Jump to content

Маршрут 23 США в Теннесси

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе штата Теннесси 137 )

Маркер шоссе 23 США

Маршрут США 23

Джеймс Х. Куиллен Бульвар
Параллельный доступ I-26/US 23 выделен фиолетовым цветом и параллельный доступ US 23/SR 137 красным.
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 57,48 миль [ 1 ] (92,51 км)
Длина I-26 составляет 54,45 миль (87,63 км). [ 2 ]
Существовал 26 мая 1930 г. [ 3 ] -подарок
История
  • Современный маршрут завершен 5 июля 1995 г. [ 4 ]
  • И-26 создан 5 августа 2003 г. [ 5 ]
Компонент
шоссе
Основные узлы
Южный конец I-26 / US 23 на линии Северной Каролины
Основные перекрестки
Северный конец США 23 на линии Вирджинии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Юникой , Картер , Вашингтон , Салливан
Система автомагистралей
СР 22 США 23 СР 23
СР 26 И-26 США 27
СР 136 СР 137 СР 138

US Route 23 ( US 23 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Джексонвилля, штат Флорида , до Макино-Сити, штат Мичиган . В американском штате Теннесси шоссе проходит 57,48 миль (92,51 км) в северо-восточной части штата от границы штата Северная Каролина в районе Сэмс-Гэп в Лысых горах до границы штата Вирджиния в Кингспорте . Весь маршрут в Теннесси представляет собой четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом и совпадает с межштатной автомагистралью 26 ( I-26 на большей части своей длины ). Автострада также называется бульваром Джеймса Х. Куиллена на всей ее длине в Теннесси. US 23 в Теннесси является частью коридора B Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS) и служит главной магистралью в регионе Три-Сити штата. Хотя I-26 технически является маршрутом с востока на запад, в штате шоссе преимущественно проходит по направлению с севера на юг. Шоссе достигает максимальной высоты 3760 футов (1150 м) на границе штата Северная Каролина, что является самой высокой точкой на территории штата. Система автомагистралей между штатами к востоку от реки Миссисипи . [ 6 ]

US 23 был впервые проложен в Теннесси в 1930 году после государственной трассы 36 (SR 36), а в следующем году асфальтирование дороги было завершено. Автострада была впервые разрешена Законом о региональном развитии Аппалачей 1965 года, а участок между Джонсон-Сити и линией штата Вирджиния был построен сегментами в период с 1968 по 1986 год. Помимо US 23, эта автострада была обозначена как State Route 137 ( SR). 137 ), а затем межштатная автомагистраль 181 ( I-181 ), и в первые годы ее существования обычно называли «Аппалачским шоссе». В 1988 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила продление I-26 от Эшвилла, Северная Каролина , до I-81 в Теннесси. Оставшаяся часть автострады была завершена в 1995 году, а участок между линией штата Северная Каролина и I-81 был переименован в I-26 в 2003 году. После первоначального отказа I-26 был продлен на север до Кингспорта в 2007 году, заменив автомагистраль I-26. оставшаяся часть I-181. Сегодня гористый участок вблизи границы штата Северная Каролина считается одним из самых живописных участков межштатного шоссе в США. Восточная часть США [ 7 ] [ 8 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 23 и I-26 в Лысых горах недалеко от границы штата Северная Каролина.

US 23 и I-26 обслуживаются Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. В 2022 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 60 573 автомобилей в день между SR 354 и SR 75 к северу от Джонсон-Сити до 11 089 автомобилей в день на границе штата Северная Каролина, что является самым низким объемом движения на любой магистральной межштатной автомагистрали. в Теннесси. [ 9 ]

США 23 и I-26 въезжают в Теннесси в округе Юникой из Северной Каролины на высоте 3760 футов (1150 м) в Сэмс-Гэп в Лысых горах , части гор Голубого хребта . Это самая высокая точка межштатной автомагистрали к востоку от реки Миссисипи, недалеко от пересечения Аппалачской тропы . Здесь, рядом с полосами движения, идущими на север, расположена большая парковка для грузовиков. Автострада . сразу же начинает крутой спуск, и грузовикам рекомендуется снизить скорость до 45–20 миль в час (72–32 км/ч), в зависимости от их веса На этом участке вдоль искусственных выемок скал расположены сетчатые сети для смягчения последствий оползней . Живописная смотровая площадка расположена за пределами полос движения на юг, примерно в 0,5 мили (0,80 км) от границы штата, а менее чем в одной миле (1,6 км) за этой смотровой площадкой находится съезд для грузовиков на полосах движения на юг. Шоссе продолжает спускаться и пересекает несколько длинных мостов над крутыми долинами, которые также служат подземными переходами для дикой природы . На полосах движения на юг есть второй съезд для грузовиков рядом с местом, где высота падает ниже 3000 футов (910 м). Затем автострада делает относительно крутой поворот и впервые Развязка возле поселка Флаг Пруд . Поворачивая на северо-восток, дорога продолжает спускаться, уклон постепенно снижается, и в нескольких милях от нее открывается живописный вид на север. Южный центр приема расположен рядом с развязкой с Clear Branch Road. Продолжая спуск, шоссе пересекает дополнительные долины и опускается ниже 2000 футов (610 м), прежде чем начать совмещение с US 19W на развязке в районе Темпл-Хилл . Затем маршрут постепенно выравнивается у подножия глубокой горной долины и достигает Эрвина . через пару миль [ 6 ] [ 10 ]

