Линия E (метро Лос-Анджелеса)
И линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд P3010 метро Лос-Анджелеса Kinki Sharyo курсирует по линии E | |||
Обзор | |||
Другое имя (а) | Экспо Лайн (2012–2019) Gold Line/L Line (к востоку от Маленького Токио/Квартала искусств) | ||
Владелец | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||
Номер строки | 804 (ранее 806) | ||
Условия | |||
Станции | 29 | ||
Веб-сайт | метро | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | ||
Депо(а) | Дивизион 14 (Санта-Моника) 21-й дивизион (Елисейский парк) | ||
Подвижной состав | Kinki Sharyo P3010 работает в составе 2 или 3 машин. | ||
Ежедневное количество пассажиров | 48 913 (будний день, май 2024 г.) ![]() | ||
Пассажиропоток | 12,831,640 (2023) ![]() | ||
Технический | |||
Длина линии | 22 мили (35 км) [2] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | В основном на уровне земли с частной полосой отвода, с некоторыми подземными, уличными, надземными и траншейными участками. | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. ) 19 миль в час (31 км / ч) ( средн. ) | ||
|
Линия E (ранее линия Expo с 2012 по 2019 год) составляет 22 мили (35 км). [2] линия легкорельсового транспорта в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Это одна из шести линий системы метрополитена Лос-Анджелеса , которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro). Линия E проходит с востока на запад и обслуживает 29 станций между Восточным Лос-Анджелесом и Санта-Моникой . Он соединяет пять станций и делит пять станций с линией A в центре Лос-Анджелеса . Служба работает 21 час в сутки с перерывами до 8 минут в часы пик . Линия E, вторая по загруженности линия легкорельсового транспорта в системе, в октябре 2023 года принимала в среднем 41 902 пассажира в будние дни.
Большая часть западного участка линии E от центра Лос-Анджелеса до Санта-Моники следует первоначальной полосе отвода паровой железной дороги Лос-Анджелеса и железной дороги Независимости , построенной в 1875 году. Регулярное сообщение на этих железнодорожных путях закончилось в 1988 году, и в 1988 году она была куплена компанией Metro. 1990-е годы. Официальные исследования по преобразованию старой линии в легкорельсовый транспорт начались в 2000 году, а строительство первой фазы от центра Лос-Анджелеса до Калвер-Сити открылось в 2012 году под названием Expo Line. Участок до Санта-Моники открылся позже в 2016 году. Линия была названа Expo Line, поскольку большая часть ее проходит по середине Экспозиционного бульвара или проходит по его середине. [3] [4] В конце 2019 года она была переименована в линию E, сохранив при этом линию цвета морской волны и значки, используемые для ее обозначения на картах.
После открытия Regional Connector в июне 2023 года линия E претерпела значительное расширение. Линия E была продлена до восточного Лос-Анджелеса с использованием части L Line линии легкорельсового транспорта . Проект соединил существующие пути линии E в центре Лос-Анджелеса с путями линии L через новый туннель под центром Лос-Анджелеса. С этим изменением услуга L Line прекратила свое существование и была заменена на E Line. Цветовое обозначение линии было изменено на золото, чтобы отразить расширенный маршрут и интеграцию с путями L Line.
Описание услуги
[ редактировать ]Часы и частота
[ редактировать ]Часы работы линии E: примерно с 4:30 до 23:45 ежедневно. Поезда ходят каждые 8 минут в часы пик с понедельника по пятницу. Поезда ходят каждые 10 минут в полдень по будням и выходным с 9:00 до 19:00. Ночное и раннее утреннее сообщение осуществляется примерно каждые 20 минут каждый день. [5]
Время | 4А | 5А | 6-7А | 8А | 9А–1П | 2–6П | 7П | 8П–12А |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будни | 20 | 8–20 | 8 | 8–10 | 10 | 8 | 10 | 20 |
Выходные/праздники | 20 | 12–20 | 10 | 10–15 | 20 |
Скорость
[ редактировать ]Короткие сегменты линии E сертифицированы для скорости до 55 миль в час (89 км/ч), но рабочие скорости намного медленнее. [6] Все поездки по линии длиной 22 мили (35 км) [2] запланированы на 69 минут от начала до конца, [7] средняя скорость 19 миль в час (31 км/ч).
