Закон штата Калифорния о службах психического здоровья
В ноябре 2004 года избиратели американского приняли Предложение штата Калифорния 63 , Закон о службах психического здоровья ( MHSA ), который был разработан для расширения и преобразования окружных систем психиатрической помощи Калифорнии . MHSA финансируется за счет введения дополнительного налога в один процент на индивидуальный, но не корпоративный, налогооблагаемый доход, превышающий один миллион долларов. Приняв закон в январе 2005 года, MHSA представляет собой новейшее законодательное движение в Калифорнии, начатое в 1990-х годах и призванное обеспечить более скоординированную и более комплексную помощь людям с серьезными психическими заболеваниями, особенно группам населения, не получающим должного обслуживания. Заявления об успехах на данный момент, таких как развитие инновационных и интегрированных партнерств с полным спектром услуг (FSP), не лишены недоброжелателей, которые подчеркивают множество проблем, особенно отсутствие надзора, большой объем неизрасходованных средств, плохую прозрачность, отсутствие участия в некоторых сообществах, а также несоблюдение требований по отчетности как проблемы, которые необходимо преодолеть при внедрении MHSA, чтобы реализовать широко разрекламированный потенциал закона.
Фон
[ редактировать ]Когда-то Калифорния была известна сильной системой психического здоровья. Лечение было доступно получателям Medi-Cal с небольшими ограничениями на уход. Законодатели и избиратели признали неадекватность исторически недостаточно финансируемой системы психического здоровья Калифорнии для оказания помощи жителям штата, особенно людям с серьезными психическими заболеваниями, за последние несколько десятилетий. [1] [2] В 1991 году, чтобы построить систему оказания медицинской помощи, в большей степени ориентированную на сообщество и округ, законодательный орган Калифорнии провел реорганизацию: делегирование контроля над фондами психического здоровья и оказанием медицинской помощи от штата к округу. [3] За этим последовала череда законов, направленных на маргинализированные группы населения с высоким документально подтвержденным уровнем психических заболеваний, таких как бездомные (AB 2034, в 1999 г.). [4] ) и потенциально жестокие психически больные ( «Закон Лауры» , в 2002 году). Однако с принятием Предложения 63 в 2004 году избиратели Калифорнии руководствовались широко распространенным мнением о том, что системы психического здоровья штатов и округов все еще находятся в упадке, недостаточно финансируются и требуют систематического организационного пересмотра. Такое восприятие отражало общенациональную точку зрения: президентская комиссия по вопросам психического здоровья в 2003 году призвала к фундаментальной трансформации исторически фрагментированной системы психического здоровья. [5] MHSA – это попытка Калифорнии возглавить проведение такой системной реформы.
В конце концов, совесть избирателей была уязвлена хорошо организованной и финансируемой кампанией, которая продемонстрировала как необходимость (50 000 психически больных бездомных, по данным Национального альянса по психическим заболеваниям ), так и обещание (успехи прошлых инициатив в области психического здоровья) увеличение финансирования системы психического здоровья. [6] Тогдашний член законодательного собрания Даррел Стейнберг и Расти Селикс, исполнительный директор Ассоциации психического здоровья Калифорнии, возглавили инициативу, собрав как минимум 373 816 подписей. [7] наряду с финансовой (4,3 миллиона долларов США) и активной поддержкой со стороны заинтересованных сторон. [6] [8] Хотя губернатор Арнольд Шварценеггер и бизнес-сообщество были против предложения 63 из-за налога, который он обложит миллионеров, оппозиция собрала всего 17 500 долларов. [8] 2 ноября 2004 г. предложение 63 было принято 53,8% голосов: за законопроект проголосовали 6 183 119 человек, против - 5 330 052 человека. [6]
Обзор
[ редактировать ]Инициатива MHSA, одобренная избирателями [9] предусматривает разработку посредством обширного процесса с участием заинтересованных сторон комплексного подхода к предоставлению услуг и поддержки психического здоровья на уровне сообщества для жителей Калифорнии. Приблизительно 51 000 налогоплательщиков в Калифорнии будут помогать финансировать MHSA за счет налоговых поступлений примерно в 750 миллионов долларов в течение 2005–06 финансового года.