Войдя в Эрвин, US 19W/US 23/I-26 пересекает реку Ноличаки . Автострада достигает южной конечной остановки SR 81 и SR 107 , первая из которых также обеспечивает доступ к Джонсборо . Затем через несколько миль он покидает Эрвин и, постепенно поднимаясь на несколько сотен футов в течение следующих нескольких миль, входит в город Уникой , где имеет развязку с западной конечной станцией SR 173 . Проходя через ту же долину, автострада постепенно смещается в направлении с севера на юг и ненадолго входит в округ Картер . Развязка расположена на SR 359 , где шоссе входит в Джонсон-Сити . Следующие несколько миль автострада делает зигзаги, а затем смещается в основном на направление с северо-запада на юго-восток, пересекает округ Вашингтон и входит в Аппалачи Ридж-энд-Вэлли . Дорога пересекает длинный виадук над железной дорогой и несколькими наземными улицами, прежде чем достичь развязки с шоссе US 321 и SR 67 , которые соединяются с Элизабеттоном . Проходя через деловой район Джонсон-Сити, автострада имеет развязки с несколькими наземными улицами, в том числе SR 91 и SR 400 и пересекает несколько железных дорог и наземных улиц. Затем шоссе проходит через жилые кварталы в северной части Джонсон-Сити и поворачивает на северо-восток, прежде чем достичь трехкольцевой частичной развязки клеверного листа с US 11E (North Roan Street), где US 19W разделяется. Менее чем через одну милю (1,6 км) произойдет развязка с SR 381 (штат Франклин-роуд). Автострада пересекает хребет и достигает SR 354 (Boones Creek Road), которая обеспечивает доступ к соседнему Джонсборо. Покидая Джонсон-Сити, шоссе пересекает дополнительные хребты и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилые кварталы, прежде чем достичь развязки с SR 75 (Бобби Хикс Драйв / Санкрест Драйв) в районе Грей . Автострада проходит через дополнительные сельскохозяйственные угодья и районы, прежде чем пересечь округ Салливан . Неподалеку находится клеверная развязка с автомагистралью I-81 возле поселка Фордтаун , которая обслуживает Бристоль (третий Три-Сити) на северо-востоке и Ноксвилл на юго-западе. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

I-26 возле западной конечной остановки в Кингспорте приближается к южному развилку реки Холстон / Лонг-Айленду и горе Бэйс .

После развязки с I-81, US 23 и I-26 резко поворачивают на восток и сразу за ним резко на север. Сначала у автострады есть развязка с SR 359 (Рок-Спрингс-роуд), а другая - с подъездной дорогой к северному центру приема сразу за ней. Выезжая на окраину Кингспорта , автострада пересекается с SR 93 (Уилкокс Драйв, объездная дорога Джона Б. Денниса), которая служит объездной дорогой вокруг восточной стороны Кингспорта. Затем шоссе поднимается на несколько сотен футов над северной оконечностью горы Бэйс , используя полосу подъема для грузовиков, идущую на север , и минуя Кингспорт на западе. Затем он спускается с этой горы, используя полосу для подъема грузовиков, идущую на юг. У подножия этого спуска шоссе пересекает две железные дороги, а затем пересекает реку Холстон и западную оконечность Лонг-Айленда вместе с третьей железной дорогой по длинной паре виадуков. Здесь автострада достигает самой низкой отметки в Теннесси, примерно 1200 футов (370 м). Затем происходит частичный обмен клеверным листом с США 11W (Вест-Стоун-Драйв), где I-26 достигает своей западной конечной остановки. Следующие несколько миль автострада извивается через жилой район, прежде чем достичь частичной развязки с северной конечной станцией SR 36 (Lynn Garden Drive) и SR 346 (Carters Valley Road). Пара однополосных съездов обеспечивает движение транспорта США 23 через эту развязку в Вирджинию на северном конце, а дорога продолжается в Вирджинию как четырехполосное шоссе . [ 6 ] [ 12 ]

Предыстория и предшественники

[ редактировать ]

Регион, который сейчас является северо-восточным уголком Теннесси, был первой частью штата, которая была существенно исследована и заселена американцами европейского происхождения . Лонгхантеры из Северной Каролины и Вирджинии широко исследовали регион в 1750-х и 1760-х годах, который в то время контролировался Оверхилл-Чероки . [ 13 ] Эти поселенцы использовали ряд индейских троп, пересекавших регион. [ 14 ] К концу 1760-х годов начали возникать первые постоянные белые поселения, которые постепенно превратились в города вдоль современного коридора US 23: Элизабеттон, Джонсон-Сити, Джонсборо и Кингспорт. [ 15 ] Эти поселенцы основали Ассоциацию Ватауга в 1772 году — пограничный пакт, который обычно считается первым конституционным правительством к западу от Аппалачей. использовалась людьми Overmountain Men — пограничниками с запада от гор Blue Ridge, участвовавшими в американской войне за независимость Тропа, которая впоследствии стала частью 19-й западной дороги США через горы Голубого хребта, в 1780 году . Железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины , которая получивший прозвище «Твитси», был зафрахтован в 1866 году для перевозки железной руды с рудников в Крэнберри, Северная Каролина . Первый участок, который проходил между Хэмптоном и Джонсон-Сити и проходил через Элизабеттон, открылся в 1881 году. В следующем году пути были завершены в Северную Каролину, что стало первым эффективным средством передвижения через горы в этом районе. [ 16 ] [ 17 ] К 1890 году часть Клинчфилдской железной дороги , проходящей через Кингспорт, Джонсон-Сити и Эрвин, была практически завершена. [ 17 ] [ 18 ] Примерно в это же время в значительной степени возникла сеть маршрутов, которые впоследствии стали коридором США 23. [ 19 ]

Государство и эпоха шоссе США

[ редактировать ]
Оригинальная версия щита для США 23 в Теннесси.

В 1915 году было создано Департамент автомобильных дорог и общественных работ Теннесси, предшественник TDOT, которому было поручено создать систему автомобильных дорог штата. Сообщается, что предложение построить «широкую дорогу» между Джонсон-Сити и Эшвиллом, Северная Каролина , существовало еще в 1919 году. [ 20 ] 1 октября 1923 года департамент шоссейных дорог учредил Систему маршрутов штата Теннесси , первую пронумерованную систему автомагистралей штата в Теннесси. Сеть дорог, пролегавшая между линией штата Северная Каролина в Спайви-Гэп и Кингспортом, была обозначена SR 36 , а короткий отрезок между Кингспортом и линией штата Вирджиния был обозначен SR 68 . [ 21 ] К 1928 году номер SR 68 был переименован в SR 36, и прежнее обозначение было применено к другому маршруту. [ 22 ] Часть маршрута между границей штата Северная Каролина в Спайви-Гэп и Джонсон-Сити стала частью автомобильной трассы Аппалачского живописного шоссе в середине 1920-х годов. [ 23 ] 11 ноября 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO; агентство-предшественник AASHTO) учредила Систему нумерованных автомагистралей США . [ 24 ] Расширение US 23 было установлено AASHO 26 мая 1930 года при полном совпадении с дорогой от границы штата Северная Каролина в Спайви-Гэп до границы штата Вирджиния в Кингспорте. В тот же день US 19W был проложен одновременно с маршрутом из Северной Каролины к северу от Джонсон-Сити. [ 3 ] [ 25 ] Знаки были вывешены позже в том же году. [ 26 ] [ 27 ] Дорога между Сэмс-Гэпом и US 19W/US 23 в Эрнествилле была обозначена как продолжение SR 81 в 1938 году. 8 июня 1951 года AASHO одобрило запрос Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина о перенаправлении US 23 на эту дорогу. дорога и продолжающееся шоссе 36 Северной Каролины на юге. [ 28 ]

