Эль-Камино (поезд)
Обзор | |
---|---|
Статус | Снято с производства |
Первое обслуживание | 14 февраля 1978 г. |
Последняя услуга | 12 августа 1978 г. |
Преемник | Сан-Диеганс |
Бывший оператор(ы) | Амтрак |
Маршрут | |
Используемая линия(ы) | Линия серфинга |
Технический | |
Подвижной состав |
|
Отслеживать владельцев | АТФС |
Эль -Камино представлял собой набор легких обтекаемых вагонов, принадлежавших округу Лос-Анджелес в 1970-х и 1980-х годах. Округ приобрел автомобили для запуска предлагаемого пригородного железнодорожного сообщения между Лос-Анджелесом и округом Ориндж . Эта попытка, возглавляемая супервайзером округа Бакстером Уордом , не увенчалась успехом. Оборудование использовалось ограниченно на Amtrak железнодорожном транспорте компании в Сан-Диегане в 1978 году и было продано в 1985 году.
История
[ редактировать ]В 1970-е годы в США возобновился интерес к пригородному железнодорожному транспорту, поскольку рост цен на бензин, загрязнение окружающей среды и пробки на дорогах сделали вождение автомобиля менее привлекательным. Местное обслуживание в Лос-Анджелесе прекратилось 8 апреля 1961 года, когда компания Pacific Electric прекратила свою деятельность. [ 1 ] Бакстер Уорд был избран в Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес в 1972 году и использовал свое положение, чтобы способствовать развитию общественного транспорта в Лос-Анджелесе. [ 2 ]
Уорд предложил запустить пригородный поезд между станцией Юнион в Лос-Анджелесе и округом Ориндж через Атчисон, Топика и Санта-Фе железной дороги линию прибоя . Компания Amtrak уже обслуживала несколько поездов по этому маршруту до Сан-Диего ( Сан-Диеган ), но время было неудобным для пассажиров. В то время закону компании Amtrak было запрещено осуществлять пригородные перевозки. По настоянию Уорда Наблюдательный совет проголосовал 3–2 за приобретение железнодорожных вагонов 1940-х годов у Орегонской, Тихоокеанской и Восточной железных дорог по цене 230 000 долларов. Округ потратил дополнительно 1,8 миллиона долларов на ремонт оборудования. [ 2 ]
План Уорда по пригородному сообщению в округе Ориндж провалился из-за противодействия со стороны ATSF, которое отказалось эксплуатировать поезд и выступило против любого использования его путей для пригородных поездов. В качестве альтернативы округ при поддержке Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans) договорился с Amtrak о вводе оборудования в эксплуатацию между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, дополняя существующую службу в Сан-Диегане . Поезд совершил свой первый рейс 14 февраля 1978 года. Ежедневная посещаемость составила 100 человек, что значительно ниже ожиданий. По завершении судебного разбирательства 12 августа оборудование было снято и заменено штатным оборудованием Amfleet . Несмотря на неудачу в качестве пригородного сообщения, Эль-Камино привел к постоянному расширению сообщения Лос-Анджелес – Сан-Диего. [ 2 ]
После вывода оборудование хранилось в Белле, Калифорния . Уорд потерпел поражение при переизбрании в 1980 году. Провал Эль-Камино сыграл важную роль в кампании, когда его оппоненты использовали насмешливые прозвища, такие как «Чу-Чу Бакстера Уорда». Округ выставил оборудование на продажу и отказался выпустить его для использования на недолговечном пригородном сообщении CalTrain до Окснарда . Железная дорога Аляски рассматривала возможность приобретения оборудования в 1984 году, но в конечном итоге отказалась. [ 3 ] [ 2 ] В 1985 году округ продал его туристической железной дороге в Мексике за 365 000 долларов. [ 4 ] Пригородное железнодорожное сообщение в округе Ориндж началось снова в 1990 году с открытием пригородного сообщения округа Ориндж . [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Округ Лос-Анджелес приобрел у Орегон, Тихоокеанская и Восточная железная дорога туристической железной дороги Illinois Central восемь вагонов: пять бывших вагонов Милуоки-роуд , два бывших таверны-зала и Silver Planet , бывший Western Pacific. со спальными местами вагон-обзор . [ 5 ] Таверны-холлы или «Tap-Lounges» ранее обслуживали дневную Гайавату между Чикаго и городами-побратимами . [ 6 ] « Серебряная планета» была частью парка оборудования в западной части Тихого океана для знаменитого «Калифорнийского зефира» .
Оборудование, построенное в 1940-х годах, использовало паровое тепло . компании Amtrak Новые локомотивы EMD F40PH поддерживали только головную мощность (HEP), а это означало, что локомотивы EMD SDP40F должны были тянуть ее. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Эд (18 октября 1982 г.). «87 Сядьте на первый поезд из Окснарда в Лос-Анджелес» . Окснард Пресс-Курьер . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хоббс, Чарльз П. (2014). Скрытая история транспорта в Лос-Анджелесе . Историческая пресса . ISBN 1-6261-9671-0 .
- ^ Jump up to: а б «Станет ли -Камино Эль Эль-Иглу ?» . Pacific News (249): 5 апреля 1984 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ Джонс, Джек и Рич Коннелл (10 апреля 1985 г.). « Чу-Чу Бакстера» Чагу-Чагу в Мексике: контролеры выдают простаивающему поезду округа билет в один конец» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Рэндалл, В. Дэвид (1978). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том 4, 1978–1979 годы . Публикации РПК.
- ^ Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . п. 263. LCCN 70107874 . OCLC 91468 .
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Ориндж, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния
- 1978 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1978 года в Калифорнии
- Железнодорожное сообщение введено в 1978 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1978 году.