Маршрут 421 США в Северной Каролине
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут США 21 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 328 миль [ 1 ] (528 км) | |||
Существовал | 1931 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | NC 211 / Паром Форт-Фишер-Саутпорт в Форт-Фишер | |||
| ||||
Северный конец | США 421 / SR 34 на Теннесси линии | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Нью-Ганновер , Брансуик , Пендер , Сэмпсон , Дуплин , Харнетт , Ли , Чатем , Рэндольф , Гилфорд , Форсайт , Ядкин , Уилкс , Ватауга | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут США 421 ( US 421 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Форт-Фишер , Северная Каролина, до Мичиган-Сити , Индиана . В американском штате Северная Каролина шоссе US 421 проходит 328 миль (528 км) от южной конечной остановки в Форт-Фишере до границы штата Теннесси возле поселка Зайонвилл, Северная Каролина . US 421 пересекает штат с востока на запад, путешествуя от прибрежных равнин до Аппалачей . Он обеспечивает важную связь между городами Уилмингтон , Сэнфорд , Гринсборо , Уинстон-Сейлем и Бун . Несмотря на то, что трасса US 421 подписана как север-юг, большая часть маршрута US 421 в Северной Каролине проходит в направлении восток-запад, особенно между Гринсборо и границей штата Теннесси. Части шоссе US 421 были модернизированы до стандартов автомагистралей, включая большую часть маршрута между Сэнфордом и Северным Уилксборо .
US 421 был основан в 1931 году между Гринсборо и Буном, Северная Каролина, заменив шоссе 60 Северной Каролины (NC 60). В 1932 году шоссе было продлено на северо-запад через Шугар-Гроув до Маунтин-Сити, штат Теннесси , и на юго-восток вдоль NC 60 до Уилмингтона. US 421 был продлен на юг от Уилмингтона до Форт-Фишер в 1936 году, заменив NC 40 . С 1936 года шоссе модернизировалось и реконструировалось по всей Северной Каролине.
Большая часть шоссе является частью системы стратегических автомобильных коридоров Северной Каролины. [ 2 ] Из-за этого обозначения штат внес многочисленные изменения, превратив сельскую двухполосную автомагистраль в главную автостраду / скоростную автомагистраль с 4 или более полосами движения. На протяжении всего маршрута находятся многочисленные бывшие участки шоссе под названием «Старый маршрут США 421».
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут US 421 начинается на парковке/причале на стороне мыса Страх острова Удовольствия . В пределах одной четверти мили (0,40 км) шоссе US 421 проходит через немаркированный перекресток с шоссе NC 211 и подход к паромному терминалу Форт-Фишер , где путешественники могут сесть на борт и пересечь реку Кейп-Фир в направлении Саутпорта . Сразу за паромным терминалом находится государственная зона отдыха Форт-Фишер , где первое и второе проходили сражения за Форт-Фишер.
Шоссе продолжается на север, проходя через популярные туристические места округа Нью-Ганновер: пляж Куре и пляж Каролина . В конце концов, US 421 пересекает реку Кейп-Фир и въезжает в центр Уилмингтона.
На Вустер-стрит она идет на запад, пересекаясь с несколькими другими автомагистралями и проходя через округ Брансуик, а затем возвращается в северо-западный округ Нью-Ганновер ; там он соединяется с межштатной автомагистралью 140 (I-140), а затем продолжает движение на север в сторону Клинтона . [ 1 ]
Примерно с трех миль (4,8 км) к северу от развязки I-140 дорога остается четырехполосным шоссе еще на десять миль (16 км). После пересечения с NC 210 оно становится сельской двухполосной автомагистралью на протяжении большей части оставшейся части до Данна . Исключением является Клинтон, где в обход города следует по шоссе Faircloth Freeway, идущему одновременно с шоссе US 701 на протяжении примерно четырех миль (6,4 км). Есть одна зона отдыха, расположенная к северу от Делвея . [ 3 ] US 421 пересекает I-95 в Данне. От Уилмингтона до Данна маршрут проходит параллельно I-40 примерно в десяти милях (16 км) к востоку от US 421. [ 1 ]
