Жилищный целевой фонд

Часть серии о |
Жилые помещения |
---|
![]() |
Жилищные целевые фонды являются признанными источниками финансирования строительства доступного жилья и других связанных с этим целей, созданных правительствами Соединенных Штатов (США). Жилищные целевые фонды (HTF) возникли как способ финансирования доступного жилья в конце 1970-х годов. С тех пор избранные правительственные чиновники всех уровней власти ( национального , штатного , окружного и местного ) в США учредили жилищные целевые фонды для поддержки строительства, приобретения и сохранения доступного жилья и сопутствующих услуг для удовлетворения жилищных потребностей малообеспеченных слоев населения. -доходы домохозяйств. В идеале HTF финансируются за счет целевых доходов, таких как налоги на передачу недвижимости или сборы за регистрацию документов, чтобы обеспечить стабильный поток финансирования, а не зависеть от процессов регулярного бюджета. По состоянию на 2016 год в США существовало 400 трастовых фондов штатов, местных и округов. [ 2 ]
Финансирование
[ редактировать ]Целевые фонды обычно финансируются за счет специального источника доходов, хотя они могут финансироваться за счет общих бюджетных ассигнований. Они также могут финансироваться за счет капитальных долларов, обеспеченных государственными облигациями . Размер доходов также варьируется от фонда к фонду. Опрос 145 трастовых фондов показал, что 1/5 получала более 10 миллионов долларов в год, но подавляющее большинство (82%) получали менее 5 миллионов долларов или вообще не получали финансирования. [ 3 ] Ниже приводится неисчерпывающий список источников финансирования различных типов жилищных целевых фондов в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Источники финансирования государственных жилищных целевых фондов включают:
- Невостребованное имущество или лотерейные фонды
- Проценты недвижимости условного депонирования по брокерским, титульным или другим счетам
- Сборы за регистрацию документов (сборы, взимаемые за документы, зарегистрированные в государственных органах)
- Общие фонды
- от государственных облигаций общего назначения (GO) Доходы
- недвижимости Налоги на передачу или передачу
- Государственный подоходный налог
- неизрасходованной временной помощи нуждающимся семьям Резерв
- Раздел 8 Резервы
- Сборы с парка передвижных домов владельцев
- Проценты от стабилизации бюджета или свободных средств
- Проценты по залоговым депозитам арендаторов
- за выселение Судебные сборы
- Штрафы за просрочку уплаты акцизов на недвижимость (налоги на покупную цену недвижимости)
- Комиссия за создание
Источники финансирования окружных жилищных целевых фондов включают:
- Плата за воздействие
- Плата за инклюзивное зонирование (плата, выплачиваемая вместо предоставления доступного жилья в жилом комплексе)
- Общие фонды
- Частные взносы или в фонды взносы
- Налоги на ресторан
- от государственных облигаций общего назначения (GO) Доходы
- Налоги на передачу недвижимости
- кондоминиума Сборы за переустройство
- Продажа излишков земли округа (земля, приобретенная округом и которая больше не нужна)
- Плата за регистрацию документов
- Налоги с продаж
- застройщика Предложения (плата, выплачиваемая, чтобы сделать разработку более привлекательной для одобрения правительства)
Источники финансирования местных жилищных целевых фондов включают:
- Общие фонды
- проекта капитального ремонта Фонды
- Фонды финансирования увеличения налогов (TIF)
- Плата за воздействие
- урегулирования табачных споров Фонды
- Налоги на проживание в отеле
- общественного блага Фонды
- от государственных облигаций общего назначения (GO) Доходы
- кондоминиума Сборы за переустройство
- Налоги на передачу недвижимости
- Налоги с продаж
- Налоги на недвижимость, включая специальные сборы
- Жилищные акцизы
- Плата за инклюзивное зонирование вместо сборов
- за утилизацию отходов Плата
- Распределение государственного финансирования
- Продажа излишков городской земли (земля, приобретенная городом, которая больше не нужна)
- Доходы от гаража (доход от эксплуатации гаража, принадлежащего городу)
- застройщика Предложения (плата, выплачиваемая, чтобы сделать разработку более привлекательной для одобрения правительства)
- получение разрешения Плата за
Приоритеты финансирования