Как и большинство участков шоссе в Теннесси, дорога была заасфальтирована сегментами. Контракт на прокладывание тогда ненумерованного участка длиной в восемь миль (13 км) между линией штата Северная Каролина и SR 36 возле Эрнествилла был заключен 10 августа 1919 года и завершен 14 мая 1920 года. 14 октября 1925 года контракты были подписаны. им разрешили реконструировать участок в округах Салливан и Вашингтон. Проект округа Вашингтон был завершен 21 марта 1927 года, а проект округа Салливан - 11 января 1928 года. Проект по планировке и осушению участка SR 36 протяженностью 6,3 мили (10,1 км) в округе Юникой между границей штата Северная Каролина. Эрнествиль был сдан в аренду 11 декабря 1925 года и завершен 10 сентября 1927 года. Планировка и дренаж реки Участок длиной 9,4 мили (15,1 км) между Эрвином и линией округа Картер был сдан в эксплуатацию 17 декабря 1926 года и завершен 7 апреля 1928 года. [ 29 ] Мощение этого участка было сдано в эксплуатацию 30 марта 1928 года и завершено 20 июня 1929 года. Мощение самых южных 3,1 мили (5,0 км) в округе Картер было сдано в эксплуатацию 15 июня 1928 года и завершено 20 ноября того же года. Контракт на прокладку 10-мильного (16-километрового) участка между линией округа Салливан-Вашингтон и Джонсон-Сити был заключен 27 июня 1930 года, а работы были завершены 22 декабря того же года. [ 30 ] Последний участок в Теннесси, который нужно было заасфальтировать, участок длиной 10,8 миль (17,4 км) между Кингспортом и границей штата Вирджиния, был сдан в эксплуатацию 20 февраля 1931 года. [ 30 ] и открыт для движения 8 июля 1931 года. [ 31 ] Окончательные строительные работы были завершены семь дней спустя. [ 30 ] а шоссе было освящено тогдашним губернатором Генри Хортоном на большой церемонии возле границы округа Салливан-Вашингтон 17 июля 1931 года. [ 32 ]

Система автомагистралей развития Аппалачей и эпоха межштатных автомагистралей

[ редактировать ]
Диаграмма, показывающая год открытия каждого участка автострады. Черные квадраты обозначают участки, разделенные развязками.

Расширение US 23 до четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом между Эшвиллом, Северная Каролина , и Джонсон-Сити, штат Теннесси, было санкционировано Законом о региональном развитии Аппалачей 1965 года, который создал Аппалачскую региональную комиссию (ARC) и ADHS . Этот участок был обозначен как часть Коридора Б, а проект получил название Проект А-10. [ 33 ] 11 октября 1966 года ARC утвердила первые средства на приобретение полосы отвода и строительство первой линии, расположенной между Джонсон-Сити и I-81. [ 34 ]

Первый контракт на строительство был заключен 23 февраля 1968 года на участке протяженностью 3,1 мили (5,0 км) между SR 75 в Грей и к югу от I-81. [ 35 ] работы были завершены 5 октября 1970 года, но движение не было открыто для завершения развязки I-81. [ 36 ] [ 37 ] В июле 1968 года были заключены контракты на участок между севером от I-81 и SR 93, а также между SR 354 (Boones Creek Road) возле Джонсон-Сити и SR 75. [ 38 ] [ 39 ] Участок между севером от I-81 и SR 93 был объявлен завершенным 6 декабря 1970 года. [ 40 ] 9 января 1971 года был открыт участок между SR 354 и SR 75. [ 41 ] [ 42 ] Строительство участка длиной 0,9 мили (1,4 км) через развязку с I-81 началось 7 июля 1969 года. [ 43 ] а работы на участке между US 11E/US 19W (North Roan Street) в Джонсон-Сити и SR 354 начались четыре месяца спустя. [ 44 ] 17 ноября 1972 г. были открыты два отдельных участка; короткий участок через развязку с I-81, [ 43 ] и участок между SR 381 в Джонсон-Сити и SR 354. [ 45 ] [ 46 ] Участок длиной в одну милю (1,6 км) в Джонсон-Сити между US 11E/US 19W и SR 381 был завершен в начале 1973 года. [ 47 ] Южный участок между SR 400 (проспект Унака, проспект Ватауга) и US 11E/US 19W был заключен 17 декабря 1971 года, а на прилегающем участке от SR 91 (Маркет-стрит) до SR 400 был заключен контракт 27 апреля 1973 года. ; [ 48 ] обе секции открылись 1 июля 1975 года. [ 49 ]

В Эрвине участок между шоссе Джексон-Лав и SR 81/SR 107, называвшийся в то время объездной дорогой Эрвина, был сдан в эксплуатацию в мае 1975 года и завершен в начале ноября 1977 года. [ 50 ] 5 февраля 1975 года было объявлено, что участок между Плимут-роуд к югу от US 321/SR 67 на юге Джонсон-Сити и SR 91 был заключен по двум контрактам. [ 51 ] [ 52 ] Участок был открыт для движения в северном направлении 23 октября 1978 года, а для движения в южном направлении на следующий день, после почти 16-месячной задержки. [ 53 ] [ 54 ] Работы на участке между SR 93 и US 11W (West Stone Drive) в Кингспорте начались 12 декабря 1977 года. [ 55 ] и участок был посвящен и открыт 13 ноября 1981 года. [ 56 ] [ 57 ] Этот проект оказался одним из самых сложных проектов автомагистрали на маршруте, требуя почти 2,8 миллиона кубических ярдов (2,1 × 10 ^ 6 м 3 ) земли и камня, которые будут выкопаны на горе Бэйс, а также на двух мостах через реку Холстон и Лонг-Айленд. [ 58 ] Вторая часть объездной дороги Эрвина, между SR 81/SR 107 и к северу от Мейн-стрит, открылась 29 января 1982 года. [ 59 ] [ 60 ] В Кингспорте 5 января 1981 года был заключен контракт на участке между US 11W и линией штата Вирджиния. [ 61 ] и посвящен и открыт 17 ноября 1983 года. [ 62 ] [ 63 ] Контракты были заключены на участок между Мейн-стрит в Эрвине и Плимут-роуд к югу от Джонсон-Сити в апреле 1981 года и январе 1982 года. [ 64 ] [ 60 ] и участок был посвящен и открыт тогдашним губернатором Ламаром Александром 20 июня 1986 года, после нескольких задержек. [ 65 ] [ 66 ]

США 23 и I-26 возле Эрвина, вдалеке возвышаются Лысые горы.

