Jump to content

Железнодорожное сообщение

Карта маршрута :

Железнодорожный транспорт активен
Проект транспортного коридора
Строящийся железнодорожный путь на пересечении проспектов Слосон и Мак-Кинли, на улице видны старые железнодорожные пути.
Длина 5,5 миль (8,9 км)
Расположение Округ Лос-Анджелес, Калифорния , США
Учредил Конец 2024 г .; 0 лет назад ( 2024 )
Начало тропы Станция Фэрвью-Хайтс
Санта-Фе и Слосон Авеню
Использовать Поездка, отдых
Поверхность Бетон, асфальт
Право проезда Портовое подразделение
Карта маршрутов
Карта

Сегмент A выделен зеленым, B выделен фиолетовым.

Проект активного транспортного коридора Rail to Rail — это строительный проект по строительству железнодорожного пути в округе Лос-Анджелес, Калифорния , США. Его строит Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro).

Маршрут длиной 5,5 миль (8,9 км), известный как сегмент А , проходит через город Инглвуд , Лос-Анджелеса районы Гайд-парк , Честерфилд-сквер , Гарвард-парк , Вермонт-Слосон , Южный парк и Центральную Аламеду , а также некорпоративная Флоренс-Грэм . [1] [2] Маршрут начнется на линии K станции Fairview Heights , соединив ее со линии J станцией Slauson и линии A, станцией Slauson а затем завершится на пересечении проспектов Санта-Фе и Слосон . [2] [3] Путь проходит через Harbour Subdivision грузовых поездов полосу отвода вдоль Слосон-авеню и бульвара Гайд-Парк. [2] [1] Запланированный « активный транспортный коридор» будет представлять собой линейный парк шириной 30 футов (9,1 м) . [1] Бюджет проекта составляет 140 миллионов долларов. [4] Планируемая дата завершения проекта — конец 2024 года. [4]

Потенциальный будущий проект расширения, проект активного транспортного коридора от железной дороги до реки , известный как сегмент B , будет проходить через некоторую комбинацию городов-ворот Хантингтон-Парк , Вернон , Мэйвуд и Белл , чтобы добраться до реки Лос-Анджелес велосипедных маршрутов . [4]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Сегмент А начнется на линии K станции Fairview Heights на границе Инглвуда и города Лос-Анджелес . Затем он ненадолго направится на север по Западному бульвару, а затем повернет на восток по 67-й улице. Идя на восток, дорога встретит Harbour Subdivision полосу отвода и повернет на северо-восток, чтобы идти вдоль нее до Slauson Avenue . На Слосон-авеню путь будет изгибаться к северной стороне Слосон-авеню и идти параллельно ей на восток, пересекаясь с линией J на ​​станции Слосон на середине автострады Харбор (I-110) и линией А на станции Слосон. , прежде чем закончиться на пересечении проспектов Санта-Фе и Слосон на границе Вернона и Хантингтон-парка . По пути путь пролегает через районы Гайд-парк , Честерфилд-сквер , Гарвард-парк , Вермонт-Слосон , Саут-Парк и Сентрал-Аламеда , а также некорпоративный Флоренс-Грэм .

Сегмент B начнется на станции Слосон линии А и повернет на юго-восток, следуя по полосе отвода подразделения Ла-Хабра между Рэндольф-стрит, и будет проходить через комбинацию городов-ворот Хантингтон-Парк , Вернон , Мэйвуд и Белл , чтобы добраться до Лос-Анджелеса. Речные велосипедные маршруты .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Линтон, Джо (29 января 2022 г.). «Метро одобрило строительство пешеходной/велосипедной линии с железнодорожным транспортом, в следующем месяце ожидается открытие новаторского проекта» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Метро Лос-Анджелеса открывает новаторские пути для пешеходов, велосипедистов и роллеристов в Инглвуде и Южном Лос-Анджелесе» . Массовый транспорт (журнал) . 7 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  3. ^ Служба городских новостей (5 июля 2022 г.). «Начнется строительство велосипедной и пешеходной дорожки через юг Лос-Анджелеса» . NBC Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фонсека, Рон (6 июля 2022 г.). «Метро Лос-Анджелеса прокладывает путь для велосипедов и пешеходов через юг Лос-Анджелеса» . ЛАист . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ffe00c631b8e88b69c8b5bcf8b1736__1713050460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/36/d8ffe00c631b8e88b69c8b5bcf8b1736.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail to Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)