Jump to content

Министерство транспорта Южной Каролины

Министерство транспорта Южной Каролины (SCDOT)
Обзор агентства
Сформированный 13 мая 1977 г.
Предыдущие агентства
  • Комиссия по шоссейным дорогам Южной Каролины
  • Департамент транспорта и безопасности дорожного движения Южной Каролины
Штаб-квартира 955 Парк-стрит, Колумбия, Южная Каролина 29201
руководитель агентства
  • Джастин П. Пауэлл, министр транспорта
Веб-сайт www .scdot .org

Департамент транспорта Южной Каролины ( SCDOT ) — правительственное учреждение в американском штате Южная Каролина . Его миссия — строить и обслуживать дороги и мосты, а также управлять общественного транспорта услугами .

По закону штата , [ 1 ] Функция и цель SCDOT - систематическое планирование, строительство, обслуживание и эксплуатация системы автомагистралей штата, а также развитие системы общественного транспорта в масштабе штата, соответствующей потребностям и желаниям общественности. SCDOT также координирует все государственные и федеральные программы, касающиеся автомагистралей. Целью SCDOT является предоставление адекватных, безопасных и эффективных транспортных услуг для перемещения людей и товаров.

Транспортная система штата Южная Каролина возникла в конце 1890-х годов после образования Ассоциации хороших дорог Южной Каролины (SCGRA). SCGRA, которую поддерживали местные бизнесмены и железные дороги, часто приглашал на свои заседания, проводимые два раза в год, государственных чиновников, включая губернатора. Сначала он продвигал строительство каменных дорог, ведущих от фермы к рынку, а к 1920-м годам перешел к содействию строительству автомагистралей между штатами и между штатами с твердым покрытием. Ассоциация также способствовала созданию государственной дорожной комиссии и департамента. [ 2 ]

Вдохновленный Законом о федеральной помощи дорогам 1916 года , который предоставил штатам 75 миллионов долларов федеральных денег в виде 50–50 соответствующих фондов для строительства до 6% дорог по всему штату в течение пятилетнего периода, [ 3 ] В 1917 году Генеральная Ассамблея создала Государственную дорожную комиссию в составе пяти человек, которая просуществовала более семидесяти лет. [ 4 ] До создания Комиссии всю ответственность за строительство и содержание дорог несли правительства округов. [ 5 ]

В 1920-х годах произошло несколько ключевых изменений в транспортной системе Южной Каролины. Во-первых, в 1922 году в штате впервые были построены федеральные автомагистрали (первая федеральная автомагистраль между штатами в Южной Каролине, I-85 , не была завершена до 1965 года). Затем, в 1924 году, губернатор Томас Дж. МакЛеод подписал Закон о платных автомагистралях, который создал систему автомагистралей штата. [ 4 ] [ 6 ] Закон об общем возмещении расходов, принятый в 1926 году, «разрешил округам выпускать облигации на строительство шоссе», а Закон о дорожных облигациях штата 1929 года «позволил департаменту шоссейных дорог финансировать строительство системы автомагистралей в масштабе штата путем выпуска облигаций, что позволило агентству отказаться от выплаты формула «по ходу дела». [ 4 ]

Тем не менее, у Комиссии штата по шоссейным дорогам не было «полномочий определять дороги, подлежащие улучшению за счет федеральных средств, а также полномочий непосредственно контролировать проводимые работы». [ 5 ] [ 7 ] Вместо этого законодательный орган штата имел эти полномочия, что привело к увеличению количества дорог в штате, что должно было способствовать экономическому развитию в каждом округе законодателя. [ 8 ]

13 мая 1977 года постановлением Генеральной ассамблеи Южной Каролины было реформировано транспортное агентство штата путем создания Департамента автомобильных дорог и общественного транспорта (SCDHPT). [ 9 ] Сама SCDHPT позже была разделена на две отдельные организации в 1993 году: SCDOT и Департамент общественной безопасности . [ 10 ]

Организация

[ редактировать ]

SCDOT — это отдел правительства штата в исполнительной власти , который подчиняется секретарю кабинета министров из девяти членов и комиссии . [ 11 ] В отличие от большинства государственных агентств по аэронавтике на юго-востоке США, Комиссия по аэронавтике Южной Каролины не является подразделением SCDOT. [ 12 ]

Комиссия и секретарь

[ редактировать ]

Губернатор назначает всех членов комиссии, при этом семь членов комиссии представляют каждый из округов Конгресса США в Южной Каролине, а двое из членов комиссии находятся на свободе. Два члена комиссии по особым поручениям должны быть утверждены обеими палатами Генеральной ассамблеи штата. [ 13 ]

Нынешний министр транспорта - Кристи А. Холл. [ 14 ] Секретарь нанимает руководителей отделов, которых называют заместителями секретаря.