[ редактировать ]Каждый трастовый фонд имеет разные цели и задачи, основанные на потребностях местного населения и политических предпочтениях, и каждая юрисдикция несет ответственность за определение того, как могут быть использованы средства жилищного трастового фонда и кто имеет право на финансирование. Финансируемая деятельность может включать новое строительство, приобретение или реконструкцию. Фонды могут также поддерживать временное жилье , помощь покупателям жилья с низким и средним доходом , например, помощь в первоначальном взносе , образование или консультации, срочный ремонт, кредиты на покрытие расходов на проектирование застройщиков жилья или субсидии на аренду . Целевые фонды обычно нацелены на домохозяйства, зарабатывающие 80% или менее от среднего дохода по региону (AMI), хотя некоторые из них могут финансировать только проекты для бездомных или семей или для целей с более низким доходом. И, как правило, финансируемые проекты должны оставаться доступными в течение определенного периода лет. [ 5 ] Эти требования и предпочтения могут устанавливаться разрешительным законодательством или административным органом. Это может определить, какие проекты с большей вероятностью будут профинансированы и кто получит наибольшую выгоду от целевого фонда. Со временем потребности населения в жилье могут измениться, а положения Фонда могут измениться с учетом новых целей и задач. [ 6 ]
Администрация или управление
[ редактировать ]Правила администрирования или управления устанавливаются разрешительным законодательством для трастового фонда. Как правило, они управляются государственными учреждениями, часто под надзором Совета директоров, в состав которого входят любые из следующих лиц: кредиторы , члены сообщества, застройщики жилья жилья для малоимущих , защитники , профсоюзы или жители доступного жилья . Наблюдательный совет может иметь настоящие руководящие обязанности или действовать исключительно в качестве советников. Стратегия управления в первую очередь важна для определения того, какие проекты получат финансирование из Целевого фонда, особенно в высококонкурентной юрисдикции . [ 7 ] Управляющие агентства различаются в зависимости от юрисдикции . [ 8 ]
К управляющим агентствам относятся:
- штата , округа или города Жилищные органы
- штата , округа или города исполнительной власти Офисы
- Государственные департаменты жилищного строительства, общественного развития, общественных услуг, экономического развития или торговли
- Городские департаменты жилищного строительства, планирования, социальных служб, микрорайонов, общественных служб или экономического развития
- округа жилищного строительства и общественного развития Департаменты
- Государственные агентства жилищного финансирования, корпорации, органы власти или комиссии
- Государственные корпорации общественного развития
- округа или города Жилищные комиссии
- Государственные советы по жилищному строительству и/или охране природы
- Городские советы по жилищным ресурсам
- городского жилищного строительства и реконструкции Агентства
- Городские управления жилищного строительства
- Общественные фонды
Типы жилищных трастовых фондов в США
[ редактировать ]Национальный жилищный целевой фонд
[ редактировать ]В 2008 году Конгресс санкционировал создание Национального жилищного целевого фонда в рамках Закона о жилищном строительстве и восстановлении экономики (HERA), подписанного президентом Джорджем Бушем. Целевой фонд призван дополнить существующие федеральные источники финансирования доступного жилья. По закону 90% фонда предназначены для поддержки деятельности по строительству, сохранению, ремонту и эксплуатации арендуемого жилья для домохозяйств с низкими и очень низкими доходами. До 10% средств могут быть направлены на поддержку услуг домовладения для тех, кто впервые покупает жилье, таких как первоначальный взнос и помощь в закрытии сделки, а также финансирование для снижения процентных ставок. Ожидалось, что программа будет финансироваться за счет дополнительных доходов, полученных Fannie Mae и Freddie Mac. Однако эти выплаты были приостановлены, поскольку федеральное правительство поместило их под опеку. 4 апреля 2016 года Хулиан Кастро , секретарь Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD), объявил, что почти 174 миллиона долларов будут выделены за счет первого в истории выделения Национального жилищного целевого фонда. [ 9 ] В бюджете президента Обамы на 2011 финансовый год предусматривалось выделение 1 миллиарда долларов для капитализации национального жилищного целевого фонда, но этот запрос не был одобрен. [ 10 ] Защитники надеются создать специальный источник доходов, чтобы ассигнования не зависели от ежегодного бюджетного процесса. [ 11 ]
