Jump to content

Закон штата Калифорния о службах психического здоровья

В ноябре 2004 года избиратели американского приняли Предложение штата Калифорния 63 , Закон о службах психического здоровья ( MHSA ), который был разработан для расширения и преобразования окружных систем психиатрической помощи Калифорнии . MHSA финансируется за счет введения дополнительного налога в один процент на индивидуальный, но не корпоративный, налогооблагаемый доход, превышающий один миллион долларов. Приняв закон в январе 2005 года, MHSA представляет собой новейшее законодательное движение в Калифорнии, начатое в 1990-х годах и призванное обеспечить более скоординированную и более комплексную помощь людям с серьезными психическими заболеваниями, особенно группам населения, не получающим должного обслуживания. Заявления об успехах на данный момент, таких как развитие инновационных и интегрированных партнерств с полным спектром услуг (FSP), не лишены недоброжелателей, которые подчеркивают множество проблем, особенно отсутствие надзора, большой объем неизрасходованных средств, плохую прозрачность, отсутствие участия в некоторых сообществах, а также несоблюдение требований по отчетности как проблемы, которые необходимо преодолеть при внедрении MHSA, чтобы реализовать широко разрекламированный потенциал закона.

Когда-то Калифорния была известна сильной системой психического здоровья. Лечение было доступно получателям Medi-Cal с небольшими ограничениями на уход. Законодатели и избиратели признали неадекватность исторически недостаточно финансируемой системы психического здоровья Калифорнии для оказания помощи жителям штата, особенно людям с серьезными психическими заболеваниями, за последние несколько десятилетий. [1] [2] В 1991 году, чтобы построить систему оказания медицинской помощи, в большей степени ориентированную на сообщество и округ, законодательный орган Калифорнии провел реорганизацию: делегирование контроля над фондами психического здоровья и оказанием медицинской помощи от штата к округу. [3] За этим последовала череда законов, направленных на маргинализированные группы населения с высоким документально подтвержденным уровнем психических заболеваний, таких как бездомные (AB 2034, в 1999 г.). [4] ) и потенциально жестокие психически больные ( «Закон Лауры» , в 2002 году). Однако с принятием Предложения 63 в 2004 году избиратели Калифорнии руководствовались широко распространенным мнением о том, что системы психического здоровья штатов и округов все еще находятся в упадке, недостаточно финансируются и требуют систематического организационного пересмотра. Такое восприятие отражало общенациональную точку зрения: президентская комиссия по вопросам психического здоровья в 2003 году призвала к фундаментальной трансформации исторически фрагментированной системы психического здоровья. [5] MHSA – это попытка Калифорнии возглавить проведение такой системной реформы.

В конце концов, совесть избирателей была уязвлена ​​хорошо организованной и финансируемой кампанией, которая продемонстрировала как необходимость (50 000 психически больных бездомных, по данным Национального альянса по психическим заболеваниям ), так и обещание (успехи прошлых инициатив в области психического здоровья) увеличение финансирования системы психического здоровья. [6] Тогдашний член законодательного собрания Даррел Стейнберг и Расти Селикс, исполнительный директор Ассоциации психического здоровья Калифорнии, возглавили инициативу, собрав как минимум 373 816 подписей. [7] наряду с финансовой (4,3 миллиона долларов США) и активной поддержкой со стороны заинтересованных сторон. [6] [8] Хотя губернатор Арнольд Шварценеггер и бизнес-сообщество были против предложения 63 из-за налога, который он обложит миллионеров, оппозиция собрала всего 17 500 долларов. [8] 2 ноября 2004 г. предложение 63 было принято 53,8% голосов: за законопроект проголосовали 6 183 119 человек, против - 5 330 052 человека. [6]

Инициатива MHSA, одобренная избирателями [9] предусматривает разработку посредством обширного процесса с участием заинтересованных сторон комплексного подхода к предоставлению услуг и поддержки психического здоровья на уровне сообщества для жителей Калифорнии. Приблизительно 51 000 налогоплательщиков в Калифорнии будут помогать финансировать MHSA за счет налоговых поступлений примерно в 750 миллионов долларов в течение 2005–06 финансового года.