Линия E вызвала критику из-за своей медленной скорости, особенно на западном участке. В целях повышения надежности Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) продолжает работать с Metro над корректировкой светофоров на Экспозиционном бульваре в пользу поездов, а также были внесены предложения по реконструкции пересечения линий A и E для ускорения движения поездов. . [8]
Список станций
[ редактировать ]Ниже приводится полный список станций, с запада на восток:
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2023 году годовое количество пассажиров E Line составило 11 586 541 человек, а в октябре в среднем было 41 902 пассажира в будние дни. В 2012 году на момент открытия линии от центра Лос-Анджелеса до Калвер-Сити в среднем насчитывалось 19 092 пассажира в будние дни. Пассажиропоток постепенно увеличивался в течение следующих четырех лет, составив в среднем 33 264 пассажира в будние дни в 2015 году. Когда в мае 2016 года линия E была продлена до Санта-Моники, количество пассажиров резко возросло: в декабре в среднем на нем было 54 073 пассажира в будние дни. Пассажиропоток по выходным также увеличился в среднем с 11 000 пассажиров в 2012 году до примерно 30 000 в 2016 году. Средняя посещаемость линии E Line в будние дни достигла пика в 61 024 человека в 2018 году; он начал падать в 2019 году из-за сокращения обслуживания и пандемии COVID-19 , при этом в 2020 году среднее число пассажиров в будние дни составило 24 930 человек. [1] [11]
Год | Пассажиропоток | %± |
---|---|---|
2012 | 4,141,440 | — |
2013 | 8,659,229 | +109.1% |
2014 | 9,818,027 | +13.4% |
2015 | 9,834,541 | +0.2% |
2016 | 13,376,428 | +36.0% |
2017 | 19,030,229 | +42.3% |
2018 | 19,413,884 | +2.0% |
2019 | 18,269,068 | −5.9% |
2020 | 8,308,144 | −54.5% |
2021 | 7,939,241 | −4.4% |
2022 | 11,004,310 | +38.6% |
2023 | 12,831,640 | +16.6% |
Источник: Метро [12] |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
История
[ редактировать ]Расширение Gold Line Eastside
[ редактировать ]
Самая старая часть сегодняшней линии E - это восточное расширение Gold Line, южная ветвь бывшей Gold Line и первая фаза транзитного коридора Eastside. Расширение Eastside проходит от станции Union Station на восток до станции Atlantic в восточной части Лос-Анджелеса , по новой полосе отвода после 1-й улицы и 3-й улицы . [13]
Строительство пристройки началось в 2004 году, а движение началось 15 ноября 2009 года: поезда Gold Line курсируют через вокзал Юнион на северо-восток до Пасадены . [14] Эта услуга действовала до 2020 года, а в 2016 году распространилась на Азусу . В 2020 году Золотая линия была переименована в линию L и разделена на два сегмента для подготовки к строительству регионального соединителя . Часть Eastside Extension линии L (к востоку от станции Пико/Алисо ) затем работала как независимая линия до 2023 года, когда она была объединена с линией E. [15] [16]
Air Line становится Expo Line
[ редактировать ]

Западный участок линии E в основном повторяет полосу отвода, используемую паровой железной дорогой Лос-Анджелеса и Независимости , построенной в 1875 году. [17] Компания Pacific Electric перевела его на электрическую тягу . К 1920 году она эксплуатировала линию как авиакомпанию Санта-Моники , обслуживая как грузовые, так и пассажирские перевозки. [18] Пассажирское сообщение прекратилось в 1953 году, а грузовое - в 1988 году. [19]
Местные правозащитные группы , в том числе Friends 4 Expo Transit [20] выкупить всю полосу отвода из южной части Тихого океана поддержал успешное принятие Предложения C в 1990 году, которое позволило метрополитену . В 2000 году городская арт-группа Heavy Trash разместила вывески с рекламой вымышленной «Aqua Line». Таблички с надписью «Скоро» показывали маршрут метро, идущего от бульвара Уилшир до Тихого океана, с десятью станциями. Хотя кампания была мистификацией, она продемонстрировала вновь обретенную поддержку и выявила разочарование, связанное с отсутствием железнодорожного сообщения, соединяющего Санта-Монику и Вестсайд с центром Лос-Анджелеса . [21] [22] В 2000 году компания Metro опубликовала исследование крупных инвестиций, в котором сравнивались варианты скоростного автобусного транспорта и легкорельсового транспорта вдоль того, что позже стало известно как «Центральный город / выставочный коридор». [23]