После пересечения центра Данна и Эрвина сразу на запад, шоссе US 421 снова становится четырехполосным шоссе, пока не достигнет Лиллингтона , с коротким участком в Буис-Крик, содержащим центральную полосу движения и пониженное ограничение скорости на пересечении Университета Кэмпбелла . Достигнув перекрестка с US 401 , NC 27 и NC 210, все четыре маршрута выходят на магистраль, ведущую на юг через реку Кейп-Фир в центр города Лиллингтон. Затем шоссе US 421 поворачивает на запад, следуя по двухполосной Фронт-стрит до Сэнфорда (хотя ограничение скорости на самом деле никогда не увеличивается). [ 1 ]
Достигнув Сэнфорда, шоссе US 421 раньше следовало по бульвару Хорнер с NC 87 , чтобы пересечь центр города, но теперь оно перенаправлено на недавно построенную объездную дорогу Сэнфорда, вся дорога которой является автострадой. Он работает одновременно с объездной дорогой NC 87 до развязки US 1 / US 15 / US 501 / NC 87, после чего продолжается до конца объездной дороги возле Камнока . [ 1 ]
На оставшейся части маршрута до Уилксборо US 421 остается почти полностью свободным. Это скоростная автомагистраль от Сэнфорда к югу от Сайлер-Сити , в обход Голдстона , Беар-Крик и Сайлер-Сити. Отсюда до городской петли Гринсборо шоссе US 421 становится автострадой, минуя Стейли , Либерти и Джулиан . Все эти города/места были соединены старой трассой US 421, которая на большей части маршрута теперь называется неким вариантом Old US 421. [ 1 ]
Рядом с Плезант-Гарден автомагистраль США 421 соединяется с I-85 на городской петле Гринсборо , оставаясь на кольце, когда I-85 уходит, а I-73 присоединяется к ней. Еще шесть миль (9,7 км) спустя US 421 покидает городскую петлю Гринсборо, чтобы присоединиться к I-40 и продолжить движение на запад в сторону Уинстон-Сейлема . Рядом с Кернерсвиллем шоссе US 421 получает название Salem Parkway , которое использует бывшую I-40 Business , которая должна была заменить более ранний участок магистральной линии I-40, проходящей через центр города Уинстон-Сейлем. Обширная реконструкция автострады через Уинстон-Сейлем была завершена в период с 2016 по 2020 год, а когда она была завершена, с нее убрали бизнес I-40, и название Salem Parkway стало официальным.
К западу от Уинстон-Сейлема и его последней развязки с I-40 шоссе US 421 продолжает оставаться автострадой в направлении Ядкинвилля и Уилксборо . Когда шоссе приближается к Норт-Уилксборо , оно проходит мимо автострады Норт-Уилксборо (доступ через выезд 282); На отметке 283 мили также есть центр для посетителей, построенный в 2009 году как первая в штате экологически чистая зона отдыха. [ 3 ] Когда шоссе US 421 въезжает в черту города Уилксборо, оно переходит в скоростную автомагистраль с различными магазинами и ресторанами вдоль нее. [ 1 ]
Покидая Уилксборо, US 421 начинает постепенный подъем по высоте примерно до пяти миль (8,0 км) от Дип-Гэп , где он поднимается по крутому откосу вдоль восточного края гор Голубого хребта . Доступ к бульвару Блю-Ридж находится в районе Дип-Гэп, поскольку шоссе US 421 продолжает движение в сторону Буна. [ 1 ]
Когда US 421 приближается к Буну, скоростная автомагистраль заканчивается прямо перед пересечением со Old US 421. Дорога продолжается в Бун как четырехполосный бульвар, превращаясь в две полосы на пересечении с US 321. US 321 на север, US 421 на север и Все NC 194 на юг проходят одновременно через центр города через Кинг-стрит. Выехав из Буна, US 421 продолжает движение по двухполосной дороге к границе штата Теннесси, направляясь в Маунтин-Сити . [ 1 ]
Обозначения
[ редактировать ]US 421 пересекается с двумя живописными дорогами штата: исторической дорогой Кейп-Фир в центре Уилмингтона и живописной дорогой США 421 между Дип-Гэпом и Буном . [ 4 ] Два велосипедных маршрута Северной Каролины проходят одновременно на участках шоссе US 421. Велосипедный маршрут № 5 Северной Каролины проходит одновременно от южной конечной остановки шоссе US 421 в Форт-Фишере к северу от Сноус-Кат, через центр города Уилмингтон до Блуберри-роуд возле Монтегю, Северная Каролина , и короткой часть возле Коутса . [ 5 ] Небольшая часть велосипедного маршрута 3 Северной Каролины совпадает с шоссе US 421 в центре Уилмингтона. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1931 году номер US 421 официально начал появляться на картах автомагистралей, начиная от Уинстон-Сейлема (пересечение с US 70/170) до Буна на пересечении Кинг/Хардин-стрит (пересечение с US 221/321). Он находился исключительно в пределах штата Северная Каролина и полностью пересекался с NC 60. [ 7 ] [ ненадежный источник ] В 1932 году шоссе US 421 было продлено как на север, так и на юг. К северу от Буна оно простиралось до Шугар-Гроув, где затем заменило шоссе US 321, направлявшееся в сторону Маунтин-Сити, штат Теннесси; US 321 был перенаправлен в Элизабеттон, штат Теннесси. Из Уинстон-Сейлема шоссе вело в Уилмингтон по NC 60. [ 7 ] В 1933 году шоссе было перестроено вокруг Буна (с использованием более прямой трассы) и Гринсборо (Маркет-стрит). [ 7 ] NC 60 был полностью удален со своего первоначального маршрута в 1934 году, оставив США 421. Обозначение NC 60 было повторно использовано на коротком шоссе в округе Чероки, где оно сохраняется и по сей день. [ нужна ссылка ] US 421 был продлен на юг от Уилмингтона до Каролины-Бич, Куре-Бич и Форт-Фишер, заменив NC 40 в 1936 году. [ 7 ]
Между 1951 и 1952 годами шоссе US 421 было изменено вокруг Клинтона (на том месте, где сегодня будет шоссе Фэрклот). Сегмент Уилксборо был перенаправлен через город на Северный Уилксборо. [ 7 ] В 1954–1955 годах маршрут US 421 был изменен на запад от Уилмингтона через US 17/74/76, а затем на север, следуя по NC 133. [ 7 ] В 1957–1958 годах шоссе US 421 было преобразовано на более прямой маршрут между Дип-Гэпом и Уилксборо. US 421 был перенаправлен из Северного Уилксборо, старый маршрут был переименован в US 421-A (теперь US 421 Business). US 421 был размещен на улицах с односторонним движением в Уинстон-Сейлеме (с использованием 4-й и 5-й улиц), а также был изменен маршрут в Гринсборо с Маркет-стрит на автостраду О. Генри-бульвар. Между Эрвином и Данном шоссе US 421 было преобразовано в новую четырехполосную скоростную автомагистраль. [ 7 ]
С 1962 по 1963 год шоссе US 421 было перенесено на новую дорогу возле Шугар-Гроув и Зайонвилля, оставив поселения Аманта и Мэйбл. Между Ядкинвиллем и Уинстон-Сейлемом шоссе US 421 получило свое нынешнее направление, расширяясь до автострады после реки Ядкин до I-40; затем он пересекался с шоссе I-40 (позже названным Business 40 ) через центр города Уинстон-Сейлем. В округе Харнетт шоссе US 421 было перенесено на север, минуя поселок Мамерс, и въезжает в Лиллингтон через Фронт-стрит. US 421 был выправлен через Harrells. [ 7 ] Между 1964 и 1968 годами шоссе US 421 проезжало по улицам с односторонним движением через центр Гринсборо (Маркет-стрит и Мэдисон/Гастон-авеню). US 421 также был перенаправлен на новую автостраду Faircloth Freeway в Клинтоне. [ 7 ] В 1969–1970 годах шоссе US 421 было перенаправлено на новый мост Кейп-Фир в Уилмингтоне. US 421 также был перестроен вокруг Бонли и Беар-Крик. [ 7 ]
Объездная дорога вокруг Уилксборо была завершена в период с 1971 по 1984 год. Участок между Гринсборо и Стейли был модернизирован до стандартов скоростной автомагистрали (скоростная автомагистраль Джозефа М. Ханта-младшего) и обошел населенные пункты Плезант-Гарден, Климакс, Джулиан и Либерти. Маршрут US 421 был изменен на Сэнфорд, минуя район Бродвея. [ 7 ] Объездная дорога Сайлер-Сити была завершена в 1987–1990 годах. Маршрут US 421 был изменен на север вокруг Гринсборо, а затем на юг по бульвару Генри (US 29). [ 7 ] С 1994 по 1999 год шоссе US 421 было удалено со всех наземных дорог от Кернерсвилля до Гринсборо, следовавших по I-40 до скоростной автомагистрали Джозефа М. Ханта-младшего. [ 7 ]