MHSA стал беспрецедентным законодательным актом в Калифорнии по нескольким причинам:

  • Его источник финансирования, количество и распределение предназначены для услуг в области психического здоровья, включая времена сокращения бюджета многих других государственных программ.
  • Целью проекта было вовлечение сообществ в определение приоритетности элементов услуг, которые будут финансироваться.
  • Он был сосредоточен на разработке профилактических и инновационных программ, которые помогут преобразовать систему психиатрической помощи в Калифорнии.

Для достижения своих целей MHSA направляет определенную часть своих средств на каждый из шести компонентов построения системы:

  • Планирование и администрирование общественных программ (10%)
  • Общественные услуги и поддержка (45%)
  • Капитал (здания) и информационные технологии (ИТ) (10%)
  • Образование и профессиональная подготовка (человеческие ресурсы) (10%)
  • Профилактика и раннее вмешательство (20%)
  • Инновации (5%) [10]

Примечательно, что ни один из фондов не должен был использоваться для программ с существующими ассигнованиями, за исключением случаев, когда это предназначалось для нового элемента или расширения этих существующих программ. Не менее 51% средств должно быть потрачено на общественные услуги и поддержку детей и взрослых с психическими заболеваниями или риском их развития. [10]

MHSA предусматривает, что Департамент психического здоровья штата Калифорния (DMH) заключит контракт с департаментами психического здоровья округов (а также двух городов) на разработку и управление реализацией своих положений. Ответственность за надзор за реализацией MHSA была передана Комиссии по надзору и подотчетности служб психического здоровья из шестнадцати членов (MHSOAC) 7 июля 2005 г., когда комиссия впервые собралась.

MHSA определяет требования к предоставлению услуг и поддержке детей, молодежи, взрослых и пожилых людей с серьезными эмоциональными расстройствами и/или тяжелыми психическими заболеваниями . [11] Финансирование MHSA будет ежегодно предоставляться округам для:

  • Определить серьезные психические заболевания среди детей, взрослых и пожилых людей как состояние, требующее приоритетного внимания, включая услуги по профилактике и раннему вмешательству, а также медицинскую и поддерживающую помощь.
  • Снизить долгосрочное неблагоприятное воздействие невылеченных серьезных психических заболеваний на отдельных лиц, семьи, государственный и местные бюджеты.
  • Расширить виды успешных, инновационных программ обслуживания для детей, взрослых и пожилых людей, уже существующих в Калифорнии, включая культурно и лингвистически компетентные подходы для недостаточно обслуживаемого населения.
  • Предоставить государственные и местные средства для адекватного удовлетворения потребностей всех детей и взрослых, которые могут быть идентифицированы и зачислены в программы в рамках этой меры.
  • Обеспечить, чтобы все средства расходовались наиболее экономичным образом, а услуги предоставлялись в соответствии с рекомендуемыми передовыми практиками , при условии надзора на местном и государственном уровне для обеспечения подотчетности перед налогоплательщиками и общественностью.

Выполнение

[ редактировать ]

С момента вступления в силу предполагалось, что реализация MHSA займет шесть месяцев; на самом деле процесс получения предложений заинтересованных сторон по административным правилам продлил этот период на несколько месяцев. К августу 2005 года в результате 12 встреч и 13 телеконференций с участием заинтересованных сторон по всему штату был принят окончательный проект правил, согласно которым округа будут представлять на утверждение свои трехлетние планы. [3]

Чтобы получить финансирование в рамках MHSA, округа должны разработать свой собственный трехлетний план в соответствии с требованиями, изложенными в законе. Округа обязаны сотрудничать с гражданами и заинтересованными сторонами для разработки планов, которые позволят достичь желаемых результатов за счет разумного использования времени и возможностей, включая такие вещи, как трудоустройство, профессиональная подготовка , образование, а также социальная и общественная деятельность. Также потребуются ежегодные обновления со стороны округов, а также процесс общественного рассмотрения. Предложения округа будут оцениваться на предмет их вклада в достижение следующих целей:

