Jump to content

Маршрут США 11W

Маркер маршрута США 11W

Маршрут США 11W

Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 11
Длина 110,28 миль [1] [2] (177,48 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [3] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 11 / США 11E / США 70 в Ноксвилле, Теннесси
Основные перекрестки
Северный конец США 11 / США 11E / США 19 / США 421 в Бристоле, штат Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Теннесси , Вирджиния
Округа Теннесси: Нокс , Грейнджер , Хокинс , Салливан.
Вирджиния: Город Бристоль
Система автомагистралей
США 11E И США 13
США 11E ТН СР 11

US Route 11W ( US 11W ) — западная ветвь US 11 от городов-побратимов Бристоль, Теннесси / Бристоль, Вирджиния , где US 11 разделяется на US 11E и US 11W, до Ноксвилля, Теннесси , где две автомагистрали воссоединяются. Шоссе обслуживает Аппалачи региона участок хребта и долины в Восточном Теннесси , ограниченный хребтом горы Клинч на севере и рекой Холстон на юге. US 11W от Бристоля до станции Бин и от Блейна до Ноксвилла обозначены как часть Национальной системы автомагистралей . [4]

US 11W следует по первоначальному пути Великой тропы индейской войны , тропы коренных американцев, используемой в основном народом чероки , населявшим долину реки Холстон в Теннесси и Вирджинии . В 1915 году US 11W был обозначен как часть Маршрута 1 штата Теннесси (SR 1) в системе маршрутов штата Теннесси недавно сформированного Департамента автомобильных дорог и общественных работ Теннесси, агентства-предшественника Министерства транспорта Теннесси (TDOT). [5] В 1919 году он также будет признан частью шоссе Ли , одной из первых федеральных автомобильных дорог . [6] Маршрут был официально установлен как US 11 с созданием системы автомагистралей США в 1926 году.

Споры между политиками штата Теннесси и бизнесменами относительно обозначения US 11 на существующей трассе Lee Highway и параллельного US 511 к югу от US 11 привели к тому, что Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) переименовала существующий US 11 в US 11W, и от США 511 до США 11E в событии, известном как «Раскол Теннесси» в 1929 году, которое до сих пор признается, несмотря на попытки AASHTO отменить его в 1934 году.

К середине 20 века US 11W стал печально известен как Bloody 11W из-за большого количества серьезных и часто смертельных автомобильных столкновений на шоссе. [7] В 1972 году шоссе US 11W на станции Бин стало местом самой смертоносной автомобильной аварии в истории Теннесси, что вызвало призывы к расширению шоссе и завершению межштатной автомагистрали 81 (I-81). При предварительном планировании автомагистрали I-81 рассматривалось использование трассы US 11W, но она была построена на юге, чтобы пересечься с межштатной автомагистралью 40 (I-40). После завершения строительства I-81 TDOT расширит участки 11W США, чтобы способствовать экономическому развитию, например, отмененный проект атомной электростанции Фиппс-Бенд в округе Хокинс , [8] и для подключения к в рамках системы автомагистралей развития Аппалачей на станции Бин. модернизированному шоссе 25E США (US 25E) [9] По состоянию на 2021 год US 11W остается одной из самых смертоносных автомагистралей Теннесси. [10]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
 мне км
ТН 109.16 175.68
И 1.12 1.80
Общий 110.28 177.48

Ноксвилл - район талисмана

[ редактировать ]

В районе Восточного Ноксвилла в Ноксвилле шоссе US 11W начинается на неполной развязке Y с северной конечной станцией магистрали US 11, южным концом US 11E/US 70. US 11/US 70 продолжаются к западу от US 11W по направлению к Магнолия-авеню. районы Паркриджа и центра города Ноксвилл ; US 11E/US 70 направляйтесь на восток по шоссе Эшвилл в сторону Strawberry Plains . US 11W направляется на северо-восток в направлении Ратледж Пайк как четырехполосное шоссе, которое проходит мимо зоопарка Ноксвилля на западе, а затем под межштатной автомагистралью 40 (I-40) на выезде 392, частичной развязке клеверного листа (parclo). После съезда 392 дорога US 11W сужается до четырехполосного неразделенного шоссе, проходящего через смешанный промышленно-коммерческий коридор, пока не достигнет подземного перехода на I-640 (объездная дорога Ноксвилля) и US 25W . К востоку от I-640 шоссе пересекает Восточный район Ноксвилля Южной железной дороги Норфолка (NS) и входит в промышленную зону в районе Джона Севьера , ограниченную с юга рекой Холстон. В Джоне Севьере US 11W обеспечивает доступ к учебному центру полиции города Ноксвилл, железнодорожная станция , а также бетонный завод и карьер Cemex . US 11W выходит за пределы города Ноксвилл возле полигона Поплар и входит в некорпоративный восточный округ Нокс между поселением Маскот и рекой Холстон на юге и Хаус-Маунтин на севере. На оставшейся части маршрута оно продолжается как четырехполосное неделимое шоссе, проходя мимо начальной школы Ист-Нокс и выезжая из округа Нокс. [11]

