Автомагистраль между штатами 640
I-640 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 10,80 миль [ 1 ] (17,38 км) | |||
Существовал | 12 ноября 1958 г. [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено в 1982 году. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Нокс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 640 ( I-640 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад в Ноксвилле, штат Теннесси . Он служит объездной дорогой I -40 вокруг центра города Ноксвилл , а также альтернативным маршрутом для движения транспорта между I-40 и I-75 . Все грузовики, перевозящие опасные грузы через Ноксвилл, должны использовать I-640. Его общая длина составляет 10,80 миль (17,38 км) и проходит примерно в трех милях (4,8 км) к северу от центра города через северные районы Ноксвилля. [ 1 ]
На первых 3 милях (4,8 км) I-640 совпадает с I-75, хотя съезды на этом участке пронумерованы в соответствии с пробегом первой. На остальной части своей длины межштатная автомагистраль поддерживает неподписанный параллелизм с маршрутом 25W США (US 25W). После завершения строительства I-640 обе эти автомагистрали были изменены по своим первоначальным маршрутам.
Маршрут, который сейчас называется I-640, был впервые запланирован городом Ноксвилл в 1945 году и инициирован Законом о федеральных шоссейных дорогах 1956 года , наряду с большей частью системы автомагистралей между штатами . Первоначальные строительные работы начались в начале 1960-х годов, и в течение многих лет для движения было открыто только две мили (3,2 км) шоссе. Работы над оставшейся частью I-640 начались в 1977 году, а последняя секция была завершена в 1982 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-640 имеет по три полосы в каждом направлении на всей длине, помимо вспомогательных полос между некоторыми развязками. В 2022 году среднегодовой трафик (AADT) варьировался от 70 244 автомобилей в день на восточной конечной точке шоссе до 104 064 автомобилей на западном участке. [ 3 ] [ 4 ] Однако, в отличие от других межштатных автомагистралей в Ноксвилле, на I-640 редко возникают серьезные пробки. [ 4 ]
I-640 начинается к западу от центра города Ноксвилл на полунаправленной развязке T с I-40 и I-75, где последняя продолжается одновременно с I-640. На этом участке шоссе I-640 считается основным маршрутом, съезды которого пронумерованы в соответствии с его пробегом. Первоначально направляясь на северо-запад, межштатная автомагистраль сразу же проходит под шоссе штата 169 (SR 169, Миддлбрук-Пайк) без развязки. [ 1 ] [ 5 ] Неподалеку от этой точки шоссе поворачивает на север и пересекает CSX железной дороги магистраль . [ 6 ] пересечение с SR 62 (Западный проспект) на частичной развязке клеверного листа немного позже. Затем он поворачивает на северо-восток к южным окраинам Датч-Вэлли, проходя вдоль северного подножия хребта Шарпс . Примерно через 1,5 мили (2,4 км) I-640 достигает необычной трехуровневой комбинированной развязки , широко известной как развязка Sharp's Gap, с US 25W (Clinton Highway), I-75 и северной конечной станцией I-275 . Ряд высоких радиомачт на хребте Шарпс доминируют над видом на юг. [ 1 ] [ 5 ]

На этой развязке I-75 отделяется, направляясь на север в сторону Лексингтона, Кентукки , и US 25W и SR 9 начинают неподписанный параллелизм с I-640. Также на этой развязке SR 9 продолжает движение по неподписанному параллелизму с US 25W на север до Клинтона . [ 1 ] [ 5 ] Затем шоссе немного смещается с востока на северо-восток и через несколько миль имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 441 (Бродвей). Некоторое время спустя I-640 пересекает магистраль Южной железной дороги Норфолка . [ 7 ] Спустя некоторое время шоссе поворачивает почти прямо на восток. Затем он достигает развязки с Вашингтон-Пайк и Миллертаун-Пайк; доступ между ними осуществляется по подъездным дорогам по обе стороны межштатной автомагистрали. [ 1 ] Затем шоссе постепенно смещается на юг и через несколько миль пересекает другую магистраль Норфолк-Южный и US 11W (Ратледж-Пайк), не пересекая этот маршрут. [ 7 ] Затем I-640 достигает своей восточной конечной остановки на полунаправленной развязке Т с I-40 на восточной окраине Ноксвилля. Здесь US 25W и SR 9 продолжают короткий неподписанный маршрут с I-40, направляясь на восток в сторону Эшвилла, Северная Каролина . [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]
