Маршрут 23 США в Теннесси
Джеймс Х. Куиллен Бульвар | ||||||||||
Параллельный доступ I-26/US 23 выделен фиолетовым цветом и параллельный доступ US 23/SR 137 красным. | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается TDOT | ||||||||||
Длина | 57,48 миль [ 1 ] (92,51 км) Длина I-26 составляет 54,45 миль (87,63 км). [ 2 ] | |||||||||
Существовал | 26 мая 1930 г. [ 3 ] -подарок | |||||||||
История | ||||||||||
Компонент шоссе |
| |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||||||||
Северный конец | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Теннесси | |||||||||
Округа | Юникой , Картер , Вашингтон , Салливан | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
US Route 23 ( US 23 ) — часть системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Джексонвилля, штат Флорида , до Макино-Сити, штат Мичиган . В американском штате Теннесси шоссе проходит 57,48 миль (92,51 км) в северо-восточной части штата от границы штата Северная Каролина в районе Сэмс-Гэп в Лысых горах до границы штата Вирджиния в Кингспорте . Весь маршрут в Теннесси представляет собой четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом и совпадает с межштатной автомагистралью 26 ( I-26 на большей части своей длины ). Автострада также называется бульваром Джеймса Х. Куиллена на всей ее длине в Теннесси. US 23 в Теннесси является частью коридора B Системы автомагистралей развития Аппалачей (ADHS) и служит главной магистралью в регионе Три-Сити штата. Хотя I-26 технически является маршрутом с востока на запад, в штате шоссе преимущественно проходит по направлению с севера на юг. Шоссе достигает максимальной высоты 3760 футов (1150 м) на границе штата Северная Каролина, что является самой высокой точкой на территории штата. Система автомагистралей между штатами к востоку от реки Миссисипи . [ 6 ]
US 23 был впервые проложен в Теннесси в 1930 году после государственной трассы 36 (SR 36), а в следующем году асфальтирование дороги было завершено. Автострада была впервые разрешена Законом о региональном развитии Аппалачей 1965 года, а участок между Джонсон-Сити и линией штата Вирджиния был построен сегментами в период с 1968 по 1986 год. Помимо US 23, эта автострада была обозначена как State Route 137 ( SR). 137 ), а затем межштатная автомагистраль 181 ( I-181 ), и в первые годы ее существования обычно называли «Аппалачским шоссе». В 1988 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила продление I-26 от Эшвилла, Северная Каролина , до I-81 в Теннесси. Оставшаяся часть автострады была завершена в 1995 году, а участок между линией штата Северная Каролина и I-81 был переименован в I-26 в 2003 году. После первоначального отказа I-26 был продлен на север до Кингспорта в 2007 году, заменив автомагистраль I-26. оставшаяся часть I-181. Сегодня гористый участок вблизи границы штата Северная Каролина считается одним из самых живописных участков межштатного шоссе в США. Восточная часть США [ 7 ] [ 8 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 23 и I-26 обслуживаются Министерством транспорта Теннесси (TDOT), наряду со всеми другими автомагистралями между штатами , США и штатами в Теннесси. В 2022 году среднегодовой объем трафика (AADT) варьировался от 60 573 автомобилей в день между SR 354 и SR 75 к северу от Джонсон-Сити до 11 089 автомобилей в день на границе штата Северная Каролина, что является самым низким объемом движения на любой магистральной межштатной автомагистрали. в Теннесси. [ 9 ]
США 23 и I-26 въезжают в Теннесси в округе Юникой из Северной Каролины на высоте 3760 футов (1150 м) в Сэмс-Гэп в Лысых горах , части гор Голубого хребта . Это самая высокая точка межштатной автомагистрали к востоку от реки Миссисипи, недалеко от пересечения Аппалачской тропы . Здесь, рядом с полосами движения, идущими на север, расположена большая парковка для грузовиков. Автострада . сразу же начинает крутой спуск, и грузовикам рекомендуется снизить скорость до 45–20 миль в час (72–32 км/ч), в зависимости от их веса На этом участке вдоль искусственных выемок скал расположены сетчатые сети для смягчения последствий оползней . Живописная смотровая площадка расположена за пределами полос движения на юг, примерно в 0,5 мили (0,80 км) от границы штата, а менее чем в одной миле (1,6 км) за этой смотровой площадкой находится съезд для грузовиков на полосах движения на юг. Шоссе продолжает спускаться и пересекает несколько длинных мостов над крутыми долинами, которые также служат подземными переходами для дикой природы . На полосах движения на юг есть второй съезд для грузовиков рядом с местом, где высота падает ниже 3000 футов (910 м). Затем автострада делает относительно крутой поворот и впервые Развязка возле поселка Флаг Пруд . Поворачивая на северо-восток, дорога продолжает спускаться, уклон постепенно снижается, и в нескольких милях от нее открывается живописный вид на север. Южный центр приема расположен рядом с развязкой с Clear Branch Road. Продолжая спуск, шоссе пересекает дополнительные долины и опускается ниже 2000 футов (610 м), прежде чем начать совмещение с US 19W на развязке в районе Темпл-Хилл . Затем маршрут постепенно выравнивается у подножия глубокой горной долины и достигает Эрвина . через пару миль [ 6 ] [ 10 ]
