Маршрут 29 США в Южной Каролине
США 29 в Южной Каролине выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 110 202 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] (177,353 км) | |||
Существовал | 1927 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Андерсон , Гринвилл , Спартанбург , Чероки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 29 ( US 29 длиной 110,202 мили (177,353 км), ) — это пронумерованное шоссе с севера на юг США которое проходит от реки Саванна до Блэксбурга , полностью в северной части штата Южная Каролина .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 29 входит в Южную Каролину, пересекает реку Саванна , ниже по течению от плотины Хартвелл , и продолжает путь вдоль лесистой восточной окраины озера Хартвелл на протяжении 3,2 миль (5,1 км), где встречается со Old US 29. Оттуда он продолжает свой путь. северо-восточное направление к Андерсону . В трех милях (4,8 км) от Андерсона , US 29 Business (автобус US 29), поворачиваете налево и идете по более прямому маршруту в центр города; в то время как магистраль US 29 продолжается на восток, причем на большинстве указателей написано «Грузовик» вместо более обычного «Объезд» (карты штата подтверждают, что это основной маршрут). [ 5 ] На шоссе 81 Южной Каролины (SC 81) шоссе US 29 поворачивает налево и ненадолго следует за ним, прежде чем повернуть направо на Шокли Ферри-роуд. Пересечение автобуса SC 28. Дорога расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе, продолжающегося до Ривер-стрит ( США 76 / США 178 ); где US 29 делает еще один поворот направо, а затем снова налево. US 29 встречается с автобусом US 29. на Уильямстон-роуд. Продолжая двигаться на северо-восток еще восемь миль (13 км), шоссе US 29 пересекается с соединителем US 29 , который ведет к SC 20 в Уильямстоне ; шоссе ненадолго разделяется на перекрестке. Еще через 6,5 миль (10,5 км) шоссе US 29 сливается с межштатной автомагистралью 85, идущей на север (I-85; выезд 34, только выезд на север и вход на юг). [ 6 ]
После движения одновременно с I-85, US 29 переключается на I-185 на съезде 42 (выезд 14B на I-185). Через 2,5 мили (4,0 км) I-185 заканчивается на Генридейл-авеню; US 29 продолжает движение по Миллс-авеню, за которым следует Черч-стрит (оставшись прямо) через центр города Гринвилл . На Норт-стрит и Академ-стрит ( США 123 ) путешественники могут подключиться к I-385 ; между двумя улицами находится оздоровительная арена Bon Secours . Черч-стрит в конечном итоге заканчивается на бульваре Уэйд-Хэмптон, который представляет собой разделенное шестиполосное шоссе, ведущее от Гринвилля к Гриру . [ 6 ]
Пройдя через Грир, шоссе сжимается до разделенного четырехполосного шоссе, продолжающегося через Лайман и Уэллфорд . Проехав I-85 (выезд 66) и I-26 (выезд 21), шоссе US 29 въезжает в Спартанбург и проходит через один из самых оживленных коммерческих районов города с центром в торговом центре WestGate (шоссе расширено до шести полос на всей территории коммерческого района). ). Когда шоссе US 29 въезжает в центр города, оно поворачивает налево на улицу Сент-Джон, затем следует параллельно Мейн-стрит и снова выезжает на нее через 1,5 мили (2,4 км). На Пайн-стрит ( US 176 / SC 9 ) путешественники могут подключиться к I-585 . US 29 продолжается в северо-восточном направлении до Коупенса , где шоссе сокращается до двух полос через город. [ 6 ]
Пройдя через Коупенс, дорога снова расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе на 2,7 мили (4,3 км) перед въездом в Гаффни . Продолжая движение по двухполосной дороге через Гаффни и Блэксбург , она в последний раз пересекается с I-85 (выезд 106), прежде чем въехать в Северную Каролину . [ 6 ]
История
[ редактировать ]С момента своего создания до 1959 года шоссе US 29 было главной магистралью северной части штата Южная Каролина и соединялось на региональном уровне с Атлантой и Шарлоттой . Несмотря на то, что этот маршрут по-прежнему важен для северной части штата, теперь он ведет путешественника по более окольному маршруту по сравнению с I-85 .

Основанная в 1927 году как первоначальная автомагистраль США, сегодня она в целом проходила так же, как и тогда, когда была создана; из Джорджии в Северную Каролину через Андерсон , Гринвилл , Грир , Спартанбург , Гаффни и Блэксбург . Весь маршрут проходил одновременно с SC 8 .