Шоссе, которое сейчас называется I-640, берет свое начало в плане, разработанном городом Ноксвилл в 1945 году, который рекомендовал построить серию скоростных автомагистралей по всему городу, чтобы разгрузить движение на наземных улицах. [ 8 ] Первоначально на этапе планирования он был известен как «Петля голландской долины» и примерно соответствовал своей нынешней трассе. [ 9 ] [ 10 ] Планировщики намеревались интегрировать эти автострады в предложенную тогда общенациональную сеть автомагистралей, которая позже стала Системой межштатных автомагистралей , которая в то время должна была быть в конечном итоге одобрена Конгрессом. [ 8 ] [ 11 ] После принятия Закона о федеральной помощи шоссе 1956 года шоссе было обозначено как I-640 Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO). , положившего начало межштатной системе, 12 ноября 1958 года [ 2 ]
Строительство развязки между I-640, I-75, I-275 и US 25W началось в феврале 1961 года. [ 12 ] [ 13 ] в рамках проекта строительства участка I-75 (ныне I-275) непосредственно южнее этой развязки, строительство которого началось в марте 1958 года. [ 14 ] Он был завершен в ноябре 1962 года и освящен 3 января 1963 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 4 декабря 1964 года то, что сейчас является развязкой между I-40/I-75 и коротким участком I-640, идущим на север до SR 169 (Миддлбрук Пайк), было открыто для движения, обеспечивая доступ между обоими маршрутами для местных автомобилистов. [ 18 ] Одновременно для всего движения был открыт соединительный участок I-40/I-75. [ 19 ] Работы на участке длиной 2,2 мили (3,5 км) между I-75/I-275/US 25W и US 441 начались в октябре 1968 года и завершились 15 декабря 1970 года. [ 20 ] [ 21 ]
Строительство оставшейся части I-640 первоначально было отложено из-за споров по поводу ее окончательного выравнивания и разногласий между городом Ноксвилл и штатом по поводу улучшения близлежащих наземных улиц. [ 22 ] Кроме того, новые требования, налагаемые Законом о национальной экологической политике (NEPA) 1969 года, требовали подготовки заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для остальных сегментов. [ 23 ] Экологические исследования проводились в период с 1973 по 1978 год: Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) утвердило EIS для западного участка в ноябре 1975 года, а EIS для восточного участка - в марте 1978 года. [ 24 ] [ 25 ] Строительство этих участков затем было профинансировано в рамках гранта в размере 250 миллионов долларов США (что эквивалентно 668 миллионам долларов США в 2023 году). [ 26 ] ) многоэтапный проект улучшения нескольких дорог в окрестностях Ноксвилла, который проводился в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года . [ 27 ] [ 28 ]