  • Безопасное и адекватное жилье, включая безопасную среду обитания, с семьей для детей и молодежи.
  • Сокращение числа бездомных
  • Сеть поддерживающих отношений
  • Своевременный доступ к необходимой помощи, в том числе во время кризиса
  • Сокращение количества заключенных в тюрьмах и колониях для несовершеннолетних.
  • Сокращение объема принудительной помощи, включая сокращение случаев институционализации и размещения вне дома

MHSA определяет три этапа местного финансирования для выполнения первоначальных планов, трехлетних планов и долгосрочных стратегий. В первый год реализации никакие услуги финансироваться не будут. DMH утвердил первый план округа в январе 2006 года. [3] Ассигнования по каждой категории финансирования планировалось предоставлять ежегодно на основе подробных планов с предварительным утверждением. Однако поправка к MHSA, AB 100, принятая в марте 2011 года, служит для упрощения процесса утверждения DMH и обратной связи с округами, якобы для того, чтобы облегчить DMH часть его административного бремени. [12]

Роли и обязанности

[ редактировать ]

Хотя окружные департаменты психического здоровья участвуют в фактической реализации программ MHSA, MHSA требует, чтобы несколько организаций поддерживали округа или осуществляли надзор за ними. К ним относятся Государственный департамент психического здоровья (DMH) и Комиссия по надзору и подотчетности служб психического здоровья (MHSOAC).

Департамент психического здоровья штата Калифорния (DMH)

[ редактировать ]

В соответствии с реорганизацией DMH утверждает трехлетние планы реализации округа после комментариев MHSOAC. [4] и передает программные обязанности округам. В первые несколько месяцев сразу после принятия DMH:

  • Получены федеральные разрешения и отказы от участия в программе Medi-Cal , полномочия штата, дополнительные ресурсы и техническая помощь в областях, связанных с внедрением.
  • Установлены подробные требования к содержанию местных трехлетних планов расходов.
  • Разработаны критерии и процедуры отчетности о результатах деятельности округа и штата.
  • Определенные требования для поддержания текущих усилий штата и местного уровня по защите от подмены существующих программ и потоков их финансирования.
  • Разработаны формулы того, как финансирование будет разделено или распределено между округами.
  • Определили, как финансирование будет поступать в округа, и наладили механизм распределения.
  • Создана Комиссия по надзору и подотчетности служб психического здоровья в составе 16 членов (MHSOAC), состоящая из выборных должностных лиц штата и назначенцев губернатора, а также процедуры для MHSOAC проверки усилий округа по планированию и надзора за реализацией DMH.
  • Разработаны и опубликованы правила, а также проведено предварительное обучение во всех округах по требованиям к разработке и реализации плана.

DMH поручил всем округам разработать планы, включающие пять основных концепций:

  • Сотрудничество сообщества
  • Культурная компетентность
  • Система охраны психического здоровья, ориентированная на клиента/семью, для пожилых людей, взрослых и молодежи переходного возраста, а также система ухода за детьми и молодежью, ориентированная на семью
  • Фокус на здоровье, который включает в себя концепции восстановления и устойчивости.
  • Комплексное обслуживание клиентов и их семей на протяжении всего их взаимодействия с системой охраны психического здоровья.

DMH, принимая на себя и утверждая свое превосходство над реализацией MHSA, продиктовал следующие требования к предоставлению услуг и поддержке:

  • Фонды Full Service Partnership (FSP) — фонды для предоставления необходимых услуг и поддержки первоначальному населению.
  • Фонды общего развития системы - фонды для улучшения услуг и инфраструктуры.
  • Финансирование информационно-просветительской работы и взаимодействия – средства для тех групп населения, которые в настоящее время получают мало услуг или вообще не получают их вообще.

Комиссия по надзору и подотчетности служб психического здоровья (MHSOAC)

[ редактировать ]

Авторы MHSA создали MHSOAC, чтобы отразить ориентированную на потребителя направленность закона, наделив как минимум двух назначенцев с тяжелыми психическими заболеваниями, двух других членов семей лиц с тяжелыми психическими заболеваниями и различных других представителей общественности. Эта разнообразная комиссия отвечает за утверждение планов реализации округа, помогает разрабатывать стратегии по снижению стигматизации психических заболеваний и рекомендует штату улучшить качество предоставляемых услуг по мере необходимости. [10] Всякий раз, когда комиссия выявляет критическую проблему, связанную с выполнением окружной программы психического здоровья, она может передать этот вопрос в DMH.