27 марта 2014 года представитель США Максин Уотерс из 43-го избирательного округа Калифорнии представила для обсуждения проект Закона 2014 года о жилищных возможностях для продвижения экономики вперед, известного как Закон 2014 года о развитии жилищного строительства. [ 12 ] Ключевое положение законопроекта включает в себя сбор 10 базисных пунктов за «каждый доллар непогашенных ипотечных кредитов, обеспечивающих обеспеченные ценные бумаги», который оценивается примерно в 5 миллиардов долларов в год. Эти средства будут направлены в три фонда, которые поддерживают инициативы в области доступного жилья, при этом 75% пойдут в Национальный целевой фонд жилищного строительства. Предлагается, чтобы Национальный жилищный целевой фонд затем предоставил штатам блокированные гранты, которые будут использоваться в первую очередь для строительства, сохранения, восстановления и эксплуатации арендуемого жилья, доступного домохозяйствам с самым низким доходом, а также группам, включая пожилых людей, инвалидов и людей с низкими доходами. рабочие. Предложение члена палаты представителей Уотерса могло бы стать источником финансирования Национального жилищного фонда. [ 13 ]
Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD) отвечает за управление Национальным жилищным целевым фондом. При наличии финансирования штаты или назначенные ими организации (например, комиссии по финансированию жилищного строительства) имеют право на получение финансирования в виде грантов по формуле в зависимости от численности населения и потребностей. Затем штаты будут распределять финансирование заявителям проектов посредством грантов и/или кредитов. Все финансируемые единицы должны сохранять доступность в течение 30 лет. [ 14 ]
К мероприятиям, имеющим право на финансирование, относятся:
- Приобретение недвижимости
- Новое строительство
- Реконструкция
- Реабилитация
- Расходы на переезд
- Финансирование расходов
- Операционные расходы (до 20% годового финансирования)
Государственные жилищные целевые фонды
[ редактировать ]Жилищные целевые фонды штата являются важным источником финансирования доступного жилья по всей стране: 20% из них получают более 25 миллионов долларов в год, а некоторые достигают более 100 миллионов долларов. В настоящее время в 47 из 50 штатов США имеется хотя бы один Жилищный трастовый фонд. Наиболее распространенным источником дохода является налог на передачу недвижимости , хотя существует множество других вариантов в зависимости от законов штата и политических ограничений. [ 15 ] Тем не менее, пять штатов в настоящее время не получают финансирования, хотя в законе существуют целевые фонды; Алабама , Арканзас , Калифорния , Айдахо и Род-Айленд . В среднем государственные трастовые фонды получают $7,00 внешнего государственного и частного финансирования на каждый доллар финансирования. [ 16 ] Ниже приведены примеры государственных жилищных целевых фондов:
Жилищный целевой фонд штата Калифорния
[ редактировать ]В 1985 году в Калифорнии был создан один из первых государственных жилищных целевых фондов в стране. Целевой фонд предназначался для сбора доходов от бурения нефти на море . Но хотя защитники думали, что это принесет 20 миллионов долларов в год, на самом деле это составила лишь одну десятую этой суммы. Поэтому в 2002 году избиратели приняли Предложение 46 , Закон о целевом фонде жилищного строительства и экстренной помощи, который разрешал штату продавать облигации с общими обязательствами на сумму 2,1 миллиарда долларов в пользу доступного жилья . Эти облигации приносили около 400 миллионов долларов дохода в год в период с 2002 по 2005 год. Однако к 2007 году эти доходы были полностью израсходованы. [ 17 ]