MHSA стал беспрецедентным законодательным актом в Калифорнии по нескольким причинам:
- Его источник финансирования, количество и распределение предназначены для услуг в области психического здоровья, включая времена сокращения бюджета многих других государственных программ.
- Целью проекта было вовлечение сообществ в определение приоритетности элементов услуг, которые будут финансироваться.
- Он был сосредоточен на разработке профилактических и инновационных программ, которые помогут преобразовать систему психиатрической помощи в Калифорнии.
Для достижения своих целей MHSA направляет определенную часть своих средств на каждый из шести компонентов построения системы:
- Планирование и администрирование общественных программ (10%)
- Общественные услуги и поддержка (45%)
- Капитал (здания) и информационные технологии (ИТ) (10%)
- Образование и профессиональная подготовка (человеческие ресурсы) (10%)
- Профилактика и раннее вмешательство (20%)
- Инновации (5%) [10]
Примечательно, что ни один из фондов не должен был использоваться для программ с существующими ассигнованиями, за исключением случаев, когда это предназначалось для нового элемента или расширения этих существующих программ. Не менее 51% средств должно быть потрачено на общественные услуги и поддержку детей и взрослых с психическими заболеваниями или риском их развития. [10]
MHSA предусматривает, что Департамент психического здоровья штата Калифорния (DMH) заключит контракт с департаментами психического здоровья округов (а также двух городов) на разработку и управление реализацией своих положений. Ответственность за надзор за реализацией MHSA была передана Комиссии по надзору и подотчетности служб психического здоровья из шестнадцати членов (MHSOAC) 7 июля 2005 г., когда комиссия впервые собралась.
MHSA определяет требования к предоставлению услуг и поддержке детей, молодежи, взрослых и пожилых людей с серьезными эмоциональными расстройствами и/или тяжелыми психическими заболеваниями . [11] Финансирование MHSA будет ежегодно предоставляться округам для:
- Определить серьезные психические заболевания среди детей, взрослых и пожилых людей как состояние, требующее приоритетного внимания, включая услуги по профилактике и раннему вмешательству, а также медицинскую и поддерживающую помощь.
- Снизить долгосрочное неблагоприятное воздействие невылеченных серьезных психических заболеваний на отдельных лиц, семьи, государственный и местные бюджеты.
- Расширить виды успешных, инновационных программ обслуживания для детей, взрослых и пожилых людей, уже существующих в Калифорнии, включая культурно и лингвистически компетентные подходы для недостаточно обслуживаемого населения.
- Предоставить государственные и местные средства для адекватного удовлетворения потребностей всех детей и взрослых, которые могут быть идентифицированы и зачислены в программы в рамках этой меры.
- Обеспечить, чтобы все средства расходовались наиболее экономичным образом, а услуги предоставлялись в соответствии с рекомендуемыми передовыми практиками , при условии надзора на местном и государственном уровне для обеспечения подотчетности перед налогоплательщиками и общественностью.
Выполнение
[ редактировать ]С момента вступления в силу предполагалось, что реализация MHSA займет шесть месяцев; на самом деле процесс получения предложений заинтересованных сторон по административным правилам продлил этот период на несколько месяцев. К августу 2005 года в результате 12 встреч и 13 телеконференций с участием заинтересованных сторон по всему штату был принят окончательный проект правил, согласно которым округа будут представлять на утверждение свои трехлетние планы. [3]
Чтобы получить финансирование в рамках MHSA, округа должны разработать свой собственный трехлетний план в соответствии с требованиями, изложенными в законе. Округа обязаны сотрудничать с гражданами и заинтересованными сторонами для разработки планов, которые позволят достичь желаемых результатов за счет разумного использования времени и возможностей, включая такие вещи, как трудоустройство, профессиональная подготовка , образование, а также социальная и общественная деятельность. Также потребуются ежегодные обновления со стороны округов, а также процесс общественного рассмотрения. Предложения округа будут оцениваться на предмет их вклада в достижение следующих целей:
- Безопасное и адекватное жилье, включая безопасную среду обитания, с семьей для детей и молодежи.
