Автомагистраль между штатами 385
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 42,16 миль [ 1 ] (67,85 км) | |||
Существовал | 1962 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-26 возле Клинтона | |||
| ||||
Северный конец | I-385 BS / US 276 в центре Гринвилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Лоуренс , Гринвилл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 385 ( I-385 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль, расположенная в северной части штата Южная Каролина . I-385 является ответвлением от I-85 . Шоссе обеспечивает связь между Гринвиллем и I-26 на юге, соединяя Гринвилл с Колумбией и Чарльстоном . образуют северо-восточный квадрант частичной кольцевой дороги вокруг южных пригородов Гринвилля Вокруг Гринвилля последние несколько миль автомагистрали I-385 вместе с I-185 .
Описание маршрута
[ редактировать ]После съезда 42 I-385 превращается в I-385 Business (автобус I-385) и становится East North Street, а позже - только для автомобилистов, движущихся на север, - Beattie Place. Деловой маршрут сразу заканчивается на шоссе 29 США (US 29; Черч-стрит) возле оздоровительной арены Bon Secours в центре Гринвилля .
Взрывной экономический рост южного округа Гринвилл во многом объясняется автомагистралью I-385 и ее связью с городом Гринвилл и крупными городами Атлантой и Шарлоттой (через I-85). Местные жители называют этот район «Золотой полосой».
I-385 имеет довольно необычную зону отдыха на средней полосе возле Лоренса , которая обслуживает оба направления движения. Он был построен как часть первоначального проекта скоростной автомагистрали США 276 в 1958 году по образцу единых зон отдыха, расположенных посередине, которые используются как для движения на север, так и на юг (в целях экономии денег). Конструкция аналогична многим из тех, что были построены на магистралях, построенных до создания межштатной системы.
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Общая идея, но не конкретика, I-385 присутствовала на из Желтой книги карте района Гринвилля 1955 года . Также следует отметить, что I-85 должна была использовать коридор US 29 от восточного Гринвилля к Спартанбургу согласно схеме .
Часть I-385, пришедшая на смену US 276. [ 2 ] (от шоссе 417 Южной Каролины [SC 417] в Молдине до SC 56 / I-26 в Клинтоне ) изначально был первым этапом реализации плана Министерства транспорта Южной Каролины (SCDOT), предшествовавшего созданию межштатной системы, по модернизации и обходу существующих через маршрутов, цель которых – сформировать единую автомагистраль с ограниченным доступом от Гринвилля до порта Чарльстон через столицу штата Колумбия . Этот план был отменен, как только будущий I-26 был добавлен к акту Конгресса , который привел в действие межштатную систему. В результате I-26 стала одной из первых межштатных автомагистралей на юге, открывшихся со значительным пробегом (большая часть в Южной Каролине в период с 1959 по 1963 год). [ нужна ссылка ]
До 1985 года I-385 была подписана как таковая только от центра Гринвилля до I-85. Участок автострады от US 276 в Молдине до южной конечной остановки I-26 был обозначен как US 276. Когда соединительный участок был завершен, вся автострада была обозначена как I-385. [ нужна ссылка ]
В течение семи месяцев, закончившихся 23 июля 2010 г., движение на север не могло использовать 15-мильный (24-километровый) участок I-385 в округе Лоренс из-за уплаты 60,9 миллиона долларов (что эквивалентно 83,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 3 ] ) проект по бетонированию участка от SC 101 до развязки I-385/I-26 возле Клинтона. Закрытие крупной автомагистрали вызвало споры. [ 4 ] Закрытие межштатной автомагистрали на время строительства сэкономило примерно 34 миллиона долларов (что эквивалентно 46,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ] ). [ 2 ]
В период с 2002 по 2012 год трасса I-385 была расширена с двух до трех полос в каждом направлении от севера от съезда 24 возле Fountain Inn до юга от Вудрафф-роуд / SC 146 (выезд 35), при этом участок между съездами 31 и 35 был обновлен. в бетоне. [ 5 ]
