Jump to content

Проект транзита легкорельсового транспорта в восточной долине Сан-Фернандо

Восточная долина Сан-Фернандо
Проект легкорельсового транспорта
Обзор
Статус В разработке
Местный Сан-Фернандо-Вэлли
Условия
Станции 14
Веб-сайт https://www.metro.net/projects/east-sfv/
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Подвижной состав P3030 LRV [ 1 ]
История
Планируемое открытие 2031 ( 2031 ) ( линия G до Ван-Найса/Сан-Фернандо )
Технический
Длина линии 10,8 км (линия G до Ван Найс/Сан-Фернандо)
9,2 миль (14,8 км) (полная линия)
Количество дорожек 2
Характер Медиана – бег в классе
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута

Sylmar/San Fernando Parking
Metrolink (California)
Maclay
Paxton
Up arrow Phase 2 (TBD)
Down arrow Phase 1 (2031)
Van Nuys/San Fernando
Laurel Canyon
Arleta
Woodman
Nordhoff
Roscoe
Van Nuys/Metrolink Parking
Amtrak Metrolink (California)
Sepulveda Corridor
to the E Line (Planned)
Maintenance and
Storage Facility
Sherman Way
Vanowen
Victory
Van Nuys/MOL Parking
G Line 

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Проект транзитного коридора легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо (бывший Проект транзитного коридора долины Восточного Сан-Фернандо ) — это транзитный проект строительства линии легкорельсового транспорта на восточной стороне Лос-Анджелесе в долины Сан-Фернандо , идущей с севера на юг. вдоль бульвара Ван Найс и дороги Сан-Фернандо . [ 2 ]

Проект планируется Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (Metro), и Metro уделил ему высокий приоритет в своем долгосрочном плане, а финансирование проекта включено в Меру R и Меру M. [ 3 ] [ 4 ] Сроки реализации проекта были ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28» . [ 5 ]

В июне 2018 года сотрудники метро рекомендовали построить коридор как ровную железнодорожную линию без туннелей, что сделает его частью системы метро Лос-Анджелеса . [ 2 ] В декабре 2020 года Metro утвердила окончательный ПУЭ с возможностью строительства железнодорожной линии по сегментам. [ 6 ]

2 декабря 2022 года метро официально начало расширенный перенос коммуникаций на линии. [ 7 ] Ориентировочная дата завершения первой фазы проекта — 2031 год. [ 8 ]

Северным концом предлагаемой линии будет станция Sylmar/San Fernando , обеспечивающая соединение с линией Metrolink Antelope Valley а южным концом будет G. линии станция Van Nuys , [ 9 ] Важная промежуточная остановка будет на существующей в настоящее время станции Van Nuys Metrolink и Amtrak , где пассажиры смогут пересесть на линию округа Вентура , маршруты Amtrak и предлагаемый транзитный коридор Сепульведа в Вестсайд . По рекомендации сотрудников метрополитена было включено 14 станций на линии длиной 9,2 мили (14,8 км). [ 10 ]

Линия Pacific Electric San Fernando Line проходила с севера на юг между центром Лос-Анджелеса и Сан-Фернандо, частично на Ван-Найс-авеню, с 1911 по 1952 год, прежде чем была демонтирована и преобразована в автобусное сообщение. Маршрут проекта был изображен на карте проекта, включенной в документацию «Предложение А» 1980 года . Автобусные линии Metro Rapid , обслуживающие этот маршрут с 2022 года. Это маршрут 761 на бульваре Ван Найс, с дополнительными линиями местного метро, ​​дополняющими обе. При планировании линии будут приняты во внимание другие крупные запланированные инфраструктурные проекты, в том числе железнодорожное сообщение по транзитному коридору Сепульведа , преобразование линии G из скоростного автобусного транспорта в легкорельсовый транспорт, а также двойное отслеживание линии Metrolink Antelope Valley .