- Сокращение числа бездомных
- Сеть поддерживающих отношений
- Своевременный доступ к необходимой помощи, в том числе во время кризиса
- Сокращение количества заключенных в тюрьмах и колониях для несовершеннолетних.
- Сокращение объема принудительной помощи, включая сокращение случаев институционализации и размещения вне дома
MHSA определяет три этапа местного финансирования для выполнения первоначальных планов, трехлетних планов и долгосрочных стратегий. В первый год реализации никакие услуги финансироваться не будут. DMH утвердил первый план округа в январе 2006 года. [3] Ассигнования по каждой категории финансирования планировалось предоставлять ежегодно на основе подробных планов с предварительным утверждением. Однако поправка к MHSA, AB 100, принятая в марте 2011 года, служит для упрощения процесса утверждения DMH и обратной связи с округами, якобы для того, чтобы облегчить DMH часть его административного бремени. [12]
Роли и обязанности
[ редактировать ]Хотя окружные департаменты психического здоровья участвуют в фактической реализации программ MHSA, MHSA требует, чтобы несколько организаций поддерживали округа или осуществляли надзор за ними. К ним относятся Государственный департамент психического здоровья (DMH) и Комиссия по надзору и подотчетности служб психического здоровья (MHSOAC).
Департамент психического здоровья штата Калифорния (DMH)
[ редактировать ]В соответствии с реорганизацией DMH утверждает трехлетние планы реализации округа после комментариев MHSOAC. [4] и передает программные обязанности округам. В первые несколько месяцев сразу после принятия DMH:
- Получены федеральные разрешения и отказы от участия в программе Medi-Cal , полномочия штата, дополнительные ресурсы и техническая помощь в областях, связанных с внедрением.
- Установлены подробные требования к содержанию местных трехлетних планов расходов.
- Разработаны критерии и процедуры отчетности о результатах деятельности округа и штата.
- Определенные требования для поддержания текущих усилий штата и местного уровня по защите от подмены существующих программ и потоков их финансирования.
- Разработаны формулы того, как финансирование будет разделено или распределено между округами.
- Определили, как финансирование будет поступать в округа, и наладили механизм распределения.
- Создана Комиссия по надзору и подотчетности служб психического здоровья в составе 16 членов (MHSOAC), состоящая из выборных должностных лиц штата и назначенцев губернатора, а также процедуры для MHSOAC проверки усилий округа по планированию и надзора за реализацией DMH.
- Разработаны и опубликованы правила, а также проведено предварительное обучение во всех округах по требованиям к разработке и реализации плана.
DMH поручил всем округам разработать планы, включающие пять основных концепций:
- Сотрудничество сообщества
- Культурная компетентность
- Система охраны психического здоровья, ориентированная на клиента/семью, для пожилых людей, взрослых и молодежи переходного возраста, а также система ухода за детьми и молодежью, ориентированная на семью
- Фокус на здоровье, который включает в себя концепции восстановления и устойчивости.
- Комплексное обслуживание клиентов и их семей на протяжении всего их взаимодействия с системой охраны психического здоровья.
DMH, принимая на себя и утверждая свое превосходство над реализацией MHSA, продиктовал следующие требования к предоставлению услуг и поддержке:
- Фонды Full Service Partnership (FSP) — фонды для предоставления необходимых услуг и поддержки первоначальному населению.
- Фонды общего развития системы - фонды для улучшения услуг и инфраструктуры.
- Финансирование информационно-просветительской работы и взаимодействия – средства для тех групп населения, которые в настоящее время получают мало услуг или вообще не получают их вообще.
Комиссия по надзору и подотчетности служб психического здоровья (MHSOAC)
[ редактировать ]Авторы MHSA создали MHSOAC, чтобы отразить ориентированную на потребителя направленность закона, наделив как минимум двух назначенцев с тяжелыми психическими заболеваниями, двух других членов семей лиц с тяжелыми психическими заболеваниями и различных других представителей общественности. Эта разнообразная комиссия отвечает за утверждение планов реализации округа, помогает разрабатывать стратегии по снижению стигматизации психических заболеваний и рекомендует штату улучшить качество предоставляемых услуг по мере необходимости. [10] Всякий раз, когда комиссия выявляет критическую проблему, связанную с выполнением окружной программы психического здоровья, она может передать этот вопрос в DMH.
