Благосостояние в Калифорнии
Социальное обеспечение в Калифорнии состоит из федеральных программ социального обеспечения, которые часто, по крайней мере частично, находятся в ведении агентств штата и округа, а также нескольких независимых программ, которые обычно находятся в ведении округов.
Некоторые из крупнейших программ, ориентированных на Калифорнию:
- MediCal в Калифорнии. Medicaid — программа
- CalFresh , Калифорнийская программа дополнительного питания (SNAP/Программа продовольственных талонов)
- CalWORKs , программа временной помощи нуждающимся семьям штата Калифорния (TANF).
Medi-Cal
[ редактировать ]Калифорнийская программа медицинской помощи (Medi-Cal) — это калифорнийская программа Medicaid , обслуживающая семьи с низким доходом, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей в приемных семьях, беременных женщин и бездетных взрослых с доходом ниже 138% федерального уровня бедности. Льготы включают посещение врача, услуги неотложной помощи, госпитализацию, уход за беременными и новорожденными, лечение психических расстройств и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, стоматологическую помощь (Denti-Cal), уход за зрением, а также долгосрочный уход и поддержку. [ 1 ] По состоянию на август 2021 года в программе Medi-Cal было зарегистрировано около 13,6 миллиона человек, или около 34,6% населения Калифорнии. [ 2 ] [ 3 ]
CalWORKs
[ редактировать ]Программа «Возможности работы и ответственность перед детьми» в Калифорнии (CalWORKs) — это калифорнийская реализация федеральной программы «Временная помощь нуждающимся семьям» (TANF), которая предоставляет денежную помощь и услуги нуждающимся калифорнийским семьям, имеющим на это право.
КалФреш
[ редактировать ]CalFresh — это калифорнийская реализация федеральной программы дополнительного питания (SNAP), ранее известной как программа продовольственных талонов, которая предоставляет финансовую помощь для приобретения продуктов питания для людей, живущих в бедности в Калифорнии.
Государственная программа дотации
[ редактировать ]Программа дополнительного питания штата (SSP или SSI/SSP), также известная как Программа выплаты дополнительных пособий по питанию (SNAP, CalFresh), является дополнением штата к федеральной программе дополнительного социального дохода (SSI) и обеспечивает финансируемые штатом дополнительные выплаты. продовольственные льготы получателям SSI вместо льгот SNAP. Получатели SSI в штатах, которые предоставляют дополнительные выплаты по программе SSI, не имеют права на участие в программе SNAP/CalFresh в соответствии с 7 USC § 2015(g) раздела .
Программа «Здоровые семьи»
[ редактировать ]Программа «Здоровые семьи» (HFP) представляла собой калифорнийскую реализацию федеральной программы медицинского страхования детей (CHIP), которая предоставляла недорогую страховку, обеспечивающую медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование детям, у которых нет страховки и которые не имеют права на бесплатную страховку. стоимость Medi-Cal. В результате бюджетного соглашения на 2012–2013 годы деятельность HFP была прекращена. [ 4 ] и требования Medi-Cal были снижены, чтобы пациенты HFP имели право на участие в Medi-Cal. Начиная с 2013 года почти 900 000 детей были переведены из HFP в Medi-Cal. [ 5 ] [ 6 ]
Программа доступа Medi-Cal
[ редактировать ]Программа доступа Medi-Cal (ранее известная как Программа доступа для младенцев и матерей) обеспечивает недорогое медицинское страхование беременным женщинам со средним доходом, у которых еще нет медицинской страховки и чей доход слишком высок, чтобы претендовать на участие в программе Medi -Cal Access. Кэл.
Программы для малоимущих
[ редактировать ]С 1933 года закон Калифорнии требует от округов оказывать помощь бедным, включая услуги здравоохранения и общую помощь. [ 7 ]
Общая помощь / Общая помощь
[ редактировать ]Кодекс социального обеспечения и учреждений штата Калифорния гласит: [ 8 ]
Каждый округ, каждый город и округ должны освобождать и поддерживать всех недееспособных, бедных, неимущих лиц, а также лиц, недееспособных по возрасту, болезни или несчастному случаю, законно проживающих в нем, когда такие лица не получают поддержки и помощи со стороны своих родственников или друзей, их собственными средствами или государственными больницами или другими государственными или частными учреждениями.
