Jump to content

Благосостояние в Калифорнии

Социальное обеспечение в Калифорнии состоит из федеральных программ социального обеспечения, которые часто, по крайней мере частично, находятся в ведении агентств штата и округа, а также нескольких независимых программ, которые обычно находятся в ведении округов.

Некоторые из крупнейших программ, ориентированных на Калифорнию:


Калифорнийская программа медицинской помощи (Medi-Cal) — это калифорнийская программа Medicaid , обслуживающая семьи с низким доходом, пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, детей в приемных семьях, беременных женщин и бездетных взрослых с доходом ниже 138% федерального уровня бедности. Льготы включают посещение врача, услуги неотложной помощи, госпитализацию, уход за беременными и новорожденными, лечение психических расстройств и расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, стоматологическую помощь (Denti-Cal), уход за зрением, а также долгосрочный уход и поддержку. [ 1 ] По состоянию на август 2021 года в программе Medi-Cal было зарегистрировано около 13,6 миллиона человек, или около 34,6% населения Калифорнии. [ 2 ] [ 3 ]

Программа «Возможности работы и ответственность перед детьми» в Калифорнии (CalWORKs) — это калифорнийская реализация федеральной программы «Временная помощь нуждающимся семьям» (TANF), которая предоставляет денежную помощь и услуги нуждающимся калифорнийским семьям, имеющим на это право.

CalFresh — это калифорнийская реализация федеральной программы дополнительного питания (SNAP), ранее известной как программа продовольственных талонов, которая предоставляет финансовую помощь для приобретения продуктов питания для людей, живущих в бедности в Калифорнии.

Государственная программа дотации

[ редактировать ]

Программа дополнительного питания штата (SSP или SSI/SSP), также известная как Программа выплаты дополнительных пособий по питанию (SNAP, CalFresh), является дополнением штата к федеральной программе дополнительного социального дохода (SSI) и обеспечивает финансируемые штатом дополнительные выплаты. продовольственные льготы получателям SSI вместо льгот SNAP. Получатели SSI в штатах, которые предоставляют дополнительные выплаты по программе SSI, не имеют права на участие в программе SNAP/CalFresh в соответствии с 7 USC   § 2015(g) раздела .

Программа «Здоровые семьи»

[ редактировать ]

Программа «Здоровые семьи» (HFP) представляла собой калифорнийскую реализацию федеральной программы медицинского страхования детей (CHIP), которая предоставляла недорогую страховку, обеспечивающую медицинское, стоматологическое и офтальмологическое страхование детям, у которых нет страховки и которые не имеют права на бесплатную страховку. стоимость Medi-Cal. В результате бюджетного соглашения на 2012–2013 годы деятельность HFP была прекращена. [ 4 ] и требования Medi-Cal были снижены, чтобы пациенты HFP имели право на участие в Medi-Cal. Начиная с 2013 года почти 900 000 детей были переведены из HFP в Medi-Cal. [ 5 ] [ 6 ]

Программа доступа Medi-Cal

[ редактировать ]

Программа доступа Medi-Cal (ранее известная как Программа доступа для младенцев и матерей) обеспечивает недорогое медицинское страхование беременным женщинам со средним доходом, у которых еще нет медицинской страховки и чей доход слишком высок, чтобы претендовать на участие в программе Medi -Cal Access. Кэл.

Программы для малоимущих

[ редактировать ]

С 1933 года закон Калифорнии требует от округов оказывать помощь бедным, включая услуги здравоохранения и общую помощь. [ 7 ]

Общая помощь / Общая помощь

[ редактировать ]

Кодекс социального обеспечения и учреждений штата Калифорния гласит: [ 8 ]

Каждый округ, каждый город и округ должны освобождать и поддерживать всех недееспособных, бедных, неимущих лиц, а также лиц, недееспособных по возрасту, болезни или несчастному случаю, законно проживающих в нем, когда такие лица не получают поддержки и помощи со стороны своих родственников или друзей, их собственными средствами или государственными больницами или другими государственными или частными учреждениями.

Было сказано, что «оказание общей помощи непоследовательно, фрагментировано и широко дифференцировано», при этом помощь варьируется от 160 долларов в месяц в округе Санта-Барбара до 360 долларов в соседнем округе Вентура . [ 9 ] В округе Ориндж помощь составляла 277 долларов в месяц по состоянию на июль 2012 года и ограничивалась тремя месяцами за 12-месячный период для жителей, считающихся трудоспособными. [ 10 ]

Калифорния предоставляла некоторую форму общей помощи с середины 1800-х годов, и большая часть формулировок восходит к Закону о нищих 1901 года. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Предложение Сан-Франциско N 2002 года , в просторечии известное как Care Not Cash, было мерой голосования в Сан-Франциско , спонсируемой руководителем Гэвином Ньюсомом, призванной сократить деньги, выделяемые в рамках программ общей помощи бездомным в обмен на приюты и другие формы услуг.

