Межштатная автомагистраль 26 в Северной Каролине
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 52,69 миль [ 1 ] (84,80 км) | |||
Существовал | 1966 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Живописное шоссе I-26 | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-26 / US 23 на линии Теннесси возле Фауста | |||
| ||||
Ист-Энд | I-26 на линии Южной Каролины возле Ландрама, Южная Каролина | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Мэдисон , Банкомб , Хендерсон , Полк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 26 ( I-26 ) в Северной Каролине проходит через западную часть штата от границы Теннесси до границы Южной Каролины, следуя за Аппалачами . Это часть более крупной автомагистрали I-26, региональной межштатной автомагистрали, которая проходит от Кингспорта, штат Теннесси , до Чарльстона, Южная Каролина . I-26 в основном имеет четыре полосы движения через Северную Каролину, за некоторыми исключениями. Несмотря на то, что маршрут подписан с основными направлениями восток-запад (из-за соглашения о четных числах), в Северной Каролине и Теннесси маршрут проходит почти с севера на юг, причем северное направление помечено как «Запад», и наоборот.
В округе Мэдисон I-26 официально посвящена/увековечена как автострада Листона Б. Рэмси на участке, который пересекается с шоссе США 23 (US 23). [ 3 ]
Первоначальная западная конечная остановка I-26 была I-40 / I-240 в Эшвилле . В период с 2003 по 2005 год дорога была продлена дальше на север, в Теннесси. На участке от Марс-Хилла до Эшвилла есть будущие знаки I-26, поскольку некоторые участки дороги еще не были модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-26, одновременно с US 23 , въезжает в штат в Сэмс-Гэп (высота 3760 футов или 1150 м) из Теннесси . На первых девяти милях (14 км), обозначенных как живописная объездная дорога, в основном имеется шесть полос движения и три съезда для грузовиков, ведущих в восточном направлении. Автострада также проходит параллельно шоссе US 23A , которое было первоначальным маршрутом до 2006 года. На съезде 13 заканчивается I-26 и начинается будущая I-26; США 19 также присоединяется из Бернсвилля .
В Уивервилле будущий I-26 сливается с шоссе US 25 / US 70 , идущим из Маршалла ; однако вскоре US 25 высаживается в Вудфине и продолжает свой путь на юг по Мерримон-авеню. Будущая I-26 входит в Эшвилл , параллельно Френч-Брод-Ривер , и сливается с идущей на запад I-240 / US 74A с US 19 / US 23; US 70 завершает свое параллелизм, двигаясь вместо этого по I-240 / US 74A в восточном направлении, а дополнительный выезд на главной развязке обеспечивает доступ к центру города Эшвилл через Паттон-авеню. После слияния с I-240 он снова обозначен собственно I-26 без дальнейшего обозначения, хотя NCDOT по-прежнему официально называет этот сегмент будущим I-26.
Пересекая Френч-Брод-Ривер по мосту капитана Джеффа Боуэна (первоначально мост Смоки-Парк-Хайвей до 2012 года), I-26/I-240 быстро съезжают с двумя полосами движения направо (одинаково для обоих направлений), в то время как US 19/US 23/US 74A, продолжайте движение по Паттон-авеню (выход 3). На развязке также есть сигнальные огни «впереди остановка движения», что является обычным явлением в час пик. Между Паттон-авеню (выход 3) и Хейвуд-роуд (выход 2) шоссе I-26/I-240 имеют скрытое параллельное сообщение с шоссе US 19 Business (автобус US 19)/ автобусом US 23.
На главной развязке с I-40 , иногда называемой Неисправной развязкой, [ 4 ] I-240 заканчивается новым совмещением I-26 с US 74 . Развязка имеет левый выход и входы; В то время как путешественники едут по I-26 в восточном направлении / I-240 в западном направлении, доступ к I-40 в восточном направлении осуществляется через шоссе Северной Каролины 191 (NC 191, Бревард-роуд, выход 1). В западном направлении I-40/US 74 продолжает путь в Кантон и Ноксвилл ; Идущая на восток автомагистраль I-40 обеспечивает доступ к близлежащему поместью Билтмор и далее к Хикори .