Было сказано, что «оказание общей помощи непоследовательно, фрагментировано и широко дифференцировано», при этом помощь варьируется от 160 долларов в месяц в округе Санта-Барбара до 360 долларов в соседнем округе Вентура . [ 9 ] В округе Ориндж помощь составляла 277 долларов в месяц по состоянию на июль 2012 года и ограничивалась тремя месяцами за 12-месячный период для жителей, считающихся трудоспособными. [ 10 ]
Калифорния предоставляла некоторую форму общей помощи с середины 1800-х годов, и большая часть формулировок восходит к Закону о нищих 1901 года. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Предложение Сан-Франциско N 2002 года , в просторечии известное как Care Not Cash, было мерой голосования в Сан-Франциско , спонсируемой руководителем Гэвином Ньюсомом, призванной сократить деньги, выделяемые в рамках программ общей помощи бездомным в обмен на приюты и другие формы услуг.
Программа окружного медицинского обслуживания / Программа обслуживания малоимущих по медицинским показаниям
[ редактировать ]Медицинские программы округа для малоимущих можно разделить на округа «Программа медицинского обслуживания округов» (CMSP) и «Программа обслуживания малоимущих с медицинской точки зрения» (MISP). [ 13 ] Есть 34 округа CMSP и 24 округа MISP. Программы округов CMSP в значительной степени управляются государством, тогда как округа MISP управляют своими собственными программами со своими правилами и положениями. Ожидается, что многие пациенты из окружных программ CMSP и MISP перейдут на окружные программы LIHP / MCE / HCCI и, в конечном итоге, на Medi-Cal / Medicaid, когда положения ObamaCare вступят в силу в 2014 году.
Государственное жилье
[ редактировать ]Жилищные власти городов и округов управляют программой ваучеров на выбор жилья для выплаты помощи в аренде частным домовладельцам от имени домохозяйств с низкими доходами, а также контролируют выплаты по блочным грантам на развитие сообщества (CDBG) и Программу инвестиционного партнерства HOME (HOME). финансирование.
Местные жилищные органы были созданы после подписания 1 сентября 1937 года президентом Франклином Д. Рузвельтом Закона о жилищном строительстве 1937 года , иногда называемого Законом Вагнера-Стиголла, который предусматривал выплату субсидий правительством США местным агентствам государственного жилищного строительства (LHA). ) для улучшения жилищных условий малообеспеченных семей. 21 марта 1938 года губернатор Фрэнк Мерриам подписал несколько законов, включая Закон о жилищных управлениях и Закон о жилищном сотрудничестве, которые учреждают жилищные органы в каждом городе и округе Калифорнии и позволяют создавать с совместными полномочиями . жилищные органы [ 14 ] Закон о жилищном и общественном развитии 1974 года, подписанный президентом Джеральдом Фордом, позже внес поправки в Закон о жилье 1937 года и создал жилье по Разделу 8 , теперь известное как программа ваучеров на выбор жилья. (HAP) Департамента жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD Программа жилищной помощи ) выступает в качестве местного жилищного управления для 12 сельских округов: Альпайн , Амадор , Калаверас , Колуса , Гленн , Иньо , Модок , Моно , Сьерра , Сискию , Тринити , и Туолумне . Некоторые другие примеры местных и районных жилищных органов включают:
- Жилищное управление округа Лос-Анджелес (HACoLA) в составе Департамента общественного развития округа Лос-Анджелес (CDC)
- Жилищное управление города Лос-Анджелеса (HACLA)
- Жилищное управление округа Сан-Диего (HACSD)
- Жилищное управление округа Ориндж (OCHA)
- Жилищное управление округа Риверсайд (HARivCo)
- Жилищное управление округа Сан-Бернардино (HACSB)
- Жилищное управление округа Санта-Клара (HACSC)
- Жилищное управление Сан-Франциско (SFHA)
- Жилищное управление Окленда (OHA)
- Жилищное управление города Фресно и Жилищное управление округа Фресно
- Жилищное управление округа Аламеда (HACA)
- Агентство жилищного строительства и реконструкции Сакраменто (SHRA)
- Жилищное управление города Лонг-Бич (HACLB)
- Жилищное управление кампуса Ирвина (ICHA) регентов Калифорнийского университета кампуса Калифорнийского университета в Ирвине
Развитие персонала
[ редактировать ]Программы развития рабочей силы предоставляют сочетание услуг по образованию и профессиональной подготовке, чтобы подготовить людей к работе и помочь им улучшить свои перспективы на рынке труда. В самом широком смысле усилия по развитию рабочей силы включают среднее и высшее образование, обучение на рабочем месте и за счет работодателя, а также финансируемую государством систему профессионального обучения и служб занятости. Раздел I Закона об инновациях и возможностях рабочей силы 2014 года разрешает программы по предоставлению услуг по трудоустройству и обучению, а также устанавливает «единую» систему предоставления услуг . [ 15 ]
