Jump to content

Гиллиг, низкий этаж

Гиллиг, низкий этаж
Аккумуляторный электромобиль Gillig Low-Floor в эксплуатации для C-TRAN в Ванкувере, Вашингтон.
Обзор
Производитель Гиллиг
Также называется Гиллиг H2000LF
Преимущество Гиллига
Производство 1996 – настоящее время
Сборка Хейворд, Калифорния (1996–2017)
Ливермор, Калифорния (2017 – настоящее время)
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова Одноэтажный автобус
Двери
  • 2 двери
  • 1 дверь (загородная комплектация)
  • Средний вход (1 дверь, трансфер до аэропорта)
Тип пола Низкий вход
Шасси Интеграл
Силовой агрегат
Двигатель
Гусеница
Камминс
Детройт Дизель
Емкость
  • 29 футов : 28
  • 35 футов : 32
  • 40 футов : 40
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 29 футов : 163 дюйма (4140,2 мм)
  • 35 футов : 235 дюймов (5969,0 мм)
  • 40 футов : 284 дюйма (7213,6 мм)
Длина 29–40 футов (8,8–12,2 м)
Ширина 102 дюйма (2590,8 мм)
Высота
  • 29 футов : 115 дюймов (2921,0 мм)
  • 35, 40 футов : 116 дюймов (2946,4 мм)
Хронология
Предшественник Джиллиг Фантом

Gillig Low Floor (первоначально называвшийся Gillig H2000LF , а также прозванный Gillig Advantage). [ 1 ] ) — транзитный автобус, выпускаемый компанией Gillig с 1997 года. [ 2 ] Второй вариант автобуса с низким полом, представленный в США (после New Flyer Low Floor ), Low Floor первоначально служил второй линейкой продукции компании наряду с Gillig Phantom . Поскольку операторы транзитных автобусов перешли на низкопольные конструкции, Low Floor полностью заменил Phantom, став единственной транспортной платформой, предлагаемой компанией с 2008 года.

Low Floor предлагается в трех вариантах длины и нескольких конфигурациях кузова и подходит для различных видов транспорта. Он предлагается с традиционным дизельным двигателем, дизель-электрическим гибридом, сжатым природным газом и аккумуляторно-электрической трансмиссией.

Модельный ряд в настоящее время собирается компанией Gillig на заводе в Ливерморе, Калифорния ; До 2017 года автомобиль собирался в Хейворде, Калифорния .

История дизайна

[ редактировать ]

Gillig Low Floor начал свою работу в середине 1990-х годов, когда к Gillig обратилась корпорация Hertz Corporation , которая искала маршрутный автобус для своих аэропортов (чтобы заменить парк автобусов GMC RTS ). [ 3 ] [ 4 ] Основным требованием к дизайну Hertz, отличающимся интерьером с ковровым покрытием, полками для багажа и центральной входной дверью, был вход с низким полом для людей с багажом или людей с ограниченной подвижностью. [ 3 ] В 1996 году были запущены в производство первые автобусы Hertz (названные Gillig H2000LF), при этом Hertz поставила H2000LF на вооружение в международном аэропорту Логан в Бостоне (расширяясь на другие аэропорты США). Гиллиг будет производить H2000LF для Hertz до 2005 года, поскольку его конструкция была заменена стандартными автобусами Gillig Low Floor. [ 4 ]

В 1997 году компания Gillig превратила маршрутный автобус H2000LF в транзитный автобус с низким полом. В конструкцию было внесено несколько изменений, отличающихся, прежде всего, переконфигурацией входных дверей (замена центрального входа на двустворчатые).

После переименования модельного ряда Gillig представила Low Floor как расширение ассортимента своей продукции, продаваемую наряду с Phantom со ступенчатым входом .

