Jump to content

Региональное транзитное управление Большого Дейтона

Региональное транзитное управление Большого Дейтона
Основан 1972
Штаб-квартира Саут-Мейн-стрит, 4,
Дейтон, Огайо
Зона обслуживания Округ Монтгомери и округ Грин , штат Огайо
Тип услуги автобусное сообщение , экспресс-автобус , паратранзит
Маршруты 18
Остановки +2,500
Хабы Торговый центр Истаун
Торговый центр Вестаун
Северо-Запад
Юг (Dayton Mall)
Райт Стоп Плаза (центр Дейтона)
Станции Объекты технического обслуживания,
600 Лонгворт-стрит, Дейтон
Флот 260
Ежедневное количество пассажиров 24 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 6,570,600 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Дизельный, электрический и гибридный
Оператор 350
Веб-сайт я-ридерта .org

, Региональное управление транзита Большого Дейтона ранее известное как RTA долины Майами , является агентством общественного транспорта, которое обычно обслуживает территорию Большого Дейтона, штат Огайо . GDRTA обслуживает сообщества в округе Монтгомери и некоторых частях округа Грин, штат Огайо , США . Всего 18 маршрутов. RTA управляет дизельными и электрическими троллейбусами семь дней в неделю, 21 час в сутки и предоставляет услуги многим горожанам в этом районе. Нынешним генеральным директором RTA является Боб Рузински. [ 3 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 6 570 600 человек, или около 24 400 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

RTA Большого Дейтона — в Огайо четвертая по величине система общественного транспорта . [ 4 ] обслуживает Дейтон и 23 близлежащих населенных пункта в округе Монтгомери и некоторых частях округа Грин .

Формы логотипа ГДРТА

Региональное транзитное управление долины Майами (ныне Региональное транзитное управление Большого Дейтона, или RTA) взяло на себя управление общественным транспортом в ноябре 1972 года. В 2003 году его попечительский совет проголосовал за изменение названия транзитного агентства на Региональное транзитное управление Большого Дейтона. [ 5 ]

Троллейбусы

[ редактировать ]
С конца 1990-х по 2019 год в троллейбусной системе использовались автомобили производства Electric Transit, Inc.

Одной из примечательных особенностей системы GDRTA является использование электрических троллейбусов . Только в пяти городах США в настоящее время есть электрические троллейбусы: Бостон , Дейтон , Филадельфия , Сан-Франциско и Сиэтл . [ 6 ] Первая работа электрического троллейбуса (ETB) в Огайо произошла в Дейтоне 23 апреля 1933 года, когда линия Линден-Салем была преобразована из трамвая в безрельсовые троллейбусы — или троллейбусы, как они наиболее известны сегодня. RTA подтвердило свою приверженность электрическому транзиту, проголосовав попечительским советом за продолжение троллейбусного движения в 1991 году и купив новый парк ETB у Electric Transit, Inc. , совместного предприятия чешской компании Skoda и США. компании AAI Corporation , на базе модели Skoda 14Tr. Окончательная сборка машин проходила в Дейтоне в 1995–98 годах. В 2014 году к системе добавились первые с низким полом троллейбусы : четыре двухрежимных прототипа были приобретены у Vossloh Kiepe (ныне Kiepe Electric ) и использовали кузова от Gillig для испытаний и оценки. В январе 2018 года RTA разместила у Kiepe заказ на 26 серийных двухрежимных троллейбусов той же конструкции, что и прототипы, с низкопольными кузовами Gillig, поставка которых начнется в 2019 году. [ 7 ]

Один из текущего парка RTA из 45 двухрежимных троллейбусов Gillig / Kiepe в 2021 году.

Движение электрического трамвая в Дейтоне началось в 1888 году и продолжалось вплоть до начала троллейбусного движения и даже после него. Таким образом, электрический транспорт в Дейтоне работает непрерывно с 1888 года, что дольше, чем в любом другом городе США. [ 6 ]

Гибридные автобусы

[ редактировать ]
RTA, построенных в 2010 году, Один из гибридных автобусов отправляется из транзитного центра в центре города , известного как Wright Stop Plaza.

С добавлением экологически чистых гибридных автобусов в 2010 году в парк GDRTA GDRTA стала самым экологически чистым транзитным парком Огайо. [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] В сентябре 2010 года компания Clean Fuels Ohio присвоила RTA единственный 5-звездочный зеленый флот штата Огайо.

Транзитный центр Wright Stop Plaza, вид со стороны Мейн-стрит в 2010 году.

RTA управляет пятью автобусными «пересадочными узлами» или транзитными центрами . Каждый узел служит связующим звеном со многими пригородными автобусными маршрутами вокруг Дейтона. Тот, что в центре Дейтона, называется Wright Stop Plaza и открыт для обслуживания 1 сентября 2009 года (после торжественного открытия ранее). [ 9 ] [ 10 ]

Операция

[ редактировать ]

РТА эксплуатирует дизельные и электрические троллейбусы . Дейтон — самый маленький город в США, где до сих пор ездят электрические троллейбусы. [ 6 ] Троллейбусы проезжают не менее пяти миль по маршрутам RTA, обслуживающим Дейтон и некоторые соседние пригороды. Маршруты включают в себя: Маршрут 1, Маршрут 2, Маршрут 4, Маршрут 7 и Маршрут 8. Автобусное сообщение с международным аэропортом Дейтона из центра Дейтона началось 11 августа 2013 года. Маршрут был расширен до остановок на бульваре Пентагон в Биверкрик, что позволило добраться до Фэрфилда. Торговый центр Commons и медицинский центр Соин, 12 января 2014 года.

