Jump to content

Большой синий автобус

Большой синий автобус
Большой синий автобус на терминале Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в Хилгарде
Родитель Город Санта-Моника , Департамент транспорта
Основан 1928 (как муниципальные автобусные линии Санта-Моники)
Штаб-квартира Санта-Моника, Калифорния
Местный Санта-Моника , Вествуд и Венеция , Калифорния.
Зона обслуживания Соединенные Штаты
Тип услуги Транзитный автобус
Маршруты 20 [1]
Флот 195
Ежедневное количество пассажиров 28 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [2]
Годовой пассажиропоток 8,289,600 (2023) [3]
Тип топлива СПГ , Электрический
Оператор Город Санта-Моника
Генеральный директор Анудж Гупта (временно исполняющий обязанности)
Веб-сайт bigbluebus.com

Big Blue Bus (стилизован под строчные буквы) — это агентство общественного транспорта, которое предоставляет услуги общественного автобуса для города Санта-Моника и большого Вестсайд региона округа Лос-Анджелес, Калифорния . Служба, которой управляет город Санта-Моника, была основана 14 апреля 1928 года и на протяжении всего своего существования использовала синюю цветовую схему для своих автобусов, что привело к прозвищу Big Blue Bus, которое позже стало официальным названием агентства. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 8 289 600 человек, или около 28 600 в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года. Big Blue Bus получает финансирование от Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro) и предлагает соединение с его Metro Bus и Metro Rail. системы, но работает независимо от Metro.

Вышедший из эксплуатации автобус GMC «New Look», обслуживавшийся тогда так называемой «Муниципальной автобусной линией Санта-Моники».

Агентство было основано 14 апреля 1928 года как Муниципальные автобусные линии Санта-Моники , и агентство выбрало уникальную синюю цветовую схему для своих автобусов, что позже привело к прозвищу Big Blue Bus. [4] Он отличается тем, что является второй старейшей системой общественного транспорта, которая все еще работает в округе Лос-Анджелес; только соседний Culver CityBus (основанный 4 марта 1928 г.) старше. [5]

Санта-Моника открыла автобусную линию в ответ на повышение стоимости проезда в поездах Pacific Electric междугородних между Санта-Моникой и Лос-Анджелесом. [6]

Будучи независимым от других агентств в районе Лос-Анджелеса, Big Blue Bus всегда предлагал соединение с другими системами, особенно вблизи пересечений бульваров Пико и Римпау в центре Лос-Анджелеса. Исторический пересадочный пункт был основан Санта-Моникой, железной дорогой Лос-Анджелеса и Тихоокеанской электрической железной дорогой и сегодня известен как транзитный центр Пико / Римпау и используется автобусами Big Blue и Metro Bus. [6]

В 1978 году Санта-Моника стала первым транзитным оператором в Калифорнии, который использовал автобус с подъемником для инвалидных колясок Grumman- Flxible Model 870 . Это было третье агентство, заказавшее автобус после MARTA в Атланте и CT Transit в Коннектикуте . Big Blue Bus был одним из последних транспортных агентств, использовавших культовый автобус GMC New Look «аквариум», последний из которых был снят с эксплуатации в 2005 году.

Автобус Big Blue Bus был удостоен общественного транспорта награды Американской ассоциации за выдающуюся транспортную систему в 1987, 1992, 1997, 2000 и 2011 годах. [7]

Маршруты

[ редактировать ]

Big Blue Bus обслуживает 18 автобусных линий: 12 регулярных маршрутов, 4 скоростных маршрута и 2 циркулярных маршрута. В выходные и праздничные дни с выходным графиком агентство обслуживает 10 автобусных линий: 9 регулярных и 1 скоростной. [8]

В настоящее время агентство проходит COA (комплексный операционный анализ), который будет информировать об изменениях в услугах и маршрутах в течение следующих пяти лет. Их цель – помочь агентству лучше соединиться с будущими расширениями метрополитена, в первую очередь с линиями D и K, адаптироваться к новым схемам поездок, увеличить частоту обслуживания и сделать сервисные блоки совместимыми с автобусным парком с нулевым уровнем выбросов. [9]

Местные маршруты

[ редактировать ]

Воскресные расписания работают в Новый год , День памяти , День независимости , День труда , День Благодарения и Рождество .