Войдя в Эрвин, US 19W/US 23/I-26 пересекает реку Ноличаки . Автострада достигает южной конечной остановки SR 81 и SR 107 , первая из которых также обеспечивает доступ к Джонсборо . Затем через несколько миль он покидает Эрвин и, постепенно поднимаясь на несколько сотен футов в течение следующих нескольких миль, входит в город Уникой , где имеет развязку с западной конечной станцией SR 173 . Проходя через ту же долину, автострада постепенно смещается в направлении с севера на юг и ненадолго входит в округ Картер . Развязка расположена на SR 359 , где шоссе входит в Джонсон-Сити . Следующие несколько миль автострада делает зигзаги, а затем смещается в основном на направление с северо-запада на юго-восток, пересекает округ Вашингтон и входит в Аппалачи Ридж-энд-Вэлли . Дорога пересекает длинный виадук над железной дорогой и несколькими наземными улицами, прежде чем достичь развязки с шоссе US 321 и SR 67 , которые соединяются с Элизабеттоном . Проходя через деловой район Джонсон-Сити, автострада имеет развязки с несколькими наземными улицами, в том числе SR 91 и SR 400 и пересекает несколько железных дорог и наземных улиц. Затем шоссе проходит через жилые кварталы в северной части Джонсон-Сити и поворачивает на северо-восток, прежде чем достичь трехкольцевой частичной развязки клеверного листа с US 11E (North Roan Street), где US 19W разделяется. Менее чем через одну милю (1,6 км) произойдет развязка с SR 381 (штат Франклин-роуд). Автострада пересекает хребет и достигает SR 354 (Boones Creek Road), которая обеспечивает доступ к соседнему Джонсборо. Покидая Джонсон-Сити, шоссе пересекает дополнительные хребты и проходит через сельскохозяйственные угодья и жилые кварталы, прежде чем достичь развязки с SR 75 (Бобби Хикс Драйв / Санкрест Драйв) в районе Грей . Автострада проходит через дополнительные сельскохозяйственные угодья и районы, прежде чем пересечь округ Салливан . Неподалеку находится клеверная развязка с автомагистралью I-81 возле поселка Фордтаун , которая обслуживает Бристоль (третий Три-Сити) на северо-востоке и Ноксвилл на юго-западе. [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ]

После развязки с I-81, US 23 и I-26 резко поворачивают на восток и сразу за ним резко на север. Сначала у автострады есть развязка с SR 359 (Рок-Спрингс-роуд), а другая - с подъездной дорогой к северному центру приема сразу за ней. Выезжая на окраину Кингспорта , автострада пересекается с SR 93 (Уилкокс Драйв, объездная дорога Джона Б. Денниса), которая служит объездной дорогой вокруг восточной стороны Кингспорта. Затем шоссе поднимается на несколько сотен футов над северной оконечностью горы Бэйс , используя полосу подъема для грузовиков, идущую на север , и минуя Кингспорт на западе. Затем он спускается с этой горы, используя полосу для подъема грузовиков, идущую на юг. У подножия этого спуска шоссе пересекает две железные дороги, а затем пересекает реку Холстон и западную оконечность Лонг-Айленда вместе с третьей железной дорогой по длинной паре виадуков. Здесь автострада достигает самой низкой отметки в Теннесси, примерно 1200 футов (370 м). Затем происходит частичный обмен клеверным листом с США 11W (Вест-Стоун-Драйв), где I-26 достигает своей западной конечной остановки. Следующие несколько миль автострада извивается через жилой район, прежде чем достичь частичной развязки с северной конечной станцией SR 36 (Lynn Garden Drive) и SR 346 (Carters Valley Road). Пара однополосных съездов обеспечивает движение транспорта США 23 через эту развязку в Вирджинию на северном конце, а дорога продолжается в Вирджинию как четырехполосное шоссе . [ 6 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и предшественники
[ редактировать ]Регион, который сейчас является северо-восточным уголком Теннесси, был первой частью штата, которая была существенно исследована и заселена американцами европейского происхождения . Лонгхантеры из Северной Каролины и Вирджинии широко исследовали регион в 1750-х и 1760-х годах, который в то время контролировался Оверхилл-Чероки . [ 13 ] Эти поселенцы использовали ряд индейских троп, пересекавших регион. [ 14 ] К концу 1760-х годов начали возникать первые постоянные белые поселения, которые постепенно превратились в города вдоль современного коридора US 23: Элизабеттон, Джонсон-Сити, Джонсборо и Кингспорт. [ 15 ] Эти поселенцы основали Ассоциацию Ватауга в 1772 году — пограничный пакт, который обычно считается первым конституционным правительством к западу от Аппалачей. использовалась людьми Overmountain Men — пограничниками с запада от гор Blue Ridge, участвовавшими в американской войне за независимость Тропа, которая впоследствии стала частью 19-й западной дороги США через горы Голубого хребта, в 1780 году . Железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины , которая получивший прозвище «Твитси», был зафрахтован в 1866 году для перевозки железной руды с рудников в Крэнберри, Северная Каролина . Первый участок, который проходил между Хэмптоном и Джонсон-Сити и проходил через Элизабеттон, открылся в 1881 году. В следующем году пути были завершены в Северную Каролину, что стало первым эффективным средством передвижения через горы в этом районе. [ 16 ] [ 17 ] К 1890 году часть Клинчфилдской железной дороги , проходящей через Кингспорт, Джонсон-Сити и Эрвин, была практически завершена. [ 17 ] [ 18 ] Примерно в это же время в значительной степени возникла сеть маршрутов, которые впоследствии стали коридором США 23. [ 19 ]
Государство и эпоха шоссе США
[ редактировать ]
В 1915 году было создано Департамент автомобильных дорог и общественных работ Теннесси, предшественник TDOT, которому было поручено создать систему автомобильных дорог штата. Сообщается, что предложение построить «широкую дорогу» между Джонсон-Сити и Эшвиллом, Северная Каролина , существовало еще в 1919 году. [ 20 ] 1 октября 1923 года департамент шоссейных дорог учредил Систему маршрутов штата Теннесси , первую пронумерованную систему автомагистралей штата в Теннесси. Сеть дорог, пролегавшая между линией штата Северная Каролина в Спайви-Гэп и Кингспортом, была обозначена SR 36 , а короткий отрезок между Кингспортом и линией штата Вирджиния был обозначен SR 68 . [ 21 ] К 1928 году номер SR 68 был переименован в SR 36, и прежнее обозначение было применено к другому маршруту. [ 22 ] Часть маршрута между границей штата Северная Каролина в Спайви-Гэп и Джонсон-Сити стала частью автомобильной трассы Аппалачского живописного шоссе в середине 1920-х годов. [ 23 ] 11 ноября 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов (AASHO; агентство-предшественник AASHTO) учредила Систему нумерованных автомагистралей США . [ 24 ] Расширение US 23 было установлено AASHO 26 мая 1930 года при полном совпадении с дорогой от границы штата Северная Каролина в Спайви-Гэп до границы штата Вирджиния в Кингспорте. В тот же день US 19W был проложен одновременно с маршрутом из Северной Каролины к северу от Джонсон-Сити. [ 3 ] [ 25 ] Знаки были вывешены позже в том же году. [ 26 ] [ 27 ] Дорога между Сэмс-Гэпом и US 19W/US 23 в Эрнествилле была обозначена как продолжение SR 81 в 1938 году. 8 июня 1951 года AASHO одобрило запрос Комиссии по шоссейным дорогам и общественным работам штата Северная Каролина о перенаправлении US 23 на эту дорогу. дорога и продолжающееся шоссе 36 Северной Каролины на юге. [ 28 ]