В период с 2000 по 2003 год шоссе US 421 было перестроено и расширено до 4-полосной автострады между Ядкинвиллем и Уилксборо и 4-полосной скоростной автомагистрали между Уилксборо и Буном (хотя некоторые участки уже существовали до 2000 года). Это завершило строительство шоссе US 421 с 4 (или более) полосами движения от Сэнфорда до Буна. US 421 был перестроен в Гринсборо в 2008 году, чтобы следовать по новой южной петле, пересекаясь с I-73 и I-85 до скоростной автомагистрали Джозефа М. Ханта-младшего. Это было сделано для того, чтобы дать водителям прямой маршрут до Уинстон-Сейлема; I-40 вернулась на свой первоначальный маршрут после года движения по южной петле. [ нужна ссылка ] Участок длиной 1,1 мили (1,8 км) в Буне , известный как Кинг-стрит, был расширен с четырех до шести полос движения с поднятой бетонной средней полосой от US 321 (Хардин-стрит) до востока от NC 194 (Джефферсон-роуд) в 2012 году. Проект обошлось в 16,2 миллиона долларов. [ 8 ]
Проект реконструкции шоссе в Уинстон-Сейлеме
[ редактировать ]В Уинстон-Сейлеме участок длиной 1,6 км от запада Четвертой улицы до востока от Черч-стрит был реконструирован в период с 2018 по 2020 год с целью полной модернизации и оптимизации. Проект включал демонтаж существующего покрытия и замену его новым бетонным покрытием, модернизацию и модернизацию въездных и выездных пандусов, а также замену большинства мостов на автостраде и над ней. [ 9 ] [ 10 ] Работы по восстановлению начались в 2018 году с закрытия нескольких миль шоссе US 421. [ 11 ] Закрытый участок был открыт раньше, чем ожидалось, в начале февраля 2020 года. [ 12 ] Одновременно с восстановлением маршрута обозначение Interstate 40 Business было исключено из всего маршрута, при этом маршрут остался под номером US 421, нумерация съездов была изменена на US 421, а шоссе получило новое название - The Salem Parkway. [ 13 ] [ 14 ]
Будущее
[ редактировать ]Будущая межштатная автомагистраль 685
[ редактировать ]Расположение | Гринсборо – Данн |
---|
В сентябре 2019 года Консультативный комитет по городскому транспорту Гринсборо (GUATAC) принял резолюцию в поддержку присвоения межштатного обозначения US 421 между I-40 в Гринсборо и I-95 возле Фейетвилля и приведения его в соответствие с межштатными стандартами. В резолюции отмечалось, что автомагистраль между штатами по шоссе US 421 обеспечит «ценный альтернативный маршрут для военных и грузовых перевозок», а также «дополнительные маршруты эвакуации и пути оказания помощи и восстановления в регионе». В резолюции также говорилось, что US 421, ставший межштатной автомагистралью, «поддержит экономическое развитие, включая четыре назначенных мегаобъекта в центре Каролины». В резолюции говорится, что Совет транспорта Северной Каролины уже принял резолюцию в поддержку будущего межгосударственного обозначения США 421. [ 15 ]
Принятие Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в ноябре 2021 года предложило повысить статус US 421 до межгосударственного, возможно, как I-685. Новое обозначение межштатной автомагистрали будет перекрывать существующую автостраду от I-85 к югу от Гринсборо до восточной стороны Сэнфорда, а затем следовать за новой трассой от Сэнфорда до I-95 возле нынешнего съезда 70. [ 16 ] В законопроекте содержится формулировка, обозначающая коридор US 421 как коридор высокого приоритета 92 между I-85 и I-95. Семь округов вдоль предложенного маршрута открыто одобрили новое обозначение межштатной автомагистрали. [ 17 ] В мае 2022 года AASHTO утвердило обозначение коридора как Future I-685. [ 18 ]
В июне 2022 года Организация городского планирования Уилмингтона (WMPO) приняла резолюцию с просьбой к NCDOT продлить запланированную южную конечную станцию Future I-685 от Данна до Уилмингтона, предполагая, что коридор улучшит сообщение с крупными населенными пунктами, военными базами и портом. из Уилмингтона ; обеспечить улучшенный береговой маршрут эвакуации; и улучшить экономику региона. [ 19 ] Но были также высказаны опасения по поводу того, что маршрут будет относительно параллелен I-40, которая также проходит через регион. [ 20 ] В настоящее время NCDOT не планирует выполнять данную резолюцию.
Предлагаемая межштатная ветка Пьемонтской триады
[ редактировать ]В августе 2022 года Партнерство Пьемонтской Триады предложило модернизировать существующую трассу US 421 до межштатной автомагистрали от Уинстон-Сейлема до Уилксборо. [ 21 ] В том же месяце члены комиссии округа Уилкс одобрили резолюцию в поддержку действий, которые являются частью процесса присвоения шоссе US 421 статуса межштатной автомагистрали. [ 22 ] В ноябре 2022 года Совет уполномоченных округа Форсайт также принял резолюцию в пользу этих усилий. [ 21 ] В апреле 2024 года местная организация Carolina Core рекомендовала обозначить подъездной маршрут как I-777. [ 23 ]
