Jump to content

Программа питания на фермерском рынке / Программа питания на рынке для пожилых фермеров

Образец купона FMNP Калифорнии
Образец купона SFMNP Калифорнии

Программа питания на фермерском рынке (Farmers’ Market Nutrition Programme , FMNP ) — это федеральная программа помощи в США, связанная со Специальной программой дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (известной как WIC ), которая обеспечивает свежие, неподготовленные, выращенные на месте фрукты и овощи, а также обучение правильному питанию. участникам WIC. Женщины, младенцы (старше четырех месяцев) и дети, сертифицированные для получения льгот по программе WIC или находящиеся в списке ожидания на получение сертификата WIC, имеют право участвовать в FMNP. [ 1 ]

Программа рыночного питания для пожилых фермеров ( SFMNP ) — это соответствующая программа, ориентированная на пожилых людей с низкими доходами, обычно определяемых как лица старше 60 лет, чьи семейные доходы не превышают 185 процентов от федерального уровня бедности . [ 2 ] Получатели, имеющие право на участие в обеих программах, получают купоны в дополнение к своим обычным льготам, которые можно использовать для покупки соответствующих критериям продуктов питания у фермеров, на фермерских рынках или в придорожных фруктовых и овощных ларьках, которые были одобрены государственным агентством для приема купонов. [ 1 ] Таким образом, обе программы известны тем, что повышают доступность свежих фруктов и овощей среди населения с низкими доходами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вместе FMNP и SFMNP ежегодно вкладывают в фермерские рынки около 40 миллионов долларов и играют важную роль в субсидировании создания и функционирования многочисленных новых фермерских рынков в малообеспеченных общинах, особенно в Нью-Йорке . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Однако национальное финансирование FMNP оставалось на прежнем уровне в течение нескольких лет. В настоящее время она составляет 20 миллионов долларов в год, и нет никаких признаков того, что эта сумма может увеличиться в ближайшем будущем. [ 8 ] Зарождающийся объем научной литературы фокусируется на различных аспектах программ, включая результаты в области здравоохранения и питания; барьеры для участия; и льготы для фермеров.

Контекст

[ редактировать ]

Потребители с низкими доходами часто сталкиваются с неадекватной продовольственной средой (« пищевыми пустынями »), в которой доступность здоровых продуктов питания, включая свежие фрукты и овощи, сильно ограничена. Небольшое количество точек розничной торговли продуктами питания в сочетании с высокой стоимостью вариантов здорового питания способствуют плохому выбору продуктов питания для многих потребителей с низкими доходами. [ 9 ] [ 10 ] Таким образом, магазины повседневного спроса, в которых продаются тяжело переработанные, энергоемкие продукты, а также рестораны быстрого питания часто являются основными источниками питания для жителей многих сообществ с низкими доходами. [ 11 ]

Таким образом, низкий доход связан с потреблением как фруктов, так и овощей ниже среднего. Менее одного из пяти детей WIC потребляют рекомендуемое количество овощей каждый день, а менее половины потребляют рекомендуемое количество фруктов. Пожилые люди также страдают от недостаточного потребления фруктов и овощей. [ 12 ] Негативные последствия для здоровья среди потребителей с низкими доходами, включая рост показателей ожирения, все чаще связывались с неравным доступом к свежей и здоровой пище. [ 13 ] FMNP и SFMNP представляют собой попытки повысить доступность и потребление здоровых свежих продуктов питания среди населения с низкими доходами посредством комплексного подхода, включая раздачу купонов на покупку свежих фруктов и овощей, а также обучение правильному питанию участников программы. [ 1 ] [ 2 ] Программы призваны создать стимулы для участников искать свежие продукты в местах, которые подчеркивают их привлекательность. [ 12 ]

Программа питания фермерского рынка

[ редактировать ]

