Jump to content

Линия E (метро Лос-Анджелеса)

Карта маршрута :

И линия
Поезд P3010 метро Лос-Анджелеса Kinki Sharyo курсирует по линии E
Обзор
Другое имя (а) Экспо Лайн (2012–2019)
Gold Line/L Line (к востоку от Маленького Токио/Квартала искусств)
Владелец Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Номер строки 804 (ранее 806)
Условия
Станции 29
Веб-сайт метро .сеть /верховая езда /гид /e-line
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Депо(а) Дивизион 14 (Санта-Моника)
21-й дивизион (Елисейский парк)
Подвижной состав Kinki Sharyo P3010 работает в составе 2 или 3 машин.
Ежедневное количество пассажиров 48 913 (будний день, май 2024 г.) Увеличивать[1]
Пассажиропоток 12,831,640 (2023) Увеличивать 16.6%
Технический
Длина линии 22 мили (35 км) [2]
Количество дорожек 2
Характер В основном на уровне земли с частной полосой отвода, с некоторыми подземными, уличными, надземными и траншейными участками.
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 55 миль в час (89 км / ч) ( макс. )
19 миль в час (31 км / ч) ( средн. )
Карта маршрута
Карта
Линия E выделена золотом.
Downtown Santa Monica
17th Street/SMC Parking
26th Street/Bergamot
Expo/Bundy Parking
Expo/Sepulveda Parking
Westwood/Rancho Park
Palms
Culver City Parking
La Cienega/Jefferson Parking
Expo/La Brea
Farmdale
Expo/Crenshaw Parking
K Line 
Expo/Western
Expo/Vermont
Expo Park/USC
Exposition Boulevard/Figueroa Street
Jefferson/USC
LATTC/Ortho Institute
J Line 
Pico
A Line J Line 
7th Street/Metro Center
A Line B Line D Line J Line 
Grand Avenue Arts/Bunker Hill
A Line J Line 
Historic Broadway
A Line 
Little Tokyo/Arts District
A Line 
Pico/Aliso
Mariachi Plaza
I-5 (1961).svgI-10 (1961).svg I-5 / I-10
Soto
Indiana Parking
Maravilla
East LA Civic Center
Atlantic Parking

Multiple
services
Handicapped/disabled access
All stations
are accessible

Линия E (ранее линия Expo с 2012 по 2019 год) составляет 22 мили (35 км). [2] линия легкорельсового транспорта в округе Лос-Анджелес, Калифорния . Это одна из шести линий системы метрополитена Лос-Анджелеса , которой управляет Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro). Линия E проходит с востока на запад и обслуживает 29 станций между Восточным Лос-Анджелесом и Санта-Моникой . Он соединяет пять станций и делит пять станций с линией A в центре Лос-Анджелеса . Служба работает 21 час в сутки с перерывами до 8 минут в часы пик . Линия E, вторая по загруженности линия легкорельсового транспорта в системе, в октябре 2023 года принимала в среднем 41 902 пассажира в будние дни.

Большая часть западного участка линии E от центра Лос-Анджелеса до Санта-Моники следует первоначальной полосе отвода паровой железной дороги Лос-Анджелеса и железной дороги Независимости , построенной в 1875 году. Регулярное сообщение на этих железнодорожных путях закончилось в 1988 году, и в 1988 году она была куплена компанией Metro. 1990-е годы. Официальные исследования по преобразованию старой линии в легкорельсовый транспорт начались в 2000 году, а строительство первой фазы от центра Лос-Анджелеса до Калвер-Сити открылось в 2012 году под названием Expo Line. Участок до Санта-Моники открылся позже в 2016 году. Линия была названа Expo Line, поскольку большая часть ее проходит по середине Экспозиционного бульвара или проходит по его середине. [3] [4] В конце 2019 года она была переименована в линию E, сохранив при этом линию цвета морской волны и значки, используемые для ее обозначения на картах.

После открытия Regional Connector в июне 2023 года линия E претерпела значительное расширение. Линия E была продлена до восточного Лос-Анджелеса с использованием части L Line линии легкорельсового транспорта . Проект соединил существующие пути линии E в центре Лос-Анджелеса с путями линии L через новый туннель под центром Лос-Анджелеса. С этим изменением услуга L Line прекратила свое существование и была заменена на E Line. Цветовое обозначение линии было изменено на золото, чтобы отразить расширенный маршрут и интеграцию с путями L Line.