RTA принимало участие в оказании помощи городу Дейтон, внося вклад в организацию Dayton Dragons , Центр Шустера и Национальный исторический парк Дейтонского авиационного наследия .

Кроме того, RTA приняло резолюцию об упрощении соединения со своими региональными узлами и предотвращении злоупотреблений переводами. В январе 2007 года RTA разработало четкое предложение, согласно которому все автобусы должны обслуживать региональные предприятия, создать пересадочные пункты в специально отведенных местах и ​​рационализировать ранее соседние маршруты. RTA добавило два маршрута для обслуживания зон, часто используемых пассажирами. RTA прекратила работу восьми маршрутов из-за перекрытия и низкого количества пассажиров.

Список регулярных маршрутов

[ редактировать ]
2010 года выпуска Автобус Gillig Low Floor в центре города, на маршруте 12, 2017 год.
  • Бульвар Пентагон, 1 – Государственный университет Райта – Третий Сент-Вестаун, ТЦ-Дрексел
  • 2 Линден Авеню-Истаун TC-Оттербейн-Лексингтон-Нортвест TC
  • 4 Таунвью-Гувер-Дельфос-Ксения авеню/Линден-авеню-Истаун TC-Вестаун TC
  • 6 Сентервилл-Кеттеринг-Даунтаун Дейтон-Фар-Хиллз
  • 7 North Main St-Шилох-Даунтаун Дейтон-Уотервлит
  • 8 Northwest TC-Салем Авеню-Лейквью-Вестаун TC
  • 9 Northwest TC-Гринвич-Виллидж-Дерби-роуд-Уэстаун
  • 11 От Кеттеринга до Вудмана (центр города Дейтон – выход WPAFB 1B) / от Кеттеринга до Струпа (Медицинский центр Кеттеринга – Центр реабилитации Кеттеринга – Грин)
  • Файв Оукс, бульвар Валери Армс, 12, Дороти Лейн
  • 16 Юнион Энглвуд – Кеттеринг-Уипп и Биггер-Клио Роуд.
  • 17 Вандалия - Южный TC
  • 18 Huber Heights - Морейн - Вест Кэрроллтон - Майамисбург
  • 19 Хубер-Хайтс-Морен-Майамисбург-Южный TC
  • 22 Киоуи-Нортридж-Центр трудоустройства-Миллер-Лн-Шлюз
  • 43 Международный аэропорт Дейтона, Вандалия
  • Северный соединитель Тротвуд-Миллер-Лн.-Норт-Запад ТС-Вестбрук-Роуд-MVCTC

Активный автобусный парк

[ редактировать ]
Год Производитель Модель Номера флота Двигатель Передача инфекции Примечания
2014 Гиллиг БРТ Плюс ЭТБ 40' 1401-1404 Воссло Кипе Только для маршрутов 1, 2, 4, 7, 8.
2016 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 1601-1624 Камминс ISL9 Фойт D864.5
2017 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 1701-1725 Камминс ISL9 Фойт D864.6
2018 Гиллиг Низкий этаж, 29/40 футов 1801-1824, 1831-1834 Камминс Л9 Фойт D864.6 1801–1824 гг. — 40 футов, а 1831–1834 гг. — 29 футов.
2019 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 1901-1917 Камминс Л9 Фойт D864.6
2019 Гиллиг БРТ Плюс ЭТБ 40' 1951-1971 Восслон Кипе Только для маршрутов 1, 2, 4, 7, 8.
2020 Гиллиг БРТ 35' 2031-2037 Камминс Л9 Фойт D864.6 Используйте только для услуги Flyer
2020 Гиллиг БРТ Плюс ЭТБ 40' 2051-2070 Восслон Кипе Только для маршрутов 1, 2, 4, 7, 8.
2021 Гиллиг Низкий этаж, 40 футов 2101-2111 Камминс Л9 Фойт D864.6
2023 Гиллиг Низкий этаж, 29 футов 2331-2337 Камминс Л9 Фойт D864.6

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Исполнительное руководство: Боб Рузински, главный исполнительный директор» . ГДРТА . Проверено 15 октября 2021 г.
  4. ^ «Alcoa Wheel and Transportation Products объявляет о партнерстве с региональным управлением транзита Большого Дейтона» . Деловой провод . 29 сентября 2008 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  5. ^ «История» . ГДРТА . Проверено 1 июня 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Краткая история электрического транспорта в Дейтоне» . ГДРТА. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  7. Журнал «Троллейбус» № 339 (май – июнь 2018 г.), с. 117. ISSN   0266-7452 .
  8. ^ «Дейтон становится самым зеленым флотом Огайо» . Проверено 21 апреля 2010 г.
  9. ^ «Открывается новый транзитный центр RTA». Дейтон Дейли Ньюс . 1 сентября 2009 г. с. 3.
  10. Журнал «Троллейбус» № 288 (ноябрь – декабрь 2009 г.), с. 144. ISSN   0266-7452 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 288453038beacdc9b119118f097613a7__1717342320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/a7/288453038beacdc9b119118f097613a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Dayton Regional Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)