За время производства Low Floor претерпел несколько изменений в конструкции кузова. В 2002 году лобовое стекло было увеличено (с использованием указателя назначения меньшего размера), а ширина боковых окон уменьшена. [ 3 ] После 2003 года разделенные задние боковые окна, которые были перевернуты, были переконфигурированы, чтобы соответствовать остальным боковым окнам; Позже стали возможны безрамные окна (с раздельными проемами или без них). [ 3 ]

В 2005 году модельный ряд Low Floor был расширен за счет Low Floor BRT, добавив обновленный дизайн передней и задней части кузова, а также передний обтекатель на крыше; Реплика троллейбуса (не троллейбуса) превратила стандартный кузов Low Floor в винтажный троллейбус.

В 2008 году входные двери были переработаны: в них были использованы стеклянные панели большего размера (отличающиеся закругленными углами). конфигурация Пригородная была представлена ​​​​рядом со стандартной транзитной Low Floor (заменяющей версию, ранее предлагавшуюся на Gillig Phantom). Пригородный Low Floor, отличавшийся отсутствием задней входной двери, был оборудован сиденьями, обращенными вперед, внутренними багажниками, встроенным Wi-Fi и другими опциями, связанными с пассажирами. [ 5 ]

В 2011 году был представлен Low Floor BRT Plus. Одновременно с появлением CNG и дизель-электрических гибридных силовых агрегатов, Plus получил полноразмерный обтекатель кузова для размещения баллонов со сжатым природным газом и гибридного оборудования на крыше. В 2017 году был представлен Low Floor Plus, сочетающий обтекатель крыши BRT Plus с кузовом стандартного Low Floor.

Начиная с 2019 года для варианта Low Floor Plus была доступна аккумуляторно-электрическая трансмиссия, разработанная Cummins. Стартовым клиентом аккумуляторно-электрического автобуса Gillig/Cummins стал Big Blue Bus , обслуживающий Санта-Монику, Калифорния . [ 6 ] [ 7 ] Низкопольный автомобиль с аккумуляторной батареей (29 футов) был испытан в Алтуне в 2018 году с использованием трансмиссии, адаптированной на основе трансмиссии BAE HybriDrive. [ 8 ]

Из двух конфигураций кузова низкопольных автобусов Gillig Low Floor представляет собой автобус с низким входом (передние две трети-три четверти салона низкопольные) с низким входом (почти на высоту бордюра). и встроенный пандус для инвалидных колясок с ручным управлением , а задняя часть салона (за задней осью) поднята, чтобы обеспечить достаточно места для трансмиссии.

Gillig Low Floor выпускается в трех номинальных длинах кузова в стандартной конфигурации транзитного автобуса: 29 футов (8,8 м), 35 футов (10,7 м) и 40 футов (12,2 м). [ 9 ] Максимальная вместимость составляет 28 пассажиров при длине 29 футов (с сиденьями над передней осью), 32 пассажира при длине 35 футов и 40 пассажиров при длине 40 футов. Радиус поворота Gillig Low Floor составляет 29 футов (8,8 м) (корпус 29 футов), 36 футов (11,0 м) (корпус 35 футов) и 43 фута (13,1 м) (корпус 40 футов).

Силовой агрегат

[ редактировать ]
Управление транзита штата Юта , 2020 г., низкий этаж Гиллиг.

Обычный (внутреннего сгорания)

[ редактировать ]

В настоящее время (по состоянию на 2019 год) линейка Gillig Low Floor оснащена тремя двигателями: дизельным Cummins B6.7, дизельным Cummins L9 и рядным шестицилиндровым двигателем Cummins L9N, работающим на сжатом природном газе. На протяжении всего производства Gillig Low Floor оснащался рядом двигателей Cummins, а также двигателями Caterpillar и Detroit Diesel.

Доступны автоматические коробки передач Allison, Voith и ZF.

Дизель-электрический гибрид

[ редактировать ]
Дизель-электрические гибридные низкопольные автобусы, такие как этот автобус TARC , несут тяговые батареи в кожухе на задней крыше.