Как и большинство участков шоссе в Теннесси, дорога была заасфальтирована сегментами. Контракт на прокладывание тогда ненумерованного участка длиной в восемь миль (13 км) между линией штата Северная Каролина и SR 36 возле Эрнествилла был заключен 10 августа 1919 года и завершен 14 мая 1920 года. 14 октября 1925 года контракты были подписаны. им разрешили реконструировать участок в округах Салливан и Вашингтон. Проект округа Вашингтон был завершен 21 марта 1927 года, а проект округа Салливан - 11 января 1928 года. Проект по планировке и осушению участка SR 36 протяженностью 6,3 мили (10,1 км) в округе Юникой между границей штата Северная Каролина. Эрнествиль был сдан в аренду 11 декабря 1925 года и завершен 10 сентября 1927 года. Планировка и дренаж реки Участок длиной 9,4 мили (15,1 км) между Эрвином и линией округа Картер был сдан в эксплуатацию 17 декабря 1926 года и завершен 7 апреля 1928 года. [ 29 ] Мощение этого участка было сдано в эксплуатацию 30 марта 1928 года и завершено 20 июня 1929 года. Мощение самых южных 3,1 мили (5,0 км) в округе Картер было сдано в эксплуатацию 15 июня 1928 года и завершено 20 ноября того же года. Контракт на прокладку 10-мильного (16-километрового) участка между линией округа Салливан-Вашингтон и Джонсон-Сити был заключен 27 июня 1930 года, а работы были завершены 22 декабря того же года. [ 30 ] Последний участок в Теннесси, который нужно было заасфальтировать, участок длиной 10,8 миль (17,4 км) между Кингспортом и границей штата Вирджиния, был сдан в эксплуатацию 20 февраля 1931 года. [ 30 ] и открыт для движения 8 июля 1931 года. [ 31 ] Окончательные строительные работы были завершены семь дней спустя. [ 30 ] а шоссе было освящено тогдашним губернатором Генри Хортоном на большой церемонии возле границы округа Салливан-Вашингтон 17 июля 1931 года. [ 32 ]
Система автомагистралей развития Аппалачей и эпоха межштатных автомагистралей
[ редактировать ]
Расширение US 23 до четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом между Эшвиллом, Северная Каролина , и Джонсон-Сити, штат Теннесси, было санкционировано Законом о региональном развитии Аппалачей 1965 года, который создал Аппалачскую региональную комиссию (ARC) и ADHS . Этот участок был обозначен как часть Коридора Б, а проект получил название Проект А-10. [ 33 ] 11 октября 1966 года ARC утвердила первые средства на приобретение полосы отвода и строительство первой линии, расположенной между Джонсон-Сити и I-81. [ 34 ]
Первый контракт на строительство был заключен 23 февраля 1968 года на участке протяженностью 3,1 мили (5,0 км) между SR 75 в Грей и к югу от I-81. [ 35 ] работы были завершены 5 октября 1970 года, но движение не было открыто для завершения развязки I-81. [ 36 ] [ 37 ] В июле 1968 года были заключены контракты на участок между севером от I-81 и SR 93, а также между SR 354 (Boones Creek Road) возле Джонсон-Сити и SR 75. [ 38 ] [ 39 ] Участок между севером от I-81 и SR 93 был объявлен завершенным 6 декабря 1970 года. [ 40 ] 9 января 1971 года был открыт участок между SR 354 и SR 75. [ 41 ] [ 42 ] Строительство участка длиной 0,9 мили (1,4 км) через развязку с I-81 началось 7 июля 1969 года. [ 43 ] а работы на участке между US 11E/US 19W (North Roan Street) в Джонсон-Сити и SR 354 начались четыре месяца спустя. [ 44 ] 17 ноября 1972 г. были открыты два отдельных участка; короткий участок через развязку с I-81, [ 43 ] и участок между SR 381 в Джонсон-Сити и SR 354. [ 45 ] [ 46 ] Участок длиной в одну милю (1,6 км) в Джонсон-Сити между US 11E/US 19W и SR 381 был завершен в начале 1973 года. [ 47 ] Южный участок между SR 400 (проспект Унака, проспект Ватауга) и US 11E/US 19W был заключен 17 декабря 1971 года, а на прилегающем участке от SR 91 (Маркет-стрит) до SR 400 был заключен контракт 27 апреля 1973 года. ; [ 48 ] обе секции открылись 1 июля 1975 года. [ 49 ]
В Эрвине участок между шоссе Джексон-Лав и SR 81/SR 107, называвшийся в то время объездной дорогой Эрвина, был сдан в эксплуатацию в мае 1975 года и завершен в начале ноября 1977 года. [ 50 ] 5 февраля 1975 года было объявлено, что участок между Плимут-роуд к югу от US 321/SR 67 на юге Джонсон-Сити и SR 91 был заключен по двум контрактам. [ 51 ] [ 52 ] Участок был открыт для движения в северном направлении 23 октября 1978 года, а для движения в южном направлении на следующий день, после почти 16-месячной задержки. [ 53 ] [ 54 ] Работы на участке между SR 93 и US 11W (West Stone Drive) в Кингспорте начались 12 декабря 1977 года. [ 55 ] и участок был посвящен и открыт 13 ноября 1981 года. [ 56 ] [ 57 ] Этот проект оказался одним из самых сложных проектов автомагистрали на маршруте, требуя почти 2,8 миллиона кубических ярдов (2,1 × 10 6 м 3 ) земли и камня, которые будут выкопаны на горе Бэйс, а также на двух мостах через реку Холстон и Лонг-Айленд. [ 58 ] Вторая часть объездной дороги Эрвина, между SR 81/SR 107 и к северу от Мейн-стрит, открылась 29 января 1982 года. [ 59 ] [ 60 ] В Кингспорте 5 января 1981 года был заключен контракт на участке между US 11W и линией штата Вирджиния. [ 61 ] и посвящен и открыт 17 ноября 1983 года. [ 62 ] [ 63 ] Контракты были заключены на участок между Мейн-стрит в Эрвине и Плимут-роуд к югу от Джонсон-Сити в апреле 1981 года и январе 1982 года. [ 64 ] [ 60 ] и участок был посвящен и открыт тогдашним губернатором Ламаром Александром 20 июня 1986 года, после нескольких задержек. [ 65 ] [ 66 ]

