Jump to content

Международный аэропорт Дейтона

Координаты : 39 ° 54'08 "N 84 ° 13'10" W  /  39,90222 ° N 84,21944 ° W  / 39,90222; -84.21944

Джеймс М. Кокс
Международный аэропорт Дейтона
Логотип международного аэропорта Дейтона, содержащий название аэропорта, силуэт самолета и слоган «Легко попасть и пройти».
Аэрофотоснимок международного аэропорта Дейтона, показывающий взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, здания и окрестности.
Аэропорт в июне 2012 года
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Дейтон
Оператор Дейтонский департамент авиации
Расположение Дейтон, Огайо [ 1 ]
Высота AMSL 1009 футов / 308 м
Координаты 39 ° 54'08 "N 84 ° 13'10" W  /  39,90222 ° N 84,21944 ° W  / 39,90222; -84.21944
Веб-сайт www .флайдейтон
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
06Л/24П 10,901 3,323 Асфальт /бетон
06Р/24Л 7,285 2,220 Конкретный
18/36 8,502 2,591 Асфальт/бетон
Статистика (2020)
Операции с самолетами 31,291
Грузовой тоннаж 7,258.12
Посадочная масса (единицы по 1000 фунтов) 633,985.57
Пассажирские самолеты 337,517
Движение самолетов (2021) 41,200
Базирование самолетов (2021 г.) 34
Источники: ФАУ , [ 2 ] сайт аэропорта, [ 3 ] МСА [ 4 ]

Международный аэропорт Дейтона ( IATA : DAY , ICAO : KDAY , FAA LID : DAY ) (официально международный аэропорт Джеймса М. Кокса Дейтона , бывший муниципальный аэропорт Дейтона и муниципальный аэропорт Джеймса М. Кокса-Дейтона) находится в 10 милях к северу от центра города Дейтон , в Округ Монтгомери, Огайо , США. [ 2 ] Аэропорт находится в эксклаве города Дейтон, не примыкающем к остальной части города. [ 5 ] Его адрес: 3600 Terminal Drive, Дейтон, Огайо, 45377. В аэропорту находится штаб-квартира American Eagle авиаперевозчика PSA Airlines .

Национальный план интегрированных аэропортовых систем назвал его аэропортом основного коммерческого обслуживания . [ 6 ] Дейтонский международный аэропорт — третий по загруженности и третий по величине аэропорт в Огайо после международного аэропорта Кливленда Хопкинса и международного аэропорта Джона Гленна Колумбуса . [ 7 ] (Хотя аэропорт Цинциннати также более загружен, он расположен в соседнем штате Кентукки .)

с межштатной автомагистрали 70 Знак выхода

В 2012 году международный аэропорт Дейтона обслужил 2 607 528 пассажиров, а в 2012 году было совершено 57 914 комбинированных взлетов и посадок. [ 8 ] В 2008 году Дейтон занял 76-е место по количеству посадок в аэропортах США. [ 9 ] Аэропорт осуществляет прямые рейсы по 17 направлениям.

В августе 1928 года недвижимость в Вандалии, штат Огайо, была названа «Аэропортом Дейтона».

17 декабря 1936 года аэропорт открылся как «Муниципальный аэропорт Дейтона» с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами длиной 3600 футов (1100 м) и соединяющими рулежными дорожками.

В 1952 году город назвал аэропорт « Муниципальный аэропорт Джеймса М. Кокса -Дейтона» в честь бывшего губернатора Огайо и кандидата от Демократической партии на пост президента Соединенных Штатов. В 1959 году состоялась церемония закладки фундамента нового терминала стоимостью 5,5 миллионов долларов, спроектированного Йонтом, Салливаном и Леклайдером. [ 10 ] завершено в 1961 году. В 1975 году аэропорт стал называться «Международный аэропорт Джеймса М. Кокса Дейтона». [ 11 ]

OAG за апрель 1957 года показывает 73 вылета в будние дни: 56 TWA, 13 американских и 4 из озера Сентрал. У TWA было два прямых рейса до Нью-Йорка, но ни один другой прямой рейс не выходил за пределы Чикаго-Детройта-Кливленда-Питтсбурга-Цинциннати. Первыми самолетами были TWA Convair 880 из Чикаго в январе 1961 года.

Аэропорт был узловым центром для Piedmont Airlines с 1 июля 1982 года до его слияния с US Airways , которое продолжало служить хабом Дейтона в течение года или двух. В марте 1988 года у Пьемонта были прямые рейсы из Дейтона в 27 аэропортов, из Калифорнии в Бостон и Флориду, а также еще восемь рейсов через его филиал. USAir и ее преемник US Airways сохранили Дейтон в качестве основного города. Аэропорт был центром Emery Worldwide грузовой компании .