С 2004 года Gillig Low Floor доступен в дизель-электрической гибридной конфигурации с двигателем Cummins ISB; Гибридные модели идентифицируются по аккумуляторному блоку, установленному на крыше. Гибридные модели производились компанией Allison, [ 10 ] [ 11 ] БАЕ, [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и Фойт [ 15 ] Последовательные и параллельные гибридные силовые агрегаты. В 2008 году гибридная трансмиссия Allison была на 81% дороже обычного автобуса, что частично субсидировалось за счет федеральных грантов и ожидаемой экономии на топливе и обслуживании. [ 16 ]

Гибрид Gillig/Voith под торговой маркой DIWAhybrid представляет собой мягкую параллельную гибридную систему, в которой используется встроенное хранилище энергии на базе ультраконденсатора Maxwell. [ 17 ] и был протестирован, чтобы иметь наблюдаемый общий средний расход топлива 4,75 миль на галлон США (49,5 л/100 км; 5,70 миль на галлон ‑имп ). [ 15 ] : 62  Gillig/BAE Гибрид серии под торговой маркой HybriDrive, [ 18 ] имел сопоставимый расход топлива - 4,64 миль на галлон США (50,7 л/100 км; 5,57 миль на галлон - имп ) (40 футов) [ 13 ] : 50  и 3,96–6,14 миль на галлон в США (59,4–38,3 л/100 км; 4,76–7,37 миль на галлон в имп ) (40-футовые, Манхэттенские и HD-UDDS ездовые циклы соответственно). [ 14 ] : 31  Двухрежимный (последовательный/параллельный) гибрид Джиллиг/Эллисон был аналогичным: 3,64–6,40 миль на галлон в США (64,6–36,8 л/100 км; 4,37–7,69 миль на галлон в имп ) (40 футов (12,2 м), Манхэттен и HD-UDDS ездовые циклы). [ 10 ] : 30 

Аккумулятор электрический

[ редактировать ]
Gillig/Cummins Low Floor Plus Electric компании C-TRAN , Ванкувер, Вашингтон

Полностью электрическая конфигурация была представлена ​​в 2019 году, а серийное производство начнется в 2020 году; [ 6 ] он был разработан как прототип по заказу компании Big Blue Bus , (которая была головным заказчиком модели [ 19 ] [ 20 ] ), которая сократила заказ с 20 автобусов, работающих на сжатом природном газе, до 19, чтобы протестировать полностью электрическую систему трансмиссии, разработанную Cummins (под торговой маркой «Cummins Battery Electric System»). [ 21 ] В автобусах используется подключаемая зарядка с разъемом SAE J1772 CCS Type 1 , [ 22 ] верхнего пантографа ( SAE J3105-1 ). Доступно подключение [ 23 ]

По результатам испытаний в Центре исследований и испытаний автобусов в Алтуне , 40-футовый (12,2 м) аккумуляторный электрический автобус с полной мощностью 444 кВт-ч (полезная 355 кВт-ч) при 750 В постоянного тока достиг запаса хода 129 до 187 миль (от 208 до 301 км), в зависимости от цикла вождения (Манхэттен и EPA HD-UDDS соответственно; цикл округа Ориндж находится между ними). [ 24 ] : 11, 92  Наблюдаемое потребление энергии составило 3,04 кВт⋅ч/миль (11,1 миль на галлон) (Манхэттен), 2,27 кВт⋅ч/миль (14,8 миль на галлон) (округ Ориндж) и 2,09 кВт⋅ч/миля (16,1 миль на галлон). (HD-UDDS). [ 24 ] : 87  Тяговый двигатель Cummins TM4 имел номинальную мощность от 262,5 до 562,5 кВт (от 352 до 754 л.с.). [ 24 ] : 11 

Троллейбус

[ редактировать ]
BRTPlus, Троллейбус курсирующий по Дейтонскому RTA .

