Проект транзита легкорельсового транспорта в восточной долине Сан-Фернандо
![]() Проект легкорельсового транспорта | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | В разработке | |
Местный | Сан-Фернандо-Вэлли | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Веб-сайт | https://www.metro.net/projects/east-sfv/ | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | |
Подвижной состав | P3030 LRV [ 1 ] | |
История | ||
Планируемое открытие | 2031 линия G до Ван-Найса/Сан-Фернандо ) | (|
Технический | ||
Длина линии | 10,8 км (линия G до Ван Найс/Сан-Фернандо) 9,2 миль (14,8 км) (полная линия) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Медиана – бег в классе | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | |
|
Проект транзитного коридора легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо (бывший Проект транзитного коридора долины Восточного Сан-Фернандо ) — это транзитный проект строительства линии легкорельсового транспорта на восточной стороне Лос-Анджелесе в долины Сан-Фернандо , идущей с севера на юг. вдоль бульвара Ван Найс и дороги Сан-Фернандо . [ 2 ]
Проект планируется Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro), и Metro уделил ему высокий приоритет в своем долгосрочном плане, а финансирование проекта включено в Меру R и Меру M. [ 3 ] [ 4 ] Сроки реализации проекта были ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28» . [ 5 ]
В июне 2018 года сотрудники метро рекомендовали построить коридор как ровную железнодорожную линию без туннелей, что сделает его частью системы метро Лос-Анджелеса . [ 2 ] В декабре 2020 года Metro утвердила окончательный ПУЭ с возможностью строительства железнодорожной линии по сегментам. [ 6 ]
2 декабря 2022 года метро официально начало расширенный перенос коммуникаций на линии. [ 7 ] Ориентировочная дата завершения первой фазы проекта — 2031 год. [ 8 ]
Обзор
[ редактировать ]Северным концом предлагаемой линии будет станция Sylmar/San Fernando , обеспечивающая соединение с линией Metrolink Antelope Valley а южным концом будет G. линии станция Van Nuys , [ 9 ] Важная промежуточная остановка будет на существующей в настоящее время станции Van Nuys Metrolink и Amtrak , где пассажиры смогут пересесть на линию округа Вентура , маршруты Amtrak и предлагаемый транзитный коридор Сепульведа в Вестсайд . По рекомендации сотрудников метрополитена было включено 14 станций на линии длиной 9,2 мили (14,8 км). [ 10 ]
Линия Pacific Electric San Fernando Line проходила с севера на юг между центром Лос-Анджелеса и Сан-Фернандо, частично на Ван-Найс-авеню, с 1911 по 1952 год, прежде чем была демонтирована и преобразована в автобусное сообщение. Маршрут проекта был изображен на карте проекта, включенной в документацию «Предложение А» 1980 года . Автобусные линии Metro Rapid , обслуживающие этот маршрут с 2022 года. [update] Это маршрут 761 на бульваре Ван Найс, с дополнительными линиями местного метро, дополняющими обе. При планировании линии будут приняты во внимание другие крупные запланированные инфраструктурные проекты, в том числе железнодорожное сообщение по транзитному коридору Сепульведа , преобразование линии G из скоростного автобусного транспорта в легкорельсовый транспорт, а также двойное отслеживание линии Metrolink Antelope Valley .
Проект отчета о воздействии на окружающую среду был завершен и опубликован в сентябре 2017 года. [ 11 ] окончательное разрешение было предоставлено Федеральной транзитной администрацией в феврале 2021 года. [ 12 ]
История
[ редактировать ]В процессе экологической экспертизы было разработано шесть первоначальных альтернатив: [ 11 ]
Альтернатива ДЭИР | Описание | Новые поездки [ 13 ] | Ориентировочная стоимость (миллиарды) [ 13 ] |
---|---|---|---|
Альтернатива 1 | Нет сборки | Н/Д | Н/Д |
Альтернатива 2 | Управление транспортной системой | Н/Д | Н/Д |
Альтернатива 3 | Скоростной автобус, курсирующий по тротуару (BRT) | 30,900 | $0.294 |
Альтернатива 4 | Средний пробег BRT | 31,500 | $0.402 |
Альтернатива 5 | Средний пробег легкорельсового транспорта (LRT) с низкопольными транспортными средствами | 35,800 | $1.3 |
Альтернатива 6 | LRT средней протяженности со станциями на высоких платформах и некоторыми подземными участками. | 47,400 | $2.79 |
Выбор маршрута: Альтернатива Шесть
[ редактировать ]В июне 2018 года сотрудники метро рекомендовали модифицированную версию Альтернативы 6, в которой используются легкорельсовые транспортные средства с высоким полом, как и на других линиях метро, но полностью на улице и на уровне земли. Подземный участок между станциями Шерман Уэй и Роско был ликвидирован из-за высоких затрат на прокладку туннелей. [ 14 ]
Metro одобрила проект, выделив 1,3 миллиарда долларов, начав окончательный EIR. Северной конечной станцией станет станция метро Sylmar/San Fernando. Легкорельсовый поезд будет идти на юго-восток на протяжении двух с половиной миль (4,0 км) по Сан-Фернандо-роуд до бульвара Ван Найс. Затем он направляется на юг по бульвару Ван Найс и проходит пять миль (8,0 км), достигая станции метро Van Nuys. Его южной конечной станцией станет станция линии Van Nuys G рядом с мэрией Ван-Найс в Лос-Анджелесе, в двух милях (3,2 км) южнее. [ 15 ]
Фаза | Дата открытия | Станция | Город/Район | Подключение услуг [ 16 ] |
---|---|---|---|---|
2 | будет объявлено позже | Сильмар/Сан-Фернандо | Сильмар | ![]() |
Маклай | Сан-Фернандо | |||
Пакстон | Пакойма | |||
1 | 2031 [ 8 ] | Ван Найс/Сан-Фернандо | ||
Лорел каньон | ||||
Арлета | Арлета | |||
Вудман | ||||
Нордхофф | Панорама Сити | |||
Роско | ||||
Ван Найс/Метролинк | Ван Найс | ![]() ![]() Возможная будущая конечная остановка транзитного коридора Сепульведа [ 17 ] | ||
Шерман Уэй | ||||
Они выиграли | ||||
Победа | ||||
Ван Найс/МОЛ | ![]() | |||
К 2023 году Metro инициировала новое исследование северной фазы проекта, чтобы лучше спланировать, как разделить полосу отвода с расширенной линией долины Антилопы . [ 18 ] С момента начала разработки ESFVLRT компания Metrolink опубликовала планы по созданию двухпутной линии, что не было должным образом учтено в первоначальных планах.
