Jump to content

Смит Рейнольдс аэропорт

Координаты : 36 ° 08'01 ″ с.ш. 80 ° 13'19 ″ з.д.  /  36,13361 ° с.ш. 80,22194 ° з.д.  / 36,13361; -80,22194
Смит Рейнольдс аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Комиссия аэропорта округа Форсайт
Служит Гринсборо и Уинстон-Сейлем
Расположение Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
Высота AMSL 969 футов / 295 м
Координаты 36 ° 08'01 ″ с.ш. 80 ° 13'19 ″ з.д.  /  36,13361 ° с.ш. 80,22194 ° з.д.  / 36,13361; -80,22194
Карта
INT расположен в Северной Каролине.
ИНТ.
ИНТ.
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 6,655 2,028 Асфальт
4/22 3,938 1,200 Асфальт

Аэропорт Смит-Рейнольдс ( IATA : INT , ICAO : KINT , FAA LID : INT ) — общественный аэропорт в 3 милях (5 км) к северо-востоку от Уинстон-Сейлема в округе Форсайт , Северная Каролина . Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы и используется для авиации общего назначения и летной подготовки. В настоящее время регулярных пассажирских рейсов нет (они обслуживаются местным международным аэропортом Пьемонт Триад в Гринсборо ). Смит-Рейнольдс когда-то был местом проведения авиашоу Уинстон-Сейлем, которое обычно проводилось в сентябре и собирало около 20 000 зрителей. Авиашоу не проводилось с 2015 года. В аэропорту есть несколько летных школ и объектов технического обслуживания. Смит Рейнольдс также имеет оперативную диспетчерскую вышку, которая работает с 6:00 до 21:30 круглый год. INT занимает 702 акра (284 га) земли. [ 3 ]

Вопрос о маршруте авиапочты и аэропорту для Уинстон-Сейлема был решен в 1920-х годах, когда земля к западу от Гринсборо была выбрана вместо участка Уинстон-Сейлем, и Уинстон-Сейлем вышел из Комиссии по аэропортам трех городов.

Участок земли недалеко от Уолкертаун-авеню (современная улица Либерти-стрит) был выбран в качестве идеального места для аэропорта. Клинт Миллер пообещал выделить 17 000 долларов на развитие объектов аэродрома, поэтому, когда новая корпорация аэропортов собралась впервые, они решили, что аэродром будет называться Муниципальный аэропорт Миллера. Reynolds Aviation будет основным направлением деятельности Miller Field в течение первых пяти лет. Были рейсы в Нью-Йорк, Детройт, Филадельфию и Балтимор, а также услуги такси по выходным в Райтсвилл и Миртл-Бич. В 1932 году, когда Дик Рейнольдс распустил Reynolds Aviation, группа местных бизнесменов сформировала Camel City Flying Service. Camel City отремонтировал существующие конструкции, укрепил полевые фонари и установил трибуну для воздушных шоу.

В 1933 году Управление строительных работ, программа, разработанная «Новым курсом» , начало расширять каждую взлетно-посадочную полосу на 500 футов (150 м), облицовывать полы главного ангара бетоном и перемещать систему полевого освещения. В течение 1930-х годов аэропорт Миллера получил множество проектов Нового курса, включая новое административное здание, третью взлетно-посадочную полосу и систему полевого освещения. Земля аэропорта была расширена до 170 акров (0,69 км²). 2 ), а к 1938 году была добавлена ​​четвертая взлетно-посадочная полоса.

В 1940 году президент Комиссии аэропорта Чарльз Норфлит связался с Eastern Air Lines и попросил их начать обслуживание аэропорта Миллер. Когда компания Eastern согласилась добавить аэропорт Миллер к своей сети маршрутов с севера на юг, Дик Рейнольдс и его сестры, все попечители Фонда З. Смита Рейнольдса, пожертвовали средства Фонда на дальнейшую модернизацию и расширение аэропорта. В 1942 году муниципальный аэропорт Миллера был переименован и посвящен Смиту Рейнольдсу , пионеру авиации, перед его смертью в возрасте 20 лет.