Маршрут Терминалы С помощью Дни работы # Примечания
1 Вествуд

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

Венеция

Гранд Бл и Ривьера Авеню

Санта-Моника бл, Мейн-стрит Ежедневно
2 Вествуд

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

Санта-Моника

Мейн-стрит и Олимпийский доктор

Уилшир Бл Ежедневно
  • Работает вместе с автобусом Metro Bus 20 (круглосуточно).
  • Метро Рапид 720 См. также: Метро Рапид.
  • Обслуживает станцию ​​в центре Санта-Моники.
3 Санта-Моника
Аризона Авеню и 5-я улица
Лос-Анджелес

Станция авиации/LAX

Линкольн Бл Ежедневно
5 Санта-Моника

Мейн-стрит и Олимпийский доктор

Пальмы
Станция Пальмс
Колорадо Авеню, Олимпик Бл, Мотор Авеню Будни
7 Санта-Моника
7-я улица и Олимпийский бл.
Мид-Уилшир
Уилшир/Западный вокзал
Пико Бл Ежедневно
  • Работает вместе с Rapid 7 и Express 7.
  • Обслуживает колледж Санта-Моники , станцию ​​Экспо/Сепульведа и транзитный центр Римпау.
  • Три рейса на запад утром и три рейса на восток во второй половине дня отклоняются от Пико Бл и обслуживают Беверливуд.
8 Санта-Моника
7-я улица и Олимпийский бл.
Пальмы

Overland Av и Venice Bl

Ocean Park Bl, National Bl, Overland Av Ежедневно
9 Пасифик Палисадес
Сансет Бл и Маркес Ав
Санта-Моника

Мейн-стрит и Олимпийский доктор

Sunset bl, Chatauqua bl, 4-я улица Ежедневно
14 Брентвуд

Брингем Авеню и Горэм Авеню

Инглвуд

Станция Вестчестер/Ветеранов

Банди Доктор, Сентинела Ав Ежедневно
  • Некоторые поездки простираются от Брентвуда на север до средней школы Пола Ревера.
  • Обслуживает станцию ​​Экспо/Банди и кампус Банди колледжа Санта-Моники.
15 Брентвуд

Баррингтон Пл и Чайот Стрит

Западный Лос-Анджелес

Станция Экспо/Банди

(Пико Бл и Банди Доктор)

Баррингтон Авеню Будни
16 Королевский пляж

Калвер Бл и Виста Дель Мар

Западный Лос-Анджелес

Солтэйр Авеню и Уилшир Бл

Уолгроув-авеню, 23-я улица, 20-я улица Будни
17 Вествуд

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

(В Макгоуэн-холле)

Калвер Сити

Станция Калвер-Сити

Сотель Бл, Пальмс Бл Ежедневно
  • Обслуживает станции Expo/Sepulveda и Palms.
18 Вествуд
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

(На Gateway Plaza)

Марина Дель Рей
Виа Марина и Адмиралти Вай
Монтана Авеню, 4-я улица Ежедневно
  • Обслуживает станцию ​​в центре Санта-Моники.
41 Санта-Моника

Колледж Санта-Моники

14-я улица, 20-я улица Будни
  • Служба работает по часовой стрелке и заканчивается на 14-й улице и Пико-бл.
  • Работает напротив линии 42.
  • Обслуживает 17-ю улицу/станцию ​​SMC.
42 Санта-Моника

Колледж Санта-Моники

20-я улица, 14-я улица Будни
  • Обслуживание приостановлено до дальнейшего уведомления
  • Служба работает по циклу против часовой стрелки и заканчивается в колледже Санта-Моники (16-я улица и Пико-бл.).
  • Работает напротив линии 41.
43 Санта-Моника

Колледж Санта-Моники

Санта-Моника
Сан-Висенте, бл. и 14-я улица
26-я улица, Сан-Висенте-бл. Будни, часы пик
  • Некоторые рейсы в восточном направлении обслуживают среднюю школу Пола Ревира.
  • Обслуживает 26-ю улицу/станцию ​​Бергамот.
44 Санта-Моника
17-я улица/станция SMC

Западный Лос-Анджелес

Кампус Банди колледжа Санта-Моники

Банди Доктор, Оушен Парк Бл, 17-я улица Школьные дни
  • В настоящее время обслуживание приостановлено, возобновление планируется осенью 2024 года.
  • Соединяет 17-ю улицу/станцию ​​колледжа Санта-Моники, главный кампус колледжа Санта-Моники и кампус Банди колледжа Санта-Моники.
  • Ограниченное обслуживание, когда колледж Санта-Моники не работает.

Рапидные и экспресс-маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Терминалы С помощью Дни работы Примечания
Рапид 3 Санта-Моника

Аризона Авеню и 5-я улица

Лос-Анджелес

Станция авиации/LAX

Линкольн Бл Будни, часы пик
  • Работает рядом с линией 3.
  • См. также: Метро Рапид.
  • Обслуживает городской автобусный центр LAX
Рапид 7 Санта-Моника

7-я улица и Олимпийский бл.