Грейнджер Каунти

[ редактировать ]
Двухполосная дорога US 11W, смотрящая на северо-восток, недалеко от Ли-Спрингс; гора Джоппа, вершина хребта горы Клинч . Вдалеке возвышается

US 11W въезжает в черту города Блейна на границе округов Нокс и Грейнджер и переходит от четырехполосного разделенного шоссе к неразделенному пятиполосному шоссе с тротуарами, обеспечивающими доступ к центральному деловому району Блейна и торговым центрам. [12] Он пересекает SR 61 (Эмори-роуд) на регулируемом перекрестке и переходит в двухполосное шоссе, выходящее за восточную часть города Блейн в некорпоративном поселке Ли-Спрингс . [13] К северо-востоку от Ли-Спрингс, США 11W проходит параллельно Ричленд-Крик через долину Ричленд между Ричленд-Нобс на юге и Бедной долиной-Нобс на севере. [1] US 11W продолжается через низменные сельскохозяйственные угодья и достигает некорпоративной общины Иоппии и ее начальной школы. В Джоппе шоссе US 11W обеспечивает сообщение с Паудер-Спрингс через Джоппа-Маунтин-роуд, один из двух пересечений проезжей части подгорья долины Бедной горы Клинч в округе Грейнджер, а другой - US 25E между Торн-Хилл и станцией Бин. [14]

США 11W на сигнальном перекрестке SR 92 в центре Ратледжа.

US 11W выезжает из Джоппы и продолжает движение на северо-восток через долину Ричленд и встречает северную конечную точку Owl Hole Gap Road, коллекторного маршрута, находящегося в собственности округа, который обеспечивает доступ к SR 92 возле конечной остановки SR 375 у плотины Чероки . К востоку от улицы Оул-Хоул-Гэп-роуд шоссе US 11W въезжает в ограниченную городскую черту Ратледжа , административного центра округа Грейнджер. US 11W пересекает пересеченную лесную местность на юге и холмистые сельскохозяйственные угодья на севере до пересечения с Брайан-роуд, где она разветвляется от Ричленд-Крик. Вскоре US 11W въезжает в центральный деловой район и коммерческие районы Ратледжа, минуя комплекс средней начальной школы Ратледжа на юге, и встречает северную конечную остановку SR 92 на сигнальном перекрестке у здания суда округа Грейнджер, принимая обозначение Lee Highway. US 11W выезжает за пределы города Ратледж возле производственного завода Clayton Homes . [15]

США 11W рядом с южной конечной станцией одновременного действия с США 25E на станции Бин.

Продолжая движение на северо-восток, US 11W проходит через еще больше сельскохозяйственных угодий и входит в некорпоративный поселок Эйвондейл, где обеспечивает доступ к средней школе Грейнджер . Он встречается с водохранилищем озера Чероки в Шилдс-Крик на пересечении Хелтон-роуд, еще одного коллектора, принадлежащего округу, который имеет доступ к SR 375, и промышленного парка округа Грейнджер. К востоку от Хелтон-роуд, США 11W проходит параллельно самой северной береговой линии озера Чероки, окруженной сельскохозяйственными угодьями и жилыми кварталами на берегу озера. Затем шоссе US 11W пересекает бывшую трассу US 25E возле бывшего поселения станции Бин и направляется на восток, минуя жилые кварталы на берегу озера. Затем US 11W входит в самую западную границу города Бин-Стейшн в начальной школе Бин-Стейшн, в бывший Тейт-Спрингс курорт и в соответствующий район . К востоку от Тейт-Спрингс, US 11W затем расширяется до четырехполосного разделенного шоссе в Брайар-Форк-Крик, сразу же пересекаясь с US 25E (Аппалачское шоссе) на неполной полунаправленной развязке Т. , где он начинает краткое совмещение с US 25E как Аппалачское шоссе. US 11W / US 25E проходит через западную станцию ​​​​Бин, ограниченную на юге озером Чероки и ориентированным на шоссе коммерческим районом на севере, пока не достигнет Мейн-стрит, бывшей трассы US 11W. За Мейн-стрит трасса US 11W/US 25E ненадолго наклоняется на юго-восток, пока не достигает развязки труб , где трасса US 11W завершает свое совмещение с трассой US 25E, которая продолжается на юг в сторону Морристауна . US 11W направляется на северо-восток по шоссе Lee Highway, снова через центральный деловой район Bean Station, где пересекается с Broadway Drive, бывшей трассой US 25E, на регулируемом перекрестке. [16] К востоку от Бродвей-Драйв, США 11W переходит с четырехполосного шоссе на пятиполосное на оставшуюся часть своего существования в черте города / центральном деловом районе Бин-Стейшн и округа Грейнджер. Войдя в Хокинс , он попадает в некорпоративное сообщество и определенное переписью место Мурсбург округ . [1]

Округ Хокинс

[ редактировать ]

