Jump to content

Medi-Cal

Калифорнийская программа медицинской помощи ( Medi-Cal или MediCal ) — это в Калифорнии реализация федеральной программы Medicaid , обслуживающая лиц с низкими доходами, включая семьи, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей, находящихся на попечении, беременных женщин и бездетных взрослых с доходом ниже 138% федерального уровня бедности . Льготы включают амбулаторное обслуживание пациентов, услуги неотложной помощи, госпитализацию, уход за матерями и новорожденными, лечение психических расстройств и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, стоматологию (Denti-Cal), зрение, а также долгосрочный уход и поддержку. [1] Medi-Cal была создана в 1965 году Калифорнийской программой медицинской помощи, через несколько месяцев после принятия национального законодательства. [2] По состоянию на сентябрь 2022 года в программе Medi-Cal было зарегистрировано около 15,28 миллиона человек. [3] или около 40% населения Калифорнии; в большинстве округов по состоянию на 2020 год было зачислено более половины жителей, имеющих право на участие. [4]

Право на участие

[ редактировать ]

Medi-Cal обеспечивает медицинское страхование для людей с низким доходом и ограниченной способностью платить за медицинское страхование, включая престарелых, слепых, инвалидов, молодых людей и детей, беременных женщин, лиц, находящихся в домах квалифицированного престарелого или промежуточного ухода, а также лиц, находящихся в Программа лечения рака молочной железы и шейки матки (BCCTP). [5] [6] [7] Люди, получающие финансируемые из федерального бюджета программы денежной помощи, такие как CalWORKs (реализация федеральной программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF)), Программа штата (SSP) (дополнение штата к федеральной программе дополнительного социального дохода (SSI)). ), приемная семья, помощь в усыновлении, некоторые программы помощи беженцам или услуги поддержки на дому (IHSS) также имеют право на участие. [5] [7]

Будучи программой, основанной на проверке нуждаемости, Medi-Cal налагает ограничения на активы для определенных потенциальных участников. Лица Medi-Cal, которые получают долгосрочные вспомогательные услуги или которые регистрируются в Medi-Cal из-за определенных видов инвалидности, подлежат проверке активов. Этот предел зависит от количества лиц, рассматриваемых для покрытия; для одного участника этот лимит составляет 2000 долларов США, а для двух участников лимит составляет 3000 долларов США. [8] Каждое рассматриваемое дополнительное лицо приводит к дополнительному разрешенному активу на сумму 150 долларов США, в общей сложности покрывается до десяти человек. Если заявители владеют имуществом, общая стоимость которого превышает разрешенную сумму, они обязаны уменьшить («продать») свои активы посредством таких действий, как покупка одежды, покупка предметов интерьера, оплата медицинских счетов, оплата ипотечного кредита, выплата ипотечных кредитов и т. д. погашение других долгов. [8]

Начиная с 2014 года в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA) лица, чьи семейные доходы достигают 138% федерального уровня бедности , получили право на участие в программе Medi-Cal (в соответствии с разделом 42 USC   § 1396a (a)(10)(A) (i)(VIII)), а также лица с более высокими доходами и некоторые малые предприятия могут выбрать план на Covered California Калифорнии , рынке медицинского страхования , с потенциальными государственными субсидиями. [9] [10] Регистрация в Medi-Cal открыта круглый год.

Законные постоянные жители (обладатели грин-карты) имеют право на полный спектр услуг Medi-Cal в Калифорнии независимо от даты въезда, если они соответствуют всем другим квалификационным требованиям, даже если они прожили в Соединенных Штатах менее 5 лет. Начиная с 2024 года люди без законного иммиграционного статуса, отвечающие требованиям Medi-Cal, имеют право на полный спектр услуг Medi-Cal. [11] Ранее соответствие критериям, отличным от иммиграционного статуса, давало им право на ограниченную сферу действия Medi-Cal, ограничивающуюся только услугами неотложной помощи и услугами, связанными с беременностью. [12] если только они не имеют права на участие в программе расширения для молодых людей (YAE) или пожилых людей (OAE), которая позволяет лицам в возрасте 19–26 лет или лицам старше 50 лет получать полный спектр льгот независимо от иммиграционного статуса. [13] [14]

Процесс подачи заявки

[ редактировать ]

Существует несколько способов подать заявку на участие в программе Medi-Cal: можно подать заявку в офисе социальной службы или по телефону, позвонив в ближайший офис социальной службы, или можно подать заявку через Интернет (наиболее распространенный). Большинство веб-сайтов делают процесс подачи заявки понятным и последовательным. Они также позволяют пользователю выбирать разные языки для лучшей навигации по сайту .