Программа окружного медицинского обслуживания / Программа обслуживания малоимущих по медицинским показаниям

[ редактировать ]

Медицинские программы округа для малоимущих можно разделить на округа «Программа медицинского обслуживания округов» (CMSP) и «Программа обслуживания малоимущих с медицинской точки зрения» (MISP). [ 13 ] Есть 34 округа CMSP и 24 округа MISP. Программы округов CMSP в значительной степени управляются государством, тогда как округа MISP управляют своими собственными программами со своими правилами и положениями. Ожидается, что многие пациенты из окружных программ CMSP и MISP перейдут на окружные программы LIHP / MCE / HCCI и, в конечном итоге, на Medi-Cal / Medicaid, когда положения ObamaCare вступят в силу в 2014 году.

Государственное жилье

[ редактировать ]

Жилищные власти городов и округов управляют программой ваучеров на выбор жилья для выплаты помощи в аренде частным домовладельцам от имени домохозяйств с низкими доходами, а также контролируют выплаты по блочным грантам на развитие сообщества (CDBG) и Программу инвестиционного партнерства HOME (HOME). финансирование.

Местные жилищные органы были созданы после подписания 1 сентября 1937 года президентом Франклином Д. Рузвельтом Закона о жилищном строительстве 1937 года , иногда называемого Законом Вагнера-Стиголла, который предусматривал выплату субсидий правительством США местным агентствам государственного жилищного строительства (LHA). ) для улучшения жилищных условий малообеспеченных семей. 21 марта 1938 года губернатор Фрэнк Мерриам подписал несколько законов, включая Закон о жилищных управлениях и Закон о жилищном сотрудничестве, которые учреждают жилищные органы в каждом городе и округе Калифорнии и позволяют создавать с совместными полномочиями . жилищные органы [ 14 ] Закон о жилищном и общественном развитии 1974 года, подписанный президентом Джеральдом Фордом, позже внес поправки в Закон о жилье 1937 года и создал жилье по Разделу 8 , теперь известное как программа ваучеров на выбор жилья. (HAP) Департамента жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD Программа жилищной помощи ) выступает в качестве местного жилищного управления для 12 сельских округов: Альпайн , Амадор , Калаверас , Колуса , Гленн , Иньо , Модок , Моно , Сьерра , Сискию , Тринити , и Туолумне . Некоторые другие примеры местных и районных жилищных органов включают:

Развитие персонала

[ редактировать ]

Программы развития рабочей силы предоставляют сочетание услуг по образованию и профессиональной подготовке, чтобы подготовить людей к работе и помочь им улучшить свои перспективы на рынке труда. В самом широком смысле усилия по развитию рабочей силы включают среднее и высшее образование, обучение на рабочем месте и за счет работодателя, а также финансируемую государством систему профессионального обучения и служб занятости. Раздел I Закона об инновациях и возможностях рабочей силы 2014 года разрешает программы по предоставлению услуг по трудоустройству и обучению, а также устанавливает «единую» систему предоставления услуг . [ 15 ]

В Калифорнии губернатор , Калифорнийский совет по развитию рабочей силы , Департамент развития занятости и местные советы по развитию рабочей силы. программой управляют [ 16 ]

Автоматизированная система социального обеспечения штата (SAWS)

[ редактировать ]

Автоматизированная система социального обеспечения штата (SAWS) — это управляемая округом система определения права на государственную помощь и регистрации, например, система управления делами для сотрудников округа, имеющих право на участие в программах CalWORKs, Welfare to Work, CalFresh, Medi-Cal, Foster Care, Помощь беженцам, округа. Программа медицинского обслуживания и общая помощь/общая помощь. [ 17 ] Округа организованы в три консорциума SAWS ( совместные органы власти ): C-IV (Консорциум-IV), WCDS ( CalWIN ) и Систему замены LEADER округа Лос-Анджелес (LRS). [ 17 ]

LRS начала развертывание 23 февраля 2016 г. и была спроектирована и разработана в сотрудничестве с C-IV с целью в конечном итоге объединить LRS и C4Yourself в единую систему. [ 18 ] Закон о бюджете Калифорнии 1995 года требовал от Центра данных Агентства здравоохранения и социального обеспечения (ныне Калифорнийского управления системной интеграции ) в сотрудничестве с Ассоциацией директоров округов по социальному обеспечению разработать план по объединению систем не более чем с четырьмя консорциумами округов; ABX1 от 2011 года потребовал от OSI контролировать выполнение контракта LRS и создание нового консорциума взамен консорциумов LEADER и C-IV. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Общее снижение уровня бедности

[ редактировать ]

Хотя долгосрочный эффект этих программ для Калифорнии в целом многогранен и сложен, непосредственный эффект для тех, кто получает помощь, несколько легче оценить количественно. Ресурсы, доступные каждому калифорнийцу (т.е. его доход с учетом налогов и льгот, таких как медицинское обслуживание), можно сравнить с оценкой ресурсов, необходимых для удовлетворения его основных потребностей ( порог бедности варьируется в зависимости от таких факторов, как размер семьи и местные условия). стоимость жизни), чтобы обозначить их как «находящихся» или «выходящих» из бедности и, таким образом, определить уровень бедности для штата. Рассчитывается несколько таких показателей, в том числе Дополнительный показатель бедности (SPM) Бюро переписи населения и Калифорнийский показатель бедности (CPM) Института государственной политики Калифорнии. Текущий уровень бедности CPM составляет 20%, но если бы социальные пособия были исключены из оценок ресурсов семей, этот показатель вырос бы до 28%. Другими словами, одна треть людей, которые жили бы в бедности, если бы не существовало программ социального обеспечения, поднимаются «из бедности» с помощью программ социального обеспечения. [ 22 ]

