Министерство транспорта Южной Каролины
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 13 мая 1977 г. |
Предыдущие агентства |
|
Штаб-квартира | 955 Парк-стрит, Колумбия, Южная Каролина 29201 |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www |
Департамент транспорта Южной Каролины ( SCDOT ) — правительственное учреждение в американском штате Южная Каролина . Его миссия — строить и обслуживать дороги и мосты, а также управлять общественного транспорта услугами .
По закону штата , [ 1 ] Функция и цель SCDOT - систематическое планирование, строительство, обслуживание и эксплуатация системы автомагистралей штата, а также развитие системы общественного транспорта в масштабе штата, соответствующей потребностям и желаниям общественности. SCDOT также координирует все государственные и федеральные программы, касающиеся автомагистралей. Целью SCDOT является предоставление адекватных, безопасных и эффективных транспортных услуг для перемещения людей и товаров.
История
[ редактировать ]Транспортная система штата Южная Каролина возникла в конце 1890-х годов после образования Ассоциации хороших дорог Южной Каролины (SCGRA). SCGRA, которую поддерживали местные бизнесмены и железные дороги, часто приглашал на свои заседания, проводимые два раза в год, государственных чиновников, включая губернатора. Сначала он продвигал строительство каменных дорог, ведущих от фермы к рынку, а к 1920-м годам перешел к содействию строительству автомагистралей между штатами и между штатами с твердым покрытием. Ассоциация также способствовала созданию государственной дорожной комиссии и департамента. [ 2 ]
Вдохновленный Законом о федеральной помощи дорогам 1916 года , который предоставил штатам 75 миллионов долларов федеральных денег в виде 50–50 соответствующих фондов для строительства до 6% дорог по всему штату в течение пятилетнего периода, [ 3 ] В 1917 году Генеральная Ассамблея создала Государственную дорожную комиссию в составе пяти человек, которая просуществовала более семидесяти лет. [ 4 ] До создания Комиссии всю ответственность за строительство и содержание дорог несли правительства округов. [ 5 ]
В 1920-х годах произошло несколько ключевых изменений в транспортной системе Южной Каролины. Во-первых, в 1922 году в штате впервые были построены федеральные автомагистрали (первая федеральная автомагистраль между штатами в Южной Каролине, I-85 , не была завершена до 1965 года). Затем, в 1924 году, губернатор Томас Дж. МакЛеод подписал Закон о платных автомагистралях, который создал систему автомагистралей штата. [ 4 ] [ 6 ] Закон об общем возмещении расходов, принятый в 1926 году, «разрешил округам выпускать облигации на строительство шоссе», а Закон о дорожных облигациях штата 1929 года «позволил департаменту шоссейных дорог финансировать строительство системы автомагистралей в масштабе штата путем выпуска облигаций, что позволило агентству отказаться от выплаты формула «по ходу дела». [ 4 ]
Тем не менее, у Комиссии штата по шоссейным дорогам не было «полномочий определять дороги, подлежащие улучшению за счет федеральных средств, а также полномочий непосредственно контролировать проводимые работы». [ 5 ] [ 7 ] Вместо этого законодательный орган штата имел эти полномочия, что привело к увеличению количества дорог в штате, что должно было способствовать экономическому развитию в каждом округе законодателя. [ 8 ]
13 мая 1977 года постановлением Генеральной ассамблеи Южной Каролины было реформировано транспортное агентство штата путем создания Департамента автомобильных дорог и общественного транспорта (SCDHPT). [ 9 ] Сама SCDHPT позже была разделена на две отдельные организации в 1993 году: SCDOT и Департамент общественной безопасности . [ 10 ]
Организация
[ редактировать ]SCDOT — это отдел правительства штата в исполнительной власти , который подчиняется секретарю кабинета министров из девяти членов и комиссии . [ 11 ] В отличие от большинства государственных агентств по аэронавтике на юго-востоке США, Комиссия по аэронавтике Южной Каролины не является подразделением SCDOT. [ 12 ]
Комиссия и секретарь
[ редактировать ]Губернатор назначает всех членов комиссии, при этом семь членов комиссии представляют каждый из округов Конгресса США в Южной Каролине, а двое из членов комиссии находятся на свободе. Два члена комиссии по особым поручениям должны быть утверждены обеими палатами Генеральной ассамблеи штата. [ 13 ]
Нынешний министр транспорта - Кристи А. Холл. [ 14 ] Секретарь нанимает руководителей отделов, которых называют заместителями секретаря.