Строительство участка между I-40/I-75 и I-75/I-275/US 25W началось в октябре 1977 года. [ 29 ] а работы по модификации развязки Sharp's Gap, которые включали строительство двух новых эстакад, начались в августе 1978 года. [ 30 ] [ 31 ] Этот участок открылся для движения 23 декабря 1980 года. [ 32 ] [ 33 ] В это время I-75 была перенаправлена на этот участок, а часть I-75 между I-640 и I-40 в центре Ноксвилла была переименована в I-275. [ 34 ] Это было сделано, чтобы отвести движение транспорта на I-75 от Всемирной выставки. [ 27 ] Работы на последнем участке, расположенном между US 441 и восточной конечной станцией I-40, начались в июле 1979 года и были открыты для движения 21 декабря 1981 года. [ 35 ] [ 36 ] Окончательные работы по разметке, освещению и ландшафтному дизайну были завершены в апреле 1982 года. [ 27 ] а эстакада с I-40 в восточном направлении на I-640 на восточной конечной остановке открылась 1 июля 1983 года. [ 37 ] Тогдашний губернатор Ламар Александер официально открыл обе секции, проведя прогулку по всей их длине, одетый в свою красную клетчатую рубашку, которую он, как известно, носил во время обеих своих губернаторских кампаний. [ 33 ] [ 36 ] I-640 была последней межштатной автомагистралью, которая была завершена из первоначального распределения 1956 года для Восточного Теннесси Большого дивизиона . [ 33 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Новый съезд с I-640 в восточном направлении на Гэп-роуд был построен к востоку от развязки Шарпс-Гэп в период с 18 декабря 1985 года по 6 августа 1986 года, что впервые обеспечило прямой доступ к шоссе US 25W с полос движения в восточном направлении. [ 38 ] [ 39 ] Участок I-640 между развязкой Sharp's Gap и US 441 был единственным участком маршрута, который изначально имел четыре полосы движения. [ 40 ] В период с января 2000 года по июнь 2003 года она была расширена до шести полос движения. [ 41 ] [ 42 ] В ходе этого проекта также была реконструирована развязка с US 441, в результате чего был устранен кольцевой съезд с I-640 в восточном направлении и изменена конфигурация частей других съездов. [ 41 ]
В период с 1 мая 2008 г. по 12 июня 2009 г. движение транспорта, проходящего по I-40 через Ноксвилл, было необходимо использовать I-640, чтобы обойти полное закрытие I-40 через центр города. [ 43 ] Это было проведено в рамках более крупного проекта под названием «SmartFix 40» по реконструкции и улучшению этого участка автомагистрали I-40. За это время съезды на обоих концах I-640, по которым проходит этот трафик, были временно расширены до трех полос, чтобы увеличить объем движения. [ 44 ]
В период с апреля 2016 года по июль 2019 года развязка с номером US 441 была дополнительно изменена. Съезд с автомагистрали I-640 в западном направлении был удлинен, и был построен новый кольцевой въезд с автомагистрали US 441 в северном направлении на I-640 в западном направлении. [ 45 ] 21 октября 2019 года ограничение скорости на шоссе I-640 было увеличено с 55 миль в час (89 км/ч) до 65 миль в час (105 км/ч), а также ограничения скорости на участках других межштатных автомагистралей в районе Ноксвилля после того, как Департамент транспорта Теннесси (TDOT) установил, что качество воздуха в этом районе значительно улучшилось за последние 15 лет и что подавляющее большинство водителей значительно превышают эти пределы. [ 46 ]
В настоящее время TDOT реконструирует магистраль I-640 в рамках двухэтапного проекта. На первом этапе, который состоялся в 2021 году, было обновлено покрытие участка между западной конечной станцией межштатной автомагистрали и развязкой Шарпс-Гэп путем удаления одного слоя асфальта и замены его двумя основными слоями и связующим слоем. [ 47 ] Второй этап, который начался 10 июля 2022 года, включает в себя реконструкцию участка между развязкой Шарпс-Гэп и восточной конечной станцией путем удаления асфальтового покрытия и затирания исходной нижележащей бетонной поверхности, чтобы создать основу для нового асфальтового покрытия. [ 48 ] Из-за разрушения нижележащего бетона на этом участке проезжей части образовывались трещины и выбоины , и его неоднократно ремонтировали. [ 47 ] Первоначально этот проект планировалось завершить к 30 ноября 2023 года, но он был отложен до 31 августа 2024 года из-за обнаружения уклонов вдоль маршрута выше ожидаемого и выбоин на мостах. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Ноксвилле , округ Нокс .