В то время как законодательный орган Теннесси продолжал выделять средства на строительство шоссе между Эрвином и границей штата Вирджиния, средства на строительство коридоров ADHS начали отставать в 1970-х годах, и к концу того же десятилетия планы по модернизации участка над Лысыми горами в значительной степени были реализованы. застопорился. [ 33 ] Представитель штата Зейн Уитсон из Эрвина, избранный в 1978 году, выступал за возрождение проекта. [ 67 ] Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) был подготовлен и одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) 16 января 1984 г. [ 68 ] а в августе 1985 года два проектировщика из Джонсон-Сити предложили изменить нумерацию маршрута на I-181, чтобы шоссе имело право на дополнительные федеральные средства. [ 33 ] В 1986 году расширение через Лысые горы было включено в качестве одного из шести новых проектов автострад, получивших название «Буквальные дороги двухсотлетия», в программу «Лучшие дороги», принятую Генеральной Ассамблеей Теннесси . [ 69 ] Эта программа, предложенная и инициированная губернатором Александром, увеличила налоги штата на бензин и дизельное топливо для финансирования этих проектов автострад, а также невыполненных проектов из 15, которые были названы высшими приоритетами, и других проектов. [ 70 ] В плане проект упоминался как «Расширение межштатной автомагистрали 181», и ожидалось, что его стоимость составит 95,5 миллионов долларов (что эквивалентно 225 миллионам долларов в 2023 году). [ 71 ] ) в то время. [ 69 ] В следующем году проект был еще более ускорен новым губернатором Недом Маквертером . [ 67 ] Строительство должно было начаться до того, как 2 января 1991 года был утвержден окончательный вариант EIS, что позже вызвало споры. [ 72 ]
Контракт на строительство первого участка пристройки протяженностью 4,6 мили (7,4 км) между районом Темпл-Хилл и шоссе Джексон-Лав был заключен 16 февраля 1990 года. [ 20 ] 1 мая 1990 года состоялась церемония закладки фундамента, которую возглавил губернатор Маквертер. [ 73 ] Участок между прудом Флага и Темпл-Хилл был награжден 2 января 1991 года, а участок длиной 2,8 мили (4,5 км) между Карвер-роуд (около самой южной съезда для грузовиков) и прудом Флага был награжден 21 мая 1991 года. [ 20 ] Из-за гористой местности этот проект оказался одним из самых сложных и трудоемких проектов, когда-либо предпринимавшихся TDOT, и потребовал почти 25 миллионов кубических ярдов (19 × 10 6 м 3 ) камней и грязи, которые нужно переместить. [ 74 ] В сентябре 1992 года против TDOT был подан совместный иск Советом по окружающей среде Теннесси, отделением Теннесси Сьерра- клуба , Ассоциацией живописных рек Теннесси и Фондом защиты хорошей земли, утверждая, что были нарушены законы о национальной экологической политике и чистой воде . [ 75 ] [ 76 ] Иск был отклонен, когда TDOT согласилась изменить проект шоссе, чтобы сделать его более экологически сознательным, что включало дополнительные меры по борьбе с эрозией и строительство двух подземных туннелей для диких животных, получивших прозвище «медвежьи ящики», под шоссе. [ 77 ] Они также согласились создать при департаменте консультативное агентство по вопросам окружающей среды. [ 78 ] 21 декабря 1993 года открылся участок между US 19W и шоссе Джексон-Лав. [ 79 ] 5 июля 1995 года последняя секция открылась для движения транспорта на церемонии открытия в Сэмс-Гэп, которую возглавили тогдашний губернатор Дон Сандквист , бывший губернатор Маквертер и представитель Джимми Куиллен , а также другие официальные лица штата и местные власти. [ 4 ] [ 80 ] Окончательная стоимость продления составила 170 миллионов долларов США (что эквивалентно 311 миллионам долларов США в 2023 году). [ 71 ] ). [ 81 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]В мае 1989 года Генеральная ассамблея Теннесси обозначила США 23 в Теннесси как бульвар Джеймса Х. Куиллена в честь Куиллена (1916–2003), давнего представителя США в этом районе. [ 82 ] [ 83 ] штата Квиллен представлял первый избирательный округ , включающий в себя всю автомагистраль, с 1963 по 1997 год, что сделало его членом Конгресса в штате дольше всех. [ 84 ] [ 85 ] Во время своего пребывания в должности Куиллен работал над выделением федеральных средств на модернизацию шоссе US 23 до автострады. [ 83 ] [ 86 ] Автострада через Лысые горы получила в 1996 году Премию за выдающиеся достижения в области проектирования автомагистралей от FHWA за усилия, приложенные ее проектировщиками и проектировщиками по защите окружающей среды и сохранению естественной целостности вдоль маршрута, а также за эстетические преимущества, предлагаемые автомобилистам. [ 7 ] [ 8 ]
Всего с момента ее строительства к автостраде было добавлено три новые развязки. В 1975 году была построена развязка с Истерн Стар Роуд недалеко от Фордтауна. [ 87 ] [ 88 ] В период с января 1986 года по октябрь 1987 года одноуровневый перекресток с SR 81/SR 107 в Эрвине был заменен развязкой в проекте, который также заключался в расширении последнего маршрута. Этот перекресток был местом частых аварий и привел его в соответствие со стандартами автострад. [ 89 ] [ 90 ] Развязка с Тинкер-роуд в Юникой была построена в 2003 году. [ 91 ] Пока автострада в Северной Каролине еще строилась, началось планирование строительства приемных центров возле каждой конечной остановки маршрута в Теннесси. [ 92 ] В октябре 2008 года началось строительство южного центра приема, расположенного у выезда с улицы Клир-Бранч-роуд. [ 93 ] и центр приема открылся для публики 12 февраля 2010 года. [ 94 ] Торжественная церемония открытия состоялась во время Национальной недели туризма 14 мая 2010 года. [ 95 ] Экологическая оценка, проведенная в 2004 году, выявила наличие пещер под предполагаемым местом для северного центра приема в Кингспорте, что вынудило штат два года спустя выбрать прилегающий участок на юге. [ 96 ] В сентябре 2011 года началось строительство развязки и подъездной дороги для обслуживания этого центра приема. Первоначально планировалось завершить его в сентябре 2012 года, окончательные работы были завершены только в июле 2013 года. [ 97 ] 23 октября 2013 года состоялась церемония закладки фундамента строительства приемного центра. [ 98 ] и центр открылся для публики 25 ноября 2014 года. [ 99 ]
