Jump to content

Фонд универсального обслуживания

Фонд универсальных услуг ( USF ) — это система телекоммуникационных субсидий и сборов, управляемая Федеральной комиссией по связи США (FCC), предназначенная для содействия всеобщему доступу к телекоммуникационным услугам в Соединенных Штатах. FCC учредила фонд в 1997 году в соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года . FCC — это правительственное учреждение, которое внедряет и обеспечивает соблюдение правил в области телекоммуникаций на всей территории США и их территорий. [1] Бюджет Фонда универсального обслуживания колеблется от 5–8 миллиардов долларов в год в зависимости от потребностей провайдеров телекоммуникаций. Эти потребности включают затраты на обслуживание оборудования, необходимого для их услуг, и самих услуг. Общий предложенный бюджет USF на 2019 год составил 8,4 миллиарда долларов. Бюджет пересматривается ежеквартально, что позволяет поставщикам услуг точно оценить свои затраты. По состоянию на 2019 год примерно 60% бюджета USF было направлено на «дорогостоящие» районы, 19% — на библиотеки и школы, 13% — на районы с низкими доходами и 8% — на сельское здравоохранение. [2] В 2019 году ставка бюджета USF составила 24,4% от межгосударственных и международных доходов конечных пользователей телекоммуникационной компании. [3]

Хотя FCC не требует отдельной детализации, обычно сборы USF указываются отдельно от других сборов в счете потребителя. [4] Плату за универсальные услуги не следует путать с тем, что в счетах телефонных компаний иногда называют платой за «федеральную абонентскую линию», которая представляет собой плату за доступ, взимаемую телекоммуникационными компаниями, а не местным или федеральным правительством.

Некоторые выразили обеспокоенность по поводу будущего финансирования USF; несмотря на падение налогооблагаемых доходов, размер фонда увеличился с $1,2 млрд в виде сборов под 5,7% в 4-м квартале 2000 г. до $2,2 млрд в 4-м квартале 2014 г. под 16,1%. Некоторые полагают, что за реклассификацией услуг широкополосного доступа в Интернет в соответствии с Разделом II Закона о телекоммуникациях 1996 года последует требование от интернет-провайдеров платить в USF как новый источник доходов фонда. [5] FCC ясно дала понять, что это изменение дает ей право делать это, но в настоящее время не потребует отчислений от доходов от широкополосного доступа в Интернет. [6] поскольку FCC воздержится от требований по взносам, предусмотренных разделом 254 (d) Закона о связи. [7]

Призывы к универсальному обслуживанию

[ редактировать ]

К 1913 году AT&T получила одобрение правительства США, что позволило ей работать в неконкурентной экономической среде в обмен на подчинение регулированию цен и качества услуг. Правительство утверждало, что монопольная телефонная индустрия лучше всего послужит цели создания «универсальной» сети с совместимыми технологиями по всей стране для телефонных потребителей. Регуляторы подчеркивали ограничения на прибыль, установление «разумных» цен на услуги, установление уровней амортизации и инвестиций в новые технологии и оборудование, надежность и «универсальность» услуг. Термин «универсальный» первоначально использовался AT&T для обозначения «подключения к другим сетям, а не обслуживания всех клиентов». После многих лет регулирования этот термин стал включать в себя развитие инфраструктуры телефонии и предоставление услуг каждому по разумной цене. [8]

Закон Уиллиса Грэма 1921 года.

[ редактировать ]

Закон Уиллиса Грэма 1921 года был введен в действие для решения насущных проблем в дебатах о преимуществах взаимосвязанности электросвязи. Этот закон знаменует собой первый законодательный акт в истории электросвязи, направленный на решение все более сложных задач телекоммуникационной отрасли в 20 веке. До принятия закона Грэма широко высказывалось мнение, например, в сенатском комитете по торговле, что телефонная связь соответствует определению естественной монополии.

По мнению комитета, центральной практической проблемой Закона Уиллиса Грэма была конкуренция телекоммуникационных услуг, обслуживающих один отдельный рынок. Закон был в пользу монополии, целью которой было освободить конкурирующие телефонные компании от антимонопольного законодательства и позволить им унифицировать услуги путем слияния конкурирующих поставщиков телекоммуникационных услуг. Главный принцип закона заключался в том, что в каждом сообществе должна быть только одна система, через которую общаются все пользователи. Основное внимание уделялось исключительно местным услугам, а не междугородной связи, поскольку ни одна из независимых линий междугородной связи не могла конкурировать с AT&T.

Закон о связи 1934 года.

[ редактировать ]

Закон о связи 1934 года включает в преамбулу ссылку на универсальное обслуживание. Он призывает к созданию «быстрых, эффективных, общенациональных и всемирных услуг проводной и радиосвязи с адекватными средствами по разумной цене» для «всего народа Соединенных Штатов». Закон о связи 1934 г. - Раздел I, разд. 1 [47 USC 151] Закон о связи 1934 года впервые установил концепцию предоставления недорогих базовых телефонных услуг, доступных каждому в любой точке страны, штата или другой государственной юрисдикции.

Чтобы выполнить закон, AT&T начала повышать цены на междугородную связь для оплаты универсального обслуживания. Закон также установил Федеральную комиссию по связи для надзора за всем неправительственным вещанием, межгосударственными коммуникациями, а также международными коммуникациями, которые начинаются или заканчиваются в Соединенных Штатах.

До принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года Фонд универсального обслуживания (USF) действовал как механизм, с помощью которого операторы междуштатной междугородной связи оценивались для субсидирования телефонной связи домохозяйствам с низкими доходами и в районах с высокими затратами, чтобы гарантировать, что все люди в Соединенные Штаты имеют доступ к быстрым и эффективным общенациональным службам связи с достаточным оборудованием по реалистичной цене. [9]

План Озарка

[ редактировать ]

В 1960-х годах телекоммуникационные монополии были потрясены новыми развивающимися технологиями и конкуренцией: были разрешены новые операторы дальней связи и микроволновые сети. Преобладающим методом финансирования субсидий малоимущим слоям населения было перераспределение прибыли, полученной от междугородной связи, в фонды местной телефонной связи. Этот процесс начался в середине 1960-х годов и был официально закреплен в плане Озарка 1970 года. На момент институционализации проникновение телефонной связи колебалось от 85 до 95%. [10]

Эра дерегуляции

[ редактировать ]

В 1980-х годах был толчок к дерегулированию телекоммуникационной отрасли. При президенте Рональде Рейгане Федеральная комиссия по связи сместила акцент с «социальной справедливости на цель экономической эффективности», которая, по ее утверждению, была основной целью Закона о связи 1934 года. [8] После разделения AT&T в 1984 году универсальные услуги все еще «поддерживались системой сверхзатратных сборов за доступ, выплачиваемых местным телефонным компаниям». Эта система находилась в ведении Национальной ассоциации операторов обмена . Возросшая конкуренция и универсальное обслуживание позже были решены законодательно и кодифицированы Законом о телекоммуникациях 1996 года. [11]

Закон о телекоммуникациях 1996 г.

[ редактировать ]

Фонд универсального обслуживания был впервые кодифицирован в Законе о телекоммуникациях 1996 года , который стал первым крупным изменением Закона о связи 1934 года . Закон рассматривает новые проблемы и возможности эпохи цифровой информации с целью создания экономической среды, способствующей развитию новых информационных технологий. Это также дало дальнейшее развитие значению и реализации универсального обслуживания. Закон призывает к созданию совместного совета федерального уровня и штата для выработки рекомендаций FCC по определению федеральных универсальных услуг и установлению расписания. В законе также изложены первоочередные приоритеты универсального обслуживания. К ним относятся качественные и недорогие услуги, доступ к передовым телекоммуникационным услугам, доступ для сельских регионов, регионов с низкими доходами и высокими затратами, справедливое и недискриминационное обслуживание, конкретная и предсказуемая структура цен, доступ к передовым телекоммуникационным услугам для школ, здравоохранения и библиотек. (Раздел 254(b)(1)-(7)). Закон предоставил возможность в постоянно меняющейся среде электросвязи периодически пересматривать и корректировать универсальное обслуживание, устанавливая при этом основные принципы (раздел 254(c)). Закон 1996 года также «предписал создать фонд универсального обслуживания (USF), в который все поставщики телекоммуникационных услуг должны вносить процент от своих доходов от межгосударственных и международных телекоммуникационных услуг для конечных пользователей». [11]

