Закон о ремонте дорог и ответственности
Закон о ремонте дорог и ответственности | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание штата Калифорния | |
Полное имя | Закон о ремонте дорог и отчетности 2017 г. Официальное название |
Представлено | 6 декабря 2016 г. |
Ассамблея проголосовала | 54-26 |
Сенат проголосовал | 27-11 |
Подписан в закон | Да |
Губернатор | Джерри Браун |
Код | Правительство, Здоровье и безопасность, Коммунальные услуги, Доходы и налогообложение, Улицы и шоссе, и транспортное средство |
Раздел | Государственный кодекс Кодекс здоровья и безопасности Кодекс ЖКХ Кодекс доходов и налогообложения Кодекс улиц и автомобильных дорог Код автомобиля |
Веб-сайт | https://rebuildingca.ca.gov |
Статус: Изменено |
Закон о ремонте дорог и отчетности 2017 года ( Сенатский законопроект 1 ), также известный как « Налог на газ », — законодательный законопроект в американском штате Калифорния , принятый 6 апреля 2017 года с целью ремонта дорог, улучшения дорожного движения. безопасность и расширение систем общественного транспорта по всему штату. При утверждении налога на топливо предполагалось, что в течение следующих 10 лет будет собираться 52,4 миллиарда долларов, или 5,24 миллиарда долларов в год, для финансирования инфраструктуры штата. Законопроект был принят в основном по партийной линии: большинство демократов поддержали его, тогда как большинство республиканцев были против него. Законопроект был принят 27–11 голосами в Сенате и 54–26 в Ассамблее . По данным Министерства транспорта Калифорнии , для проектов по техническому обслуживанию автомагистралей штата , одновременно обеспечивая финансирование для улучшения торговых коридоров, транзита и активных транспортных средств, а также для ремонта местных улиц и дорог по всей Калифорнии. [1] [2]
На автомобили 2020 модельного года и более новые автомобили с нулевым уровнем выбросов будут взиматься дополнительные «платы за улучшение дорог» в размере 100 долларов США с принятием SB 1, поскольку к ним не будет применяться налог на топливо. В дополнение к положениям о финансировании законопроект требует, чтобы дизельные грузовики и автобусы весом более 14 000 фунтов, произведенные до 2010 года, были запрещены к эксплуатации в Калифорнии к 1 января 2023 года. [3]
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Голосование
[ редактировать ]Сенат штата Калифорния принял законопроект 27–11 и 54–26 в Ассамблее штата - минимальная сумма, необходимая для принятия закона в обеих палатах. Сенатор Стив Глейзер (демократ от штата Оринда) заявил, что не поддержит законопроект «по веским причинам». [4] сославшись на то, что у него не было достаточной поддержки дома, чтобы проголосовать за законопроект. Только один член законодательного собрания от Демократической партии, Руди Салас (демократ от Бейкерсфилда), не поддержал законопроект. [5]
Покрытие
[ редактировать ]52 миллиарда долларов не идут в пользу одного агентства, а распределяются между разными проектами.Доходы, которые, по оценкам, будут доступны для распределения в соответствии с законом местным агентствам, оцениваются в следующие суммы в течение 10 лет после принятия законопроекта:
- 15 миллиардов долларов на содержание местных улиц и дорог.
- 7,5 миллиардов долларов на транзитные операции и капитал.
- 2 миллиарда долларов на программу местного партнерства.
- 1 миллиард долларов на программу активного транспорта.
- 825 миллионов долларов на региональную долю Государственной программы улучшения транспорта.
- 250 миллионов долларов на гранты на местное планирование.
Доходы, которые, по оценкам, будут доступны для распределения в соответствии с законом государству, оцениваются в следующие суммы в течение 10 лет после принятия законопроекта:
- 15 миллиардов долларов на содержание и восстановление государственных дорог.
- 4 миллиарда долларов на содержание и восстановление автомобильных мостов и водопропускных труб.
- 3 миллиарда долларов на приоритетные грузовые коридоры.
- 2,5 миллиарда долларов на помощь перегруженным коридорам.
- 800 миллионов долларов на программы создания парков, программы для внедорожников, программы катания на лодках и сельскохозяйственные программы.