US 11W начинает свой путь в округе Хокинс в качестве четырехполосной средней разделенной скоростной дороги через холмистые сельскохозяйственные угодья в долине Мурсбург и встречается со старой трассой шоссе в лесной зоне, где старая трасса поворачивает на север в сторону развитого ядра Мурсбурга. US 11W проходит мимо сельскохозяйственных угодий и пересекает южную конечную точку SR 31 (Flat Gap Road), которая обеспечивает доступ к Снидвиллю со стороны US 11W. К востоку от Флэт-Гэп-роуд шоссе US 11W проходит над водохранилищем озера Чероки в ручье Бед-Вэлли у подножия Шорт-Маунтин. [17] После пересечения ручья Бедной долины шоссе начинает идти параллельно реке Холстон на юге и Шорт-Маунтин на севере. В некорпоративном поселке Галибрат-Спрингс компания US 11W предоставляет доступ к предприятию по добыче кремнезема в Шорт-Маунтин, [18] и несколько кемпингов для автодомов на берегу озера.

Шоссе отделяется от реки Холстон в поселке Лейквью между Шорт-Маунтин на севере и Картофельным холмом на юге и проходит через сельскохозяйственные угодья долины. Он входит в исторический карьерный городок Мраморный Холл в долине Кейни и проходит над водохранилищами ручьев Клауд и Кейни на озере Чероки. US 11W поворачивает на юго-восток в долину Крокетт-Крик и пересекает северный конец SR 344 (Мелинда Ферри-роуд) на пути к Роджерсвиллю, административному центру округа Хокинс. [19]

В западной части города US 11W получает обозначение объездной дороги Роджерсвилля и переходит от четырехполосной средней разделенной скоростной автомагистрали к пятиполосному неразделенному шоссе, проходящему мимо нескольких жилых кварталов и промышленного парка Роджерсвилля. Вскоре он ограничен Таун-Нобс на севере и Кейни-Крик на юге. После пересечения с Мейн-стрит, бывшей трассой US 11W, шоссе проходит под SR 66 и SR 70 (Тропа одинокой сосны) на частичной развязке клеверного листа; SR 70 присоединяется к US 11W одновременно, минуя исторический центр города Роджерсвилля и большую часть его коммерческого района, за исключением сигнализированного перекрестка на уровне Парк-бульвара. US 11W / SR 70 снова переходит на четырехполосное шоссе, разделенное посередине, снова принимает обозначение Lee Highway и встречается с северной конечной точкой SR 347 (Бертон-роуд) на развязке, где SR 70 также разделяется на север в сторону Кайлса Форда. . [20]

Выйдя из Роджерсвилля, штат 11W США, ненадолго проходит параллельно Биг-Крик вокруг Банкер-Хилл в долине Картерс через более холмистые сельскохозяйственные угодья, а затем пересекает Картер-Вэлли-роуд, окружной коллекторный маршрут, и западную конечную точку SR 346 (Мейн-стрит), которая непосредственно служит главной транспортной магистралью. в Сургоинсвилле, в то время как US 11W обходит к северу от города, ограниченного лесами на юге и сельхозугодьями на севере. [21] В Стоуни-Пойнт шоссе US 11W пересекает Фиппс-Бенд-роуд, промышленную подъездную дорогу к промышленному парку Фиппс-Бенд, расположенную недалеко от восточной границы города Сургоинсвилл. [22] Шоссе проходит через больше сельскохозяйственных угодий, параллельно железнодорожной линии Восточного округа Ноксвилл в Ноксвилле Южного Норфолка, пересекает SR 346 и начинает беззнаковое совмещение с первым, когда оно входит в западную часть города Черч-Хилл . Он пересекает AFG Road, промышленную подъездную дорогу к крупной промышленной зоне, включающей завод по производству Cardinal Glass и грузовой терминал Averitt Express . [23]

Въезжая дальше в Черч-Хилл, US 11W / SR 346 минует Волонтерскую среднюю школу на севере и промышленные объекты на юге на Кингспорт-Пресс-роуд, а также пересекает жилые кварталы в общественной части Черч-Хилл в Нью-Кантоне. Он проходит через лесные массивы и водоочистные сооружения Черч-Хилл на юге, пока не достигнет эстакады железнодорожной линии Восточного округа Южного Ноксвилля Норфолка. Он сразу же пересекает Гошен-Вэлли-роуд, окружную коллекторную дорогу, на юге и Мейн-стрит, старую трассу US 11W, на севере. SR 346 отрывается от US 11W и продолжает движение по Мейн-стрит. US 11W продолжает движение на восток через лесные массивы, пока не достигнет коммерческой зоны на сигнальном пересечении Центрального проспекта. [24] Он проходит через сельскохозяйственные угодья и встречается с другим коммерческим районом на Гарленд-авеню. На востоке он пересекает Хокинс-авеню, где US 11W переходит из полностью сельского коридора в более пригородный коридор. У него есть последний крупный регулируемый перекресток на Силвер-Лейк-роуд, откуда можно добраться до нескольких торговых центров и жилых комплексов. Затем он граничит с Мейн-стрит и восточной железнодорожной линией Норфолк-Южный Ноксвилл на севере, а также с неосвоенными лесными угодьями, принадлежащими федеральному правительству США . Он выходит из Черч-Хилл на западной окраине города Маунт-Кармель и вскоре сталкивается с эстакадой железнодорожной ветки. При въезде в гору Кармель шоссе имеет свой первый крупный перекресток на Энглвуд-авеню, откуда можно добраться до жилых кварталов на севере и центра Национальной гвардии на юге. [25] Вскоре он встречает еще один регулируемый перекресток на Хаммонд-авеню, который обеспечивает доступ к основной части горы Кармель, включая ее ратушу и почтовое отделение. [26] На пересечении Хейвуд-авеню Мейн-стрит возвращается в US 11W и входит в западную часть города Кингспорт . [27]