Строительство
[ редактировать ]Линию планируется построить в два этапа: первая линия от станции Van Nuys G Line до San Fernando Road, а оставшийся участок будет завершен позже. [ 12 ] [ 19 ] Закладка фундамента произошла в середине 2024 года, а операции начнутся в 2031 году. [ 20 ] [ 8 ] [ 21 ] К 2020 году были приобретены средства: 800 миллионов долларов поступили от Measure M , 200 миллионов долларов - от налога на газ в соответствии с Законом о ремонте дорог и отчетности , а 200 миллионов долларов - из других источников на уровне штата. [ 22 ] Федеральное управление транзита намерено выделить 909 миллионов долларов в период с 2022 по 2023 год для финансирования проекта. [ 23 ] Стоимость капитального проекта первой фазы оценивается в 3,635 миллиарда долларов. [ 24 ] Коммунальные работы на линии начались в декабре 2022 года. [ 25 ] В январе 2023 года проект получил еще 600 миллионов долларов из государственной программы капитального строительства транзитных и междугородних железных дорог, возникших за счет профицита бюджета штата в предыдущие годы. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закупки легкорельсового транспорта P3030» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Апрель 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Чиланд, Элайджа (28 июня 2018 г.). «Метро дает зеленый свет новой линии легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо» . www.метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Проект EIS/EIR» . www.метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Сотеро, Дэйв (3 декабря 2020 г.). «Совет метрополитена утверждает окончательный ПУЭ для проекта легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Источник . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Метро, Луизиана (2 декабря 2022 г.). «Проведена закладка фундамента для предварительных коммунальных работ на проекте легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Источник . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии линии восточного Сан-Фернандо-Вэлли Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. Первоначальный график Подрядчика показывает, что открытие линии состоится в конце 2031 года, метро планирует открыться летом 2031 года» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
- ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду/проект отчета о воздействии на окружающую среду восточного транзитного коридора долины Сан-Фернандо (PDF) , Министерство транспорта США и Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес, август 2017 г.
- ^ «ESFVTC: Карта трассы, расположение станций и описание проекта» .
- ^ Jump up to: а б «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо: рендеринг» . Урбанизировать Лос-Анджелес . 17 ноября 2014 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «FTA экологически очищает проект легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе» (пресс-релиз). Массовый транзит. Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2 февраля 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо делает еще один шаг к реальности» . Урбанизировать Лос-Анджелес . 1 сентября 2017 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Хаймон, Стив (16 июня 2018 г.). «Сотрудники метро рекомендуют построить легкорельсовый транспорт между Ван Найсом и станцией метро Sylmar/San Fernando» . метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Совет метрополитена Лос-Анджелеса одобрил проект легкорельсового транспорта для транзитного коридора восточной долины Сан-Фернандо» . www.MassTransitMag.com . 2 июля 2018 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Хаймон, Стив (29 января 2019 г.). «Вот четыре новые усовершенствованные концепции транзитного коридора Сепульведа» . метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Мы строим легкорельсовый транспорт для Долины» (PDF) . Метро. 2023 . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Проект легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо теперь имеет право на федеральное финансирование» . MyNewsLA.com. 1 февраля 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Проект транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» .
- ^ Скоузилло, Стив (28 июля 2024 г.). «Метро начинает строительство легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Шарп, Стивен (18 июня 2018 г.). «Сотрудники метро рекомендуют использовать скоростной трамвай для бульвара Ван Найс» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Скоузилло, Стив (27 мая 2022 г.). «Проект железнодорожной линии в долине Восточного Сан-Фернандо получил поддержку федерального правительства на 909 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Министерство транспорта США объявляет о дальнейших действиях по реализации проекта I фазы транзитного коридора восточной долины Сан-Фернандо в рамках пилотной программы ускоренной реализации проекта» . Федеральное транзитное управление . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Проведена закладка фундамента для предварительных коммунальных работ на проекте легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Источник. 2 декабря 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ ПРОГРАММА ТРАНЗИТНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАПИТАЛА 2023 ГОДА. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ TIRCP С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЗЕРВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ФОНДОВ. 31 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в Лос-Анджелесе
- Транспорт в долине Сан-Фернандо
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес
- Проекты метрополитена Лос-Анджелеса
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- 2031 г. на железнодорожном транспорте