Jump to content

Автомагистраль между штатами 640

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 640

Автомагистраль между штатами 640

I-640 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается TDOT
Длина 10,80 миль [ 1 ] (17,38 км)
Существовал 12 ноября 1958 г. [ 2 ] -подарок
История Завершено в 1982 году.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-40 / I-75 в Ноксвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 / США 25W в Ноксвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Нокс
Система автомагистралей
СР 477 США 641

Межштатная автомагистраль 640 ( I-640 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль с востока на запад в Ноксвилле, штат Теннесси . Он служит объездной дорогой I -40 вокруг центра города Ноксвилл , а также альтернативным маршрутом для движения транспорта между I-40 и I-75 . Все грузовики, перевозящие опасные грузы через Ноксвилл, должны использовать I-640. Его общая длина составляет 10,80 миль (17,38 км) и проходит примерно в трех милях (4,8 км) к северу от центра города через северные районы Ноксвилля. [ 1 ]

На первых 3 милях (4,8 км) I-640 совпадает с I-75, хотя съезды на этом участке пронумерованы в соответствии с пробегом первой. На остальной части своей длины межштатная автомагистраль поддерживает неподписанный параллелизм с маршрутом 25W США (US 25W). После завершения строительства I-640 обе эти автомагистрали были изменены по своим первоначальным маршрутам.

Маршрут, который сейчас называется I-640, был впервые запланирован городом Ноксвилл в 1945 году и инициирован Законом о федеральных шоссейных дорогах 1956 года , наряду с большей частью системы автомагистралей между штатами . Первоначальные строительные работы начались в начале 1960-х годов, и в течение многих лет для движения было открыто только две мили (3,2 км) шоссе. Работы над оставшейся частью I-640 начались в 1977 году, а последняя секция была завершена в 1982 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-640 в западном направлении, SR 62 (Западный проспект)

I-640 имеет по три полосы в каждом направлении на всей длине, помимо вспомогательных полос между некоторыми развязками. В 2022 году среднегодовой трафик (AADT) варьировался от 70 244 автомобилей в день на восточной конечной точке шоссе до 104 064 автомобилей на западном участке. [ 3 ] [ 4 ] Однако, в отличие от других межштатных автомагистралей в Ноксвилле, на I-640 редко возникают серьезные пробки. [ 4 ]

I-640 начинается к западу от центра города Ноксвилл на полунаправленной развязке T с I-40 и I-75, где последняя продолжается одновременно с I-640. На этом участке шоссе I-640 считается основным маршрутом, съезды которого пронумерованы в соответствии с его пробегом. Первоначально направляясь на северо-запад, межштатная автомагистраль сразу же проходит под шоссе штата 169 (SR 169, Миддлбрук-Пайк) без развязки. [ 1 ] [ 5 ] Неподалеку от этой точки шоссе поворачивает на север и пересекает CSX железной дороги магистраль . [ 6 ] пересечение с SR 62 (Западный проспект) на частичной развязке клеверного листа немного позже. Затем он поворачивает на северо-восток к южным окраинам Датч-Вэлли, проходя вдоль северного подножия хребта Шарпс . Примерно через 1,5 мили (2,4 км) I-640 достигает необычной трехуровневой комбинированной развязки , широко известной как развязка Sharp's Gap, с US 25W (Clinton Highway), I-75 и северной конечной станцией I-275 . Ряд высоких радиомачт на хребте Шарпс доминируют над видом на юг. [ 1 ] [ 5 ]

I-640 в восточном направлении возле развязки I-75/I-275/US 25W (Sharp's Gap).

На этой развязке I-75 отделяется, направляясь на север в сторону Лексингтона, Кентукки , и US 25W и SR 9 начинают неподписанный параллелизм с I-640. Также на этой развязке SR 9 продолжает движение по неподписанному параллелизму с US 25W на север до Клинтона . [ 1 ] [ 5 ] Затем шоссе немного смещается с востока на северо-восток и через несколько миль имеет частичную развязку клеверного листа с шоссе US 441 (Бродвей). Некоторое время спустя I-640 пересекает магистраль Южной железной дороги Норфолка . [ 7 ] Спустя некоторое время шоссе поворачивает почти прямо на восток. Затем он достигает развязки с Вашингтон-Пайк и Миллертаун-Пайк; доступ между ними осуществляется по подъездным дорогам по обе стороны межштатной автомагистрали. [ 1 ] Затем шоссе постепенно смещается на юг и через несколько миль пересекает другую магистраль Норфолк-Южный и US 11W (Ратледж-Пайк), не пересекая этот маршрут. [ 7 ] Затем I-640 достигает своей восточной конечной остановки на полунаправленной развязке Т с I-40 на восточной окраине Ноксвилля. Здесь US 25W и SR 9 продолжают короткий неподписанный маршрут с I-40, направляясь на восток в сторону Эшвилла, Северная Каролина . [ 1 ] [ 5 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
План шоссе Федерального бюро дорог общего пользования 1955 года в Ноксвилле