Рядом с отметкой 36 миля Блу-Ридж-Паркуэй пересекает I-26 с просветом 75,1 фута (22,9 м); доступ к бульвару Блю-Ридж осуществляется через NC 191 (выход 33). [ 5 ]
Во Флетчере I-26 проходит через региональный аэропорт Эшвилла и ведет к NC 280 к Бревард рекам и Миллс (выход 40); Спустя 3,2 мили (5,1 км) US 25 возвращается (выход 44). В Хендерсонвилле он соединяется с автомагистралью US 64 , по которой путешественники могут добраться до близлежащей Чимни-Рок , озера Люр и Бреварда . Между отметками 53 и 54 автомагистраль I-26 пересекает Восточный континентальный водораздел (высота 2130 футов или 650 м) на эстакаде County Road 1803 (CR 1803, Crest Road). Рядом с Ист-Флэт-Роком , US 25 снова отделяется в сторону Гринвилля, Южная Каролина , в то время как I-26 идет на юго-восток вниз вдоль Доджинг-Хилл и пересекает реку Грин вдоль Мемориального моста Питера Гиса с расстоянием 235 футов (72 м) от река, что делает его самым высоким мостом в Северной Каролине. [ 6 ]
В Ховард-Гэп (высота около 1900 футов или 580 м) доступна дополнительная полоса для грузовиков на шоссе I-26, идущем в западном направлении, на протяжении трех миль (4,8 км). В Колумбусе шоссе US 74 завершает параллелизм на выезде 67, продолжая путь на восток в сторону Шелби . На длине 71,4 мили (114,9 км), которая объединяет I-26 и Future I-26, I-26 пересекает границу штата и въезжает в Южную Каролину . [ 7 ] [ 8 ]
I-26 также является частью коридора B в системе автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Коридор B соединяет I-40 в Эшвилле с шоссе US 23 , недалеко от Лукасвилля, штат Огайо ; он перекрывает девять миль (14 км) шоссе I-26 и 22 мили (35 км) шоссе I-26. ADHS предоставляет дополнительные средства, как это было разрешено Конгрессом , что позволило I-26 извлечь выгоду из последовательных улучшений и расширения ее маршрута в пределах коридора. Бело-синий баннер «Аппалачское шоссе» обозначает коридор ADHS. [ 9 ]
I-26 пересекается с одной живописной дорогой штата, просто известной как «Живописная дорога I-26». Расположен от границы штата Теннесси до съезда 9 ( US 19 /US 23A) недалеко от Марс-Хилл . Дорога известна своими нетронутыми видами на горы Северной Каролины. [ 10 ]
История
[ редактировать ]I-26 фигурировала в первоначальных планах межштатной автомагистрали от Чарльстона до Эшвилла. Дорога была впервые нанесена на карту как строящееся шоссе от US 25 возле Хендерсонвилля на север до NC 280 (ныне NC 146 ). Первый сегмент открылся в 1966 году, начиная с NC 280 и заканчивая соединителем US 25 возле Ист-Флэт-Рок. В 1969 году I-26 была продлена на север до I-40, а сегмент Южной Каролины был продлен до NC 108 возле Колумбуса. В 1973 году трасса I-26 была продлена от разъёма US 25 до Салуда . Через три года была подключена И-26. Участок от Салуда до NC 108 завершен. [ нужна ссылка ] В конце 2003 года, когда открылся участок округа Мэдисон , участок округа Банкомб получил обозначение «Будущая I-26», поскольку он не соответствовал межштатным стандартам. Начиная с 2021 года на участке к северу от Эшвилла планируется провести модернизацию. [ 11 ]
Строительство через Говард Гэп
[ редактировать ]Одним из самых сложных мест для строительства I-26 был Ховард-Гэп. Работы были задержаны из-за многочисленных оползней на горе Миллер и пике Трайон. Для продолжения работ по трассе I-26 в этом районе пришлось провести специальные инженерные работы. Самой важной частью был контроль над почвой и водой в горах и прилегающих районах. Это было достигнуто за счет установки километров подземных труб, используемых для отвода воды с дороги.