Основные цели универсального обслуживания, предусмотренные Законом 1996 года, заключаются в следующем:

  • Содействовать доступности качественных услуг по справедливым, разумным и доступным ценам для всех потребителей.
  • Расширение общенационального доступа к передовым телекоммуникационным услугам
  • Повысить доступность таких услуг для всех потребителей, в том числе в районах с низкими доходами, в сельских, изолированных и высокозатратных районах, по ставкам, которые разумно сопоставимы с тарифами, взимаемыми в городских районах.
  • Расширение доступа к телекоммуникациям и современным услугам в школах, библиотеках и сельских медицинских учреждениях.
  • Обеспечить справедливые и недискриминационные взносы от всех поставщиков телекоммуникационных услуг в фонд поддержки программ универсального обслуживания.
    - Федеральная комиссия по связи, Универсальная служба

Закон 1996 года гласит, что все поставщики телекоммуникационных услуг должны вносить вклад в федеральное универсальное обслуживание на справедливой и недискриминационной основе; должны существовать конкретные, предсказуемые и достаточные федеральные и государственные механизмы для сохранения и развития универсального обслуживания; все школы, классы, поставщики медицинских услуг и библиотеки, как правило, должны иметь доступ к современным телекоммуникационным услугам; и, наконец, что Объединенный совет федеральных земель и Федеральной комиссии по связи должен определить те другие принципы, которые в соответствии с Законом 1996 года необходимы для защиты общественных интересов. [12]

Расширение фонда на широкополосную связь

[ редактировать ]

В понятие универсального обслуживания могут быть включены и другие телекоммуникационно-информационные услуги, главным образом доступ в Интернет . Члены Конгресса высказались за увеличение пожертвований в USF из альтернативных источников.

Многие из услуг, покрываемых USF, связаны с традиционными телефонными технологиями. Растет обеспокоенность тем, что новейшие разработки в области телекоммуникаций столь же важны для потребителя, как и старые технологии. Например, количество подписок потребителей на традиционные телефонные услуги сократилось, в то время как уровень подписки на услуги беспроводной связи постоянно растет. Тем не менее, многие компании сотовой связи, вероятно, получат меньше финансирования в соответствии с новыми правилами, что может ограничить доступ потребителей к беспроводным услугам в районах страны с низкой численностью населения. Аналогичным образом, в настоящее время обсуждается вопрос, должен ли доступ к широкополосному Интернету поддерживаться USF, и если да, то как лучше всего выполнить такой большой мандат, не нанеся ущерба стабильности фонда. Закон о телекоммуникациях 1996 года гласит, что «передовые услуги» должны быть доступны всем американцам [раздел 254(b)(3)]. Один из вопросов заключается в том, должны ли провайдеры доступа в Интернет вносить вклад в фонд, как и другие компании, предоставляющие доступ к телекоммуникациям, если такие провайдеры также хотят получать средства из фонда. В число сторонников включения доступа в Интернет в Фонд универсального обслуживания входит бывший конгрессмен Рик Баучер (демократ от штата Вирджиния) [13]

Добавление дополнительных услуг в фонд осуществляется при корпоративной поддержке крупных телекоммуникационных компаний, включая Verizon и AT&T . В марте 2009 года топ-менеджеры Verizon Communications встретились с подкомитетом Палаты представителей по коммуникациям, технологиям и Интернету, предоставив рекомендации о том, как лучше всего действовать, обеспечивая доступ к широкополосной и мобильной связи в сельских и необслуживаемых районах. Ссылаясь на реформу Фонда универсального обслуживания как на средство «лучше обслуживать сельскую Америку», Verizon рекомендовал установить ограничение на размер высокозатратного фонда USF и провести конкурентные торги, чтобы определить, какая компания расширит обслуживание необслуживаемых районов. структурировать модель «подхода центра проводов», чтобы заменить усреднение затрат по всему штату, реструктурировать порядок определения взносов в USF и установить крайний срок для FCC для завершения реформы компенсации между операторами связи. [14]

В октябре 2011 года FCC официально предложила создать «Фонд Connect America» для решения этих и других проблем. [15] Реформа, наконец, состоялась 27 октября 2011 года, когда Федеральная комиссия по связи утвердила шестилетний процесс перевода средств из Фонда универсального обслуживания в новый фонд Connect America стоимостью 4,5 миллиарда долларов в год, который будет поддерживать расширение услуг широкополосной связи в регионах, которые этого не делают. у меня еще нет широкополосного доступа. [16] [17]

В июне 2015 года FCC объявила о шагах по модернизации и реформированию Lifeline для широкополосной связи. [18] Публичные комментарии были запрошены, крайний срок – 31 августа 2015 г. Сборник комментариев общественности доступен здесь. [3] NDIA сыграло решающую роль в предоставлении комментариев и поощрении других к участию в этом процессе.

1 апреля 2016 года Федеральная комиссия по связи проголосовала за расширение телефонной субсидии Lifeline для американцев с низкими доходами, включив в нее доступ в Интернет.

27 апреля 2016 г. был опубликован полный текст решения.

К основным пунктам решения относятся:

  • Учреждает национальную систему проверки соответствия требованиям для проверки подходящих подписчиков Lifeline. Право на участие будет основано на участии в программах SNAP, Medicaid , SSI, Федеральной государственной жилищной помощи, программе пенсионных пособий для ветеранов, текущих племенных квалификационных программах или тех, кто может продемонстрировать доход менее 135 процентов от федерального уровня бедности.
  • Определяет минимальные стандарты обслуживания для широкополосных и мобильных голосовых услуг.
  • Определяет пятилетний план перехода от услуг голосовой связи к услугам широкополосной связи.
  • Создает процесс назначения абонентов широкополосной связи Lifeline для поощрения новых поставщиков услуг.
  • Требуется, чтобы поставщики Lifeline предоставляли устройства с поддержкой точек доступа и Wi-Fi при предоставлении таких устройств для использования со службой, поддерживаемой Lifeline.
  • Поручает Бюро по делам потребителей и правительств (CGB) разработать рекомендации по устранению неценовых барьеров на пути внедрения цифровых технологий. Кроме того, план CGB должен учитывать передовой опыт повышения цифровых навыков тех, кто уже подключен к Интернету, и то, как эти лучшие практики могут быть распространены в сообществе, охватывающем цифровые технологии.

Компоненты

[ редактировать ]

Деньги USF финансируются, а затем расходуются на четыре программы фонда. Фонд Connect America предоставляет финансирование телефонным компаниям, которые предоставляют услуги в регионах с высокой стоимостью жизни. Программа поддержки малоимущих «помогает клиентам с низкими доходами, помогая оплачивать ежемесячные расходы на телефонную связь, чтобы телефонные услуги стали более доступными». [19] Программа E-Rate «предоставляет телекоммуникационные услуги (например, местные и междугородние звонки, как фиксированные, так и мобильные, высокоскоростные линии передачи данных), доступ в Интернет и внутренние соединения с отвечающими критериям школами и библиотеками». [19] Наконец, программа поддержки сельского здравоохранения «предоставляет финансирование соответствующим поставщикам медицинских услуг (HCP) для телекоммуникационных и широкополосных услуг, необходимых для оказания медицинской помощи». [19] Что касается государственных фондов, то их рост замедлился. «Рост фондов USF штата сдерживался сокращением поддержки Lifeline и финансирования IAS, что было вызвано изменениями в федеральном регулировании». [20] В настоящее время существует сорок пять штатов, которые предоставляют своего рода поддержку универсальных услуг штата в дополнение к существующим федеральным фондам. Однако есть шесть штатов, которые не имеют государственных фондов. К ним относятся Алабама, Флорида, Массачусетс, Нью-Джерси, Теннесси и Вирджиния.