Описание услуги

[ редактировать ]

Часы и частота

[ редактировать ]

Часы работы линии E: примерно с 4:30 до 23:45 ежедневно. Поезда ходят каждые 8 ​​минут в часы пик с понедельника по пятницу. Поезда ходят каждые 10 минут в полдень по будням и выходным с 9:00 до 19:00. Ночное и раннее утреннее сообщение осуществляется примерно каждые 20 минут каждый день. [5]

Время 6-7А 9А–1П 2–6П 8П–12А
Будни 20 8–20 8 8–10 10 8 10 20
Выходные/праздники 20 12–20 10 10–15 20

Скорость

[ редактировать ]

Короткие сегменты линии E сертифицированы для скорости до 55 миль в час (89 км/ч), но рабочие скорости намного медленнее. [6] Все поездки по линии длиной 22 мили (35 км) [2] запланированы на 69 минут от начала до конца, [7] средняя скорость 19 миль в час (31 км/ч).

Линия E вызвала критику из-за своей медленной скорости, особенно на западном участке. В целях повышения надежности Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) продолжает работать с Metro над корректировкой светофоров на Экспозиционном бульваре в пользу поездов, а также были внесены предложения по реконструкции пересечения линий A и E для ускорения движения поездов. . [8]

Список станций

[ редактировать ]

Ниже приводится полный список станций, с запада на восток:

Станция Дата открытия Город/Район Основные связи и примечания [9] [10]
Центр города Санта-Моника 20 мая 2016 г. Санта-Моника
17-я улица / SMC Паркуйся и катайся : 65 мест.
26-я улица/Бергамот
Экспо/Банди Западный Лос-Анджелес Паркуйся и катайся: 217 мест.
Экспо/Сепульведа Паркуйся и катайся: 260 мест.
Вествуд/Ранчо Парк Лос-Анджелес ( Ранчо Парк )
Пальмы Лос-Анджелес ( Палмс )
Калвер Сити 20 июня 2012 г. Калвер Сити Паркуйся и катайся: 300 мест.
Ла Сьенега/Джефферсон 28 апреля 2012 г. Лос-Анджелес ( Вест Адамс ) Паркуйся и катайся: 494 места.
Экспо/Ла Бреа
Фармдейл 20 июня 2012 г.
Экспо/Креншоу 28 апреля 2012 г. Лос-Анджелес ( Джефферсон Парк ) К-линия 
Парковка и поездка: 450 мест (выходной: воскресенье)
Экспо/Вестерн Лос-Анджелес ( Выставочный парк )
Экспо/Вермонт
Экспо Парк/ОСК Лос-Анджелес ( Университетский парк )
Джефферсон / Университет Южной Калифорнии
LATTC/Институт ортопедии Лос-Анджелес ( Парк Северного университета ) J-линия 
Пико 14 июля 1990 г. Лос-Анджелес ( Даунтаун ) Линия J-линия 
7-я улица/Метро Центр 15 февраля 1991 г. Линия Линия Б Линия D J-линия 
Гранд-авеню Артс / Банкер-Хилл 16 июня 2023 г. Линия J-линия 
Исторический Бродвей Линия J-линия 
Маленький Токио/Квартал искусств 15 ноября 2009 г. Лос-Анджелес ( Маленький Токио / Квартал искусств ) Линия 
Пик/Ольха Лос-Анджелес ( Бойл-Хайтс )
Мариачи Плаза
Сото
Индиана Восточный Лос-Анджелес Паркуйся и катайся: 42 места
Удивляться
Общественный центр Восточного Лос-Анджелеса
Атлантический Паркуйся и катайся: 289 мест.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2023 году годовое количество пассажиров E Line составило 11 586 541 человек, а в октябре в среднем было 41 902 пассажира в будние дни. В 2012 году на момент открытия линии от центра Лос-Анджелеса до Калвер-Сити в среднем насчитывалось 19 092 пассажира в будние дни. Пассажиропоток постепенно увеличивался в течение следующих четырех лет, составив в среднем 33 264 пассажира в будние дни в 2015 году. Когда в мае 2016 года линия E была продлена до Санта-Моники, количество пассажиров резко возросло: в декабре в среднем на нем было 54 073 пассажира в будние дни. Пассажиропоток по выходным также увеличился в среднем с 11 000 пассажиров в 2012 году до примерно 30 000 в 2016 году. Средняя посещаемость линии E Line в будние дни достигла пика в 61 024 человека в 2018 году; он начал падать в 2019 году из-за сокращения обслуживания и пандемии COVID-19 , при этом в 2020 году среднее число пассажиров в будние дни составило 24 930 человек. [1] [11]