, Закон о питании на фермерском рынке WIC от 1992 года которым был учрежден FMNP, был представлен Палате представителей 5 ноября 1991 года представителем Демократической партии Дейлом Килди , соавторами которого выступили представитель Демократической партии Уильям Д. Форд и представитель республиканской партии Уильям Ф. Гудлинг . Целью закона было санкционировать гранты на государственные программы, направленные на: (1) предоставление питательных неподготовленных продуктов питания (таких как фрукты и овощи) с фермерских рынков женщинам, младенцам и детям, находящимся в группе риска по питанию; и (2) расширить осведомленность и использование фермерских рынков и увеличить их продажи. Законопроект был принят Палатой представителей 22 июня 1992 года и Сенатом 23 июня 1992 года. Он был подписан президентом Джорджем Бушем-старшим и 2 июля 1992 года стал публичным законом № 102-314. Закон внес поправки в Закон Ричарда. Рассела Б. Закон о национальных школьных обедах и Закон о детском питании 1966 года, делающие программу фермерского рынка специального дополнительного питания (WIC) постоянной и открытой для всех. государства. [ 14 ]

В Законе о детском питании и повторном разрешении программы WIC от 2004 года были предусмотрены три недискреционных положения в отношении FMNP, включая возможность разрешать стоянки на дорогах, сокращение необходимого объема соответствующих фондов штата и увеличение максимального уровня федеральных пособий. Эти изменения были призваны повысить гибкость государственных органов в управлении программой FMNP. Первые два положения вступили в силу 1 октября 2004 г., а повышенный максимальный уровень федеральных пособий FMNP вступил в силу с 30 июня 2004 г. [ 15 ] Программа была продлена до 2015 года Конгрессом после принятия Закона о здоровых детях без голода 2010 года , который был подписан президентом Бараком Обамой 13 декабря 2010 года и стал публичным законом 111-296. [ 16 ] Совсем недавно FMNP был профинансирован на сумму около 22,3 миллиона долларов на 2018 финансовый год. [ 1 ]

Программа питания для пожилых фермеров на рынке

[ редактировать ]

В 2001 году Министерство сельского хозяйства США (USDA) начало Программу рыночного питания для пожилых фермеров (SFMNP) в качестве пилотной программы по улучшению питания пожилых людей с низкими доходами. SFMNP преследует три цели: (1) обеспечивать свежими, питательными фруктами и овощами с фермерских рынков, придорожных ларьков и сельского хозяйства, поддерживаемого сообществом; (2) увеличить потребление сельскохозяйственной продукции; и (3) оказать помощь в развитии новых и дополнительных фермерских рынков, придорожных ларьков и сельскохозяйственных программ, поддерживаемых сообществом. [ 17 ]

Закон о безопасности ферм и сельских инвестициях 2002 года , также известный как Закон о фермах 2002 года, установил использование 5 миллионов долларов США в 2002 финансовом году и 15 миллионов долларов США в каждый финансовый год с 2003 по 2007 год из средств, доступных Товарно-кредитной корпорации. осуществлять и расширять программу питания на рынке для пожилых фермеров. [ 18 ] Закон о продовольствии, охране окружающей среды и энергии 2008 года , известный как Закон о сельском хозяйстве 2008 года, ежегодно выделял 20,6 миллиона долларов на реализацию программы до 2012 года. [ 2 ] и внесли незначительные поправки в программу, включая исключение пособий SFMNP при определении дохода, соответствующего критериям участия в других федеральных программах помощи, а также запрет на взимание государственных или местных налогов на покупку продуктов питания с помощью пособий SFMNP. [ 19 ]

Реализация программы

[ редактировать ]

Программа питания фермерского рынка

[ редактировать ]

FMNP управляется через партнерство федерального уровня и штата, в рамках которого Служба продовольствия и питания (FNS) предоставляет денежные гранты агентствам штата, таким как департаменты сельского хозяйства или департаменты здравоохранения штатов. Участвующие государственные учреждения должны предоставить соответствующие средства для программы в размере, равном как минимум 30 процентам административных расходов программы, за исключением организаций индейских племен, которые могут предоставить согласованный долевой взнос, составляющий менее 30 процентов, но не менее 10 процентов. [ 20 ] В 2010 финансовом году гранты штатам варьировались от 6 337 до 3 593 015 долларов США. [ 20 ]

