Jump to content

Автомагистраль между штатами 26

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 26

Автомагистраль между штатами 26

И-26 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 328,09 миль [ 1 ] (528,01 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд США 11 Вт / США 23 в Кингспорте, Теннесси
Основные перекрестки
Ист-Энд США 17 в Чарльстоне, Южная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Теннесси , Северная Каролина , Южная Каролина
Система автомагистралей

Автомагистраль между штатами 26 ( I-26 ) — основной маршрут системы автомагистралей между штатами на юго-востоке США . Номинально с востока на запад, как указано по четному номеру, I-26 проходит от пересечения шоссе США 11W (US 11W) и шоссе США 23 в Кингспорте, штат Теннесси , обычно на юго-восток до шоссе США 17 в Чарльстоне, Южная Каролина . [ 2 ] На участке от Марс-Хилл, Северная Каролина , на восток (по компасу на юг) до I-240 в Эшвилле, Северная Каролина , есть знаки, указывающие на БУДУЩЕЕ I-26, поскольку шоссе еще не соответствует всем стандартам межштатной автомагистрали .

К северу от Кингспорта шоссе US 23 продолжается до Портсмута, штат Огайо , как коридор B системы автомагистралей развития Аппалачей , и далее до Колумбуса, штат Огайо , как коридор C. Вместе с коридором Колумбус - Толедо в Огайо, образованным автомагистралями I-75 , US 23 и State Route 15 (SR 15), I-26 образует часть преимущественно высокоскоростного четырех- или более полосного шоссе от Великого шоссе. Озера на Атлантическом побережье в Чарльстоне, Южная Каролина .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
ТН 54.45 87.63
Северная Каролина 52.69 84.80
СК 220.95 355.58
Общий 328.09 528.01

I-26 - это диагональная межштатная автомагистраль, идущая с северо-запада на юго-восток. Расширение к северу от Эшвилла в основном простирается с севера на юг. Там, где I-26 пересекает Френч-Брод-Ривер в Эшвилле у моста Джеффри Боуэна (ранее известного как мост Смоки-Парк), шоссе идет в противоположных направлениях от обозначений. (I-26 в западном направлении на самом деле идет на восток. I-26 проходит одновременно с I-240 , так что I-240 в восточном направлении и I-26 в западном направлении являются одним и тем же маршрутом.) Когда в 2003 году было сделано расширение, номера съездов в Северной Каролине были увеличены на 31, чтобы отразить новый пробег . Часть, которую он разделяет с I-240, подписана как I-240, так и I-26, но соответствует шаблону нумерации выходов I-240.

На I-26 есть знаки с дополнительным знаком БУДУЩЕЕ над знаками «ВОСТОК» и «ЗАПАД» (и в том же стиле, что и) от Эшвилла на север до Марс-Хилл, Северная Каролина , поскольку старая автострада США 23 еще не соответствует всем стандартам межштатной автомагистрали. . Обочины остаются некачественными или отсутствуют на коротких участках маршрута. Перестройка и переезд также запланированы в Эшвилле, чтобы избежать узких развязок .

Теннесси

[ редактировать ]
I-26 приближается к Лысым горам недалеко от Эрвина, Теннесси.

Номера съездов в Теннесси раньше были пронумерованы задом наперед - увеличиваясь с востока (физически юг) на запад (физически север) - потому что это шоссе раньше было обозначено с севера на юг как US 23 (и I-181 ). Хотя это соответствует правилам нумерации с юга на север, в марте 2007 года эта нумерация съездов была изменена на всех 284 знаках вдоль I-26, чтобы соответствовать остальной части шоссе с номерами с востока на запад. -181 знак к северу от I-81 в то время также был заменен на знаки I-26.

На всей своей длине в Теннесси I-26 делит маршрут с US 23. Маршрут назван бульваром Джеймса Х. Квиллена в честь Джимми Куиллена , бывшего члена Палаты представителей США от Теннесси.