Первое заседание MHSOAC состоялось 7 июля 2005 г., на котором автор Предложения 63 Даррел Стейнберг был единогласно избран коллегами-членами комиссии в качестве председателя без комментариев и обсуждений. После принятия молотка Стейнберг получил широкую похвалу за разработку схемы « творческого финансирования » Предложения 63. Затем Стейнберг сказал: «Мы должны сосредоточиться на общей картине» и изложил свои приоритеты в отношении реализации MHSA:
- Уделить приоритетное внимание профилактике и раннему вмешательству, не попадая в ловушку оказания первой помощи без сбоев,
- Обратиться к «тяжелому положению тех, кто рискует упасть с края», и
- Выступайте за услуги по охране психического здоровья со своей « кафедры хулиганов ».
Члены комиссии MHSOAC
[ редактировать ]В соответствии с требованиями MHSA Комиссия состоит из 16 членов с правом голоса в следующем составе:
- или Генеральный прокурор его заместитель
- Руководитель народного просвещения или уполномоченное им лицо
- Председатель сенатского комитета по здравоохранению и социальному обеспечению или другой член Сената , выбранный временным президентом Сената.
- Председатель Комитета по здравоохранению Ассамблеи или другой член Ассамблеи , выбранный Спикером Ассамблеи.
- Двенадцать назначенцев Губернатора , которые будут искать лиц, которые имели личный или семейный опыт психических заболеваний, в том числе:
- два человека с тяжелым психическим заболеванием
- член семьи взрослого или пожилого человека с тяжелым психическим заболеванием
- член семьи ребенка, страдающего или страдавшего тяжелым психическим заболеванием
- врач, специализирующийся на лечении алкоголизма и наркозависимости
- специалист по психическому здоровью
- окружной шериф ,
- суперинтендант школьного округа
- представитель трудовой организации
- представитель работодателя со штатом менее 500 сотрудников
- представитель работодателя со штатом более 500 сотрудников
- представитель плана медицинских услуг или страховой компании
Назначенные правительством штата
[ редактировать ]Первоначальные правительственные чиновники и уполномоченные лица назначили:
- Сенатор Уэсли Чесбро (демократ) от Аркаты , председатель сенатского комитета по бюджету и финансовому обзору и специального комитета сената по порокам развития и психическому здоровью.
- Депутат Законодательного собрания Марк Ридли-Томас (демократ) из Лос-Анджелеса , член комитета Ассамблеи по здравоохранению и бывший член городского совета Лос-Анджелеса.
- Генеральный прокурор Билл Локьер из Хейворда , бывший сенатор штата и член законодательного собрания.
- Даррел Стейнберг (демократ) из Сакраменто , адвокат, автор предложения 63, бывший член законодательного собрания. Стейнберг является назначенцем суперинтенданта народного просвещения.
Назначники губернатора
[ редактировать ]21 июня 2005 г. губернатор Шварценеггер объявил о назначении двенадцати человек в MHSOAC:
- Вице-председатель MHOAC Линфорд Гейл (отказался участвовать в заявлении), 46 лет, из Pacifica , специалист по программе психического здоровья в округа Сан-Матео . Службе психического здоровья
- Карен Генри (республиканка), 61 год, из Гранит-Бэй , адвокат по трудовым спорам и член правления Калифорнийского национального альянса психически больных (НАМИ). Генри страдает биполярным расстройством с «быстрой цикличностью» , у него есть сын, страдающий аутизмом , и еще один сын с психическим заболеванием.
- Уильям Колендер (представитель), 70 лет, из Сан-Диего , шериф округа Сан-Диего и президент Ассоциации шерифов штата, член Совета исправительных учреждений штата и в течение трех лет был директором Калифорнийского управления по делам молодежи (CYA). Жена Колендера умерла в результате психического заболевания, у него есть сын с психическим расстройством.
- Кельвин Ли, Эд.Д. (Представитель), 58 лет, из Розвилля , руководитель Объединенного школьного округа Драй-Крик.