Агентства штата должны представить план штата, описывающий, каким образом агентство штата намерено внедрять, эксплуатировать и управлять всеми аспектами FMNP в пределах своей юрисдикции. Каждое государственное агентство несет ответственность за разрешение на участие отдельных фермеров, фермерских рынков и придорожных палаток. Только авторизованные производители могут принимать и использовать купоны FMNP. [ 1 ] Участвующие фермерские рынки отбираются для участия в программах частично на основе часов работы рынка, местоположения рынка, а также объема и доли продаж свежих, необработанных фруктов и овощей, на которые распространяется FMNP, чтобы обеспечить максимальную доступность для участников программы. [ 20 ]

Размер федерального продовольственного купона для получателей FMNP не может составлять менее 10 и не более 30 долларов в год на каждого получателя. Однако агентства штата могут дополнять федеральный уровень пособий. [ 1 ] Ваучеры FMNP стоят в среднем 19 долларов на человека в год. [ 12 ] Купоны передаются в государственный орган для возмещения. Обучение правильному питанию предоставляется государственным агентством вместе с купонами для улучшения и расширения рациона получателей за счет добавления свежих фруктов и овощей, а также для обучения их тому, как выбирать и готовить продукты, приобретенные по купонам. [ 1 ] Некоторые продукты не подлежат покупке с льготами FMNP, включая сушеные фрукты или овощи, фрукты или овощи в горшках, горшечные или сушеные травы, дикий рис, любые орехи (даже сырые), яйца, кленовый сироп, сидр, мед и патоку. .

Программа питания для пожилых фермеров на рынке

[ редактировать ]

SFMNP аналогичным образом управляется через партнерство федерального уровня и штата. Государственные агентства, такие как Государственный департамент сельского хозяйства, старения или здравоохранения, обычно управляют программой на уровне штата. Размер федерального пособия SFMNP, будь то для семьи или отдельного лица, не может составлять менее 20 долларов США в год или более 50 долларов США в год. Государственные агентства могут также дополнять размер пособий за счет государственных, местных или частных средств. Ваучеры SFMNP стоят в среднем 35 долларов США на человека в год. [ 12 ]

К продуктам, имеющим право на покупку по купонам SFMNP, относятся свежие, питательные, необработанные фрукты, овощи, мед и свежесрезанные травы. Государственные агентства могут ограничить продажи SFMNP конкретными продуктами питания, выращенными на месте, чтобы побудить получателей SFMNP поддерживать фермеров в своих штатах. Определенные продукты питания не подлежат покупке с помощью льгот SFMNP, включая сушеные фрукты или овощи, фрукты или овощи в горшках, горшечные или сушеные травы, дикий рис, орехи любого вида (даже сырые), яйца, кленовый сироп, сидр и патоку. Обучение в области питания также предоставляется получателям SFMNP агентством штата, часто по договоренности с местным агентством WIC или через сотрудничающий центр для пожилых людей. [ 2 ]

Неравномерная реализация на уровне штатов вызвала разногласия вокруг FMNP и SFMNP, поскольку штаты сохраняют значительную свободу действий в управлении программой. Хотя правила реализации программы едины во всех штатах, масштабы и методы реализации заметно различаются. Средний годовой уровень финансирования FMNP штата составляет около 300 000 долларов, и в целом существует корреляция между населением штата и финансированием FMNP. Государственным агентствам, подавшим заявки в начале каждой программы, приходилось дольше запрашивать средства на расширение. Крупные штаты, такие как Калифорния, Техас и Нью-Йорк, могут похвастаться ежегодным финансированием, превышающим 1 миллион долларов. [ 8 ]

Однако, как показывают два приведенных ниже случая, более мелкие штаты, в которых культура фермерского рынка все еще находится на зачаточной стадии, с трудом могут адекватно управлять программой, чтобы обслуживать всех правомочных получателей. Неравные уровни финансирования между штатами в сочетании со значительной свободой действий в государственном управлении программами выявляют спорные моменты относительно реализации и эффективности как FMNP, так и SFMNP.