Шоссе, которое сейчас называется I-640, берет свое начало в плане, разработанном городом Ноксвилл в 1945 году, который рекомендовал построить серию скоростных автомагистралей по всему городу, чтобы разгрузить движение на наземных улицах. [ 8 ] Первоначально на этапе планирования он был известен как «Петля голландской долины» и примерно соответствовал своей нынешней трассе. [ 9 ] [ 10 ] Планировщики намеревались интегрировать эти автострады в предложенную тогда общенациональную сеть автомагистралей, которая позже стала Системой межштатных автомагистралей , которая в то время должна была быть в конечном итоге одобрена Конгрессом. [ 8 ] [ 11 ] После принятия Закона о федеральной помощи шоссе 1956 года шоссе было обозначено как I-640 Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO). , положившего начало межштатной системе, 12 ноября 1958 года [ 2 ]

Строительство развязки между I-640, I-75, I-275 и US 25W началось в феврале 1961 года. [ 12 ] [ 13 ] в рамках проекта строительства участка I-75 (ныне I-275) непосредственно южнее этой развязки, строительство которого началось в марте 1958 года. [ 14 ] Он был завершен в ноябре 1962 года и освящен 3 января 1963 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 4 декабря 1964 года то, что сейчас является развязкой между I-40/I-75 и коротким участком I-640, идущим на север до SR 169 (Миддлбрук Пайк), было открыто для движения, обеспечивая доступ между обоими маршрутами для местных автомобилистов. [ 18 ] Одновременно для всего движения был открыт соединительный участок I-40/I-75. [ 19 ] Работы на участке длиной 2,2 мили (3,5 км) между I-75/I-275/US 25W и US 441 начались в октябре 1968 года и завершились 15 декабря 1970 года. [ 20 ] [ 21 ]

Строительство оставшейся части I-640 первоначально было отложено из-за споров по поводу ее окончательного выравнивания и разногласий между городом Ноксвилл и штатом по поводу улучшения близлежащих наземных улиц. [ 22 ] Кроме того, новые требования, налагаемые Законом о национальной экологической политике (NEPA) 1969 года, требовали подготовки заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для остальных сегментов. [ 23 ] Экологические исследования проводились в период с 1973 по 1978 год: Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) утвердило EIS для западного участка в ноябре 1975 года, а EIS для восточного участка - в марте 1978 года. [ 24 ] [ 25 ] Строительство этих участков затем было профинансировано в рамках гранта в размере 250 миллионов долларов США (что эквивалентно 668 миллионам долларов США в 2023 году). [ 26 ] ) многоэтапный проект улучшения нескольких дорог в окрестностях Ноксвилла, который проводился в рамках подготовки к Всемирной выставке 1982 года . [ 27 ] [ 28 ]

Строительство участка между I-40/I-75 и I-75/I-275/US 25W началось в октябре 1977 года. [ 29 ] а работы по модификации развязки Sharp's Gap, которые включали строительство двух новых эстакад, начались в августе 1978 года. [ 30 ] [ 31 ] Этот участок открылся для движения 23 декабря 1980 года. [ 32 ] [ 33 ] В это время I-75 была перенаправлена ​​на этот участок, а часть I-75 между I-640 и I-40 в центре Ноксвилла была переименована в I-275. [ 34 ] Это было сделано, чтобы отвести движение транспорта на I-75 от Всемирной выставки. [ 27 ] Работы на последнем участке, расположенном между US 441 и восточной конечной станцией I-40, начались в июле 1979 года и были открыты для движения 21 декабря 1981 года. [ 35 ] [ 36 ] Окончательные работы по разметке, освещению и ландшафтному дизайну были завершены в апреле 1982 года. [ 27 ] а эстакада с I-40 в восточном направлении на I-640 на восточной конечной остановке открылась 1 июля 1983 года. [ 37 ] Тогдашний губернатор Ламар Александер официально открыл обе секции, проведя прогулку по всей их длине, одетый в свою красную клетчатую рубашку, которую он, как известно, носил во время обеих своих губернаторских кампаний. [ 33 ] [ 36 ] I-640 была последней межштатной автомагистралью, которая была завершена из первоначального распределения 1956 года для Восточного Теннесси Большого дивизиона . [ 33 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Новый съезд с I-640 в восточном направлении на Гэп-роуд был построен к востоку от развязки Шарпс-Гэп в период с 18 декабря 1985 года по 6 августа 1986 года, что впервые обеспечило прямой доступ к шоссе US 25W с полос движения в восточном направлении. [ 38 ] [ 39 ] Участок I-640 между развязкой Sharp's Gap и US 441 был единственным участком маршрута, который изначально имел четыре полосы движения. [ 40 ] В период с января 2000 года по июнь 2003 года она была расширена до шести полос движения. [ 41 ] [ 42 ] В ходе этого проекта также была реконструирована развязка с US 441, в результате чего был устранен кольцевой съезд с I-640 в восточном направлении и изменена конфигурация частей других съездов. [ 41 ]