Орган совместных полномочий , Управление по строительству выставочной линии метро, был сформирован Законодательным собранием штата Калифорния в 2003 году для планирования, проектирования и строительства линии. Органом власти управляли назначенцы из Метро, округа Лос-Анджелес и городов Лос-Анджелес , Санта-Моника и Калвер-Сити . [24] После завершения строительства второй фазы 15 января 2016 года линия была передана Транспортному управлению округа Лос-Анджелес. [25]
Линия строилась в два этапа; первый этап включал забег на 8,6 миль (13,8 км). [26] участок между 7-й улицей/станцией Metro Center в центре Лос-Анджелеса и Калвер-Сити. Строительство началось в начале 2006 года, и большинство станций открылись для публики 28 апреля 2012 года. [27] Станция Калвер-Сити открылась 20 июня 2012 года вместе со между станцией Фармдейл станциями Экспо/Ла Бреа и станциями Экспо/Креншоу . [28] [29]
Строительство на трассе длиной 6,6 мили (10,6 км) [26] участок между Калвер-Сити и Санта-Моникой начался в сентябре 2011 года. Тестирование на участке Фазы 2 началось 6 апреля 2015 года. [30] и сегмент открылся 20 мая 2016 года. [31]
В 2019 году метро начало процесс, согласно которому все линии метро и автобусов будут обозначаться буквенным названием, а не прежней системой цветов. В результате линия Expo в 2019 году стала линией E и сохраняла цвет морской волны до открытия проекта Regional Connector Transit. [32] [33] [34]
Региональный соединитель
[ редактировать ]
легкорельсового транспорта длиной 1,9 мили (3,1 км) В рамках проекта Regional Connector Transit Project был построен туннель через центр Лос-Анджелеса, который соединил ранее существовавшие линии A и E с бывшей линией L, чтобы обеспечить беспрепятственную одноместную поездку между линиями A и E. предыдущая конечная остановка на 7th Street/Metro Center до станции Union Station и Eastside . [35] В туннеле также были построены две новые станции, обеспечивающие больше услуг для пунктов назначения и населенных пунктов в центре Лос-Анджелеса. [36]
Официальные исследования и планирование строительства Регионального соединителя начались в 2004 году и были утверждены в 2012 году. 30 сентября 2014 года состоялась церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало капитального строительства. [37] Для размещения нового туннеля существующая станция L-линии Little Tokyo/Arts District была снесена в 2020 году и перестроена в станцию метро примерно в 500 футах (150 м) к югу и на противоположной стороне улицы Аламеда от ее прежнего местоположения. Начиная с 9 апреля 2023 года поезда линий A, E и L пройдут через туннель Regional Connector для финальных испытаний. [38] Проект официально открылся для коммерческого обслуживания 16 июня 2023 года. [39]
После завершения строительства регионального соединителя линия L была разделена на две части на станции Little Tokyo / Arts District , причем часть к северу от станции присоединилась к линии A, расширив ее, чтобы соединить Лонг-Бич с Азусой . Трасса к востоку от станции Little Tokyo/Arts District была отнесена к линии E, что расширило ее и позволило напрямую соединить Санта-Монику и восточный Лос-Анджелес. Новая линия восток-запад сохранила название линии E, но использует золотой цвет линии L. [40] В это время линия L перестала существовать как отдельная линия. [16]
Будущие разработки
[ редактировать ]Истсайдский транзитный коридор
[ редактировать ]Транзитный коридор Истсайд — это проект продления линии в два этапа от ее восточной конечной станции на станции Атлантик до станции Ламберт в Уиттиере . Строительство, частично финансируемое Мерой М , планируется начать в 2029 году, а ввод в эксплуатацию начнется в 2035 году. [41] хотя проект может быть ускорен в рамках планов Metro по подготовке к летним Олимпийским играм 2028 года .