Район Кингспорт

[ редактировать ]

Въезжая в Кингспорт, штат США 11W получает название Стоун-Драйв (точнее, Вест-Стоун-Драйв ), продолжаясь как четырехполосное шоссе и имеет свой первый крупный перекресток в городе на Университетском бульваре, который обеспечивает доступ к армейскому заводу боеприпасов Холстона к на юге, а также дополнительный кампус Государственного университета Восточного Теннесси и несколько коммерческих/жилых районов на севере. Он проходит мимо особняка Алландейл на севере и имеет сигнальный перекресток на Льюис-лейн, обеспечивающий доступ к большему количеству коммерческих районов. Затем на юге он сразу же пересекает Netherland Inn Road, ранее проходившую по шоссе US 11W. К востоку от Netherland Inn Road, US 11W проходит через реку Норт-Форк-Холстон , к северу от ее слияния с Саут-Форк , образуя собственно реку Холстон, по Т-образному мосту. Затем он проходит под железнодорожным мостом, по которому перевозится подразделение Kingsport компании CSX Transportation . Затем у него есть два сигнализированных перекрестка, обеспечивающих доступ к торговому центру Walmart и стадиону Хантера Райта. , дом Малой бейсбольной лиги Kingsport Axmen , на севере и район Форт-Робинсон / Ривермонт на юге.

Затем он пересекает Юнион-стрит, коллекторный маршрут города / округа на регулируемом перекрестке, а затем пересекает шоссе US 23 (бульвар Джеймса Х. Квиллена) на частичной развязке клеверного листа (parclo); эта развязка также является западной конечной станцией I-26 . К востоку от развязки шоссе имеет еще один регулируемый перекресток на Фэрвью-авеню, городском коллекторном маршруте, и становится шестиполосной неразделенной наземной магистральной дорогой с непрерывной полосой поворота налево в районе Севьер-Террас в Норт-Кингспорте. Затем он пересекает SR 36 (Линн Гарден Драйв), старую трассу US 23 в другом парке. US 11W продолжается к северу от центра города Кингспорт и пересекает Клинчфилд-стрит, улицу коллекторов в центре города, на юге и Блумингдейл-Пайк, маршрут окружного коллектора, ведущий в поселок Блумингдейл на севере, на регулируемом перекрестке. Затем он проходит мимо района Блумингтон-Хайтс на севере и Медицинского центра Холстон-Вэлли на юге, к которому US 11W обеспечивает доступ к последнему через регулируемый перекресток на Гибсон-Милл-роуд. К востоку от Гибсон Милл Роуд, США 11W становится Ист-Стоун-Драйв , главная коммерческая улица Кингспорта. Как Ист-Стоун-Драйв, US 11W граничит с Риди-Крик на юге и коммерческой застройкой по обе стороны шоссе. У него есть один крупный сигнализированный перекресток в коридоре на Норт-Истман-роуд, городском коллекторе, ведущем к штаб-квартире Eastman Chemical Company и основным производственным объектам. На востоке US 11W пересекает SR 93 (шоссе Джона Б. Денниса), южную с контролируемым доступом , в другом парке. объездную дорогу Кингспорта [1]

Карта северного перекрестка автомагистралей US 11W, US 11E и US 11 в Бристоле, Вирджиния.

US 11W следует за Риди-Крик через деревню Милл-Пойнт, где шоссе пересекает северный конец SR 394 , административного центра округа Салливан , который направляется на юго-восток в сторону Блаунтвилля . К западу от Бристоля шоссе США пересекается с I-81 с семью съездами на развязке «клеверный лист» . Движение с южного шоссе US 11W на северное шоссе I-81 осуществляется по съезду к югу от места въезда I-81 в Вирджинию. US 11W продолжается на восток по Стейт-стрит в город Бристоль, где шоссе пересекается с северным концом SR 126 (шоссе Блаунтвилля). Шоссе США пересекает линию штата под косым углом там, где оно пересекает шоссе US 421 (шоссе Гейт-Сити) и SR 1, которое ведет на восток как отдельное шоссе в виде Стейт-стрит к своей восточной конечной точке в коммерческом историческом районе Бристоля . US 11W и US 421 направляются на северо-восток по Евклид-авеню через независимый город Бристоль. Шоссе проходит мимо Мемориального стадиона ДеВо , домашнего стадиона «Бристольских пиратов» , и пересекает железнодорожную линию на уровне перед тем, как US 11W достигает своей северной конечной остановки на проспекте Содружества. По авеню Содружества в южном направлении проходят шоссе US 11E, US 19 и US 421. Государственная трасса 381 следует по бульвару с севера на юг через перекресток; государственная автомагистраль становится I-381 , ответвлением к югу от I-81 , недалеко к северу. Евклид-авеню продолжается на восток как магистрали США 11 и США 19. [1]