Теннесси

[ редактировать ]

Летом 2011 года беспорядки охватили фермерский рынок Мемфиса, когда на рынок хлынул поток пожилых людей, чтобы использовать свои ваучеры SFMNP. Фермерский рынок не был оборудован для обслуживания такого количества покупателей. Очереди продолжительностью до трех часов были непомерно высокими для пожилых людей, и те немногие фермеры на рынке, которые были сертифицированы для приема ваучеров SFMNP, быстро распродавали свою продукцию. Решение штата Теннесси ограничить использование ваучеров продуктами питания, выращенными только фермерами Теннесси; устранение возможности использования ваучеров на придорожных стендах; недопонимание; В этой нестабильной ситуации виновата неэффективная и запретительная система сертификации фермеров. Рыночный опыт фермеров Мемфиса с SFMNP подчеркивает, каким образом реализация программы на уровне штата может фактически удержать получателей от выкупа своих купонов, и выдвигает на первый план проблемы, характерные для реализации программы в отдельных штатах. [ 21 ]

Миссисипи

[ редактировать ]

Штат Миссисипи также столкнулся с проблемами с реализацией программ. Из-за ограниченного государственного финансирования FMNP, штат Миссисипи крайне избирательно относится к округам и рынкам, в которых реализуется программа. В результате получатели в настоящее время могут использовать ваучеры только на пяти рынках (из шестидесяти во всем штате) и в одном фермерском киоске. Ограниченные финансовые ресурсы также ограничивают выбор участников программы. Если бы Миссисипи предлагала всем участникам WIC ваучеры FMNP по нынешней ставке, штат мог бы охватить программой только три округа. [ 8 ]

Программа питания фермерского рынка

[ редактировать ]

В 2011 финансовом году гранты были предоставлены 46 агентствам штата и признанным на федеральном уровне организациям индейских племен (ITO): Округ Колумбия, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова и 36 штатов: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Монтана, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Вермонт, Вашингтон, Западная Вирджиния и Висконсин.

Кроме того, Программу администрируют шесть ITO: Чикасо (Оклахома); Нация чокто в Оклахоме ; Осейдж Нэйшн , Оклахома; группа Миссисипи из чокто ; Пять индейских деревень Сандовал , Нью-Мексико; и пуэбло Сан-Фелипе , Нью-Мексико. [ 1 ]

Программа питания для пожилых фермеров на рынке

[ редактировать ]

В 2011 финансовом году гранты были предоставлены 51 агентству штата и признанным на федеральном уровне организациям индейских племен (ITO) для управления SFMNP: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Чикасо Нэйшн (Оклахома), Коннектикут, округ Колумбия, Пять Сандовал Пуэблос (Нью-Мексико), Флорида, Джорджия, группа Гранд-Траверс индейцев Оттавы и Чиппева (Мичиган), Гавайи, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, группа индейцев чокто из Миссисипи, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк Мексика, Нью-Йорк, Северная Каролина, Огайо, Орегон, Оклахома, Нация Осейджей (Оклахома), Пенсильвания, Пуэрто-Рико, Род-Айленд, Сан-Фелипе-Пуэбло (Нью-Мексико), Южная Каролина, Стэндинг-Рок-сиу (Северная Дакота), Теннесси, Техас, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния и Висконсин. [ 2 ]

Расширение

[ редактировать ]