Годовой пассажиропоток
Год Пассажиропоток
2012 4,141,440
2013 8,659,229 +109.1%
2014 9,818,027 +13.4%
2015 9,834,541 +0.2%
2016 13,376,428 +36.0%
2017 19,030,229 +42.3%
2018 19,413,884 +2.0%
2019 18,269,068 −5.9%
2020 8,308,144 −54.5%
2021 7,939,241 −4.4%
2022 11,004,310 +38.6%
2023 12,831,640 +16.6%
Источник: Метро [12]

Расширение Gold Line Eastside

[ редактировать ]
Туннелепроходческая машина, использовавшаяся для рытья двух станций метро на восточном расширении линии Gold Line Лос-Анджелеса, которая теперь является частью линии E.

Самая старая часть сегодняшней линии E - это восточное расширение Gold Line, южная ветвь бывшей Gold Line и первая фаза транзитного коридора Eastside. Расширение Eastside проходит от станции Union Station на восток до станции Atlantic в восточной части Лос-Анджелеса , по новой полосе отвода после 1-й улицы и 3-й улицы . [13]

Строительство пристройки началось в 2004 году, а движение началось 15 ноября 2009 года: поезда Gold Line курсируют через вокзал Юнион на северо-восток до Пасадены . [14] Эта услуга действовала до 2020 года, а в 2016 году распространилась на Азусу . В 2020 году Золотая линия была переименована в линию L и разделена на два сегмента для подготовки к строительству регионального соединителя . Часть Eastside Extension линии L (к востоку от станции Пико/Алисо ) затем работала как независимая линия до 2023 года, когда она была объединена с линией E. [15] [16]

Air Line становится Expo Line

[ редактировать ]
Паровоз и конка в Санта-Монике, 1894 год.
Апрель 2012 г. Празднование открытия в выходные дни начального операционного сегмента Expo Line (теперь E Line).

Западный участок линии E в основном повторяет полосу отвода, используемую паровой железной дорогой Лос-Анджелеса и Независимости , построенной в 1875 году. [17] Компания Pacific Electric перевела его на электрическую тягу . К 1920 году она эксплуатировала линию как авиакомпанию Санта-Моники , обслуживая как грузовые, так и пассажирские перевозки. [18] Пассажирское сообщение прекратилось в 1953 году, а грузовое - в 1988 году. [19]

Местные правозащитные группы , в том числе Friends 4 Expo Transit [20] выкупить всю полосу отвода из южной части Тихого океана поддержал успешное принятие Предложения C в 1990 году, которое позволило метрополитену . В 2000 году городская арт-группа Heavy Trash разместила вывески с рекламой вымышленной «Aqua Line». Таблички с надписью «Скоро» показывали маршрут метро, ​​идущего от бульвара Уилшир до Тихого океана, с десятью станциями. Хотя кампания была мистификацией, она продемонстрировала вновь обретенную поддержку и выявила разочарование, связанное с отсутствием железнодорожного сообщения, соединяющего Санта-Монику и Вестсайд с центром Лос-Анджелеса . [21] [22] В 2000 году компания Metro опубликовала исследование крупных инвестиций, в котором сравнивались варианты скоростного автобусного транспорта и легкорельсового транспорта вдоль того, что позже стало известно как «Центральный город / выставочный коридор». [23]

Орган совместных полномочий , Управление по строительству выставочной линии метро, ​​был сформирован Законодательным собранием штата Калифорния в 2003 году для планирования, проектирования и строительства линии. Органом власти управляли назначенцы из Метро, ​​округа Лос-Анджелес и городов Лос-Анджелес , Санта-Моника и Калвер-Сити . [24] После завершения строительства второй фазы 15 января 2016 года линия была передана Транспортному управлению округа Лос-Анджелес. [25]