Развязка с SR 381 была реконструирована в одноточечную городскую развязку в период с начала 1998 по конец 2001 года в рамках проекта, который также потребовал замены и подъема мостов на I-26/US 23. [ 100 ] [ 101 ] В период с декабря 2013 года по сентябрь 2015 года развязка с SR 75 в сером цвете была изменена в рамках проекта, который заменил трехполосную эстакаду на пятиполосную эстакаду, добавил выделенный выезд от шоссе US 23 в южном направлении/I-26 в восточном направлении до SR 75 в южном направлении. и переконфигурировал кольцевую развязку восточного направления для обслуживания только SR 75 в северном направлении. [ 102 ] [ 103 ] Алмазная развязка с SR 354 была реконструирована в расходящуюся алмазную развязку в период с июля 2019 года по май 2021 года в рамках проекта, который также включал расширение SR 354 за счет развязки. [ 104 ] [ 105 ]
История обозначений
[ редактировать ]
Расположение | Кингспорт, Теннесси – Вирджиния линия штата |
---|---|
Длина | 5,03 миль [ 1 ] (4,88 км) |
Существовал | 1968 – настоящее время |
Расположение | Джонсон Сити – Кингспорт |
---|---|
Длина | 23,85 миль [ 106 ] (38,38 км) |
Существовал | 1985–2007 |
Расположение | Северная Каролина Граница штата – Кингспорт, Теннесси. |
---|---|
Длина | 54,45 миль [ 2 ] (87,63 км) |
Существовал | 2003 – настоящее время |
Шоссе с контролируемым доступом, которое проходило между Джонсон-Сити и Кингспортом, изначально было создано как State Route 137 ( SR 137 ), и это обозначение расширялось по мере завершения строительства новых участков. Хотя до начала строительства этот маршрут стал называться новой трассой для US 23, [ 34 ] [ 107 ] только 28 июня 1982 года AASHTO одобрило изменение маршрута US 23 на автостраду с его первоначального направления на SR 36. Это образовало совпадение с SR 137. [ 108 ] перенумеровал участок между I-81 и US 11W в Кингспорте на межштатную автомагистраль 181 ( I-181 ). 4 декабря 1985 года FHWA [ 109 ] Обозначение I-181 было официально одобрено и продлено на юг до US 321/SR 67 в Джонсон-Сити AASHTO 9 июня 1986 года. [ 110 ] Оба эти изменения заменили SR 137, но сохранили обозначение US 23, а съезды были пронумерованы в соответствии с пробегом US 23. Это уменьшило SR 137 до его нынешнего обозначения между US 11W и линией штата Вирджиния, все в пределах Кингспорта.
7 июня 1988 года AASHTO одобрил продление I-26 от Северной Каролины до I-81 при условии завершения и сертификации автострады в обоих штатах. [ 111 ] 5 августа 2003 года, после завершения строительства прилегающего участка автомагистрали с контролируемым доступом длиной девять миль (14 км) в Северной Каролине, I-26 была продлена на запад до Теннесси, заменив I-181 от Джонсон-Сити до I-81. [ 5 ] [ 112 ] Однако AASHTO первоначально вынес решение против расширения обозначения I-26 вдоль оставшейся части I-181 до Кингспорта, поскольку федеральные правила обычно требуют, чтобы магистральные межштатные автомагистрали заканчивались на пересечении с другой межштатной автомагистралью, международной границей или морским побережьем. [ 113 ] TDOT предложил перенумеровать этот участок на I-126, но позже в том же году отменил это предложение. [ 114 ] Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей , подписанный 10 августа 2005 года, разрешил переименовать оставшуюся часть I-181 в часть I-26. AASHTO официально одобрило изменение нумерации 5 мая 2006 г. [ 115 ] В марте 2007 года I-181 была официально выведена из эксплуатации и заменена указателями I-26. [ 116 ] При подготовке к продлению I-26 в мае 2006 года нумерация верстовых столбов была изменена с юга на север на север-юг, чтобы соответствовать этому обозначению. [ 117 ] [ 118 ] В то же время, когда были заменены указатели I-181, номера выездов были перенумерованы, чтобы соответствовать новым верстовым столбам I-26. Чтобы не сбивать с толку автомобилистов, на каждой развязке экипажи установили небольшие таблички с указанием старых номеров съездов, которые оставались на месте на следующие 18–24 месяца. [ 119 ] [ 120 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Старые номера выходов основывались на расстояниях US 23; новые номера выездов основаны на указателях I-26.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Единороги | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Северную Каролину через Сэмс-Гэп; I-26 миля 54,45 | |||
4.52 | 7.27 | 5 | 50 | Флаг-Понд-Роуд – Флаг-Пруд | I-26 миля 49,93 | ||
8.10 | 13.04 | 9 | 46 | Clear Branch Road – Центр приема | Доступ к приветственному центру Теннесси; I-26 миля 46,35 | ||
Темпл-Хилл | 10.90 | 17.54 | 12 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма 19W в США; I-26 миля 43,55 | |
Эрвин | 14.64 | 23.56 | 15 | 40 | Джексон-Лав Шоссе - Эрвин | I-26 миля 39,81 | |
17.21 | 27.70 | 18 | 37 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 81; I-26 миля 37,24 | ||
18.72 | 30.13 | 19 | 36 | Харрис Холлоу Роуд в ![]() | Подписано как Мейн-стрит; I-26 миля 35,73 | ||
Единороги | 20.76 | 33.41 | 21 | 34 | Тинкер-роуд – Юникой | I-26 миля 33,69 | |
22.63 | 36.42 | 23 | 32 | ![]() ![]() | I-26 миля 31,82 | ||
Картер | Джонсон Сити | 27.49 | 44.24 | 28 | 27 | ![]() ![]() | I-26 миля 26,96 |
Вашингтон | 30.58 | 49.21 | 31 | 24 | ![]() ![]() | I-26 миля 23,87 | |
31.50– 31.55 | 50.69– 50.77 | 32 | 23 | ![]() | I-26 миль 22.95-22.90 | ||
32.05– 32.12 | 51.58– 51.69 | 33 | 22 | ![]() | I-26 миль 22.40-22.33 | ||
34.24 | 55.10 | 35 | 20 | ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма 19W в США; обозначены как выезды 20A (юг) и 20B (север) в западном направлении; I-26 миля 20.21 | ||