Фонд универсального обслуживания состоит из следующих четырех составляющих программ:

Фонд «Соединим Америку»

[ редактировать ]

Самая крупная и сложная из четырех программ, дорогостоящая программа субсидирует телекоммуникационные услуги в сельских и отдаленных районах. В 2013 году в рамках программы было выплачено субсидий телекоммуникационным компаниям на сумму 4,2 миллиарда долларов. [21] с целью сделать телекоммуникации доступными для сельских и отдаленных районов. Программу раскритиковали как расточительную, поскольку она предоставляет телекоммуникационным компаниям большие суммы денег, но мало влияет на доступ. [22]

В рамках Национального плана широкополосной связи, предложенного в марте 2010 года, FCC предложила реорганизовать программу High Cost в новый «Фонд Connect America», который будет включать как голосовую связь, так и подключение к Интернету со скоростью 4 Мбит / с. [23] 27 октября 2011 года Федеральная комиссия по связи утвердила шестилетний процесс перевода, в рамках которого деньги из высокозатратной программы Фонда универсального обслуживания будут переведены в новый фонд Connect America Fund стоимостью 4,5 миллиарда долларов в год, что фактически положит конец высокозатратной программе USF. Фонд к 2018 году. [16] [17] [24]

В 2012 году в ходе «Фазы I» фонда Connect America Fund на развитие широкополосной связи в 37 штатах было выделено субсидий на сумму 115 миллионов долларов, из которых 71,9 миллиона долларов были переданы Frontier Communications и 35 миллионов долларов — Century Link , при этом AT&T и Verizon отказались от участия. . [25] В 2013 году, также на «Фазе I», CenturyLink приняла еще 54 миллиона долларов. [26] и AT&T приняла 100 миллионов долларов. [27]

В марте 2014 года FCC одобрила «Фазу II» перехода к Фонду Connect America, добавив финансирование на 1,8 миллиарда долларов в год. [28] и уточнение особенностей процесса финансирования. В рамках системы, одобренной FCC, действующие перевозчики имеют приоритетный доступ к субсидиям, но если в средствах отказано, средства распределяются путем конкурсных торгов. FCC также предложила повысить минимальную скорость с 4 Мбит/с до 10 Мбит/с. [29] В мае 2014 года 10-й окружной апелляционный суд поддержал перенос средств, несмотря на судебный иск со стороны телефонных компаний. [30] [31]

Фонд Connect America также включает в себя Фонд мобильности, который предоставляется операторам беспроводной связи, которые расширяют услуги в недостаточно обслуживаемых регионах. «Фаза I» Фонда мобильности предложила 300 миллионов долларов США для раунда аукционов в сентябре 2012 года, а «Фаза II» Фонда мобильности планирует выделить 500 миллионов долларов США в качестве ежегодной поддержки. [32]

Низкий доход (Мост жизни)

[ редактировать ]

С 1985 года программа «Мост жизни» помогает малообеспеченным людям платить за телефонную связь; сначала стационарные телефоны, затем мобильные телефоны, а с 2016 года также предлагается возможность подключения к Интернету. [33] Он предоставляет субсидию в размере до 10 долларов в месяц американцам, живущим ниже 135% от черты бедности, на эту услугу. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2012 год 17 миллионов домохозяйств получили в рамках программы субсидированную скидку в размере 9,25 долларов США. К 2015 году это число сократилось до 12 миллионов домохозяйств. [34] [33] В 2013 году программа «Мост жизни» выплатила телефонным компаниям субсидий на сумму 1,8 миллиарда долларов; к 2015 году сократится до $1,5 млрд. [21] [33] Поскольку первоначальная программа была создана для покрытия наземных линий связи, программа подвергалась критике за значительные растраты. [35] Жители племенных общин коренных американцев и коренных жителей Аляски могут претендовать на расширенную помощь Lifeline (до дополнительных 25 долларов США) и расширенную поддержку Link-Up (до дополнительных 70 долларов США). Государства со своими собственными программами могут иметь свои собственные правила отбора.

31 января 2012 года Федеральная комиссия по связи утвердила приказ об изменении программы «Мост жизни» с целью сокращения мошенничества и злоупотреблений. [36] [37] В апреле 2013 года в Подкомитете по коммуникациям и технологиям Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей США состоялись слушания для изучения вопросов, касающихся того, следует ли ликвидировать программу или поместить ее в рамки бюджетного ограничения, и если нет, то стоит ли следует ввести заморозку до тех пор, пока не будут завершены меры по реформе, проводимые в настоящее время. [38]

Программа Lifeline ограничена одной скидкой на семью. «Домохозяйство» включает в себя всех, кто живет по одному и тому же адресу, «которые разделяют доходы и семейные расходы». [39]

Link-Up America помогла потребителям оплатить расходы на установку телефонной связи. Программа Link-Up оплачивает до 50% или 30 долларов США за установку телефонной связи, [40] и предоставляет беспроцентные кредиты на сумму до 200 долларов США сроком на один год для покрытия любых дополнительных затрат на установку. 31 января 2012 года, среди других изменений в программе «Мост жизни», FCC объявила о прекращении программы Link-Up America, за исключением индейских резерваций . [40]

В 2016 году услуги Lifeline были расширены и теперь предлагают возможность широкополосного доступа. [33]

Это предлагаемый план затрат и данных для реформы программы «Мост жизни».

31 марта 2016 года Федеральная комиссия по связи разработала план реформирования программы Lifeline. Реформа была направлена ​​на то, чтобы сделать программу «Мост жизни» более современной и всеобъемлющей для современного общества. Приказ о модернизации Lifeline от 2016 года предусматривал, что услуги широкополосной связи будут предоставляться домохозяйствам с низкими доходами в дополнение к ранее существовавшим льготам по программе Lifeline. Комиссия также установила стандарты обслуживания, чтобы обеспечить максимальную ценность Фонда универсального обслуживания. По прогнозам FCC, годовое количество минут мобильной голосовой связи, доступных для каждого отдельного домохозяйства в месяц, увеличится, в то время как стоимость голосовой поддержки одновременно снизится и в конечном итоге станет полностью несубсидируемой услугой. [41] FCC также назначила национального проверяющего право, целью которого будет определение права независимых подписчиков на участие в программе. [41]

Расширение было заморожено новой администрацией Трампа в феврале 2017 года, когда новый комиссар Федеральной комиссии по связи Аджит Пай приостановил расширение Lifeline. Хотя нынешние провайдеры широкополосного доступа технически уполномочены предоставлять субсидируемый широкополосный доступ, Пай, бывший руководитель Verizon , заявил, что не может указать ни одной компании, которая активно предоставляет широкополосный доступ. [42] по возобновлению расширения Новые усилия администрации Байдена не увенчались успехом из-за того, что новые члены комиссии не были утверждены Сенатом по состоянию на сентябрь 2022 года.

В 2021 году Закон CARES учредил пособие по чрезвычайной широкополосной связи, которое субсидирует услуги и оборудование широкополосной связи для домохозяйств.

Компании

[ редактировать ]

Сельское здравоохранение

[ редактировать ]

Программа сельского здравоохранения предоставляет субсидии поставщикам медицинских услуг на услуги телемедицины и телемедицины , обычно путем сочетания инфраструктуры видеоконференций и высокоскоростного доступа в Интернет, чтобы врачи и пациенты сельских больниц могли получить доступ к специалистам в отдаленных городах по доступным ценам. Механизм поддержки сельского здравоохранения позволяет сельским поставщикам медицинских услуг платить за телекоммуникационные услуги по тарифам, аналогичным тарифам их городских коллег, что делает услуги телемедицины доступными. Более 417 миллионов долларов было выделено на строительство 62 общештатных или региональных широкополосных сетей телемедицины в 42 штатах и ​​трех территориях США в рамках Пилотной программы сельского здравоохранения. [43] В 2013 году на программу сельского здравоохранения было выплачено 159 миллионов долларов. [21]

Программа сельского здравоохранения состоит из трех компонентов: Программа телекоммуникаций, Программа здравоохранения, Пилотная программа. [44]

«Программа телекоммуникаций (ранее известная как Первичная программа) предоставляет скидки на телекоммуникационные услуги для соответствующих критериям поставщиков медицинских услуг (HCP)». [44]

«Программа Healthcare Connect Fund (HCF) является новейшим компонентом программы сельского здравоохранения. Программа HCF предоставит 65-процентную скидку на приемлемые расходы, связанные с широкополосным подключением, как отдельным сельским поставщикам медицинских услуг (HCP), так и консорциумам, которые могут включать несельских медицинских работников (если у консорциума большая часть сельских участков)». [44]

«Пилотная программа обеспечивает финансирование до 85 процентов приемлемых затрат на строительство или внедрение широкополосных сетей в масштабе штата и/или региона. Существует 50 активных проектов с участием сотен поставщиков медицинских услуг (HCP)». [44]

Программа школ и библиотек (E-Rate)

[ редактировать ]

Программа E-Rate предоставляет субсидии на доступ в Интернет и общие телекоммуникационные услуги школам и библиотекам. Субсидии обычно покрывают от 20% до 90% затрат в зависимости от потребности. [45] при этом наибольшие субсидии получают сельские школы и школы с низким доходом. В 2013 году по программе E-Rate было выплачено 2,2 миллиарда долларов. [21] USAC имеет обязательства по финансированию E-Rate на сумму более 37,3 миллиардов долларов США и 26,8 миллиардов долларов США в виде финансовых выплат по E-Rate, выданных школам и библиотекам по всей стране через E-Rate с 1998 по 2013 год. [21] Ежегодно, начиная с 2010 года, Бюро конкуренции проводной связи объявляет об ограничении финансирования программы E-Rate, чтобы удовлетворить текущие потребности школ и библиотек в телекоммуникациях. [46]

«Список приемлемых услуг (ESL) на каждый год финансирования содержит рекомендации по приемлемости продуктов и услуг в рамках Программы школ и библиотек». В 2015 году USAC выделил две конкретные категории для группировки ESL и одну категорию для разных услуг.