В период с 1 мая 2008 г. по 12 июня 2009 г. движение транспорта, проходящего по I-40 через Ноксвилл, было необходимо использовать I-640, чтобы обойти полное закрытие I-40 через центр города. [ 43 ] Это было проведено в рамках более крупного проекта под названием «SmartFix 40» по реконструкции и улучшению этого участка автомагистрали I-40. За это время съезды на обоих концах I-640, по которым проходит этот трафик, были временно расширены до трех полос, чтобы увеличить объем движения. [ 44 ]

В период с апреля 2016 года по июль 2019 года развязка с номером US 441 была дополнительно изменена. Съезд с автомагистрали I-640 в западном направлении был удлинен, и был построен новый кольцевой въезд с автомагистрали US 441 в северном направлении на I-640 в западном направлении. [ 45 ] 21 октября 2019 года ограничение скорости на шоссе I-640 было увеличено с 55 миль в час (89 км/ч) до 65 миль в час (105 км/ч), а также ограничения скорости на участках других межштатных автомагистралей в районе Ноксвилля после того, как Департамент транспорта Теннесси (TDOT) установил, что качество воздуха в этом районе значительно улучшилось за последние 15 лет и что подавляющее большинство водителей значительно превышают эти пределы. [ 46 ]

В настоящее время TDOT реконструирует магистраль I-640 в рамках двухэтапного проекта. На первом этапе, который состоялся в 2021 году, было обновлено покрытие участка между западной конечной станцией межштатной автомагистрали и развязкой Шарпс-Гэп путем удаления одного слоя асфальта и замены его двумя основными слоями и связующим слоем. [ 47 ] Второй этап, который начался 10 июля 2022 года, включает в себя реконструкцию участка между развязкой Шарпс-Гэп и восточной конечной станцией путем удаления асфальтового покрытия и затирания исходной нижележащей бетонной поверхности, чтобы создать основу для нового асфальтового покрытия. [ 48 ] Из-за разрушения нижележащего бетона на этом участке проезжей части образовывались трещины и выбоины , и его неоднократно ремонтировали. [ 47 ] Первоначально этот проект планировалось завершить к 30 ноября 2023 года, но он был отложен до 31 августа 2024 года из-за обнаружения уклонов вдоль маршрута выше ожидаемого и выбоин на мостах. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Ноксвилле , округ Нокс .

мне [ 52 ] км Выход Направления Примечания
0.00 0.00

I-40 на запад / I-75 на юг – Нэшвилл , Чаттануга
Западная конечная остановка; западный конец трассы I-75; I-40 выезд 385

I-40 восток - Ноксвилл
Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении; I-40 выезд 385
1.34 2.16 1 SR 62 (Западный проспект) Отдельные пандусы обеспечивают доступ к SR 62 в восточном и западном направлении с полос движения на восток через полосу коллектора-распределителя ; не подписаны как выходы 1А и 1Б
2.97 4.78

В США 25 западной широты на север ( SR 9 на север) / Гэп-Роуд - Клинтон
Выход только в восточном направлении
3.43–
3.57
5.52–
5.75

США 25 западной широты на север ( SR 9 на север) - Клинтон
Нет выхода на восток; западный конец параллелизма US 25W/SR 9


I-75 север / I-275 юг - Ноксвилл , Лексингтон
Восточный конец трассы I-75; И-275 выезд 3 и И-75 выезд 107
6.04 9.72 6 США 441 (Бродвей / SR 33 / SR 71 ) / Старый Бродвей ( SR 331 ) Старый Бродвей подписан только в восточном направлении.
8.23–
9.15
13.24–
14.73
8 Вашингтон Пайк / Молл Роуд / Миллертаун Пайк Частично подписано как Mall Rd. В юго-восточном направлении, Mall Rd. Северо-западное направление
10.80 17.38
I-40 запад - Нэшвилл
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; I-40 выезд 393