В 1928 году маршрут SC 8 был полностью изменен с шоссе US 29. В 1935 году маршрут US 29 был перенаправлен на новое направление между Андерсоном и Гринвиллем. Старый маршрут по Гринвилл-роуд на Олд-Андерсон-роуд, затем на восток по Пендлтон-роуд и, наконец, на Мейн-стрит, был переименован в SC 81 . Новый маршрут поворачивает на Уильямсон-роуд, на Уильямстон , Пельцер и Пьемонт , а затем въезжает в Гринвилл на Гроув-роуд, Аллен-стрит, Пендлтон-стрит и, наконец, на Мейн-стрит. Новая трасса заменила SC 248 и часть SC 20 .
В 1938 году шоссе US 29 было перенаправлено из Гринвилля на север и с Мейн-стрит на Банкомб-роуд, на Резерфорд-авеню и на Кэмп-роуд в Грир. Новый маршрут следует по Мэйн-стрит до Стоун-авеню и, наконец, до бульвара Уэйд-Хэмптон.
Между 1943 и 1946 годами шоссе US 29 было перенесено на новую дорогу в обход Грира и Дункана . В 1947 году шоссе US 29 получило юго-восточную объезд Андерсона, создав деловую цепь через центр города. В 1948 году шоссе US 29 было перенаправлено на дороги Гроув и Огаста, оставив улицы Аллена и Грина в Гринвилле. [ 7 ]
К 1955 году шоссе US 29 было перенаправлено на новое шоссе супер-2 к северу от Спартанбурга, Коупенса , Гаффни и Блэксбурга; старый маршрут стал альтернативным маршрутом US 29 (US 29 Alt.). [ 8 ] В 1957 или 1958 году шоссе US 29 было перенаправлено на новое шоссе супер-два в обход Уильямстона, Пельцера и Пьемонта; старая трасса позже стала соединительным маршрутом для US 29/SC 20. Затем она выходила на новую дорогу, соединяющую US 25 и SC 291 . Одновременно с SC 291 он достигает бульвара Уэйд Хэмптон; оставив после себя деловую петлю через центр Гринвилля. В 1959 году автомагистраль I-85 была передана из Спартанбурга в Северную Каролину одновременно с шоссе US 29, после того как шоссе было расширено до четырех полос движения.
В 1962 году шоссе US 29 было удалено с I-85 из Спартанбурга в Северную Каролину и возвращено на исходный маршрут, заменив US 29 Alt. [ 9 ] В районе Гринвилля шоссе US 29 было перенаправлено обратно через Гринвилл по I-185 , которая напрямую соединялась через Черч-стрит с бульваром Уэйд-Хэмптон. Автобус США 29. в Гринвилле в результате был выведен из эксплуатации. Старая трасса SC 291 стала частью I-85. [ 10 ] [ 11 ] Наконец, на границе штата Южная Каролина – Джорджия шоссе US 29 было изменено на юг от SC 412, чтобы избежать нового озера Хартвелл . Большая часть старого US 29 находится под водой, а части над поверхностью используются для пристани для яхт. [ 12 ] [ 13 ]
В 1974 году шоссе US 29 было перенаправлено на Сент-Джонс-авеню с Мэйн-стрит в Спартанбурге. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Андерсон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение из Джорджии через реку Саванна возле плотины Хартвелл. | ||
Голландский магазин | 2.8 | 4.5 | ![]() ![]() | |||
4.1 | 6.6 | ![]() | В государственный парк Сэдлерс-Крик | |||
12.8 | 20.6 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 29. | |||
14.0 | 22.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 81 | |||
14.1 | 22.7 | ![]() | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 81 | |||
14.6 | 23.5 | ![]() ![]() | ||||
Андерсон | 16.2 | 26.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 76/US 178 | ||
16.8 | 27.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 76/US 178 | |||
17.8 | 28.6 | ![]() ![]() ![]() | В Университет Андерсона | |||
25.6 | 41.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 29, Коннектикут. | |||
30.6 | 49.2 | ![]() | ||||
32.9 | 52.9 | 34 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-85; левый выход на юг и вход на север | ||
34.2 | 55.0 | 35 | ![]() | |||
Исли | 37.9 | 61.0 | 39 | Ривер-роуд - Исли | ||
39.2 | 63.1 | 40 | ![]() | |||
Гринвилл | 40.8 | 65.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец трассы I-85; южный конец трассы I-185; И-85 выезд 42; И-185 выезд 14Б | ||
41.9 | 67.4 | 15 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
Гринвилл | 42.0 | 67.6 | 16 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |
43.6 | 70.2 | Генридейл-авеню | Северный конец трассы I-185 ; северная конечная остановка I-185 | |||
44.5 | 71.6 | ![]() | ||||
45.4 | 73.1 | Центр города Гринвилл (Кемпердаун-Уэй) | Развязка | |||