мне [ 52 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец трассы I-75; I-40 выезд 385 | |
— | ![]() ![]() | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-40 выезд 385 | |||
1.34 | 2.16 | 1 | ![]() | Отдельные пандусы обеспечивают доступ к SR 62 в восточном и западном направлении с полос движения на восток через полосу коллектора-распределителя ; не подписаны как выходы 1А и 1Б | |
2.97 | 4.78 | 3Б | ![]() ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | |
3.43– 3.57 | 5.52– 5.75 | ![]() ![]() | Нет выхода на восток; западный конец параллелизма US 25W/SR 9 | ||
3А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-75; И-275 выезд 3 и И-75 выезд 107 | |||
6.04 | 9.72 | 6 | ![]() | Старый Бродвей подписан только в восточном направлении. | |
8.23– 9.15 | 13.24– 14.73 | 8 | Вашингтон Пайк / Молл Роуд / Миллертаун Пайк | Частично подписано как Mall Rd. В юго-восточном направлении, Mall Rd. Северо-западное направление | |
10.80 | 17.38 | — | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; I-40 выезд 393 | |
— | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 25W/SR 9; I-40 выезд 393 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (21 ноября 2021 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 640» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, А.Е. (12 ноября 1958 г.). «Переписка Герберту М. Бейтсу» . VisualVault . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Реконструкция межштатной автодороги 640» . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2021 . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Нокс (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^ «Карта системы CSX» . CSX Транспорт . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта южной железнодорожной системы Норфолка» (PDF) . Норфолкская Южная железная дорога. 2016 . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Уолтер (ноябрь 1945 г.). Система главных улиц (Отчет). Город Ноксвилл, Теннесси. стр. 2–23.
- ^ «Система скоростных автомагистралей Ноксвилля (иллюстрация)» . Ноксвиллский журнал . 24 января 1957 г. с. 15 . Проверено 28 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Программа межштатной супермагистрали, приносящая новое процветание Восточному Теннесси» . Ноксвиллский журнал . 20 января 1959 г. с. 10 . Проверено 28 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фергюсон, Дон К. (18 мая 2008 г.). «Фергюсон: Первая скоростная автомагистраль в центре города привела к появлению аварийного перекрестка» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Земля открыта для обмена разрывами» . The Knoxville News-Sentinel . 17 февраля 1961 г. с. 9 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Задание по обмену начинается (фото)» . Ноксвиллский журнал . 18 февраля 1961 г. с. 5 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Топп, Эд (25 марта 1958 г.). «Выдан заказ на работу по линии скоростной автомагистрали; работа на северном маршруте одобрена США» The Knoxville News-Sentinel . п. 1 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расширение Северной Центральной улицы одобрено» . The Knoxville News-Sentinel . 22 ноября 1962 г. с. Д-10 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Посвящение Gap Interchange состоится завтра» . The Knoxville News-Sentinel . 2 января 1963 г. с. 12 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уходящий в отставку начальник дорожного хозяйства останется в департаменте» . Ноксвиллский журнал . 4 января 1963 г. с. 3 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыто сегодня полностью; Двенадцать развязок (иллюстрации)» . Ноксвиллский журнал . 4 декабря 1964 г. с. 12 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается участок межштатной автомагистрали 40» . Ноксвиллский журнал . 5 декабря 1964 г. с. 9 . Проверено 2 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожные работы начинаются на Бродвее; штат отказывается от иска». Ноксвиллский журнал . 24 октября 1968 г. с. 12.
- ^ «15 декабря установлено как завершение для соединителя I-75» . The Knoxville News-Sentinel . 5 декабря 1970 г. с. 3 . Проверено 22 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Данные о воздействии I-640 отправлены; срок государственного планирования — середина июля» . The Knoxville News-Sentinel . 2 июля 1975 г. с. 1 . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Роджерс, Эл (26 августа 1977 г.). «Шоссе нуждается в дополнительных средствах, заявили представители ET» . The Knoxville News-Sentinel . п. 15 . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, административные меры для межштатной автомагистрали 640 от существующей развязки с межштатной автомагистралью 40 возле Миддлбрук-Пайк до точки к западу от Гэп-роуд в Ноксвилле, округ Нокс, штат Теннесси: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1975 г. - через Google Книги.