В то время как законодательный орган Теннесси продолжал выделять средства на строительство шоссе между Эрвином и границей штата Вирджиния, средства на строительство коридоров ADHS начали отставать в 1970-х годах, и к концу того же десятилетия планы по модернизации участка над Лысыми горами в значительной степени были реализованы. застопорился. [ 33 ] Представитель штата Зейн Уитсон из Эрвина, избранный в 1978 году, выступал за возрождение проекта. [ 67 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) был подготовлен и одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) 16 января 1984 г. [ 68 ] а в августе 1985 года два проектировщика из Джонсон-Сити предложили изменить нумерацию маршрута на I-181, чтобы шоссе имело право на дополнительные федеральные средства. [ 33 ] В 1986 году расширение через Лысые горы было включено в качестве одного из шести новых проектов автострад, получивших название «Буквальные дороги двухсотлетия», в программу «Лучшие дороги», принятую Генеральной Ассамблеей Теннесси . [ 69 ] Эта программа, предложенная и инициированная губернатором Александром, увеличила налоги штата на бензин и дизельное топливо для финансирования этих проектов автострад, а также невыполненных проектов из 15, которые были названы высшими приоритетами, и других проектов. [ 70 ] В плане проект упоминался как «Расширение межштатной автомагистрали 181», и ожидалось, что его стоимость составит 95,5 миллионов долларов (что эквивалентно 225 миллионам долларов в 2023 году). [ 71 ] ) в то время. [ 69 ] В следующем году проект был еще более ускорен новым губернатором Недом Маквертером . [ 67 ] Строительство должно было начаться до того, как 2 января 1991 года был утвержден окончательный вариант EIS, что позже вызвало споры. [ 72 ]

Контракт на строительство первого участка пристройки протяженностью 4,6 мили (7,4 км) между районом Темпл-Хилл и шоссе Джексон-Лав был заключен 16 февраля 1990 года. [ 20 ] 1 мая 1990 года состоялась церемония закладки фундамента, которую возглавил губернатор Маквертер. [ 73 ] Участок между прудом Флага и Темпл-Хилл был награжден 2 января 1991 года, а участок длиной 2,8 мили (4,5 км) между Карвер-роуд (около самой южной съезда для грузовиков) и прудом Флага был награжден 21 мая 1991 года. [ 20 ] Из-за гористой местности этот проект оказался одним из самых сложных и трудоемких проектов, когда-либо предпринимавшихся TDOT, и потребовал почти 25 миллионов кубических ярдов (19 × 10 ^ 6 м 3 ) камней и грязи, которые нужно переместить. [ 74 ] В сентябре 1992 года против TDOT был подан совместный иск Советом по окружающей среде Теннесси, отделением Теннесси Сьерра- клуба , Ассоциацией живописных рек Теннесси и Фондом защиты хорошей земли, утверждая, что были нарушены законы о национальной экологической политике и чистой воде . [ 75 ] [ 76 ] Иск был отклонен, когда TDOT согласилась изменить проект шоссе, чтобы сделать его более экологически сознательным, что включало дополнительные меры по борьбе с эрозией и строительство двух подземных туннелей для диких животных, получивших прозвище «медвежьи ящики», под шоссе. [ 77 ] Они также согласились создать при департаменте консультативное агентство по вопросам окружающей среды. [ 78 ] 21 декабря 1993 года открылся участок между US 19W и шоссе Джексон-Лав. [ 79 ] 5 июля 1995 года последняя секция открылась для движения транспорта на церемонии открытия в Сэмс-Гэп, которую возглавили тогдашний губернатор Дон Сандквист , бывший губернатор Маквертер и представитель Джимми Куиллен , а также другие официальные лица штата и местные власти. [ 4 ] [ 80 ] Окончательная стоимость продления составила 170 миллионов долларов США (что эквивалентно 311 миллионам долларов США в 2023 году). [ 71 ] ). [ 81 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В мае 1989 года Генеральная ассамблея Теннесси обозначила США 23 в Теннесси как бульвар Джеймса Х. Куиллена в честь Куиллена (1916–2003), давнего представителя США в этом районе. [ 82 ] [ 83 ] штата Квиллен представлял первый избирательный округ , включающий в себя всю автомагистраль, с 1963 по 1997 год, что сделало его членом Конгресса в штате дольше всех. [ 84 ] [ 85 ] Во время своего пребывания в должности Куиллен работал над выделением федеральных средств на модернизацию шоссе US 23 до автострады. [ 83 ] [ 86 ] Автострада через Лысые горы получила в 1996 году Премию за выдающиеся достижения в области проектирования автомагистралей от FHWA за усилия, приложенные ее проектировщиками и проектировщиками по защите окружающей среды и сохранению естественной целостности вдоль маршрута, а также за эстетические преимущества, предлагаемые автомобилистам. [ 7 ] [ 8 ]

Всего с момента ее строительства к автостраде было добавлено три новые развязки. В 1975 году была построена развязка с Истерн Стар Роуд недалеко от Фордтауна. [ 87 ] [ 88 ] В период с января 1986 года по октябрь 1987 года одноуровневый перекресток с SR 81/SR 107 в Эрвине был заменен развязкой в ​​​​проекте, который также заключался в расширении последнего маршрута. Этот перекресток был местом частых аварий и привел его в соответствие со стандартами автострад. [ 89 ] [ 90 ] Развязка с Тинкер-роуд в Юникой была построена в 2003 году. [ 91 ] Пока автострада в Северной Каролине еще строилась, началось планирование строительства приемных центров возле каждой конечной остановки маршрута в Теннесси. [ 92 ] В октябре 2008 года началось строительство южного центра приема, расположенного у выезда с улицы Клир-Бранч-роуд. [ 93 ] и центр приема открылся для публики 12 февраля 2010 года. [ 94 ] Торжественная церемония открытия состоялась во время Национальной недели туризма 14 мая 2010 года. [ 95 ] Экологическая оценка, проведенная в 2004 году, выявила наличие пещер под предполагаемым местом для северного центра приема в Кингспорте, что вынудило штат два года спустя выбрать прилегающий участок на юге. [ 96 ] В сентябре 2011 года началось строительство развязки и подъездной дороги для обслуживания этого центра приема. Первоначально планировалось завершить его в сентябре 2012 года, окончательные работы были завершены только в июле 2013 года. [ 97 ] 23 октября 2013 года состоялась церемония закладки фундамента строительства приемного центра. [ 98 ] и центр открылся для публики 25 ноября 2014 года. [ 99 ]

