Jump to content

Автомагистраль между штатами 385

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 385

Автомагистраль между штатами 385

I-385 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-85
Поддерживается SCDOT
Длина 42,16 миль [ 1 ] (67,85 км)
Существовал 1962 [ нужна ссылка ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-26 возле Клинтона
Основные перекрестки
Северный конец I-385 BS / US 276 в центре Гринвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Округа Лоуренс , Гринвилл
Система автомагистралей
СК 381 СК 385

Межштатная автомагистраль 385 ( I-385 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль, расположенная в северной части штата Южная Каролина . I-385 является ответвлением от I-85 . Шоссе обеспечивает связь между Гринвиллем и I-26 на юге, соединяя Гринвилл с Колумбией и Чарльстоном . образуют северо-восточный квадрант частичной кольцевой дороги вокруг южных пригородов Гринвилля Вокруг Гринвилля последние несколько миль автомагистрали I-385 вместе с I-185 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Съезд SC 49 на I-385, за четыре мили (6,4 км) до окончания дороги на I-26.

После съезда 42 I-385 превращается в I-385 Business (автобус I-385) и становится East North Street, а позже - только для автомобилистов, движущихся на север, - Beattie Place. Деловой маршрут сразу заканчивается на шоссе 29 США (US 29; Черч-стрит) возле оздоровительной арены Bon Secours в центре Гринвилля .

Взрывной экономический рост южного округа Гринвилл во многом объясняется автомагистралью I-385 и ее связью с городом Гринвилл и крупными городами Атлантой и Шарлоттой (через I-85). Местные жители называют этот район «Золотой полосой».

I-385 имеет довольно необычную зону отдыха на средней полосе возле Лоренса , которая обслуживает оба направления движения. Он был построен как часть первоначального проекта скоростной автомагистрали США 276 в 1958 году по образцу единых зон отдыха, расположенных посередине, которые используются как для движения на север, так и на юг (в целях экономии денег). Конструкция аналогична многим из тех, что были построены на магистралях, построенных до создания межштатной системы.

из "Желтой книги" 1955 года. Карта Гринвилля

Общая идея, но не конкретика, I-385 присутствовала на из Желтой книги карте района Гринвилля 1955 года . Также следует отметить, что I-85 должна была использовать коридор US 29 от восточного Гринвилля к Спартанбургу согласно схеме .

Часть I-385, пришедшая на смену US 276. [ 2 ] (от шоссе 417 Южной Каролины [SC 417] в Молдине до SC 56 / I-26 в Клинтоне ) изначально был первым этапом реализации плана Министерства транспорта Южной Каролины (SCDOT), предшествовавшего созданию межштатной системы, по модернизации и обходу существующих через маршрутов, цель которых – сформировать единую автомагистраль с ограниченным доступом от Гринвилля до порта Чарльстон через столицу штата Колумбия . Этот план был отменен, как только будущий I-26 был добавлен к акту Конгресса , который привел в действие межштатную систему. В результате I-26 стала одной из первых межштатных автомагистралей на юге, открывшихся со значительным пробегом (большая часть в Южной Каролине в период с 1959 по 1963 год). [ нужна ссылка ]

До 1985 года I-385 была подписана как таковая только от центра Гринвилля до I-85. Участок автострады от US 276 в Молдине до южной конечной остановки I-26 был обозначен как US 276. Когда соединительный участок был завершен, вся автострада была обозначена как I-385. [ нужна ссылка ]

В течение семи месяцев, закончившихся 23 июля 2010 г., движение на север не могло использовать 15-мильный (24-километровый) участок I-385 в округе Лоренс из-за уплаты 60,9 миллиона долларов (что эквивалентно 83,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 3 ] ) проект по бетонированию участка от SC 101 до развязки I-385/I-26 возле Клинтона. Закрытие крупной автомагистрали вызвало споры. [ 4 ] Закрытие межштатной автомагистрали на время строительства сэкономило примерно 34 миллиона долларов (что эквивалентно 46,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ] ). [ 2 ]

В период с 2002 по 2012 год трасса I-385 была расширена с двух до трех полос в каждом направлении от севера от съезда 24 возле Fountain Inn до юга от Вудрафф-роуд / SC 146 (выезд 35), при этом участок между съездами 31 и 35 был обновлен. в бетоне. [ 5 ]