В Калифорнии губернатор , Калифорнийский совет по развитию рабочей силы , Департамент развития занятости и местные советы по развитию рабочей силы. программой управляют [ 16 ]
Автоматизированная система социального обеспечения штата (SAWS)
[ редактировать ]Автоматизированная система социального обеспечения штата (SAWS) — это управляемая округом система определения права на государственную помощь и регистрации, например, система управления делами для сотрудников округа, имеющих право на участие в программах CalWORKs, Welfare to Work, CalFresh, Medi-Cal, Foster Care, Помощь беженцам, округа. Программа медицинского обслуживания и общая помощь/общая помощь. [ 17 ] Округа организованы в три консорциума SAWS ( совместные органы власти ): C-IV (Консорциум-IV), WCDS ( CalWIN ) и Систему замены LEADER округа Лос-Анджелес (LRS). [ 17 ]
LRS начала развертывание 23 февраля 2016 г. и была спроектирована и разработана в сотрудничестве с C-IV с целью в конечном итоге объединить LRS и C4Yourself в единую систему. [ 18 ] Закон о бюджете Калифорнии 1995 года требовал от Центра данных Агентства здравоохранения и социального обеспечения (ныне Калифорнийского управления системной интеграции ) в сотрудничестве с Ассоциацией директоров округов по социальному обеспечению разработать план по объединению систем не более чем с четырьмя консорциумами округов; ABX1 от 2011 года потребовал от OSI контролировать выполнение контракта LRS и создание нового консорциума взамен консорциумов LEADER и C-IV. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Общее снижение уровня бедности
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Май 2018 г. ) |
Хотя долгосрочный эффект этих программ для Калифорнии в целом многогранен и сложен, непосредственный эффект для тех, кто получает помощь, несколько легче оценить количественно. Ресурсы, доступные каждому калифорнийцу (т.е. его доход с учетом налогов и льгот, таких как медицинское обслуживание), можно сравнить с оценкой ресурсов, необходимых для удовлетворения его основных потребностей ( порог бедности варьируется в зависимости от таких факторов, как размер семьи и местные условия). стоимость жизни), чтобы обозначить их как «находящихся» или «выходящих» из бедности и, таким образом, определить уровень бедности для штата. Рассчитывается несколько таких показателей, в том числе Дополнительный показатель бедности (SPM) Бюро переписи населения и Калифорнийский показатель бедности (CPM) Института государственной политики Калифорнии. Текущий уровень бедности CPM составляет 20%, но если бы социальные пособия были исключены из оценок ресурсов семей, этот показатель вырос бы до 28%. Другими словами, одна треть людей, которые жили бы в бедности, если бы не существовало программ социального обеспечения, поднимаются «из бедности» с помощью программ социального обеспечения. [ 22 ]
Около четверти этого эффекта (сокращение уровня бедности на 2 процентных пункта) приходится на CalFresh , а еще четверть — на налоговые льготы по заработанному доходу (федеральный EITC и новый CalEITC). Сокращение на 1 процентный пункт (около 380 000 калифорнийцев) связано с программой CalWORKs . [ 22 ] Аналогичные эффекты достигаются общенациональными программами. Используя SPM, налоговые льготы позволяют снизить уровень бедности на 2,5 процентных пункта, а программы SNAP (в которую входит CalFresh), SSI и жилищные субсидии позволяют снизить уровень бедности на 1 процентный пункт (около 3 300 000 жителей США каждая). Снижение уровня бедности лишь на 0,2 процентного пункта связано с TANF (частью которого является CalWORKs). [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. «Каковы преимущества Medi-Cal?» . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. «Тенденция за 24 месяца для лиц, имеющих право на участие в программе Medi-Cal, по состоянию на май 2015 г. – предварительные подсчеты» (PDF) . Статистическая справка Medi-Cal . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Департамент здравоохранения Калифорнии, Доля населения Калифорнии, получившего право на участие в программе Medi‐Cal, по округам и возрастным группам – сентябрь 2015 г. (PDF) , Статистическая справка Medi-Cal , получено 29 мая 2017 г.