Первое заседание MHSOAC состоялось 7 июля 2005 г., на котором автор Предложения 63 Даррел Стейнберг был единогласно избран коллегами-членами комиссии в качестве председателя без комментариев и обсуждений. После принятия молотка Стейнберг получил широкую похвалу за разработку схемы « творческого финансирования » Предложения 63. Затем Стейнберг сказал: «Мы должны сосредоточиться на общей картине» и изложил свои приоритеты в отношении реализации MHSA:

  • Уделить приоритетное внимание профилактике и раннему вмешательству, не попадая в ловушку оказания первой помощи без сбоев,
  • Обратиться к «тяжелому положению тех, кто рискует упасть с края», и
  • Выступайте за услуги по охране психического здоровья со своей « кафедры хулиганов ».

Члены комиссии MHSOAC

[ редактировать ]

В соответствии с требованиями MHSA Комиссия состоит из 16 членов с правом голоса в следующем составе:

  1. или Генеральный прокурор его заместитель
  2. Руководитель народного просвещения или уполномоченное им лицо
  3. Председатель сенатского комитета по здравоохранению и социальному обеспечению или другой член Сената , выбранный временным президентом Сената.
  4. Председатель Комитета по здравоохранению Ассамблеи или другой член Ассамблеи , выбранный Спикером Ассамблеи.
  5. Двенадцать назначенцев Губернатора , которые будут искать лиц, которые имели личный или семейный опыт психических заболеваний, в том числе:
  • два человека с тяжелым психическим заболеванием
  • член семьи взрослого или пожилого человека с тяжелым психическим заболеванием
  • член семьи ребенка, страдающего или страдавшего тяжелым психическим заболеванием
  • врач, специализирующийся на лечении алкоголизма и наркозависимости
  • специалист по психическому здоровью
  • окружной шериф ,
  • суперинтендант школьного округа
  • представитель трудовой организации
  • представитель работодателя со штатом менее 500 сотрудников
  • представитель работодателя со штатом более 500 сотрудников
  • представитель плана медицинских услуг или страховой компании

Назначенные правительством штата

[ редактировать ]

Первоначальные правительственные чиновники и уполномоченные лица назначили:

  • Сенатор Уэсли Чесбро (демократ) от Аркаты , председатель сенатского комитета по бюджету и финансовому обзору и специального комитета сената по порокам развития и психическому здоровью.
  • Депутат Законодательного собрания Марк Ридли-Томас (демократ) из Лос-Анджелеса , член комитета Ассамблеи по здравоохранению и бывший член городского совета Лос-Анджелеса.
  • Генеральный прокурор Билл Локьер из Хейворда , бывший сенатор штата и член законодательного собрания.
  • Даррел Стейнберг (демократ) из Сакраменто , адвокат, автор предложения 63, бывший член законодательного собрания. Стейнберг является назначенцем суперинтенданта народного просвещения.

Назначники губернатора

[ редактировать ]

21 июня 2005 г. губернатор Шварценеггер объявил о назначении двенадцати человек в MHSOAC:

