Jump to content

Мидуэй Эйрлайнз (1993–2003)

Мидуэй Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ОТ МДВ МИДУЭЙ
Основан 15 ноября 1993 г. ( 15.11.1993 ) [ 1 ]
Прекращенная деятельность 30 октября 2003 г. ( 30.10.2003 )
Хабы Международный аэропорт Роли-Дарем
Вторичные концентраторы Международный аэропорт Мидуэй
Штаб-квартира Моррисвилл, Северная Каролина , США
Ключевые люди Роберт Р. Фергюсон ( генеральный директор )
Веб-сайт www.midwayair.com

Midway Airlines авиакомпания США , базирующаяся в Моррисвилле, Северная Каролина , между Роли и Даремом . [ 2 ] Авиакомпания работала с 1993 по 2003 год.

Midway Airlines была образована на базе Jet Express, пригородного авиаперевозчика, который предоставлял кодшеринговые фидерные услуги для Trans World Airlines и USAir в конце 1980-х - начале 1990-х годов . Первоначально Midway начала свою деятельность в ноябре 1993 года с обслуживания LaGuardia Чикаго Мидуэй-Нью-Йорк с двумя Fokker 100. Эта услуга выросла до небольшого узла в международном аэропорту Чикаго Мидуэй, добавив рейсы в Филадельфию, Бостон, Аллентаун, Вашингтон, округ Колумбия, Орландо, Тампу, Даллас/Форты. Уорт и Денвер. была организована фидерная операция С помощью Direct Air dba Midway Connection для обслуживания многих небольших региональных городов из аэропорта Чикаго Мидуэй. Из-за конкуренции и ограниченного пространства для посадки на посадку Midway Airlines переехала в Дарем, Северная Каролина открыла хаб в международном аэропорту Роли-Дарем , и в начале 1995 года (RDU). (В конечном итоге Midway перенесла свою штаб-квартиру в Моррисвилл, Северная Каролина .) Прибытие Midway в RDU совпало с закрытием хаба American Airlines , поскольку они сосредоточили свои активы в МВД после захвата бывшего хаба Eastern Airlines. В течение нескольких лет Midway сотрудничала с American Airlines и предлагала мили American Airlines AAdvantage на рынке RDU. American Airlines также тайно работала с отделом управления доходами Midway. Две авиакомпании разорвали отношения в 2000 году, и Midway представила собственную программу для часто летающих пассажиров, а управление доходами было введено в штат.

На пике своей деятельности Midway предлагала почти 200 рейсов в день из RDU в 33 пункта назначения на восточном побережье и использовалась многими пассажирами, путешествующими между северо-востоком и юго-востоком.

Midway использовала множество самолетов, находясь в RDU. Первоначально парк состоял только из Fokker 100 . Midway добавила Airbus A320-200 для полетов по более длинным маршрутам в Карибское море, однако ущерб, нанесенный ураганом, вынудил эти планы изменить, и A320 были развернуты в другом месте. Midway начала выполнять рейсы в SJU, CUN, LAS и LAX, но эти маршруты в конечном итоге стали убыточными, и самолеты A320 были проданы. Затем Midway приобрела большое количество самолетов Bombardier CRJ-200 для расширения. К концу 2000 года F100 стали дорогими в обслуживании и эксплуатации, поэтому Midway начала заменять их на Boeing 737-700 . В ноябре 2000 года Midway расширила круглосуточные рейсы от RDU до Сан-Хосе (SJC). Кроме того, они начали беспосадочное сообщение с Денвером (DEN) и сезонное сообщение с Стимбот-Спрингс через аэропорт Ямпа-Вэлли (HDN), оба в Колорадо.

Два региональных перевозчика, работающие как Midway Connection в рамках соответствующих соглашений о код-шеринге с Midway, предоставляли услуги между RDU и меньшими рынками с использованием турбовинтовых самолетов. Первой была компания Great Lakes Aviation, летавшая на самолетах Beechcraft 1900 и Embraer 120 Brasilias с 1995 по 1997 год, за ней последовала компания Corporate Airlines , которая эксплуатировала самолеты British Aerospace BAe Jetstream 31 .

Спад в сфере высоких технологий в 2000-2001 годах, а также начало деятельности RDU бюджетным авиаперевозчиком Southwest Airlines нанесли ущерб Midway, и вечером 13 августа 2001 года авиаперевозчик подал заявление о банкротстве согласно Главе 11. Тысячи сотрудников были немедленно уволены. Все больше полагаясь на более высокую вместимость самолетов 737-700, Midway продолжала летать во время реорганизации, но после террористических атак 11 сентября 2001 года Midway так и не возобновила полеты после закрытия воздушного пространства и прекратила полеты 12 сентября (последний раз). полеты были утром 11 сентября).

После финансового вливания в размере 12,5 миллионов долларов от федерального правительства США 19 декабря 2001 года Midway возобновила обслуживание, используя свой парк из 12 самолетов Boeing 737-700 от RDU в собственной ливрее. Компания продолжала предоставлять эти услуги до тех пор, пока US Airways не предложила Midway выполнять региональные рейсы. самолеты как US Airways Express. 17 июля 2002 года Midway снова внезапно прекратила обслуживание, избавилась от своего парка самолетов 737 и снова уволила всех сотрудников. Они оставались закрытыми до февраля 2003 года. В то время они начали работу как US Airways Express с ограниченным обслуживанием из хабов как в RDU, так и в Вашингтонском национальном аэропорту Рейгана (DCA). Они эксплуатировали шесть региональных самолетов CRJ-100, обслуживающих города Восточного побережья и некоторые направления Среднего Запада. В конце концов, компания прекратила свою деятельность 30 октября 2003 года в результате банкротства, предусмотренного Главой 7, когда она не смогла приобрести достаточно капитала, чтобы оставаться на плаву, несмотря на вливания частной инвестиционной компании на протяжении всей истории Midway. [ 3 ] Та же самая частная инвестиционная компания Wexford Capital в конечном итоге стала сотрудничать с Republic Airways Holdings после того, как продала свои доли в Midway Airlines вместе с National Airlines после террористической атаки 11 сентября, которая так сильно повлияла на авиационную отрасль .

Направления

[ редактировать ]

Направления авиакомпании Midway Airlines

[ редактировать ]

Направления Midway Connection

[ редактировать ]

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

За время своего существования Midway Airlines сотрудничала со следующими программами для часто летающих пассажиров :

Боинг 737-700 авиакомпании Midway Airlines.
Фоккер 100 (N106ML) авиакомпании Midway Airlines

Исторический

[ редактировать ]

Midway Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты:

Исторический флот Midway Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечание
Аэробус А320-200 5 1995 1999 [ 4 ]
Боинг 737-700 12 1999 2003 [ 4 ]
Бомбардье CRJ-200LR 25 1997 2004 [ 4 ]
Фоккер 100 12 1993 2004 [ 4 ]

Самолет Midway Connection

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. п. 70. ИСБН  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 25 мая 2008 г.
  2. ^ « Корпоративная информация ». Авиакомпания Мидуэй. 18 апреля 2000 г. Проверено 29 января 2010 г.
  3. ^ http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/USCOURTS-nceb-5_01-bk-02319/pdf/USCOURTS-nceb-5_01-bk-02319-0.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ Jump up to: а б с д «Подробная информация о флоте Midway Airlines» . Планспоттеры . Проверено 10 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccf423191285f696e4c97a60f4ceb1c2__1716859260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/c2/ccf423191285f696e4c97a60f4ceb1c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midway Airlines (1993–2003) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)