Новые агентства штата отбираются на основе наличия средств после того, как будут профинансированы базовые гранты для участвующих в настоящее время агентств штата. [ 20 ] Таким образом, правила FMNP предусматривают, что поддержание финансирования на том же уровне для штатов, уже участвующих в FMNP, имеет приоритет при выделении средств перед расширением программы либо за счет увеличения финансирования в существующих штатах, либо за счет финансирования новых штатов, надеющихся участвовать в программе. Эти положения в сочетании со стагнацией общего финансирования FMNP указывают на то, что расширение программы на новые штаты не является приоритетом. [ 8 ]

Получатели

[ редактировать ]

В 2010 финансовом году 2,15 миллиона участников WIC получили льготы FMNP. [ 1 ] из 9,17 миллионов ежемесячных получателей WIC. [ 22 ] В 2010 финансовом году 844 999 пожилых людей с низкими доходами получили льготы SFMNP. [ 2 ]

В 2010 финансовом году 18 245 фермеров, 3 647 фермерских рынков и 2 772 придорожных ларька получили право принимать купоны FMNP. Купоны, погашенные через FMNP, принесли фермерам доход в размере более 15,7 миллионов долларов за 2010 финансовый год. [ 1 ] В 2010 финансовом году 106 фермеров на 4601 фермерском рынке , а также 3681 придорожных ларьках и 163 сельскохозяйственных программах, поддерживаемых сообществом, получили разрешение принимать купоны SFMNP. [ 2 ]

Академические исследования

[ редактировать ]

Польза для здоровья и питания

[ редактировать ]

Доступные исследования не позволяют сделать однозначных выводов о влиянии FMNP и SFMNP на потребление участниками свежих продуктов или о любых связанных с этим эффектах, связанных с питанием, из-за методологических ограничений. [ 20 ] Также было отмечено, что чрезвычайно низкая стоимость льгот, предоставляемых в рамках программ, серьезно ограничивает их возможности радикально улучшить рацион участников программ. [ 12 ] Однако результаты следующих исследований дают представление о том, как программы могут повлиять на потребление фруктов и овощей и изменить поведение и представления, связанные со здоровым питанием.

  • Сравнивая женщин из WIC и FMNP, Kropf et al. (2007) из Школы гуманитарных и потребительских наук Университета Огайо в Афинах обнаружили, что, хотя статус продовольственной безопасности домохозяйств или воспринимаемое состояние здоровья не различались в зависимости от участия в FMNP, женщины, участвовавшие в FMNP, имели более высокое восприятие качества питания, большую ощущаемую пользу от потребления фруктов и овощей и находились на продвинутой стадии изменений в отношении потребления фруктов и овощей. Кроме того, среди участников FMNP было больше порций овощей. [ 23 ]
  • Кункель и др. (2003) с факультета пищевых наук и питания человека Университета Клемсона провели опрос по почте со случайной выборкой из 1500 получателей SFMNP в Южной Каролине и обнаружили, что, основываясь на покупательском поведении и самоотчетах об изменении поведения, пожилые люди, участвовавшие в SFMNP в Южной Каролине увеличили общее потребление фруктов и овощей. [ 24 ]

Образование в области питания

[ редактировать ]

Компонент FMNP, посвященный просвещению в области питания, также изучался исследователями, стремящимися лучше понять влияние распространяемой информации на результаты программы.

  • В экономической оценке FMNP Джаст и Венингер (1997) экономисты из Университета Мэриленда в Колледж-Парке и Университета штата Юта соответственно обнаружили, что величина выгоды FMNP сильно зависит от преимуществ информации, распространяемой по с купонами. В частности, распространяемая информация улучшает возможности получателей превращать фрукты и овощи в пищу с лучшим вкусом или улучшать здоровье; спрос увеличивается; участники получают прямую выгоду за счет увеличения потребления и косвенную выгоду за счет повышения оценки потребления всех фруктов и овощей. [ 25 ]
  • Андерсон и др. (2001) из Департамента общественного здравоохранения штата Мичиган, Мичиганского института общественного здравоохранения и Университета штата Мичиган, аналогичные результаты были обнаружены с помощью анкеты для самостоятельного заполнения 455 получателей программы WIC, которая сочетала в себе обучение вопросам использования, хранения и пищевой ценности фруктов и овощей. Использование купонов имело решающее значение для успеха FMNP в Мичигане. [ 26 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Сотрудничество на федеральном уровне и уровне штатов определяет реализацию как FMNP, так и SFMNP. Два нижеприведенных исследовательских проекта сосредоточены на важности сотрудничества в повышении эффективности FMNP.