Гиллиг в партнерстве с Kiepe Electric NexGen построил 45 троллейбусов для Регионального транзитного управления Большого Дейтона (RTA); Гиллиг отвечал за шасси на базе низкопольного BRT/CNG, а Кипе поставил тяговый двигатель, аккумулятор и оборудование для опор троллейбуса. Контракт был заключен RTA в 2013 году, и в результате в автобусах появилась функция «зарядки в движении», когда контактные провода используются для зарядки бортовой батареи, обеспечивающей запас хода без проводов до 20 миль (32 км). Это означало, что автобусы могли объезжать пробки, а систему можно было расширить без установки дополнительных воздушных проводов; Для облегчения работы без проводов водитель мог перемещать шесты вверх и вниз, не вставая со своего места. [ 25 ] В 2014 году было поставлено четыре прототипа: два использовали дизельные двигатели для автономной работы, а два других использовали аккумуляторные батареи. Остальные 41 будут оснащены аккумуляторными батареями; Прототипы будут испытываться более пяти лет, прежде чем в августе 2019 года появится первая из 41 серийной модели. [ 26 ] Последний автобус был доставлен в сентябре 2020 года. [ 25 ]

Варианты двигателя и трансмиссии

[ редактировать ]

Серия Gillig Low Floor в настоящее время и ранее доступна со следующими вариантами двигателя и трансмиссии:

Двигатели
Engine Fuel Production Availability Notes
Caterpillar C9 Diesel 2003–2009 BRT
Trolley
Cummins C8.3 Diesel 1996–1998 Low Floor
Cummins ISB Diesel 2008–present (ISB6.7)
2004–2007 (ISB)
BRT
Trolley
Used for diesel-electric hybrid powertrains
Cummins ISC Diesel 1998–2003 Low Floor
Cummins ISL Diesel 2001–2010 H2000LF
Low Floor
BRT
Trolley
Cummins ISL9 2011–2016
Cummins L9 2017–present King County Metro diesel-electric hybrid versions use this engine instead of Cummins ISB6.7
Cummins Westport ISL G CNG 2010–2017 Low Floor
BRT
Cummins Westport L9N 2017–present
Cummins M11E Diesel 1996–1999 Low Floor
Cummins ISM Diesel 1999–2009 Low Floor
BRT
Trolley
Cummins Electric 2019+ Low Floor Plus Permanent magnet traction motor; peak/continuous power and torque: 350 / 225 kW (469 / 302 hp; 476 / 306 PS) and 3,400 / 850 N⋅m (2,510 / 630 lb⋅ft)[6][27]
Detroit Diesel Series 40E Diesel 1997–2003 H2000LF
Low Floor
Also known as the Navistar DT530E engine
Detroit Diesel Series 50 Diesel 1996–2005 Low Floor
Ford Triton V10[3] Gasoline 2009 BRT Gillig BRT only
Produced in a single order of gasoline-hybrid buses for LeeTran.
Vossloh-Kiepe Trolleybus 2014–2021 BRTPlus For Dayton RTA's trolleybus system
Transmissions
Transmission Production Availability Notes
Allison B300R 1996–present All
Allison B400R 1996–present All
Voith D863.3 / D864.3
Voith D863.3E / D864.3E
1996–2005 H2000LF
Low Floor
Voith D864.5 2005–present BRT
Trolley
ZF 5/6HP592C 2001–2007 Low Floor
BRT
Trolley
ZF 5/6HP594C 2007–2010 Low Floor
BRT
Trolley
ZF Ecolife 2010–present Low Floor
BRT
Allison EP40/H 40 EP[3] 2004–present Low Floor
BRT
Trolley
Parallel diesel-electric hybrid powertrain
BAE Systems HybriDrive[3] 2011–present Low Floor Series diesel-electric powertrain
ISE Corporation ThunderVolt[28] 2009 BRT Gasoline-electric hybrid (Ford V10)
Voith DIWAhybrid[3] 2008–present Low Floor
BRT
Trolley
Parallel diesel-electric hybrid powertrain


Варианты

[ редактировать ]
Низкопольные варианты Gillig
Имя Изображение Введение. Изменения
BRT 2005
  • Расширенная передняя панель
  • Рестайлинговая задняя панель
  • Прожекторные фары
БРТ Плюс 2011
  • Расширенная передняя панель
  • Полноразмерный обтекатель крыши
  • Прожекторные фары
Низкий этаж Плюс 2017
  • Полноразмерный обтекатель крыши
Реплика тележки 2005
  • Внешний вид тележки Heritage

Гиллиг также производит четыре модели автобусов на базе шасси Low Floor: Low Floor BRT, Low Floor BRT Plus, Low Floor Plus и Low Floor Trolley. Все они имеют те же варианты двигателя и трансмиссии, что и стандартный Low Floor.