Мыс Страха Скайвей
[ редактировать ]В округах Нью-Ганновер и Брансуик компания Cape Fear Skyway начала исследования по разработке проекта (с 2007 г.) по строительству платной дороги и моста в обход Уилмингтона. Предварительные оценки варьируются от $950 млн до $1,1 млрд. Исследование воздействия на окружающую среду было завершено в 2014 году, протокол принятия решения и полное финансовое обоснование были подготовлены в 2015 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Проект неоднократно менял приоритеты и откладывался. В 2018 году NCDOT заявил, что строительство начнется не раньше 2029 года. [ 27 ] В августе 2019 года NCDOT приостановил проектирование и планирование моста, приостановив проект на неопределенный срок. [ 28 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Ганновер | Форт Фишер | 0.2 | 0.32 | NC 211 север - Саутпорт | US 421 начинается в 0,2 мили (0,32 км) к югу от терминала; Форт Фишер – Ферри Саутпорта | |||
Миртл Гроув | 13.5 | 21.7 | NC 132 север (Колледж-роуд) - Уилмингтон | Южная конечная остановка NC 132 | ||||
Уилмингтон | 15 | 24 | США 117 (бульвар Верфи) - Уилмингтон , государственный порт | |||||
18 | 29 | Автобус США 76 восток / США 17. север (3-я улица) - Райтсвилл-Бич , центр города Уилмингтон | Восточный конец US 76 перекрывается, северный конец US 17 Деловое перекрытие | |||||
19 | 31 | Фронт-стрит | Частичный обмен | |||||
Брансуик | 21 | 34 | США 17 / NC 133 юг / США 74 / США 76 запад - Боливия , Саутпорт , Уайтвилл | Южный конец US 17/US 17 Business/NC 133 перекрывается, западный конец US 74/76 перекрывается. | ||||
Нью-Ганновер | 22 | 35 | USS North Carolina Road/Battleship Road | На линкор Северной Каролины | ||||
24 | 39 | США 74 восток / NC 133 север - Райтсвилл-Бич , Хайтсвилл | Восточный конец перекрытия US 74, северный конец перекрытия NC 133 | |||||
25.5 | 41.0 | I-140 – Джексонвилл , Миртл-Бич | И-140 выезд 14 | |||||
Пендер | Лонг-Крик | 38.5 | 62.0 | NC 210 — Рокки Пойнт , Карри | Также на Национальном поле битвы Мурс-Крик на западе Северной Каролины 210. | |||
Малпасс Корнер | 44 | 71 | NC 11 юг / NC 53 - Аткинсон , Бургау | Южный конец перекрытия NC 11 | ||||
52 | 84 | NC 11 север - Пендерли , Уиллард | Северный конец перекрытия NC 11 | |||||
Сэмпсон | Харреллс | 60 | 97 | NC 41 (Томагавк-Хайвей/Уоллес-Хайвей) – Томагавк , Уоллес | ||||
Дюплин |
Никаких крупных развязок | |||||||
Сэмпсон | Делуэй | 65 | 105 | NC 903 (Магнолия-Лиссабон-роуд) – Магнолия , Кенансвилл | ||||
Клинтон | 79 | 127 | Юг США 701 (шоссе Гарленд) / автобус США 701. север (бульвар Сансет) – Гарленд , Клинтон | Южный конец перекрытия US 701 | ||||
80 | 130 | До NC 24 восток (Там Роуд) - Варшава | ||||||
81 | 130 | NC 24 восток (Юго-Западный бульвар) – Варшава | Вход на юг и выход на север, восточный конец NC 24 перекрываются. | |||||
82 | 132 | NC 24 West (Сансет-авеню) – Роузборо , Фейетвилл | Западный конец перекрытия NC 24 | |||||
83 | 134 | США 701 север (Faircloth Freeway) - Ньютон-Гроув | Северный конец перекрытия US 701 | |||||
95 | 153 | NC 242 юг (Салембургское шоссе) – Салембург , Роузборо | Южный конец перекрытия NC 242 | |||||
Уголок Спайви | 99 | 159 | США 13 (Фейетвиллское шоссе / Ньютон-Гроув) - Фейетвилл , Ньютон-Гроув | |||||
100 | 160 | NC 242 север (Бенсонское шоссе) - Бенсон | Северный конец перекрытия NC 242 | |||||
Харнетт | Данн | 109 | 175 | I-95 / NC 55 восток - Фейетвилл , Бенсон , Ньютон-Гроув | Восточный конец перекрытия NC 55 | |||
110 | 180 | США 301 (Клинтон-авеню) - Фейетвилл , Бенсон | ||||||
Эрвин | 114 | 183 | NC 55 север / NC 82 юг / NC 217 юг (13-я улица) - Эрвин , Коутс | Западный конец перекрытия NC 55 | ||||
119 | 192 | NC 27 восток – Пальто | Восточный конец перекрытия NC 27; Аэропорт округа Харнетт на перекрестке | |||||