- Эндрю Поат (республиканец), 45 лет, из Сан-Диего, бывший директор департамента по связям с правительством города Сан-Диего, член комитета государственной политики Центра геев и лесбиянок Сан-Диего и бывший заместитель директора Организации Объединенных Наций. Управление штата по делам потребителей . Поат представлял в комиссии работодателей более 500 работников и говорит, что он будет использовать свой опыт создания многомиллионных программ для объединения защитников психического здоровья.
- Дарлин Преттиман (представитель), 71 год, из Бейкерсфилда, медсестра-психиатр , член правления и бывший президент NAMI Калифорнии, а также бывший председатель и член Калифорнийского совета по планированию психического здоровья . Ее сын болен шизофренией, и ее заявленным приоритетом является улучшение предоставления жилья клиентам психиатрических служб.
- Кармен Диас (Демократическая партия), 53 года, из Лос-Анджелеса, координатор по защите прав семьи в Департаменте психического здоровья округа Лос-Анджелес и член правления Объединения защитников прав детей Калифорнии . У Диаса есть член семьи, страдающий тяжелым психическим заболеванием.
- Ф. Джером Дойл (демократ), 64 года, из Лос-Гатоса , является главным исполнительным директором EMQ (поставщика услуг в области психического здоровья для детей и молодежи), членом правления и бывшим президентом Калифорнийского совета общественных агентств психического здоровья , и член правления Калифорнийской организации по защите психического здоровья детей .
- Сол Фельдман, DPA (демократ), 75 лет, из Сан-Франциско , является председателем и генеральным директором United Behavioral Health , членом Американской психологической ассоциации , основателем и бывшим президентом Американского колледжа управления психическим здоровьем, а также бывшим президентом и Генеральный директор корпорации Health America в Калифорнии. Фельдман был назначен страховщиком плана медицинского страхования.
- Гэри Джегер, доктор медицинских наук (демократ), 62 года, из Харбор-Сити , в настоящее время является заведующим отделением наркозависимости в больнице Kaiser Foundation в Саут-Бэй, членом и бывшим председателем Консультативного совета по поведенческому здоровью Калифорнийской ассоциации здравоохранения и бывшим медицинским директором. услуг по восстановлению семьи в больнице Св. Иосифа в Юрике . Он говорит, что члены его семьи «80 процентов злоупотребляют наркотиками и алкоголем».
- Мэри Хаяши (демократ), 38 лет, из Кастро-Вэлли , президент Iris Alliance Fund , член правления организации Planned Parenthood Golden Gate и член Совета дипломированных медсестер. Интересы Хаяши включают транспортную доступность клиентов и услуги паратранзита , а также интересы работодателей с 500 или менее работниками.
- Патрик Хеннинг (демократ), 32 года, из Западного Сакраменто , является законодательным защитником Калифорнийского совета рабочих. Ранее он был помощником министра труда и развития рабочей силы (агентство, которое он помог создать), заместителем директора Департамента производственных отношений, а до своей государственной службы специальным советником и представителем по связям с Конгрессом президента Билла Клинтона. Хеннинг является членом Консультативной группы по стандартам и основам профессионального технического образования и Комиссии спикера Ассамблеи Калифорнии по трудовому образованию. Он представляет труд.