Гиллиг BRT

[ редактировать ]
Рестайлинговая задняя панель BRT, CDTA

Gillig BRT — это рестайлинговая версия Low Floor с другой передней и задней панелью. Он имеет более футуристический вид, чем стандартная модель. Он доступен в той же длине, что и стандартная модель Low Floor, хотя передняя панель увеличивает длину автобуса примерно на фут. Вместо фар закрытого света в Gillig BRT установлены прожекторные фары. Gillig BRT доступен с газовыми, дизельными и дизель-электрическими гибридными трансмиссиями.

Джиллиг БРТ Плюс

[ редактировать ]

Gillig BRT Plus — это вариант BRT, который имеет полноразмерный обтекатель на крыше, за которым скрывается оборудование, которое может включать кондиционеры, топливные баки для сжатого природного газа или аккумуляторы. Модель Plus дебютировала в 2011 году с моделью Long Beach Transit № 1201, которая также является первой моделью BRT, работающей на сжатом природном газе (СПГ).

Гиллиг Низкий этаж Плюс

[ редактировать ]

Новейший вариант Gilig Low Floor. Представленный в 2017 году Low Floor Plus подвергся более мягкому рестайлингу по сравнению с Gillig BRT и BRT Plus. Low Floor Plus имеет фары BRT и полноразмерные обтекатели на крыше, аналогичные BRTPlus, но сохраняет то же лобовое стекло и заднюю крышку, что и традиционная модель Low Floor.

Реплика тележки Джиллиг

[ редактировать ]