  • В штате Нью-Йорк три агентства предприняли общештатную инициативу по повышению эффективности FMNP. Анализируя эту инициативу, Conrey et al. (2003) из Отделения наук о питании Корнелльского университета обнаружили, что повышение эффективности программы, измеряемой увеличением ставок погашения, стало возможным благодаря скоординированной совместной инициативе с деятельностью на уровне штата и на местном уровне, включая межведомственное сотрудничество; найм сотрудника-координатора, который сосредоточится на программе; поддержка наращивания потенциала на местном уровне; и предоставление высококачественных ресурсов для реализации программ. [ 27 ]
  • В другом исследовании инициативы сотрудничества, основанной на типологии «всеобъемлющего, многосекторального сотрудничества» для поддержки FMNP, Доллахит и др. (2005) также из Отделения наук о питании Корнелльского университета , обнаружили, что усилия по сотрудничеству, которые предоставили партнерам возможность работать совместно и инновационно, улучшили результаты как для участников с низкими доходами, так и для фермеров. Положительные результаты стали результатом улучшения общения и понимания. Наращивание потенциала сообщества происходило посредством разработки стратегий по снижению барьеров для участия FMNP. [ 28 ]

Барьеры для участия

[ редактировать ]

Средняя скорость погашения купонов FMNP в период с 1994 по 2006 год составляла 59 процентов, при этом ежегодно выпускалось купонов на сумму 28 076 755 долларов США и погашалось 16 616 6855 долларов США. [ 29 ] Было выявлено несколько важных препятствий для участия в FMNP.

  • Кейнс (2004) в сотрудничестве с The Farmers' Market Alliance и Just Harvest: Центр действий против голода в Пенсильвании провел опросы в залах ожидания офисов WIC в Пенсильвании, чтобы выяснить препятствия, с которыми сталкиваются получатели WIC FMNP при погашении своих чеков WIC FMNP. Неудобные часы работы рынков были названы основным препятствием, мешающим получателям FMNP делать покупки на фермерских рынках, за которыми следовали местоположение и отсутствие транспорта. [ 30 ]

Преимущества для фермеров

[ редактировать ]

Субсидии фермерам Министерства сельского хозяйства США непропорционально приносят пользу фермерам, выращивающим товарные культуры, в то время как фермеры, выращивающие фрукты и овощи, обычно не получают регулярных прямых субсидий. [ 31 ] Многие мелкие производители тогда полагаются на гарантированный доход от программы питания для пожилых фермеров, предусмотренной законопроектом о сельском хозяйстве от 2008 года, стоимостью 15 миллионов долларов, и отдельной Программы питания для фермеров на рынке, стоимостью 25 миллионов долларов. [ 32 ] Таким образом, выгоды для фермеров на производственной стороне FMNP и SFMNP также были предметом научных исследований.

