Jump to content

Закон о ремонте дорог и ответственности

Закон о ремонте дорог и ответственности
Законодательное собрание штата Калифорния
Полное имя Закон о ремонте дорог и отчетности 2017 г.
Официальное название
Представлено 6 декабря 2016 г.
Ассамблея проголосовала 54-26
Сенат проголосовал 27-11
Подписан в закон Да
Губернатор Джерри Браун
Код Правительство,
Здоровье и безопасность,
Коммунальные услуги,
Доходы и налогообложение,
Улицы и шоссе,
и транспортное средство
Раздел
Государственный кодекс
Кодекс здоровья и безопасности
Кодекс ЖКХ
Кодекс доходов и налогообложения
Код автомобиля
Веб-сайт https://rebuildingca.ca.gov
Статус: Изменено

Закон о ремонте дорог и отчетности 2017 года ( Сенатский законопроект 1 ), также известный как « Налог на газ », — законодательный законопроект в американском штате Калифорния , принятый 6 апреля 2017 года с целью ремонта дорог, улучшения дорожного движения. безопасность и расширение систем общественного транспорта по всему штату. При утверждении налога на топливо предполагалось, что в течение следующих 10 лет будет собираться 52,4 миллиарда долларов, или 5,24 миллиарда долларов в год, для финансирования инфраструктуры штата. Законопроект был принят в основном по партийной линии: большинство демократов поддержали его, тогда как большинство республиканцев были против него. Законопроект был принят 27–11 голосами в Сенате и 54–26 в Ассамблее . По данным Министерства транспорта Калифорнии , для проектов по техническому обслуживанию автомагистралей штата , одновременно обеспечивая финансирование для улучшения торговых коридоров, транзита и активных транспортных средств, а также для ремонта местных улиц и дорог по всей Калифорнии. [1] [2]

На автомобили 2020 модельного года и более новые автомобили с нулевым уровнем выбросов будут взиматься дополнительные «платы за улучшение дорог» в размере 100 долларов США с принятием SB 1, поскольку к ним не будет применяться налог на топливо. В дополнение к положениям о финансировании законопроект требует, чтобы дизельные грузовики и автобусы весом более 14 000 фунтов, произведенные до 2010 года, были запрещены к эксплуатации в Калифорнии к 1 января 2023 года. [3]

Голосование

[ редактировать ]

Сенат штата Калифорния принял законопроект 27–11 и 54–26 в Ассамблее штата - минимальная сумма, необходимая для принятия закона в обеих палатах. Сенатор Стив Глейзер (демократ от штата Оринда) заявил, что не поддержит законопроект «по веским причинам». [4] сославшись на то, что у него не было достаточной поддержки дома, чтобы проголосовать за законопроект. Только один член законодательного собрания от Демократической партии, Руди Салас (демократ от Бейкерсфилда), не поддержал законопроект. [5]

Покрытие

[ редактировать ]
Распределение финансовых средств между штатом и местными властями.

52 миллиарда долларов не идут в пользу одного агентства, а распределяются между разными проектами.Доходы, которые, по оценкам, будут доступны для распределения в соответствии с законом местным агентствам, оцениваются в следующие суммы в течение 10 лет после принятия законопроекта:

  • 15 миллиардов долларов на содержание местных улиц и дорог.
  • 7,5 миллиардов долларов на транзитные операции и капитал.
  • 2 миллиарда долларов на программу местного партнерства.
  • 1 миллиард долларов на программу активного транспорта.
  • 825 миллионов долларов на региональную долю Государственной программы улучшения транспорта.
  • 250 миллионов долларов на гранты на местное планирование.

Доходы, которые, по оценкам, будут доступны для распределения в соответствии с законом государству, оцениваются в следующие суммы в течение 10 лет после принятия законопроекта:

  • 15 миллиардов долларов на содержание и восстановление государственных дорог.
  • 4 миллиарда долларов на содержание и восстановление автомобильных мостов и водопропускных труб.
  • 3 миллиарда долларов на приоритетные грузовые коридоры.
  • 2,5 миллиарда долларов на помощь перегруженным коридорам.
  • 800 миллионов долларов на программы создания парков, программы для внедорожников, программы катания на лодках и сельскохозяйственные программы.
  • 275 миллионов долларов на межрегиональную часть Государственной программы улучшения транспорта.
  • 250 миллионов долларов на патрулирование автострад.
  • 70 миллионов долларов на исследования в области транспорта в Калифорнийском университете и Калифорнийском государственном университете. [6]

Доходы делятся между правительством штата и местными властями, причем подавляющая часть (30 миллиардов долларов) идет на содержание дорог.

