Jump to content

Межгосударственный 385

Карта маршрутов :

Межгосударственный 385 маркер
Межгосударственный 385
I-385 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-85
Поддерживается SCDOT
Длина 42,16 миль [ 1 ] (67,85 км)
Существовал 1962 [ Цитация необходима ] -подарок
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-26 возле Клинтона
Основные перекрестки
Северный конец I-385 BS / US 276 в центре Гринвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Южная Каролина
Округа Лорен , Гринвилл
Шоссе
SC 381 SC 385

Межгосударственный 385 ( I-385 )-это вспомогательное межгосударственное шоссе, расположенное в северном регионе Южной Каролины . I-385-это шпорный маршрут I-85 . Шоссе обеспечивает связь между Гринвиллом и I-26 на юге, соединяя Гринвилл с Колумбией и Чарльстоном . Вокруг Гринвилля последние несколько миль I-385 образуют северо-восточный квадрант частичной категории вокруг южного пригорода Гринвилля вместе с I-185 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SC 49 Exit на I-385, четыре мили (6,4 км) до того, как дорога заканчивается на I-26

После выхода 42 I-385 превращается в бизнес I-385 (автобус I-385) и становится Восточной Северной улицей, а затем-только для автомобилистов на север-Pacttie Place. Бизнес -маршрут быстро заканчивается на шоссе США 29 (US 29; Church Street) возле Wellness Arena Bon Secours в центре Гринвилля .

Взрывной экономический рост округа Гринвилл в значительной степени связан с I-385 и его связью с городом Гринвилл и крупными городами Атланты и Шарлотты (через I-85). Эта область известна местным жителям как «Золотая полоса».

I-385 имеет довольно необычную зону отдыха в медианной полосе возле Лоренса , которая обслуживает оба направления движения. Он был завершен в рамках первоначальной конструкции скоростной автомагистрали US 276 в 1958 году, смоделированной после типа единичных мест отдыха, разделяемых как на север, так и на юг (чтобы сэкономить деньги). Конструкция аналогична многим из тех, которые построены на магистралях, которые предшествовали межгосударственной системе.

1955 г. «Желтая книга» Карта Гринвилля

Общая идея-но ни одна из спецификов-I-385 не присутствовала на карте желтой книги 1955 года в области Гринвилля . Также следует отметить, что I-85 использовал бы коридор США 29 из Гринвилля Востока в сторону Спартанбурга на основе диаграммы.

Часть I-385, которая заменила нас 276 [ 2 ] (От шоссе Южной Каролины 417 [SC 417] в Малдине до SC 56 / I-26 в Клинтоне ) изначально был первым этапом, построенным из плана Министерства транспорта Южной Каролины (SCDOT), который предшествовал межгосударственной системе для модернизации и обхода через существующее Маршруты, цель формирования одного шоссе с ограниченным доступом от Гринвилля до порта Чарльстона через столицу штата Колумбия . Этот план был отменен, как только будущее I-26 был добавлен в акт Конгресса , который приведет в движение межгосударственную систему. В результате I-26 стал одним из первых межгосударственных штатов на юге, которые открылись в значительном пробеге (большинство в Южной Каролине между 1959 и 1963 годами). [ Цитация необходима ]

До 1985 года I-385 был подписан как таковой от центра города Гринвилл до I-85. Часть автострады от США 276 в Молдине до южного термина в I-26 была подписана как US 276. Когда соединительная часть была завершена, вся автострада была подписана как I-385. [ Цитация необходима ]

В течение семи месяцев, заканчивающихся 23 июля 2010 года, движение на север не могло использовать 15-мильную (24 км) участок I-385 в округе Лоренс из-за 60,9 млн. Долл. США (эквивалентно 83,1 млн. Долл. США в 2023 году . [ 3 ] ) Проект, чтобы проложить часть, простирающуюся от SC 101 до обмена I-385/I-26 возле Клинтона в бетоне. Закрытие крупного шоссе вызвало споры. [ 4 ] Закрытие межштатной автомагистрали для строительства сэкономило приблизительно 34 миллиона долларов США (эквивалентно 46,4 млн. Долл. США в 2023 году. [ 3 ] ). [ 2 ]

В период с 2002 по 2012 год I-385 был расширен с двух до трех полос в каждом направлении от севера от выхода 24 возле Фонтана Инн к югу от роуд Вудрафф/ SC 146 (выход 35), с этой частью между выходами 31 и 35 следовали в бетоне. [ 5 ]