35.40 | 56.97 | 36 | 19 | ![]() | И-26 миля 19.05 | ||
37.75 | 60.75 | 38 | 17 | ![]() | I-26 миля 16.70 | ||
Серый | 41.34 | 66.53 | 42 | 13 | ![]() | I-26 миля 13.11 | |
Вашингтон — Салливан линия округа | Кингспорт | 44.59 | 71.76 | 45 | 10 | Восточная Звездная Дорога | I-26 миля 9,86 |
Салливан | 45.70– 46.20 | 73.55– 74.35 | 46 | 8 | ![]() | Обозначено выходами 8A (юг) и 8B (север); I-26 миль 8,75-8,25 | |
48.11 | 77.43 | 49 | 6 | ![]() | I-26 миля 6.34 | ||
50.00– 50.41 | 80.47– 81.13 | 51 | 4 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 4A (юг) и 4B (север) в восточном направлении; И-26 миля 4,45-4,04 | ||
50.95 | 82.00 | 52 | 3 | Медоувью-Паркуэй | I-26 миля 3,50 | ||
54.45 | 87.63 | 55 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-26; северный конец параллелизма I-26; южная конечная остановка SR 137 ; южный конец параллелизма SR 137 | ||
56.85– 57.48 | 91.49– 92.51 | 57 | — | ![]() ![]() | Левый вход, идущий на север, простирается до Вирджинии ; левый выход в южном направлении | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Вирджинии ; северная конечная остановка SR 137 ; северный конец параллелизма SR 137 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бюро транспортной статистики (13 июня 2022 г.). «Национальная сеть планирования автомагистралей» (Карта). База данных Национального атласа транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Исполнительный комитет (26 мая 1930 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 4 . Получено 17 сентября 2023 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Ратледж, Марк (6 июля 1995 г.). «Открывается четырехполосная линия на NC» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 6 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Гарланд, Крис (3 августа 2003 г.). «Путь к осуществлению: впервые обсужденный в 60-х годах, во вторник официально открывается новый Аппалачский коридор» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, 8А . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д ДеЛорм (2017). Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2017 г.). 1:158400. Ярмут, Мэн: Делорм. ISBN 978-1946494047 .
- ^ Jump up to: а б «Превосходство в проектировании автомагистралей 1996 года: Маршрут 23 США / Будущая межштатная автомагистраль 26» . Федеральное управление автомобильных дорог. 27 июня 2017 г. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Межгосударственное шоссе 26» . HDR, Inc. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Департамент транспорта Теннесси. «Система управления транспортными данными» . ms2soft.com . МС2 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Юникой (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси .
- ^
- Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Картер (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
- Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Вашингтон (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
- ^ Jump up to: а б Отдел долгосрочного планирования Министерства транспорта Теннесси, Управление визуализации данных (2018 г.). Округ Салливан (PDF) (Карта). Департамент транспорта Теннесси.
- ^ Фингер, Джон Р. (2001). Границы Теннесси: три региона в переходный период . Издательство Университета Индианы. стр. 40–41. ISBN 978-0-253-33985-0 – через Google Книги.
- ^ Смит, Дэвид Рэй (8 октября 2017 г.). «Исторические тропы» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Корлью, Роберт Э.; Фолмсби, Стэнли Э.; Митчелл, Енох (1981). Теннесси: Краткая история (2-е изд.). Ноксвилл: Университет Теннесси Press. стр. 43–44. ISBN 9780870496479 – через Интернет-архив.
- ^ Моррис, Питер (20 сентября 2023 г.). «Все на борт! История любимого поезда» . Хай Кантри Пресс . Бун, Северная Каролина . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Рельсы к шоссе и тропам: обеспечение движения Джонсон-Сити» . Железнодорожные пути к шоссе и тропам: обеспечение движения Джонсон-Сити . 30 ноября 2019 г. . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Гофорт, Джеймс А. (1991). Когда Steam управлял Клинчфилдом . Эрвин, Теннесси: Gem Publishers. п. 2. ISBN 1570720290 .
- ^ Геологическая служба США (1891 г.). Лист Теннесси и Северной Каролины Роан-Маунтин (PDF) (Топографическая карта). 1:125 000. 30-минутный сериал. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Кроуфорд, Кэрол (4 июля 1995 г.). «Усилия по улучшению имеют долгую историю» . Эрвин Рекорд, Джонсон Сити Пресс . п. 3 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1928 года (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. 1929. стр. 57–59 . Проверено 6 января 2024 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust .
- ^ « Аппалачское живописное шоссе, проходящее через Джонсон-Сити» . Джонсон-Сити Хроника . 21 сентября 1926 г. с. 16 . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Хосс, Фред (26 августа 1930 г.). «Некоторые факты о трансмонтальных дорогах на участке Аппалачей» . Персонал Джонсон-Сити-Новости . п. 2 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Размещение федеральных маркеров на US 23; появление Х.; другие примечания» . Персонал Джонсон-Сити-Новости . 2 сентября 1930 г. с. 7 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Маркеры устанавливаются на федеральной трассе № 23, проходящей через Эрвин» . Эрвин Рекорд . 5 сентября 1930 г. с. 1 . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хейл, Хэл Х. (14 июня 1951 г.). «Переписка Чарльзу Ф. Вэйланду-младшему и Генри В. Джордану» . VisualVault . Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и общественных работ Теннесси (1929) , стр. 88–99.
- ^ Jump up to: а б с Отчет комиссара дорожного движения штата Теннесси за двухлетний период, закончившийся 30 июня 1934 г. (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. 1935. стр. 108–149 . Получено 6 января 2024 г. - из цифровой библиотеки HathiTrust.