Поддерживать

[ редактировать ]

Американская ассоциация строителей дорог и транспорта утверждала, что Закон о ремонте дорог и отчетности обеспечит Калифорнии 18,3 миллиарда долларов экономических выгод в год, включая 3,8 миллиарда долларов в год в виде выгод для пользователей в результате уменьшения заторов и улучшения инфраструктуры, а также 11,2 миллиарда долларов в виде увеличения экономической активности, которая будет обеспечена за счет улучшения транспортной инфраструктуры. По их словам, благодаря улучшению дорог и транспортных возможностей SB1 сэкономит средней калифорнийской семье 300 долларов в год. [7]

Некоторые жители Калифорнии жаловались на то, как налог влияет на них. [8] а республиканцы заявили, что в Калифорнии одна из самых высоких ставок транспортного налога в стране. [9] Опрос, опубликованный в июне 2017 года, показал, что 58% жителей Калифорнии выступают против повышения налогов на топливо, 39% всех респондентов заявили, что «категорически против» повышения. [10]

Ежегодное увеличение сбора за регистрацию автомобиля SB1 в Калифорнии.

SB1 также ввел повышение сбора за регистрацию транспортного средства. Ежегодное увеличение сбора зависит от стоимости автомобиля и варьируется от 25 до 175 долларов США. [11]

Избиратели также обеспокоены тем, что средства на транспортировку будут защищены и будут использоваться только для транспорта, как это было предусмотрено предыдущими положениями Предложения 42 (2003 г.). [12] и предложение 1а (2006 г.). [13] Даже несмотря на прошлые меры защиты, в 2010 году из налоговых фондов на топливо было выделено 1,8 миллиарда долларов. [14] были переведены в Общий фонд, известный как налоговый своп на газ. [15] Голосование в июне 2018 года включало Предложение 69 — поправку, которая обеспечивает использование доходов на цели, связанные с транспортом. [16]

Калифорния тратит в 2,5 раза больше на милю контролируемого государством шоссе, чем в среднем по стране. [17] Таким образом, критика сосредоточена не на размере доходов, а на том, как они расходуются.

Предложение 69

[ редактировать ]

Налоги SB1 были освобождены от лимитов ассигнований на расходы. Предложение 69 представляло собой поправку к конституции штата, которая гарантирует, что доходы от SB1 могут использоваться только в целях, связанных с транспортом. Избиратели одобрили это предложение в июне 2018 года, ограничив налоговые поступления только транспортом. Плата за регистрацию автомобиля в рамках SB1 увеличивается, а все ранее существовавшие поступления от налога на топливо до SB1 по-прежнему переводятся в Общий фонд. [18]

Предложение 6

[ редактировать ]

Инициативу голосования «Отменить налог на бензиновые автомобили» возглавлял Карл ДеМайо . Добровольцы собрали более 940 000 подписей по всему штату, что превышает минимальное требование в 584 000 подписей для включения этой меры в бюллетени для голосования в ноябре 2018 года. [19] Инициатива голосования по Предложению 6, если бы она была принята избирателями, отменила бы повышение налога на топливо и повышение платы за регистрацию транспортных средств, а также потребовала бы, чтобы любое будущее повышение налога на топливо утверждалось только всенародным голосованием. [20] Эта мера провалилась: против нее выступило около 55% избирателей. [21]