- 275 миллионов долларов на межрегиональную часть Государственной программы улучшения транспорта.
- 250 миллионов долларов на патрулирование автострад.
- 70 миллионов долларов на исследования в области транспорта в Калифорнийском университете и Калифорнийском государственном университете. [6]
Доходы делятся между правительством штата и местными властями, причем подавляющая часть (30 миллиардов долларов) идет на содержание дорог.
Поддерживать
[ редактировать ]Американская ассоциация строителей дорог и транспорта утверждала, что Закон о ремонте дорог и отчетности обеспечит Калифорнии 18,3 миллиарда долларов экономических выгод в год, включая 3,8 миллиарда долларов в год в виде выгод для пользователей в результате уменьшения заторов и улучшения инфраструктуры, а также 11,2 миллиарда долларов в виде увеличения экономической активности, которая будет обеспечена за счет улучшения транспортной инфраструктуры. По их словам, благодаря улучшению дорог и транспортных возможностей SB1 сэкономит средней калифорнийской семье 300 долларов в год. [7]
Критика
[ редактировать ]Некоторые жители Калифорнии жаловались на то, как налог влияет на них. [8] а республиканцы заявили, что в Калифорнии одна из самых высоких ставок транспортного налога в стране. [9] Опрос, опубликованный в июне 2017 года, показал, что 58% жителей Калифорнии выступают против повышения налогов на топливо, 39% всех респондентов заявили, что «категорически против» повышения. [10]

SB1 также ввел повышение сбора за регистрацию транспортного средства. Ежегодное увеличение сбора зависит от стоимости автомобиля и варьируется от 25 до 175 долларов США. [11]
Избиратели также обеспокоены тем, что средства на транспортировку будут защищены и будут использоваться только для транспорта, как это было предусмотрено предыдущими положениями Предложения 42 (2003 г.). [12] и предложение 1а (2006 г.). [13] Даже несмотря на прошлые меры защиты, в 2010 году из налоговых фондов на топливо было выделено 1,8 миллиарда долларов. [14] были переведены в Общий фонд, известный как налоговый своп на газ. [15] Голосование в июне 2018 года включало Предложение 69 — поправку, которая обеспечивает использование доходов на цели, связанные с транспортом. [16]
Калифорния тратит в 2,5 раза больше на милю контролируемого государством шоссе, чем в среднем по стране. [17] Таким образом, критика сосредоточена не на размере доходов, а на том, как они расходуются.
Предложение 69
[ редактировать ]Налоги SB1 были освобождены от лимитов ассигнований на расходы. Предложение 69 представляло собой поправку к конституции штата, которая гарантирует, что доходы от SB1 могут использоваться только в целях, связанных с транспортом. Избиратели одобрили это предложение в июне 2018 года, ограничив налоговые поступления только транспортом. Плата за регистрацию автомобиля в рамках SB1 увеличивается, а все ранее существовавшие поступления от налога на топливо до SB1 по-прежнему переводятся в Общий фонд. [18]
Предложение 6
[ редактировать ]Инициативу голосования «Отменить налог на бензиновые автомобили» возглавлял Карл ДеМайо . Добровольцы собрали более 940 000 подписей по всему штату, что превышает минимальное требование в 584 000 подписей для включения этой меры в бюллетени для голосования в ноябре 2018 года. [19] Инициатива голосования по Предложению 6, если бы она была принята избирателями, отменила бы повышение налога на топливо и повышение платы за регистрацию транспортных средств, а также потребовала бы, чтобы любое будущее повышение налога на топливо утверждалось только всенародным голосованием. [20] Эта мера провалилась: против нее выступило около 55% избирателей. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краткая информация о транспорте Лао - http://www.lao.ca.gov/reports/2017/3688/2017-transportation-package-060817.pdf