В Теннесси шоссе US 23 проходит на юг от границы штата Вирджиния на протяжении одной мили (1,6 км) до Кингспорта . I-26 начинается на пересечении автомагистралей US 23 и US 11W (местное название Stone Drive) к северо-западу от города. Примерно через 1000 ярдов (910 м) I-26 пересекает реку Саут-Форк-Холстон , а затем поворачивает на юго-восточный путь через округ Салливан . Он достигает своей главной развязки с I-81 на выезде 8A, к юго-западу от Колониал-Хайтс .

Вскоре после въезда в округ Вашингтон он достигает северо-западной части Джонсон-Сити , а также служит местным транзитным маршрутом, пробираясь по северной и восточной частям города. Он начинает двигаться по явно гористой местности, прежде чем повернуть в южном направлении. Ненадолго въехав в округ Картер , он минует выезд 27, прежде чем войти в Национальный лес Чероки и округ Юникой . От этой точки он проходит через часть гор Голубого хребта , сначала через хребет Унака , а затем, проходя через Эрвин , между выходами 34 и 40, через Лысые горы . Он встречается с рекой Ноличаки сразу после отметки 38 и движется вдоль ее юго-восточного берега, прежде чем пересечь ее непосредственно перед выездом 40.

Оставшаяся часть I-26 в Теннесси проходит через малонаселенную территорию на высоте более 1800 футов (550 м), прежде чем достичь границы штата Северная Каролина .

Северная Каролина

[ редактировать ]
I-26 и US 74 в округе Полк, Северная Каролина

Когда I-26 пересекает Лысые горы после пересечения границы штата Северная Каролина и Теннесси, она проходит через относительно высокогорную сельскую местность. [ 3 ] В Сэмс-Гэп он достигает максимальной высоты - 3760 футов (1150 м). [ 4 ] В Бакнер-Гэп I-26 достигает высоты 3370 футов (1030 м). На протяжении двух миль (3,2 км) с каждой стороны границы штата его высота составляет не менее 3000 футов (910 м). [ 5 ]

Сначала он входит в Ореховые и Лысые горы Аппалачей через национальные леса Фасги и Чероки , проходя при этом , а затем в горы Голубого хребта . Будущая I-26, которая не имеет обозначения I-26, поскольку еще не соответствует всем межгосударственным стандартам, затем проходит через Марс-Хилл и Уивервилл . После въезда в Эшвилл с севера шоссе I-26 сливается с I-240 , и они разделяют шоссе на протяжении 4,5 миль (7,2 км), пересекая Френч-Брод-Ривер при этом . Затем у двух автомагистралей есть главная развязка с I-40 , где заканчивается I-240, а шоссе US 23 расходится на восток. I-26 покидает Эшвилл на юг.

Земля существенно выравнивается после входа в Френч-Брод-Ривер водосборный бассейн от Ардена , Флетчера и Хендерсонвилля до Флэт-Рока в округе Хендерсон . Затем он пересекает Восточный континентальный водораздел на высоте 2130 футов (650 м) и проходит над самым высоким мостом в Северной Каролине , Мемориальным мостом Питера Гиса , на высоте 225 футов (69 м) над рекой Грин между Флэт-Роком и Салудой. . Следующие три мили (4,8 км) I-26 направляется вниз с шестипроцентным уклоном через Говард-Гэп в округ Полк и пересекается с US 74 , автострадой с ограниченным доступом недалеко от Колумбуса , на высоте около 1100 футов (340 футов). м). После этого автомагистраль I-26 покидает штат и направляется примерно в 20 милях (32 км) в Спартанбург, Южная Каролина , выходя из предгорья гор Голубого хребта.

I-26 считается живописной автомагистралью в Северной Каролине между ее развязкой с US 19 / US 23 N (выезд 9) и границей Северной Каролины и Теннесси. [ 6 ] В Сэмс-Гэп Аппалачская тропа пересекает шоссе I-26. Кроме того, путешественники, идущие на север, могут увидеть бульвар Блу-Ридж . [ 7 ]

Южная Каролина

[ редактировать ]
В восточном направлении по I-26 в Южной Каролине недалеко от Просперити.