  1. ^ Краткая информация о транспорте Лао - http://www.lao.ca.gov/reports/2017/3688/2017-transportation-package-060817.pdf
  2. ^ Департамент транспорта Калифорнии . «Важные события в истории Кальтранса» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 3 ноября 2017 г.
  3. ^ «Запрет Калифорнии на около 70 000 автомобилей вступает в силу на этой неделе» . МСН . Проверено 5 января 2023 г.
  4. ^ «Законодательное собрание Калифорнии приняло решение о повышении налога на бензин на 12 центов» . Новости Меркурия . 6 апреля 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г.
  5. ^ Мейсон, Патрик; МакГриви, Мелани. «Законодательное собрание Калифорнии голосует за повышение налогов на бензин и сборы за транспортные средства на 5,2 миллиарда долларов в год на ремонт дорог и транзит» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2017 г.
  6. ^ «Сенатский законопроект № 1; ГЛАВА 5; Закон о внесении поправок в раздел 14526.5, о добавлении разделов 14033, 14110, 14526.7, 14556.41 и 16321, о добавлении главы 5 (начиная с раздела 14460) к части 5 раздела 3 Раздел 2, чтобы отменить разделы 63048.66, 63048,67, 63048,7, 63048,75, 63048,8 и 63048,85 и отмену и отмену раздела 63048,65 правительственного кодекса, чтобы добавить раздел 43021 в код здравоохранения и безопасность, в раздел 993112.1 дополнить Кодекс жилищно-коммунального хозяйства разделами 99312.3, 99312.4 и 99314.9, внести изменения в статьи 6051.8, 6201.8, 7360, 8352.4, 8352.5, 8352.6, 60050, дополнить статьи 7361.2, 7653.2, 60050.2 и 60201.4 до, и добавить главу 6 (начиная с раздела 11050) в часть 5 раздела 2 Кодекса доходов и налогообложения, внести поправки в разделы 2104, 2105, 2106 и 2107, добавить разделы 2103.1 и 2192.4, добавить статью 2.5. (начиная с раздела 800) в главу 4 раздела 1, а также добавить главу 2 (начиная с раздела 2030) и главу 8.5 (начиная с раздела 2390) в раздел 3 Кодекса улиц и автомобильных дорог, а также внести поправки в раздел 4156. и дополнить Кодекс транспортных средств разделами 4000.15 и 9250.6, касающимися перевозки, выделения на нее ассигнований и объявления их срочности, чтобы они вступили в силу немедленно». . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 21 февраля 2019 г.
  7. ^ «Экономические последствия законопроекта Сената № 1 для Калифорнии» (PDF) . Американская ассоциация строителей дорог и транспорта . Проверено 6 июля 2018 г.
  8. ^ Гловер, Марк (27 октября 2017 г.). «Возможно, вам захочется заправить бензобак перед повышением налогов 1 ноября» . Сакраменто Би . Проверено 3 ноября 2017 г.
  9. ^ «Калифорнийские законодатели одобрили повышение налога на топливо для дорожного плана стоимостью 52 миллиарда долларов» . Рейтер. 7 апреля 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  10. ^ Марк, ДиКамилло (9 июня 2017 г.). «Выпуск № 2017–09: Большинство избирателей выступают против нового закона штата о налоге на газ, 39% решительно» . Стипендия .
  11. ^ Поттер, Дэниел (19 декабря 2017 г.). «В 2018 году в Калифорнии вырастут сборы за регистрацию транспортных средств» . Столичное общественное радио . Проверено 22 сентября 2018 г.
  12. ^ «Предложение 42: Закон о борьбе с пробками на транспорте — правительство штата Калифорния» . Умный избиратель . Лига женщин-избирательниц Калифорнии. 19 апреля 2002 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  13. ^ «Предложение Калифорнии 1A, Защита финансирования транспорта (2006 г.) — Ballotpedia» . Баллотпедия . Проверено 22 сентября 2018 г.
  14. ^ Редакционная коллегия UT в Сан-Диего (22 февраля 2015 г.). «Отменить обмен налога на бензин — затем починить дороги» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 30 июля 2018 г.
  15. ^ «Налоговый обмен на газ» . Калифорнийская транзитная ассоциация . Проверено 22 сентября 2018 г.
  16. ^ Кастанеда, Ребека; Фейгенбаум, Барух (1 июня 2018 г.). «Предложение 69 штата Калифорния уделяет особое внимание тому, как штат тратит средства на транспорт» . Фонд разума . Проверено 22 сентября 2018 г.
  17. ^ «22-й ежегодный отчет о шоссе» (PDF) . 2017.
  18. ^ «Предложение 69 штата Калифорния, Сейф по транспортным налогам и сборам и поправка об освобождении от уплаты лимита ассигнований (июнь 2018 г.)» . Баллотпедия . Проверено 22 сентября 2018 г.
  19. ^ Макаллистер, Тони (29 апреля 2018 г.). «Отмена налога на газ, поддержанная Карлом ДеМайо, требует достаточного количества подписей для голосования - Times of San Diego» . Времена Сан-Диего . Проверено 22 сентября 2018 г.
  20. ^ МакГриви, Патрик (25 июня 2018 г.). «Бюллетень для голосования в Калифорнии будет включать отмену налога на газ в ноябре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 сентября 2018 г.
  21. ^ Свон, Рэйчел (7 ноября 2018 г.). «Предложение 6: Калифорнийцы отвергают меру по отмене налога на газ» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd73f2b3ebd170e993dd4b69add568a5__1720254600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a5/dd73f2b3ebd170e993dd4b69add568a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Repair and Accountability Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)