- ^ «Движение по новой дороге» . Кингспорт Таймс . 9 июля 1931 г. с. 3 . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Празднуется открытие дороги» . Кингспорт Таймс . 17 июля 1931. С. 1, 6 . Проверено 17 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Кэлвин (16 июля 2003 г.). «Политическая история И-26» . Горный Экспресс . Эшвилл, Северная Каролина . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы по новому маршруту 23 начнутся в декабре» . Кингспорт Таймс . 12 октября 1966 г. с. 1 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Договор Appy Highway пусть» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 24 февраля 1968. С. 1, 14 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорожные проекты Appy близятся к завершению» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 23 сентября 1970 г. с. 3 . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Программа шоссейных дорог – ключ к быстрому росту региона» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 28 февраля 1971 г. с. 11А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Объявлены предложения по автомагистрали Аппалачи» . Кингспорт Таймс-Новости . 2 июня 1968 г. с. 9А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Предложения по продаже дорог обрабатываются» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 3 июля 1968. С. 1, 10 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Поцелуй, Мэри (6 декабря 1970 г.). «Шоссе заканчивается там, где начинается гора» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1Б . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Еще одна ссылка открыта на Аппалачской дороге» . Кингспорт Таймс . 8 января 1971 г. с. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ходж, Том (8 января 1971 г.). «Участок Appy Highway завершен» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 9 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 81 – завершено строительство нового участка» . Кингспорт Таймс . 17 ноября 1972 г. с. 6 . Получено 2 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Еще один проект Appy Highway строится недалеко от города» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 29 ноября 1969 г. с. 10 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новый участок Appy Highway откроется сегодня» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 17 ноября 1972 г. с. 17 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Джонсон-Сити – на несколько минут ближе» . Кингспорт Таймс . 17 ноября 1972 г. с. 5 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Набор открытия торгов по скоростной автомагистрали» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 12 апреля 1973 г. с. 19 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сводка новостей о дорожных проектах» . Элизабеттон Стар . 22 июля 1973 г. с. 1А . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Применить участок шоссе, чтобы открыть; поток I-81 изменить» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 29 июня 1975 г. с. 3 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^
- «2 дорожных проекта округа Юникой запланированы штатом» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 24 апреля 1975 г. с. 14 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- «Национальная гвардия вызвана в округ Юникой, поскольку этот район разрушен наводнением» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 7 ноября 1977. С. 1, 10 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- «Теперь открыто (фото)» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 17 ноября 1977 г. с. 8 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заключены контракты на Аппалачское шоссе» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 5 февраля 1975 г. с. 12 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Контракты заключены на Аппалачской дороге» . Элизабеттон Стар . 5 февраля 1975 г. с. 1 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие 137» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 23 октября 1978 г. с. 1 . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Да, он действительно открыт» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 24 октября 1978 г. с. 4 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Работы на маршруте 137 начнутся 12 декабря» . Кингспорт Таймс-Новости . 3 декабря 1977 г. с. 10 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Участок маршрута 137 открыт; участок Эрвина почти завершен» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 13 ноября 1981 г. с. 13 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джейкобс, Дон (14 ноября 1981 г.). «Новый участок штата 137 обеспечивает живописную объездную дорогу» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1, 2 . Проверено 10 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Поцелуй, Мэри (6 ноября 1977 г.). «Два крупных проекта приносят «прогресс» Бэйс-Маунтин» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1А, 10А . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Посвящение Эрвина объезда запланировано на 10:30 утра в пятницу» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . 28 января 1982 г. с. 2 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Билл М. (7 марта 1982 г.). «Завершение объездной дороги Эрвина является важной вехой» . Пресс-хроника Джонсон-Сити . п. 33Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фирма из Северной Каролины заключила контракт на строительство государственной трассы 137» . Кингспорт Таймс-Новости . 6 января 1981 г. с. 8А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Откроется последний участок шоссе 23 США» . Кингспорт Таймс-Новости . 16 ноября 1983 г. с. 2А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Янси, Том (18 ноября 1983 г.). «Вест-Стоун-драйв, связанный с Вирджинией» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 1А . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Appy Highway продолжает работать, несмотря на планы упразднить ARC» . Элизабеттон Стар . п. 1 . Проверено 10 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кроуфорд, Кэрол (19 июня 1986 г.). «Шоссе открывается; Пэриш называет статью в газете «порочной» » . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 6 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонс, Билл М. (20 июня 1986 г.). «Долгожданная трасса откроется для движения» . Джонсон Сити Пресс . п. 1 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Хоук, Роберт (4 июля 1995 г.). «Несколько политиков держали ключи от шоссе» . Джонсон Сити Пресс . п. 4 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду: государственные маршруты 81 и 36, Аппалачский коридор B, округ Юникой, штат Теннесси . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1984 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust.
- ^ Jump up to: а б Генри, Дуглас ; Дарнелл, Райли ; Брэгг, Джон; Робинсон, К. Робб (1 апреля 1986 г.). Дорожная программа 1986 года (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Теннесси (2014 г.). «Краткая история ТДОТ» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательное определение раздела 4(f): US 23, государственные маршруты 81 и 36, округ Юникой, штат Теннесси . Министерство транспорта Теннесси, Федеральное управление шоссейных дорог. 1991 г. - через цифровую библиотеку HathiTrust.