Развязка с SR 381 была реконструирована в одноточечную городскую развязку в период с начала 1998 по конец 2001 года в рамках проекта, который также потребовал замены и подъема мостов на I-26/US 23. [ 100 ] [ 101 ] В период с декабря 2013 года по сентябрь 2015 года развязка с SR 75 в сером цвете была изменена в рамках проекта, который заменил трехполосную эстакаду на пятиполосную эстакаду, добавил выделенный выезд от шоссе US 23 в южном направлении/I-26 в восточном направлении до SR 75 в южном направлении. и переконфигурировал кольцевую развязку восточного направления для обслуживания только SR 75 в северном направлении. [ 102 ] [ 103 ] Алмазная развязка с SR 354 была реконструирована в расходящуюся алмазную развязку в период с июля 2019 года по май 2021 года в рамках проекта, который также включал расширение SR 354 за счет развязки. [ 104 ] [ 105 ]

История обозначений

[ редактировать ]
Вывеска бывшей I-181 в Джонсон-Сити в 2003 году.

Маркер государственной трассы 137

Государственный маршрут 137

Расположение Кингспорт, Теннесси Вирджиния линия штата
Длина 5,03 миль [ 1 ] (4,88 км)
Существовал 1968 – настоящее время

Маркер межштатной автомагистрали 181

Автомагистраль между штатами 181

Расположение Джонсон Сити – Кингспорт
Длина 23,85 миль [ 106 ] (38,38 км)
Существовал 1985–2007

Маркер межштатной автомагистрали 26

Автомагистраль между штатами 26

Расположение Северная Каролина Граница штата – Кингспорт, Теннесси.
Длина 54,45 миль [ 2 ] (87,63 км)
Существовал 2003 – настоящее время

Шоссе с контролируемым доступом, которое проходило между Джонсон-Сити и Кингспортом, изначально было создано как State Route 137 ( SR 137 ), и это обозначение расширялось по мере завершения строительства новых участков. Хотя до начала строительства этот маршрут стал называться новой трассой для US 23, [ 34 ] [ 107 ] только 28 июня 1982 года AASHTO одобрило изменение маршрута US 23 на автостраду с его первоначального направления на SR 36. Это образовало совпадение с SR 137. [ 108 ] перенумеровал участок между I-81 и US 11W в Кингспорте на межштатную автомагистраль 181 ( I-181 ). 4 декабря 1985 года FHWA [ 109 ] Обозначение I-181 было официально одобрено и продлено на юг до US 321/SR 67 в Джонсон-Сити AASHTO 9 июня 1986 года. [ 110 ] Оба эти изменения заменили SR 137, но сохранили обозначение US 23, а съезды были пронумерованы в соответствии с пробегом US 23. Это уменьшило SR 137 до его нынешнего обозначения между US 11W и линией штата Вирджиния, все в пределах Кингспорта.

7 июня 1988 года AASHTO одобрил продление I-26 от Северной Каролины до I-81 при условии завершения и сертификации автострады в обоих штатах. [ 111 ] 5 августа 2003 года, после завершения строительства прилегающего участка автомагистрали с контролируемым доступом длиной девять миль (14 км) в Северной Каролине, I-26 была продлена на запад до Теннесси, заменив I-181 от Джонсон-Сити до I-81. [ 5 ] [ 112 ] Однако AASHTO первоначально вынес решение против расширения обозначения I-26 вдоль оставшейся части I-181 до Кингспорта, поскольку федеральные правила обычно требуют, чтобы магистральные межштатные автомагистрали заканчивались на пересечении с другой межштатной автомагистралью, международной границей или морским побережьем. [ 113 ] TDOT предложил перенумеровать этот участок на I-126, но позже в том же году отменил это предложение. [ 114 ] Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей , подписанный 10 августа 2005 года, разрешил переименовать оставшуюся часть I-181 в часть I-26. AASHTO официально одобрило изменение нумерации 5 мая 2006 г. [ 115 ] В марте 2007 года I-181 была официально выведена из эксплуатации и заменена указателями I-26. [ 116 ] При подготовке к продлению I-26 в мае 2006 года нумерация верстовых столбов была изменена с юга на север на север-юг, чтобы соответствовать этому обозначению. [ 117 ] [ 118 ] В то же время, когда были заменены указатели I-181, номера выездов были перенумерованы, чтобы соответствовать новым верстовым столбам I-26. Чтобы не сбивать с толку автомобилистов, на каждой развязке экипажи установили небольшие таблички с указанием старых номеров съездов, которые оставались на месте на следующие 18–24 месяца. [ 119 ] [ 120 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Старые номера выходов основывались на расстояниях US 23; новые номера выездов основаны на указателях I-26.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Единороги 0.00 0.00

I-26 восток / США 23 юг - Эшвилл
Продолжение пути в Северную Каролину через Сэмс-Гэп; I-26 миля 54,45
4.52 7.27 5 50 Флаг-Понд-Роуд – Флаг-Пруд I-26 миля 49,93
8.10 13.04 9 46 Clear Branch Road – Центр приема Доступ к приветственному центру Теннесси; I-26 миля 46,35
Темпл-Хилл 10.90 17.54 12 43