Операции
[ редактировать ]
Во внутреннем расписании Metro Rail линия E называется линией 804 . До открытия Regional Connector это была линия 806.
Объекты технического обслуживания
[ редактировать ]Линия E управляется двумя подразделениями - термином метрополитена, обозначающим помещения для технического обслуживания и хранения поездов. [42]
Дивизион 14 расположен к востоку от Стюарт-стрит и к северу от Экспозиционного бульвара в Санта-Монике между станциями 26-я улица / Бергамот и Экспо / Банди . Объект открылся в 2016 году после завершения второй очереди. [43]
Дивизион 21 расположен по адресу Бейкер-стрит, 1800, между Елисейским парком и рекой Лос-Анджелес в Чайнатауне между станциями Линкольн / Сайпресс и Чайнатаун на линии А. Объект открылся в 2003 году для первой фазы проекта Gold Line.
Подвижной состав
[ редактировать ]По линии E курсируют поезда с тремя вагонами в будние дни и двумя по выходным, за исключением выходных дней, когда проводятся крупные мероприятия в Экспо-парке. [42] В настоящее время на линии используется один тип легкорельсового транспорта; Кинки Шарио P3010 .
В Metro говорят, что для обеспечения максимального обслуживания на линии E требуется 47 легкорельсовых транспортных средств, а поезда из трех вагонов курсируют с интервалом 6 минут. [ нужна ссылка ]
Велосипедные дорожки
[ редактировать ]
Велосипедная дорожка Expo проходит параллельно маршруту легкорельсового транспорта между станциями 17th Street/SMC и Expo/Vermont . Велосипедная дорожка включает в себя как велосипедные дорожки на Экспозиционном бульваре, так и уличные дорожки вдоль железнодорожных путей. [44]
Инциденты
[ редактировать ]- 29 ноября 2018 г. – сбит и погиб пешеход. Мужчина пытался перейти рельсы. [45]
- 15 января 2019 г. – пассажир упал с платформы между автомобилями и был затянут насмерть. Они «пока не смогли идентифицировать личность, поскольку части тела жертвы разбросаны». [46]
- 2 мая 2019 г. – мужчина забрался на ближайший строительный кран и прыгнул насмерть на станции Экспо/Сепульведа , приземлившись на рельсы и временно остановив движение. Графические кадры инцидента были распространены на сайтах социальных сетей, в первую очередь на Reddit . [47]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Эпштейн, Джоэл (12 апреля 2016 г.). «Как линия Expo Line добралась до Санта-Моники» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Путеводитель по линии метро Expo: от центра Лос-Анджелеса до Санта-Моники» . Откройте для себя Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Расписание линии метро Е» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ Хаймон, Стив (22 ноября 2011 г.). «Наша первая поездка по Expo Line» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Линия E: вступает в силу с 16 июня 2023 г.» (PDF) . 16 июня 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2023 г.
- ^ Шарп, Стивен (23 февраля 2021 г.). «Сотрудники метрополитена предоставляют обновленную информацию об усилиях по ускорению движения легкорельсового транспорта по улицам» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Линия Метро Е (Экспо)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «В поисках тенденций в последних показателях пассажиропотока в метро - Streetsblog Los Angeles» . la.streetsblog.org . 30 августа 2019 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Февраль 2020. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Чиланд, Элайджа (26 декабря 2019 г.). «Путеводитель по золотой линии» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Проекты и планы - Расширение восточной стороны линии метро Gold Line» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 28 августа 2004 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Хаймон, Стив (15 сентября 2020 г.). «Автобусные маршруты заменят линию L (Gold) между станциями Юнион и станциями Пико/Алисо во время 22-месячного закрытия для завершения строительства регионального соединителя» . Источник . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Первый поезд железной дороги Лос-Анджелеса и Независимости» . cdnc.ucr.edu . 19 октября 1875 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Авиакомпания Санта-Моники» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 27 октября 2006 г.