- ^ Межштатная автомагистраль 640 от государственной трассы 33 (Бродвей) до межштатной автомагистрали 40 к востоку от Ноксвилля, в Ноксвилле, округ Нокс, штат Теннесси: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1978.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Jump up to: а б с Комиссия городского планирования округа Ноксвилл-Нокс; Бартон-Ашман Ассошиэйтс; Международная энергетическая выставка в Ноксвилле; К-Транс (декабрь 1982 г.). Оценка транспортной системы Всемирной выставки 1982 года (отчет). Управление помощи в планировании, Управление городского общественного транспорта. ДОТ-I-83-4 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Хант, Кил (2018). Переходя дорогу: как двухпартийность привела Теннесси в двадцать первый век и могла спасти Америку . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 101–102, 117–129, 122. ISBN. 978-0-8265-2241-2 – через Google Книги.
- ^ «Прогресс восточного этапа I-640». Ноксвиллский журнал . 1 ноября 1977 г. с. 2.
- ^ «Работы по обмену I-640-I-75 будут проведены 16 июня. Сдача в аренду» . The Knoxville News-Sentinel . 20 мая 1978. С. 1, 8 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Восточный съезд I-640 будет открыт» . The Knoxville News-Sentinel . 17 декабря 1980 г. с. А-1 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Александр открывает участок межштатной автомагистрали, позволяющий объезд центра города Ноксвилл» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 24 декабря 1980 г. с. 3 . Получено 21 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Брюэр, Карсон (23 декабря 1980 г.). «Губернатор снимает проклятие с перекрестка; открывает I-640» . The Knoxville News-Sentinel . п. А3 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Губернатор откроет западный участок I-640/75» . The Knoxville News-Sentinel . 21 декабря 1980 г. с. Б-10 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Договоры на сумму 32 миллиона долларов одобрены для работ по I-640» . The Knoxville News-Sentinel . 14 июля 1979 г. с. 1 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Крутой губернатор действительно так делает, как он, другие открывают ветку I-640» . The Knoxville News-Sentinel . 21 декабря 1981 г. с. А-4 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открывается рампа (фото)» . The Knoxville News-Sentinel . 3 июля 1983 г. с. Б8 . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Проведена закладка фундамента съезда с автомагистрали I-640» . The Knoxville News-Sentinel . 19 декабря 1985 г. с. А13 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Харрис, Роджер (6 августа 1986 г.). «Несчастья, связанные с невозможностью добраться отсюда, устраняются выходом на Гэп-Роуд» . The Knoxville News-Sentinel . п. А9 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Моултон, Джон (16 марта 1978 г.). «Штат отказался от предложения о расширении Семнадцатой улицы» . The Knoxville News-Sentinel . п. 21 . Проверено 23 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Расширение I-640» . Qk4, Inc. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Завершение проекта I-640 / Бродвей». ВБИР-ТВ . Ноксвилл. 25 июня 2003 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 40 вновь открывается в Ноксвилле на 18 дней раньше запланированного срока» . Отдел новостей правительства штата Теннесси (пресс-релиз). Нэшвилл. Департамент транспорта Теннесси. 12 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Джейкобс, Дон (13 апреля 2008 г.). «14-месячное закрытие I-40 в центре города будет означать новые маршруты и потенциальные сюрпризы» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Делла Вольпе, Ник (16 августа 2019 г.). «Чудо на Бродвее: развязка I-640 снижает опасность» . Нокс, штат Теннесси, сегодня . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Хоар, Лорен (21 октября 2019 г.). «Ограничение скорости увеличивается на I-40, I-75, I-640 в Ноксвилле в одночасье» . ВБИР-ТВ . Ноксвилл . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция межштатной автомагистрали 640 — часто задаваемые вопросы» . tn.gov . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Галлант, Кристен (1 июля 2022 г.). «TDOT начнет проект реконструкции I-640 стоимостью 21 миллион долларов в Ноксвилле» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Джонсон, Октавия (1 июня 2023 г.). « Неожиданные» конкретные изменения влияют на проект реконструкции I-640» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Саннинг, Кори (26 октября 2023 г.). «Проект реконструкции I-640 столкнулся с очередной задержкой» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Мюллер, Каролина (1 декабря 2023 г.). «TDOT сообщает, что проект реабилитации I-640 терпит неудачи» . WVLT-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 640 на Interstate-Guide.com