45.6 | 73.4 | Ист-Макби-авеню - центр города Гринвилл | Только выход на север | |||
46.0 | 74.0 | Ист-Норт-стрит ( автобус I-385, юг) | Ист-Норт-стрит ведет только на восток; северная конечная остановка южных полос автобуса I-385. | |||
46.1 | 74.2 | Битти Плейс ( автобус I-385, юг) | Битти-Плейс движется только на запад; северная конечная остановка северных полос автобуса I-385. | |||
46.3 | 74.5 | ![]() | ||||
46.6 | 75.0 | Колонн-стрит ( отрог США 29, север) | Южная конечная остановка US 29 Spur and Column Street | |||
47.0 | 75.6 | Бульвар Уэйд Хэмптон на юг ( США 29, Коннектикут, юг) - Зоопарк Гринвилля | Северная конечная остановка US 29 Conn.; Автомагистраль США 29 поворачивает направо с Норт-Черч-стрит на бульвар Уэйд-Хэмптон. | |||
48.7 | 78.4 | ![]() | ||||
Уэйд Хэмптон | 48.9 | 78.7 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 29, Коннектикут. | ||
Грир | 56.1 | 90.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного использования SC 14 Truck и SC 101/SC 290. | ||
56.4 | 90.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 101/SC 290; южный конец параллельной работы SC 290 Truck; северная конечная остановка SC 290 Truck | |||
58.2 | 93.7 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной работы грузовиков SC 14; северная конечная остановка SC 14 Truck | |||
Спартанбург | 58.8 | 94.6 | ![]() | |||
60.7 | 97.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной работы грузовиков SC 290; восточная конечная остановка SC 80 | |||
Лиман | 63.7 | 102.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SC 292 | ||
63.8 | 102.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SC 292 | |||
Веллфорд | 64.5 | 103.8 | Астор-стрит ( SC 292, западный штат Коннектикута ) | Восточная конечная остановка SC 292, Коннектикут. | ||
66.8 | 107.5 | ![]() | И-85 выезд 66 | |||
Спартанбург | 71.6 | 115.2 | ![]() | I-26 съезды 21А-Б | ||
71.9 | 115.7 | ![]() | ||||
74.8 | 120.4 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SC 296 | |||
75.6 | 121.7 | ![]() ![]() | ||||
76.3 | 122.8 | ![]() ![]() | ||||
Коупенс | 84.7 | 136.3 | ![]() ![]() | |||
Чероки | Гаффни | 94.6 | 152.2 | ![]() | В Известняковый колледж | |
95.9 | 154.3 | ![]() ![]() | ||||
96.1 | 154.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
100.2 | 161.3 | ![]() | ||||
Блэксбург | 105.3 | 169.5 | ![]() | |||
109.8 | 176.7 | ![]() | И-85 выезд 106 | |||
110.2 | 177.3 | ![]() ![]() | Продолжение в Северную Каролину. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ Андерсон-Сити (PDF) (Карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Декабрь 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (8 февраля 2013 г.). «Обзорная карта США 29 в Южной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Гринвилл, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1953 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Спартанберг, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1957 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Спартанберг, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1968 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Гринвилл, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1957 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Гринвилл, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1965 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Андерсон, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1957 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Андерсон, Южная Каролина (PDF) (Карта). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1968 год . Проверено 9 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 29 США в Южной Каролине, на Викискладе?
- США 29 в пристройке к шоссе Южной Каролины Virginia Highways
- Шоссе США в Южной Каролине
- Маршрут США 29
- Транспорт в округе Андерсон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Гринвилл, Южная Каролина
- Транспорт в округе Спартанберг, Южная Каролина
- Транспорт в округе Чероки, Южная Каролина
- Андерсон, Южная Каролина
- Исли, Южная Каролина
- Транспорт в Гринвилле, Южная Каролина
- Грир, Южная Каролина
- Спартанберг, Южная Каролина
- Гаффни, Южная Каролина