В 1981 году компания Emery Worldwide комплекса для грузовых авиаперевозок завершила строительство сортировочного рядом с взлетно-посадочной полосой 6L–24R. Эмери расширял этот объект до начала 1990-х годов, что сделало его одним из крупнейших в мире объектов авиаперевозок того времени.

Реконструкция здания терминала аэропорта стоимостью 50 миллионов долларов, спроектированная Levin Porter Associates, [ 12 ] было завершено в 1989 году. Построена новая двухполосная подъездная дорога. [ 5 ]

В 1998 году аэропорт начал реконструкцию здания аэровокзала. Проекты стоимостью 25 миллионов долларов были завершены в 2002 году. Ремонт включал энергосберегающие системы климат-контроля, освещение, окна и входные/выходные дверные проемы, новую систему пейджинга, а также потолочную плитку и ковровое покрытие. Новостные магазины, сувенирные магазины, а также концессионеры продуктов питания и напитков улучшили свои арендованные площади в здании терминала. [ 5 ]

В 2004 году компания CNF (которая приобрела Emery Worldwide в 1989 году) продала свой бизнес Menlo Forwarding компании UPS, которая управляла грузовым комплексом Menlo в Дейтоне в качестве узла авиаперевозок и сортировочного центра. [ 13 ]

В июне 2006 года UPS прекратила работу грузового комплекса в Менло, объединив свой грузовой и сортировочный комплекс в хаб в Луисвилле, а также сократив тоннаж грузов через аэропорт Дейтона на 97% по сравнению с пиком 2005 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

1 мая 2011 года Air Canada Express прекратила полеты в Торонто Пирсон , единственное международное направление аэропорта, когда авиакомпания объединила свои услуги в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки . В Дейтоне сейчас нет регулярных международных рейсов.

12 августа 2012 года Southwest Airlines начала обслуживать Дейтон рейсами в международный аэропорт Денвера . Ожидалось, что это увеличит пассажиропоток как минимум на 15 процентов. [ 16 ]

В 2013 году зал D, построенный в 1978 году и использовавшийся авиакомпаниями Piedmont Airlines и US Airways для работы мини-хаба до его закрытия в 1991 году, был снесен. [ 17 ] Зал C был переименован в Зал A. [ 18 ]

В 2015 году Southwest Airlines объявила о сокращении количества рейсов из Дейтона: все беспосадочные рейсы в Балтимор, Денвер, Орландо и Тампу завершились 11 апреля 2016 года. В результате остался один беспосадочный пункт назначения из Дейтона через Юго-Запад. Пассажиропоток снизился почти на 9% с 2014 года, а количество вылетов самолетов сократилось на 8%. Тарифы из Дейтона продолжают расти, в то время как соседние аэропорты снижают тарифы у новых бюджетных перевозчиков. Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки резко снизил тарифы на проезд с 2014 года, а также увеличил количество пассажиров более чем на 10%. [ 19 ]

19 ноября 2015 года официальные лица Дейтона объявили, что в апреле Allegiant Air добавит рейсы два раза в неделю в Орландо и Тампу. [ 20 ] Allegiant Air станет единственным бюджетным авиаперевозчиком в аэропорту и заполнит пробел, образовавшийся в результате Southwest Airlines сокращения рейсов во Флориду.

4 января 2017 года Southwest объявила, что прекратит полеты в Чикаго Мидуэй и перенесет услуги в международный аэропорт Цинциннати / Северный Кентукки, добавив восемь ежедневных рейсов в и из Чикаго Мидуэй и международного аэропорта Балтимор-Вашингтон. Последний день Southwest в Дейтоне был 3 июня 2017 года. [ 21 ]

Сегодня аэропорт занимает площадь 4200 акров (17 км²). 2 ) и имеет взлетно-посадочную полосу длиной 5,0 миль (8,0 км). [ 2 ] Он обслуживается шестью пассажирскими авиакомпаниями и имеет шестнадцать прямых направлений. Экономическое влияние аэропорта на экономику Дейтона оценивается в 1 миллиард долларов. [ 5 ]

Строительные проекты

[ редактировать ]
Подъездная дорога от I-70 к терминалу

В 2011 году в международном аэропорту Дейтона завершилось строительство новой диспетчерской вышки . Башня имеет высоту около 254 футов (77 м) и площадь 12 000 квадратных футов (1100 м). 2 ) базовое здание офисных и оперативных помещений для персонала ФАУ . Переход на новую вышку произошел в полночь 4 июня 2011 года. Строительство обошлось в 21 миллион долларов (общая стоимость проекта башни составила 30,6 миллиона долларов, включая оборудование), и в конечном итоге нынешний штат диспетчеров в Дейтоне из 38 человек сократится до 12. [ 22 ]