  • «Категория первая
    • Услуги передачи данных и доступа в Интернет, а также голосовые услуги
  • Вторая категория
    • Внутренние соединения, управляемые внутренние широкополосные услуги и базовое обслуживание внутренних соединений
  • Разнообразный" [47]

Начиная с 2011 года финансирования, к различным типам школ, имеющих право на получение льгот, теперь относятся:

  • «Школа на племенных землях»
  • Школы, которые обслуживают детей с физическими, когнитивными и поведенческими нарушениями
  • Школы, которые обслуживают детей с медицинскими потребностями
  • Школы ювенальной юстиции, если это соответствует критериям
  • Школы, в которых 35 и более процентов учащихся имеют право на участие в Национальной программе школьных обедов (NSLP)». [48]

Администрация

[ редактировать ]

Универсальная Сервисная Административная Компания

[ редактировать ]
Логотип Управляющей компании «Универсал Сервис»

После принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года и последующего создания Фонда универсального обслуживания Федеральная комиссия по связи назначила независимую американскую некоммерческую корпорацию под названием «Административная компания универсального обслуживания» (Universal Service Administration Co) для управления вкладом доходов и распределением финансирования от Фонд универсального обслуживания. Корпорация школ и библиотек и Корпорация сельского здравоохранения были объединены в USAC 1 января 1999 года. [49] USAC является дочерней компанией Национальной ассоциации операторов связи и управляется советом директоров из 19 человек, представляющим интересы различных заинтересованных сторон, и выполняет правила, принятые FCC. [50] В компании работает 356 сотрудников. [21]

USAC сообщает ежеквартальные прогнозы доходов с подробным описанием ожидаемых вкладов и мер, которые будут предприняты для расширения и поддержки универсального обслуживания. USAC получает взносы от всех компаний, предоставляющих услуги межштатной и международной телефонной связи и передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP). Вкладчики отправляют платежи на основе прогнозируемого квартального дохода. FCC не требует от компаний взимать плату со своих клиентов за эти взносы – решение о финансировании остается на усмотрение отдельных компаний. [51] Этот доход поступает в центральный фонд, из которого USAC распределяет деньги между четырьмя центральными службами, составляющими ядро ​​USF: высокозатратными, низкодоходными, школами и библиотеками и сельским здравоохранением.

Поставщики телекоммуникационных услуг по закону обязаны делать взносы в Фонд универсального обслуживания. «USAC собирает данные о доходах от вкладчиков USF в форме FCC 499-A (Ежегодная отчетность по телекоммуникациям) и Форме FCC 499-Q (Ежеквартальная таблица отчетности по телекоммуникациям)». [52] USAC отвечает за оценку суммы денег, необходимой для программы USF. USAC каждый квартал предоставляет «заявку по требованию» в Федеральную комиссию по связи (FCC) в своих документах FCC. [52]

Раньше только компании дальней связи делали взносы в поддержку федерального Фонда универсального обслуживания. Закон о телекоммуникациях 1996 года расширил типы компаний, вносящих вклад в Фонд универсального обслуживания. В настоящее время все телекоммуникационные компании, предоставляющие услуги между штатами, включая компании междугородной связи, компании местной телефонной связи, компании беспроводной телефонной связи, пейджинговые компании и провайдеров таксофонов, обязаны вносить взносы в федеральный фонд универсального обслуживания. Перевозчики, предоставляющие международные услуги, также должны вносить взносы в Фонд универсального обслуживания. В июне 2006 года Федеральная комиссия по связи проголосовала за то, чтобы потребовать от поставщиков услуг VoIP вносить вклад в Фонд универсального обслуживания так же, как традиционные телефонные службы . это делали [53]

Хотя USAC не может действовать без одобрения Конгресса, он может давать рекомендации. Рекомендации USAC привели к расширению телекоммуникационных ресурсов, особенно широкополосного доступа в Интернет и мобильного доступа к школам и библиотекам, а также к признанию VoIP как формы межгосударственной и международной связи, что требует от компаний, предоставляющих услуги VoIP, вносить свой вклад в USF. [54]

Федеральная комиссия по связи

[ редактировать ]

FCC наблюдает за управлением USAC Фонда универсального обслуживания и проводит реформы по своему усмотрению. Хотя фонд ограничен рамками законодательства США (в основном Закона о телекоммуникациях 1996 года).Федеральная комиссия по связи сыграла свою роль во внесении нескольких изменений в фонд, включая перевод средств с дорогостоящей программы на расширение широкополосной связи. При Федеральной комиссии по связи существует Правоприменительное бюро, которое расследует и преследует нарушителей Закона 1996 года и любых правил Комиссии. [55]

Финансирование

[ редактировать ]

Все поставщики телекоммуникационных услуг поддерживают Фонд универсального обслуживания. Эти провайдеры вносят свой вклад в фонд «на основе своих доходов от межгосударственных и международных телекоммуникационных услуг». Этот процент взноса «корректируется каждый квартал в зависимости от прогнозируемого спроса на финансирование универсальных услуг». По итогам 2019 года телекоммуникационные компании должны были внести 25% [56] своих доходов в фонд. В настоящее время FCC предложила снизить эту цифру до 21,2%. [57] за первый квартал 2020 года. Однако не все компании покрывают расходы самостоятельно. Вместо этого они выставляют счет своим клиентам, чтобы компенсировать эту сумму. Хотя компании не обязаны взимать плату с клиента, они должны найти средства, и многие поставщики услуг считают это своим решением. Взносы собираются Административной компанией Universal Service и распределяются на четыре программы, которые поддерживает федеральный USF, в соответствии с указаниями FCC. [58]

Государственные фонды универсального обслуживания

[ редактировать ]
Налоги, сборы и государственные сборы на услуги беспроводной связи, июль 2016 г.
Taxes, Fees, and Government Charges on Wireless Service, July 2016

Многие штаты США имеют свои собственные фонды универсальных услуг, бюджет и администрация которых не зависят от гораздо более крупного федерального фонда. Примеры включают в себя Калифорнию, [59] Нью-Йорк, [60] Висконсин, [61] и Техас. [62]

В политических кругах в области телекоммуникаций существуют широкие разногласия по поводу природы и управления USF. [63] Подобные разногласия раскалывают традиционные партийные союзы в Конгрессе США. Продолжают возникать опасения по поводу того, что означают такие субсидии и как они повлияют на телекоммуникации в долгосрочной перспективе. [64] Критики программ USF утверждают, что существует множество проблем макроуровня, вызванных «систематическими проблемами проектирования, которые оказывают существенное негативное воздействие на потребителей и операторов связи, предоставляющих услуги». [65]

Как поставщики услуг, так и потребители получают непропорционально большие субсидии или выставляются счета из-за отсутствия организации среди четырех программ. Продолжаются дискуссии о том, следует ли использовать USF для предоставления таких услуг, как широкополосный доступ в Интернет. [66] Планы по субсидированию интернет-провайдеров привели к негативной реакции со стороны традиционных операторов связи. Традиционные операторы связи утверждают, что «соответствующие положения Закона 1996 года не дают FCC карт-бланш на игру в регулирующего Робина Гуда с их вкладами в универсальные услуги». [67]

Поскольку интернет-провайдеры и традиционные операторы связи часто предоставляют аналогичные услуги, USF может «нарушать[] положения Закона 1996 года, направленные на обеспечение конкуренции». [67] Эти и другие опасения, а также давняя оппозиция Фонду универсального обслуживания со стороны правительственных наблюдателей и финансовых консерваторов спровоцировали судебные разбирательства в 2023 году, в которых утверждалось, что фонд нарушает Конституцию США . [68] Апелляционный суд шестого округа сначала постановил в деле Consumers' Research против Федеральной комиссии по связи, что фонд является конституционным, но это решение было обжаловано в Верховном суде США . Тем временем Пятый округ постановил, что это неконституционно. [69]

Опасения по поводу изменений 2011 года

[ редактировать ]

В 2011 году Федеральная комиссия по связи внесла существенные изменения в программу USF, от чего в значительной степени выиграли крупнейшие традиционные телефонные компании страны, которые теперь имеют вдвое больший доступ к финансированию, чем до этих изменений. Меньшим традиционным и беспроводным операторам был предоставлен ограниченный доступ к поддержке в будущем, а это означает, что, если FCC не внесет будущие изменения, страна будет в значительной степени зависеть от двух операторов связи для развертывания широкополосной связи и текущих операций в сельских районах в будущем, и в очень сельских районах страны качество услуг может ухудшиться.