США 19W на юг (Temple Hill Road, SR 36 ) до SR 352
Южный конец параллелизма 19W в США; I-26 миля 43,55
Эрвин 14.64 23.56 15 40 Джексон-Лав Шоссе - Эрвин I-26 миля 39,81
17.21 27.70 18 37
SR 81 север / SR 107 - Эрвин , Джонсборо , Гринвилл
Южная конечная остановка SR 81; I-26 миля 37,24
18.72 30.13 19 36 Харрис Холлоу Роуд в SR 107 (Северный главный проспект) - Эрвин Подписано как Мейн-стрит; I-26 миля 35,73
Единороги 20.76 33.41 21 34 Тинкер-роуд – Юникой I-26 миля 33,69
22.63 36.42 23 32
SR 173 восток (Юникой-роуд) - Юникой
I-26 миля 31,82
Картер Джонсон Сити 27.49 44.24 28 27
SR 359 North (Колонел-роуд) - Колледж Миллиган , Юникой
I-26 миля 26,96
Вашингтон 30.58 49.21 31 24 США 321 / SR 67 - Элизабеттон I-26 миля 23,87
31.50–
31.55
50.69–
50.77
32 23 SR 91 (Маркет-стрит, Мейн-стрит) I-26 миль 22.95-22.90
32.05–
32.12
51.58–
51.69
33 22 SR 400 (проспект Унака, проспект Ватауга) I-26 миль 22.40-22.33
34.24 55.10 35 20
США 11E / США 19W север (North Roan Street, SR 34 )
Северная часть параллелизма 19W в США; обозначены как выезды 20A (юг) и 20B (север) в западном направлении; I-26 миля 20.21
35.40 56.97 36 19 SR 381 (Северный штат Франклин-роуд) - Бристоль И-26 миля 19.05
37.75 60.75 38 17 SR 354 (Бунс-Крик-роуд) - Джонсборо I-26 миля 16.70
Серый 41.34 66.53 42 13 SR 75 (Санкрест Драйв, шоссе Бобби Хикс) - серый I-26 миля 13.11
Вашингтон Салливан
линия округа
Кингспорт 44.59 71.76 45 10 Восточная Звездная Дорога I-26 миля 9,86
Салливан 45.70–
46.20
73.55–
74.35
46 8 I-81 Ноксвилл , Бристоль Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север); I-26 миль 8,75-8,25
48.11 77.43 49 6 SR 347 (Рок-Спрингс-роуд) I-26 миля 6.34
50.00–
50.41
80.47–
81.13
51 4
От SR 93 (шоссе Джона Б. Денниса) до SR 126 (Уилкокс Драйв)
Обозначено выходами 4A (юг) и 4B (север) в восточном направлении; И-26 миля 4,45-4,04
50.95 82.00 52 3 Медоувью-Паркуэй I-26 миля 3,50
54.45 87.63 55 1

I-26 восток / SR 137 север / США 11W (West Stone Drive, SR 1 )
Западная конечная остановка I-26; северный конец параллелизма I-26; южная конечная остановка SR 137 ; южный конец параллелизма SR 137
56.85–
57.48
91.49–
92.51
57
SR 36 юг (Линн Гарден Драйв) - центр города Кингспорт
Левый вход, идущий на север, простирается до Вирджинии ; левый выход в южном направлении

