Jump to content

Эль-Камино (поезд)

Путь
Обзор
Статус Снято с производства
Первое обслуживание 14 февраля 1978 г. ( 14 февраля 1978 г. )
Последняя услуга 12 августа 1978 г. ( 12 августа 1978 г. )
Преемник Сан-Диеганс
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Используемая линия(ы) Линия серфинга
Технический
Подвижной состав
  • 5 тренеров
  • 2 таверны-холла
  • 1 купол-смотровой
Отслеживать владельцев АТФС

Эль -Камино представлял собой набор легких обтекаемых вагонов, принадлежавших округу Лос-Анджелес в 1970-х и 1980-х годах. Округ приобрел автомобили для запуска предлагаемого пригородного железнодорожного сообщения между Лос-Анджелесом и округом Ориндж . Эта попытка, возглавляемая супервайзером округа Бакстером Уордом , не увенчалась успехом. Оборудование использовалось ограниченно на Amtrak железнодорожном транспорте компании в Сан-Диегане в 1978 году и было продано в 1985 году.

В 1970-е годы в США возобновился интерес к пригородному железнодорожному транспорту, поскольку рост цен на бензин, загрязнение окружающей среды и пробки на дорогах сделали вождение автомобиля менее привлекательным. Местное обслуживание в Лос-Анджелесе прекратилось 8 апреля 1961 года, когда компания Pacific Electric прекратила свою деятельность. [ 1 ] Бакстер Уорд был избран в Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес в 1972 году и использовал свое положение, чтобы способствовать развитию общественного транспорта в Лос-Анджелесе. [ 2 ]

Уорд предложил запустить пригородный поезд между станцией Юнион в Лос-Анджелесе и округом Ориндж через Атчисон, Топика и Санта-Фе железной дороги линию прибоя . Компания Amtrak уже обслуживала несколько поездов по этому маршруту до Сан-Диего ( Сан-Диеган ), но время было неудобным для пассажиров. В то время закону компании Amtrak было запрещено осуществлять пригородные перевозки. По настоянию Уорда Наблюдательный совет проголосовал 3–2 за приобретение железнодорожных вагонов 1940-х годов у Орегонской, Тихоокеанской и Восточной железных дорог по цене 230 000 долларов. Округ потратил дополнительно 1,8 миллиона долларов на ремонт оборудования. [ 2 ]

План Уорда по пригородному сообщению в округе Ориндж провалился из-за противодействия со стороны ATSF, которое отказалось эксплуатировать поезд и выступило против любого использования его путей для пригородных поездов. В качестве альтернативы округ при поддержке Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans) договорился с Amtrak о вводе оборудования в эксплуатацию между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, дополняя существующую службу в Сан-Диегане . Поезд совершил свой первый рейс 14 февраля 1978 года. Ежедневная посещаемость составила 100 человек, что значительно ниже ожиданий. По завершении судебного разбирательства 12 августа оборудование было снято и заменено штатным оборудованием Amfleet . Несмотря на неудачу в качестве пригородного сообщения, Эль-Камино привел к постоянному расширению сообщения Лос-Анджелес – Сан-Диего. [ 2 ]

После вывода оборудование хранилось в Белле, Калифорния . Уорд потерпел поражение при переизбрании в 1980 году. Провал Эль-Камино сыграл важную роль в кампании, когда его оппоненты использовали насмешливые прозвища, такие как «Чу-Чу Бакстера Уорда». Округ выставил оборудование на продажу и отказался выпустить его для использования на недолговечном пригородном сообщении CalTrain до Окснарда . Железная дорога Аляски рассматривала возможность приобретения оборудования в 1984 году, но в конечном итоге отказалась. [ 3 ] [ 2 ] В 1985 году округ продал его туристической железной дороге в Мексике за 365 000 долларов. [ 4 ] Пригородное железнодорожное сообщение в округе Ориндж началось снова в 1990 году с открытием пригородного сообщения округа Ориндж . [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Округ Лос-Анджелес приобрел у Орегон, Тихоокеанская и Восточная железная дорога туристической железной дороги Illinois Central восемь вагонов: пять бывших вагонов Милуоки-роуд , два бывших таверны-зала и Silver Planet , бывший Western Pacific. со спальными местами вагон-обзор . [ 5 ] Таверны-холлы или «Tap-Lounges» ранее обслуживали дневную Гайавату между Чикаго и городами-побратимами . [ 6 ] « Серебряная планета» была частью парка оборудования в западной части Тихого океана для знаменитого «Калифорнийского зефира» .

Оборудование, построенное в 1940-х годах, использовало паровое тепло . компании Amtrak Новые локомотивы EMD F40PH поддерживали только головную мощность (HEP), а это означало, что локомотивы EMD SDP40F должны были тянуть ее. [ 3 ]

  1. ^ Смит, Эд (18 октября 1982 г.). «87 Сядьте на первый поезд из Окснарда в Лос-Анджелес» . Окснард Пресс-Курьер . Проверено 9 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хоббс, Чарльз П. (2014). Скрытая история транспорта в Лос-Анджелесе . Историческая пресса . ISBN  1-6261-9671-0 .
  3. ^ Jump up to: а б «Станет ли -Камино Эль Эль-Иглу . Pacific News (249): 5 апреля 1984 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  4. ^ Джонс, Джек и Рич Коннелл (10 апреля 1985 г.). « Чу-Чу Бакстера» Чагу-Чагу в Мексике: контролеры выдают простаивающему поезду округа билет в один конец» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 февраля 2015 г.
  5. ^ Рэндалл, В. Дэвид (1978). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том 4, 1978–1979 годы . Публикации РПК.
  6. ^ Скриббинс, Джим (1970). История Гайаваты . Милуоки, Висконсин: Издательская компания Kalmbach . п. 263. LCCN   70107874 . OCLC   91468 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7605478dc132137cc5e0e4a4b038f9d__1698358320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9d/e7605478dc132137cc5e0e4a4b038f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Camino (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)