С 1942 по 1945 год аэропорт Смит-Рейнольдс был тренировочной базой для военных пилотов, а также предоставлял услуги коммерческих и частных авиакомпаний. [ 4 ]

Пьемонт Эйрлайнз

[ редактировать ]

Piedmont Airlines (1948-1989) . В аэропорту базировались [ 5 ] Предшественница Camel City Flying Services стала Piedmont Aviation, Inc. в 1940 году и провела 1940-е годы, создавая базу для летного обучения и продаж авиакомпаний. К 1947 году компания выросла до более чем 80 сотрудников, когда федеральный совет по гражданской авиации (CAB) выдал Piedmont Airlines временный сертификат для региональных авиаперевозок. Компания разделилась на два подразделения, чтобы продолжать предоставлять услуги фиксированной базы (FBO), а также управлять четырьмя регулярными пассажирскими фидерными маршрутами, простирающимися от Уилмингтона, Северная Каролина, до Цинциннати, Огайо, обслуживая двадцать два аэропорта с одним из трех первоначальных маршрутов постоянного тока. -3, которых ласково называют Кардиостимуляторами. Согласно системному расписанию авиакомпании от 1 июля 1948 года, Пьемонт выполнял беспосадочные рейсы из аэропорта в Бристоль, штат Теннесси , и близлежащий Гринсборо - Хай-Пойнт, Северная Каролина , а также прямое сообщение без пересадок до Цинциннати ; Лексингтон ; Роли-Дарем ; Голдсборо, Северная Каролина ; Нью-Берн, Северная Каролина ; Морхед-Сити - Бофорт, Северная Каролина ; и Уилмингтон, Северная Каролина , со всеми рейсами на самолетах Douglas DC-3 . [ 6 ] Маршрут между Уинстон-Сейлемом и Гринсборо-Хай-Пойнт был самым коротким коммерческим рейсом в США — шестнадцать миль.

К 1953 году в Piedmont Airlines работало более 680 человек, а выручка составила более 5,3 миллиона долларов на почти 3000 милях (4800 км) маршрутов. В 1966 году авиакомпания эксплуатировала турбовинтовые самолеты Fairchild F-27 и винтовые самолеты Martin 4-0-4 из аэропорта Смит-Рейнольдс с пятнадцатью вылетами в будние дни прямо в Эшвилл ; Атланта ; Балтимор ; Чарльстон, Западная Вирджиния ; Шарлоттсвилл, Вирджиния ; Цинциннати ; Фейетвилл, Северная Каролина ; Кинстон, Северная Каролина ; Ноксвилл ; Луисвилл ; Миртл-Бич ; Ньюпорт-Ньюс ; Норфолк ; Вашингтон, округ Колумбия ; Уилмингтон и другие направления. [ 7 ]

В 1968 году Пьемонт летал на реактивных лайнерах Боинг 727-100 без пересадок в Эшвилл и Роанок, а также прямо в Атланту, нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия и Шарлоттсвилл. В Пьемонте также использовались турбовинтовые самолеты Fairchild Hiller FH-227 B от INT. [ 8 ] К 1978 году авиакомпания эксплуатировала Boeing 727 и Boeing 737-200 в дополнение к турбовинтовым двигателям NAMC YS-11 и добавила прямые самолеты в аэропорт Чикаго О'Хара и беспосадочные самолеты в национальный аэропорт Вашингтона . [ 9 ] В 1983 году все рейсы в Пьемонт из аэропорта Смит-Рейнольдс выполнялись на самолетах Боинг 737-200 с прямыми рейсами в Атланту и Вашингтон, округ Колумбия, а также прямыми рейсами в Денвер и Луисвилл, всего выполнялось четыре рейса 737 в день. [ 10 ]