В ответ избиратели Калифорнии в 2006 году приняли Предложение 1C, Закон о целевом фонде экстренного жилья 2006 года. Эта инициатива разрешила штату продать дополнительно капитальные облигации на сумму 2,85 миллиарда долларов для финансирования нескольких типов жилищных программ, в том числе: местной инфраструктуры, такой как канализация. , парки и транспорт, помощь домовладельцам для поддержки первоначального взноса и кредитов или грантов под низкие проценты, кредиты под низкие проценты на строительство или восстановление многоквартирного жилья, а также кредиты и гранты для приютов для бездомных и жилья для сельскохозяйственных рабочих. [ 18 ]
Фонд жилищного развития штата Делавэр
[ редактировать ]Основанный в 1986 году, трастовый фонд штата Делавэр находится в ведении Жилищного управления штата. Каждый доллар, потраченный трастовым фондом, генерирует 7 долларов в общей экономической деятельности. Обычно фонд получает средства из сборов за регистрацию документов и общих фондов штата. штата Однако в 2011 году Делавэр выделил 10 миллионов долларов из капитального бюджета специально в Фонд сохранения жилья в рамках Фонда развития. Государство уделяет приоритетное внимание сохранению доступного жилья после потери 9 460 единиц доступного арендуемого жилья в период с 2000 по 2008 год. [ 19 ]
Целевой фонд жилищного строительства и охраны природы штата Вермонт
[ редактировать ]Созданный в 1987 году Целевой фонд жилищного строительства и охраны природы Вермонта выделил 247 миллионов долларов США в виде кредитов и грантов на строительство доступного жилья , сохранение сельскохозяйственных земель и развитие других общественных проектов. Это финансирование было привлечено почти четыре раза за счет внешнего частного и государственного финансирования на сумму 950 миллионов долларов США. Целевой фонд Вермонта находится в ведении Совета по жилищному строительству и охране природы штата Вермонт (VHCB). По закону Трастовый фонд должен получать половину поступлений от налогов на передачу недвижимости . Бюджет на 2000 финансовый год был последним, достигшим установленного законом требования к финансированию. С тех пор более 35 миллионов долларов налогов на передачу собственности были перенаправлены на другие программы, которые должны были финансировать Целевой фонд. По оценкам Вермонта, это могло бы профинансировать строительство 1050 единиц доступного жилья . В 2011 году при активной поддержке губернатора Питера Шамлина Вермонт выделил более 12 миллионов долларов в свой Целевой фонд жилищного строительства и охраны природы: 8 миллионов долларов в виде налогов на передачу недвижимости (95% установленной законом суммы) и 4 миллиона долларов из капитальный бюджет . [ 20 ]
Жилищный целевой фонд штата Вашингтон
[ редактировать ]Жилищный целевой фонд Вашингтона был основан в 1987 году по номеру RCW 43.185.030. [ 21 ] RCW 43.185.050 разрешает Трасту финансировать предложения по новому строительству, приобретению и восстановлению, а также арендные или ипотечные субсидии, первоначальный взнос или помощь в закрытии расходов для покупателей жилья, впервые покупающих жилье, или фонды, соответствующие ипотечному страхованию, социальные услуги для жильцов жилья. с особыми потребностями, техническая помощь, приюты для бездомных и проекты, делающие жилье более доступным для домохозяйств с ограниченными возможностями. [ 22 ] Более подробные приоритеты финансирования разрабатываются Министерством торговли при содействии Консультативного совета по доступному жилью, состоящего из 22 членов, назначаемых главным образом губернатором. [ 23 ] Финансирование предназначено для домохозяйств, зарабатывающих ниже 80% среднего дохода округа, и домохозяйств с особыми потребностями, таких как физические недостатки или отклонения в развитии, а также домохозяйств, обслуживаемых Департаментом здравоохранения и социальных служб и служб здравоохранения. [ 24 ]
По закону Фонд может получать доходы от общих доходов, присвоенных Законодательным органом, частных взносов, погашения кредита или других источников, которые Законодательный орган может установить по закону. В настоящее время Целевой фонд получает доход, полученный от процентов на задаток при сделках с недвижимостью, как установлено RCW 18.85.285. [ 25 ] Однако Целевой фонд в значительной степени зависит от доходов от капитальных облигаций. Эти средства могут быть потрачены только на новое строительство, приобретение и реконструкцию или первоначальный взнос и помощь в закрытии жилья для тех, кто впервые покупает жилье; Фонды капитальных облигаций не могут быть использованы для покрытия административных расходов. [ 26 ] За последние несколько лет финансирование значительно варьировалось от 90–100 миллионов долларов в год в 2008 и 2009 годах до всего лишь 50 миллионов долларов, ожидаемых в 2011 году. [ 27 ]