- ^ «Переход программы «Здоровые семьи» на Medi-Cal: заключительный всеобъемлющий отчет» (PDF) . Ca.gov . 4 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Бартолоне, Полина. «Дети здоровых семей переедут в Medi-Cal в соответствии с новым бюджетным соглашением» . Новости КПБС . Сеть Капитолия Калифорнии.
- ^ Винер, Джоселин (07 сентября 2016 г.). «Программы здоровья детей в Калифорнии исчезают по мере того, как дети без документов получают доступ к Medi-Cal» . Калифорнийская линия здоровья . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Понимание окружных служб здравоохранения в Калифорнии: краткий обзор» . Институт местного самоуправления . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии § 17000
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Стейси Хенидж (2008). Политика благотворительности: политика в отношении бездомных в Сан-Франциско (доктор философии). стр. 122–123. OCLC 436318619 .
- ^ Юнг, Бернис (9 октября 2012 г.). «Округ Ориндж обновляет систему помощи неимущим после иска» . Калифорнийские часы .
- ^ Муни против Пикетта, 4 Калифорния. 3д 669
- ^ Калифорнийские статуты 1901 года, с. 636
- ^ «Окружные программы для неимущих с медицинской точки зрения в Калифорнии» ( PDF ) . Калифорнийский фонд здравоохранения . 1 октября 2009 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Кодекс здоровья и безопасности §§ 34200 и др. след. Кодекс здоровья и безопасности §§ 34500 и др. след.
- ^ R44252 Закон об инновациях и возможностях рабочей силы и единой системе доставки (отчет). Исследовательская служба Конгресса . 27 октября 2015 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ 2011-111 Федеральный закон об инвестициях в рабочую силу: более эффективное государственное планирование и надзор необходимы, чтобы лучше помочь соискателям работы в Калифорнии найти работу (отчет). Калифорнийское бюро государственного аудита . 27 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ассоциация директоров окружного социального обеспечения . «Автоматизированная система социального обеспечения в масштабе штата – самая успешная программа автоматизации социальных служб в Калифорнии» .
- ^ Ассоциация директоров окружного социального обеспечения . «Начинается развертывание системы замены LEADER» .
- ^ Закон о бюджете 1995 г., гл. 303, Статистика. 1995 год
- ^ ABX1 16, Блюменфиль, Гл. 13, Статистика. 2011 г.
- ^ «Консолидация автоматизированных систем социального обеспечения штата Калифорния» (PDF) . Офис законодательного аналитика Калифорнии . 13 февраля 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сара Бон; Кэролайн Дэниэлсон; Тесс Торман (2017). «Бедность в Калифорнии» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Фокс, Лиана (21 сентября 2017 г.). Дополнительный показатель бедности: 2016 г. Бюро переписи населения США . Проверено 2 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ЛьготыCal.org (для подачи заявки) от Ассоциации директоров социального обеспечения округа
- Система C4Yourself из C-IV
- Система CalWIN от WCDS
- Ваши преимущества сейчас! система для округа Лос-Анджелес