Лиллингтон | 124 | 200 | США 401 север (бульвар Корнелиуса Харнетта) / NC 210 север (главная улица) - Фукей-Варина | Северный конец US 401 и NC 210 перекрывается. | ||||
125 | 201 | США 401 юг / NC 27 восток / NC 210 юг (Мейн-стрит) | Южный конец перекрытия US 401/NC 210, перекрытие восточного конца NC 27. | |||||
Ли | Сэнфорд | 143 | 230 | 143 | Автобус США 421. север / NC 87 Byp. юг — Сэнфорд , Фейетвилл | Южный конец объездной дороги NC 87 перекрывается. Обозначено выходами 143A (юг) и 143B (север) в южном направлении. | ||
144 | 232 | 144 | NC 42 (Бродвей-роуд) - Фукей-Варина | |||||
145 | 233 | 145 | Келли Драйв | |||||
148 | 238 | 148 | Колон Роуд | |||||
149 | 240 | 149 | США 1 / США 15 / США 501 / NC 87 - Роли , Саузерн-Пайнс | Обозначено выходами 149A (север) и 149B (юг); США 1, выезд 70, северный конец объездной дороги NC 87, перекрытие. | ||||
153 | 246 | 153 | Автобус США 421. юг (Камнок-роуд) - Сэнфорд | |||||
Чатем | Голдстон | 159 | 256 | 159 | Питтсборо-Голдстон-роуд | |||
163 | 262 | NC 902 - Питтсборо | ||||||
168 | 270 | 168 | Сэм Филдс Роуд – Сайлер Сити | |||||
Силер Сити | 171 | 275 | 171 | США 64 – Сайлер Сити , Питтсборо | ||||
174 | 280 | 174 | Пайни Гроув Черч Роуд | |||||
Рэндольф | Staley | 180 | 290 | 180 | Старое шоссе США 421 – Либерти , Стейли | |||
Свобода | 181 | 291 | 181 | NC 49 – Либерти , Рамсёр | ||||
184 | 296 | 183 | Олд Либерти-роуд – Свобода | |||||
Шайло-роуд / Стармаунт-роуд | В разработке; Преобразование в развязки как часть мегасайта Toyota Greensboro-Randolph. [ 29 ] | |||||||
Джулиан-Эйрпорт-роуд | ||||||||
Колониальный торговый путь / Шайло-роуд | ||||||||
Гилфорд | Джулиан | 190 | 310 | 190 | NC 62 – Хай-Пойнт , Берлингтон | |||
194.3 | 312.7 | 194 | Вуди Милл Роуд / Компания Милл Роуд – Кульминация | |||||
196 | 315 | 196 | Нили-роуд / Уильямс-Дэйри-роуд – кульминация | |||||
197 | 317 | 197 | I-85 на север до I-40 - Дарем , Роли | Северный конец перекрытия I-85 | ||||
US 421 пересекается с межштатной автомагистралью 85 (выезды с 126 по 121), межштатной автомагистралью 73 (выезды с 97 по 103) и межштатной автомагистралью 40 (выезды с 212 по 206). | ||||||||
Гилфорд | Колфакс | — | I-40 - Гринсборо | Западный конец перекрытия с I-40 | ||||
Форсайт | Кернерсвилл | 221 | NC 150 восток (Мейси Гроув Роуд) - Ок-Ридж | Восточный конец перекрытия NC 150 [ 30 ] | ||||
222 | NC 66 - Кернерсвилл , Уокертаун | |||||||
224 | Южная Мейн-стрит - Кернерсвилл | |||||||
227 | НК 74 | Будущая I-74, частично открытая для движения 5 сентября 2020 г. [ 31 ] | ||||||
Уинстон-Сейлем | 228 | Линвилл Роуд | ||||||
230 | США 158 восток (Рейдсвилл-роуд) - Уокертаун , Рейдсвилл | Ист-Энд шоссе US 158 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||||||
231 | Лоури-стрит / Пятая улица | Лоури-стрит в восточном направлении, Пятая улица в западном направлении. | ||||||
232А | Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | В Государственный университет Уинстон-Сейлема | ||||||
232Б-С | US 52 / NC 8 (скоростная автомагистраль Мемориала Джона Голда) - Лексингтон , Маунт-Эйри , аэропорт , Салемский колледж , Старый Салем | США 52 выходит из 109A-B | ||||||
233А | Главная улица/Первая улица – Старый Салем , Салемский колледж | |||||||
233Б | Черри-стрит – конференц-центр | |||||||
234А | NC 150 запад (бульвар Питерс-Крик) - стадион Труист | Западный конец перекрытия NC 150 | ||||||
234Б | Западная Первая улица / Хоторн-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
234С | Кловердейл-авеню | |||||||
235 | США 158 запад (Стратфорд-роуд) | Вест-Энд шоссе US 158 перекрывается. Обозначено как выходы 235A (север) и 235B (юг) в северном направлении. | ||||||
236 | Ноллвуд-стрит | |||||||
237А-Б | NC 67 ( бульвар Сайлас-Крик ) - Университет Уэйк Форест , Колизей LJVM , Технологический институт Форсайт | В южном направлении разделен переулком коллекторов-дистрибьюторов. | ||||||
234 | 377 | 238 | I-40 – Гринсборо , Стейтсвилл | Нет доступа к I-40 на запад со стороны US 421 на юг. | ||||
235 | 378 | 239 | Джонстаун-роуд / бульвар Hanes Mall | |||||
236 | 380 | 240 | Пис-Хейвен-роуд | |||||