Линия строилась в два этапа; первый этап включал забег на 8,6 миль (13,8 км). [26] участок между 7-й улицей/станцией Metro Center в центре Лос-Анджелеса и Калвер-Сити. Строительство началось в начале 2006 года, и большинство станций открылись для публики 28 апреля 2012 года. [27] Станция Калвер-Сити открылась 20 июня 2012 года вместе со между станцией Фармдейл станциями Экспо/Ла Бреа и станциями Экспо/Креншоу . [28] [29]

Строительство на трассе длиной 6,6 мили (10,6 км) [26] участок между Калвер-Сити и Санта-Моникой начался в сентябре 2011 года. Тестирование на участке Фазы 2 началось 6 апреля 2015 года. [30] и сегмент открылся 20 мая 2016 года. [31]

В 2019 году метро начало процесс, согласно которому все линии метро и автобусов будут обозначаться буквенным названием, а не прежней системой цветов. В результате линия Expo в 2019 году стала линией E и сохраняла цвет морской волны до открытия проекта Regional Connector Transit. [32] [33] [34]

Региональный соединитель

[ редактировать ]
Согласование проекта регионального соединительного транзита

легкорельсового транспорта длиной 1,9 мили (3,1 км) В рамках проекта Regional Connector Transit Project был построен туннель через центр Лос-Анджелеса, который соединил ранее существовавшие линии A и E с бывшей линией L, чтобы обеспечить беспрепятственную одноместную поездку между линиями A и E. предыдущая конечная остановка на 7th Street/Metro Center до станции Union Station и Eastside . [35] В туннеле также были построены две новые станции, обеспечивающие больше услуг для пунктов назначения и населенных пунктов в центре Лос-Анджелеса. [36]

Официальные исследования и планирование строительства Регионального соединителя начались в 2004 году и были утверждены в 2012 году. 30 сентября 2014 года состоялась церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало капитального строительства. [37] Для размещения нового туннеля существующая станция L-линии Little Tokyo/Arts District была снесена в 2020 году и перестроена в станцию ​​метро примерно в 500 футах (150 м) к югу и на противоположной стороне улицы Аламеда от ее прежнего местоположения. Начиная с 9 апреля 2023 года поезда линий A, E и L пройдут через туннель Regional Connector для финальных испытаний. [38] Проект официально открылся для коммерческого обслуживания 16 июня 2023 года. [39]

После завершения строительства регионального соединителя линия L была разделена на две части на станции Little Tokyo / Arts District , причем часть к северу от станции присоединилась к линии A, расширив ее, чтобы соединить Лонг-Бич с Азусой . Трасса к востоку от станции Little Tokyo/Arts District была отнесена к линии E, что расширило ее и позволило напрямую соединить Санта-Монику и восточный Лос-Анджелес. Новая линия восток-запад сохранила название линии E, но использует золотой цвет линии L. [40] В это время линия L перестала существовать как отдельная линия. [16]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Истсайдский транзитный коридор

[ редактировать ]

Транзитный коридор Истсайд — это проект продления линии в два этапа от ее восточной конечной станции на станции Атлантик до станции Ламберт в Уиттиере . Строительство, частично финансируемое Мерой М , планируется начать в 2029 году, а ввод в эксплуатацию начнется в 2035 году. [41] хотя проект может быть ускорен в рамках планов Metro по подготовке к летним Олимпийским играм 2028 года .

Операции

[ редактировать ]
Интерьер поезда, идущего на запад, первый день работы в Калвер-Сити.

Во внутреннем расписании Metro Rail линия E называется линией 804 . До открытия Regional Connector это была линия 806.

Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]

Линия E управляется двумя подразделениями - термином метрополитена, обозначающим помещения для технического обслуживания и хранения поездов. [42]

Дивизион 14 расположен к востоку от Стюарт-стрит и к северу от Экспозиционного бульвара в Санта-Монике между станциями 26-я улица / Бергамот и Экспо / Банди . Объект открылся в 2016 году после завершения второй очереди. [43]

Дивизион 21 расположен по адресу Бейкер-стрит, 1800, между Елисейским парком и рекой Лос-Анджелес в Чайнатауне между станциями Линкольн / Сайпресс и Чайнатаун ​​на линии А. Объект открылся в 2003 году для первой фазы проекта Gold Line.