I-40 восток ( US 25W / SR 9 юг) - Эшвилл
Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 25W/SR 9; I-40 выезд 393
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (21 ноября 2021 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 640» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсон, А.Е. (12 ноября 1958 г.). «Переписка Герберту М. Бейтсу» . VisualVault . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 8 августа 2023 г.
  3. ^ «Реконструкция межштатной автодороги 640» . Нэшвилл: Министерство транспорта Теннесси. 2021 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Нокс (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  6. ^ «Карта системы CSX» . CSX Транспорт . Проверено 28 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Карта южной железнодорожной системы Норфолка» (PDF) . Норфолкская Южная железная дорога. 2016 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Смит, Уолтер (ноябрь 1945 г.). Система главных улиц (Отчет). Город Ноксвилл, Теннесси. стр. 2–23.
  9. ^ «Система скоростных автомагистралей Ноксвилля (иллюстрация)» . Ноксвиллский журнал . 24 января 1957 г. с. 15 . Проверено 28 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Программа межштатной супермагистрали, приносящая новое процветание Восточному Теннесси» . Ноксвиллский журнал . 20 января 1959 г. с. 10 . Проверено 28 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Фергюсон, Дон К. (18 мая 2008 г.). «Фергюсон: Первая скоростная автомагистраль в центре города привела к появлению аварийного перекрестка» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 6 июня 2020 г.
  12. ^ «Земля открыта для обмена разрывами» . The Knoxville News-Sentinel . 17 февраля 1961 г. с. 9 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Задание по обмену начинается (фото)» . Ноксвиллский журнал . 18 февраля 1961 г. с. 5 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Топп, Эд (25 марта 1958 г.). «Выдан заказ на работу по линии скоростной автомагистрали; работа на северном маршруте одобрена США» The Knoxville News-Sentinel . п. 1 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Расширение Северной Центральной улицы одобрено» . The Knoxville News-Sentinel . 22 ноября 1962 г. с. Д-10 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Посвящение Gap Interchange состоится завтра» . The Knoxville News-Sentinel . 2 января 1963 г. с. 12 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Уходящий в отставку начальник дорожного хозяйства останется в департаменте» . Ноксвиллский журнал . 4 января 1963 г. с. 3 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Открыто сегодня полностью; Двенадцать развязок (иллюстрации)» . Ноксвиллский журнал . 4 декабря 1964 г. с. 12 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Открывается участок межштатной автомагистрали 40» . Ноксвиллский журнал . 5 декабря 1964 г. с. 9 . Проверено 2 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Дорожные работы начинаются на Бродвее; штат отказывается от иска». Ноксвиллский журнал . 24 октября 1968 г. с. 12.
  21. ^ «15 декабря установлено как завершение для соединителя I-75» . The Knoxville News-Sentinel . 5 декабря 1970 г. с. 3 . Проверено 22 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Данные о воздействии I-640 отправлены; срок государственного планирования — середина июля» . The Knoxville News-Sentinel . 2 июля 1975 г. с. 1 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  23. ^ Роджерс, Эл (26 августа 1977 г.). «Шоссе нуждается в дополнительных средствах, заявили представители ET» . The Knoxville News-Sentinel . п. 15 . Проверено 23 ноября 2021 г.
  24. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, административные меры для межштатной автомагистрали 640 от существующей развязки с межштатной автомагистралью 40 возле Миддлбрук-Пайк до точки к западу от Гэп-роуд в Ноксвилле, округ Нокс, штат Теннесси: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1975 г. - через Google Книги.
  25. ^ Межштатная автомагистраль 640 от государственной трассы 33 (Бродвей) до межштатной автомагистрали 40 к востоку от Ноксвилля, в Ноксвилле, округ Нокс, штат Теннесси: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1978.
  26. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  27. ^ Jump up to: а б с Комиссия городского планирования округа Ноксвилл-Нокс; Бартон-Ашман Ассошиэйтс; Международная энергетическая выставка в Ноксвилле; К-Транс (декабрь 1982 г.). Оценка транспортной системы Всемирной выставки 1982 года (отчет). Управление помощи в планировании, Управление городского общественного транспорта. ДОТ-I-83-4 . Проверено 6 июня 2020 г. - через Google Книги.