США 23 север - Гейт-Сити

SR 137 юг
Продолжение в Вирджинии ; северная конечная остановка SR 137 ; северный конец параллелизма SR 137
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Исполнительный комитет (26 мая 1930 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 4 . Получено 17 сентября 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  4. ^ Jump up to: а б Ратледж, Марк (6 июля 1995 г.). «Открывается четырехполосная линия на NC» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 6 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а б Гарланд, Крис (3 августа 2003 г.). «Путь к осуществлению: впервые обсужденный в 60-х годах, во вторник официально открывается новый Аппалачский коридор» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а б с д ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1:158400. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN  978-1946494047 .
  7. ^ Jump up to: а б «Превосходство в проектировании автомагистралей 1996 года: Маршрут 23 США / Будущая межштатная автомагистраль 26» . Федеральное управление автомобильных дорог. 27 июня 2017 г. Проверено 15 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Межгосударственное шоссе 26» . HDR, Inc. Проверено 15 января 2024 г.
  9. ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
  10. ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Юникой (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
  11. ^
    • Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Картер (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
    • Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
  12. ^ Jump up to: а б Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Салливан (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
  13. ^ Фингер, Джон Р. (2001). Границы Теннесси: три региона в переходный период . Издательство Университета Индианы. стр. 40–41. ISBN  978-0-253-33985-0 – через Google Книги.
  14. ^ Смит, Дэвид Рэй (8 октября 2017 г.). «Исторические тропы» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Проверено 6 ноября 2022 г.
  15. ^ Корлью, Роберт Э.; Фолмсби, Стэнли Э.; Митчелл, Енох (1981). Теннесси: Краткая история (2-е изд.). Ноксвилл: Университет Теннесси Press. стр. 43–44. ISBN  9780870496479 – через Интернет-архив.
  16. ^ Моррис, Питер (20 сентября 2023 г.). «Все на борт! История любимого поезда» . Хай Кантри Пресс . Бун, Северная Каролина . Проверено 11 января 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Рельсы к шоссе и тропам: обеспечение движения Джонсон-Сити» . Железнодорожные пути к шоссе и тропам: обеспечение движения Джонсон-Сити . 30 ноября 2019 г. . Проверено 11 января 2024 г.
  18. ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Клинчфилдом . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN  1570720290 .
  19. ^ Геологическая служба США (1891 г.). Лист Теннесси и Северной Каролины Роан-Маунтин (PDF) (Топографическая карта). 1:125 000. 30-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 11 января 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Кроуфорд, Кэрол (4 июля 1995 г.). «Усилия по улучшению имеют долгую историю» . Эрвин Рекорд, Джонсон Сити Пресс . п. 3 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
  22. ^ Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1928 года (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. 1929. стр. 57–59 . Проверено 6 января 2024 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
  23. ^ « Аппалачское живописное шоссе, проходящее через Джонсон-Сити» . Джонсон-Сити Хроника . 21 сентября 1926 г. с. 16 . Проверено 11 января 2024 г.
  24. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 июня 2011 г.
  25. ^ Хосс, Фред (26 августа 1930 г.). «Некоторые факты о трансмонтальных дорогах на участке Аппалачей» . Персонал Джонсон-Сити-Новости . п. 2 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ «Размещение федеральных маркеров на US 23; появление Х.; другие примечания» . Персонал Джонсон-Сити-Новости . 2 сентября 1930 г. с. 7 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Маркеры устанавливаются на федеральной трассе № 23, проходящей через Эрвин» . Эрвин Рекорд . 5 сентября 1930 г. с. 1 . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Хейл, Хэл Х. (14 июня 1951 г.). «Переписка Чарльзу Ф. Вэйланду-младшему и Генри В. Джордану» . VisualVault . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 13 января 2024 г.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог и общественных работ Теннесси (1929) , стр. 88–99.
  30. ^ Jump up to: а б с Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1934 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. 1935. стр. 108–149 . Получено 6 января 2024 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust.
  31. ^ «Движение по новой дороге» . Кингспорт Таймс . 9 июля 1931 г. с. 3 . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Празднуется открытие дороги» . Кингспорт Таймс . 17 июля 1931. С. 1, 6 . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ Jump up to: а б с Аллен, Кэлвин (16 июля 2003 г.). «Политическая история И-26» . Горный Экспресс . Эшвилл, Северная Каролина . Проверено 2 декабря 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Работы по новому маршруту 23 начнутся в декабре» . Кингспорт Таймс . 12 октября 1966 г. с. 1 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Договор Appy Highway пусть» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 24 февраля 1968. С. 1, 14 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Дорожные проекты Appy близятся к завершению» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 23 сентября 1970 г. с. 3 . Проверено 10 января 2024 г.
  37. ^ «Программа шоссейных дорог – ключ к быстрому росту региона» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 28 февраля 1971 г. с. 11А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ «Объявлены предложения по автомагистрали Аппалачи» . Кингспорт Таймс-Новости . 2 июня 1968 г. с. 9А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ «Предложения по продаже дорог обрабатываются» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 3 июля 1968. С. 1, 10 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Поцелуй, Мэри (6 декабря 1970 г.). «Шоссе заканчивается там, где начинается гора» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1Б . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Еще одна ссылка открыта на Аппалачской дороге» . Кингспорт Таймс . 8 января 1971 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Ходж, Том (8 января 1971 г.). «Участок Appy Highway завершен» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 9 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 81 – завершено строительство нового участка» . Кингспорт Таймс . 17 ноября 1972 г. с. 6 . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ «Еще один проект Appy Highway строится недалеко от города» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 29 ноября 1969 г. с. 10 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Новый участок Appy Highway откроется сегодня» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 17 ноября 1972 г. с. 17 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ «Джонсон-Сити – на несколько минут ближе» . Кингспорт Таймс . 17 ноября 1972 г. с. 5 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Набор открытия торгов по скоростной автомагистрали» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 12 апреля 1973 г. с. 19 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ «Сводка новостей о дорожных проектах» . Элизабеттон Стар . 22 июля 1973 г. с. 1А . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Применить участок шоссе, чтобы открыть; поток I-81 изменить» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 29 июня 1975 г. с. 3 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  50. ^
  51. ^ «Заключены контракты на Аппалачское шоссе» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 5 февраля 1975 г. с. 12 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «Контракты заключены на Аппалачской дороге» . Элизабеттон Стар . 5 февраля 1975 г. с. 1 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  53. ^ «Открытие 137» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 23 октября 1978 г. с. 1 . Проверено 10 ноября 2022 г.
  54. ^ «Да, он действительно открыт» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 24 октября 1978 г. с. 4 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ «Работы на маршруте 137 начнутся 12 декабря» . Кингспорт Таймс-Новости . 3 декабря 1977 г. с. 10 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  56. ^ «Участок маршрута 137 открыт; участок Эрвина почти завершен» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 13 ноября 1981 г. с. 13 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  57. ^ Джейкобс, Дон (14 ноября 1981 г.). «Новый участок штата 137 обеспечивает живописную объездную дорогу» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1, 2 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  58. ^ Поцелуй, Мэри (6 ноября 1977 г.). «Два крупных проекта приносят «прогресс» Бэйс-Маунтин» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1А, 10А . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  59. ^ «Посвящение Эрвина объезда запланировано на 10:30 утра в пятницу» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 28 января 1982 г. с. 2 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  60. ^ Jump up to: а б Джонс, Билл М. (7 марта 1982 г.). «Завершение объездной дороги Эрвина является важной вехой» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 33Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ «Фирма из Северной Каролины заключила контракт на строительство государственной трассы 137» . Кингспорт Таймс-Новости . 6 января 1981 г. с. 8А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ «Откроется последний участок шоссе 23 США» . Кингспорт Таймс-Новости . 16 ноября 1983 г. с. 2А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ Янси, Том (18 ноября 1983 г.). «Вест-Стоун-драйв, связанный с Вирджинией» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  64. ^ «Appy Highway продолжает работать, несмотря на планы упразднить ARC» . Элизабеттон Стар . п. 1 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  65. ^ Кроуфорд, Кэрол (19 июня 1986 г.). «Шоссе открывается; Пэриш называет статью в газете «порочной» » . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 6 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  66. ^ Джонс, Билл М. (20 июня 1986 г.). «Долгожданная трасса откроется для движения» . Джонсон Сити Пресс . п. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ Jump up to: а б Хоук, Роберт (4 июля 1995 г.). «Несколько политиков держали ключи от шоссе» . Джонсон Сити Пресс . п. 4 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду: государственные маршруты 81 и 36, Аппалачский коридор B, округ Юникой, штат Теннесси . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1984 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust.