Мид-Уилшир

Уилшир/Западный вокзал

Пико Бл Будни
  • Работает вместе с линией 7 и экспрессом 7.
  • См. также: Метро Рапид.
  • Обслуживает колледж Санта-Моники, станцию ​​Экспо/Сепульведа и транзитный центр Римпау.
Экспресс 7 Санта-Моника
7-я улица и Олимпийский бл.
Мид-Уилшир
Уилшир/Западный вокзал
Пико Бл Будни
Экспресс 9 Пасифик Палисадес

Сансет Бл и Маркес Ав

Санта-Моника

4-й и Колорадо

Шоссе Тихоокеанского побережья Школьные дни
Рапид 10 Санта-Моника

Бродвей и 5-я улица

Центр Лос-Анджелеса

Мейн-стрит и Аламеда-стрит

В Санта-Монике : Санта-Моника Бл, Банди Доктор.

Экспресс-часть : I-10

В центре Лос-Анджелеса : Гранд-Ав/Олив-стрит, Фигероа-стрит/Флауэр-стрит, Темпл-стрит.

Будни, часы пик
  • См. также: Метро Рапид.
  • Рейсы в центр Лос-Анджелеса в утренние часы и в центр Санта-Моники в вечерние часы.
  • Обслуживает станцию ​​Экспо/Банди.
Рапид 12 Вествуд

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

(На Gateway Plaza)

Калвер Сити

Overland Av и Venice Bl

Вествуд Бл, Оверленд Ав Ежедневно

Автобусный парк

[ редактировать ]

Big Blue Bus в настоящее время имеет парк из 195 автобусов различной длины, включая 29-футовые, 40-футовые и 60-футовые сочлененные автобусы, а 35-футовые автобусы будут поставлены в 2025 году. [10] В 2018 году Big Blue Bus получил свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 19 автобусов из общего парка в настоящее время являются аккумуляторно-электрическими . [11] На всех автобусах есть указатели назначения . Новые автобусы (1801 и новее) оснащены белыми светодиодными указателями назначения, а более старые автобусы имеют множество других цветов. В настоящее время автопарк оснащается информационными дисплеями для пассажиров. [12] вместо старых точечных световых знаков. Это часть замены системы связи всего парка на системы Clever Devices. Новые дисплеи для пассажиров в настоящее время отображают прогноз погоды на три дня, предстоящие остановки с указанием времени прибытия и конечный пункт назначения линии. В рамках этой модернизации электрические автобусы также получат доступ к программному обеспечению Clever для интеграции парка электромобилей во время перехода агентства на парк с нулевым уровнем выбросов. Это также позволяет [12] транспортных средств, чтобы генерировать более частые и точные данные GPS для целей отслеживания, например, в приложении Transit . Автобусы 1808 и новее в настоящее время предлагают дополнительный бортовой Wi-Fi . [13] Однако в рамках программы модернизации системы Wi-Fi оборудуют и старые автобусы.

Компания Big Blue Bus оценила два основных варианта использования своих автобусов с нулевым уровнем выбросов в целях декарбонизации своего парка к 2030 году. Рассматривались автобусы как на водородных топливных элементах, так и на аккумуляторных батареях. [14] Агентство определило, что автобусы с аккумуляторной батареей могут заменить автобусы, работающие на КПГ, при текущем уровне обслуживания с соотношением замены 1:1. [10] Big Blue Bus устанавливает в своем депо зарядку для более чем 100 автобусов с использованием навеса с подвесными дозаторами катушек, и этот проект планируется завершить к концу 2024 года. [11] Модели El Dorado EZR II-BRT 32', работающие на сжатом природном газе 2010 и 2011 годов, нуждаются в замене и должны быть заменены 15 35-футовыми моделями Gillig Low Floor Plus EV. [10] Более того, срок службы NABI LFW 40' и NABI BRT 60' компании Big Blue Bus 2011 года приближается к концу, и их возраст уже превысил федеральные минимальные требования. [15]