Подразделения SCDOT

[ редактировать ]

SCDOT состоит из шести отделов: инженерного, интермодального планирования, финансов и закупок, юридического, кадрового и по делам меньшинств и малого бизнеса. [ 15 ]

SCDOT является централизованным правительственным учреждением. Функции планирования, проектирования, закупок, финансов и управления персоналом осуществляются из центрального офиса или штаб-квартиры в столице штата Колумбия . Здание штаб-квартиры названо в честь Сайласа Н. Пирмана , бывшего инженера-дорожника штата и главного комиссара агентства.

Отдел интермодального планирования

[ редактировать ]

В состав Отдела интермодального планирования входят Департамент планирования и Управление общественного транспорта. Последний наблюдает и поддерживает развитие системы общественного транспорта, а также управляет государственной и федеральной программой помощи общественному транспорту.

Инженерный отдел

[ редактировать ]

Инженерный отдел является самой крупной частью агентства. Заместитель секретаря этого отдела традиционно известен как инженер-дорожник штата . Нынешний заместитель секретаря - Лиланд Колвин. [ 16 ]

Отдел финансов и закупок

[ редактировать ]

Отдел финансов и закупок отвечает за возмещение федеральной помощи и другие финансовые вопросы агентства.

Инженерные районы

[ редактировать ]

Полевые офисы SCDOT разделены на семь округов, возглавляемых районным инженерным администратором . Линии инженерных округов не следуют тем же линиям, что и комиссионные районы. Каждый округ несет ответственность за техническое обслуживание, строительство, движение транспорта и эксплуатацию оборудования (механического) в пределах своих границ. Округ будет курировать шесть-восемь округов.

Окружные офисы расположены в Колумбии (округ №1), Гринвуде (№2), Гринвилле (№3), Честере (№4), Флоренции (№5), Чарльстоне (№6), Оринджбурге (№7).

аресты 2016 г.

[ редактировать ]

Летом 2016 года троим бывшим сотрудникам SCDOT большое жюри предъявило обвинения, которые включали, среди прочего, коррупцию и/или кражу имущества ведомства. [ 17 ]

Во-первых, Чарльзу Ширли, бывшему руководителю полевых операций SCDOT, было предъявлено обвинение в преступном сговоре и должностных нарушениях при исполнении служебных обязанностей, а также еще в восьми случаях. В обвинительном заключении утверждалось, что, пока Шипли работал в SCDOT, «он сохранял тайное владение компанией, которая выполняла работу для его собственного подразделения в SCDOT, и что он участвовал в распределении работ для своей компании, а затем контролировал эту работу». [ 17 ] [ 18 ]

Во-вторых, бывшему руководителю магазина светофоров SCDOT в округе 1 Кертису С. Синглтону было предъявлено обвинение по десяти пунктам. В обвинительном заключении утверждалось, что он «требовал и получал денежные взятки и откаты от подрядчиков, работу которых он контролировал и поручал». [ 17 ]

Наконец, бывшему инспектору SCDOT Джо Эдварду Батлеру были предъявлены обвинения по восьми пунктам. В обвинительном заключении утверждалось, что Батлер продавал агентское оборудование подрядчикам, а деньги оставлял себе и «получал откаты и другие финансовые выгоды». [ 17 ]

Ширли, которой грозило до сорока шести лет тюремного заключения, [ 19 ] умер в сентябре 2016 года, менее чем через месяц после того, как ему были предъявлены обвинения еще по четырем пунктам обвинения. [ 18 ] [ 20 ] В марте 2017 года Синглтон признал себя виновным по семи пунктам обвинения, а Батлер — по пяти. [ 21 ]

Действующие члены комиссии SCDOT

[ редактировать ]
Комиссары SCDOT [ 22 ]
Имя Округ Профессиональный опыт
Ти Джей Джонсон Первый избирательный округ Конгресса «Джонсон владеет и управляет автосалонами в Южной Каролине, от Гранд-Стрэнд до Пи-Ди», и в прошлом был президентом Ассоциации автомобильных дилеров Южной Каролины. [ 23 ]
Уильям Б. «Билл» Дьюкс Второй избирательный округ Конгресса Дьюкс владеет рестораном и кейтеринговой компанией. [ 24 ]
Памела Л. Кристофер Третий избирательный округ Конгресса Памела Кристофер ранее работала «руководителем экономического развития, поддерживая усилия по экономическому развитию на местном, региональном уровне и уровне штата в трех штатах — Южной Каролине, Джорджии и Висконсине». [ 25 ]
Макс К. Меткалф Четвертый избирательный округ Конгресса «Меткалф был директором по транспорту и межправительственным связям в офисе губернатора Кэрролла А. Кэмпбелла-младшего ; администратором округа в офисе конгрессмена Боба Инглиса ; и вице-президентом по государственной политике в Торговой палате Большого Гринвилля, пока не присоединился к BMW в 2001 год». [ 26 ]
Дэвид Э. «Джин» Бранхам-старший. Пятый избирательный округ Конгресса Ранее Бранхам в течение 20 лет служил «одновременно бывшим председателем и комиссаром Транспортного комитета округа Кершоу». [ 27 ]
Джон Барнуэлл Фишберн Шестой избирательный округ Конгресса Фишберн «является владельцем Fishburne and Company Development Corporation» и проработал «несколько сроков в Комиссии по планированию округа Коллетон». [ 28 ]
Тони К. Кокс Седьмой избирательный округ Конгресса Кокс - «бывший председатель Комиссии по недвижимости Южной Каролины и бывший председатель Комиссии по планированию округа Хорри». [ 29 ]
Вакантный Первый расширенный назначенец губернатора Н/Д
Вакантный Второй расширенный назначенец губернатора Н/Д