В апреле 2009 года в аэропорту был заложен новый многоуровневый гараж , который открылся летом 2010 года. [ 23 ]

Проект благоустройства автостоянки начался в октябре 2008 года и предусматривал: (1) строительство нового въезда/выезда для новой «красной» долгосрочной стоянки и стоянки эконом-класса; (2) реконфигурация и перепланировка существующей парковки для кредитных карт; (3) установка оборудования для контроля доходов на переполненной автостоянке; (4) модернизация электрооборудования и освещения на различных парковках. Эти улучшения должны быть завершены в мае 2009 года. [ нужно обновить ] [ нужна ссылка ] С октября 2007 года подъездная дорога к терминалу подвергалась нескольким модернизациям, которые включали восстановление покрытия Терминал-Драйв, модернизацию дренажной системы, установку подземных коммуникаций, установку новых указателей и другие соответствующие улучшения проезжей части. [ нужно обновить ] [ нужна ссылка ]

В октябре 2006 года аэропорт начал многолетний проект по созданию сети дорог по периметру, чтобы обеспечить доступ вокруг аэродрома и повысить безопасность за счет исключения пересечения транспортными средствами взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Проект был завершен в ноябре 2009 года. [ нужна ссылка ]

В июне 2009 года аэропорт завершил проект по повышению безопасности за счет улучшения зоны безопасности взлетно-посадочной полосы 06R/24L . Покрытие взлетно-посадочной полосы 6R было увеличено на 285 футов (87 м) для соединения с покрытием рулежной дорожки. Кроме того, из-под зоны расширения взлетно-посадочной полосы были выведены газопровод высокого давления и сервисная магистраль диаметром 8 дюймов (200 мм). [ нужна ссылка ] Установка ограждений от дикой природы, завершенная в мае 2009 года, повышает безопасность аэропорта за счет сокращения передвижения диких животных по аэродрому. [ нужна ссылка ]

В январе 2018 года аэропорт начал очередное расширение, сосредоточив внимание на конце аэропорта с билетными кассами и гаражом. Эта работа была завершена в августе 2018 года. [ 24 ]

Удобства

[ редактировать ]
Здание терминала

Международный аэропорт Дейтона занимает площадь 4200 акров (1700 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием : [ 2 ] [ 25 ]

  • 06L/24R: 10 901 футов (3323 м) × 150 футов (46 м), асфальт/бетон
  • 06R / 24L: 7285 футов (2220 м) × 150 футов (46 м), бетон
  • 18/36: 8502 футов (2591 м) × 150 футов (46 м), асфальт/бетон

В аэропорту предусмотрено тринадцать схем захода на посадку по приборам: шесть заходов на посадку по приборам (ILS), шесть заходов на посадку по глобальной системе позиционирования (GPS)m и один заход на посадку по ненаправленному маяку (NDB). Взлетно-посадочные полосы с ILS — 6L, 24R, 24L и 18; 6L имеет возможности для процедур CAT II и III ILS. Заходы на посадку по GPS установлены на каждой взлетно-посадочной полосе. Взлетно-посадочная полоса 6R — единственная взлетно-посадочная полоса с заходом на посадку NDB.

Терминал имеет два зала: в зале A 12 трапов , а в зале B — 8. [ 17 ]

В аэропорту есть несколько стационарных операторов, которые предлагают топливо — как авиационное , так и авиационное — и другие услуги, такие как общее техническое обслуживание , стоянка самолетов, конференц-залы , комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна, душевые , бесплатный транспорт и многое другое. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В 2018 году в аэропорту выполнялся в среднем 141 рейс в день, всего 51 445 операций: 24% авиации общего назначения , 42% воздушного такси , 33% регулярных авиалиний и <1% военных. [ 29 ]

В 2012 году аэропорт сообщил о 102 700 вылетах и ​​около 98 200 в 2013 году. [ 30 ]

Наземный транспорт и аренда

[ редактировать ]

такси У обочины можно воспользоваться услугой . Liberty Cab, Dayton Checker Cab , All America Taxi, Dayton Express Company, Diamond Taxi, Petra Cab, Charter Vans Inc. и Skyair, Inc. обеспечивают наземный транспорт по всей территории метро Дейтона. [ 31 ] также обслуживают несколько компаний по прокату автомобилей . Аэропорт [ 32 ] 11 августа 2013 года Региональное транзитное управление Большого Дейтона начало предлагать услуги общественного транспорта до центра Дейтона и обратно. [ 33 ] За исключением нескольких неудачных маршрутов в прошлом, [ 34 ] До этой даты аэропорт не обслуживался местным общественным транспортом, что сделало его вторым по загруженности аэропортом в континентальной части Соединенных Штатов, где не было общественного транспорта. [ нужна ссылка ] По состоянию на февраль 2019 года Маршрут 43 обслуживает аэропорт семь-восемь раз в день по будням, шесть раз по субботам и три раза по воскресеньям. [ 35 ]

Удобства

[ редактировать ]

Среди ресторанов - гриль-бар MVP, гриль-бар 12th Fairway, Dunkin Donuts , The Great American Bagel Bakery и Max & Erma's . [ 36 ] На территории аэропорта также расположено несколько магазинов и газетных киосков.