Активный флот

[ редактировать ]
Производитель Модель Длина (футы) Номера флота Миниатюра Год Топливо Двигатель Передача инфекции Примечания
Гиллиг BRT 40 1300 2012 СПГ Камминс Вестпорт ISL G Фойт D864.5
1301-1344 2013 Камминс Вестпорт ISL G Фойт D864.5
1345-1357 2014 Камминс Вестпорт ISL G Фойт D864.5
1500-1510
2015 Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B400R
Новый флаер XN60 60 1560-1566
2015 Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B500R
  • Используется в основном в Rapid . службах
Гиллиг BRT 29 1600-1603
2015 Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B400R
40 1701-1725 2016-2017 Cummins Westport ISL G Новая Зеландия Эллисон B400R
29 1801-1807 2018 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B400R
40 1808-1826 2018 Камминс Вестпорт L9N Эллисон B400R
Низкий этаж Плюс 1827 2018 Электрический Камминз БЭС Прямой привод
  • Unit 1827 представляет собой прототип Гиллига и имеет старую окраску и дизайн интерьера.
  • Юниты 2101–2118 и новее имеют обновленную окраску: темно-синюю нижнюю треть и светло-синюю верхнюю. Вплоть до появления этих автобусов основная окраска состояла из нижней и верхней частей, соединенных кривым, обращенным вниз, но теперь эти автобусы имеют прямую линию, разделяющую нижние и верхние две трети.
  • В вагонах 2101–2118 установлены устройства для фиксации инвалидных колясок с электроприводом, а в более поздних единицах были удалены все, кроме одного, ряды, обращенные вперед, в секции с низким полом в пользу автобуса в пользу сиденья сбоку и увеличенного места для стояния.
2101-2118
2021
ЭНК EZ Rider II BRT 32 2900-2904
2010 СПГ Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B300R
  • Первоначально оснащался бензиновой электрической гибридной системой. Позже переоборудован на КПГ.
  • Скоро уйдет в отставку и будет заменен 35-футовым игроком Гиллигом. [10]
  • Регулярно возникают механические проблемы во время коммерческого обслуживания, из-за чего 40-футовые автобусы время от времени используются на 30-футовых маршрутах.
2905-2914 2012 Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B300R
ПРОРОК ЛФВ 40 3868-3876
2011 Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B400R
BRT 60 5300-5310
Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B500R
  • Используется в основном в Rapid . службах
5311-5320 Камминс Вестпорт ISL G Эллисон B500R
  • Используется в основном в Rapid . службах

Ожидание доставки

[ редактировать ]
Производитель Модель Длина (футы) Год Количество (номер парка) Топливо Силовой агрегат Примечания
Гиллиг Низкий этаж Плюс 35 2025 15 (2401–2415) Электрический Камминс Акселера
  • Установлен для замены 32-футовых самолетов ElDorado с 2010 по 2012 год, срок полезного использования которых истек.

Будущее и электрификация

[ редактировать ]

После успеха пилотного проекта Big Blue Bus с прототипом Gillig/Cummins BEB (единица 1827) агентство взяло на себя обязательство в дальнейшем приобретать только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Big Blue Bus заряжает свой электропарк на 100 процентов возобновляемой энергией . Вторая партия автобусов с аккумуляторными электрическими батареями ожидается в 2025 году. Агентство установило для себя крайний срок к 2030 году для полного перехода на работу с нулевым уровнем выбросов, чего, по состоянию на февраль 2023 года, оно может достичь, используя исключительно автобусы с аккумуляторными электрическими батареями . [10]

Агентство планирует заменять автомобили по мере того, как они подходят к концу срока службы. Следующими будут заменены 32-футовые модели El Dorado BRT, а к 2025 году запланирована поставка сменных 35-футовых низкопольных электромобилей Gillig. Парк оставшихся автомобилей NABI агентства - это следующая группа автобусов, которые будут заменены.

Из-за динамических изменений в услугах, воздействия пандемии COVID-19 и изменения пассажиропотока, среди других факторов, агентство придерживается более динамичного графика замены парка, чем тот, который был изложен в их первоначальном CARB документе .

Инциденты

[ редактировать ]

20 ноября 2012 года автобус Big Blue свернул налево перед приближающимся мотоциклистом, в результате чего 25-летний мужчина погиб. Авария произошла примерно в 10:33 на треугольном пересечении бульвара Сансет и Маркеса в Пасифик-Палисейдс. Только автобусам разрешено поворачивать налево — маневр, который был признан слишком опасным для других транспортных средств.

7 июня 2013 года автобус 4057 компании Big Blue Bus был среди нескольких транспортных средств, обстрелянных во время тринадцатиминутной серии убийств , в результате которой шесть человек погибли, включая преступника, и еще четверо были ранены. Три женщины получили легкие ранения в автобусе: одна от осколочных ранений, а две другие от травм, не связанных с обстрелом. [16] В момент стрельбы в автобусе находилось около двух десятков человек. Нападение на автобус № 4057 стало первым случаем, когда автобус Big Blue Bus подвергся нападению со стороны вооруженного преступника за 85 лет его службы. [17]

[ редактировать ]

Скорость

[ редактировать ]

Два юмористических лозунга, которые Банк Санта-Моники использовал на больших синих автобусах, появились в фильме « Скорость» . [18] Автобусный оператор в фильме называется « Междугородные автобусные линии Санта-Моники» — вымышленная версия официального названия Big Blue Bus — «Муниципальные автобусные линии Санта-Моники».