Льюисвилл | 238 | 383 | 242 | Льюисвилл-Клеммонс-роуд - Льюисвилл , Клеммонс | ||||
240 | 390 | 244 | Уильямс Роуд – Льюисвилл | |||||
242 | 389 | 246 | Шеллоуфорд Роуд | |||||
Ядкин | 245 | 394 | 249 | Динкинс Боттомс Роуд/Балтимор Роуд | ||||
247 | 398 | 251 | Спир Бридж Роуд | |||||
249 | 401 | 253 | Шэктаун-роуд / Олд-Стейдж-роуд | |||||
252 | 406 | 256 | Юнифи Индастриал Роуд | |||||
Ядкинвилль | 253 | 407 | 257 | США 601 (Стейт-стрит) - Ядкинвилл , Моксвилл | ||||
255 | 410 | 259 | Ривис Роуд | |||||
Брукс Перекресток | 259 | 417 | 263 | США 21 – Джонсвилл | ||||
260 | 420 | 264 | Эсбери-Черч-роуд | |||||
262 | 422 | 265 | I-77 – Элкин , Стейтсвилль , Шарлотт | В северном направлении — выход 265A, в южном — выход 265B. | ||||
264 | 425 | 267 | Виндзор-роуд / Оук-Гроув-Черч-роуд | |||||
Уилкс | 267 | 430 | 270 | Деннивилл Роуд | ||||
269 | 433 | 272 | До NC 268 (Клингман-роуд/Сомерс-роуд) | |||||
273 | 439 | 276 | До NC 268 (Красная, Белая и Синяя дорога/Матис Фарм Роуд) | |||||
274 | 441 | 277 | Уинди-Гэп-роуд / Спидвей-роуд | |||||
279 | 449 | 282 | Автобус США 421. / NC 115 (Стейтсвилл-роуд) – Норт-Уилксборо , Стейтсвилл | |||||
Уилксборо | 282 | 454 | 285 | Браши-Маунтин-роуд - Уилксборо | ||||
283 | 455 | 286А | NC 16 юг / NC 18 (Черри-роуд) - Уилксборо , Тейлорсвилл , Ленуар | Южный конец перекрытия NC 16 | ||||
283.5 | 456.2 | 286Б | NC 268 - Уилксборо | |||||
284 | 457 | Автобус США 421. (Д-стрит) - Северный Уилксборо | ||||||
287 | 462 | NC 16 север - Джефферсон | Северный конец перекрытия NC 16 | |||||
Ватауга | Глубокий разрыв | 304 | 489 | Блю Ридж Бульвар | ||||
305 | 491 | США 221 север - Западный Джефферсон | Северный конец перекрытия US 221 | |||||
Бун | 313 | 504 | NC 194 север (Джефферсон-роуд) - Тодд | Северный конец перекрытия NC 194 | ||||
314 | 505 | США 221 юг / NC 105 юг (расширение шоссе 105) - Линвилл , Баннер Элк | Южный конец перекрытия US 221 | |||||
314.5 | 506.1 | США 321 юг (Хардин-стрит) - Блоуинг-Рок | Южный конец перекрытия US 321 | |||||
Виллы | 320 | 510 | NC 194 юг - Вэлли-Кросс | Южный конец перекрытия NC 194 | ||||
Шугар Гроув | 321 | 517 | США 321 север - Элизабеттон | Северный конец перекрытия US 321 | ||||
328 | 528 | США 421 север / SR 34 север - Маунтин-Сити | Продолжение в Теннесси. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечание. Номера выездов к западу от Уинстон-Сейлема совпадают, когда шоссе US 421 шло на север вокруг Гринсборо в конце 1980-х - начале 1990-х годов. В результате в результате перестановок в Гринсборо фактический пробег по сравнению с пробегом по номеру выезда отличается в среднем на 3,5 мили (5,6 км).
Альтернативные названия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Хотя шоссе широко известно как «421» по всему штату, у шоссе есть и другие известные названия, которые оно использует в некоторых районах.
- Бульвар Бернетт - название дороги, которое некоторое время использовалось в Уилмингтоне, между Каролина-Бич-роуд и 3-й улицей.
- Каролина-Бич-роуд — название дороги от Сибриза до бульвара Бернетт в Уилмингтоне.
- Бульвар Корнелиуса Харнетта - название дороги от Мейн-стрит до границы города Лиллингтон.
- Камберленд-стрит — название дороги в пределах города Данн.
- Делвейское шоссе — название дороги между Харреллсом и Делуэем в округе Сэмпсон.
- Шоссе Дока и Мерла Уотсонов — официальное название шоссе между линией округа Уилкс/Ватауга и Буном. [ 32 ]
- Don Buie Highway - название, используемое от US 1 до Cumnock Road в Сэнфорде.
- Faircloth Freeway — название дороги в пределах города Клинтон.
- Бульвар Форт-Фишер - название дороги от пляжа Куре до южной конечной остановки шоссе 421.
- Фронт-стрит - название дороги от главной улицы до границы города Лиллингтон.
- Кинг-стрит - название дороги в пределах города Буна.
- Бульвар Лейк-Парк - название дороги в пределах города Каролина-Бич.
- Бульвар Джексона — название дороги в пределах города Эрвин.
- Скоростная автомагистраль Джозефа М. Ханта-младшего - название дороги от линии округа Рэндольф / Гилфорд до I-85; Скоростная автомагистраль продолжается до Гринсборо, который раньше был трассой US 421.