Жилищные целевые фонды округов в США
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год в США существовал 131 окружной жилищный трастовый фонд. В тринадцати штатах существовал 41 окружной трастовый фонд. Кроме того, в Пенсильвании существует 51 трастовый фонд округа, а в штате Вашингтон — 39 трастовых фонда округа. Эти 90 фондов были созданы в соответствии с законодательством штата. В 2007 году эти окружные целевые фонды вместе получали около 138 миллионов долларов дохода в год. В том году эти фонды получили 10,46 долларов США в виде внешних государственных и частных взносов на каждый доллар финансирования. [ 28 ] Чаще всего доходы этих фондов происходят от сборов за регистрацию документов. [ 29 ]
Фонд доступного жилья округа Напа, Калифорния
[ редактировать ]Округ Напа создал свой Целевой фонд в 1992 году для строительства и восстановления доступного жилья . [ 30 ] Он в основном финансируется за счет сборов, выплачиваемых застройщиками (коммерческими или жилыми) вместо строительства доступного жилья , которое в противном случае требовалось бы в соответствии с законом округа о инклюзивном зонировании . [ 31 ] С момента своего создания Фонд предоставил кредиты на сумму более 12 миллионов долларов США для поддержки развития 28 проектов, создав в общей сложности более 725 единиц доступного жилья по всему округу. Помимо финансирования строительства доступного жилья , фонд предоставляет ссуды на первоначальный взнос в размере до 10% от стоимости дома покупателям жилья, которые работают в округе Напа и зарабатывают менее 120% среднего дохода в этом районе . Новый дом заявителя должен находиться в пределах 15 миль от его рабочего места, а заявители, для которых переезд сократит продолжительность поездки на работу, более конкурентоспособны в плане получения помощи, исходя из сэкономленных миль. Фонд управляется Отделом жилищного строительства и межправительственных дел исполнительного аппарата округа Напа . [ 32 ] Однако в 2002 году округ учредил Консультативный совет по доступному жилью в округе Напа для координации усилий Целевого фонда округа и фондов городов по всему округу. [ 33 ]
Целевой фонд ссуды для жилищной помощи округа Дейд, Флорида
[ редактировать ]Округ Дейд учредил свой Жилищный целевой фонд в 1984 году для финансирования строительства и восстановления доступного жилья для домохозяйств с низким доходом (определяемым законом округа как ниже 80% среднего дохода ) и домохозяйств со средним доходом (80-140% среднего дохода ). Траст финансируется за счет налога на документы по ставке 0,45 доллара США за каждые 100 долларов США, связанные с документом. [ 34 ] Разделы 201.02 и 201.031 закона Флориды разрешают округам взимать подоходный налог с документов, передающих проценты на недвижимость, за исключением домов на одну семью. С момента создания программы Траст помог более чем 7000 домовладельцам, впервые приобретавшим жилье под низкие проценты, по вторичной ипотеке, помог построить 15 000 единиц доступного арендуемого жилья . [ 35 ] Целевые фонды финансируют программы первой или второй ипотеки, приобретения недвижимости для кооперативов доступного жилья или нового строительства. Однако новое строительство не может составлять более 50% ежегодных ассигнований финансирования. По крайней мере 50% финансирования должно идти на пользу семьям с низким, а не средним доходом. [ 36 ] С момента создания программы Траст помог более чем 7000 домовладельцам, впервые приобретавшим жилье под низкие проценты, по вторичной ипотеке, помог построить 15 000 единиц доступного арендуемого жилья . [ 37 ]
Целевой фонд для бездомных округа Дейд, Флорида