I-26 въезжает в Южную Каролину к северо-востоку от Ландрума и движется на юго-восток. Первый крупный город на его маршруте — Спартанбург , где он пересекает I-85 . Проезжая через национальный лес Самтер , он соединяется с Ньюберри, а затем въезжает в столичную зону Колумбии , где соединяется с южной конечной станцией I-77 в Кейси .

I-26 продолжается на юго-восток до округа Оринджбург , где пересекается с I-95 . Между Кейси и Оринджбургом шоссе идет вверх и вниз по нескольким очень длинным холмам, средняя высота которых составляет около 100 футов (30 м). После I-95 шоссе идет на юго-восток по плоским равнинам с небольшой урбанизацией, мимо Саммервилля , пока не достигает своей восточной конечной остановки в Чарльстоне .

I-26 считается маршрутом эвакуации после урагана в Южной Каролине. Во время ураганной эвакуации смена полосы движения на I-26 произойдет между ее перекрестками с I-526 в Чарльстоне и I-77 в Колумбии . [ 8 ] Это сделано для помощи путешественникам, покидающим район Чарльстона. Разворот полосы движения на I-26 использовался, например, во время эвакуации из-за урагана Флоренция в сентябре 2018 года. [ 9 ]

Финансирование I-26 в Южной Каролине было предусмотрено Законом о федеральных дорогах 1956 года . Первый участок I-26 был построен в Южной Каролине между Колумбией и Чарльстоном. Строительство началось в 1957 году и закончилось в 1969 году открытием участка длиной 11 миль (18 км) 7 сентября 1960 года. [ 10 ] К концу 1960 года трасса I-26 была завершена от Спартанбурга до Колумбии, а в феврале 1969 года строительство I-26 от границы Южной Каролины и Северной Каролины до Колумбии было завершено и обошлось в 118 миллионов долларов (что эквивалентно 752 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ). [ 12 ]

Первый участок I-26 в Северной Каролине состоял из 14 миль (23 км) межштатной автомагистрали возле Хендерсонвилля, которая открылась в январе 1967 года. I-26 между границей Южной Каролины и Северной Каролины и Эшвиллом была завершена в 1976 году по затратам. $54,1 млн (что эквивалентно $226 млн в 2023 году). [ 11 ] ). [ 12 ]

Планирование продления I-26 от Эшвилля до I-81 возле Кингспорта началось в 1987 году для размещения дальнобойщиков, следующих в сторону I-81, которые были запрещены на шоссе US 19 и US 23 . I-26 от Марс-Хилл, Северная Каролина , до границы между Северной Каролиной и Теннесси открылась в августе 2003 года и обошлась в 230 миллионов долларов (что эквивалентно 365 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ). Кроме того, в 2003 году было завершено и открыто полное продление I-26 от границы Северной Каролины и Теннесси до I-81. [ 12 ] [ 13 ]

Автомагистраль между штатами 181

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 181

Автомагистраль между штатами 181

Расположение Джонсон Сити Кингспорт , Теннесси
Длина 23,85 миль [ 14 ] (38,38 км)
Существовал 1985–2007