В период с февраля 2016 года по январь 2020 года обмен I-385/I-85 был пересмотрен для снижения заторов и связанных с ними несчастных случаев. [ 6 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Лоренс Клинтон 0.00 0.00
I-26 восток
Продолжение за пределами южной термина; I-26 Выход 51
2.00 3.22 2 SC 308 - Ora , Clinton
Лоренс 5.31 8.55 5 SC 49 - Laurens , Cross Anchor
8.55 13.76 9 США 221 - Лорен , Эноре
Серый корт 10.34 16.64 10 Метрическая дорога - серый корт
15.87 25.54 16 SC 101 - Вудрафф , Грей -Корт
18.87 30.37 19
SC 14 East - Owings , Grey Court
Южный конец параллелизма SC 14
Fountain Inn 21.63 34.81 22
SC 14 West - Fountain Inn
Северный конец параллелизма SC 14
Гринвилл 23.10 37.18 23 SC 418 - Fountain Inn , Pelzer
24.11 38.80 24 Fairview Street - Fountain Inn
Симпсонвилль 25.77 41.47 26 Харрисон Бридж Роуд
27.13 43.66 27 Fairview Road - Simpsonville
28.71 46.20 29 Джорджия -роуд - Симпсонвилль
Молдин 30.14 48.51 30


I-185 Toll North (Южный разъемы) / США 276 Уэст- Атланта , Андерсон , Молдин
Северный выход и вход на юг; I-185 выпуск 1B; Восточный термин США 276

Старая сценическая дорога / Э. Стоящая Спрингс -роуд к нам 276
Выход на юг и вход на север
30.98 49.86 31

I-185 Toll North- Атланта
SC 417 (Laurens Road) - Симпсонвилль
I-185 не подписан на север
33.07 53.22 33 Бриджеса -дорога - Молдин
34.13 54.93 34 Батлер -роуд - Молдин
35.50 57.13 35 SC 146 (Woodruff Road) - Молдин
Гринвилл 36.20 58.26 36 I-85 - Спартанбург , Андерсон Подписано как выходы 36a (север) и 36b (юг) на север; Одиночный выход 36 на юг; I-85 выходит 51b-c
37.29 60.01 37 Ропер Маунтин Роуд
38.87 62.56 39 Хейвуд -роуд
40.11 64.55 40 SC 291 (Pleasantburg Drive)
41.86 67.37 42 США 276 - путешественники отдыхают , Молдин
42.16 67.85 Восточная северная улица ( автобус I-385 . Продолжение как USIGNED I-385 BUS.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Межгосударственный 385 бизнес

[ редактировать ]
Межгосударственный 385 бизнес -маркер
Межгосударственный 385 бизнес
Расположение Гринвилл
Длина 0,490 миль [ 7 ] (789 м)
Существовал 1962 - Present

Межгосударственный бизнес 385 ( I-385 Bus. 0,490 мили (0,789 км) бульвар ) Представляет собой деловой маршрут на и Church-Street ( US 29 ). Это не подписываемое шоссе . Его продолжение вдоль Северной улицы становится SC 183 . Это также соединяется с США 123 (Академия -стрит) и SC 183 (Beattie Place). [ 8 ] Вывески ранее существовали для этого маршрута Spur, но к 2007 году были удалены; [ Цитация необходима ] Появляется только на карте метро SCDOT Greenville -Spartanburg. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 28 августа 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (май 2012 г.). «Профили проектов AASHTO: проект реабилитации Министерства транспорта Южной Каролины I-385» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 15 мая 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  4. ^ Кей, Натаниэль (25 июля 2010 г.). «I-385 открылся после 7-месячного закрытия» . Greenville News . Получено 25 июля 2010 года .
  5. ^ «I-385 расширение» . Департамент транспорта Южной Каролины . 9 сентября 2012 г. Получено 8 января 2013 года .
  6. ^ «I-85/385 Gateway» . www.85385gateway.com .
  7. ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
  8. ^ «Обзор карта автобуса I-385. (Гринвилл)» (Карта). Карты Google . Получено 19 мая 2013 года .
  9. ^ Гринвилл -Спартанбургский городской район (PDF) (MAP). Департамент транспорта Южной Каролины. Сентябрь 2013 г. с. Лист 16. § G5. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2020 года . Получено 14 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3674412e6bd9c45a30a99ee92b405d1__1726027080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d1/b3674412e6bd9c45a30a99ee92b405d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 385 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)