  • Вице-председатель MHOAC Линфорд Гейл (отказался участвовать в заявлении), 46 лет, из Pacifica , специалист по программе психического здоровья в округа Сан-Матео . Службе психического здоровья
  • Карен Генри (республиканка), 61 год, из Гранит-Бэй , адвокат по трудовым спорам и член правления Калифорнийского национального альянса психически больных (НАМИ). Генри страдает биполярным расстройством с «быстрой цикличностью» , у него есть сын, страдающий аутизмом , и еще один сын с психическим заболеванием.
  • Уильям Колендер (представитель), 70 лет, из Сан-Диего , шериф округа Сан-Диего и президент Ассоциации шерифов штата, член Совета исправительных учреждений штата и в течение трех лет был директором Калифорнийского управления по делам молодежи (CYA). Жена Колендера умерла в результате психического заболевания, у него есть сын с психическим расстройством.
  • Кельвин Ли, Эд.Д. (Представитель), 58 лет, из Розвилля , руководитель Объединенного школьного округа Драй-Крик.
  • Эндрю Поат (республиканец), 45 лет, из Сан-Диего, бывший директор департамента по связям с правительством города Сан-Диего, член комитета государственной политики Центра геев и лесбиянок Сан-Диего и бывший заместитель директора Организации Объединенных Наций. Управление штата по делам потребителей . Поат представлял в комиссии работодателей более 500 работников и говорит, что он будет использовать свой опыт создания многомиллионных программ для объединения защитников психического здоровья.
  • Дарлин Преттиман (представитель), 71 год, из Бейкерсфилда, медсестра-психиатр , член правления и бывший президент NAMI Калифорнии, а также бывший председатель и член Калифорнийского совета по планированию психического здоровья . Ее сын болен шизофренией, и ее заявленным приоритетом является улучшение предоставления жилья клиентам психиатрических служб.
  • Кармен Диас (Демократическая партия), 53 года, из Лос-Анджелеса, координатор по защите прав семьи в Департаменте психического здоровья округа Лос-Анджелес и член правления Объединения защитников прав детей Калифорнии . У Диаса есть член семьи, страдающий тяжелым психическим заболеванием.
  • Ф. Джером Дойл (демократ), 64 года, из Лос-Гатоса , является главным исполнительным директором EMQ (поставщика услуг в области психического здоровья для детей и молодежи), членом правления и бывшим президентом Калифорнийского совета общественных агентств психического здоровья , и член правления Калифорнийской организации по защите психического здоровья детей .
  • Сол Фельдман, DPA (демократ), 75 лет, из Сан-Франциско , является председателем и генеральным директором United Behavioral Health , членом Американской психологической ассоциации , основателем и бывшим президентом Американского колледжа управления психическим здоровьем, а также бывшим президентом и Генеральный директор корпорации Health America в Калифорнии. Фельдман был назначен страховщиком плана медицинского страхования.
  • Гэри Джегер, доктор медицинских наук (демократ), 62 года, из Харбор-Сити , в настоящее время является заведующим отделением наркозависимости в больнице Kaiser Foundation в Саут-Бэй, членом и бывшим председателем Консультативного совета по поведенческому здоровью Калифорнийской ассоциации здравоохранения и бывшим медицинским директором. услуг по восстановлению семьи в больнице Св. Иосифа в Юрике . Он говорит, что члены его семьи «80 процентов злоупотребляют наркотиками и алкоголем».
  • Мэри Хаяши (демократ), 38 лет, из Кастро-Вэлли , президент Iris Alliance Fund , член правления организации Planned Parenthood Golden Gate и член Совета дипломированных медсестер. Интересы Хаяши включают транспортную доступность клиентов и услуги паратранзита , а также интересы работодателей с 500 или менее работниками.
  • Патрик Хеннинг (демократ), 32 года, из Западного Сакраменто , является законодательным защитником Калифорнийского совета рабочих. Ранее он был помощником министра труда и развития рабочей силы (агентство, которое он помог создать), заместителем директора Департамента производственных отношений, а до своей государственной службы специальным советником и представителем по связям с Конгрессом президента Билла Клинтона. Хеннинг является членом Консультативной группы по стандартам и основам профессионального технического образования и Комиссии спикера Ассамблеи Калифорнии по трудовому образованию. Он представляет труд.

Текущий прогресс

[ редактировать ]

Одна из безоговорочных историй успеха MHSA на данный момент связана с внедрением партнерских отношений с полным спектром услуг (FSP), демонстрирующими приверженность «во что бы то ни стало» для оказания помощи в индивидуальном восстановлении. [13] - будь то жилье, «комплексные услуги, гибкое финансирование [например, по уходу за детьми], интенсивное ведение пациентов или круглосуточный доступ к уходу». [2] Мероприятия FSP основаны на данных таких программ, как «Ассертивное лечение на уровне сообщества» (ACT), которые эффективно снизили количество бездомных и госпитализаций, одновременно улучшив результаты. [2] [14] Но модель FSP больше похожа на модель также популярной MHA Village в Лонг-Бич, которая представляет собой центр, предлагающий более комплексные услуги, помимо тех, которые конкретно связаны с психическим здоровьем. [15] Однако помимо этих руководящих принципов не было достигнуто большого консенсуса по поводу унификации стратегий для определения и реализации FSP, что привело к появлению различных структур FSP в разных округах. [13]