- Мемориальное шоссе Пола Грина — название дороги от Эрвина до Лиллингтона.
- Шоссе Плейн-Вью — название дороги от US 13 в Spivey's Corner до I-95 возле Данна.
- Мейн-стрит - название дороги между бульваром Корнелиуса Харнетта и Фронт-стрит в Лиллингтоне.
- Северо-западный бульвар — название дороги от Клинтона до Китти Форк.
- Салем-Паркуэй - название дороги через округ Форсайт и небольшую часть округа Гилфорд между его перекрестками с межштатной автомагистралью 40.
- Шоссе Spivey's Corner - название дороги от Китти Форк до US 13 в Spivey's Corner.
- Тейлорс-Бридж-Хайвей — название дороги от Делуэя до Клинтона.
- Скоростная автомагистраль Уотсон-Брейм — название дороги на территории округа Уилкс.
- Уилмингтонское шоссе - название дороги от границы округа Сэмпсон/Пендер до Харреллса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (31 января 2011 г.). «Обзорная карта США 421 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «NCDOT: Стратегические автомобильные коридоры» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «NCDOT: Система зон отдыха Северной Каролины» . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ «NC 5 — Бег по мысу Страха» . Бета-версия велосипедных маршрутов Северной Каролины . Велосипедные прогулки по Северной Каролине. Велосипедные маршруты . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «NC 3 – Порты захода» . Бета-версия велосипедных маршрутов Северной Каролины . Велосипедные прогулки по Северной Каролине. Велосипедные маршруты . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «NCRoads.com: США 421» . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ «Проект расширения 421 почти завершен - демократ Ватауги» . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 г. Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «NCDOT: Бизнес 40» . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «NCDOT: Карта окрестностей и районов исследования проекта Business 40» (PDF) . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Янг, Уэсли (15 августа 2018 г.). «Работа по реабилитации Business 40 продвигается быстрее» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ «NCDOT: Salem Parkway / US 421 откроется на несколько месяцев раньше запланированного» . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Янг, Уэсли (21 октября 2016 г.). «Бизнес 40 переименован в Салем-Паркуэй» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Хронология строительства Business 40» . Уинстон-Сейлем Бизнес 40 . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Хаммер, Джон (25 сентября 2019 г.). «Город ворот направляется к еще одному шоссе между штатами» . Рино Таймс . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ Артур, Кили (23 ноября 2021 г.). «Новая автомагистраль между штатами, запланированная в центре штата, может принести ключевые экономические выгоды и преимущества в плане безопасности» . WRAL.com . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Роджерс, Марк (19 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре открывает путь для будущего I-685» . Сэнфорд Геральд . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (май 2022 г.). «Отчет весеннего собрания 2022 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Сотрудники ВЕКТ (28 июня 2022 г.). «WMPO обсудит запрос на продление будущего I-685 до Уилмингтона» . ВЕКТ . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Бойерс, Анна Остин (29 июня 2022 г.). «WMPO принимает резолюцию поручить NCDOT изучить будущее расширение I-685» . ВЕКТ . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ЯНГ, УЭСЛИ (30 октября 2022 г.). «Форсайт поддерживает попытку сделать шоссе US 421 до Уилксборо межштатным шоссе» . Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ ХАББАРД, ИЮЛЬ (10 августа 2022 г.). «Шаг к межгосударственному статусу одобрен» . журналпатриот . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Шкипер, Элайджа (9 апреля 2024 г.). «Дорога от Уилксборо до I-40 в Уинстон-Сейлеме может стать I-777» . Портсмут, Вирджиния: WAVY-TV . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «NCDOT: Skyway на мысе Страха» . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «NCDOT: Карта проекта Skyway Кейп-Фир» (PDF) . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Приближается ли новый переход на мысе Страх?» . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Решение транспортных проблем в Уилмингтоне» . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «DOT тормозит пересечение мыса Страх» . Уилмингтон Стар Ньюс . 13 августа 2019 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «Министерство транспорта штата Северная Каролина проведет публичное собрание для обсуждения улучшений на перекрестке 421» . 24 августа 2022 г.
- ^ «Досрочное открытие нового маршрута в округе Форсайт» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: NCDOT. НЦДОТ. 8 октября 2020 г. Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос движения со скоростью 65 миль в час от Салем-Паркуэй до Рейдсвилл-Роуд» . Уинстон-Сейлемский журнал. Уинстон-Сейлемский журнал . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2011 г. Проверено 24 июня 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 421 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- Северная Каролина Каролина Кор
- Шоссе США в Северной Каролине
- Транспорт в Гринсборо, Северная Каролина
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нью-Ганновер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Брансуик, Северная Каролина
- Транспорт в округе Пендер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сэмпсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Даплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Харнетт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ли, Северная Каролина
- Транспорт в округе Чатем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ядкин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилкс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ватауга, Северная Каролина
- Маршрут США 421