- ^ Моргенталер, Энн (14 марта 1988 г.). «Конец очереди: последний поезд, отправляющийся из СМ, дает финальный свисток». Обзор Санта-Моники .
- ^ «ЭкспоЛайн» . friends4expo.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ «Тяжелый мусор: Аква Лайн» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Берковиц, Эрик (18 августа 2005 г.). «Мэр метрополитена» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Проект EIS/EIR Mid City Westside Transit: 1.0 История, цель и потребности» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Кодекс Калифорнии 2022 года :: Кодекс коммунальных услуг - PUC :: РАЗДЕЛ 12.7 - ОКРУЖНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМИССИИ :: ГЛАВА 7 - Экспозиционное управление строительства линий метро :: Раздел 132615» . Закон Юстии . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Обзор выставки» . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о проекте Expo Line» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2012. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Вайкель, Дэн; Блумекац, Ари (27 апреля 2012 г.). «Expo Line запускает железнодорожное сообщение с Вестсайдом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса – краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «Еще две станции Expo Line откроются 20 июня» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Нуньес, Дженнифер (9 апреля 2015 г.). «Тестирование начинается на втором этапе LA Expo Line» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Целлер, Хайди (30 марта 2015 г.). «Искусство для линии Expo: инсталляция на станции Expo/Sepulveda» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «PowerPoint: Предложение сотрудников метрополитена переименовать железнодорожные линии и линии BRT» . Источник . Стив Хаймон. 7 апреля 2015. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса может изменить названия железнодорожных линий с цветов на буквы» . Обузданный Лос-Анджелес . Обузданный персонал. 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Фонсека, Райан (25 сентября 2019 г.). «Игнорируйте знаки «линия А». Синяя линия метро снова откроется как линия «А » . laist.com . Общественное радио Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Региональный соединительный транзитный коридор (сайт проекта)» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 19 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Региональный соединитель и три новые станции в центре Лос-Анджелеса откроются в пятницу, 16 июня, с бесплатными поездками на выходных!» . Источник . 23 мая 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Сотеро, Дэйв (26 апреля 2012 г.). «Совет метрополитена сертифицирует окончательное экологическое исследование для Regional Connector» . Источник . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Метро, Лос-Анджелес (29 марта 2023 г.). «Внимание: испытания региональных поездов-коннекторов продолжаются — и вы можете увидеть и услышать некоторые изменения в поездах на линиях A, E и L» . Источник . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Метро Лос-Анджелеса празднует открытие трех новых станций, соединяющих горы с пляжами» . Новости CBS . 16 июня 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Хаймон, Стив (8 ноября 2016 г.). «Описания проектов Measure M» . Метро. Источник. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Региональные слайды для брифингов по обслуживанию клиентов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Хаймон, Стив (21 марта 2012 г.). «Служба технического обслуживания Экспо-Линии» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Кавана, Гэри (декабрь 2013 г.). «Состояние велосипедного коридора фазы II выставки и самые большие оставшиеся проблемы» . Санта-Моника Далее . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ «Поезд Expo Line смертельно сбил пешехода возле Университета Южной Калифорнии» . Ежедневный троян . 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Холл, Мэтью (15 января 2019 г.). «Поезд сбил пешехода на станции 17-я улица» . Санта-Моника Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Мужчина прыгает с крана на западе Лос-Анджелеса, временно отключая станцию метро» . Ежедневные новости . 2 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Линия E (метро Лос-Анджелеса)
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Центральный Лос-Анджелес
- Южный Лос-Анджелес
- Вестсайд (округ Лос-Анджелес)
- Железнодорожные линии открыты в 2012 году.
- Железнодорожные пути в Калифорнии
- 2012 заведения в Калифорнии