Однако лица, нуждающиеся в Medi-Cal, часто нуждаются в помощи при подаче онлайн-заявки и сталкиваются с препятствиями, в том числе [15]

  • Отказ в приеме заявок из-за недостаточного объяснения причин
  • Неоднократные запросы дополнительной документации на протяжении всего процесса подачи заявки
  • Неясны следующие шаги и переходы в процессе подачи заявки, как для заявок, поданных непосредственно в Medi-Cal, так и для заявок, инициированных через Covered California.
  • Трудности с доступом к поддержке и индивидуальной помощи, включая помощь на языке и ресурсы для заявителей, говорящих на испанском и китайском языках.
  • Проблемы с получением права на участие в программе Medi-Cal и ее зачислением во время важных жизненных перемен, таких как старение из-за ухода из приемной семьи, отказ от плана медицинского страхования родителя, рождение ребенка, развод или потеря или получение страховки, спонсируемой работодателем.
  • Иногда люди не имеют доступа к Интернету или испытывают замешательство.

Онлайн-приложения, похоже, создают трудности для тех, кто не разбирается в технологиях. Однако люди могут подать заявку лично или по телефону, чтобы избежать такой путаницы. [16]

Преимущества

[ редактировать ]

Медицинские льготы Medi-Cal включают амбулаторное обслуживание пациентов, услуги неотложной помощи, госпитализацию, уход за матерями и новорожденными, лечение психического здоровья и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, стоматологию (Denti-Cal), зрение, а также долгосрочный уход и поддержку. [1] Калифорния — один из немногих штатов США, которые предоставляют стоматологические льготы Medicaid взрослым. [17]

Чтобы заполнить некоторые пробелы, появилось множество дополнительных программ, в том числе Федерально квалифицированных медицинских центров (FQHC) - обозначения, которое относится к сотням медицинских клиник и систем, которые работают в недостаточно обслуживаемых, малообеспеченных и незастрахованных сообществах.

Администрация

[ редактировать ]

Плата за обслуживание Medi-Cal

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2022 года в программе Medi-Cal с оплатой за услуги было зарегистрировано 2,2 миллиона человек, что составляет около 14,5% от общего числа участников. [3] В рамках соглашения с оплатой за услуги поставщики медицинских услуг подают претензии в программу Medi-Cal за оказанные услуги. [18]

Организованное медицинское обслуживание Medi-Cal

[ редактировать ]

Большинство бенефициаров получают льготы Medi-Cal от договорных организаций управляемого медицинского обслуживания (MCO) Medicaid. По состоянию на январь 2018 года в плане организованного медицинского обслуживания Medi-Cal было зарегистрировано 10,8 миллиона человек, что составляет около 81% всех участников. [19]

В Калифорнии существует несколько моделей управляемого медицинского обслуживания, которые определены на уровне округа: [20]

  • модель организованной системы здравоохранения округа (COHS) с одним планом медицинского страхования на округ,
  • «модель двух планов» с одним общественным планом медицинского обслуживания и одним коммерческим планом медицинского обслуживания в округе,
  • географическая модель управляемого медицинского обслуживания с несколькими планами на каждый округ,
  • региональная модель управляемого медицинского обслуживания с 1-2 коммерческими планами медицинского страхования во многих округах,
  • а также уникальные модели одного округа в Сан-Бенито , Имперских округах и план «CenCal Health» для двух округов в Сан-Луис-Обиспо и Санта-Барбаре .