Коренные американцы и эпоха пионеров

[ редактировать ]

До того, как он стал называться US 11W, путь, по которому он следовал, ранее использовался как часть Великой тропы войны в Индии , Грейт-Дилижанс-роуд и шоссе Ли . [28] [29]

«Раскол Теннесси»

[ редактировать ]

В 1926 году US 11W была первоначально создана как часть US 11. [3] Это разозлило многих представителей местных органов власти и бизнеса вдоль шоссе US 511 (US 11E), что побудило тогдашнего губернатора Теннесси Остина Пия потребовать , чтобы US 11 стала разделенной автомагистралью от Ноксвилля до Бристоля. [3] Должностные лица Теннесси предложили это изменение Американской ассоциации государственных дорожных чиновников (AASHO) в 1929 году, и AASHO одобрило разделение в том же году: US 11 станет US 11W, а US 511 станет US 11E. Позже это будет известно как «Раскол Теннесси». [3]

В 1934 году, после прекращения AASHO разделения маршрутов, разделение US 11 прекратилось. US 11W был снова признан федеральным правительством как US 11, а US 11E был переименован в US 411. [3] Однако у AASHO не было возможности добиться ликвидации раскола в Теннесси. [3] Официальные лица Теннесси никогда не удаляли вывески с номерами US 11W и US 11E, признавая их таковыми, а на картах штатов все еще признавался раскол Теннесси. [3]

В 1952 году, не имея возможности заставить Теннесси обеспечить соблюдение этого изменения, AASHO снова обозначило США 11 как US 11W, а США 411 как US 11E, чтобы устранить различия между федеральными записями и картами штата. [3] Разделение US 11W и US 11E по-прежнему признается по состоянию на 2020 год. . [3]

Во время предварительного планирования системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах было предложено, чтобы межштатная автомагистраль 81 (I-81) следовала по коридору US 11W от Ноксвилля до Бристоля, но жители округа Грейнджер были против этого. [30]

Середина-конец 20 века

[ редактировать ]

Первым крупным участком US 11W, который был расширен до четырех полос, стал участок между Кингспортом и Бристолем. Последний участок протяженностью 7,1 мили (11,4 км) между Милл-Пойнт и Бристолем был объявлен завершенным 21 ноября 1959 года. [31]

В сентябре 1965 года началось строительство двухполосной объездной дороги длиной 3,473 мили (5,589 км) с развязками на SR 66 и SR 70 вокруг города Роджерсвилл в округе Хокинс. [32] Он был открыт 12 января 1967 года, изменив существующую трассу US 11W от существующей трассы через центральный деловой район Роджерсвилля. [33] Осенью 1967 года начались строительные работы на четырехполосной объездной дороге Черч-Хилл и горы Кармель между заводом Kingsport Press в Нью-Кантоне и армейским заводом боеприпасов Холстон в Кингспорте, а в августе 1967 года начались строительные работы. 28 декабря 1970 года, отставание от графика более чем на год. [34] [35]

В 1973 году TDOT начала работу по расширению US 11W в Ратледже через центр города. Чиновники Ратледжа обратились к штату с просьбой сделать четырехполосный объездной маршрут вокруг города. [36] Работы на участке длиной 12,54 мили для реконструированной четырехполосной дороги US 11W между существующей четырехполосной объездной дорогой Роджерсвилля к востоку от Стоуни-Пойнт , в обход города Сургоинсвилл, были сокращены на два участка в декабре 1973 года и весной 1973 года. 1974. [37] Он был завершен и освящен 5 октября 1978 года. [38] Работа на этом участке была приоритетной в координации с властями долины Теннесси для их тогда строившейся атомной электростанции Фиппс-Бенд , которая предоставила дополнительное финансирование для объездной дороги Сургоинсвилля и нескольких промышленных подъездных дорог от атомной электростанции до US 11W. [39]

Кровавая 11Вт

[ редактировать ]
Последствия столкновения автобуса и грузовика в 1972 году на станции Бин на шоссе US 11W.