Подвижной состав

[ редактировать ]

По линии E курсируют поезда с тремя вагонами в будние дни и двумя по выходным, за исключением выходных дней, когда проводятся крупные мероприятия в Экспо-парке. [42] В настоящее время на линии используется один тип легкорельсового транспорта; Кинки Шарио P3010 .

В Metro говорят, что для обеспечения максимального обслуживания на линии E требуется 47 легкорельсовых транспортных средств, а поезда из трех вагонов курсируют с интервалом 6 минут. [ нужна ссылка ]

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]
Указатель направления велосипедной дорожки под эстакадой

Велосипедная дорожка Expo проходит параллельно маршруту легкорельсового транспорта между станциями 17th Street/SMC и Expo/Vermont . Велосипедная дорожка включает в себя как велосипедные дорожки на Экспозиционном бульваре, так и уличные дорожки вдоль железнодорожных путей. [44]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 29 ноября 2018 г. – сбит и погиб пешеход. Мужчина пытался перейти рельсы. [45]
  • 15 января 2019 г. – пассажир упал с платформы между автомобилями и был затянут насмерть. Они «пока не смогли идентифицировать личность, поскольку части тела жертвы разбросаны». [46]
  • 2 мая 2019 г. – мужчина забрался на ближайший строительный кран и прыгнул насмерть на станции Экспо/Сепульведа , приземлившись на рельсы и временно остановив движение. Графические кадры инцидента были распространены на сайтах социальных сетей, в первую очередь на Reddit . [47]
  1. ^ Jump up to: а б «Интерактивная статистика предполагаемого пассажиропотока» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  3. ^ Эпштейн, Джоэл (12 апреля 2016 г.). «Как линия Expo Line добралась до Санта-Моники» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  4. ^ «Путеводитель по линии метро Expo: от центра Лос-Анджелеса до Санта-Моники» . Откройте для себя Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  5. ^ «Расписание линии метро Е» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 10 декабря 2023 г. . Проверено 25 декабря 2023 г.
  6. ^ Хаймон, Стив (22 ноября 2011 г.). «Наша первая поездка по Expo Line» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  7. ^ «Линия E: вступает в силу с 16 июня 2023 г.» (PDF) . 16 июня 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2023 г.
  8. ^ Шарп, Стивен (23 февраля 2021 г.). «Сотрудники метрополитена предоставляют обновленную информацию об усилиях по ускорению движения легкорельсового транспорта по улицам» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 29 июля 2023 г.
  9. ^ «Линия Метро Е (Экспо)» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ «Линейные стоянки метро» . www.метро.нет . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^ «В поисках тенденций в последних показателях пассажиропотока в метро - Streetsblog Los Angeles» . la.streetsblog.org . 30 августа 2019 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  12. ^ «Поездка в метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Февраль 2020. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  13. ^ Чиланд, Элайджа (26 декабря 2019 г.). «Путеводитель по золотой линии» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 29 июля 2023 г.
  14. ^ «Проекты и планы - Расширение восточной стороны линии метро Gold Line» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 28 августа 2004 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  15. ^ Хаймон, Стив (15 сентября 2020 г.). «Автобусные маршруты заменят линию L (Gold) между станциями Юнион и станциями Пико/Алисо во время 22-месячного закрытия для завершения строительства регионального соединителя» . Источник . Проверено 20 июня 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
  17. ^ «Первый поезд железной дороги Лос-Анджелеса и Независимости» . cdnc.ucr.edu . 19 октября 1875 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  18. ^ «Авиакомпания Санта-Моники» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 27 октября 2006 г.
  19. ^ Моргенталер, Энн (14 марта 1988 г.). «Конец очереди: последний поезд, отправляющийся из СМ, дает финальный свисток». Обзор Санта-Моники .
  20. ^ «ЭкспоЛайн» . friends4expo.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  21. ^ «Тяжелый мусор: Аква Лайн» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  22. ^ Берковиц, Эрик (18 августа 2005 г.). «Мэр метрополитена» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  23. ^ «Проект EIS/EIR Mid City Westside Transit: 1.0 История, цель и потребности» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2013 г. Проверено 21 октября 2015 г.