Текущий прогресс
[ редактировать ]Одна из безоговорочных историй успеха MHSA на данный момент связана с внедрением партнерских отношений с полным спектром услуг (FSP), демонстрирующими приверженность «во что бы то ни стало» для оказания помощи в индивидуальном восстановлении. [13] - будь то жилье, «комплексные услуги, гибкое финансирование [например, по уходу за детьми], интенсивное ведение пациентов или круглосуточный доступ к уходу». [2] Мероприятия FSP основаны на данных таких программ, как «Ассертивное лечение на уровне сообщества» (ACT), которые эффективно снизили количество бездомных и госпитализаций, одновременно улучшив результаты. [2] [14] Но модель FSP больше похожа на модель также популярной MHA Village в Лонг-Бич, которая представляет собой центр, предлагающий более комплексные услуги, помимо тех, которые конкретно связаны с психическим здоровьем. [15] Однако помимо этих руководящих принципов не было достигнуто большого консенсуса по поводу унификации стратегий для определения и реализации FSP, что привело к появлению различных структур FSP в разных округах. [13]
Однако в целом Центр Петриса, финансируемый DMH и Калифорнийским фондом здравоохранения для оценки MHSA, сообщил об измеримых улучшениях во многих областях:
- Уровень бездомности
- Уровень поступления в систему уголовного правосудия
- Страдающий от болезни
- Ежедневное функционирование
- Цены на образование
- Уровень занятости
- Общая удовлетворенность FSP [16]
Продолжающиеся проблемы
[ редактировать ]По данным Центра исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, опросы о состоянии здоровья в Калифорнии (CHIS) в 2007 и 2009 годах продемонстрировали сохраняющиеся потребности в психическом здоровье почти двух миллионов калифорнийцев, около половины из которых не были удовлетворены в 2011 году. [17] Несмотря на стабильные налоговые поступления (собрано $7,4 млрд по состоянию на сентябрь 2011 г.) [18] ), выделенных для MHSA, неустанно большое количество психически больных, не нуждающихся в лечении, резко контрастирует с реализацией новых программ, таких как FSP, которые могут стоить десятки тысяч долларов в год на человека. Например, программа MHA Village обходится в среднем около 18 000 долларов в год на человека. [15] Одной из основных растущих проблем, связанных с внедрением MHSA, является его непреднамеренная, но тревожная тенденция к созданию разрозненности медицинской помощи. [10] По указанию DMH округа ищут «необслуживаемых» психически больных или людей из группы риска для участия в своих новых программах, сохраняя при этом существующих и, возможно, недостаточно обслуживаемых клиентов в старых программах, которые обычно недостаточно финансируются, но не могут получать средства MHSA. [18] По иронии судьбы, хотя MHSA было создано частично для решения проблемы расового/этнического неравенства в сфере здравоохранения, [6] возможно, это увековечивает неравенство в предоставлении услуг между недостаточно финансируемыми и хорошо финансируемыми новыми программами.
Возможное решение этой проблемы подчеркивает еще одну проблему для MHSA: необходимость в более комплексных механизмах оценки, надзора и консультирования. Несмотря на то, что существует комиссия по подотчетности (MHSOAC), ее надзорные и регулирующие обязанности четко не определены. [10] Однако это относительно новая организация, созданная MHSA в 2004 году, и ей еще предстоит полностью определить свою роль в MHSA. Надеемся, что со временем MHSOAC продолжит развиваться в направлении своей заявленной функции. Объективная и экспертная оценка MHSA также будет необходима для достижения долгосрочного общесистемного улучшения, которое затем станет моделью для других. [10]
См. также
[ редактировать ]- Забота в сообществе
- Теория химического дисбаланса
- История психического заболевания
- Лантерман-Петрис-Краткий акт
- MindFreedom International
- Новая комиссия свободы по психическому здоровью
- Амбулаторное лечение
- Психиатрическая больница
- Движение выживших в психиатрических больницах
- Техасский проект алгоритма лечения лекарствами
- The Village ISA (отмеченная наградами программа восстановления)
- Исследование Уайтхолла
- Ассоциация психического здоровья Сан-Франциско
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сенатский комитет по бюджету и финансовому обзору. «Обзор законопроекта о бюджете на 2000–2001 годы: система психического здоровья Калифорнии - с самого начала недофинансировалась» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фелтон, Мистик К.; Кашин, Шерил Э.; Браун, Тимоти Т. (2010). «Что для этого нужно? Запросы округа Калифорнии на финансирование партнерств с полным спектром услуг, ориентированных на выздоровление, в соответствии с Законом об услугах в области психического здоровья» . Общественное психическое здоровье J . 46 : 441–451. дои : 10.1007/s10597-010-9304-6 . ПМЦ 2929427 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фелтон, Мистик. «Предложение 63 Закона о психиатрических услугах: программа исследований» (PDF) . Информационный документ MHSA с симпозиума 2006 года . Центр Петриса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийская ассоциация директоров по психическому здоровью. «История и источники финансирования государственной системы психического здоровья Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Президентская комиссия новой свободы в области психического здоровья (2003 г.). Достижение обещания: трансформация психиатрической помощи в Америке. Заключительный отчет. Паб. № СМА-03-3832 . Роквилл, Мэриленд: Министерство здравоохранения и социальных служб.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шеффлер, Ричард М.; Адамс, Нил (2005). «Миллионеры и психическое здоровье: предложение 63 в Калифорнии». Вопросы здравоохранения : w212–w224. дои : 10.1377/hlthaff.w5.212 .