Рэймонд Чендлер

[ редактировать ]

В Рэймонда Чендлера романе «Прощай, моя любимая », впервые опубликованном в 1940 году, он в роли главного героя Филипа Марлоу пишет сцену в Бэй-Сити (версия города Санта-Моника по версии Чендлера):

«За пределами узкой улицы кипело, тротуары кишели толстыми желудками. Напротив кипела зала для игры в бинго, а рядом с ним из фотоателье выходила пара матросов с девушками, где они, вероятно, фотографировались верхом. на верблюдах. Голос торговца хот-догами рассек сумерки, как топор. Большой синий автобус промчался по улице к маленькому кольцу, где трамвай раньше поворачивал на поворотной вертушке.

Умерьте свой энтузиазм

[ редактировать ]

В Умерь свой энтузиазм эпизоде ​​« » « Намасте » (сезон 9, эпизод 7) Ларри Дэвид вынужден ловить автобус - занятие, к которому он не привык. Попытка заканчивается тем, что Ларри выгоняют из автобуса.Автовокзал — это станция Монтана/Сан-Винсенте в Брентвуде, обслуживающая маршруты 14 и 18. [19]

Иногда говорят, что слова из песни The Doors «The End» «The blue bus is call us» относятся к Big Blue Buses, но, по мнению Рэя Манзарека, это апокриф . [20]

  1. ^ «Маршруты и расписания» . Большой синий автобус . Проверено 7 октября 2019 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ «Наша история – Большой синий автобус» . www.bigbluebus.com . Проверено 7 октября 2019 г.
  5. ^ «Поездки на общественном транспорте, округ Лос-Анджелес, Калифорния» . www.laalmanac.com . Проверено 7 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хоббс, Чарльз П. (6 сентября 2011 г.). «Прорыв в области больших синих автобусов | Больше, чем красные автомобили - малоизвестная, необычная и полузабытая история транспорта Южной Калифорнии» . Проверено 14 декабря 2020 г.
  7. ^ «Программа награждения APTA 2011» (PDF) . 4 октября 2011 г. стр. 25–26.
  8. ^ «Маршруты и расписания — Большой синий автобус» . www.bigbluebus.com . Проверено 27 февраля 2024 г.
  9. ^ «Яркий синий» .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Городской совет Санта-Моники: одобрение соглашения с Gillig LLC на закупку пятнадцати 35-футовых электрических автобусов с аккумуляторной батареей» .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Big Blue Bus получает государственный грант в размере 22,9 миллиона долларов на электрификацию автопарка, развитие персонала и улучшение качества обслуживания клиентов - Big Blue Bus» . www.bigbluebus.com . Проверено 8 сентября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Мы модернизируем систему связи нашего флота — Big Blue Bus» . www.bigbluebus.com . Проверено 5 декабря 2023 г.
  13. ^ «БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi теперь доступен в некоторых автобусах — Big Blue Bus» .
  14. ^ «План внедрения автобусов с нулевым уровнем выбросов» (PDF) . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам . Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2022 г.
  15. ^ «Процедуры тестирования автобусов - GovInfo» (PDF) .
  16. ^ «Раненые жертвы стрельбы в Санта-Монике» . Cbsnews.com . Проверено 10 июня 2013 г.
  17. ^ « Город Санта-Моника: 7 июля 2013 г. Отчет о последствиях происшествия со стрельбой» » (PDF) . Проверено 7 октября 2019 г.
  18. ^ Пул, Боб (1 декабря 1999 г.). «Островники автобусной линии должны остановиться» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 2 февраля 2018 г.
  19. ^ Суррей, Майлз (13 ноября 2017 г.). «Кто выиграл седьмую неделю программы «Умерь свой энтузиазм»?» . Звонок . Проверено 7 октября 2019 г.
  20. ^ «SongFacts: «The End» от The Doors» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Айер, Боб. История большого синего автобуса Санта-Моники . Санта-Моника, Калифорния: Город Санта-Моника, 1992 год.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Big Blue Bus, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4057d564062faf202eb52596a1a2aa9__1720656060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a9/c4057d564062faf202eb52596a1a2aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Blue Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)