было две кофейни Starbucks В терминале , но они закрылись из-за COVID-19 и больше не откроются. Книготорговцы Heritage также закрылись и были преобразованы во временную зону отдыха в ожидании нового строительства в аэропорту.

В аэропорту есть несколько станций зарядки топливных стержней , а также новый автомат Cash to Card для оплаты зарегистрированного багажа на стойках авиабилетов.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Сезонно: Дестин/Форт-Уолтон-Бич , Миртл-Бич , Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда (Флорида) , Санкт-Петербург/Клируотер. [ 37 ]
Американский орел Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл [ 38 ]
Дельта Эйр Лайнс Атланта [ 39 ]
Дельта-соединение Атланта , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [ 40 ]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Денвер , [ 41 ] Вашингтон – Даллес [ 42 ]
Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Мемфис

в стране Международный аэропорт Дейтона когда-то считался одним из самых загруженных пунктов грузовых авиаперевозок и был центром Среднего Запада для Emery Worldwide , CF. компании [ 43 ] Emery, которая тогда работала под названием Menlo Worldwide Forwarding, была приобретена United Parcel Service (UPS) в конце 2004 года. [ 44 ] [ 45 ] UPS закрыла предприятие 30 июня 2006 года, перенеся операции в Worldport в международном аэропорту Луисвилля . [ 46 ] [ 47 ]

Статистика

[ редактировать ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 41 200 рейсов самолетов, в среднем 113 в день. Это была авиация общего назначения 35% , воздушное такси 31% 32%, коммерческая и военная 2% . За тот же период в аэропорту базировались 34 самолета : 13 одномоторных и 10 многомоторных, самолетов а также 11 реактивных . [ 48 ] [ 49 ]

Количество пассажиров в Дейтоне
Год Пассажиры Изменять
2003 [ 50 ] 1,315,106
2004 [ 51 ] 1,447,941 Увеличивать0 10.1%
2005 [ 52 ] 1,222,263 Снижаться0 -15.6%
2006 [ 53 ] 1,306,454 Увеличивать0 6.9%
2007 [ 54 ] 1,427,630 Увеличивать0 9.3%
2008 [ 55 ] 1,465,480 Увеличивать0 2.7%
2009 [ 56 ] 1,253,782 Снижаться0 -14.4%
2010 [ 57 ] 1,264,650 Увеличивать0 0.9%
2011 [ 58 ] 1,269,106 Увеличивать0 0.4%
2012 [ 59 ] 1,304,313 Увеличивать0 2.8%
2013 [ 60 ] 1,253,287 Снижаться0 -3.9%
2014 [ 61 ] 1,143,724 Снижаться0 -8.7%
2015 [ 62 ] 1,072,620 Снижаться0 -6.2%
2016 [ 63 ] 1,035,263 Снижаться0 -3.5%
2017 [ 64 ] 950,620 Снижаться0 -8.2%
2018 [ 65 ] 906,003 Снижаться0 -4.7%
2019 [ 66 ] 892,414 Снижаться0 -1.5%
2020 [ 67 ] 337,517 Снижаться0 -62.2%
2021 [ 68 ] 538,420 Увеличивать0 59.5%
2022 [ 69 ] 584,487 Увеличивать0 8.6%

Грузооборот в Дейтоне [ 70 ]