Растраты и мошенничество

[ редактировать ]

Проблема расточительства и мошенничества, как и во многих государственных программах, также была решена. Гилрой заявил: «Способность гарантировать, что финансируются только соответствующие критериям услуги, что финансирование распределяется с надлежащим уровнем скидки, что предполагаемые услуги были получены и поддерживается честность процесса конкурсных торгов, поставлена ​​под сомнение». Улучшен аудит, в частности, программы E-rate. [70]

При выплате субсидий из Фонда универсального обслуживания имели место многочисленные случаи растрат и мошенничества. Существует некоторая обеспокоенность по поводу задержки между подачей заявки, одобрением и фактическим получением средств. [71] Что касается мошенничества, некоторые школьные чиновники были подкуплены подрядчиками, работающими с корпорациями, с тем чтобы они использовали субсидии для покупки компьютерного оборудования у указанной корпорации. [71] Кроме того, некоторые бенефициары неточно сообщают о расходах, чтобы завысить сумму своих субсидий. Что касается отходов, то некоторое оборудование, субсидируемое USF, не использовалось в течение нескольких лет. [71]

Расследование потенциального мошенничества, проведенное в 2004 году, показало, что подрядчики, работавшие с Hewlett-Packard, подкупили школьных чиновников. Компания Hewlett-Packard хотела, чтобы школы использовали субсидии, предоставленные фондом, для приобретения компьютерного оборудования у Hewlett-Packard. Вторым примером мошенничества стал случай, когда «Сэндвич-Айлс Коммуникейшн намеренно завышала и неточно сообщала деньги для получения завышенных субсидий». [72]

Критики продолжают выражать обеспокоенность по поводу расточительности фонда. Например, «оборудование стоимостью 5 миллионов долларов, приобретенное государственными школами Чикаго на средства E-rate, годами оставалось неиспользованным на складе». Наконец, проблема, которая беспокоит программу, заключается в длительном времени между общим применением программ и их утверждением. [71]

FCC отреагировала на проблемы растрат и мошенничества в USF. Пытаясь бороться с ними, FCC провела расследование программы Lifeline, которое выявило «серьезные недостатки в федеральных гарантиях, позволяющих поставщикам услуг без разбора игнорировать проверки, которые должны предотвращать расточительную и мошенническую деятельность». [73] В результате Аджит Пай, нынешний комиссар FCC, отменил некоторые субсидии Lifeline, «чтобы найти лучший способ проверить их на предмет потенциальных растрат, мошенничества и злоупотреблений». [73] Пай утверждал, что необходимо приостановить выделение некоторых средств на программы, пронизанные мошенничеством, потому что «приостановление присвоения статуса дает FCC возможность убедиться в том, что процесс юридически оправдан, и избежать потенциального затруднения с клиентами, если суды в конечном итоге сочтут процесс незаконным». . [73]

В начале 2018 года председатель FCC Аджит Пай предложил план по сокращению программы USF Lifeline. [74] Пай заявил, что предлагаемые сокращения будут стимулировать бизнес-инвестиции в общины с низкими доходами, уменьшая потребность в государственных расходах на программу. [75] Пай также назвал мошенничество, связанное с использованием программы, причиной сокращения Lifeline. В случае принятия и реализации этого сокращения доступ к Lifeline прекратится для 8 миллионов человек, что составляет около 70% получателей программы. На американской территории Пуэрто-Рико это приведет к тому, что около 17% ее населения потеряют доступ. [76]

Девять сенаторов США опубликовали совместное письмо против сокращений, утверждая, что «Программа «Мост жизни» необходима миллионам американцев, которые полагаются на субсидируемый доступ в Интернет, чтобы найти работу, записаться на прием к врачу, выполнить школьные задания, взаимодействовать с правительством и оставаться на плаву. подключены к цифровой экономике». [77] Теперь FCC должна сделать выбор между высокой стоимостью и целью USF по «универсальному доступу» к этой программе.

Это сокращение программы Lifeline не позволяет другим более мелким компаниям, известным как реселлеры, «покупать сетевую мощность у крупных телекоммуникационных провайдеров, а затем продавать ее обратно потребителям с низкими доходами по более низким ценам». [76] Это проблематично для большинства клиентов Lifeline, которые полагаются на более низкие тарифы.

Нынешняя администрация, похоже, выступает против этой программы, поскольку считает, что она расточительна для денег налогоплательщиков. С 2017 года количество людей, которым оказывается помощь по этой программе, сократилось на 21%. В 2017 году помощь получили чуть менее 11 миллионов человек, тогда как сейчас, в 2019 году, помощь получают чуть менее 9 миллионов человек. По оценкам, 2,3 миллиона человек больше не участвуют в этой программе. [78]

У USF есть некоторые проблемы с недостаточным контролем над определением того, кто имеет право на финансирование, а также с ограниченной практикой аудита, которая должна гарантировать, что телекоммуникационные компании не переплачивают или недоплачивают свои взносы в фонд. [79]

USF может вознаграждать тех, кто живет в сельских или бедных районах и способен оплатить всю стоимость личных телекоммуникационных услуг. Критики утверждают, что непоследовательные и асимметричные проверки позволяют богатым потребителям избежать финансового бремени USF. [80] Богатые землевладельцы сельских поместий решают использовать субсидии USF и платить лишь часть того, что они реально могут себе позволить. [81]

Критики отмечают, что возмещение перевозчикам «затрат плюс» создает «стимулы к увеличению, а не снижению затрат». Возмещая «перевозчикам полную стоимость развития инфраструктуры плюс 11,25 процента этих затрат в виде прибыли», фонд может подвергнуть себя эксплуатации. [82]

Опасения по поводу изменений 2018 года

[ редактировать ]

В мае 2018 года Федеральная комиссия по связи перевела 8 миллиардов долларов из частного банка в Казначейство США. Этот ожидаемый шаг вызвал бурю негодования со стороны членов Демократической комиссии Федеральной комиссии по связи, которые были обеспокоены тем, что деньги выделяются крупным корпорациям, а не гражданам. Комиссар FCC Джессика Розенворсель заявила, что этот шаг «принес в жертву 50 миллионов долларов годовых процентов, которые можно было бы использовать для поддержки широкополосной связи в сельской местности, телемедицины и Интернета в школах». [83] Хотя законодатели и члены комиссии утверждали, что этот шаг был неожиданным, в январе 2018 года в Главное бухгалтерское управление (GAO) было написано письмо с просьбой пересмотреть план проверки средств. GAO заявило, что фонды USF не регулируются так тщательно, как другие государственные фонды, поэтому этот шаг был попыткой «улучшить управление и надзор за фондами». [84]

После изменений USF в 2018 году поставщики услуг VoIP теперь обязаны предоставлять средства для USF. Например, Vonage должен взимать дополнительную комиссию в размере 10,10%. [85] Однако они освобождены от затрат на использование Интернета для передачи информации, тогда как интернет-провайдеры DSL и современные кабельные услуги должны обременять эти расходы. Это увеличивает искажение затрат для поставщиков услуг междугородной телефонной связи и повышает стоимость телекоммуникационных услуг для большего числа потребителей. [65]

21 мая Федеральная комиссия по связи издала приказ, запрещающий программам USF закупать оборудование у китайских телекоммуникационных компаний Huawei и ZTE. Американские спецслужбы считают эти компании угрозой национальной безопасности. Директор Национального экономического совета Ларри Кадлоу отметил, что администрация Трампа «осведомлена о проблемах безопасности, проблемах санкций, проблемах кражи технологий и так далее». [86]