В период с февраля 2016 года по январь 2020 года развязка I-385/I-85 была отремонтирована с целью уменьшения заторов и связанных с ними аварий. [ 6 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Лоуренс Клинтон 0.00 0.00
I-26 восток
Продолжение за южной конечной станцией; И-26 выезд 51
2.00 3.22 2 SC 308 - Ора , Клинтон
Лоуренс 5.31 8.55 5 SC 49 Лоренс , Крестовый якорь
8.55 13.76 9 США 221 Лоренс , Энори
Серый Суд 10.34 16.64 10 Метрическая дорога – Грей Корт
15.87 25.54 16 SC 101 Вудрафф , Грей Корт
18.87 30.37 19
SC 14 восток - Оуингс , Грей Корт
Южный конец параллелизма SC 14
Фонтан Инн 21.63 34.81 22
SC 14 запад – Fountain Inn
Северный конец параллелизма SC 14
Гринвилл 23.10 37.18 23 SC 418 - Fountain Inn , Пельцер
24.11 38.80 24 Фэрвью-стрит – Fountain Inn
Симпсонвилл 25.77 41.47 26 Харрисон Бридж Роуд
27.13 43.66 27 Фэрвью-роуд - Симпсонвилл
28.71 46.20 29 Джорджия Роуд – Симпсонвилл
Молдин 30.14 48.51 30


Платная дорога I-185 на север (Южный соединитель) / США 276 на запад - Атланта , Андерсон , Молдин
Выход на север и вход на юг; И-185 выезд 1Б; восточная конечная остановка США 276

Old Stage Road / E. Standing Springs Road до США 276
Выход на юг и вход на север
30.98 49.86 31

I-185 Платный север - Атланта
SC 417 (Лоренс-роуд) - Симпсонвилл
I-185 не подписан на северное направление
33.07 53.22 33 Бриджес-роуд – Молдин
34.13 54.93 34 Батлер-роуд - Молдин
35.50 57.13 35 SC 146 (Вудрафф-роуд) - Молдин
Гринвилл 36.20 58.26 36 I-85 Спартанбург , Андерсон Обозначено выходами 36A (север) и 36B (юг) в северном направлении; единственный выход 36 в южном направлении; I-85 съезд 51B-C
37.29 60.01 37 Ропер Маунтин Роуд
38.87 62.56 39 Хейвуд Роуд
40.11 64.55 40 SC 291 (Плезантберг Драйв)
41.86 67.37 42 США 276 - Отдых путешественников , Молдин
42.16 67.85 Ист-Норт-стрит ( автобус I-385, север) Продолжение как неподписанный Автобус И-385.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Межштатная автомагистраль 385 Бизнес

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 385 Бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 385 Бизнес

Расположение Гринвилл
Длина 0,490 миль [ 7 ] (789 м)
Существовал 1962 – настоящее время

Межштатная автомагистраль 385 Business ( автобус I-385 0,490 мили (0,789 км) бульварного уровня ) - это бизнес-маршрут I-385 длиной вдоль Норт-стрит, между Стоун-авеню ( США 276 ) и Черч-стрит ( США 29 ). Это немаркированное шоссе . Ее продолжением по Северной улице становится SC 183 . Он также соединяется с US 123 (Academy Street) и SC 183 (Beattie Place). [ 8 ] Ранее на этом подъездном маршруте существовали указатели, но к 2007 году их убрали; [ нужна ссылка ] появляется только на карте метро SCDOT Гринвилл – Спартанбург. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (май 2012 г.). «Профили проектов AASHTO: Проект реабилитации I-385 Министерства транспорта Южной Каролины» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  4. ^ Кей, Натаниэль (25 июля 2010 г.). «I-385 вновь открылась после 7-месячного закрытия» . Гринвиллские новости . Проверено 25 июля 2010 г.
  5. ^ «Расширение I-385» . Департамент транспорта Южной Каролины . 9 сентября 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
  6. ^ «Шлюз И-85/385» . www.85385gateway.com .
  7. ^ «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 14 декабря 2020 г.
  8. ^ Google (19 мая 2013 г.). «Обзорная карта автобуса I-385. (Гринвилл)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2013 г.
  9. ^ Городской район Гринвилл-Спартанбург (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Сентябрь 2013. с. Лист 16. § Г5 . Проверено 14 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e510a9f5fc18b541bffdabf3ad9fea__1718409600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ea/d3e510a9f5fc18b541bffdabf3ad9fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 385 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)