Автомагистраль между штатами 40 в Техасе
И-40 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 177 139 миль [ 1 ] (285,078 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Глухой Смит , Олдэм , Поттер , Карсон , Грей , Донли , Уиллер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
В штате Техас американском ( межштатная автомагистраль 40 I -40 [ а ] ) проходит с запада на восток через ручку в северо-западной части штата. Единственный крупный город, через который она проходит, — это Амарилло , где она встречается с северным концом I-27 . Весь участок I-40 в Техасе обозначен как маршрут «Тропа Пурпурного сердца» . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-40 в Техасе — одна из немногих автомагистралей между штатами с одноуровневыми перекрестками . На самых западных 16 милях (26 км) автомагистрали I-40 в Техасе, недалеко от границы штата Нью-Мексико , отсутствуют подъездные дороги, типичные для автострад Техаса, а восемь подъездных дорог к ранчо напрямую пересекают основные полосы I-40, что является нарушением межштатной автомагистрали. стандарты . Вся автомагистраль I-40 в Техасе расположена в районе Панхэндл .
I-40 въезжает в Техас из Нью-Мексико к северу от Гленрио . Первый съезд с шоссе, съезд 0, предназначен для деловой межштатной автомагистрали 40-A (автобус I-40-A), которая обслуживает город Гленрио. I-40 ненадолго проходит через округ Дэф Смит, прежде чем въехать в округ Олдхэм . Межштатная автомагистраль выходит на подъездные дороги между выездами 15 и 18 и поворачивает с северо-восточного направления на прямое восточное направление. I-40 обходит город Адриан и поворачивает на юго-восток. Затем I-40 обходит город Вега , где встречается с шоссе US 385 на выезде 36. Автомагистраль между штатами ненадолго проходит в восточном направлении через город Вильдорадо, а затем поворачивает обратно на юго-восток. Маршрут I-40 в основном пролегает по сельской местности, а затем становится более пригородным в Бушленде , и с шоссе становится видно жилую застройку. Автомагистраль между штатами проходит мимо ранчо Кадиллак перед развязкой Хоуп-роуд и входит в черту города Амарилло к западу от петли 335 государственной автомагистрали (кольца 335). I-40 расширяется с четырех полос до шести на кольце 335 и проходит через густонаселенный район города. Рядом с центром города шоссе служит северной конечной остановкой для И-27 на турбинной развязке и начинает пересечение с US 287 .
I-40 проходит через восточный Амарилло, проходя мимо Зала славы американских четвероногих лошадей и Большого техасского стейк-ранчо . Развитие вдоль маршрута начинает уменьшаться после Юго-Восточной улицы, когда шоссе проходит возле международного аэропорта Рик Хасбэнд Амарилло . US 287 покидает I-40 на выезде 78, когда межштатная автомагистраль покидает пределы города Амарилло. Шоссе проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья после выезда из города и въезжает в город Грум , проходя мимо 19-этажного креста и наклонной водонапорной башни. К востоку от Грума автомагистраль I-40 пересекается с государственной автомагистралью 70 (SH 70) между съездами 121 и 124. После того, как перекрытие с SH 70 заканчивается, местность вдоль межштатной автомагистрали начинает меняться с плоских равнин на холмистый гребень каньона с наблюдательный пункт возле Аланрида . I-40 снова возвращается на равнину после города Маклин и обходит город Шемрок, прежде чем войти в Оклахому возле Тексолы .
История
[ редактировать ]
До создания системы автомагистралей США эта система взаимосвязанных автомагистралей от Нью-Мексико до Оклахомы была частью системы автомагистралей Техаса и частью Озарк-Трейлс, которая близко шла параллельно Чикаго, Рок-Айленду и Тихоокеанской железной дороге . Когда в 1926 году была введена система пронумерованных автомагистралей США , шоссе 66 США (США 66) через Техас-Панхандл было обозначено вдоль существующих дорог в сети автомагистралей Техаса. Весь маршрут был заасфальтирован к 1938 году. Были проведены различные перестройки, в том числе одна в 1959 году, позволяющая расширить базу ВВС Амарилло.