Будущее
[ редактировать ]I-26 расширяется к югу от Эшвилла
[ редактировать ]В 2013 году Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) вновь открыло идею расширения I-26 от I-40 в Эшвилле до US 25 недалеко от Флэт-Рока. Проект планировался 10 лет назад, но был остановлен из-за юридических проблем. В 2015 году он прошел квалификацию и стал частью Государственной программы улучшения транспорта (STIP) на 2016–2025 годы, а его строительство обойдется в 396 миллионов долларов. Приобретение права отвода начнется в 2018 году, а строительство первоначально планировалось начать в 2020 году. [ 12 ] Строительство началось раньше, в октябре 2019 года, хотя изначально оно не распространялось на US 25 во Флэт-Роке; вместо этого он завершился на шоссе US 64 в Хендерсонвилле . Расширение к югу от US 64 до US 25 было добавлено позже. Часть проекта, который все еще продолжается, [ 13 ] требует автобуса US 25/US 25. Развязка возле Неаполя будет преобразована в расходящуюся алмазную развязку . Строительство планируется завершить к 2024 году и обойдется в 531 миллион долларов. [ 14 ]
Разъем Эшвилл I-26
[ редактировать ]Соединитель I-26, стоимость которого оценивается в 600–800 миллионов долларов, заполнит недостающий разрыв I-26 через Эшвилл. Первоначально проект был разбит на три раздела, все они были запланированы и профинансированы в рамках СТИП на 2016–2025 годы. Участок А, между дорогами Хейвуд и Бревард, будет представлять собой проект расширения с изменением конфигурации съездов на дорогах Хейвуд, Амбой и Бревард. Участок B, между севером Хейвуд-роуд и US 19/US 23/US 70, был самым дорогим участком проекта - 332 миллиона долларов. После рассмотрения различных альтернативных проектов как государственные, так и федеральные агентства выбирают Альтернативу 4B , которая преобразует Паттон-авеню вдоль Боуэн-Бриджес в местное движение и перенаправит I-240 вдоль I-26 дальше на север. [ 15 ] Участок C ( Альтернативный вариант F1 ), развязка I-26/I-240/I-40, будет переконфигурирован, чтобы включить недостающие съезды и расширение I-40 по территории. Проект протяженностью примерно семь миль (11 км) должен был начаться с приобретения полосы отвода в 2019 году, а строительство всех трех участков должно было начаться в 2021 году. [ 16 ] [ 17 ] Однако это было отложено из-за того, что NCDOT пришлось внести несколько уточнений в планы на основе отзывов сообщества и города Эшвилл, а также ряда других организаций. Сюда входили улучшения в проекте для велосипедистов и пешеходов, а также способы уменьшения воздействия проекта на общины с низкими доходами и меньшинства, а также на исторические объекты. [ 18 ]
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду, которое включало отчет о дорожном шуме, было наконец опубликовано в январе 2020 года. Однако после этого были внесены дополнительные уточнения. В июне 2021 года к проекту добавилась еще одна секция (Секция D), которая улучшит Риверсайд Драйв. В мае 2022 года раздел A был разделен еще на три раздела (AA, AB и AC) после того, как в I-40 были добавлены дополнительные улучшения. [ 18 ] Сметная стоимость увеличится до 1,2 миллиарда долларов в 2023 году. Окончательный протокол решения был утвержден весной 2023 года, и в это же время началось приобретение полосы отвода для всего участка А. Осенью 2023 года началось строительство участков АА и АВ, и были заключены контракты на участки B и D. Строительство участка AC начнется в начале 2024 года. В настоящее время начались предварительные инженерные работы по участку C, но строительство было отложено, поскольку оно не было включено в государственный план STIP на 2024–2033 годы. График будет установлен после изменения приоритетов проекта. [ 16 ]
