Jump to content

CalTrain (Лос-Анджелес)

CalTrain
Обзор
Тип услуги Пригородная железная дорога
Статус Снято с производства
Первое обслуживание 18 октября 1982 г.
Последняя услуга 1 марта 1983 г.
Преемник Линия округа Вентура
Бывший оператор(ы) Южно-Тихоокеанская железная дорога
Кальтранс
Амтрак
Маршрут
Условия Станция Юнион
Окснард
Остановки 6
Среднее время в пути 1 час 40 минут
Частота обслуживания Две поездки туда и обратно в будние дни
Номер(а) поезда 101–104
Используемая линия(ы) Береговая линия
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Южная часть Тихого океана
Карта маршрута
Окснард Амтрак
Камарильо
запланировано
Мурпарк
Сими-Вэлли
Чатсуорт
Нортридж
запланировано
Панорама Сити
Бербанк аэропорт Боб Хоуп: аэропорт
Бербанк
запланировано
Глендейл Амтрак
Лос-Анджелес Амтрак

CalTrain была недолговечной системой пригородных поездов в районе Лос-Анджелеса , которая работала в период с 1982 по 1983 год. в центре Лос-Анджелеса Он соединил станцию ​​Юнион с Окснардом в округе Вентура , используя пути Южно-Тихоокеанской железной дороги . Это было первое местное железнодорожное сообщение в Лос-Анджелесе с 1961 года и предшественник современной линии Metrolink Ventura County Line . Обслуживание прекратилось из-за высоких затрат, меньшего, чем ожидалось, количества пассажиров, изменения политического климата и стойкого противодействия со стороны южной части Тихого океана.

CalTrain зародился в исследовании 1973 года, проведенном Ассоциацией правительств Южной Калифорнии (SCAG), которое рекомендовало два ежедневных рейса туда и обратно между Юнион-Стейшн и Окснардом. Поезд будет использовать береговую линию южной части Тихого океана . Компания Amtrak единственным поездом дальнего следования Coast Starlight уже курсировала по этому маршруту . SP возразил против этого предложения, утверждая, что эта услуга нарушит грузовое сообщение на однопутной линии, что приведет к затяжному спору в Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии (PUC). [1] PUC несколько раз выносил решения против SP, вынес окончательное постановление в июне 1982 года, предписывающее SP предоставлять услуги начиная с 18 октября. [2]

Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) выделил на эту услугу финансирование в размере 6 миллионов долларов. Часть денег должна была быть потрачена на капитальные улучшения, например, на строительство новых станционных платформ. Они будут расположены на территории южной части Тихого океана (SP), что вызовет дополнительные судебные разбирательства между SP, Caltrans и PUC. СП оспорила право транспортных компаний строить эти платформы на своей территории без ее согласия. После решения Верховного суда Калифорнии в пользу Caltrans обслуживание продолжилось, дата начала не изменилась. [3] Это было первое местное железнодорожное сообщение в Лос-Анджелесе с тех пор, как компания Pacific Electric прекратила свою деятельность 8 апреля 1961 года. [4]

CalTrain почти сразу же столкнулся с серьезными проблемами. Джордж Докмеджян сменил Джерри Брауна на посту губернатора Калифорнии 3 января 1983 года. Докмеджян отдавал предпочтение проектам автомагистралей общественному транспорту и не проявлял энтузиазма по поводу того, что многие называли «любимым проектом» бывшего губернатора. Ежедневный пассажиропоток составлял 300–350 пассажиров, что разочаровало чиновников Caltrans, которые надеялись на 2600 пассажиров в день. [5] Дополнительные проблемы остались в разногласиях между государством и ИП по поводу тарифа , который государство должно платить ИП за использование его инфраструктуры. Государство вместе с местными органами власти было готово платить от 70 000 до 100 000 долларов в месяц, в то время как СП настаивала на более высокой сумме — 588 000 долларов. К февралю из первоначальных 6 миллионов долларов осталось 200 000 долларов, которые не включали 2–3 миллиона долларов, потенциально причитающиеся SP, если его цифра будет подтверждена. [6]

Служба прекратилась 2 марта 1983 года, после того как ураган повредил эстакаду. [1] [7] 11 марта PUC приостановил обслуживание на неопределенный срок, которое должно было быть восстановлено 14 марта, из-за спора между Caltrans и SP. СП было приказано не «убирать и не модифицировать» платформы и стоянки на бывших станциях. [1] [7]

Тарифный спор продолжился в судебном порядке, и Межгосударственная торговая комиссия в конечном итоге вынесла решение в 1985 году в пользу СП. Это постановление положило конец попыткам возродить пригородное железнодорожное сообщение в южной Калифорнии до тех пор, пока Metrolink не начал работу с открытием линии округа Вентура 26 октября 1992 года. [8] в котором они взяли на себя владение коридором.