В Denti-Cal большинство бенефициаров охвачены механизмом оплаты за услуги, при котором государство платит стоматологам напрямую за услуги, а не по модели управляемого медицинского обслуживания. [17] Тем не менее, более 879 000 участников программы Denti-Cal получают стоматологическую помощь в рамках планов управляемого медицинского обслуживания, созданных в качестве экспериментальной альтернативы в 1990-х годах: в округе Лос-Анджелес , где планы управляемого медицинского обслуживания не являются обязательными для бенефициаров, и в округе Сакраменто , где они являются обязательными. [17] В одиннадцати округах не было поставщиков услуг Denti-Cal или поставщиков услуг, готовых принять новых детей-пациентов, охваченных программой Denti-Cal: округа Дель-Норте , Техама , Юба , Сьерра , Невада , Амадор , Калаверас , Альпайн , Марипоса , Моно и Иньо . [17] Delta Dental , работающая в том же здании, что и подразделение Denti-Cal DHCS , регистрирует стоматологов в DentiCal, обрабатывает претензии стоматологов, платит стоматологам и санкционирует лечение, а также занимается обслуживанием клиентов и информационно-пропагандистской деятельностью. [17]

Отказ от «Мост к реформам»

[ редактировать ]

В 2011 году CMS одобрил отказ от участия в программе Medicaid по разделу 1115 под названием «Мост к реформе». Программа включала расширение подхода первичной медицинской помощи на дому, ориентированного на пациента , [21] расширение охвата Программой здравоохранения для малоимущих (LIHP) и поощрительная оплата по результатам работы больниц через Фонд стимулирования реформы системы доставки (DSRIP). [22] Он также сделал участие в планах управляемого ухода (в отличие от программ с оплатой услуг) обязательным для людей с ограниченными возможностями с целью улучшения координации ухода и снижения затрат. [23] Программа DSRIP продемонстрировала улучшение качества медицинской помощи и здоровья населения при меньшем улучшении стоимости медицинской помощи. [24]

Продление отказа в 2015 году продлило программу до 2020 года в рамках инициативы под названием Medi-Cal 2020. [25] с дополнительными программами, включая дополнительные альтернативные системы оплаты, Инициативу стоматологической трансформации и программу Whole Person Care, ориентированную на получателей с высоким уровнем риска и высокой степенью использования. [26] В ходе переговоров с CMS несколько предложений были отклонены. [27]

Контрактные требования

[ редактировать ]

Medi-Cal обеспечивает соблюдение требований к MCO с помощью контрактов, шаблонные версии которых размещаются в Интернете; [28] эти контракты являются основным способом влияния государства на работу, качество и охват планов управляемого медицинского обслуживания. [29] В 2005 году Калифорнийский фонд здравоохранения рекомендовал различные шаги по улучшению планов, что привело к некоторым изменениям в контрактах. [29]

Государственные учреждения

[ редактировать ]

Medi-Cal находится в совместном ведении Центров Medicare и Medicaid Services (CMS) и Департамента здравоохранения Калифорнии (DHCS), в то время как окружной отдел социального обеспечения в каждом из 58 округов отвечает за местное управление Medi-Cal. программа. [30] [31] C4Yourself и CalWIN — это онлайн-системы подачи заявок на уровне штата, которые позволяют вам подавать заявки на получение льгот. [32] [33]

Федеральный закон в основном состоит из поправок к социальному обеспечению 1965 года , которые добавили раздел XIX к Закону о социальном обеспечении ( 42 USC   § 1396 и последующие ), а соответствующий закон Калифорнии в основном состоит из Калифорнийского кодекса социального обеспечения и учреждений (WIC), раздел 9, часть 3. , Глава 7 ( WIC § 14000 и последующие ). Федеральные правила в основном содержатся в Своде федеральных правил (CFR), раздел 42, глава IV, подраздел C ( 42 CFR 430 и последующие ); в то время как правила Калифорнии содержатся в Своде правил Калифорнии (CCR), раздел 22, раздел 3 (22 CCR § 50005).

Затраты Medi-Cal оцениваются в 73,9 миллиарда долларов (16,9 миллиарда долларов из государственных фондов) в 2014–2015 годах. Для сравнения, весь бюджет штата Калифорния в 2014-2015 годах составляет $156 млрд, из которых около $108 млрд — это общие фонды (не выделенные на специальные расходы, например облигации). [35]

[ редактировать ]

Партнерство для долгосрочного ухода

[ редактировать ]

Программа партнерства по долгосрочному уходу — это государственно-частное партнерство между штатами и частными страховыми компаниями, призванное сократить расходы Medicaid путем отсрочки или устранения необходимости для некоторых людей полагаться на Medicaid для оплаты услуг долгосрочного ухода. Чтобы стимулировать приобретение полисов частного партнерства, держателям полисов страхования на случай длительного ухода разрешено защищать некоторые или все свои активы от требований Medicaid о сокращении расходов во время процесса определения права на участие, но они все равно должны соответствовать требованиям по доходу. [36] Калифорнийское партнерство по программе долгосрочного ухода связывает Medi-Cal и программу вспомогательных услуг на дому, т. е. частное страхование долгосрочного ухода и контракты на планы медицинского обслуживания, которые покрывают долгосрочный уход за престарелыми, слепыми или инвалидами. . [37]

Крытая Калифорния

[ редактировать ]

Covered California — это рынок медицинского страхования в Калифорнии, реализующий в штате положения Американской биржи медицинских пособий Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании .

Программы здравоохранения для малоимущих

[ редактировать ]

С 1933 года закон Калифорнии требует от округов оказывать помощь бедным, включая услуги здравоохранения и общую помощь. [38] Медицинские программы округа для малоимущих можно разделить на округа Калифорнийской программы медицинского обслуживания ( CMSP ) и Программы обслуживания малоимущих с медицинской точки зрения (MISP). [39] Есть 34 округа CMSP и 24 округа MISP. Программы округов CMSP в значительной степени управляются государством, тогда как округа MISP управляют своими собственными программами со своими правилами и положениями. Многие пациенты из программ округов CMSP и MISP перешли на Medi-Cal, когда в 2014 году вступил в силу Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . [40]

Показатели качества медицинской помощи

[ редактировать ]

Medi-Cal сообщает показатели качества, во многом аналогичные показателям HEDIS от NCQA .

В 2017 году сообщалось о 13 из 20 часто сообщаемых случаев из основного набора CMS Medicaid/CHIP для детей и о 15 из 19 часто сообщаемых случаев из основного набора CMS Medicaid для взрослых. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент здравоохранения Калифорнии. «Каковы преимущества Medi-Cal?» . Проверено 29 мая 2017 г.
  2. ^ «Департамент здравоохранения Калифорнии – график Medi-Cal на 1966–2016 гг.» (PDF) . Департамент здравоохранения Калифорнии.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткие факты — декабрь 2022 г. (Дата представления: сентябрь 2022 г.)» (PDF) . DHCS . Декабрь 2022 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
  4. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии (январь 2016 г.). «Доля населения Калифорнии, имеющего право на участие в программе Medi-Cal, по округам и возрастным группам – сентябрь 2015 г.» (PDF) . Статистическая справка Medi-Cal . Проверено 29 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б О'Шонесси, 2001 г. , сноска 1, стр. 25.
  6. ^ О'Шонесси 2001 , с. 6.
  7. ^ Jump up to: а б «Отдел соответствия требованиям Medi-Cal» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Общие ограничения собственности Medi-Cal» (PDF) . Штат Калифорния — Агентство здравоохранения и социальных служб . Проверено 24 февраля 2018 г.
  9. ^ «Налоговый кредит CCSB» . www.coveredca.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
  10. ^ «Калифорнийская субсидия | Covered California™» . покрытыйca.com . Проверено 22 февраля 2023 г.
  11. ^ Хван, Кристен (28 декабря 2023 г.). «Калифорния становится первым штатом, предлагающим медицинскую страховку всем взрослым, не имеющим документов» . CalMatters . Проверено 3 января 2024 г.
  12. ^ «Право на участие в программе Medi-Cal и покрытие Калифорнии – Часто задаваемые вопросы – Гражданство/Иммиграция» . Департамент здравоохранения Калифорнии . Штат Калифорния . Проверено 8 октября 2018 г.
  13. ^ «Презентация ОАЭ» (PDF) . www.dhcs.ca.gov . Проверено 11 марта 2024 г.
  14. ^ «Полное расширение возможностей для молодежи» (PDF) . www.dhcs.ca.gov . Сентябрь 2019 года . Проверено 11 марта 2024 г.
  15. ^ «Лабиринт Medi-Cal: почему многие калифорнийцы, имеющие право на участие, не записываются» . Калифорнийский фонд здравоохранения . Проверено 7 мая 2024 г.
  16. ^ «Лабиринт Medi-Cal: почему многие калифорнийцы, имеющие право на участие, не записываются» . Калифорнийский фонд здравоохранения . Проверено 7 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия Литтла Гувера (апрель 2016 г.), Отчет № 230: Исправление Denti-Cal , заархивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. , получено 31 декабря 2016 г.
  18. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. «Расходы на использование Medi-Cal и плату за обслуживание (FFS)» . Проверено 18 июня 2018 г.