Пьемонт превратился в одну из крупнейших авиакомпаний страны с магистральным авиапарком, состоящим исключительно из реактивных самолетов, когда он был приобретен и слит с USAir в 1989 году. Крупнейшее предприятие Пьемонта в последующие годы располагалось в международном аэропорту Шарлотт/Дуглас , главном хабе авиакомпании. , но Пьемонт продолжал также обслуживать аэропорт Смит-Рейнольдс. USAir (позже US Airways, которая с тех пор была объединена с American Airlines ) закрыла свою базу экипажа INT в 1991 году. Их база технического обслуживания тяжелых самолетов была закрыта в сентябре 1998 года, остались только специализированные мастерские по техническому обслуживанию, последняя из которых закрылась в 2005 году. US Airways сохранила ее крупнейший центр бронирования в Уинстон-Сейлеме до слияния с American.

Другие предшествующие услуги авиакомпании

[ редактировать ]

Capital Airlines и Eastern Air Lines выполняли рейсы в аэропорт Смит-Рейнольдс до 1961 года. В расписании системы Eastern Air Lines от 1 июня 1960 года были указаны беспосадочные рейсы в национальный аэропорт Вашингтона и Шарлотт , а также прямое сообщение между INT и нью-йоркским аэропортом Ла-Гуардия , Нью-Йорк. Аэропорт Ньюарк , Атланта , Провиденс, Род-Айленд , Ричмонд, Вирджиния , Атлантик-Сити, Нью-Джерси , Уилмингтон, Северная Каролина и другие направления, обслуживаемые Convair 440 , Lockheed Constellation (модель L-1049 «Super-G») и Martin 4- 0-4 винтовой самолет. [ 11 ] Согласно системному расписанию на 1 июня 1961 года, Capital Airlines обслуживала аэропорт на Vickers Viscount четырехмоторных турбовинтовых самолетах британского производства с прямыми рейсами в Эшвилл, Северная Каролина , и Ричмонд, Вирджиния , а также прямыми рейсами с одной остановкой в ​​Атланту и национальный аэропорт Вашингтона. . [ 12 ] Затем Capital и Eastern прекратили обслуживать аэропорт, и единственные оставшиеся регулярные пассажирские рейсы выполнялись компаниями Piedmont и ее преемниками. Беспосадочные рейсы, обслуживаемые Пьемонтом, возможно, никогда не выходили за пределы Вашингтона (округ Колумбия) и Атланты.

К 1984 году единственные регулярные рейсы авиаперевозчиков выполнялись пригородными турбовинтовыми самолетами в близлежащий хаб Пьемонта в Шарлотте (CLT). В 1989 году USAir Express выполняла семь рейсов в день между аэропортом и Шарлоттой на British Aerospace BAe Jetstream 31 и Short 360 . пригородных турбовинтовых самолетах [ 13 ] К 1999 году преемница US Airways Express выполняла только три рейса в день между аэропортом и Шарлоттой на пригородных самолетах BAe Jetstream 31 . [ 14 ] Пригородный авиаперевозчик US Airways Express CCAir затем прекратил свою код-шеринговую услугу, выполняемую от имени US Airways в Шарлотту, в январе 2000 года, и с тех пор Уинстон-Сейлем не выполнял рейсов авиаперевозчиков, связанных с крупной авиакомпанией. Аэропорт сохраняет высокие объемы и доходы от деятельности авиации общего назначения и частных деловых самолетов.