Три года спустя движение по прежнему маршруту CalTrain было постепенно восстановлено, и оно будет продолжаться в течение следующих восьми лет. 26 октября 1986 года компания Coast Starlight (которая все еще обслуживала Глендейл и Окснард) добавила остановку в Сими-Вэлли. [9] 26 июня 1988 года компания Amtrak продлила один ежедневный из Сан-Диегана рейс туда и обратно в Санта-Барбару, восстановив сообщение с Ван-Найсом (Панорама-Сити) и Чатсуортом; остановка в аэропорту Бербанка была добавлена ​​в 1990 году. [10] [11] Служба линии Metrolink Ventura County началась 26 октября 1992 года с остановками на всех бывших станциях CalTrain (кроме Окснарда, который Metrolink начал обслуживать после землетрясения в Нортридже в 1994 году). [12]

Оборудование

[ редактировать ]

Округ Лос-Анджелес отказался разрешить использование своего оборудования El Camino , которое тогда хранилось в Bell , поэтому Caltrans поискал другое место. На протяжении всей своей короткой истории ситуация с оборудованием CalTrain оставалась меняющейся. Первоначально CalTrain использовала тепловозы GE P30CH и одноярусные вагоны Amfleet, арендованные у Amtrak. Затем Caltrans арендовал четыре двухуровневых автобуса у Чикаго , Регионального транспортного управления чтобы заменить автобусы Amfleet. Едва они поступили на вооружение, как SP приказал вывести из эксплуатации все P30CH в стране из-за крушения в Техасе. CalTrain пришлось использовать EMD GP9 и двухуровневые автобусы из парка оборудования SP Peninsula Commute . Вагоны Чикаго теперь нельзя было использовать, потому что для обогрева им требовалась мощность головного узла (HEP), а локомотивы SP использовали паровое тепло , что было несовместимо. [13] [2] [ нужна страница ]

Станционные остановки

[ редактировать ]

Когда в 1982 году началось обслуживание, промежуточные остановки включали Сими-Вэлли , Панорама-Сити и Глендейл . Запланированные дополнительные остановки включали Камарилло , Мурпарк , Чатсуорт , Нортридж , аэропорт Бербанка и Бербанк . [14] Чатсуорт открылся 29 декабря 1982 года. [15] Обслуживание Мурпарка началось в начале 1983 года; Обслуживание аэропорта Бербанка началось в феврале 1983 года, незадолго до прекращения обслуживания. [16]

  1. ^ Jump up to: а б с «Решение 83-03-027» (PDF) . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. 11 марта 1983 года.
  2. ^ Jump up to: а б Хоббс, Чарльз П. (2014). Скрытая история транспорта в Лос-Анджелесе . Историческая пресса . ISBN  978-1-6261-9671-1 .
  3. ^ Смит, Эд (13 октября 1982 г.). «Железной дороге отказано в приостановке: пригородное сообщение получило добро» . Окснард Пресс-Курьер . Получено 3 февраля 2013 г. - из Новостей Google.
  4. ^ Смит, Эд (18 октября 1982 г.). «87 Сядьте на первый поезд из Окснарда в Лос-Анджелес» . Окснард Пресс-Курьер . Проверено 9 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  5. ^ Смит, Эд (5 января 1983 г.). «Конец CalTrain находится под пристальным вниманием государства» . Окснард Пресс-Курьер . Проверено 9 августа 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Хартманн, Беа (3 февраля 1983 г.). «Конец CalTrain признан неизбежным» . Окснард Пресс-Курьер . Проверено 9 августа 2013 г. - из Новостей Google.
  7. ^ Jump up to: а б «Государственный PUC сбрасывает пригородный поезд» . Страж Санта-Крус . 13 марта 1983 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Постановление Международного уголовного суда ставит под сомнение работу CalTrain Лос-Анджелес-Окснард» . Тихоокеанские железнодорожные новости . № 259. Июнь 1985. с. 4. Архивировано 11 сентября 2014 г. – через TrainLife.
  9. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: с 1988 по 1993 финансовые годы . Департамент транспорта Калифорнии — Отдел общественного транспорта. 1988. с. 48 – через Google Книги.
  10. ^ План развития железнодорожных пассажирских перевозок: с 1990 по 1995 финансовые годы . Департамент транспорта Калифорнии — Отдел общественного транспорта. 1988. стр. 60–61 - через Google Книги.
  11. ^ «Бербанк — аэропорт, Калифорния (BUR)» . Великие американские станции . Амтрак.
  12. ^ «История Метролинка» . Региональное управление железных дорог Южной Калифорнии. 2017.
  13. ^ Колдуэлл, Чарльз М. (февраль 1983 г.). «Южная часть Тихого океана» . Тихоокеанские железнодорожные новости . Том. 22, нет. 2. п. 12.
  14. ^ Кальтранс . «Расписание поездов CalTrain на 1981 год» . Проверено 2 февраля 2013 г.
  15. ^ «Государственные чиновники посвящают новый вокзал» . Окснард Пресс-Курьер . 29 декабря 1982 года . Получено 2 февраля 2013 г. - из Новостей Google.
  16. ^ «Это здесь» . Окснард Пресс-Курьер . 16 февраля 1983 года . Получено 2 февраля 2013 г. - из Новостей Google.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e714f95915360e182cd180a1aac17f8__1699668600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f8/2e714f95915360e182cd180a1aac17f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CalTrain (Los Angeles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)