Окончательный контракт по разделу B, присужденный совместному предприятию Арчер-Райт, составил 1,15 миллиарда долларов, что стало крупнейшим контрактом в истории штата. Дизайн был выбран 15 мая 2024 года. [ 19 ]
Будущая I-26 к северу от Эшвилла
[ редактировать ]Другой проект, между Бродвей-авеню и развязкой US 19/US 23A, будет модернизирован до межштатных стандартов за счет замены мостов, увеличения ширины шоссе и добавления обочин. Проект, необходимый для полной маркировки I-26 на этом участке, в настоящее время находится в разработке. Ориентировочная стоимость составила 99 миллионов долларов, при этом приобретение полосы отвода начнется в 2020 году, а строительство — в 2022 году. [ 12 ] [ 20 ] Задержки включали государственные деньги и опасения по поводу того, как это повлияет на районы. Контракты должны быть заключены в 2023 и 2024 годах, а строительство продлится от трех до пяти лет. Ориентировочная стоимость проекта составляет 200 миллионов долларов. [ 21 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мэдисон | 0.0 | 0.0 | I-26 запад / США 23 север - Джонсон-Сити | Продолжение в Теннесси ; пересекает Сэмс-Гэп | |||
3.4 | 5.5 | 3 | США 23А юг - Вольф Лавр | ||||
9.0 | 14.5 | 9 | США 19 север / США 23А север - Бернсвилл , Спрус-Пайн | Северный конец перекрытия US 19 | |||
Марс Хилл | 10.9 | 17.5 | 11 | NC 213 — Марс-Хилл , Маршалл | |||
Банкомб | 13.2 | 21.2 | 13 | Вилки плюща | |||
Переход маршрута с I-26 на Будущую I-26 [ 22 ] | |||||||
Флэт-Крик | 15 | NC 197 – Юпитер , Барнардсвилл | Существующие развязки US 19 / US 23 (модернизация до межгосударственных стандартов, финансируется) [ 20 ] | ||||
Стоксвилл | 17 | Флэт-Крик | |||||
Уивервилл | 18 | Автобус США 19. юг / Монтичелло-роуд - Уивервилл | |||||
19 | 25 США на север / 70 США на запад - Маршалл , Уивервилл | ||||||
21 | Нью-Сток-роуд - Уивервилл | ||||||
Вудфин | 23 | Автобус США 25 юг / США 19. север (Мерримон-авеню) - Вудфин , Северный Эшвилл | |||||
24 | Элк-Маунтин-Роуд Вудфин | ||||||
Эшвилл | 25 | NC 251 - UNC Эшвилл | |||||
Хилл-стрит | |||||||
I-240 / US 70 / US 74A восток / Паттон-авеню | Существующие развязки I-240 (реконструкция и модернизация до межгосударственных стандартов, финансируется) [ 16 ] | ||||||
3Б | Вестгейт / Резорт Драйв | ||||||
3А | США 19 / США 23 юг / США 74A запад (Паттон-авеню) Автобус США 19. / Автобус США 23. начинать | ||||||
2 | Автобус США 19. / Автобус США 23. юг (Хейвуд-стрит) - Западный Эшвилл | ||||||
1С | Амбой Роуд | ||||||
1Б | NC 191 (Бревард-роуд) до I-40 | ||||||
Переход маршрута с будущего I-26 на I-26 [ 22 ] | |||||||
31.4 | 50.5 | 1Б | 31Б | I-40 запад / США 74 запад - Кантон , Ноксвилл | Западный конец I-240 / US 74 перекрывается | ||
31.9 | 51.3 | 1А | 31А | I-40 восток - Хикори , поместье Билтмор | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
33.0 | 53.1 | 2 | 33 | NC 191 до бульвара Блу-Ридж | В аутлеты Tanger в Эшвилле | ||
35 | Фредерик Лоу Олмстед Way East | Будущая развязка; левый выход и въездные пандусы в северном направлении | |||||
37.7 | 60.7 | 6 | 37 | NC 146 / Лонг-Шолс-Роуд – Скайленд | |||
Арден | 40.8 | 65.7 | 9 | 40 | NC 280 - Региональный аэропорт Эшвилла , Арден , Бревард | В Сельскохозяйственный центр WNC, Расходящаяся алмазная развязка | |
Хендерсон | Флетчер | 44.1 | 71.0 | 13 | 44 | Автобус США 25 север / США 25. юг — Флетчер , Маунтин-Хоум | Северный конец шоссе US 25 перекрывается, расходящаяся ромбовидная развязка |