Из-за того, что на протяжении нескольких десятилетий на шоссе наблюдался высокий уровень аварий и смертельных исходов, US 11W получил прозвище Bloody 11W . [40] [41] [28] Участок шоссе US 11W между Ноксвиллом и Бристолем был назван одним из самых опасных участков шоссе в штате Теннесси. [42]

13 мая 1972 года 14 человек погибли и 15 получили ранения в результате лобового столкновения между двухэтажным автобусом Greyhound и тягачом с прицепом на шоссе US 11W в Бин-Стейшн , что стало одним из самых страшных транспортных столкновений в штате Теннесси и главные заголовки новостей по всей стране. [43] [44]

В 1973 году, после смертельного столкновения автобуса и полуприцепа на станции Бин, Сенат и Палата представителей Теннесси санкционировали создание специального совместного комитета по расследованию злополучного прошлого US 11W. [7] Члены объединенного комитета назвали US 11W одной из «страшных автомагистралей» США, на которой за один год произошло 1068 столкновений и 35 смертей. [7] Комитет провел несколько общественных форумов в городах вдоль коридора 11W США, включая Ноксвилл, Ратледж, Роджерсвилл и Кингспорт. [7]

Участники форумов выдвинули несколько заявлений относительно US 11W, например, о том, что шоссе, возможно, проклято . [7] Что касается завершения строительства I-81 или расширения параллельного маршрута US 11E, некоторые участники высказали мнение, что этого недостаточно:

«В этом районе необходимы две четырехполосные автомагистрали, и я думаю, вы обманываете себя, когда говорите, что завершение строительства I-40 уменьшит заторы на 11W, потому что этого не произойдет». [7]

Планы и финансирование расширения дороги US 11W от Бристоля до Ноксвилля были разработаны в 1973 году; однако несколько представителей штата и местных властей в различных округах округов Грейнджер и Хокинс отказались от помощи правительства штата. [45] После завершения строительства I-81 количество заторов и количество аварий на US 11W уменьшилось, но многие по-прежнему призывали к расширению шоссе, ссылаясь на его опасную конструкцию в округах Грейнджер и Хокинс. [46]

По состоянию на 2020 год С тех пор шоссе US 11W было расширено до четырех или пяти полос движения, за исключением почти 30-мильного (48 км) участка между Блейном и станцией Бин, в том числе там, где в 1972 году произошло столкновение автобуса и грузовика. Предполагается, что НИМБизм со стороны граждан округа Грейнджер сыграл значительную роль в предотвращении и отсрочке строительства шоссе. [47]

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2020 году Министерство транспорта Теннесси (TDOT) начало этап приобретения полосы отвода в рамках проекта расширения 11W США между Ратледжем и станцией Бин. [48] Участок US 11W между Блейном и Ратледжем не планировалось расширять, но исследования TDOT предложили завершить строительство четырехполосной дороги US 11W, чтобы обеспечить безопасные альтернативные маршруты вдоль региона коридора I-81/ I-40 для уменьшение заторов на автомагистралях I-40 и I-81. [49]

[ редактировать ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [1] [2] км Направления Примечания
Теннесси Нокс Ноксвилл 0.00 0.00

США 11 юг / США 70 запад (Магнолия-авеню / SR 1 запад) - Парк Чилхоуи , зоопарк Ноксвилля
Развязка; южный конец перекрытия SR 1; США 11E на юге и США 11W сливаются в US 11.


США 11E на север / США 70 на восток (Эшвиллское шоссе / SR 168 )
Развязка; вход только на север
0.5 0.80 I-40 Эшвилл , центр города I-40 выезд 392
Грейнджер Блейн 15.0 24.1
SR 61 запад - Латтрелл , Мейнардвилл
Восточная конечная остановка SR 61
Ратледж 29.0 46.7
SR 92 юг - плотина Чероки , Джефферсон-Сити , Дэндридж
Северная конечная остановка SR 92
Станция Бин 40.4 65.0
США 25E север ( SR 32 ) - Тейзевелл
Развязка; южный конец перекрытия US 25E / SR 32
43.1 69.4
США 25E юг ( SR 32 ) - Морристаун
Развязка; северный конец перекрытия US 25E / SR 32
Хокинс Мурсбург 46.9 75.5
SR 31 север - Снидвилл
Южная конечная остановка SR 31
57.1 91.9
SR 344 юг (Мелинда Ферри Роуд) - Сен-Клер
Северная конечная остановка SR 344
Роджерсвилл Западная Мейн-стрит - деловой район в центре города Бывший США 11W / SR 1
60.2 96.9
SR 66 / SR 70 юг - Снидвилл , Буллз-Гэп
Развязка; Южный конец перекрытия SR 70
63.0 101.4

SR 70 на север / SR 347 на восток - Снидвилл , Дом прессы
Развязка; Северный конец SR 70 перекрывается; Западная конечная остановка SR 347
Сургоинсвилль 68.3 109.9
SR 346 север (Мейн-стрит) - аэропорт , Сургоинсвилл
Южная конечная остановка SR 346
74.9 120.5
SR 346 юг - Сургоинсвилл
Южный конец перекрытия беззнакового SR 346
Черч-Хилл 79.5 127.9
SR 346 север (дорога от магазина Грей Бразерс до главного бульвара) / дорога Гошен-Вэлли
Северный конец перекрытия неподписанного SR 346
Хокинс Салливан
линия округа
Кингспорт 86.0–
86.2
138.4–
138.7
Мост через реку Норт-Форк-Холстон
Салливан 87.9 141.5