В 1956 году Закон о автомагистралях между штатами определил США 66, проходящие через Техас, как участок шоссе, имеющий право на модернизацию с ограниченным доступом.
В течение следующих 20 лет большая часть шоссе была модернизирована, чтобы снизить затраты на строительство. Из-за ограниченного доступа к межштатным автомагистралям города на шоссе приходилось обходить стороной. Большинство городов попросили оставаться как можно ближе к новому шоссе, чтобы минимизировать туристические потери. В число пропущенных городов вошли Гленрио, Адриан, Вега, Конвей, Грум, Иерихон, Аланрид, Маклин и Шемрок. Также был построен новый маршрут вдоль южной оконечности центра города Амарилло, соединяющийся с уже построенной скоростной автомагистралью, ведущей на юг от центра города к Каньону . В 1985 году полное обозначение US 66 было удалено, поскольку весь маршрут был заменен I-40.
Будущее
[ редактировать ]В 2015 году Министерство транспорта Техаса (TxDOT) опубликовало планы строительства нового участка кольцевой дороги 335 , который будет окружать город Амарилло. [ 4 ] TxDOT запланировал несколько многоуровневых развязок, которые пересекаются с I-40. Первая, на восточной стороне Амарилло, представляет собой многоуровневую развязку, которая обеспечит доступ к обоим направлениям I-40 и петли 335. Однако вторая развязка с I-40 будет полной развязкой . [ 5 ] [ 6 ] Новый мост с главной полосой движения, который будет иметь до шести полос движения, также находится в разработке для I-40 возле Гелиум-роуд, что обеспечит более легкий доступ к новой автостраде. [ 7 ] Хотя строительство началось в 2016 году, ожидается, что проект будет завершен не раньше 2022 года. [ 8 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Глухой Смит | Гленрио | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Нью-Мексико Линия штата | |
0.48 | 0.77 | 0 | ![]() | |||
Олдем | 15.35 | 24.70 | 15 | Айви Роуд | ||
17.98 | 28.94 | 18 | ![]() | |||
Адриан | 22.03 | 35.45 | 22 | ![]() | ||
23.04 | 37.08 | 23 | ![]() | Нет входа на запад; восточная конечная остановка BL-40 | ||
28.62 | 46.06 | 28 | ![]() | Подписано просто «Ландергин». | ||
Вега | 35.02 | 56.36 | 35 | ![]() ![]() ![]() | ||
36.35 | 58.50 | 36 | ![]() | |||
37.62 | 60.54 | 37 | ![]() ![]() | |||
42.09 | 67.74 | 42 | Эверетт Роуд | |||
49.37 | 79.45 | 49 | ![]() | |||
Поттер | 54.43 | 87.60 | 54 | Адкиссон Роуд | ||
57.32 | 92.25 | 57 | ![]() | |||
60.35 | 97.12 | 60 | Арнот Роуд | |||
62.42 | 100.46 | 62А | Дорога надежды | Доступ на ранчо Кадиллак | ||
Желтый | 62Б | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
63.22 | 101.74 | 63 | ![]() | Доступ в восточном направлении через выход 62B. | ||
64.50 | 103.80 | 64 | Сонси Роуд | |||
65.46 | 105.35 | 65 | ![]() | Доступ к больнице Северо-Западного Техаса и баптистской больнице Святого Антония. | ||
66.52 | 107.05 | 66 | Белл-стрит / Эйвондейл-стрит / бульвар Олсен | |||
67.56 | 108.73 | 67 | Вестерн-стрит / Эйвондейл-стрит / бульвар Олсен | |||
68.19 | 109.74 | 68А | Бульвар Джулиан / Бульвар Парамаунт | |||
68.64 | 110.47 | 68Б | Джорджия-стрит / Крокетт-стрит | |||
