Региональное транзитное управление Большого Дейтона
![]() | |
Основан | 1972 |
---|---|
Штаб-квартира | Саут-Мейн-стрит, 4, Дейтон, Огайо |
Зона обслуживания | Округ Монтгомери и округ Грин , штат Огайо |
Тип услуги | автобусное сообщение , экспресс-автобус , паратранзит |
Маршруты | 18 |
Остановки | +2,500 |
Хабы | Торговый центр Истаун Торговый центр Вестаун Северо-Запад Юг (Dayton Mall) Райт Стоп Плаза (центр Дейтона) |
Станции | Объекты технического обслуживания, 600 Лонгворт-стрит, Дейтон |
Флот | 260 |
Ежедневное количество пассажиров | 24 400 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 6,570,600 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Дизельный, электрический и гибридный |
Оператор | 350 |
Веб-сайт | я-ридерта |
, Региональное управление транзита Большого Дейтона ранее известное как RTA долины Майами , является агентством общественного транспорта, которое обычно обслуживает территорию Большого Дейтона, штат Огайо . GDRTA обслуживает сообщества в округе Монтгомери и некоторых частях округа Грин, штат Огайо , США . Всего 18 маршрутов. RTA управляет дизельными и электрическими троллейбусами семь дней в неделю, 21 час в сутки и предоставляет услуги многим горожанам в этом районе. Нынешним генеральным директором RTA является Боб Рузински. [ 3 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 6 570 600 человек, или около 24 400 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
RTA Большого Дейтона — в Огайо четвертая по величине система общественного транспорта . [ 4 ] обслуживает Дейтон и 23 близлежащих населенных пункта в округе Монтгомери и некоторых частях округа Грин .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2011 г. ) |

Региональное транзитное управление долины Майами (ныне Региональное транзитное управление Большого Дейтона, или RTA) взяло на себя управление общественным транспортом в ноябре 1972 года. В 2003 году его попечительский совет проголосовал за изменение названия транзитного агентства на Региональное транзитное управление Большого Дейтона. [ 5 ]
Троллейбусы
[ редактировать ]
Одной из примечательных особенностей системы GDRTA является использование электрических троллейбусов . Только в пяти городах США в настоящее время есть электрические троллейбусы: Бостон , Дейтон , Филадельфия , Сан-Франциско и Сиэтл . [ 6 ] Первая работа электрического троллейбуса (ETB) в Огайо произошла в Дейтоне 23 апреля 1933 года, когда линия Линден-Салем была преобразована из трамвая в безрельсовые троллейбусы — или троллейбусы, как они наиболее известны сегодня. RTA подтвердило свою приверженность электрическому транзиту, проголосовав попечительским советом за продолжение троллейбусного движения в 1991 году и купив новый парк ETB у Electric Transit, Inc. , совместного предприятия чешской компании Skoda и США. компании AAI Corporation , на базе модели Skoda 14Tr. Окончательная сборка машин проходила в Дейтоне в 1995–98 годах. В 2014 году к системе добавились первые с низким полом троллейбусы : четыре двухрежимных прототипа были приобретены у Vossloh Kiepe (ныне Kiepe Electric ) и использовали кузова от Gillig для испытаний и оценки. В январе 2018 года RTA разместила у Kiepe заказ на 26 серийных двухрежимных троллейбусов той же конструкции, что и прототипы, с низкопольными кузовами Gillig, поставка которых начнется в 2019 году. [ 7 ]

Движение электрического трамвая в Дейтоне началось в 1888 году и продолжалось вплоть до начала троллейбусного движения и даже после него. Таким образом, электрический транспорт в Дейтоне работает непрерывно с 1888 года, что дольше, чем в любом другом городе США. [ 6 ]
Гибридные автобусы
[ редактировать ]
С добавлением экологически чистых гибридных автобусов в 2010 году в парк GDRTA GDRTA стала самым экологически чистым транзитным парком Огайо. [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ] В сентябре 2010 года компания Clean Fuels Ohio присвоила RTA единственный 5-звездочный зеленый флот штата Огайо.
Хабы
[ редактировать ]
RTA управляет пятью автобусными «пересадочными узлами» или транзитными центрами . Каждый узел служит связующим звеном со многими пригородными автобусными маршрутами вокруг Дейтона. Тот, что в центре Дейтона, называется Wright Stop Plaza и открыт для обслуживания 1 сентября 2009 года (после торжественного открытия ранее). [ 9 ] [ 10 ]
Операция
[ редактировать ]РТА эксплуатирует дизельные и электрические троллейбусы . Дейтон — самый маленький город в США, где до сих пор ездят электрические троллейбусы. [ 6 ] Троллейбусы проезжают не менее пяти миль по маршрутам RTA, обслуживающим Дейтон и некоторые соседние пригороды. Маршруты включают в себя: Маршрут 1, Маршрут 2, Маршрут 4, Маршрут 7 и Маршрут 8. Автобусное сообщение с международным аэропортом Дейтона из центра Дейтона началось 11 августа 2013 года. Маршрут был расширен до остановок на бульваре Пентагон в Биверкрик, что позволило добраться до Фэрфилда. Торговый центр Commons и медицинский центр Соин, 12 января 2014 года.