- ^ «Предлагаемая инициатива вводится в обращение – расширение и финансирование служб охраны психического здоровья. Налог на доходы свыше 1 миллиона долларов. Положение об инициативе» (PDF) . Выпуск новостей . Государственный секретарь Калифорнии. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финансовая деятельность предвыборной кампании» . Государственный секретарь Калифорнии . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Закон об услугах по охране психического здоровья» (PDF) . Калифорнийский департамент психического здоровья. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фельдман, Сол (2009). «Налог на миллионеров» и политика в области психического здоровья в Калифорнии» . Дела здравоохранения . 28 (3): 809–815. дои : 10.1377/hlthaff.28.3.809 .
- ^ Лечение психического здоровья подростков в Калифорнии
- ^ «AB 100 (Бюджетный комитет): Закон о психиатрических услугах» . Вокруг Капитолия: политические новости, мнения, законы и законодательство Калифорнии . Март 2011 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кашин, Шерил; Шеффлер, Ричард; Фелтон, Мистик; Адамс, Нил; Миллер, Леонард (октябрь 2008 г.). «Трансформация системы психического здоровья Калифорнии: планирование с участием заинтересованных сторон как преобразующая деятельность». Психиатрические услуги . 59 (10): 1107–1114. дои : 10.1176/appi.ps.59.10.1107 .
- ^ Колдуэлл, Крейг М.; Бендер, Уильям С. (2007). «Эффективность ассертивного общественного лечения бездомных с тяжелыми психическими заболеваниями: метаанализ». Американский журнал психиатрии . 164 (3): 393–399. дои : 10.1176/appi.ajp.164.3.393 .
- ^ Перейти обратно: а б Редакция (3 января 2006 г.). «Уличный музыкант» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Шеффлер, Ричард М.; Фелтон, Мистик; Браун, Тимоти Т.; Чанг, Джессика; Чой, Вс-Сун (май 2010 г.). «Доказательства эффективности программ партнерства с полным спектром услуг в государственной системе психического здоровья Калифорнии» (PDF) . Центр Петриса. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Грант, Дэвид; Падилья-Фраусто, Имельда; Айдын, Мэй; Стрея, Линн; Агилар-Гаксиола, Серхио; Патель, Бина; Колдуэлл, Джулия. «Потребности и лечение психических заболеваний взрослых в Калифорнии» (PDF) . Информационный бюллетень о политике здравоохранения . Центр исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 28 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Яннелло, Эми (15 сентября 2011 г.). «Двухуровневая система психического здоровья» . Новости и обзор Сакраменто . Проверено 28 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Государственные учреждения
[ редактировать ]- CAIChildLaw.org - «Запрос округа Сакраменто на финансирование программы общественного планирования Закона о психиатрических услугах»
- www.dmh.ca.gov — «Закон об услугах в области психического здоровья (MHSA): домашняя страница», Департамент психического здоровья Калифорнии.
- www.mhsoac.ca.gov — «Закон об услугах в области психического здоровья (MHSA): домашняя страница MHSOAC (Комиссия по надзору и подотчетности в области психического здоровья»), Департамент психического здоровья Калифорнии.
- Governor.ca.gov [ постоянная мертвая ссылка ] - «Губернатор Шварценеггер назначает двенадцать членов Комиссии по надзору и подотчетности служб психического здоровья», Пресс-центр канцелярии губернатора (21 июня 2005 г.)
Частные организации
[ редактировать ]- CDCan.us - « Калифорнийская сеть действий сообщества инвалидов : связывание людей с правами и проблемами инвалидов»
Освещение в СМИ
[ редактировать ]- CaliforniaHealthline.org - «Чиновники округа работают над созданием планов распределения средств по Предложению 63», Калифорнийский фонд здравоохранения (11 июля 2005 г.)
- ContraCostaTimes.com - «Финансирование психического здоровья дает надежду», Сара Стеффенс, Contra Costa Times (11 июля 2005 г.)