[ редактировать ]Фонд бездомных округа Дейд был основан в 1993 году специально для предоставления жилья и услуг бездомным. Он финансируется совместно за счет ресторанного налога на еду и напитки в размере 1%, ассигнований Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), а также других государственных и частных пожертвований. [ 38 ] Один только налог на рестораны приносит 12–14 миллионов долларов в год из бюджета Траста в 40 миллионов долларов в год. Каждый доллар, поступающий от Фонда, использует 5 долларов внешнего государственного и частного финансирования, и это финансирование выделяется на приюты, временное жилье и постоянное жилье с вспомогательными услугами. Фонд находится в ведении Фонда бездомных округа Дейд, ответственного за распределение средств и реализацию Плана непрерывного ухода за бездомными округа Майами-Дейд. Фонд утверждает, что под его руководством было создано 5000 коек временного, временного и постоянного жилья и сокращено число бездомных с 8000 до 800. [ 39 ]
Жилищные целевые фонды местных органов власти в США
[ редактировать ]Наиболее распространенным источником финансирования местных жилищных целевых фондов являются сборы, взимаемые за частное строительство. Сюда входят местные сборы за воздействие или «заместительные сборы» (или сборы, выплачиваемые в рамках инклюзивного зонирования вместо строительства доступного жилья). В нескольких крупнейших городах США, включая Нью-Йорк , Чикаго , Лос-Анджелес , Филадельфию , Сан-Франциско и Сиэтл , есть городские трастовые фонды. Эти фонды получают более 10 миллионов долларов ежегодно на каждый город. [ 40 ] В девяти штатах ( Аризона , Калифорния , Айова , Индиана , Массачусетс , Миссури , Нью-Джерси , Пенсильвания , Южная Каролина , Вашингтон и Висконсин ) принятое законодательство поощряет или позволяет местным юрисдикциям выделять государственные средства на доступное жилье. существует 141 местный жилищный трастовый фонд В настоящее время только в Массачусетсе , а в 282 юрисдикциях Нью-Джерси есть жилищный трастовый фонд. В общей сложности в 494 городах США имеются целевые жилищные фонды. По состоянию на 2007 год эти юрисдикции ежегодно выделяли 270 миллионов долларов в свои жилищные целевые фонды. Эти фонды привлекают в среднем 6,50 долларов США из внешних государственных и частных фондов на каждый доллар. [ 41 ] Ниже приведены примеры местных жилищных целевых фондов:
Жилищный целевой фонд Бостона, Массачусетс
[ редактировать ]В 1983 году Бостон учредил свою первую программу связей , чтобы помочь сбалансировать коммерческое строительство со строительством доступного жилого комплекса. Все коммерческие строительные проекты площадью более 100 000 футов, требующие облегчения зонирования, обязаны платить сборы за привязку или строить доступное жилье и / или финансировать программы профессионального обучения. По состоянию на апрель 2006 года городская плата за доступное жилье составляла 7,87 доллара за квадратный фут и 1,57 доллара за квадратный фут за трудоустройство. С 1986 года Фонд Neighborhood Housing Trust управляет расходами на оплату услуг доступного жилья. Более 81 миллиона долларов США в виде комиссий за привязку были направлены на новое строительство или сохранение более 6000 единиц домовладения, сдачи в аренду или кооперативного жилья для домохозяйств, зарабатывающих менее 80% среднего дохода . Помимо других приемлемых видов использования, средства могут быть использованы для развития заброшенной недвижимости или преобразования нежилой недвижимости в жилую. Все объекты должны оставаться доступными в течение 50 лет для собственного жилья и бессрочно для сдаваемого в аренду жилья. [ 42 ]
Сиэтл, Вашингтонский жилищный целевой фонд
[ редактировать ]Жилищный фонд Сиэтла начал свою деятельность в 1981 году с одобренных избирателями доходов от облигаций. С тех пор избиратели Сиэтла одобряли и продлевали налог на недвижимость каждые семь лет, всего четыре раза. Последнее продление было одобрено избирателями Сиэтла в 2009 году и санкционировало специальный сбор в размере 145 миллионов долларов в течение 7 лет, или более 20 миллионов долларов в год. Он утвердил пять программ: капитальные гранты на новое строительство и сохранение арендуемого жилья, финансирование эксплуатации и обслуживания существующего жилья, субсидии на аренду, помощь покупателям жилья, а также кредитный фонд для приобретений и других связанных с этим возможностей. [ 43 ] Более половины финансирования нового строительства и консервации направлено на обслуживание домохозяйств, которые зарабатывают менее 30% среднего дохода в регионе (18 000 долларов в год на человека в 2010 году). Программа для покупателей жилья предоставляет кредиты под низкие проценты для первоначального взноса тем, кто впервые покупает жилье, зарабатывая менее 80% среднего дохода в регионе (45 100 долларов в год на человека в 2010 году). На каждый доллар, вложенный в рамках Seattle Levy, примерно 4 доллара приходится на внешнее государственное и частное финансирование. [ 44 ]