В период с февраля 2016 года по январь 2020 года развязка I-385/I-85 была отремонтирована с целью уменьшения заторов и связанных с ними аварий. [ 6 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лоуренс | Клинтон | 0.00 | 0.00 | I-26 восток | Продолжение за южной конечной станцией; И-26 выезд 51 | |
2.00 | 3.22 | 2 | SC 308 - Ора , Клинтон | |||
Лоуренс | 5.31 | 8.55 | 5 | SC 49 – Лоренс , Крестовый якорь | ||
8.55 | 13.76 | 9 | США 221 — Лоренс , Энори | |||
Серый Суд | 10.34 | 16.64 | 10 | Метрическая дорога – Грей Корт | ||
15.87 | 25.54 | 16 | SC 101 – Вудрафф , Грей Корт | |||
18.87 | 30.37 | 19 | SC 14 восток - Оуингс , Грей Корт | Южный конец параллелизма SC 14 | ||
Фонтан Инн | 21.63 | 34.81 | 22 | SC 14 запад – Fountain Inn | Северный конец параллелизма SC 14 | |
Гринвилл | 23.10 | 37.18 | 23 | SC 418 - Fountain Inn , Пельцер | ||
24.11 | 38.80 | 24 | Фэрвью-стрит – Fountain Inn | |||
Симпсонвилл | 25.77 | 41.47 | 26 | Харрисон Бридж Роуд | ||
27.13 | 43.66 | 27 | Фэрвью-роуд - Симпсонвилл | |||
28.71 | 46.20 | 29 | Джорджия Роуд – Симпсонвилл | |||
Молдин | 30.14 | 48.51 | 30 | Платная дорога I-185 на север (Южный соединитель) / США 276 на запад - Атланта , Андерсон , Молдин | Выход на север и вход на юг; И-185 выезд 1Б; восточная конечная остановка США 276 | |
Old Stage Road / E. Standing Springs Road до США 276 | Выход на юг и вход на север | |||||
30.98 | 49.86 | 31 | I-185 Платный север - Атланта SC 417 (Лоренс-роуд) - Симпсонвилл | I-185 не подписан на северное направление | ||
33.07 | 53.22 | 33 | Бриджес-роуд – Молдин | |||
34.13 | 54.93 | 34 | Батлер-роуд - Молдин | |||
35.50 | 57.13 | 35 | SC 146 (Вудрафф-роуд) - Молдин | |||
Гринвилл | 36.20 | 58.26 | 36 | I-85 – Спартанбург , Андерсон | Обозначено выходами 36A (север) и 36B (юг) в северном направлении; единственный выход 36 в южном направлении; I-85 съезд 51B-C | |
37.29 | 60.01 | 37 | Ропер Маунтин Роуд | |||
38.87 | 62.56 | 39 | Хейвуд Роуд | |||
40.11 | 64.55 | 40 | SC 291 (Плезантберг Драйв) | |||
41.86 | 67.37 | 42 | США 276 - Отдых путешественников , Молдин | |||
42.16 | 67.85 | — | Ист-Норт-стрит ( автобус I-385, север) | Продолжение как неподписанный Автобус И-385. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Межштатная автомагистраль 385 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл |
---|---|
Длина | 0,490 миль [ 7 ] (789 м) |
Существовал | 1962 – настоящее время |
Межштатная автомагистраль 385 Business ( автобус I-385 0,490 мили (0,789 км) бульварного уровня ) - это бизнес-маршрут I-385 длиной вдоль Норт-стрит, между Стоун-авеню ( США 276 ) и Черч-стрит ( США 29 ). Это немаркированное шоссе . Ее продолжением по Северной улице становится SC 183 . Он также соединяется с US 123 (Academy Street) и SC 183 (Beattie Place). [ 8 ] Ранее на этом подъездном маршруте существовали указатели, но к 2007 году их убрали; [ нужна ссылка ] появляется только на карте метро SCDOT Гринвилл – Спартанбург. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (май 2012 г.). «Профили проектов AASHTO: Проект реабилитации I-385 Министерства транспорта Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Кей, Натаниэль (25 июля 2010 г.). «I-385 вновь открылась после 7-месячного закрытия» . Гринвиллские новости . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Расширение I-385» . Департамент транспорта Южной Каролины . 9 сентября 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Шлюз И-85/385» . www.85385gateway.com .
- ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Google (19 мая 2013 г.). «Обзорная карта автобуса I-385. (Гринвилл)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Городской район Гринвилл-Спартанбург (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Сентябрь 2013. с. Лист 16. § Г5 . Проверено 14 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 385, на Викискладе?
- Страница Mapmikey's South Carolina Highways: I-385