Проект отчета о воздействии на окружающую среду был завершен и опубликован в сентябре 2017 года. [ 11 ] окончательное разрешение было предоставлено Федеральной транзитной администрацией в феврале 2021 года. [ 12 ]

В процессе экологической экспертизы было разработано шесть первоначальных альтернатив: [ 11 ]

Альтернатива ДЭИР Описание Новые поездки [ 13 ] Ориентировочная стоимость
(миллиарды) [ 13 ]
Альтернатива 1 Нет сборки Н/Д Н/Д
Альтернатива 2 Управление транспортной системой Н/Д Н/Д
Альтернатива 3 Скоростной автобус, курсирующий по тротуару (BRT) 30,900 $0.294
Альтернатива 4 Средний пробег BRT 31,500 $0.402
Альтернатива 5 Средний пробег легкорельсового транспорта (LRT) с низкопольными транспортными средствами 35,800 $1.3
Альтернатива 6 LRT средней протяженности со станциями на высоких платформах и некоторыми подземными участками. 47,400 $2.79

Выбор маршрута: Альтернатива Шесть

[ редактировать ]

В июне 2018 года сотрудники метро рекомендовали модифицированную версию Альтернативы 6, в которой используются легкорельсовые транспортные средства с высоким полом, как и на других линиях метро, ​​но полностью на улице и на уровне земли. Подземный участок между станциями Шерман Уэй и Роско был ликвидирован из-за высоких затрат на прокладку туннелей. [ 14 ]

Metro одобрила проект, выделив 1,3 миллиарда долларов, начав окончательный EIR. Северной конечной станцией станет станция метро Sylmar/San Fernando. Легкорельсовый поезд будет идти на юго-восток на протяжении двух с половиной миль (4,0 км) по Сан-Фернандо-роуд до бульвара Ван Найс. Затем он направляется на юг по бульвару Ван Найс и проходит пять миль (8,0 км), достигая станции метро Van Nuys. Его южной конечной станцией станет станция линии Van Nuys G рядом с мэрией Ван-Найс в Лос-Анджелесе, в двух милях (3,2 км) южнее. [ 15 ]

Фаза Дата открытия Станция Город/Район Подключение услуг [ 16 ]
2 будет объявлено позже Сильмар/Сан-Фернандо Сильмар Метролинк (Калифорния) Метролинк :       линия Долины Антилопы
Маклай Сан-Фернандо
Пакстон Пакойма
1 2031 [ 8 ] Ван Найс/Сан-Фернандо
Лорел каньон
Арлета Арлета
Вудман
Нордхофф Панорама Сити
Роско
Ван Найс/Метролинк Ван Найс Амтрак Amtrak : Pacific Surfliner и Coast Starlight ,
Метролинк (Калифорния) Метролинк :       линия округа Вентура
Возможная будущая конечная остановка транзитного коридора Сепульведа [ 17 ]
Шерман Уэй
Они выиграли
Победа
Ван Найс/МОЛ  Линия G

К 2023 году Metro инициировала новое исследование северной фазы проекта, чтобы лучше спланировать, как разделить полосу отвода с расширенной линией долины Антилопы . [ 18 ] С момента начала разработки ESFVLRT компания Metrolink опубликовала планы по созданию двухпутной линии, что не было должным образом учтено в первоначальных планах.

Строительство

[ редактировать ]

Линию планируется построить в два этапа: первая линия от станции Van Nuys G Line до San Fernando Road, а оставшийся участок будет завершен позже. [ 12 ] [ 19 ] Закладка фундамента произошла в середине 2024 года, а операции начнутся в 2031 году. [ 20 ] [ 8 ] [ 21 ] К 2020 году были приобретены средства: 800 миллионов долларов поступили от Measure M , 200 миллионов долларов - от налога на газ в соответствии с Законом о ремонте дорог и отчетности , а 200 миллионов долларов - из других источников на уровне штата. [ 22 ] Федеральное управление транзита намерено выделить 909 миллионов долларов в период с 2022 по 2023 год для финансирования проекта. [ 23 ] Стоимость капитального проекта первой фазы оценивается в 3,635 миллиарда долларов. [ 24 ] Коммунальные работы на линии начались в декабре 2022 года. [ 25 ] В январе 2023 года проект получил еще 600 миллионов долларов из государственной программы капитального строительства транзитных и междугородних железных дорог, возникших за счет профицита бюджета штата в предыдущие годы. [ 26 ]