  • Опросив 102 фермера в Южной Каролине по почте (53 процента из них вернули анкету) относительно их опыта участия в SFMNP, Kunkel et al. (2003) обнаружили, что фермеры сообщили о положительном мнении о программе как для пожилых людей, так и для себя, и выразили желание получить предварительное уведомление о программе для подготовки к урожаю следующего года, поскольку многие сообщили, что к концу программы у них заканчиваются фрукты и овощи. Сентябрь. [ 24 ]
  • В ходе опроса, проведенного в шести штатах ( Айова , Массачусетс , Пенсильвания , Техас , Вермонт , Вашингтон ), изучающего экономику FMNP, Джаст и Венингер (1997) обнаружили, что прибыль фермеров увеличилась примерно на 8 процентов от суммы погашения купонов на уровне штата. , поскольку фермеры получают от 7 до 9 процентов от суммы погашения купонов. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Программа питания фермерского рынка WIC» . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . 12 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Программа рыночного питания для пожилых фермеров» . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . 12 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  3. ^ Пресслер, Маргарет (17 августа 2003 г.). «Рынки, фермерское мясо и картофель» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  4. ^ Джонсон, Пабло (21 июля 2004 г.). «20 долларов, которые можно потратить, в окружении зрелости» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Jump up to: а б «Более сбалансированный законопроект о сельском хозяйстве» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 г.
  6. ^ Бриггс, Сюзанна; Фишер, Энди; Лотт, Меган; Миллер, Стейси; Тессман, Нелл; Коалиция продовольственной безопасности сообщества; Коалиция фермерского рынка (июнь 2010 г.). Настоящая еда, настоящий выбор: подключение получателей SNAP к фермерским рынкам (PDF) (Отчет). Коалиция общественной продовольственной безопасности . Проверено 1 ноября 2011 г.
  7. ^ Медина, Дженнифер (8 октября 2004 г.). «Мрачные ландшафты, экологически чистая продукция; бедные районы наблюдают рост фермерских рынков» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Jump up to: а б с д Броуд, Эмили; Блейк, Майра; Брэнд, Ли; Гринфилд, Мэтью; Кляйн, Дженнифер; Кникли, Джаред; Краус, Эрика; Поличиккио, Джаред (май 2010 г.). Программы продовольственной помощи и фермерские рынки Миссисипи (PDF) (Отчет). Дельта направления. Проект Гарвардской школы права «Дельта Миссисипи» . Проверено 4 ноября 2011 г.
  9. ^ Джеттер, Карен М; Кэссиди, Диана Л. (1 января 2006 г.). «Наличие и стоимость более здоровых альтернатив пище» . Американский журнал профилактической медицины . 30 (1): 38–44. дои : 10.1016/j.amepre.2005.08.039 . ПМИД   16414422 .
  10. ^ Морланд, Кимберли; Винг, Стив; Дьес Ру, Ана; Пул, Чарльз (1 января 2002 г.). «Характеристика района, связанная с расположением продовольственных магазинов и мест общественного питания». Американский журнал профилактической медицины . 22 (1): 23–29. дои : 10.1016/s0749-3797(01)00403-2 . hdl : 2027.42/56186 . ПМИД   11777675 .
  11. ^ Ларсон, Николь I; История, Мэри Т; Нельсон, Мелисса С. (1 января 2009 г.). «Окружающая среда: неравенство в доступе к здоровой пище в США». Американский журнал профилактической медицины . 36 (1): 74–81. дои : 10.1016/j.amepre.2008.09.025 . ПМИД   18977112 . .
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Подробная информация об оценке программ фермерского рынка для пожилых людей, женщин, младенцев и детей» . Expectmore.gov . Проверено 10 декабря 2011 г.
  13. ^ Древновски, Адам; Призрак, ЮВ (2004). «Бедность и ожирение: роль плотности энергии и затрат на энергию» . Американский журнал клинического питания . 79 (1): 6–16. дои : 10.1093/ajcn/79.1.6 . ПМИД   14684391 .