  24. ^ «Кодекс Калифорнии 2022 года :: Кодекс коммунальных услуг - PUC :: РАЗДЕЛ 12.7 - ОКРУЖНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМИССИИ :: ГЛАВА 7 - Экспозиционное управление строительства линий метро :: Раздел 132615» . Закон Юстии . Проверено 16 апреля 2024 г.
  25. ^ «Обзор выставки» . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года.
  26. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о проекте Expo Line» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2012. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  27. ^ Вайкель, Дэн; Блумекац, Ари (27 апреля 2012 г.). «Expo Line запускает железнодорожное сообщение с Вестсайдом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  28. ^ «Метро Лос-Анджелеса – краткий обзор фактов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 13 июня 2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  29. ^ «Еще две станции Expo Line откроются 20 июня» . Лос-Анджелес Таймс . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  30. ^ Нуньес, Дженнифер (9 апреля 2015 г.). «Тестирование начинается на втором этапе LA Expo Line» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  31. ^ Целлер, Хайди (30 марта 2015 г.). «Искусство для линии Expo: инсталляция на станции Expo/Sepulveda» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  32. ^ «PowerPoint: Предложение сотрудников метрополитена переименовать железнодорожные линии и линии BRT» . Источник . Стив Хаймон. 7 апреля 2015. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
  33. ^ «Метро Лос-Анджелеса может изменить названия железнодорожных линий с цветов на буквы» . Обузданный Лос-Анджелес . Обузданный персонал. 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  34. ^ Фонсека, Райан (25 сентября 2019 г.). «Игнорируйте знаки «линия А». Синяя линия метро снова откроется как линия «А » . laist.com . Общественное радио Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  35. ^ «Региональный соединительный транзитный коридор (сайт проекта)» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 19 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 31 марта 2015 г.
  36. ^ «Региональный соединитель и три новые станции в центре Лос-Анджелеса откроются в пятницу, 16 июня, с бесплатными поездками на выходных!» . Источник . 23 мая 2023 г. Проверено 14 апреля 2024 г.
  37. ^ Сотеро, Дэйв (26 апреля 2012 г.). «Совет метрополитена сертифицирует окончательное экологическое исследование для Regional Connector» . Источник . Проверено 22 декабря 2023 г.
  38. ^ Метро, ​​Лос-Анджелес (29 марта 2023 г.). «Внимание: испытания региональных поездов-коннекторов продолжаются — и вы можете увидеть и услышать некоторые изменения в поездах на линиях A, E и L» . Источник . Проверено 20 июня 2023 г.
  39. ^ Фон Кведноу, Синди (16 июня 2023 г.). «В Лос-Анджелесе открывается Metro Regional Connector, обеспечивающий более прямой доступ к центру города» . КТЛА . Некстар Медиа Групп . Проверено 16 июня 2023 г.
  40. ^ «Метро Лос-Анджелеса празднует открытие трех новых станций, соединяющих горы с пляжами» . Новости CBS . 16 июня 2023 г. . Проверено 27 июля 2023 г.
  41. ^ Хаймон, Стив (8 ноября 2016 г.). «Описания проектов Measure M» . Метро. Источник. Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Региональные слайды для брифингов по обслуживанию клиентов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 21 июня 2023 г.
  43. ^ Хаймон, Стив (21 марта 2012 г.). «Служба технического обслуживания Экспо-Линии» . Источник . Транспортное управление округа Лос-Анджелес (метро). Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  44. ^ Кавана, Гэри (декабрь 2013 г.). «Состояние велосипедного коридора фазы II выставки и самые большие оставшиеся проблемы» . Санта-Моника Далее . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
  45. ^ «Поезд Expo Line смертельно сбил пешехода возле Университета Южной Калифорнии» . Ежедневный троян . 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  46. ^ Холл, Мэтью (15 января 2019 г.). «Поезд сбил пешехода на станции 17-я улица» . Санта-Моника Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  47. ^ «Мужчина прыгает с крана на западе Лос-Анджелеса, временно отключая станцию ​​метро» . Ежедневные новости . 2 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d7f2c072934b08d0ad5d7b25542bfa__1722667080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/fa/95d7f2c072934b08d0ad5d7b25542bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E Line (Los Angeles Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)