Подразделения SCDOT
[ редактировать ]SCDOT состоит из шести отделов: инженерного, интермодального планирования, финансов и закупок, юридического, кадрового и по делам меньшинств и малого бизнеса. [ 15 ]
SCDOT является централизованным правительственным учреждением. Функции планирования, проектирования, закупок, финансов и управления персоналом осуществляются из центрального офиса или штаб-квартиры в столице штата Колумбия . Здание штаб-квартиры названо в честь Сайласа Н. Пирмана , бывшего инженера-дорожника штата и главного комиссара агентства.
Отдел интермодального планирования
[ редактировать ]В состав Отдела интермодального планирования входят Департамент планирования и Управление общественного транспорта. Последний наблюдает и поддерживает развитие системы общественного транспорта, а также управляет государственной и федеральной программой помощи общественному транспорту.
Инженерный отдел
[ редактировать ]Инженерный отдел является самой крупной частью агентства. Заместитель секретаря этого отдела традиционно известен как инженер-дорожник штата . Нынешний заместитель секретаря - Лиланд Колвин. [ 16 ]
Отдел финансов и закупок
[ редактировать ]Отдел финансов и закупок отвечает за возмещение федеральной помощи и другие финансовые вопросы агентства.
Инженерные районы
[ редактировать ]Полевые офисы SCDOT разделены на семь округов, возглавляемых районным инженерным администратором . Линии инженерных округов не следуют тем же линиям, что и комиссионные районы. Каждый округ несет ответственность за техническое обслуживание, строительство, движение транспорта и эксплуатацию оборудования (механического) в пределах своих границ. Округ будет курировать шесть-восемь округов.
Окружные офисы расположены в Колумбии (округ №1), Гринвуде (№2), Гринвилле (№3), Честере (№4), Флоренции (№5), Чарльстоне (№6), Оринджбурге (№7).
аресты 2016 г.
[ редактировать ]Летом 2016 года троим бывшим сотрудникам SCDOT большое жюри предъявило обвинения, которые включали, среди прочего, коррупцию и/или кражу имущества ведомства. [ 17 ]
Во-первых, Чарльзу Ширли, бывшему руководителю полевых операций SCDOT, было предъявлено обвинение в преступном сговоре и должностных нарушениях при исполнении служебных обязанностей, а также еще в восьми случаях. В обвинительном заключении утверждалось, что, пока Шипли работал в SCDOT, «он сохранял тайное владение компанией, которая выполняла работу для его собственного подразделения в SCDOT, и что он участвовал в распределении работ для своей компании, а затем контролировал эту работу». [ 17 ] [ 18 ]
Во-вторых, бывшему руководителю магазина светофоров SCDOT в округе 1 Кертису С. Синглтону было предъявлено обвинение по десяти пунктам. В обвинительном заключении утверждалось, что он «требовал и получал денежные взятки и откаты от подрядчиков, работу которых он контролировал и поручал». [ 17 ]
Наконец, бывшему инспектору SCDOT Джо Эдварду Батлеру были предъявлены обвинения по восьми пунктам. В обвинительном заключении утверждалось, что Батлер продавал агентское оборудование подрядчикам, а деньги оставлял себе и «получал откаты и другие финансовые выгоды». [ 17 ]
Ширли, которой грозило до сорока шести лет тюремного заключения, [ 19 ] умер в сентябре 2016 года, менее чем через месяц после того, как ему были предъявлены обвинения еще по четырем пунктам обвинения. [ 18 ] [ 20 ] В марте 2017 года Синглтон признал себя виновным по семи пунктам обвинения, а Батлер — по пяти. [ 21 ]
Действующие члены комиссии SCDOT
[ редактировать ]Комиссары SCDOT [ 22 ] | ||
---|---|---|
Имя | Округ | Профессиональный опыт |
Ти Джей Джонсон | Первый избирательный округ Конгресса | «Джонсон владеет и управляет автосалонами в Южной Каролине, от Гранд-Стрэнд до Пи-Ди», и в прошлом был президентом Ассоциации автомобильных дилеров Южной Каролины. [ 23 ] |
Уильям Б. «Билл» Дьюкс | Второй избирательный округ Конгресса | Дьюкс владеет рестораном и кейтеринговой компанией. [ 24 ] |
Памела Л. Кристофер | Третий избирательный округ Конгресса | Памела Кристофер ранее работала «руководителем экономического развития, поддерживая усилия по экономическому развитию на местном, региональном уровне и уровне штата в трех штатах — Южной Каролине, Джорджии и Висконсине». [ 25 ] |
Макс К. Меткалф | Четвертый избирательный округ Конгресса | «Меткалф был директором по транспорту и межправительственным связям в офисе губернатора Кэрролла А. Кэмпбелла-младшего ; администратором округа в офисе конгрессмена Боба Инглиса ; и вице-президентом по государственной политике в Торговой палате Большого Гринвилля, пока не присоединился к BMW в 2001 год». [ 26 ] |