Снижение доходов

[ редактировать ]

Быстро меняющиеся межгосударственные и международные телекоммуникационные рынки могут быстро и непредсказуемо привести к изменениям в уровнях финансирования USF. Дороти Эттвуд из Бюро конкуренции проводной связи FCC заявила: «Одним поразительным событием, свидетелями которого мы стали на межштатном рынке, является устойчивое снижение доходов между штатами. Хотя доходы от традиционной междугородной связи последовательно росли в период с 1984 по 1997 год, сейчас они находятся в период устойчивого упадка». Она отметила, что конкуренция на рынке междугородной связи между штатами, замена беспроводной связи и объединение пакетов услуг, которые размывают традиционные категории услуг, - все это снижает доходы, которые служат для финансирования USF. [87] Поставщики услуг просто переложили расходы на клиентов в виде надбавки за междугороднюю связь, чтобы компенсировать снижение доходов. В то время как расходы USF увеличились с момента его создания, отчасти из-за расширения поддержки, выплачиваемой конкурирующим поставщикам, доходы, из которых делаются взносы – доходы от межгосударственных и международных телекоммуникаций – в результате становится все труднее определить вкладчикам. эволюции предлагаемых услуг. Общие доходы, о которых сообщают телекоммуникационные компании, неуклонно растут, если учитывать доходы от информационных услуг. Однако доходы от этих услуг больше не подлежат налогообложению.

Предлагаемая реформа

[ редактировать ]

Расширение источников дохода

[ редактировать ]

Дебаты по поводу Фонда универсального обслуживания постоянно затрагивали объем финансирования, какие технологии и компании должны финансировать программу, какие группы должны иметь право на льготы, а также необходимость устранения отходов и мошенничества в программе. Внесены предложения по увеличению количества источников формирования фонда универсального обслуживания. Это могло бы включать расширение вкладов, включая внутриштатные телефонные услуги (звонки внутри отдельных штатов), передачу голоса по IP (звонки между компьютерами) и информационные услуги, такие как широкополосная связь, а также увеличение требований к вкладам со стороны поставщиков беспроводной связи.

Неудачное законодательство

[ редактировать ]

Проект предложения Закона о телекоммуникациях 2005 года стал предметом слушаний в Конгрессе. Предложение предусматривало значительную реструктуризацию Закона о телекоммуникациях 1996 года, в конечном итоге Палата представителей приняла законопроект « Закон о возможностях, продвижении и совершенствовании коммуникаций 2006 года» (COPE – HR5252.RS, S.2686). [88] Законопроект был отправлен из Палаты представителей в Сенат, где последующие чтения оставили его в ожидании законодательного решения. В рамках предлагаемой реструктуризации Закона о телекоммуникациях 1996 года будет рассмотрен больший упор на широкую доступность широкополосного и мобильного доступа. Кроме того, рассмотрение вклада доходов в Фонд универсального обслуживания будет радикально пересмотрено, учитывая, что создание обязательного доступа к широкополосной и мобильной связи потребует от широкого круга поставщиков услуг широкополосной связи, мобильной связи и передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP) внести часть своих доходов в фонд. Наконец, закон призвал Федеральную комиссию по связи рассмотреть структуру универсального обслуживания. Законопроект не был принят.

В январе 2007 года сенатор Тед Стивенс (республиканец от АК) инициировал законопроект (Закон об универсальных услугах для американцев), который увеличит налоговую базу за универсальные услуги, включив в нее интернет-провайдеров широкополосного доступа и провайдеров VoIP, для финансирования развертывания широкополосного доступа в сельских регионах и регионах с низкими доходами. страна. Этот законопроект был передан в комитет, но, поскольку 110-й Конгресс не предпринял по нему никаких дальнейших действий, законопроект так и не стал законом. [89] С тех пор единственным решением Конгресса стал законопроект HR 176, представленный конгрессменом Бобом Латтой (республиканец от штата Огайо) 13 февраля 2009 года, в котором говорится, что «чтобы продолжить агрессивный рост в телекоммуникационной и технологической отраслях нашей страны, правительство Соединенных Штатов следует «Уйти с дороги и остаться в стороне». Законопроект умер в комитете. [90]

22 июля 2010 г. Закон о реформе универсального обслуживания 2010 г. был представлен представителями Бушером (демократ от штата Вирджиния) и Терри (республиканец от штата Невада). Эта мера направлена ​​на улучшение и модернизацию USF за счет ограничения размера фонда и содействия развертыванию широкополосной связи. [91]

Поддержка естественных монополий

[ редактировать ]

Статус-кво выгоден только влиятельным телекоммуникационным компаниям. В целях сокращения отходов была рассмотрена ограниченная поддержка монопольного поставщика универсальных услуг для каждой территории. Беспроводные технологии пользуются все большей популярностью у потребителей, и зачастую они могут покрыть одну территорию за меньшую цену, чем проводная связь. Тем не менее, беспроводная связь традиционно была конкурентной отраслью, что привело к появлению множества инновационных услуг для потребителей, но означает, что поддержка беспроводных компаний требует сложного понимания того, как распределять финансирование на долевой основе, чтобы избежать ущерба для положительных результатов. силы конкуренции. [ нужна ссылка ]

Расширение широкополосной связи в сельской местности

[ редактировать ]

В марте 2016 года Федеральная комиссия по связи единогласно проголосовала за выделение 20 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет на «поддержку малых операторов связи». Предыдущий председатель FCC Том Уилер при администрации Обамы реализовал эту реформу. FCC предложит фонду 20 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет для поддержки услуг в «областях с высокими затратами». Данная реформа представляет собой модернизацию программы поддержки широкополосного доступа в «дорогостоящих регионах». Он будет нацелен на сообщества, которые больше всего нуждаются в поддержке. Реформирование программы Lifeline включало внедрение стандартов минимальных требований к обслуживанию, чтобы гарантировать, что потребители получат максимальную выгоду от программы. Пай и сторонники сокращения бюджета заявляют, что программой Lifeline злоупотребляют реселлеры, заявляя, что некоторые получатели, перечисленные в базах данных, умерли или не существуют. [92] Пай надеется, что это сокращение бюджета будет стимулировать свободный рынок и позволит существующим широкополосным сетям распространить свою инфраструктуру на сельские районы. Эти небольшие перевозчики также известны как перевозчики с «нормой прибыли»; эти операторы связи добились значительного прогресса за последние годы, но многие из них до сих пор не имеют доступа к «наземной фиксированной широкополосной связи». Реформа состоит из трех основных элементов: «Модернизация существующей программы универсального обслуживания для высокодоходных перевозчиков», «Создание двух путей к «Фонду Connect America» для рентабельных перевозчиков» и «Повышение финансовой ответственности в Фонд универсального обслуживания». [93]

В 2017 году новый председатель FCC при администрации Трампа Аджит Варадарадж Пай планирует сохранить приоритетом сельские районы. Он хочет преодолеть «цифровой разрыв между сельскими и городскими районами», работая над «расширением возможностей широкополосной связи». Пай считает, что между частным и государственным секторами происходит расточительство, поскольку частный капитал уже направляется в районы для создания сетей. Однако некоторые из этих направлений все еще субсидируются. Пай намерен добиться того, чтобы широкополосная доступность была включена в будущий законопроект об инфраструктуре. [94] Это решение Пая снижает влияние программы «Мост жизни», некоторые даже предполагают, что он может в конечном итоге свернуть всю программу. [95]