Однако в целом Центр Петриса, финансируемый DMH и Калифорнийским фондом здравоохранения для оценки MHSA, сообщил об измеримых улучшениях во многих областях:

  • Уровень бездомности
  • Уровень поступления в систему уголовного правосудия
  • Страдающий от болезни
  • Ежедневное функционирование
  • Цены на образование
  • Уровень занятости
  • Общая удовлетворенность FSP [16]

Продолжающиеся проблемы

[ редактировать ]

По данным Центра исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, опросы о состоянии здоровья в Калифорнии (CHIS) в 2007 и 2009 годах продемонстрировали сохраняющиеся потребности в психическом здоровье почти двух миллионов калифорнийцев, около половины из которых не были удовлетворены в 2011 году. [17] Несмотря на стабильные налоговые поступления (собрано $7,4 млрд по состоянию на сентябрь 2011 г.) [18] ), выделенных для MHSA, неустанно большое количество психически больных, не нуждающихся в лечении, резко контрастирует с реализацией новых программ, таких как FSP, которые могут стоить десятки тысяч долларов в год на человека. Например, программа MHA Village обходится в среднем около 18 000 долларов в год на человека. [15] Одной из основных растущих проблем, связанных с внедрением MHSA, является его непреднамеренная, но тревожная тенденция к созданию разрозненности медицинской помощи. [10] По указанию DMH округа ищут «необслуживаемых» психически больных или людей из группы риска для участия в своих новых программах, сохраняя при этом существующих и, возможно, недостаточно обслуживаемых клиентов в старых программах, которые обычно недостаточно финансируются, но не могут получать средства MHSA. [18] По иронии судьбы, хотя MHSA было создано частично для решения проблемы расового/этнического неравенства в сфере здравоохранения, [6] возможно, это увековечивает неравенство в предоставлении услуг между недостаточно финансируемыми и хорошо финансируемыми новыми программами.

