Южная Каролина шоссе 30
Скоростная автомагистраль острова Джеймс Соединитель острова Джеймс | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 3050 миль [ 1 ] (4,908 км) | |||
Существовал | 1996 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SC 171 в Чарльстоне | |||
SC 61 в Чарльстоне | ||||
Северный конец | США 17 в Чарльстоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Чарльстон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Южной Каролины 30 ( SC 30 , также известное как Скоростная автомагистраль острова Джеймс или Коннектор острова Джеймс длиной 3,050 миль (4,908 км) ) — автострада в Чарльстоне, Южная Каролина . Автострада идет от SC 171 на острове Джеймс до шоссе 17 США (US 17) в центре Чарльстона.
Описание маршрута
[ редактировать ]SC 30 начинается у SC 171 на острове Джеймс у выхода 3. Развязка представляет собой полуромбовидную развязку . Оттуда шоссе идет на северо-восток и имеет две развязки к югу от пересечения реки Эшли . Выход 2 имеет выход на Harbour View Road, а выход 1 — к соединителю Герберта У. Филдинга ( SC 61 ). [ 2 ]
Маршрут представляет собой заброшенный участок межштатной автомагистрали 526 (I-526). Примерно семь миль (11 км) отделяют восточную конечную точку SC 30 от восточной конечной точки нынешней протяженности I-526. Маркеры пробега и номера съездов на SC 30 и I-526 основаны на возможном объединении маршрутов: мили с 1 по 3 происходят на SC 30, а мили с 10 по 30 используются на текущем маршруте I-526. [ нужна ссылка ]
Мост Роберта Б. Скарборо
[ редактировать ]Мост Роберта Б. Скарборо | |
---|---|
Координаты | 32 ° 46'46 "с.ш. 79 ° 57'26" з.д. / 32,7794 ° с.ш. 79,9572 ° з.д. |
Кресты | Река Эшли и Береговой водный путь |
Официальное название | Мост Роберта Б. Скарборо |
идентификационный номер | 001040003000100 |
Характеристики | |
Дизайн | бетонная коробчатая балка |
Общая длина | 3322,3 м |
Ширина | 24,4 м |
Зазор ниже | 20,4 м |
История | |
Открыто | 4 сентября 1993 г |
Мост через реку Эшли назван мостом Роберта Б. Скарборо в честь бывшего законодателя штата и комиссара по шоссейным дорогам. Длина моста составляет 2,9 мили (4,7 км), а его строительство обошлось в 124,7 миллиона долларов. [ 3 ] Мост также пересекает ручей Ваппу, который является частью Берегового водного пути .
История
[ редактировать ]Оригинальный SC 30 путешествовал из Сент-Джорджа в Бофорт . В 1926 году SC 39 был продлен на север с SC 4 от Санти до Саммертона по новому маршруту до Самтера , заменен SC 42 на север до Бишопвилля , на восток на SC 34 до Лидии , затем заменен SC 351 на север до Хартсвилля , затем на северо-восток по новому маршруту. через Сообщество-Хилл в Беннеттсвилл , затем заменил SC 38 на северо-восток до границы штата Северная Каролина в Макколле . В 1927 году он был усечен до Уолтерборо , так как части были переданы US 17 и SC 28 (сейчас этот сегмент является частью US 21 ). Оставшаяся часть стала частью US 401 в 1933 году.
SC 30 был повторно использован в 1935 году в качестве изменения нумерации SC 15 с US 221 в Уоттс-Миллс на SC 92 возле Cross Anchor . В 1956 году он стал частью расширенного SC 49 .
Нынешний маршрут был предложен еще в 1960-х годах, чтобы обеспечить второе, более прямое сообщение между островом Джеймс и центром Чарльстона. Он открылся 4 сентября 1993 года и обеспечил маршрут с острова, не требующий пересечения разводного моста . [ 3 ] Маршрут изучался как платная дорога в 1960-х годах, но было установлено, что не было достаточного спроса на трафик, чтобы полностью финансировать маршрут и мост за счет платы за проезд . [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]Предлагаемый недостающий участок I-526 стал предметом экологического исследования, которое было завершено в начале 2014 года. [ 5 ] Рассматриваются различные альтернативные маршруты и варианты, но общий план состоит в том, чтобы продлиться на юг от US 17 до острова Джонс , а затем на восток до острова Джеймс , где он соединится с SC 30 (возможно, с изменением его нумерации). Некоторые показанные альтернативы включают возможность того, что вместо этого он будет построен на уровне скоростной автомагистрали , а не как межштатная автомагистраль. [ 6 ]
Ссылаясь на неспособность округа Чарльстон предоставить средства для покрытия возросшей стоимости проекта, правление Государственного банка транспортной инфраструктуры (SIB) 26 мая 2016 года проголосовало за отказ от предложенного продления I-526 через острова Джеймс и Джонс. [ 7 ]
В 2021 году SCDOT возобновил проект расширения 526. По состоянию на май 2023 года они планируют начать строительство к 2025 году. [ 8 ] В декабре 2023 года Объединенный комитет по рассмотрению облигаций Южной Каролины во вторник днем одобрил решение Банка транспортной инфраструктуры штата о выделении 75 миллионов долларов на предварительные расходы по проекту, который получил название « Проект расширения Марка Кларка» . [ 9 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Чарльстоне , округ Чарльстон .
мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | SC 171 (Фолли-роуд) - Фолли-Бич | |||
0.790 | 1.271 | 2 | Харбор-Вью-Роуд | ||
2.240– 2.523 | 3.605– 4.060 | 1 | SC 61 запад - Саммервилл | Восточная конечная остановка SC 61 | |
2.694– 2.699 | 4.336– 4.344 | Мост Роберта Б. Скарборо через реку Эшли | |||
2.720 | 4.377 | Локвуд Драйв / Калхун-стрит | |||
3.050 | 4.908 | США 17 (Спринг-стрит / Саванна-шоссе) / Локвуд-Драйв | Развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о логической миле шоссе» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Google . «Обзорная карта SC 30» (Карта). Карты Гугл . Картография Tele Atlas. Google.
- ^ Jump up to: а б ВанЭгерен, Джессика (4 сентября 2003 г.). «Маршрут помогает острову соединить и процветать» . Почта и курьер .
- ^ Мур, Джон Хаммонд (1987). Департамент шоссейных дорог Южной Каролины, 1917–1987 гг . Колумбия, Южная Каролина : Издательство Университета Южной Каролины . п. 246. ИСБН 0-87249-528-0 .
- ^ «SCDOT — I-526 — Добро пожаловать на скоростную автомагистраль Марка Кларка!» . СКДОТ. 30 сентября 2010 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Персонал. «Обзор РПА» (PDF) (Карта). Исследование воздействия на окружающую среду скоростной автомагистрали Марка Кларка . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Агентство SC отказывается от расширения I-526 Чарльстона» .
- ^ «Последнее расширение Марка Кларка» . Департамент транспорта Южной Каролины . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Джонсон, Эмили (5 декабря 2023 г.). «Комитет SC утверждает 75 миллионов долларов на расширение I-526, включая оговорки» . www.live5news.com . Проверено 10 марта 2024 г.
- Свирский, Александр. «NationalBridges.com» . Проверено 8 сентября 2008 г.