  69. ^ Jump up to: а б Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  70. ^ Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  71. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  72. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательное определение раздела 4(f): US 23, государственные маршруты 81 и 36, округ Юникой, штат Теннесси . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1991 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust.
  73. ^ Хоук, Роберт (2 мая 1990 г.). «США 23 по капризу погоды, господин» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ Ледфорд, Джо (4 июля 1995 г.). «Расширение разрыва; преодолеваются огромные препятствия, чтобы проложить дорогу» . Эрвин Рекорд, Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 17 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  75. ^ Хебестрит, Кристен (3 сентября 1992 г.). «Группы требуют прекращения строительства» . Джонсон Сити Пресс . п. 3 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  76. ^ Макнайт, Гейл (3 сентября 1992 г.). «В иске указано, что строительство И-26 нарушено» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 6-Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ Хебстрит, Кристен (4 июля 1995 г.). «Проект заставил DOT взять новый курс» . Эрвин Рекорд, Джонсон Сити Пресс . п. 14 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  78. ^ Пейн, Энн; Фергюсон, Кэрри (4 января 1993 г.). «Транспортное агентство получает консультантов по экологии» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 4Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  79. ^ «Шоссе открывается (подпись)» . Джонсон Сити Пресс . 24 декабря 1993 г. с. 5 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  80. ^ «Шоссе открывает будущее Теннесси» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 1995 г. с. 3Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  81. ^ Ллойд, Лесли (3 июля 1995 г.). «Участок будущей автомагистрали I-26 в Теннесси теперь открыт для движения» . Коммерческий призыв . Мемфис. Ассошиэйтед Пресс. п. А13 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
  82. ^ Уэстон, Алан (24 мая 1989 г.). «Сенат одобряет закон о помощи неимущим в суде» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 3Б . Проверено 15 января 2024 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Наслаждаясь своей работой спустя 28 лет, Квиллен подает заявку на 15-й срок» . The Knoxville News-Sentinel . 3 июня 1990 г. с. Б9 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  84. ^ «Джимми Куиллен, 87 лет; представлял Теннесси в Конгрессе в течение 34 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 2003 г. ISSN   2165-1736 . ОСЛК   3638237 . Проверено 15 января 2024 г.
  85. ^ Бернштейн, Адам (3 ноября 2003 г.). «Джеймс Куиллен, давний конгрессмен от Теннесси» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . ОСЛК   2269358 . Проверено 15 января 2024 г.
  86. ^ Вагнер, Рик (14 апреля 1996 г.). «Неизгладимое впечатление: уходящий в отставку депутат вспоминает 30 лет своего пребывания в Вашингтоне» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1Б, . ISSN   1552-2458 . OCLC   43525780 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  87. ^ Паттерсон, Рик (9 ноября 1975 г.). «Кто несет ответственность за доступ к дороге Фордтаун» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 11А . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  88. ^ Джонс, Билл (17 декабря 1975 г.). «Свалка близится к завершению» . Кингспорт Таймс . п. 7С . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  89. ^ Трэвис, Фред (14 января 1986 г.). «DOT заключает дорожные контракты» . Джонсон Сити Пресс . п. 16 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  90. ^ «Безопасный перекресток теперь» . Джонсон Сити Пресс . 14 октября 1987 г. с. 4 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  91. ^ Гарланд, Крис (20 декабря 2003 г.). «Чиновники округа Юникой надеются, что новый выход привлечет бизнес» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  92. ^ Уотсон, Джеймс (17 апреля 2003 г.). «Кингспорт подходит для центра шоссе» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  93. ^ Возняк, Джим (2 ноября 2008 г.). «Идет подготовка территории для центра приема» . Джонсон Сити Пресс . п. 4А . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  94. ^ Вахтер, Дана (16 февраля 2010 г.). «Новый центр приема Теннесси открывается недалеко от границы штата Северная Каролина» . TriCities.com . Бристоль, Теннесси. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 13 января 2024 г.
  95. ^ «Торжественное открытие нового центра приема Теннесси в округе Юникой» (пресс-релиз). Нэшвилл, Теннесси: Министерство транспорта Теннесси. 14 мая 2010 года . Проверено 13 января 2024 г.
  96. ^
  97. ^ Лейн, Мэтью (15 июня 2013 г.). «Завершение проекта центра приветствия отложено» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 13 января 2024 г.
  98. ^ «TDOT начинает строительство нового центра приема на I-26» (пресс-релиз). Нэшвилл, Теннесси: Отдел новостей правительства Теннесси. 23 октября 2013 года . Проверено 13 января 2024 г.
  99. ^ Лейн, Мэтью (1 декабря 2014 г.). «Новый центр приема I-26 Kingsport теперь открыт для бизнеса» . Джонсон Сити Пресс . Служба новостей NET . Проверено 13 января 2024 г.
  100. ^ Килинг, Джефф (19 февраля 1998 г.). «Перекресток на благоустройстве» . Джонсон Сити Пресс . п. 3 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  101. ^ Брукс, Джеймс (4 мая 2001 г.). «Проект эстакады I-181 близок к завершению» . Джонсон Сити Пресс . п. 1 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  102. ^ Грей, Гэри Б. (24 ноября 2013 г.). «Большие улучшения на развязке I-26/шоссе 75» . Джонсон Сити Пресс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2024 г.
  103. ^ Осборн, Дж. Х. (14 октября 2014 г.). «Впереди дорожные работы: TDOT сообщает региональным властям обновленную информацию о крупных проектах» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 11 января 2024 г.
  104. ^ Хоук, Роберт (15 февраля 2021 г.). «Работы по проекту развязки Бунс-Крик завершаются» . Джонсон Сити Пресс . Проверено 11 января 2024 г.
  105. ^ Вуд, Дебра. «Двойная ромбовидная развязка улучшает транспортный поток на развязке I-26 в Теннесси» . Дикси Контрактор . Связанные строительные публикации . Проверено 11 января 2024 г.
  106. ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра». Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра: журнал маршрутов и список поисковиков . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Март 2001. с. 20 . Проверено 11 января 2024 г. - через Google Книги.
  107. ^ «Требуются подъездные пути к новой трассе» . Новости Кингспорта . 21 января 1966 г. с. 10 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  108. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5 . Проверено 11 ноября 2015 г. - через Wikimedia Commons.
  109. ^ Морган, Р.Д. (4 декабря 1985 г.). «Переписка Дейлу Келли» . VisualVault . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 15 января 2024 г.
  110. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 28 января 2023 г. - из Wikisource.
  111. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 июня 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 11 ноября 2015 г. - через Wikimedia Commons.
  112. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  113. ^ Уотсон, Джеймс (25 июля 2003 г.). «Кингспорт не пропустит I-26 через город, по правилам штата» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  114. ^ Уотсон, Джеймс (19 апреля 2003 г.). «Кингспорт ведет тяжелую борьбу за ввод I-26 в город» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  115. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2006 г.). «Специальный комитет по одобренным заявкам на нумерацию маршрутов в США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  116. ^ Барбер, Рекс (2 марта 2007 г.). «Новые направления: I-181 станет I-26 в Салливане; все знаки выхода и указатели будут изменены» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
  117. ^ «Штат начинает замену I-181 на I-26 в этом районе» . Элизабеттон Стар . Ассошиэйтед Пресс . 11 мая 2006 г. с. 5А . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  118. ^ Лейн, Мэтью (30 июля 2006 г.). «Знаки выезда с I-26 еще не готовы к перенумерации» . Джонсон Сити Пресс . Служба новостей NET. п. 4А . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  119. ^ Томас, Кристиан М. (25 сентября 2006 г.). «Предприятия региона обеспокоены воздействием новых разметок I-26 миль» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  120. ^ «У I-26 появятся новые номера съездов, знаки» . Элизабеттон Стар . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 2007 г. с. 2А . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Маршрут США 23
Предыдущее состояние:
Северная Каролина
Теннесси Следующее состояние:
Вирджиния
Автомагистраль между штатами 26
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Теннесси Следующее состояние:
Северная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ce0f20da1b7fdffce8d794267a02d0__1722811260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d0/55ce0f20da1b7fdffce8d794267a02d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 23 in Tennessee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)