Из четырех программ USF программа «Мост жизни» в настоящее время является единственной программой, не имеющей строгого ограничения бюджета. Lifeline может превысить текущий бюджет, если FCC объяснит, почему им нужно тратить больше денег. Это позволяет Федеральной комиссии по связи субсидировать услуги связи людям с низкими доходами. Как указано выше, ситуация, скорее всего, изменится, поскольку 16 ноября 2017 года FCC рассматривает предложение Пая об установлении ограничения бюджета на программу Lifeline. [96]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральная комиссия по связи (2018). «О ФКС» . Федеральная комиссия по связи . Проверено 30 мая 2018 г.
  2. ^ «Фактор взноса и квартальная отчетность – поддержка управления Фондом универсального обслуживания (USF)» . Федеральная комиссия по связи . 16 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Федеральная комиссия по связи. «Предлагаемый коэффициент вклада в универсальное обслуживание в первом квартале 2016 г.» (PDF) . Проверено 28 января 2016 г.
  4. ^ «Понимание вашего телефонного счета» . Офис по защите прав потребителей Нью-Гэмпшира . Проверено 20 ноября 2014 г.
  5. ^ Симмонс, Джамал и Мендоса, Роза (20 ноября 2014 г.). «Раздел II – неправильный способ сохранить открытый Интернет» . Холм . Проверено 20 ноября 2014 г.
  6. ^ Сенатор Мария Кэнтуэлл (27 февраля 2015 г.). «Противники сетевого нейтралитета уже угрожают судебными исками сорвать прогресс» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 марта 2015 г.
  7. ^ Федеральная комиссия по связи (4 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень: Председатель Уилер предлагает новые правила защиты открытого Интернета» (PDF) . ФКС . Проверено 1 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ауфдерхайде, П. и США. (1999). Коммуникационная политика и общественные интересы. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  9. ^ Закон о связи 1934 г. (1934 г.). С поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 г. Получено 18 июля 2009 г. с http://www.fcc.gov/Reports/1934new.pdf.
  10. ^ Мюллер, Милтон. «Закон, созданный мифами» (PDF) .
  11. ^ Перейти обратно: а б Джаякар, К. (2009). Универсальный сервис. В Шейтер, А. (2009). И коммуникации для всех: политическая программа новой администрации. Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books.
  12. ^ Федеральная комиссия по связи. (2009). Раздел «Универсальное обслуживание». Получено 16 июля 2009 г. с http://www.fcc.gov/wcb/tapd/universal_service/.
  13. ^ Подкомитет по коммуникации, технологиям и Интернету. Заявление конгрессмена Рика Баучера, USF: Реформирование высокозатратных фондов. (12 марта 2009 г.) Получено 17 июля 2009 г. с http://energycommerce.house.gov/Press_111/20090312/boucher_open.pdf . Архивировано 25 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Verizon (12 марта 2009 г.). «Стимулирующие гранты и реформа субсидий – ключ к обеспечению доступности широкополосного Интернета для всех» . PRNewswire . Проверено 17 июля 2009 г.
  15. ^ подробнее о переходе Фонда универсального обслуживания на широкополосную связь Electronista, 9 октября 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Грант (27 октября 2011 г.). «FCC голосует за прекращение субсидий на телефонную связь и переход на широкополосную связь» . Мир ПК . Проверено 9 ноября 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Фонд Connect America и приказ о реформе системы компенсаций между операторами связи и краткое изложение FNPRM» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  18. ^ Универсальная сервисная административная компания. «Годовой отчет USAC за 2014 год» (PDF) . Проверено 28 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Федеральная комиссия по связи» . Федеральная комиссия по связи .
  20. ^ «НИРИ» . НАРУК .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Годовой отчет USAC за 2013 год» (PDF) . Универсальная Сервисная Административная Компания. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
  22. ^ Боб Портерфилд (14 января 2007 г.). «Субсидии на сотовые телефоны обогащают телекоммуникации» . Вашингтон Пост . Проверено 12 ноября 2014 г.
  23. ^ Нейт Андерсон (16 марта 2010 г.). «Национальный план широкополосной связи прибывает, цитируя Шекспира» . Арс Техника . Проверено 23 ноября 2014 г.
  24. ^ «Фонд Connect America (CAF)» . Федеральная комиссия по связи . 25 апреля 2012 г.
  25. ^ Джон Эггертон (26 июля 2012 г.). «AT&T и Verizon говорят «нет» благодаря фондам по развертыванию широкополосной связи» . Бизнес вещательного телевидения и кабельного телевидения . Проверено 23 ноября 2014 г.
  26. ^ Шон Бакли (20 августа 2013 г.). «CenturyLink получает 54 миллиона долларов из средств CAF для расширения охвата широкополосной связью в сельской местности» . Жесткий Телеком . Фирес Телеком . Проверено 2 января 2015 г.
  27. ^ Шон Бакли (20 августа 2013 г.). «AT&T принимает 100 миллионов долларов от фонда Connect America Fund FCC на расширение широкополосной связи в сельской местности» . Жесткий Телеком . Проверено 2 января 2015 г.
  28. ^ Грант Гросс (23 апреля 2014 г.). «FCC добавляет 9 миллиардов долларов в фонд субсидирования широкополосной связи» . Мир ПК . Проверено 29 декабря 2014 г.
  29. ^ Джон Эггертон (23 марта 2014 г.). «FCC утверждает структуру для фазы II CAF» . Многоканальные новости . Проверено 23 ноября 2014 г.
  30. ^ персонал (25 мая 2014 г.). «Инициатива FCC по широкополосной связи в сельской местности вернулась в нужное русло после апелляции в суд» . Электрониста . Проверено 23 ноября 2014 г.
  31. ^ Шон Бакли (27 мая 2014 г.). «Фонд FCC Connect America поддержан апелляционным судом» . Жесткий Телеком . Проверено 23 ноября 2014 г.
  32. ^ Фил Гольдштейн (27 сентября 2012 г.). «FCC объявляет аукцион Фонда мобильности стоимостью 300 миллионов долларов США для сельской мобильной широкополосной связи» . Жестокая беспроводная связь . Проверено 2 января 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д FCC голосует за предложение новых правил конфиденциальности для интернет-провайдеров ; ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР ; Алина Селюх; 31 марта 2016 г.
  34. ^ Джордан Малтер (26 октября 2012 г.). «Кто разбогател на «бесплатных» государственных телефонах» . CNN Деньги . Проверено 12 ноября 2014 г.
  35. ^ Брэд Таттл (8 февраля 2012 г.). «Как заставить правительство покрыть ваши счета за мобильный телефон» . Время . Проверено 12 ноября 2014 г.
  36. ^ Федеральная комиссия по связи, «Реформы FCC, модернизирует программу помощи для американцев с низкими доходами» , FCC 12-11, 6 февраля 2012 г., Вашингтон, округ Колумбия
  37. ^ «Фонд универсального обслуживания: модернизация программы «Мост жизни»» , linkednation.org , резюме.
  38. ^ «Фонд «Мост жизни»: деньги потрачены не зря? Слушания в подкомитете по коммуникациям и технологиям Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей, сто тринадцатый Конгресс, первая сессия, 25 апреля 2013 г.» .
  39. ^ «Имею ли я право? – Программа поддержки «Мост жизни»» . www.lifelinesupport.org . Проверено 23 мая 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Программа спасения для потребителей с низкими доходами» . Федеральная комиссия по связи . Проверено 20 ноября 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Программа спасения для потребителей с низкими доходами» . Федеральная комиссия по связи . 27 января 2012 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  42. ^ Лаповски, Исси (14 февраля 2017 г.). «Миллионам нужна программа широкополосной связи, которую Федеральная комиссия по связи только что приостановила» . Проводной – через www.wired.com.
  43. ^ «Программа сельского здравоохранения» . Совет коммунальных предприятий штата Айова . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д «Программа сельского здравоохранения» . www.usac.org . Проверено 23 мая 2016 г.
  45. ^ «Что такое E-Rate» . Средства на обучение . Проверено 20 ноября 2014 г.
  46. ^ Федеральная комиссия по связи (6 мая 2016 г.). «Бюро конкуренции проводной связи объявляет об ограничении финансирования по электронной ставке, основанном на инфляции» (PDF) . Федеральная комиссия по связи . Проверено 6 мая 2016 г.
  47. ^ «Список приемлемых услуг – Программа для школ и библиотек» . www.usac.org . Проверено 23 мая 2016 г.