69.11 | 111.22 | 69А | Крокетт-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
69.64 | 112.07 | 69Б | Вашингтон-стрит - Колледж Амарилло | |||
70.30 | 113.14 | 70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 287 перекрывается; И-27 выезд 123Б; северная конечная остановка I-27 | ||
70.88– 71.42 | 114.07– 114.94 | 71 | Росс-Осейдж-стрит / Артур-стрит | |||
72.07 | 115.99 | 72А | Нельсон-стрит / Квотер-Хорс-Драйв ( кольцо 362 на север) | Доступ в Зал славы американских четвероногих лошадей. | ||
72.66 | 116.93 | 72Б | Гранд-стрит / Болтон-стрит | |||
73.60 | 118.45 | 73 | Восточная улица / Болтон-стрит | |||
74.54– 74.66 | 119.96– 120.15 | 74 | Уитакер Роуд | |||
75.66 | 121.76 | 75 | ![]() | |||
76.67 | 123.39 | 76 | ![]() ![]() | |||
77.65 | 124.97 | 77 | ![]() | |||
78.49 | 126.32 | 78 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 287 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||
79.94 | 128.65 | 80 | ![]() | |||
80.97 | 130.31 | 81 | ![]() | |||
Карсон | 85.20 | 137.12 | 85 | Дарретт Роуд | Выход только в восточном направлении | |
85.39 | 137.42 | ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на восток | |||
87.56 | 140.91 | 87 | ![]() | |||
89.58 | 144.17 | 89 | ![]() | |||
96.68 | 155.59 | 96 | ![]() | |||
97.80 | 157.39 | 98 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
104.79 | 168.64 | 105 | ![]() | |||
108.82 | 175.13 | 109 | ![]() | |||
Жених | 110.26– 110.50 | 177.45– 177.83 | 110 | ![]() ![]() | ||
111.85 | 180.01 | 112 | ![]() | |||
112.93 | 181.74 | 113 | ![]() | |||
Серый | 114.05 | 183.55 | 114 | ![]() ![]() | ||
Грей — Донли линия округа | 120.62 | 194.12 | 121 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия SH 70 | |
124.21 | 199.90 | 124 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия SH 70 | ||
Донли | 127.71 | 205.53 | 128 | ![]() | ||
Серый | 131.60 | 211.79 | 132 | Джонсон Ранч Роуд | ||
Алан Рид | 135.02– 135.65 | 217.29– 218.31 | 135 | ![]() ![]() ![]() | ||
Маклин | 141.01 | 226.93 | 141 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
142.25 | 228.93 | 142 | ![]() ![]() | |||
143.50 | 230.94 | 143 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Грей — Уилер линия округа | 146.26 | 235.38 | 146 | Каунти Лайн Роуд | ||
Уилер | 148.26 | 238.60 | 148 | ![]() | ||
152.26 | 245.04 | 152 | ![]() | |||
157.32 | 253.18 | 157 | ![]() ![]() ![]() | |||
Шемрок | 160.96– 161.51 | 259.04– 259.93 | 161 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
162.65 | 261.76 | 163 | ![]() | |||
163.94 | 263.84 | 164 | ![]() ![]() | |||
167.40 | 269.40 | 167 | ![]() | |||
169.40 | 272.62 | 169 | ![]() | |||
Бенонин | 175.42 | 282.31 | 176 | ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | |
176.04 | 283.31 | Фасадная дорога | Вход только в западном направлении | |||
176.74 | 284.44 | ![]() ![]() | Оклахома Граница штата | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты и старые трассы
[ редактировать ]
У I-40 есть семь деловых маршрутов в Техасе, все из которых являются старыми трассами US 66. Также присутствует ряд других старых трасс US 66; большинство из них отмечено на указателях на I-40.