Год Груз (тонны) Изменять
2003 360,796.26
2004 369,437.91 Увеличивать0 2.4%
2005 370,510.27 Увеличивать0 0.3%
2006 166,613.50 Снижаться0 -55.0%
2007 10,487.41 Снижаться0 -93.7%
2008 9,501.95 Снижаться0 -9.4%
2009 10,387.54 Увеличивать0 9.3%
2010 8,092.88 Снижаться0 -22.1%
2011 8,597.20 Увеличивать0 6.2%
2012 10,068.94 Увеличивать0 17.1%
2013 7,818.79 Снижаться0 -22.3%
2014 9,132.61 Увеличивать0 16.8%
2015 8,542.09 Снижаться0 -6.5%
2016 8,492.23 Снижаться0 -0.6%
2017 8,167.48 Снижаться0 -3.8%
2018 8,035.22 Снижаться0 -1.6%
2019 8,198.65 Увеличивать0 2.0%
2020 7,258.12 Снижаться0 -11.5%
2021 7,828.73 Увеличивать0 7.8%
2022 7,298.84 Снижаться0 -6.8%
Самые загруженные внутренние маршруты из DAY (апрель 2022 г. - март 2023 г.) [ 71 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Лучшие операторы связи
1 Атланта, Джорджия 122,690 Дельта
2 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 103,320 Американец, Юнайтед
3 Шарлотта, Северная Каролина 72,390 Американский
4 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 69,150 Американский
5 Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия 59,400 Американский
6 Филадельфия, Пенсильвания 23,200 Американский
7 Вашингтон – Даллес, округ Колумбия 22,180 Юнайтед
8 Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк 21,090 Американский, Дельта
9 Санкт-Петербург, Флорида 17,670 Они утверждают
10 Пунта Горда, Флорида 16,350 Они утверждают
[ редактировать ]