  48. ^ «Прежде чем начать: абитуриенты – программа для школ и библиотек» . www.usac.org . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  49. ^ Персонал (1 января 1999 г.). «SLC становится частью Universal Service Administration Co» . Новости электронной школы. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  50. ^ «Члены правления» . СШАК. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  51. ^ «Кто должен внести свой вклад» . Универсальная Сервисная Административная Компания. 12 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Административная компания Universal Service «Финансирование универсального обслуживания - О USAC» . www.usac.org . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  53. ^ Энн Броуч (21 июня 2006 г.). «FCC утверждает новые налоги на интернет-телефонию» . Cnet . Проверено 20 ноября 2014 г.
  54. ^ «Ежеквартальная база взносов механизмов поддержки федеральных универсальных услуг за первый квартал 2009 г.» (PDF) . Административная компания «Универсал Сервис» . Проверено 17 июля 2009 г.
  55. ^ «Исполнение требований Фонда универсального обслуживания» . Федеральная комиссия по связи . 28 июня 2011 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  56. ^ «Предлагаемый коэффициент вклада USF в 4-м квартале 2019 года составляет 25,0 процента» . Федеральная комиссия по связи . 12 сентября 2019 г.
  57. ^ «Предлагаемый коэффициент вклада USF в 1 квартале 2020 года составляет 21,2 процента» . Федеральная комиссия по связи . 12 декабря 2019 г.
  58. ^ «Механизмы универсальной сервисной поддержки» . Федеральные комиссии по связи . 9 февраля 2017 г.
  59. ^ «Государственные программы универсального обслуживания» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии. Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  60. ^ «Обновление Фонда универсального обслуживания штата Нью-Йорк за 2015 финансовый год» . Целевой фонд доступности New York, Inc. Проверено 23 ноября 2014 г.
  61. ^ «Основные моменты отчета» . Законодательное собрание штата Висконсин . Проверено 23 ноября 2014 г.
  62. ^ «Полезная информация о Техасском фонде универсального обслуживания» . Комиссия по коммунальным предприятиям Техаса . Проверено 23 ноября 2014 г.
  63. ^ Джонатан С. Марашлян; Жаклин Р. Хэнкинс и Линда Макрейнольдс. «Неправильное управление и злоключения Фонда универсального обслуживания» (PDF) . Проверено 20 ноября 2014 г.
  64. ^ Перес, К. (2007, зима). Подрыв общественных интересов: дерегулирование в телекоммуникационной отрасли. Новый форум труда, 16 (1), 87–95.
  65. ^ Перейти обратно: а б Фриден, Роб (30 июля 2012 г.). «Убийство с добротой: фатальные недостатки в миссии по финансированию универсальных услуг на сумму 5,7 миллиардов долларов и что следует сделать, чтобы сократить цифровой разрыв». ССНН   2119666 .
  66. ^ Фитчард, К. (2008, сентябрь). Широкополосный доступ для всех. Телефония, 6–8.
  67. ^ Перейти обратно: а б Фоли, Шон М. (1998). «Назревающий спор по поводу интернет-провайдеров и Фонда универсальных услуг: интерпретация раздела 254 третьим поколением». Конспект Коммправа . 6 : 245–259 – через юридический факультет Колумбийского университета.
  68. ^ Умана, Уфонобонг (20 июня 2023 г.). «Трудный путь к снижению доходов Федеральной комиссии по связи от платы за широкополосный доступ» . www.bloomberglaw.com . Проверено 18 января 2024 г.
  69. ^ Умана, Уфонобонг (24 июля 2024 г.). «Схема субсидирования широкополосной связи Федеральной комиссии по связи неконституционна, по мнению суда» . Закон Блумберга . Проверено 24 июля 2024 г.
  70. ^ Гилрой, А. (2007). Фонд универсального обслуживания: предпосылки и варианты реформы. [Вашингтон, округ Колумбия]: Исследовательская служба Конгресса. Получено 26 июня 2009 г. с сайта http://lieberman.senate.gov/documents/crs/servicefund.pdf . Архивировано 5 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д Никосия, Мариса. «Более быстрый Интернет в школе: что будет дальше с фондом E-rate стоимостью 4 миллиарда долларов под руководством нового главы FCC Аджита Пая?» .
  72. ^ Маколифф, Кэти (14 февраля 2017 г.). «Фонд универсального обслуживания FCC по-прежнему страдает от мошенничества» .
  73. ^ Перейти обратно: а б с Бродкин, Джон (2017). «Аджит Пай защищает решение об отмене статуса дешевого широкополосного доступа» .
  74. ^ Федеральная комиссия по связи (7 мая 2018 г.). «Программа спасения для потребителей с низкими доходами» . FCC.gov . Проверено 30 мая 2018 г.
  75. ^ Холт, Линн (2006). «Переоценка политики FCC в отношении программ Lifeline и Link-Up» . Журнал по праву в области телекоммуникаций и высоких технологий 5 Джо – через HeinOnline.
  76. ^ Перейти обратно: а б Мак, Аарон (5 апреля 2018 г.). «Председатель FCC хочет сократить программу, которая помогает бедным людям получить доступный Интернет» . Сланец . Проверено 30 мая 2018 г.
  77. ^ Харрис, Камала Д. (29 марта 2018 г.). «Харрис, сенаторы отвергают предложение Федеральной комиссии связи по прекращению доступа к телефонной и широкополосной связи для борющихся американцев» . Проверено 30 мая 2018 г.
  78. ^ Беннетт, Джаред (5 ноября 2019 г.). «Миллионы бедняков теряют доступ к сотовой связи в результате реформ администрации Трампа» . США сегодня .
  79. ^ Маккарти, Кирен (4 мая 2018 г.). «FCC перемещает свой горшок с золотом в 8 миллиардов долларов, что вызывает опасения по поводу захвата корпоративных денег» . Регистр . Проверено 30 мая 2018 г.
  80. ^ Коллинз, Анджела Ф. (27 марта 2014 г.). «Регулирование на горизонте: готовы ли регулирующие органы заняться состоянием IP-телефонии?» . Конспект Коммправа . 11 (1): 19–44 . Проверено 30 мая 2018 г.
  81. ^ Фрейден, Роберт М. (1997). «Дозвон за доллары: должна ли Федеральная комиссия по связи регулировать интернет-телефонию?» . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года.
  82. ^ Розен, Джеффри (2011). «Реформа фонда универсальных услуг: расширение широкополосного доступа в Интернет в США» (PDF) . Проблемы технологических инноваций . 8 : 1–17.
  83. ^ Маккарти, Кирен (4 мая 2018 г.). «FCC перемещает свой горшок с золотом в 8 миллиардов долларов, что вызывает опасения по поводу захвата корпоративных денег» . Регистр . Проверено 30 мая 2018 г.
  84. ^ Маккарти, Кирен (4 мая 2018 г.). «FCC перемещает свой горшок с золотом в 8 миллиардов долларов, что вызывает опасения по поводу захвата корпоративных денег» . Проверено 30 мая 2018 г.
  85. ^ Поддержка бизнеса Vonage (1 апреля 2018 г.). «Федеральный программный сбор (USF)» . Проверено 30 мая 2018 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  86. ^ Фейнберг, Эндрю (21 мая 2018 г.). «ZTE не участвует в торговых переговорах с Китаем, и ее не отпустят «безнаказанно», если запрет на экспорт будет снят, - говорит Кадлоу» . Broadbandbreakfast.com . Проверено 30 мая 2018 г.
  87. ^ 107-й Конгресс, Подкомитет Сената США по коммуникациям (19 июня 2002 г.). «Будущее универсального обслуживания: обеспечение достаточности и стабильности фонда» . Типография правительства США . Проверено 22 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  88. ^ Стивенс, Тед (13 июня 2006 г.). «Действия – S.2686 – 109-й Конгресс (2005–2006 гг.): Закон о коммуникациях, потребительском выборе и развертывании широкополосной связи 2006 г.» . www.congress.gov .
  89. ^ Библиотека Конгресса. (2009). С.101. Получено с http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d110:s101. [ постоянная мертвая ссылка ] :
  90. ^ Библиотека Конгресса. (2009). H.RES.176. Получено с http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d111:h.res.176. [ постоянная мертвая ссылка ] :
  91. ^ «Баучер, Терри представляет Закон о реформе универсального обслуживания 2010 года» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  92. ^ Мак, Аарон (5 апреля 2018 г.). «Председатель FCC хочет сократить программу, которая помогает бедным людям получить доступный Интернет» . Slate.com . Проверено 30 мая 2018 г.
  93. ^ «FCC движется к расширению развертывания широкополосной связи в сельской местности путем модернизации и реформирования поддержки универсальных услуг для малых операторов связи» . Федеральная комиссия по связи . 30 марта 2016 г.
  94. ^ Бреланд, Али (2 февраля 2017 г.). «Законодатели подталкивают главу Федеральной комиссии по связи к стимулированию широкополосной связи в сельской местности» . Холм .
  95. ^ Флоберг, Дана (8 февраля 2017 г.). «Новый председатель FCC Аджит Пай начинает оруэлловское начало» . Общие мечты .
  96. ^ Бродкин, Джон (30 октября 2017 г.). «Председатель FCC хочет ввести ограничение на финансирование широкополосной связи для бедных семей» . АрсТехника . Проверено 5 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4351c1e638111dfa65379756837520db__1721857260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/db/4351c1e638111dfa65379756837520db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universal Service Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)