  14. ^ Закон о питании фермерского рынка WIC (резолюция 3711 Палаты представителей). 102-й Конгресс США . 11 мая 1991 года . Проверено 21 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Недискреционные положения публичного права 108-265, Закон о детском питании и повторном разрешении WIC 2004 года» . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  16. ^ Закон о здоровых детях без голода (сенатский законопроект 3307). 11-й Конгресс США . 5 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 19 ноября 2011 г. Архивировано 7 декабря 2010 года в Wayback Machine. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 19 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «Программа питания для пожилых фермеров Министерства сельского хозяйства США» . Национальный ресурсный центр по питанию, физической активности и старению . Международный университет Флориды . 3 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 21 октября 2011 г.
  18. ^ Закон о безопасности ферм и сельских инвестициях (резолюция Палаты представителей № 2646). 107-й Конгресс США . 26 июля 2001 г.
  19. ^ Закон о продовольствии, сохранении и энергетике (резолюция Палаты представителей 6124). 110-й Конгресс США . 22 мая 2008 года . Проверено 21 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Программа питания фермерского рынка WIC (FMNP)» . Каталог Федеральной внутренней помощи . Федеральная служба поддержки. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  21. ^ «Продовольственная борьба на фермерском рынке Мемфиса обнажает недостатки в системе продовольственных ваучеров Теннесси» Сэйл, Ханна. 18 августа 2011 г. По состоянию на 7 ноября 2011 г.
  22. ^ «Часто задаваемые вопросы о WIC для женщин, младенцев и детей». Архивировано 25 ноября 2011 г. в Wayback Machine, Министерство сельского хозяйства США, без даты, по состоянию на 19 ноября 2011 г.
  23. ^ Кропф, Мэри Л., Дэвид Х. Холбен, Джон П. Холкомб-младший и Хайди Андерсон. 2007. «Состояние продовольственной безопасности, потребление продуктов и поведение в рамках специальной программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей, а также участников программы питания на фермерском рынке». Журнал Американской диетической ассоциации 107: 1903–1908.
  24. ^ Jump up to: а б Канкель, Мэри Э., Барбара Лючия и Арчи К. Мур. 2003. «Оценка образовательной программы по вопросам питания для пожилых фермеров Южной Каролины», журнал Американской диетической ассоциации 103 (7): 880-883.
  25. ^ Jump up to: а б Просто Р.Э. и К. Венингер. 1997. «Экономическая оценка программы питания фермерского рынка». Американский журнал экономики сельского хозяйства 79: 902-917.
  26. ^ Андерсон, Дж., Д. Байби, Р. Браун, Д. Маклин, Э. Гарсия, М. Л. Брир и Б. Шилло. 20011. «Пять фруктов и овощей в день улучшают потребление среди населения с низкими доходами», Журнал Американской диетической ассоциации 101 (2): 195-202.
  27. ^ Конри, Элизабет Дж., Эдвард А. Фронгилло, Джейми С. Доллахит и Мэтью Р. Гриффин.2003. «Усовершенствования комплексной программы увеличили использование программы питания на фермерском рынке». Журнал питания 133:1841-184.
  28. ^ Доллахит, Дж. С., Дж. А. Нельсон, Э. А. Фронгилло и М. Р. Гриффин. 2005. «Наращивание потенциала сообщества посредством расширения сотрудничества в программе питания фермерского рынка». Сельское хозяйство и человеческие ценности 22: 339–354.
  29. ^ «Программа питания фермерского рынка WIC (FMNP): недискреционные положения публичного права 108-265, Закон о детском питании и повторном разрешении WIC 2004 года» , Федеральный реестр: Ежедневный журнал правительства США. официальный сайт. по состоянию на 10 декабря 2011 г.
  30. ^ Кейнс, Роксана. 2004. «Программа WIC по питанию фермерских рынков в округе Аллегейни: барьеры для участия и рекомендации для более сильного будущего»
  31. ^ «Вашингтон Пост» 3 октября 2011 г. Аллен, Артур. «США рекламируют фрукты и овощи, субсидируя животных, которые перерабатываются в мясо»
  32. The New York Times , 10 мая 2007 г. Куммер, Корби. «Меньше зелени на фермерском рынке»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc580256f045681d2c8e06cbe9b287f4__1715581260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f4/fc580256f045681d2c8e06cbe9b287f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmers' Market Nutrition Program / Senior Farmers' Market Nutrition Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)