В фильме 2008 года «Орлиный глаз » двум главным героям велят сесть на автобус до международного аэропорта Дейтона. Название аэропорта упоминалось в фильме еще несколько раз, хотя реальных снимков экрана международного аэропорта Дейтона во время съемок фильма не было. Настоящие сцены в аэропорту были сняты в международном аэропорту Лос-Анджелеса . [ 72 ] [ 73 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 9 марта 1967 года рейс 553 TWA , реактивный авиалайнер McDonnell Douglas DC-9-15, эксплуатируемый авиакомпанией Trans World Airlines , направлялся в Дейтон, когда он столкнулся с самолетом Beechcraft Baron над Урбаной, штат Огайо . правила визуального полета На момент происшествия действовали (ПВП). Однако неконтролируемое движение по ПВП вокруг воздушного пространства Дейтона способствовало, а также высокой скорости снижения DC-9, решению Федерального управления гражданской авиации о создании зон управления терминалами (называемых воздушным пространством класса B и воздушным пространством класса C ). Все 25 пассажиров и экипаж DC-9, а также единственный пассажир Beechcraft погибли.
  • 12 января 1989 года самолет Hawker Siddeley HS 748 компании Bradley Air Services, направлявшийся в международный аэропорт Монреаль-Дорваль , разбился примерно в 2 км к северу от аэропорта после столкновения с деревьями из-за неправильных правил полетов по приборам (ППП). процедуры со стороны первого офицера . Оба оккупанта были убиты. [ 74 ]
  • 8 апреля 1992 года самолет McDonnell Douglas DC-9 был поврежден во время отката в международном аэропорту Дейтона. Левое переднее колесо было повреждено, когда две балки вышли из строя, повредив обод шины. Вероятной причиной аварии стало неосторожное накачивание шин механиком. Фактором, способствовавшим этому, была неспособность компании механика предоставить своим механикам регуляторы низкого давления в обычное рабочее время. [ 75 ] [ 76 ]
  • 13 сентября 2006 года самолет Piper PA-34 Seneca совершил посадку с поднятыми колесами в международном аэропорту Дейтона. Вероятной причиной крушения стало непреднамеренное приземление пилота на колеса. [ 77 ]
  • 28 июля 2007 г. самолет, выполнявший облет аэропорта на авиасалоне Вектрен в Дейтоне, врезался в взлетно-посадочную полосу при попытке завершить маневр. Пилот Джим Лерой погиб в результате крушения. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить дистанцию ​​с землей во время выполнения фигур высшего пилотажа. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
  • 30 марта 2011 г. самолет Boeing 737-300 авиакомпании Northern Air Cargo был существенно поврежден при вылете из международного аэропорта Дейтона. Самолет вылетал из Дейтона с позиционным полетом . При вылете незакрепленная домкрата в грузовом отсеке пустого самолета ударилась о конструкцию рамы фюзеляжа, разрушив ее. Вице-президент авиакомпании по эксплуатации сообщил, что, хотя оба пилота перед вылетом заглянули в грузовой отсек самолета, ни один из них не заметил незакрепленной тележки для поддонов. Вероятной причиной катастрофы была признана ненадлежащая предполетная проверка, проведенная летным экипажем, в результате которой в полете были повреждены конструкции фюзеляжа самолета из-за незакрепленной домкрата для поддонов, находившейся в пустом грузовом отсеке самолета. Впоследствии самолет был доставлен в Тусон, штат Аризона , для ремонта. [ 81 ]
  • 20 июня 2013 года самолет Piper PA-30 Twin Comanche разбился сразу после взлета из Дейтона. Пилот сообщил, что во время предполетных проверок обнаружил небольшое количество воды в правом основном внутреннем топливном баке; В других топливных баках воды обнаружено не было. При повторном осмотре правого топливного бака воды больше не обнаружено. После запуска остановился правый двигатель; хотя пилот перезапустил двигатель, во время прогрева ему пришлось запустить его на несколько более высоких оборотах. Никаких проблем во время обкатки двигателя и руления замечено не было. Роль отъезда казалась «вялой». Самолет начал сносить вправо, и пилот не смог исправить снос рулем направления, поэтому он снова перевел дроссельную заслонку в положение холостого хода. Пилот решил совершить вынужденную посадку на закрытой рулежной дорожке, поэтому добавил мощности, чтобы добраться до рулежной дорожки; однако самолет приземлился недалеко от рулежной дорожки и врезался в неровность местности. Причину потери управления установить не удалось, поскольку послеаварийное обследование самолета не выявило каких-либо аномалий, препятствовавших нормальной эксплуатации. [ 82 ] [ 83 ]
  • 22 июня 2013 года каскадерский самолет Boeing-Stearman Model 75 с шагоходом Джейн Уикер разбился на авиасалоне Вектрен в Дейтоне , в результате чего погибли Уикер и пилот Чарли Швенкер. Самолет выполнил разворот в стиле «капля», когда шагоход занял позицию на нижнем левом крыле. Затем самолет перевернулся влево и полетел перевернутым. При полете с юго-запада на северо-восток на глазах у зрителей нос самолета слегка качнулся над горизонтом. Затем самолет резко перевернулся вправо и врезался в землю в низком положении левого крыла. После удара возник пожар, уничтоживший большую часть правого крыла и носовой части фюзеляжа. Было установлено, что вероятной причиной крушения стал управляемый полет пилота на местности; Причиной аварии стал модифицированный маневр авиашоу, в результате которого самолет находился на малой высоте и скорости и находился вне зоны действия. [ 84 ] [ 85 ]
  • 29 мая 2014 года самолет Cessna 201 с одним членом экипажа на борту приземлился с убранным шасси. Пилот не пострадал. Причиной инцидента назвали ошибку пилота.
  • 19 марта 2017 г. у самолета Douglas DC-9 авиакомпании Allegiant Air загорелся двигатель при заходе на посадку в международный аэропорт Дейтона. Самолет благополучно приземлился. Вероятной причиной возгорания оказался неконтролируемый отказ генератора. [ 86 ]
  • 23 июня 2017 г., за день до авиашоу, ВВС США самолет Thunderbirds F-16D , который не должен был выступать, выруливал к плацдарму после ознакомительного полета, когда свидетели сообщили, что порыв ветра перевернул самолет. на его вершину, на лужайке рядом с рулежной дорожкой. И пилот, и член экипажа находились в ловушке в самолете на два часа; пилот получил лишь легкие травмы, а у члена экипажа не было видимых травм. The Thunderbirds отменили запланированные выступления на оба дня авиашоу. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