  19. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии (январь 2018 г.). «Краткий обзор Medi-Cal. Последний месяц отчетности — январь 2018 г.» (PDF) . Проверено 18 июня 2018 г.
  20. ^ «Подразделение организованного медицинского обслуживания Medi-Cal» . Проверено 6 декабря 2014 г.
  21. ^ «Калифорнийская инициатива по страхованию медицинского обслуживания (HCCI) — мост к реформе | Сотрудничество в области первичной медико-санитарной помощи, ориентированной на пациента» . www.pcpcc.org . Проверено 13 июня 2019 г.
  22. ^ «Мост к реформе: отказ от участия в программе Medicaid в Калифорнии по разделу 1115» . Калифорнийский фонд здравоохранения . Проверено 13 июня 2019 г.
  23. ^ «Управляемое медицинское обслуживание в Калифорнии» (PDF) . Центры Medicare и Medicaid. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 г.
  24. ^ Шейх, Ульфат; Кайзер, Кеннет В. (01 января 2018 г.). «Наблюдения из программы стимулирующих выплат по реформе системы доставки в Калифорнии» . Американский журнал медицинского качества . 33 (1): 14–20. дои : 10.1177/1062860617696579 . ISSN   1555-824X . ПМИД   28693385 .
  25. ^ «Отказ от участия в программе Medi-Cal 2020» . Калифорнийская ассоциация государственных больниц и систем здравоохранения . Проверено 13 июня 2019 г.
  26. ^ «CMS одобряет демонстрационный отказ от участия в программе Medi-Cal в Калифорнии в 2020 году» . Калифорнийская ассоциация больниц . Проверено 13 июня 2019 г.
  27. ^ «Medi-Cal 2020: новый отказ от требований, но необходима долгосрочная перспектива» . Калифорнийский фонд здравоохранения . 03.11.2015 . Проверено 13 июня 2019 г.
  28. ^ «Базовые контракты на организованное медицинское обслуживание Medi-Cal» . Департамент здравоохранения Калифорнии.
  29. ^ Jump up to: а б «Поднимая планку: как Medi-Cal укрепила контракты на управляемое медицинское обслуживание для людей с ограниченными возможностями» . Центр стратегий здравоохранения . 01.09.2012 . Проверено 13 июня 2019 г.
  30. ^ WIC § 10800 и последующие.
  31. ^ 22 CCR § 50004
  32. ^ «Окружные офисы для подачи заявления на участие в программе Medi-Cal» . Департамент здравоохранения Калифорнии . Проверено 18 января 2013 г.
  33. ^ «Консолидация автоматизированных систем социального обеспечения штата Калифорния» (PDF) . Офис законодательного аналитика Калифорнии . 13 февраля 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
  34. ^ «Справочник планов управляемого медицинского обслуживания Medi-Cal» .
  35. ^ «Принятый бюджет – Краткое изложение утвержденного бюджета» . ebudget.ca.gov . Проверено 11 марта 2024 г.
  36. ^ Дикен, Джон Э.; Пятница, Кристер; Мамероу, Клэр; Тайзен-Олсон, Анна (11 октября 2005 г.). GAO-05-1021R Обзор партнерской программы долгосрочного ухода (отчет). Счетная палата правительства . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  37. ^ WIC § 22000 и последующие . WIC § 12300 и последующие . 22 CCR § 58000 и последующие .
  38. ^ «Понимание окружных служб здравоохранения в Калифорнии: краткий обзор» . Институт местного самоуправления. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 г. Проверено 8 октября 2012 г.
  39. ^ «Окружные программы для неимущих с медицинской точки зрения в Калифорнии» ( PDF ) . Калифорнийский фонд здравоохранения . 1 октября 2009 года . Проверено 20 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Отдел исследований и аналитических исследований DHCS. «Ежемесячный отчет о тенденциях в отношении лиц, имеющих право на участие в программе Medi-Cal, за январь 2014 г.» (PDF) .
  41. ^ «Индекс государственного профиля» . www.medicaid.gov . Проверено 13 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97bad598393bed2a2e0081fb26a18841__1717522080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/41/97bad598393bed2a2e0081fb26a18841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medi-Cal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)