CCair
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
| |||||||
Основан | 1986 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 4 ноября 2002 г. | ||||||
Размер флота | См. повествование | ||||||
Материнская компания | Меса Эйр Групп | ||||||
Штаб-квартира | Шарлотт, Северная Каролина , США |
CCAir, Inc. ( НАСДАК : CCAR [ 1 ] — региональная авиакомпания со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина , США . [ 2 ] [ 3 ]
Пьемонт Коммутер
[ редактировать ]CCAir была создана примерно 15 февраля 1986 года, когда была переименована Sunbird Airlines . Работая в качестве партнера по код-шерингу Piedmont Commuter / USAir Express , ее радиопозывной был «Каролина». CC означает «Carolina Commuter». Большинство сотрудников были местными жителями, которые были чрезвычайно лояльны к компании. [ нужна ссылка ]
CCAir (начиная с предшественника Sunbird Airlines ) пережила огромный период роста в 1985–1987 годах. После слияния Piedmont и USAir в 1989 году компания претерпела огромные изменения в соглашениях о вознаграждении со своим старшим партнером. Эти проблемы в конечном итоге привели к тому, что компания объявила о банкротстве, чтобы защитить себя от кредиторов. Бывший генеральный директор Кен Ганн отвечал за преобразование авиакомпании и ее реструктуризацию. CCAir была первой пригородной авиакомпанией, которая когда-либо объявила о банкротстве согласно Главе 11 и вышла на прибыль. [ нужна ссылка ]
Компания CCAir начала с парка Cessna 402 поршневых самолетов Businessliner, а также пригородных турбовинтовых самолетов Beech 99 и Short 330 . После перехода на CCAIR Cessna была снята с производства, а Short 330 были заменены новыми Shorts 360 . CCAir также приобрела British Aerospace BAe Jetstream 32 , турбовинтовой самолет с наддувом, который оказался плохим выбором, поскольку большинство рейсов выполнялись на высоте менее 10 000 футов, а затраты на техническое обслуживание были высокими. В середине 90-х партнер по код-шерингу US Airways поручил CCAir начать приобретение самолетов DeHavilland Canada Dash 8 .
В собственности Месы
[ редактировать ]В 1999 году Mesa Air Group приобрела CCAir. При генеральном директоре Mesa Джонатане Орнштейне CCAir и Mesa работали как отдельные авиакомпании. Некоторые агенты по продаже билетов и билетов CCAir и операторы наземного обслуживания попытались объединиться в профсоюз, но большинство голосов было против представительства. Орнштейн пообещал работать с наземным персоналом, но вскоре после этого отменил наземное обслуживание авиакомпании US Airways Express. Также несколько городов в Северной Каролине, Хикори , Саузерн-Пайнс / Пайнхерст , Кинстон и Роки-Маунт лишились воздушного сообщения, которым управляла CCAir. [ нужна ссылка ] Пилоты CCAir сопротивлялись многим предложениям пойти на сокращение заработной платы и на глубокие уступки, чтобы иметь шанс на рост и полеты на региональных самолетах. [ нужна ссылка ]
Орнштейн постепенно начал вносить изменения в CCAir. Сначала были остановлены требовательные к обслуживанию модели Jetstream 32, а на замену Jetstreams были поставлены модели Mesa Beech 1900. Наконец, в 2002 году пилотам CCAir было предложено глубокое концессионное соглашение. После голосования и ратификации президент Ассоциации пилотов авиалиний (ALPA) Дуэйн Вёрт пообещал пилотам CCAir, что подпишет соглашение, но отказался, когда посчитал, что соглашение носит слишком льготный характер. Несколько пилотов попытались подать иск на ALPA в федеральный суд в Шарлотте, но судья окружного суда США Грэм Мюллен поддержал решение ALPA не допускать вступления в силу нового коллективного договора.
4 ноября 2002 г. CCAir прекратила свою деятельность. [ нужна ссылка ] Большинство пилотов CCAir нашли работу в Mesa и по коллективному договору Mesa на своих предприятиях. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- CCAir (архив)