  • 5 октября 2022 года самолет Bombardier CRJ200, эксплуатируемый авиакомпанией Air Wisconsin для United Express, выскользнул за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в Дейтоне. Травм не было. [ 90 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэропорт вкратце» . Международный аэропорт Дейтона. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 на ДЕНЬ PDF . Федеральное управление гражданской авиации . вступает в силу 8 сентября 2022 г.
  3. ^ «Факты об аэропорте» . Официальный сайт . Международный аэропорт Дейтона. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  4. ^ «Окончательный рейтинг Северной Америки» . Международный совет аэропортов . 2010. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д «История аэропорта, продолжение 3» . Международный аэропорт Дейтона . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  6. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  7. ^ «Окончательный отчет о дорожном движении в Северной Америке за 2006 год: общее количество пассажиров» . Международный совет аэропортов. 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 5 мая 2009 г.
  8. ^ Международный аэропорт Дейтона (2013 г.). «Пассажирские самолеты и тенденции в сфере грузовых авиаперевозок» . Международный аэропорт Дейтона . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  9. ^ «В 2008 году в аэропорту Дейтона наблюдался скачок на 2,5%» . Дейтонский деловой журнал . 17 августа 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  10. ^ «Перечень зданий Огайо в журнале Ohio Architect, 1954–1970» . сайт ohiohistory.org. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года.
  11. ^ Хоффман, Ник. «Что в названии: Международный аэропорт Дейтона имени Джеймса М. Кокса» . Дейтон . Проверено 26 мая 2023 г.
  12. ^ «Награды» . Левин Портер Ассошиэйтс. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «UPS закрывает грузовой узел; сокращено 1400 рабочих мест» . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года.
  14. ^ «UPS проводит ребрендинг Menlo Forwarding | JOC.com» .
  15. ^ «Генеральный план устойчивого развития международного аэропорта Дейтона» (PDF) . Vanasse Hangen Brustlin, Inc., 29 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2022 г.
  16. ^ Коглиано, Джо (20 января 2012 г.). «Юго-Запад официально приезжает в Дейтон» . Дейтонский деловой журнал . Проверено 21 января 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пейдж, Дуг (10 октября 2012 г.). «Одобрены средства на снос неиспользуемого вестибюля аэропорта» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 12 октября 2012 г.
  18. ^ «Международный аэропорт Дейтона: Генеральный план устойчивого развития» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 11 июля 2018 г.
  19. ^ «РИТА-БТС-Транстатс» .
  20. ^ Коглиано, Джо (19 ноября 2015 г.). «Allegiant Air добавляет рейсы в международный аэропорт Дейтона» . Дейтонский деловой журнал . Проверено 4 декабря 2015 г.
  21. ^ «Southwest Airlines добавляет Цинциннати и прекращает полеты в Дейтон» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 4 января 2017. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  22. ^ Нолан, Джон (22 марта 2011 г.). «Новая диспетчерская вышка аэропорта Дейтона начнет работать в июне» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 23 марта 2011 г.
  23. ^ Салливан, Лукас (29 июля 2010 г.). «Гараж — первый гараж для Dayton International» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 4 октября 2021 г.
  24. ^ Дрисколл, Кара (26 декабря 2017 г.). «Готовы к новым впечатлениям от путешествий? Ремонт аэропорта начнется на следующей неделе» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 8 июня 2018 г.
  25. ^ «Данные аэропорта DAY на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  26. ^ «Информация об авиационных продажах, Inc. FBO и цены на топливо в аэропорту Джеймса М. Кокса, Дейтон, международный (KDAY)» . FlightAware . Проверено 26 мая 2023 г.
  27. ^ «Стивенс Аэроспейс энд Дефенс ООО KDAY FBO Информация и цены на топливо в международном аэропорту имени Джеймса М. Кокса в Дейтоне (KDAY)» . FlightAware . Проверено 26 мая 2023 г.
  28. ^ «Информация о FBO компании Wright Bros. Aero и цены на топливо в международном аэропорту имени Джеймса М. Кокса Дейтона (KDAY)» . FlightAware . Проверено 26 мая 2023 г.
  29. ^ «AirNav: KDAY — Международный аэропорт Джеймса М. Кокса Дейтона» .
  30. ^ Навера, Тристан (21 января 2014 г.), аэропорт Дейтона завершает год очередным спадом трафика , Дейтон, Огайо : Dayton Business Journal , данные получены 24 января 2014 г.
  31. ^ «Наземная служба» . Международный аэропорт Дейтона . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  32. ^ «Компании по аренде автомобилей в аэропортах» . Международный аэропорт Дейтона . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  33. ^ Бенниш, Стив (2 августа 2013 г.). «Добавлен новый автобусный маршрут в аэропорт» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 8 августа 2013 г.
  34. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Региональное транзитное управление Большого Дейтона . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  35. ^ «Расписания и карты» . Региональное транзитное управление Большого Дейтона . 12 августа 2018 г. . Проверено 12 февраля 2019 г.
  36. ^ «Рестораны в аэропорту» . Международный аэропорт Дейтона . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  37. ^ «Рейсы Allegiant Air (G4) из Дейтона (ДЕНЬ)» . Проверено 1 июня 2017 г.
  38. ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Проверено 7 января 2017 г.
  39. ^ «Расписание полетов Дельты» . Проверено 30 марта 2021 г.
  40. ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 7 января 2017 г.
  41. ^ «United расширяет роль самой часто летающей авиакомпании Денвера: добавляет 35 рейсов, шесть маршрутов, 12 выходов на посадку, новый банк рейсов и три клуба» . Проверено 23 мая 2023 г.
  42. ^ «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  43. ^ «Международный аэропорт Дейтона и экономика» . CityData.com . Проверено 3 апреля 2009 г.