Возможное решение этой проблемы подчеркивает еще одну проблему для MHSA: необходимость в более комплексных механизмах оценки, надзора и консультирования. Несмотря на то, что существует комиссия по подотчетности (MHSOAC), ее надзорные и регулирующие обязанности четко не определены. [10] Однако это относительно новая организация, созданная MHSA в 2004 году, и ей еще предстоит полностью определить свою роль в MHSA. Надеемся, что со временем MHSOAC продолжит развиваться в направлении своей заявленной функции. Объективная и экспертная оценка MHSA также будет необходима для достижения долгосрочного общесистемного улучшения, которое затем станет моделью для других. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сенатский комитет по бюджету и финансовому обзору. «Обзор законопроекта о бюджете на 2000–2001 годы: система психического здоровья Калифорнии - с самого начала недофинансировалась» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 января 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фелтон, Мистик К.; Кашин, Шерил Э.; Браун, Тимоти Т. (2010). «Что для этого нужно? Запросы округа Калифорнии на финансирование партнерств с полным спектром услуг, ориентированных на выздоровление, в соответствии с Законом об услугах в области психического здоровья» . Общественное психическое здоровье J . 46 : 441–451. дои : 10.1007/s10597-010-9304-6 . ПМЦ   2929427 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фелтон, Мистик. «Предложение 63 Закона о психиатрических услугах: программа исследований» (PDF) . Информационный документ MHSA с симпозиума 2006 года . Центр Петриса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Проверено 28 января 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийская ассоциация директоров по психическому здоровью. «История и источники финансирования государственной системы психического здоровья Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. Проверено 28 января 2012 г.
  5. ^ Президентская комиссия новой свободы в области психического здоровья (2003 г.). Достижение обещания: трансформация психиатрической помощи в Америке. Заключительный отчет. Паб. № СМА-03-3832 . Роквилл, Мэриленд: Министерство здравоохранения и социальных служб.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Шеффлер, Ричард М.; Адамс, Нил (2005). «Миллионеры и психическое здоровье: предложение 63 в Калифорнии». Вопросы здравоохранения : w212–w224. дои : 10.1377/hlthaff.w5.212 .
  7. ^ «Предлагаемая инициатива вводится в обращение – расширение и финансирование служб охраны психического здоровья. Налог на доходы свыше 1 миллиона долларов. Положение об инициативе» (PDF) . Выпуск новостей . Государственный секретарь Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Финансовая деятельность предвыборной кампании» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 28 января 2012 г.
  9. ^ «Закон об услугах по охране психического здоровья» (PDF) . Калифорнийский департамент психического здоровья. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фельдман, Сол (2009). «Налог на миллионеров» и политика в области психического здоровья в Калифорнии» . Дела здравоохранения . 28 (3): 809–815. дои : 10.1377/hlthaff.28.3.809 .
  11. ^ Лечение психического здоровья подростков в Калифорнии
  12. ^ «AB 100 (Бюджетный комитет): Закон о психиатрических услугах» . Вокруг Капитолия: политические новости, мнения, законы и законодательство Калифорнии . Март 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 28 января 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кашин, Шерил; Шеффлер, Ричард; Фелтон, Мистик; Адамс, Нил; Миллер, Леонард (октябрь 2008 г.). «Трансформация системы психического здоровья Калифорнии: планирование с участием заинтересованных сторон как преобразующая деятельность». Психиатрические услуги . 59 (10): 1107–1114. дои : 10.1176/appi.ps.59.10.1107 .
  14. ^ Колдуэлл, Крейг М.; Бендер, Уильям С. (2007). «Эффективность ассертивного общественного лечения бездомных с тяжелыми психическими заболеваниями: метаанализ». Американский журнал психиатрии . 164 (3): 393–399. дои : 10.1176/appi.ajp.164.3.393 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Редакция (3 января 2006 г.). «Уличный музыкант» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 28 января 2012 г.
  16. ^ Шеффлер, Ричард М.; Фелтон, Мистик; Браун, Тимоти Т.; Чанг, Джессика; Чой, Вс-Сун (май 2010 г.). «Доказательства эффективности программ партнерства с полным спектром услуг в государственной системе психического здоровья Калифорнии» (PDF) . Центр Петриса. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
  17. ^ Грант, Дэвид; Падилья-Фраусто, Имельда; Айдын, Мэй; Стрея, Линн; Агилар-Гаксиола, Серхио; Патель, Бина; Колдуэлл, Джулия. «Потребности и лечение психических заболеваний взрослых в Калифорнии» (PDF) . Информационный бюллетень о политике здравоохранения . Центр исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 28 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Перейти обратно: а б Яннелло, Эми (15 сентября 2011 г.). «Двухуровневая система психического здоровья» . Новости и обзор Сакраменто . Проверено 28 января 2012 г.
[ редактировать ]

Государственные учреждения

[ редактировать ]
  • CAIChildLaw.org - «Запрос округа Сакраменто на финансирование программы общественного планирования Закона о психиатрических услугах»
  • www.dmh.ca.gov — «Закон об услугах в области психического здоровья (MHSA): домашняя страница», Департамент психического здоровья Калифорнии.
  • www.mhsoac.ca.gov — «Закон об услугах в области психического здоровья (MHSA): домашняя страница MHSOAC (Комиссия по надзору и подотчетности в области психического здоровья»), Департамент психического здоровья Калифорнии.
  • Governor.ca.gov [ постоянная мертвая ссылка ] - «Губернатор Шварценеггер назначает двенадцать членов Комиссии по надзору и подотчетности служб психического здоровья», Пресс-центр канцелярии губернатора (21 июня 2005 г.)

Частные организации

[ редактировать ]

Освещение в СМИ

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9ef8cd2798357ad5acb6b0a9f98014e__1721740440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/4e/b9ef8cd2798357ad5acb6b0a9f98014e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Mental Health Services Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)