  1. ^ «Закупки легкорельсового транспорта P3030» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Апрель 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Чиланд, Элайджа (28 июня 2018 г.). «Метро дает зеленый свет новой линии легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 29 августа 2020 г.
  3. ^ «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо» . www.метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
  4. ^ «Проект EIS/EIR» . www.метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
  5. ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Проверено 2 июля 2018 г.
  6. ^ Сотеро, Дэйв (3 декабря 2020 г.). «Совет метрополитена утверждает окончательный ПУЭ для проекта легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Источник . Проверено 4 декабря 2020 г.
  7. ^ Метро, ​​Луизиана (2 декабря 2022 г.). «Проведена закладка фундамента для предварительных коммунальных работ на проекте легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Источник . Проверено 9 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с @numble (27 ноября 2023 г.). «Отчет о состоянии линии восточного Сан-Фернандо-Вэлли Лос-Анджелеса за октябрь 2023 года. Первоначальный график Подрядчика показывает, что открытие линии состоится в конце 2031 года, метро планирует открыться летом 2031 года» ( Твиттер ) . Проверено 28 ноября 2023 г. - через Twitter .
  9. ^ Проект заявления о воздействии на окружающую среду/проект отчета о воздействии на окружающую среду восточного транзитного коридора долины Сан-Фернандо (PDF) , Министерство транспорта США и Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес, август 2017 г.
  10. ^ «ESFVTC: Карта трассы, расположение станций и описание проекта» .
  11. ^ Jump up to: а б «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо: рендеринг» . Урбанизировать Лос-Анджелес . 17 ноября 2014 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «FTA экологически очищает проект легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе» (пресс-релиз). Массовый транзит. Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 2 февраля 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Транзитный коридор восточной долины Сан-Фернандо делает еще один шаг к реальности» . Урбанизировать Лос-Анджелес . 1 сентября 2017 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  14. ^ Хаймон, Стив (16 июня 2018 г.). «Сотрудники метро рекомендуют построить легкорельсовый транспорт между Ван Найсом и станцией метро Sylmar/San Fernando» . метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
  15. ^ «Совет метрополитена Лос-Анджелеса одобрил проект легкорельсового транспорта для транзитного коридора восточной долины Сан-Фернандо» . www.MassTransitMag.com . 2 июля 2018 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  16. ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г.
  17. ^ Хаймон, Стив (29 января 2019 г.). «Вот четыре новые усовершенствованные концепции транзитного коридора Сепульведа» . метро.нет . Проверено 2 февраля 2019 г.
  18. ^ «Мы строим легкорельсовый транспорт для Долины» (PDF) . Метро. 2023 . Проверено 13 ноября 2023 г.
  19. ^ «Проект легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо теперь имеет право на федеральное финансирование» . MyNewsLA.com. 1 февраля 2021 г. . Проверено 2 февраля 2021 г.
  20. ^ «Проект транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» .
  21. ^ Скоузилло, Стив (28 июля 2024 г.). «Метро начинает строительство легкорельсового транспорта в долине Сан-Фернандо» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Проверено 2 августа 2024 г.
  22. ^ Шарп, Стивен (18 июня 2018 г.). «Сотрудники метро рекомендуют использовать скоростной трамвай для бульвара Ван Найс» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 27 августа 2020 г.
  23. ^ Скоузилло, Стив (27 мая 2022 г.). «Проект железнодорожной линии в долине Восточного Сан-Фернандо получил поддержку федерального правительства на 909 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 26 июля 2022 г.
  24. ^ «Министерство транспорта США объявляет о дальнейших действиях по реализации проекта I фазы транзитного коридора восточной долины Сан-Фернандо в рамках пилотной программы ускоренной реализации проекта» . Федеральное транзитное управление . Проверено 3 июня 2022 г.
  25. ^ «Проведена закладка фундамента для предварительных коммунальных работ на проекте легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Источник. 2 декабря 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
  26. ^ ПРОГРАММА ТРАНЗИТНОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАПИТАЛА 2023 ГОДА. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ TIRCP С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЗЕРВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ФОНДОВ. 31 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d30c0779318e8c868227eeb641bb46e__1722580860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/6e/2d30c0779318e8c868227eeb641bb46e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East San Fernando Valley Light Rail Transit Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)