- Автобус. I-40-A (ранее State Highway Spur 504 (Spur 504)) — это деловая ветка , идущая от I-40 в Гленрио , к востоку от границы штата Нью-Мексико , к юго-западу от границы. В Нью-Мексико дорога раздваивается: более поздняя трасса с твердым покрытием (около 1952 г.) была перерезана I-40, а более ранняя трасса на запад, в сторону Сан-Джона, теперь представляет собой грунтовую дорогу , которая была заасфальтирована, когда до 1952 года ей было 66 долларов США. , но позже тротуар был снят комиссарами округа Куэй, штат Нью-Мексико, из-за высоких затрат на техническое обслуживание и низкого объема трафика. Старую автомагистраль US 66 (нынешний автобус I-40-A) через Гленрио в 1973 году обошла I-40. [ 9 ]
- Автобус. I-40-B (ранее Loop 550 ) — это бизнес-кольцо через Адриана . Дорога была обойдена c. 1969 г. на I-40 и перевозил US 66 до вывода из эксплуатации в 1985 г. [ 10 ] [ 11 ]
- Автобус. I-40-C (ранее Loop 551 ) — это бизнес-кольцо через Vega . Дорога была обойдена c. 1973 г. на I-40 и перевозил US 66 до вывода из эксплуатации в 1985 г. [ 10 ] [ 12 ]
- Автобус. I-40-D (ранее Loop 552 ) — это длинная деловая дорога через Амарилло . По более старой трассе - кольцевой 279 - проходило шоссе Business US Highway 66 (автобус US 66). К востоку от Амарилло дорога от фермы до рынка 2575 (FM 2575) - это старая дорога US 66, перенаправленная на сегодняшний автобус. I-40-D в 1958 году при строительстве международного аэропорта Амарилло . [ 13 ] Настоящий автобус. I-40-D был обойден в 1968 году I-40 и перевозил US 66 до его вывода из эксплуатации в 1985 году. [ 10 ] [ 14 ]
- FM 2161 и SH 207 несут старый US 66 через Конвей . Дорога была обойдена c. 1966 г. на I-40 и перевозил US 66 до вывода из эксплуатации в 1985 г. [ 10 ] [ 15 ]
- Автобус. I-40-F (ранее Loop 554 ) — это бизнес-кольцо через Groom . Дорога была обойдена c. 1980 г. на I-40 и перевозил US 66 до вывода из эксплуатации в 1985 г. [ 10 ] [ 16 ]
- Короткая линия 271 , помимо предоставления доступа к FM 291 , является старой линией США 66 через Alanreed . В 1953 году дорогу объехала компания US 66. [ 17 ] но объездная дорога не была преобразована в автостраду до c. 1982. [ 10 ]
- Автобус. I-40-H (ранее Loop 555 ) — это бизнес-кольцо через McLean . Дорога была обойдена c. 1984 г. на I-40 и перевозил US 66 до вывода из эксплуатации в 1985 г. [ 10 ] [ 18 ]
- Автобус. I-40-J (ранее Loop 556 ) — это бизнес-кольцо через Шемрок . Дорога была обойдена c. 1973 г. на I-40 и перевозил US 66 до вывода из эксплуатации в 1985 г. [ 10 ] [ 19 ]
- Отрог 30 - это короткий маршрут от I-40 к западу от границы штата Оклахома на юго-восток до границы. В Оклахоме дорога без номера, хотя и Тексола , но по ней ходит автобус I-40. на выходе 5 пробежаться через Эрика . Дорога была обойдена c. 1972 года по I-40 и перевозил US 66 до 1976 года, когда его перевели на I-40 в этом районе. [ 10 ] [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога №40» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Техасские организации Пурпурного Сердца» . Военный орден Пурпурного сердца . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ ГАРСИА, ВАНЕССА. «TxDOT представляет предлагаемый проект Loop 335» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «SL335-PHII-Public Meeting-200 Scale-» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2018 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Техас @ AARoads — кольцевая дорога штата 335» . 07.01.2018. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Общественное собрание — Государственный цикл 335» . www.txdot.gov . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Петля Амарилло – все, что вам нужно знать – юридическая информация – у вас под рукой» . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 504» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Национальный реестр мостов
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 550» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 551» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2575» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 552» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2161» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 554» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 271» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 555» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 556» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 30» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 40 в Техасе, на OpenStreetMap.
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Автомагистраль между штатами 40
- Транспорт в Амарилло, Техас
- Транспорт в округе Карсон, штат Техас
- Транспорт в округе Глухой Смит, штат Техас
- Транспорт в округе Донли, штат Техас
- Транспорт в округе Грей, штат Техас
- Транспорт в округе Олдхэм, штат Техас
- Транспорт в округе Поттер, штат Техас
- Транспорт в округе Уиллер, штат Техас