  28. ^ Хант, Кил (2018). Переходя дорогу: как двухпартийность привела Теннесси в двадцать первый век и могла спасти Америку . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта. стр. 101–102, 117–129, 122. ISBN.  978-0-8265-2241-2 – через Google Книги.
  29. ^ «Прогресс восточного этапа I-640». Ноксвиллский журнал . 1 ноября 1977 г. с. 2.
  30. ^ «Работы по обмену I-640-I-75 будут проведены 16 июня. Сдача в аренду» . The Knoxville News-Sentinel . 20 мая 1978. С. 1, 8 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Восточный съезд I-640 будет открыт» . The Knoxville News-Sentinel . 17 декабря 1980 г. с. А-1 . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Александр открывает участок межштатной автомагистрали, позволяющий объезд центра города Ноксвилл» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 24 декабря 1980 г. с. 3 . Получено 21 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ Jump up to: а б с Брюэр, Карсон (23 декабря 1980 г.). «Губернатор снимает проклятие с перекрестка; открывает I-640» . The Knoxville News-Sentinel . п. А3 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Губернатор откроет западный участок I-640/75» . The Knoxville News-Sentinel . 21 декабря 1980 г. с. Б-10 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Договоры на сумму 32 миллиона долларов одобрены для работ по I-640» . The Knoxville News-Sentinel . 14 июля 1979 г. с. 1 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Jump up to: а б «Крутой губернатор действительно так делает, как он, другие открывают ветку I-640» . The Knoxville News-Sentinel . 21 декабря 1981 г. с. А-4 . Получено 19 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Открывается рампа (фото)» . The Knoxville News-Sentinel . 3 июля 1983 г. с. Б8 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  38. ^ «Проведена закладка фундамента съезда с автомагистрали I-640» . The Knoxville News-Sentinel . 19 декабря 1985 г. с. А13 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Харрис, Роджер (6 августа 1986 г.). «Несчастья, связанные с невозможностью добраться отсюда, устраняются выходом на Гэп-Роуд» . The Knoxville News-Sentinel . п. А9 . Получено 21 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Моултон, Джон (16 марта 1978 г.). «Штат отказался от предложения о расширении Семнадцатой улицы» . The Knoxville News-Sentinel . п. 21 . Проверено 23 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Jump up to: а б «Расширение I-640» . Qk4, Inc. Проверено 21 ноября 2021 г.
  42. ^ «Завершение проекта I-640 / Бродвей». ВБИР-ТВ . Ноксвилл. 25 июня 2003 г.
  43. ^ «Межштатная автомагистраль 40 вновь открывается в Ноксвилле на 18 дней раньше запланированного срока» . Отдел новостей правительства штата Теннесси (пресс-релиз). Нэшвилл. Департамент транспорта Теннесси. 12 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
  44. ^ Джейкобс, Дон (13 апреля 2008 г.). «14-месячное закрытие I-40 в центре города будет означать новые маршруты и потенциальные сюрпризы» . The Knoxville News-Sentinel . Проверено 31 января 2021 г.
  45. ^ Делла Вольпе, Ник (16 августа 2019 г.). «Чудо на Бродвее: развязка I-640 снижает опасность» . Нокс, штат Теннесси, сегодня . Проверено 21 ноября 2021 г.
  46. ^ Хоар, Лорен (21 октября 2019 г.). «Ограничение скорости увеличивается на I-40, I-75, I-640 в Ноксвилле в одночасье» . ВБИР-ТВ . Ноксвилл . Проверено 20 ноября 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Реконструкция межштатной автомагистрали 640 — часто задаваемые вопросы» . tn.gov . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала 24 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
  48. ^ Галлант, Кристен (1 июля 2022 г.). «TDOT начнет проект реконструкции I-640 стоимостью 21 миллион долларов в Ноксвилле» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 4 сентября 2022 г.
  49. ^ Джонсон, Октавия (1 июня 2023 г.). « Неожиданные» конкретные изменения влияют на проект реконструкции I-640» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 января 2024 г.
  50. ^ Саннинг, Кори (26 октября 2023 г.). «Проект реконструкции I-640 столкнулся с очередной задержкой» . WATE-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 января 2024 г.
  51. ^ Мюллер, Каролина (1 декабря 2023 г.). «TDOT сообщает, что проект реабилитации I-640 терпит неудачи» . WVLT-ТВ . Ноксвилл . Проверено 24 января 2024 г.
  52. ^ Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ec2e4217d7e324883821e7042520b5__1721846580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/b5/c5ec2e4217d7e324883821e7042520b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 640 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)