  44. ^ Бохман, Джим (6 октября 2004 г.). «CNF продает грузовую единицу UPS» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 19 ноября 2015 г.
  45. ^ Гаффни, Тимоти Р. (21 декабря 2004 г.). «UPS завершает поглощение Menlo» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 19 ноября 2015 г.
  46. ^ Беббингтон, Джим; Джовис, Жаклин (26 февраля 2005 г.). «Луисвилл выиграл после того, как UPS отказалась от Дейтона» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 19 ноября 2015 г.
  47. ^ Гаффни, Тимоти Р. (30 июня 2006 г.). «Плохая пятница: регион теряет около 2600 рабочих мест» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 19 ноября 2015 г.
  48. ^ «AirNav: KDAY — Международный аэропорт Джеймса М. Кокса Дейтона» . www.airnav.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  49. ^ «ДЕНЬ — Международный аэропорт Дейтона Джеймса М. Кокса | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  50. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2003 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  51. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2004 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  52. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2005 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  53. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  54. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  55. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2008 г.» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  56. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2009 г.» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  57. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2010» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  58. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2011» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  59. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2012» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  60. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2013» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  61. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2014» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  62. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2015» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  63. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2016» (PDF) . Проверено 12 ноября 2017 г.
  64. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2017» (PDF) . Проверено 11 января 2018 г.
  65. ^ «Статистика Pax за ДЕНЬ 2018» (PDF) . Проверено 5 февраля 2019 г.
  66. ^ «Тенденции пассажиропотока и грузовых авиаперевозок, декабрь 2019 г.» (PDF) . www.flydayton.com/ . Проверено 23 февраля 2020 г.
  67. ^ «Тенденции пассажироперевозок и грузовых авиаперевозок в декабре 2020 г.» (PDF) . www.flydayton.com/ . Проверено 4 февраля 2021 г.
  68. ^ «Тенденции пассажиропотока и грузовых авиаперевозок, декабрь 2021 г.» (PDF) . www.flydayton.com/ . Проверено 24 ноября 2023 г.
  69. ^ «Тенденции пассажиропотока и грузовых авиаперевозок, декабрь 2022 г.» (PDF) . www.flydayton.com/ . Проверено 24 ноября 2023 г.
  70. ^ Федеральное управление гражданской авиации США (29 августа 2014 г.). «Генеральный план устойчивого развития» (PDF) . ФАА . Проверено 1 января 2020 г.
  71. ^ «Дейтон (Огайо): Джеймс М. Кокс / Дейтон Интернэшнл (ДЕНЬ)» . Бюро транспортной статистики . Март 2015.
  72. ^ «Фильм «Орлиный глаз»» . Спойлер фильма . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 2 мая 2009 г.
  73. ^ «Фильм «Орлиный глаз»» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 мая 2009 г.
  74. ^ Описание происшествия для C-GDOV в Сети авиационной безопасности.
  75. ^ «Крушение Mcdonnell Douglas DC-9-32 в Огайо (N926L) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  76. ^ «Резюме» . www.accidents.app . Проверено 26 мая 2023 г.
  77. ^ «Крушение Piper PA-34-220T в Огайо (N434TW) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  78. ^ «Авария BD02 компании Opus Motorsports LLC в Огайо (N98MF) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  79. ^ Нолан, Джон; Уллмер, Китти; Гринлис, Тай (28 июля 2007 г.). «Пилот погиб после крушения на авиашоу» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 28 июля 2007 г.
  80. ^ «Пилот погиб в катастрофе на авиасалоне в Дейтоне» . WCPO-ТВ . 29 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  81. ^ «Крушение Boeing 737-301 в Огайо (N360WA) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  82. ^ «Крушение Piper PA-30 в Огайо (N7017Y) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  83. ^ Хиггенботэм, Эрик. «Авиакатастрофа в международном аэропорту Дейтона» . Дейтон Дейли Ньюс . Проверено 26 мая 2023 г.
  84. ^ Гомес, Алан (22 июня 2013 г.). «Пилот и шагоход погиб в результате крушения на авиашоу в Огайо» . США сегодня . Проверено 28 октября 2013 г.
  85. ^ «Крушение BOEING-STEARMAN IB75A в Огайо (N450JW) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  86. ^ «Крушение Douglas Dc 9 83 в Огайо (N881GA) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 26 мая 2023 г.
  87. ^ Персонал (23 июня 2017 г.). «Самолет Thunderbird F-16 перевернулся на авиасалоне в Огайо» . Дейтон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  88. ^ «2 самолета Thunderbirds в штате Огайо, в хорошем состоянии» . Дейтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 23 июня 2017. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  89. ^ Сотрудники последних новостей; Барбер, Барри; Дрисколл, Кара (24 июня 2017 г.). «Thunderbirds не выступят в воскресенье на авиасалоне Vectren Dayton» . Дейтон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 июня 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  90. ^ Кокрелл, Кендреса (6 октября 2022 г.). «Международный аэропорт Дейтона вновь открылся после того, как самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы» . ВЛВТ . Проверено 26 мая 2023 г.
Общий

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194a0029323b521d9e773be91da6c68c__1719880020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/8c/194a0029323b521d9e773be91da6c68c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dayton International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)