Gillig Trolley — троллейбус-реплика, произведенный в сотрудничестве с компанией Cable Car Classics из Хилдсбурга, Калифорния . Он доступен длиной 30, 35 и 40 футов (9,1, 10,7 и 12,2 метра). Внешние особенности тележки в винтажном стиле включают в себя безрамные боковые окна, не требующую ухода отделку под дерево, богато украшенную золотую полоску, специальные графические наклейки на окна и кузов, купол на крыше, функциональный колокол из цельной латуни, ловушку для коров, светодиодные веревочные фонари по периметру крыши, и передняя центральная латунная лампа-тележка. В салоне есть сиденья из массива американского белого дуба, дополнительные подушки сидений, кожаные ремни для рук, латунные поручни, тросы запроса остановки, деревянная отделка, а также настенные панели и напольное покрытие под дерево. В дополнение к обычному дизелю, Gillig Trolley доступен с дополнительными силовыми агрегатами, включая гибридно-электрический Allison, полностью электрический и работающий на сжатом природном газе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гиллиг Низкий этаж | Alliance Bus Group» . www.alliancebusgroup.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  2. ^ «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Нижний этаж Гиллиг — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 30 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Корпорация Hertz – CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 30 декабря 2016 г.
  5. ^ «ГИЛЛИГ» . ГИЛЛИГ . Проверено 19 декабря 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Роман, Алекс (2 января 2020 г.). «Более пристальный взгляд на GILLIG, партнерство Cummins по производству электрических автобусов» . Журнал Метро . Проверено 17 мая 2021 г.
  7. ^ Ванек-Либман, Миша (23 августа 2019 г.). «Big Blue Bus пополнил свой парк первым автомобилем с нулевым уровнем выбросов» . Массовый транзит . Проверено 17 мая 2021 г.
  8. ^ Испытание федерального транзитного автобуса: электрический низкопольный 29-футовый автобус Gillig (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Май 2018 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  9. ^ Брофи, Джим (2 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: низкопольный автобус Gillig — последний из ворот, но у него было преимущество» . Кербсайд Классик . Проверено 20 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Федеральный транзитный автобус тестирует 40-футовый низкопольный гибрид модели Gillig | Отчет об испытаниях PTI-BT-R1813-P (Отчет). Пенсильванский институт транспорта, Центр исследований и испытаний автобусов. февраль 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
  11. ^ «Эллисон, ГИЛЛИГ и Cummins сотрудничают в создании гибридных электрических автобусов IndyGo» . Корпорация «Гиллиг» (пресс-релиз). Внутри бизнеса Индианы. 19 июля 2021 г. . Проверено 24 января 2022 г.
  12. ^ «Заказы на экологически чистые силовые установки серии BAE Systems HybriDrive превысили 3500» (пресс-релиз). БАЕ Системс. 23 мая 2011 года . Проверено 24 января 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Тестирование федерального транзитного автобуса, модель Gillig, 40-футовый низкопольный гибрид BAE | Отчет об испытаниях PTI-BT-R1206-P (Отчет). Пенсильванский институт транспорта, Центр исследований и испытаний автобусов. Июль 2012 года . Проверено 24 января 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Тестирование федерального транзитного автобуса, низкопольный гибрид модели Gillig | Отчет об испытаниях PTI-BT-R1801-P (Отчет). Пенсильванский институт транспорта, Центр исследований и испытаний автобусов. Апрель 2018 года . Проверено 24 января 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Федеральный транзитный автобус, модель Gillig с низким полом | Отчет об испытаниях PTI-BT-R0914 (Отчет). Пенсильванский институт транспорта, Центр исследований и испытаний автобусов. Март 2010 года . Проверено 24 января 2022 г.
  16. ^ Шерман, Стивен (6 августа 2008 г.). «Поездка: гибридный электрический автобус AATA Gillig» . Автомобиль . Проверено 20 января 2023 г.
  17. ^ «Voith Turbo выбирает ультраконденсаторные модули Maxwell для гибридной системы DIWA для транзитных автобусов» . Конгресс зеленых автомобилей . 3 марта 2010 года . Проверено 24 января 2022 г.
  18. ^ «Зеленые силовые установки серии HybriDrive компании BAE Systems заказали более 3500» (пресс-релиз). БАЕ Системс. 23 мая 2011 года . Проверено 20 января 2023 г.
  19. ^ ГИЛЛИГ (26 августа 2019 г.). «Big Blue Bus представляет новый электрический автобус GILLIG с аккумуляторной батареей» . ГИЛЛИГ . Проверено 10 февраля 2024 г.
  20. ^ «Прибыл наш первый электробус на аккумуляторной батарее! — Большой синий автобус» . www.bigbluebus.com . Проверено 10 февраля 2024 г.
  21. ^ Отчет персонала 3091: Приобретение 40-футового электрического автобуса с одной батареей у компании Gillig LLC (Отчет). Город Санта-Моника, Калифорния. 24 июля 2018 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  22. ^ «Добро пожаловать на борт» . Гиллиг/Камминс . Проверено 17 мая 2021 г.
  23. ^ «Заседание Совета по автобусам и грузовым автомобилям 2020 года — новости ГИЛЛИГ» (PDF) . Проверено 17 мая 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Испытание федерального транзитного автобуса: 40-футовый низкопольный электробус с аккумуляторной батареей модели Gillig | Отчет об испытаниях 2020-05 (Отчет). Пенсильванский институт транспорта, Центр исследований и испытаний автобусов. Июнь 2021 года . Проверено 24 января 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Олсон, Джессика; Мосби, Стивен (17 февраля 2021 г.). «Мечты становятся реальностью, когда в Дейтон въезжает последний инновационный автобус NexGen» . Массовый транзит . Проверено 24 января 2022 г.
  26. ^ «Первые новые троллейбусы в Дейтоне/Огайо с зарядкой во время движения» . Журнал городского транспорта . 29 августа 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
  27. ^ «Новая мощность Cummins» (PDF) . Чистые города Висконсина. 5 августа 2020 г. с. 11 . Проверено 17 мая 2021 г.
  28. ^ «Гиллиг BRT — CPTDB Wiki» . cptdb.ca . Проверено 30 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d2d0fd033f944d51e4b5cd68110e97__1722114600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/97/36d2d0fd033f944d51e4b5cd68110e97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gillig Low Floor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)