- ^ Хоук, Роберт (2 мая 1990 г.). «США 23 по капризу погоды, господин» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ледфорд, Джо (4 июля 1995 г.). «Расширение разрыва; преодолеваются огромные препятствия, чтобы проложить дорогу» . Эрвин Рекорд, Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 17 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хебестрит, Кристен (3 сентября 1992 г.). «Группы требуют прекращения строительства» . Джонсон Сити Пресс . п. 3 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макнайт, Гейл (3 сентября 1992 г.). «В иске указано, что строительство И-26 нарушено» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 6-Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хебстрит, Кристен (4 июля 1995 г.). «Проект заставил DOT взять новый курс» . Эрвин Рекорд, Джонсон Сити Пресс . п. 14 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Пейн, Энн; Фергюсон, Кэрри (4 января 1993 г.). «Транспортное агентство получает консультантов по экологии» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 4Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе открывается (подпись)» . Джонсон Сити Пресс . 24 декабря 1993 г. с. 5 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе открывает будущее Теннесси» . Теннессиец . Нэшвилл. Ассошиэйтед Пресс. 6 июля 1995 г. с. 3Б . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ллойд, Лесли (3 июля 1995 г.). «Участок будущей автомагистрали I-26 в Теннесси теперь открыт для движения» . Коммерческий призыв . Мемфис. Ассошиэйтед Пресс. п. А13 . Проверено 13 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уэстон, Алан (24 мая 1989 г.). «Сенат одобряет закон о помощи неимущим в суде» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 3Б . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Наслаждаясь своей работой спустя 28 лет, Квиллен подает заявку на 15-й срок» . The Knoxville News-Sentinel . 3 июня 1990 г. с. Б9 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Джимми Куиллен, 87 лет; представлял Теннесси в Конгрессе в течение 34 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 4 ноября 2003 г. ISSN 2165-1736 . ОСЛК 3638237 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Бернштейн, Адам (3 ноября 2003 г.). «Джеймс Куиллен, давний конгрессмен от Теннесси» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . ОСЛК 2269358 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Вагнер, Рик (14 апреля 1996 г.). «Неизгладимое впечатление: уходящий в отставку депутат вспоминает 30 лет своего пребывания в Вашингтоне» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1Б, 5А . ISSN 1552-2458 . OCLC 43525780 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Паттерсон, Рик (9 ноября 1975 г.). «Кто несет ответственность за доступ к дороге Фордтаун» . Кингспорт Таймс-Новости . п. 11А . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонс, Билл (17 декабря 1975 г.). «Свалка близится к завершению» . Кингспорт Таймс . п. 7С . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Трэвис, Фред (14 января 1986 г.). «DOT заключает дорожные контракты» . Джонсон Сити Пресс . п. 16 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Безопасный перекресток теперь» . Джонсон Сити Пресс . 14 октября 1987 г. с. 4 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гарланд, Крис (20 декабря 2003 г.). «Чиновники округа Юникой надеются, что новый выход привлечет бизнес» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, 6А . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уотсон, Джеймс (17 апреля 2003 г.). «Кингспорт подходит для центра шоссе» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Возняк, Джим (2 ноября 2008 г.). «Идет подготовка территории для центра приема» . Джонсон Сити Пресс . п. 4А . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вахтер, Дана (16 февраля 2010 г.). «Новый центр приема Теннесси открывается недалеко от границы штата Северная Каролина» . TriCities.com . Бристоль, Теннесси. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Торжественное открытие нового центра приема Теннесси в округе Юникой» (пресс-релиз). Нэшвилл, Теннесси: Министерство транспорта Теннесси. 14 мая 2010 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^
- Гриффит, Челси (29 апреля 2004 г.). «Площадка центра Кингспорта стала жертвой провалов» . Джонсон Сити Пресс . Служба новостей NET. п. 1Б . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- Лейн, Мэтью (5 июня 2006 г.). «Два транспортных проекта в области получат государственное финансирование» . Джонсон Сити Пресс . Служба новостей NET. п. 5А . Проверено 13 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- Лейн, Мэтью (16 января 2010 г.). «TDOT определит статус приемного центра межштатной автомагистрали 26» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Лейн, Мэтью (15 июня 2013 г.). «Завершение проекта центра приветствия отложено» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «TDOT начинает строительство нового центра приема на I-26» (пресс-релиз). Нэшвилл, Теннесси: Отдел новостей правительства Теннесси. 23 октября 2013 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Лейн, Мэтью (1 декабря 2014 г.). «Новый центр приема I-26 Kingsport теперь открыт для бизнеса» . Джонсон Сити Пресс . Служба новостей NET . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Килинг, Джефф (19 февраля 1998 г.). «Перекресток на благоустройстве» . Джонсон Сити Пресс . п. 3 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брукс, Джеймс (4 мая 2001 г.). «Проект эстакады I-181 близок к завершению» . Джонсон Сити Пресс . п. 1 . Проверено 11 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Грей, Гэри Б. (24 ноября 2013 г.). «Большие улучшения на развязке I-26/шоссе 75» . Джонсон Сити Пресс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Осборн, Дж. Х. (14 октября 2014 г.). «Впереди дорожные работы: TDOT сообщает региональным властям обновленную информацию о крупных проектах» . Кингспорт Таймс-Новости . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Хоук, Роберт (15 февраля 2021 г.). «Работы по проекту развязки Бунс-Крик завершаются» . Джонсон Сити Пресс . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Вуд, Дебра. «Двойная ромбовидная развязка улучшает транспортный поток на развязке I-26 в Теннесси» . Дикси Контрактор . Связанные строительные публикации . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра». Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра: журнал маршрутов и список поисковиков . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Март 2001. с. 20 . Проверено 11 января 2024 г. - через Google Книги.
- ^ «Требуются подъездные пути к новой трассе» . Новости Кингспорта . 21 января 1966 г. с. 10 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5 . Проверено 11 ноября 2015 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Морган, Р.Д. (4 декабря 1985 г.). «Переписка Дейлу Келли» . VisualVault . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 28 января 2023 г. - из Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 июня 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 11 ноября 2015 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Уотсон, Джеймс (25 июля 2003 г.). «Кингспорт не пропустит I-26 через город, по правилам штата» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, 4А . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уотсон, Джеймс (19 апреля 2003 г.). «Кингспорт ведет тяжелую борьбу за ввод I-26 в город» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 8 . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2006 г.). «Специальный комитет по одобренным заявкам на нумерацию маршрутов в США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Барбер, Рекс (2 марта 2007 г.). «Новые направления: I-181 станет I-26 в Салливане; все знаки выхода и указатели будут изменены» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, 4А . Проверено 3 октября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Штат начинает замену I-181 на I-26 в этом районе» . Элизабеттон Стар . Ассошиэйтед Пресс . 11 мая 2006 г. с. 5А . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лейн, Мэтью (30 июля 2006 г.). «Знаки выезда с I-26 еще не готовы к перенумерации» . Джонсон Сити Пресс . Служба новостей NET. п. 4А . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Томас, Кристиан М. (25 сентября 2006 г.). «Предприятия региона обеспокоены воздействием новых разметок I-26 миль» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1А, 6А . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «У I-26 появятся новые номера съездов, знаки» . Элизабеттон Стар . Ассошиэйтед Пресс. 2 марта 2007 г. с. 2А . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 23 США в Теннесси, на Викискладе?
СМИ, связанные с шоссе 137 штата Теннесси , на Викискладе?