Региональные жилищные целевые фонды в США
[ редактировать ]Межюрисдикционные или региональные целевые фонды помогают городам работать вместе для удовлетворения жилищных потребностей всего региона. Это может создать давление со стороны коллег среди юрисдикций, чтобы они внесли свою «справедливую долю». [ 45 ] Один региональный целевой фонд, Региональная коалиция по жилищному строительству (ARCH) в восточном округе Кинг, штат Вашингтон , использует 9 долларов внешнего государственного и частного финансирования на каждый потраченный доллар. Финансирование ARCH распределяется отдельными юрисдикциями-членами. Ресурсы могут поступать из долларов блочного гранта на развитие сообщества (CDBG), гонораров разработчиков или основных общих фондов. [ 46 ] Региональный целевой фонд жилищного строительства также существует для штата Огайо округов Колумбус и Франклин Сакраменто , а также для округа и города в Калифорнии. Региональный фонд Огайо также получает финансирование из общих фондов, а также из налогов на отели/мотели. Фонд Сакраменто поддерживается за счет сборов за воздействие, начисляемых региональным органом по реконструкции, который управляет фондом. [ 47 ]
Юрисдикция | Управляющее агентство | Источники финансирования |
---|---|---|
Округ Ист-Кинг, Вашингтон | ARCH (Региональная жилищная коалиция) | Фонды CDBG, общие фонды, комиссионные застройщикам, погашение кредита |
Колумбус/округ Франклин, Огайо | Жилищная трастовая корпорация Колумбуса | Налоги на отели/мотели, общие фонды |
Округ/город Сакраменто, Калифорния | Агентство жилищного строительства и реконструкции Сакраменто | Плата за влияние на связь |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукс, Мэри Э. «Отчет о проекте Жилищного целевого фонда за 2007 год» (PDF) . Проект жилищного целевого фонда . Центр общественных изменений . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Жилищные целевые фонды» (PDF) . Институт государственной политики AARP. Февраль 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Шварц, Алекс Ф. (2010). Жилищная политика в США (2-е изд.). Книги Т&Ф. стр. 220–224.
- ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. «Веб-сайты Жилищного целевого фонда» (PDF) . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Шварц, Алекс Ф. (2010). Жилищная политика в США (2-е изд.). Книги Т&Ф. стр. 220–224.
- ^ Центр общественных изменений. «HTF: Программы жилищного целевого фонда» . Проект Жилищного целевого фонда . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Шварц, Алекс Ф. (2010). Жилищная политика в США (2-е изд.). Книги Т&Ф. стр. 220–224.
- ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. «Веб-сайты Жилищного целевого фонда» (PDF) . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ «HUD ЗАРАБАТЫВАЕТ 174 МЛН ДОЛЛАРОВ ЧЕРЕЗ ФОНД НОВОГО ЖИЛЬЯ» . Департамент жилищного строительства и городского развития . ХУД.
- ^ Шварц, Алекс Ф. (2010). Жилищная политика в США (2-е изд.). Книги Т&Ф. стр. 220–224.
- ^ Национальная жилищная коалиция для малоимущих. «Последние новости о Национальном жилищном целевом фонде» . Национальный жилищный целевой фонд . Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Сигел, Роберт М.; Джереми С. Сан; Билзин Сумберг Баена Прайс и Axelrod LLP (9 апреля 2014 г.). «Недавно обнародованный жилищный закон «HOME Forward» может означать конец Fannie и Freddie» . Обзор национального законодательства . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Законопроект о кадрах _______ 2D-сессия 113-го Конгресса [проект для обсуждения] «Жилищные возможности продвигают экономику вперед, Закон 5 от 2014 года или Закон о развитии жилья 2014 года» » (PDF) . Государственная типография, 2014 . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Департамент жилищного строительства и городского развития США (2 декабря 2010 г.). «Жилищный целевой фонд» . Архивировано из оригинала 23 октября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Шварц, Алекс Ф. (2010). Жилищная политика в США (2-е изд.). Книги Т&Ф. стр. 220–224.