- ^ Департамент транспорта Калифорнии . «Важные события в истории Кальтранса» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «Запрет Калифорнии на около 70 000 автомобилей вступает в силу на этой неделе» . МСН . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Законодательное собрание Калифорнии приняло решение о повышении налога на бензин на 12 центов» . Новости Меркурия . 6 апреля 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Мейсон, Патрик; МакГриви, Мелани. «Законодательное собрание Калифорнии голосует за повышение налогов на бензин и сборы за транспортные средства на 5,2 миллиарда долларов в год на ремонт дорог и транзит» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «Сенатский законопроект № 1; ГЛАВА 5; Закон о внесении поправок в раздел 14526.5, о добавлении разделов 14033, 14110, 14526.7, 14556.41 и 16321, о добавлении главы 5 (начиная с раздела 14460) к части 5 раздела 3 Раздел 2, чтобы отменить разделы 63048.66, 63048,67, 63048,7, 63048,75, 63048,8 и 63048,85 и отмену и отмену раздела 63048,65 правительственного кодекса, чтобы добавить раздел 43021 в код здравоохранения и безопасность, в раздел 993112.1 дополнить Кодекс жилищно-коммунального хозяйства разделами 99312.3, 99312.4 и 99314.9, внести изменения в статьи 6051.8, 6201.8, 7360, 8352.4, 8352.5, 8352.6, 60050, дополнить статьи 7361.2, 7653.2, 60050.2 и 60201.4 до, и добавить главу 6 (начиная с раздела 11050) в часть 5 раздела 2 Кодекса доходов и налогообложения, внести поправки в разделы 2104, 2105, 2106 и 2107, добавить разделы 2103.1 и 2192.4, добавить статью 2.5. (начиная с раздела 800) в главу 4 раздела 1, а также добавить главу 2 (начиная с раздела 2030) и главу 8.5 (начиная с раздела 2390) в раздел 3 Кодекса улиц и автомобильных дорог, а также внести поправки в раздел 4156. и дополнить Кодекс транспортных средств разделами 4000.15 и 9250.6, касающимися перевозки, выделения на нее ассигнований и объявления их срочности, чтобы они вступили в силу немедленно». . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Экономические последствия законопроекта Сената № 1 для Калифорнии» (PDF) . Американская ассоциация строителей дорог и транспорта . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Гловер, Марк (27 октября 2017 г.). «Возможно, вам захочется заправить бензобак перед повышением налогов 1 ноября» . Сакраменто Би . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «Калифорнийские законодатели одобрили повышение налога на топливо для дорожного плана стоимостью 52 миллиарда долларов» . Рейтер. 7 апреля 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Марк, ДиКамилло (9 июня 2017 г.). «Выпуск № 2017–09: Большинство избирателей выступают против нового закона штата о налоге на газ, 39% решительно» . Стипендия .
- ^ Поттер, Дэниел (19 декабря 2017 г.). «В 2018 году в Калифорнии вырастут сборы за регистрацию транспортных средств» . Столичное общественное радио . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Предложение 42: Закон о борьбе с пробками на транспорте — правительство штата Калифорния» . Умный избиратель . Лига женщин-избирательниц Калифорнии. 19 апреля 2002 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Предложение Калифорнии 1A, Защита финансирования транспорта (2006 г.) — Ballotpedia» . Баллотпедия . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Редакционная коллегия UT в Сан-Диего (22 февраля 2015 г.). «Отменить обмен налога на бензин — затем починить дороги» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Налоговый обмен на газ» . Калифорнийская транзитная ассоциация . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Кастанеда, Ребека; Фейгенбаум, Барух (1 июня 2018 г.). «Предложение 69 штата Калифорния уделяет особое внимание тому, как штат тратит средства на транспорт» . Фонд разума . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «22-й ежегодный отчет о шоссе» (PDF) . 2017.
- ^ «Предложение 69 штата Калифорния, Сейф по транспортным налогам и сборам и поправка об освобождении от уплаты лимита ассигнований (июнь 2018 г.)» . Баллотпедия . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Макаллистер, Тони (29 апреля 2018 г.). «Отмена налога на газ, поддержанная Карлом ДеМайо, требует достаточного количества подписей для голосования - Times of San Diego» . Времена Сан-Диего . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ МакГриви, Патрик (25 июня 2018 г.). «Бюллетень для голосования в Калифорнии будет включать отмену налога на газ в ноябре» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Свон, Рэйчел (7 ноября 2018 г.). «Предложение 6: Калифорнийцы отвергают меру по отмене налога на газ» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 ноября 2018 г.