Дэвид Э. «Джин» Бранхам-старший. | Пятый избирательный округ Конгресса | Ранее Бранхам в течение 20 лет служил «одновременно бывшим председателем и комиссаром Транспортного комитета округа Кершоу». [ 27 ] |
Джон Барнуэлл Фишберн | Шестой избирательный округ Конгресса | Фишберн «является владельцем Fishburne and Company Development Corporation» и проработал «несколько сроков в Комиссии по планированию округа Коллетон». [ 28 ] |
Тони К. Кокс | Седьмой избирательный округ Конгресса | Кокс - «бывший председатель Комиссии по недвижимости Южной Каролины и бывший председатель Комиссии по планированию округа Хорри». [ 29 ] |
Вакантный | Первый расширенный назначенец губернатора | Н/Д |
Вакантный | Второй расширенный назначенец губернатора | Н/Д |
Библиография
[ редактировать ]- Мур, Джон Хаммонд (1987), Департамент шоссейных дорог Южной Каролины, 1917–1987 , Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, ISBN 0-87249-528-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кодекс законов Южной Каролины , Раздел 57 – Автомагистрали, мосты и паромы, Раздел 57-1-30
- ^ «Ассоциация хороших дорог Южной Каролины» . Энциклопедия Южной Каролины . 1 августа 2016 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (лето 1996 г.). «Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года: создание фундамента» . USDOT . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дороги и шоссе» . Энциклопедия Южной Каролины . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаммонд, с. 47.
- ^ Martin v. Saye , 147 S.C. 433, 145 S.E. 186 (S.C. 1928).
- ^ «Дороги и шоссе» . Энциклопедия Южной Каролины . 20 июня 2016 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Смит, Тим (3 апреля 2017 г.). «Как Южная Каролина стала владеть таким количеством дорог» . Гринвиллские новости . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Генеральная ассамблея Южной Каролины (13 мая 1977 г.), Закон 82 102-й сессии , получено 10 апреля 2007 г.
- ^ Генеральная ассамблея Южной Каролины (18 июня 1993 г.), Закон 181 110-й сессии , получено 10 апреля 2007 г.
- ^ Свод законов Южной Каролины , Раздел 1 – Администрация правительства, Раздел 1-30-10(B)(1)(ii)
- ^ «Исследование Комиссии по воздухоплаванию» . www.scstatehouse.gov . 4 октября 2019 г. . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Кодекс SC Энн. § 57-1-310
- ^ scdot.org
- ^ «Обзор отдела и общая информация» . www.scdot.org . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Уильямс, Саймон (18 мая 2023 г.). «CCU принимает руководителей транспортной компании SC для обсуждения улучшения дорожного покрытия» . ВПДЭ . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Чиновникам SCDOT предъявлены обвинения в коррупции» . WSPA 7НОВОСТИ . 28 июля 2016 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Мэтью (15 сентября 2016 г.). «Бывшему сотруднику SCDOT предъявлены новые обвинения в схеме откатов» . ВАЧ . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Бывшие работники DOT Южной Каролины обвинены в коррупции и схеме откатов» . Мир оборудования . 2 августа 2016 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Обвиняемый бывший чиновник SCDOT внезапно скончался - FITSNews» . 26 сентября 2016 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Персонал (20 марта 2017 г.). «Бывшие сотрудники SCDOT признали себя виновными в коррупции» . ВРДВ . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Внутри - Члены комиссии: административный и руководящий орган SCDOT» . www.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «SCDOT объявляет члена комиссии» . Почта и курьер . 15 мая 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Уильям Б. «Билл» Дьюкс — Поиск в Google» . www.google.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Памела Л. Кристофер назначена заместителем председателя Комиссии Министерства транспорта Южной Каролины» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Макс Меткалф назначен в Комиссию Министерства транспорта Южной Каролины, представляющую 4-й округ Конгресса» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Дэвид Э. «Джин» Бранхам-старший назначен председателем Комиссии Министерства транспорта Южной Каролины» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Фишберн назначен председателем комиссии SCDOT» . Уолтерборо в прямом эфире . 29 января 2021 г. . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ «Тони К. Кокс назначен председателем Комиссии Министерства транспорта Южной Каролины» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.