Взносы
[ редактировать ]RTA принимало участие в оказании помощи городу Дейтон, внося вклад в организацию Dayton Dragons , Центр Шустера и Национальный исторический парк Дейтонского авиационного наследия .
Кроме того, RTA приняло резолюцию об упрощении соединения со своими региональными узлами и предотвращении злоупотреблений переводами. В январе 2007 года RTA разработало четкое предложение, согласно которому все автобусы должны обслуживать региональные предприятия, создать пересадочные пункты в специально отведенных местах и рационализировать ранее соседние маршруты. RTA добавило два маршрута для обслуживания зон, часто используемых пассажирами. RTA прекратила работу восьми маршрутов из-за перекрытия и низкого количества пассажиров.
Список регулярных маршрутов
[ редактировать ]
- Бульвар Пентагон, 1 – Государственный университет Райта – Третий Сент-Вестаун, ТЦ-Дрексел
- 2 Линден Авеню-Истаун TC-Оттербейн-Лексингтон-Нортвест TC
- 4 Таунвью-Гувер-Дельфос-Ксения авеню/Линден-авеню-Истаун TC-Вестаун TC
- 6 Сентервилл-Кеттеринг-Даунтаун Дейтон-Фар-Хиллз
- 7 North Main St-Шилох-Даунтаун Дейтон-Уотервлит
- 8 Northwest TC-Салем Авеню-Лейквью-Вестаун TC
- 9 Northwest TC-Гринвич-Виллидж-Дерби-роуд-Уэстаун
- 11 От Кеттеринга до Вудмана (центр города Дейтон – выход WPAFB 1B) / от Кеттеринга до Струпа (Медицинский центр Кеттеринга – Центр реабилитации Кеттеринга – Грин)
- Файв Оукс, бульвар Валери Армс, 12, Дороти Лейн
- 16 Юнион – Энглвуд – Кеттеринг-Уипп и Биггер-Клио Роуд.
- 17 Вандалия - Южный TC
- 18 Huber Heights - Морейн - Вест Кэрроллтон - Майамисбург
- 19 Хубер-Хайтс-Морен-Майамисбург-Южный TC
- 22 Киоуи-Нортридж-Центр трудоустройства-Миллер-Лн-Шлюз
- 43 Международный аэропорт Дейтона, Вандалия
- Северный соединитель Тротвуд-Миллер-Лн.-Норт-Запад ТС-Вестбрук-Роуд-MVCTC
Активный автобусный парк
[ редактировать ]Год | Производитель | Модель | Номера флота | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Гиллиг | БРТ Плюс ЭТБ 40' | 1401-1404 | Воссло Кипе | Только для маршрутов 1, 2, 4, 7, 8. | |
2016 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 1601-1624 | Камминс ISL9 | Фойт D864.5 | |
2017 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 1701-1725 | Камминс ISL9 | Фойт D864.6 | |
2018 | Гиллиг | Низкий этаж, 29/40 футов | 1801-1824, 1831-1834 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | 1801–1824 гг. — 40 футов, а 1831–1834 гг. — 29 футов. |
2019 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 1901-1917 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | |
2019 | Гиллиг | БРТ Плюс ЭТБ 40' | 1951-1971 | Восслон Кипе | Только для маршрутов 1, 2, 4, 7, 8. | |
2020 | Гиллиг | БРТ 35' | 2031-2037 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | Используйте только для услуги Flyer |
2020 | Гиллиг | БРТ Плюс ЭТБ 40' | 2051-2070 | Восслон Кипе | Только для маршрутов 1, 2, 4, 7, 8. | |
2021 | Гиллиг | Низкий этаж, 40 футов | 2101-2111 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 | |
2023 | Гиллиг | Низкий этаж, 29 футов | 2331-2337 | Камминс Л9 | Фойт D864.6 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Исполнительное руководство: Боб Рузински, главный исполнительный директор» . ГДРТА . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Alcoa Wheel and Transportation Products объявляет о партнерстве с региональным управлением транзита Большого Дейтона» . Деловой провод . 29 сентября 2008 года . Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «История» . ГДРТА . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история электрического транспорта в Дейтоне» . ГДРТА. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 339 (май – июнь 2018 г.), с. 117. ISSN 0266-7452 .
- ^ «Дейтон становится самым зеленым флотом Огайо» . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Открывается новый транзитный центр RTA». Дейтон Дейли Ньюс . 1 сентября 2009 г. с. 3.
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 288 (ноябрь – декабрь 2009 г.), с. 144. ISSN 0266-7452 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]