- ^ Центр общественных изменений. «HTF: Государственные жилищные целевые фонды» . Проект Жилищного целевого фонда . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Рид, Каролина (сентябрь 2005 г.). «Государственные жилищные целевые фонды: удовлетворение местных потребностей в доступном жилье» (PDF) . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Офис законодательного аналитика штата Калифорния (ноябрь 2006 г.). «Предложение 1C: Закон о целевом фонде жилищного строительства и экстренного убежища от 2006 года» . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Центр общественных изменений (лето 2011 г.). «Вермонт поддерживает Целевой фонд жилищного строительства и охраны окружающей среды, несмотря на дефицит государственного бюджета» (PDF) . Новости проекта Жилищного целевого фонда . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ Центр общественных изменений (лето 2011 г.). «Вермонт поддерживает Целевой фонд жилищного строительства и охраны окружающей среды, несмотря на дефицит государственного бюджета» (PDF) . Новости проекта Жилищного целевого фонда . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года . Проверено 5 декабря 2011 г.
- ^ «РКВ 43.185.030» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона .
- ^ «РКВ 43.185.050» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона .
- ^ Департамент торговли штата Вашингтон. «Консультативный совет по доступному жилью» . Жилищные советы и советы . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года.
- ^ Департамент торговли штата Вашингтон. «Жилищный целевой фонд штата Вашингтон» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «RCW 18.85.285» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона .
- ^ Департамент торговли штата Вашингтон. «Уставные критерии жилищного целевого фонда» . Справочник по руководящим принципам и процедурам HTF . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года.
- ^ Департамент торговли штата Вашингтон. «Информация о заявке HTF и наградах» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Центр общественных изменений. «HTF: Жилищные целевые фонды округа» . Проект Жилищного целевого фонда . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Шварц, Алекс Ф. (2010). Жилищная политика в США (2-е изд.). Книги Т&Ф. стр. 220–224.
- ^ Округ Напа. «Фонд доступного жилья» . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Центр общественных изменений (зима 2005 г.). «Округ Напа, штат Калифорния, моделирует участие города/округа в жилищном целевом фонде» (PDF) . Новости проекта Жилищного целевого фонда . стр. 8–9 . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Округ Напа. «Фонд доступного жилья» . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Центр общественных изменений (зима 2005 г.). «Округ Напа, штат Калифорния, моделирует участие города/округа в жилищном целевом фонде» (PDF) . Новости проекта Жилищного целевого фонда . стр. 8–9 . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Округ Майами-Дейд. «Раздел 29-7 Документарный подоходный налог» . Код округа Майами-Дейд . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Государственное жилищное строительство и общественное развитие округа Майами-Дейд (8 августа 2011 г.). «Программа подоходного налога на доступное жилье» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Округ Майами-Дейд. «Раздел 29-7 Документарный подоходный налог» . Код округа Майами-Дейд . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Государственное жилищное строительство и общественное развитие округа Майами-Дейд (8 августа 2011 г.). «Программа подоходного налога на доступное жилье» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Брукс, Мэри Э. «Жилищные целевые фонды» . Центр общественных изменений . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Округ Майами-Дейд. «Округ Майами-Дейд — Фонд бездомных — Достижения» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Шварц, Алекс Ф. (2010). Жилищная политика в США (2-е изд.). Книги Т&Ф. стр. 220–224.
- ^ Центр общественных изменений. «HTF: Государственные жилищные целевые фонды» . Проект Жилищного целевого фонда . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Жилищный фонд района. «Траст соседского жилищного строительства» (PDF) . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ Жилищное управление Сиэтла. «Жилищный сбор в Сиэтле» . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Жилищное управление города Сиэтла (март 2011 г.). «Влияние жилищного налога: отчет о достижениях за 2010 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Центр общественных изменений. «HTF: Государственные жилищные целевые фонды» . Проект Жилищного целевого фонда . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Региональная коалиция по жилищному строительству. «Другие варианты финансирования» . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. «Веб-сайты Жилищного целевого фонда» (PDF) . Проверено 3 декабря 2011 г.