Межштатная автомагистраль 181 ( I-181 ) была создана в декабре 1985 года как межштатное обозначение US 23 , которая уже была построена в соответствии с межштатными стандартами в 1970-х годах. В Теннесси I-181 проехала от US 321 / State Route 67 (SR 67) в Джонсон-Сити до US 11W / SR 1 в Кингспорте, общая длина которого составила 23,85 мили (38,38 км). US 23 продолжал движение в обоих направлениях как межштатная дорога до линии Вирджинии на севере и в 15 милях (24 км) на юг до Эрвина ; к 1992 году шоссе US 23 было повышено до уровня межштатной автомагистрали к югу от Сэмс-Гэп на линии Северной Каролины. Все номера выездов были основаны на пробеге в 23 мили по США. 5 августа 2003 г., после завершения строительства участка длиной девять миль (14 км) в Северной Каролине, I-26 была продлена на запад до Теннесси, заменив I-181 от Джонсон-Сити до I-81 ; к северу от I-81 I-181 продолжала путь в Кингспорт. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) первоначально вынесла решение против продления I-26 (как номера) вдоль оставшейся части I-181 до Кингспорта, поскольку это дало бы основной маршрут межштатной автомагистрали (I-26) так называемый «заглушка», не соединяющаяся с какой-либо другой межштатной автомагистралью, международной границей или морским побережьем. В 2005 году числовое расширение было введено в действие в силу Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей (SAFETEA-LU), который был подписан 10 августа. В марте 2007 года I-181 был официально выведен из эксплуатации, так как все знаки и номера выходов были заменены на обозначение И-26. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Соединитель I-26 в Эшвилле переместит межштатную автомагистраль 26 через реку Френч-Брод , преобразует Паттон-авеню вдоль Боуэн-Бриджес в местное движение и перенаправит I-240 вдоль I-26 дальше на север. [ 18 ] Окончательный контракт на строительство основного участка, заключенный с совместным предприятием Арчер-Райт, составил 1,15 миллиарда долларов, что стало крупнейшим контрактом в истории штата. Дизайн был выбран 15 мая 2024 года. [ 19 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • I-126 - это отрог, ведущий в Колумбию с северо-запада; Основанный в 1961 году, он полностью параллелен США 76 .
  • I-326 была неподписанным обозначенным ответвлением на шоссе 48 Южной Каролины (SC 48) в Колумбии; утвержден в 1976 году, списан в 1995 году в пользу И-77 .
  • I-526 частичная кольцевая дорога Чарльстона ; , идущая от US 17 к западу от города на север до I-26 и обратно на восток и юг до US 17 в Маунт-Плезант - это он был основан в 1989 году и представляет собой деловую ветку на восточной конечной точке.
  1. ^ Перейти обратно: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 августа 2023 г.
  2. ^ Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-26» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
  3. ^ «Живописное шоссе И-26» . Зона национального наследия Блу-Ридж . Проверено 15 августа 2019 г.
  4. ^ «Сэмс Гэп: граница Северной Каролины и Теннесси» . Waymarking.com . Проверено 27 ноября 2011 г.
  5. ^ Самс-Гап (Карта). Маптех . Проверено 27 ноября 2011 г.
  6. ^ «Живописные переулки Америки:: Живописное шоссе межштатной автомагистрали 26» . Scenicbyways.info . Проверено 15 августа 2019 г.
  7. ^ «Живописное шоссе И-26» . www.romanticasheville.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  8. ^ «Эвакуация с шоссе в отдельных городских районах: оценка препятствий» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Апрель 2010. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 9 августа 2023 г.
  9. ^ Слэйд, Дэвид; Джексон, Энджи (11 сентября 2018 г.). «Дорожки поменялись местами для эвакуации, но шоссе I-26 возле Чарльстона пропускало половину обычного движения» . Почта и курьер . Проверено 15 августа 2019 г.
  10. ^ «Первая автострада Южной Каролины, кадры из прошлого» . Почта и курьер . 15 января 2014 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Веб-мастер. «Интерстейт 26» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  13. ^ «OKRoads — Межштатная автомагистраль 26» . www.okroads.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  14. ^ Google (2 декабря 2013 г.). «Межштатная автомагистраль 181 (Теннесси)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 декабря 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Кэлвин (16 июля 2003 г.). «Политическая история И-26» . Горный Экспресс . Эшвилл, Северная Каролина . Проверено 2 декабря 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (31 мая 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (6 мая 2006 г.). «Специальный комитет по одобренным заявкам на нумерацию маршрутов в США» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  18. ^ Барретт, Марк (19 мая 2016 г.). «Выбран соединительный маршрут, отводящий движение от Боуэн-Бридж» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 19 мая 2016 г.
  19. ^ Хофманн, Уилл (23 мая 2024 г.). «Контракт на разъем I-26 является крупнейшим в истории Северной Каролины: для проекта был выбран проект совместного предприятия подрядчика Archer-Wright стоимостью 1,15 миллиарда долларов» . Asheville Citizen-Times – через ProQuest .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8821f5b214829b12c54016f02671b5a6__1723225920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/a6/8821f5b214829b12c54016f02671b5a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)