Хендерсонвилл | 49.9 | 80.3 | 18 | 49 | США 64 — Хендерсонвилл , Пещера летучих мышей | Обозначено выходами 49A (восток) и 49B (запад). | |
53.4 | 85.9 | 22 | 53 | Вверх-роуд - Хендерсонвилл | |||
54.4 | 87.5 | 23 | 54 | США 25 на юг до США 176 / NC 225 - Гринвилл | Южный конец шоссе US 25 перекрывается; в дом Карла Сэндберга и театр Флэт-Рока | ||
Грин Ривер | 56.5 | 90.9 | Мемориальный мост Питера Гиса | ||||
Полк | Скажи привет | 59.6 | 95.9 | 28 | 59 | Скажи привет | |
Колумбус | 66.6 | 107.2 | 66 | США 74 восток - Форест-Сити , Шелби | выход на запад [ 23 ] | ||
67.1 | 108.0 | 36 | 67 | США 74 восток / NC 108 - Колумбус , Резерфордтон , Трайон | Ист-Энд шоссе US 74 перекрывается | ||
71.4 | 114.9 | I-26 восток - Спартанбург | Продолжение в Южную Каролину. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень по I-26» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 21 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 20 июня 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2012 г. . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Бойл, Джон (2 октября 2016 г.). «Ответчик: Надежда на выезд 44 на I-40? Сначала республиканцы?» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Uglybridges.com: Бульвар Блу-Ридж над I-26» . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ «Bridgehunter.com: Мемориальный мост Питера Гиса» . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Google (29 ноября 2013 г.). «Обзорная карта I-26 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Путеводитель по геологическим достопримечательностям вдоль межштатной автомагистрали 26» . Геологическая служба Северной Каролины . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2015 г. . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Бойл, Джон (10 июля 2018 г.). «Человек-ответчик: Станет ли «Будущий I-26» когда-нибудь «Всего 26»? Подлежат ли медицинские ингаляторы вторичной переработке?» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственная программа улучшения транспорта (STIP) на 2016–2025 годы - Подразделение 13» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Кинг, Кимберли (13 июля 2023 г.). «Проект расширения дороги I-26 продолжается с открытием новых полос» . ВЛОС . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «NCDOT: Расширение I-26» . НЦДОТ . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Барретт, Марк (19 мая 2016 г.). «Выбран соединительный маршрут, отводящий движение от Боуэн-Бридж» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Разъем I-26, Эшвилл, Северная Каролина» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Визуализация разъема И-26» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «NCDOT: Соединитель Эшвилл I-26 - История проекта» . НЦДОТ . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Хофманн, Уилл (23 мая 2024 г.). «Контракт на разъем I-26 является крупнейшим в истории Северной Каролины: для проекта был выбран проект совместного предприятия подрядчика Archer-Wright стоимостью 1,15 миллиарда долларов» . Asheville Citizen-Times – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствования US 19/23 (будущий I-26)» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Берджесс, Джоэл (12 февраля 2023 г.). «Человек-ответчик: обновление проекта соединителя Эшвилл I-26?» . Эшвилл Ситизен Таймс .
- ^ Jump up to: а б Фрабони, Фрэнк (10 августа 2020 г.). «Почему часть I-26 до сих пор называется Future 26?» . Эшвилл, Северная Каролина: WLOS . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Планы подписания NCDOT I-4729A» (PDF) . Проверено 10 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 26 в Северной Каролине, на Викискладе?