Библиография

[ редактировать ]
  • Мур, Джон Хаммонд (1987), Департамент шоссейных дорог Южной Каролины, 1917–1987 , Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, ISBN  0-87249-528-0
  1. ^ Кодекс законов Южной Каролины , Раздел 57 – Автомагистрали, мосты и паромы, Раздел 57-1-30
  2. ^ «Ассоциация хороших дорог Южной Каролины» . Энциклопедия Южной Каролины . 1 августа 2016 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  3. ^ Вайнгрофф, Ричард (лето 1996 г.). «Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года: создание фундамента» . USDOT . Проверено 1 октября 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Дороги и шоссе» . Энциклопедия Южной Каролины . Проверено 1 октября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хаммонд, с. 47.
  6. ^ Martin v. Saye , 147 S.C. 433, 145 S.E. 186 (S.C. 1928).
  7. ^ «Дороги и шоссе» . Энциклопедия Южной Каролины . 20 июня 2016 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
  8. ^ Смит, Тим (3 апреля 2017 г.). «Как Южная Каролина стала владеть таким количеством дорог» . Гринвиллские новости . Проверено 1 октября 2023 г.
  9. ^ Генеральная ассамблея Южной Каролины (13 мая 1977 г.), Закон 82 102-й сессии , получено 10 апреля 2007 г.
  10. ^ Генеральная ассамблея Южной Каролины (18 июня 1993 г.), Закон 181 110-й сессии , получено 10 апреля 2007 г.
  11. ^ Свод законов Южной Каролины , Раздел 1 – Администрация правительства, Раздел 1-30-10(B)(1)(ii)
  12. ^ «Исследование Комиссии по воздухоплаванию» . www.scstatehouse.gov . 4 октября 2019 г. . Проверено 2 октября 2023 г.
  13. ^ Кодекс SC Энн. § 57-1-310
  14. ^ scdot.org
  15. ^ «Обзор отдела и общая информация» . www.scdot.org . Проверено 1 октября 2023 г.
  16. ^ Уильямс, Саймон (18 мая 2023 г.). «CCU принимает руководителей транспортной компании SC для обсуждения улучшения дорожного покрытия» . ВПДЭ . Проверено 30 сентября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Чиновникам SCDOT предъявлены обвинения в коррупции» . WSPA 7НОВОСТИ . 28 июля 2016 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Мэтью (15 сентября 2016 г.). «Бывшему сотруднику SCDOT предъявлены новые обвинения в схеме откатов» . ВАЧ . Проверено 1 октября 2023 г.
  19. ^ «Бывшие работники DOT Южной Каролины обвинены в коррупции и схеме откатов» . Мир оборудования . 2 августа 2016 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  20. ^ «Обвиняемый бывший чиновник SCDOT внезапно скончался - FITSNews» . 26 сентября 2016 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  21. ^ Персонал (20 марта 2017 г.). «Бывшие сотрудники SCDOT признали себя виновными в коррупции» . ВРДВ . Проверено 1 октября 2023 г.
  22. ^ «Внутри - Члены комиссии: административный и руководящий орган SCDOT» . www.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
  23. ^ «SCDOT объявляет члена комиссии» . Почта и курьер . 15 мая 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
  24. ^ «Уильям Б. «Билл» Дьюкс — Поиск в Google» . www.google.com . Проверено 30 сентября 2023 г.
  25. ^ «Памела Л. Кристофер назначена заместителем председателя Комиссии Министерства транспорта Южной Каролины» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
  26. ^ «Макс Меткалф назначен в Комиссию Министерства транспорта Южной Каролины, представляющую 4-й округ Конгресса» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
  27. ^ «Дэвид Э. «Джин» Бранхам-старший назначен председателем Комиссии Министерства транспорта Южной Каролины» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
  28. ^ «Фишберн назначен председателем комиссии SCDOT» . Уолтерборо в прямом эфире . 29 января 2021 г. . Проверено 30 сентября 2023 г.
  29. ^ «Тони К. Кокс назначен председателем Комиссии Министерства транспорта Южной Каролины» . info2.scdot.org . Проверено 30 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 822ef68ba755d5d3615b1306b69b123c__1720335900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/3c/822ef68ba755d5d3615b1306b69b123c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Carolina Department of Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)