I-26 восток / США 23 / SR 137 север - Гейт-Сити , Джонсон-Сити
И-26 выезд 1; западная конечная остановка I-26; южная конечная остановка SR 137
88.7 142.7 SR 36 (Линн Гарден Драйв) Развязка
92.2 148.4 SR 93 (шоссе Джона Б. Денниса) - Блумингдейл , Гринвилл Развязка
Милл-Пойнт 101.5 163.3

SR 394 на восток до I-81 - Блаунтвилл
Западная конечная остановка SR 394
Бристоль 107.2 172.5 I-81 Роанок , Ноксвилл И-81 выезд 74
109.4 176.1
SR 126 запад (шоссе Блаунтвилля) - Блаунтвилл , парк Стил-Крик
Восточная конечная остановка SR 126
Граница штата Теннесси – Вирджиния 110.0
0.00
177.0
0.00

США 421 север (шоссе Гейт-Сити) / Вест-Стейт-стрит ( SR 1 восток)
Северный конец перекрытия SR 1; южный конец перекрытия US 421
Вирджиния Город Бристоль 1.12 1.80





США 11 / США 19 север (Евклид-авеню) / США 11E / США 421 юг / США 11 Грузовик / США 19 Грузовик (Авеню Содружества / SR 381 ) до I-81 / I-381
Северный конец шоссе US 421 перекрывается; США 11E на севере и США 11W сливаются в US 11.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (25 августа 2011 г.). «Маршрут США 11W» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дорожные данные за 2009 год» . Департамент транспорта Вирджинии. 2009 . Проверено 25 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вайнгрофф, Ричард. «США 11 — Раузс-Пойнт, Нью-Йорк, — Новый Орлеан, Луизиана» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 декабря 2020 г.
  4. ^ «Национальная система автомагистралей: Теннесси» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Министерство транспорта США . 30 сентября 2020 г. . Проверено 2 января 2021 г.
  5. ^ 100-летний юбилей TDOT
  6. ^ Варнер, С. «Шоссе Ли» . Путеводители Варнера: Американские дороги . Проверено 24 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «ОТЧЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕННОГО РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА ШОССЕ США 11W» (PDF) . Государственная библиотека Теннесси . 1973 год . Проверено 18 декабря 2020 г.
  8. ^ «Атом в Фиппс-Бенд. Часть 2» . Джонсон Сити Пресс . 20 февраля 1977 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  9. ^ Комитет по книге наследия округа Грейнджер (1 января 1999 г.). Округ Грейнджер, штат Теннесси, и его жители, 1796–1998 гг . Уолсуорт Паблишинг . Проверено 7 августа 2020 г.
  10. ^ Фишер, Джош (1 июня 2021 г.). «25 самых смертоносных автомагистралей США: выпуск 2021 года» . Владелец флота . Проверено 5 июля 2021 г.
  11. ^ «Ноксвилл Северо-Восток» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 1998 год . Проверено 16 июля 2023 г.
  12. ^ «Карта города: Блейн» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2000 . Проверено 9 июля 2023 г.
  13. ^ Вомак, Барбара (7 июня 2023 г.). «Светофор Блейна работает» . Проверено 9 июля 2023 г.
  14. ^ «Округ Грейнджер» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2021 . Проверено 17 июля 2023 г.
  15. ^ «Карта города: Ратледж» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2000 . Проверено 17 июля 2023 г.
  16. ^ «Северная станция Бин» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2004 . Проверено 17 июля 2023 г.
  17. ^ Государственный парк Бедный Вэлли-Крик: Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление долины Теннесси . 1975 год . Проверено 14 мая 2021 г.
  18. ^ "О нас" . Короткий горный кремнезем . Проверено 16 июля 2023 г.
  19. ^ «Округ Хокинс» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2021 . Проверено 17 июля 2023 г.
  20. ^ «Карта города: Роджерсвилл» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2004 . Проверено 16 июля 2023 г.
  21. ^ «Карта города: Сургоинсвилл» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2004 . Проверено 17 июля 2023 г.
  22. ^ «Индустриальный парк Фиппс-Бенд» . Совет по промышленному развитию округа Хокинс . Проверено 16 июля 2023 г.
  23. ^ Бобо, Джефф (6 октября 2021 г.). «Решение об изменении AFG Road на Cardinal Way Road отложено из-за необходимых изменений в службе экстренной помощи» . Обзор Роджерсвилля . Проверено 16 июля 2023 г.
  24. ^ «Карта города: Черч-Хилл» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2004 . Проверено 19 июля 2023 г.
  25. ^ Голи, Эллисон Ф. (29 января 2020 г.). «На горе Кармель появился новый светофор на пересечении улиц 11W и Энглвуд» . Роджерсвилльское обозрение . Проверено 18 июля 2023 г.
  26. ^ «Камеры на красный свет будут активированы на горе Кармель в следующем месяце» . WJHL-ТВ . 29 мая 2018 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  27. ^ «Карта города: гора Кармель» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси . 2007 . Проверено 19 июля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Спирс, Джоэл (5 июня 2015 г.). «Знаки посвящены исторической государственной трассе 1, шоссе США. 11W» . Роджерсвилльское обозрение . Проверено 28 июля 2020 г.