Текущие услуги

[ редактировать ]

FBO и чартерные перевозки

[ редактировать ]

Signature Flight Support Inc. оператор фиксированной связи в аэропорту Смит-Рейнольдс. Они обеспечивают: [ 15 ]

Аварийные службы

[ редактировать ]

9-е отделение пожарной охраны округа Форсайт расположено в аэропорту Смит-Рейнольдс. Станция расположена в конце рулежной дорожки Эхо. Здесь находится аэропортовая пожарно-спасательная машина Oshkosh Striker 1500 2007 года выпуска. Транспортное средство укомплектовано круглосуточно и без выходных. Он перевозит 1500 галлонов воды, 210 галлонов пенообразователя и 500 фунтов сухого химического агента Purple K. [ 16 ]

Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]

North State Aviation управляет центром технического обслуживания в аэропорту Смит-Рейнольдс. North State Aviation - это ремонтная станция FAA Part 145 с возможностями технического обслуживания и ремонта самолетов Boeing 727, 737, 757, а также самолетов семейства Airbus A320 и ограниченными возможностями на самолетах 767. На территории Северного штата одновременно могут разместиться от 6 до 10 авиалайнеров с 6 отсеками и дополнительным пространством для них. [ 17 ]

Signature Aviation управляет ремонтной станцией, соответствующей требованиям FAA Part 145, в аэропорту Смит-Рейнольдс. Возможности включают в себя полное техническое обслуживание самолетов, включая капитальный ремонт и замену двигателей, основные и мелкие проверки, полную установку авионики и возможности мобильных сервисных подразделений. [ 18 ]

Летная подготовка

[ редактировать ]

Piedmont Flight Training — основной поставщик летной подготовки, расположенный в компании Smith Reynolds. Они эксплуатируют Cessna 172 S, Cessna 172 L/M, Piper Archer PA-28-181, Piper Seneca 1 и Pipistrel Alpha Trainer. [ 19 ]

Lookup Flight Academy — это центр летной подготовки, расположенный в компании Smith Reynolds. Они эксплуатируют самолеты Sling NGT. [ 20 ]

Другие арендаторы

[ редактировать ]

У Collins Aerospace есть предприятие в Smith Reynolds, которое занимается компонентами салона и техническим обслуживанием самолетов. Большая часть работы компании Smith Reynolds связана с размещением посадочных мест в самолетах. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для INT PDF
  2. ^ Аэропорт Смит-Рейнольдс , официальный сайт
  3. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для INT PDF
  4. ^ «Аэропорт - История - Аэропорт Смит-Рейнольдс» . www.smithreynolds.org . Проверено 6 мая 2024 г.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1948 г., системное расписание Piedmont Airlines.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1948 г., расписание Piedmont Airlines.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Расписание Piedmont Airlines.
  8. ^ http://www.60sairlineantiques.net , 1 февраля 1968 г., расписание Piedmont Airlines.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1978 г., расписание Piedmont Airlines.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1983 г. Расписание Piedmont Airlines.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1960 г., расписание системы Eastern Air Lines.
  12. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1961 г., расписание системы Capital Airlines.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Шарлотт - Уинстон-Салем.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Шарлотт - Уинстон-Сейлем.
  15. ^ «Подпись INT | Оператор фиксированной базы (FBO) в аэропорту Уинстон-Сейлем Смит Рейнольдс» . www.signatureaviation.com . Проверено 12 октября 2023 г.
  16. ^ «О кафедре» . forsyth.cc . Проверено 12 октября 2023 г.
  17. ^ «Северная государственная авиация» . ТОГлобал . Проверено 12 октября 2023 г.
  18. ^ «Техническое обслуживание и ремонт самолетов в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина (Инте) — Signature TECHNICAir» . По умолчанию . Проверено 12 октября 2023 г.
  19. ^ «Самолеты и безопасность» . Летная подготовка в Пьемонте . 03.08.2017 . Проверено 12 октября 2023 г.
  20. ^ "Дом" . Летная подготовка пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов | Поисковая летная школа . Проверено 12 октября 2023 г.
  21. ^ «Коллинз Аэроспейс» . 2023.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95de643fde79e0ab258ae98571d440e1__1717390620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e1/95de643fde79e0ab258ae98571d440e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smith Reynolds Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)