Около четверти этого эффекта (сокращение уровня бедности на 2 процентных пункта) приходится на CalFresh , а еще четверть — на налоговые льготы по заработанному доходу (федеральный EITC и новый CalEITC). Сокращение на 1 процентный пункт (около 380 000 калифорнийцев) связано с программой CalWORKs . [ 22 ] Аналогичные эффекты достигаются общенациональными программами. Используя SPM, налоговые льготы позволяют снизить уровень бедности на 2,5 процентных пункта, а программы SNAP (в которую входит CalFresh), SSI и жилищные субсидии позволяют снизить уровень бедности на 1 процентный пункт (около 3 300 000 жителей США каждая). Снижение уровня бедности лишь на 0,2 процентного пункта связано с TANF (частью которого является CalWORKs). [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. «Каковы преимущества Medi-Cal?» . Проверено 29 мая 2017 г.
  2. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. «Тенденция за 24 месяца для лиц, имеющих право на участие в программе Medi-Cal, по состоянию на май 2015 г. – предварительные подсчеты» (PDF) . Статистическая справка Medi-Cal . Проверено 22 августа 2015 г.
  3. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии, Доля населения Калифорнии, получившего право на участие в программе Medi‐Cal, по округам и возрастным группам – сентябрь 2015 г. (PDF) , Статистическая справка Medi-Cal , получено 29 мая 2017 г.
  4. ^ «Переход программы «Здоровые семьи» на Medi-Cal: заключительный всеобъемлющий отчет» (PDF) . Ca.gov . 4 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  5. ^ Бартолоне, Полина. «Дети здоровых семей переедут в Medi-Cal в соответствии с новым бюджетным соглашением» . Новости КПБС . Сеть Капитолия Калифорнии.
  6. ^ Винер, Джоселин (07 сентября 2016 г.). «Программы здоровья детей в Калифорнии исчезают по мере того, как дети без документов получают доступ к Medi-Cal» . Калифорнийская линия здоровья . Проверено 21 февраля 2023 г.
  7. ^ «Понимание окружных служб здравоохранения в Калифорнии: краткий обзор» . Институт местного самоуправления . Проверено 8 октября 2012 г.
  8. ^ Кодекс социального обеспечения и учреждений Калифорнии § 17000
  9. ^ Jump up to: а б Мерфи, Стейси Хенидж (2008). Политика благотворительности: политика в отношении бездомных в Сан-Франциско (доктор философии). стр. 122–123. OCLC   436318619 .
  10. ^ Юнг, Бернис (9 октября 2012 г.). «Округ Ориндж обновляет систему помощи неимущим после иска» . Калифорнийские часы .
  11. ^ Муни против Пикетта, 4 Калифорния. 3д 669
  12. ^ Калифорнийские статуты 1901 года, с. 636
  13. ^ «Окружные программы для неимущих с медицинской точки зрения в Калифорнии» ( PDF ) . Калифорнийский фонд здравоохранения . 1 октября 2009 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  14. ^ Кодекс здоровья и безопасности §§ 34200 и др. след. Кодекс здоровья и безопасности §§ 34500 и др. след.
  15. ^ R44252 Закон об инновациях и возможностях рабочей силы и единой системе доставки (отчет). Исследовательская служба Конгресса . 27 октября 2015 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  16. ^ 2011-111 Федеральный закон об инвестициях в рабочую силу: более эффективное государственное планирование и надзор необходимы, чтобы лучше помочь соискателям работы в Калифорнии найти работу (отчет). Калифорнийское бюро государственного аудита . 27 марта 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Ассоциация директоров окружного социального обеспечения . «Автоматизированная система социального обеспечения в масштабе штата – самая успешная программа автоматизации социальных служб в Калифорнии» .
  18. ^ Ассоциация директоров окружного социального обеспечения . «Начинается развертывание системы замены LEADER» .
  19. ^ Закон о бюджете 1995 г., гл. 303, Статистика. 1995 год
  20. ^ ABX1 16, Блюменфиль, Гл. 13, Статистика. 2011 г.
  21. ^ «Консолидация автоматизированных систем социального обеспечения штата Калифорния» (PDF) . Офис законодательного аналитика Калифорнии . 13 февраля 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сара Бон; Кэролайн Дэниэлсон; Тесс Торман (2017). «Бедность в Калифорнии» . Калифорнийский институт государственной политики . Проверено 27 апреля 2018 г.
  23. ^ Фокс, Лиана (21 сентября 2017 г.). Дополнительный показатель бедности: 2016 г. Бюро переписи населения США . Проверено 2 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a06523fb46ede37ab52c12002e1ef409__1715897940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/09/a06523fb46ede37ab52c12002e1ef409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)