  29. ^ «Ли шоссе» . AmericanRoads.com . Проверено 13 сентября 2020 г.
  30. ^ «Цена власти: как власти долины Теннесси повлияли на отношение к экономическому развитию в Восточном Теннесси» . Аппалачская свободная пресса . 12 января 2022 г. . Проверено 20 февраля 2022 г.
  31. ^ «Последний участок шоссе завершен» . Кингспорт Таймс-Новости . 22 ноября 1959 г. с. 1-А . Проверено 9 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Работы по обходу Роджерсвилля начнутся в сентябре» . Кингспорт Таймс . 6 августа 1965 г. с. 4 . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Объездная дорога Роджерсвилля открыта: направо или налево? Стоп или иди?» . Кингспорт Таймс . 13 января 1967 г. с. 6 . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Губернатор здесь дважды перережет ленточки» . Кингспорт Таймс-Новости . 26 июля 1970 г. с. 7-А . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Губернатор Эллингтон посетит Кингспорт в эту пятницу» . Новости округа Салливан . Блаунтвилл, Теннесси. 27 августа 1970 г. с. А-1 . Проверено 8 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Ярборо, Уиллард (5 марта 1973 г.). «Маршрутизация 11W — серьезная проблема голосования Ратледжа» . The Knoxville News Sentinel . п. 2 . Проверено 16 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Новые шоссе, улучшения начинают проявляться» . Кингспорт Таймс-Новости . 24 февраля 1974 г. с. 7-я . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ Персонал (11 октября 1978 г.). «Еще один участок« Кровавого 11-W », теперь четырехполосный» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1 - Хокинс Эд . Проверено 9 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Мэйс, Пол (20 февраля 1977 г.). «Атом в Фиппс-Бенд. Часть 2: далеко идущие экономические последствия» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 33 . Проверено 9 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Тиг, Слейтер (2 сентября 2018 г.). «Кровавый 11W: штат расследует смертоносный участок шоссе округа Хокинс» . WJHL 11-й канал новостей . Проверено 6 мая 2020 г.
  41. ^ Лакин, Мэтт (26 августа 2012 г.). «Кровь на асфальте: авария 11W унесла жизни 14 человек» . Ноксвиллский News Sentinel . Проверено 22 июня 2020 г.
  42. ^ Коггинс, Аллен Р. (15 января 2012 г.). Трагедии Теннесси: природные, технологические и социальные катастрофы в штате добровольцев . Ноксвилл, Теннесси, США: University of Tennessee Press. стр. 155–156. ISBN  978-1572338296 .
  43. ^ «14 человек погибли в результате крушения автобуса и грузовика в Теннесси» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1972 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  44. ^ Вулф, Трейси (24 июня 2020 г.). «Жертва воссоединяется со спасателями спустя 48 лет после смертельной катастрофы» . Грейнджер сегодня . Проверено 25 июня 2020 г.
  45. ^ Макклелланд, Джин (15 декабря 1976 г.). «Борьба за безопасность 11-W продолжается. Деньги есть, но работа не сделана» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 58, 63 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Херли говорит, что усилия по расширению мощности 11 Вт должны быть продолжены в целях безопасности и промышленности» . Кингспорт Таймс-Новости . 19 января 1976 г. с. 1 . Проверено 30 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ Баде, Бретань (14 марта 2017 г.). «Расширение шоссе 11W заставит владельцев недвижимости продавать» . Новости 10-го канала WBIR . Проверено 16 июня 2020 г.
  48. ^ «Усовершенствования государственной трассы 1 (США 11W)» . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 24 июня 2023 г.
  49. ^ «Технико-экономическое обоснование коридора I-40/I-81» (PDF) . Организация городского планирования транспорта в районе Лейквэй . Департамент транспорта Теннесси . Проверено 13 декабря 2020 г.
  50. ^ Осборн, Дж. Х. (14 мая 2020 г.). «Я никогда не слышал песню «11 W Bloody Highway» до среды» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 19 июля 2020 г.
  51. ^ Роланд, Том, «Книга рекламных щитов кантри-хитов номер один» (Billboard Books, Watson-Guptill Publications, Нью-Йорк, 1991 ( ISBN   0-82-307553-2 )), с. 349-350
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Предшественник Маршрут США 11
США 11 Вт
США 11E
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad2452a7c4e2c1d22be5857f276f0005__1718999460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/05/ad2452a7c4e2c1d22be5857f276f0005.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 11W - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)