Грант на блокировку общественных услуг
Блочный грант на общественные услуги ( CSBG ) обеспечивает федеральное финансирование Агентств общественных действий (CAA) и других программ, направленных на решение проблемы бедности на уровне сообщества. Как и другие блочные гранты, средства CSBG распределяются между штатами и другими юрисдикциями (включая племена, округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и территории) по формуле с меньшим федеральным надзором и меньшими федеральными требованиями, чем категориальные гранты. Формула CSBG определяет уровень финансирования каждой юрисдикции на основе бедности населения; После выплаты большая часть денег передается штатами и другими юрисдикциями CAA и другим назначенным организациям, которые расходуются на трудоустройство, образование, управление доходами, жилье, питание, службы экстренной помощи и здравоохранение. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Конгресс санкционировал CSBG Законом о комплексном примирении 1981 года, PL 97-35. Президент Рейган потребовал объединить 85 существующих грантов на борьбу с бедностью в семь категориальных грантов; Конгресс согласился объединить 77 грантов в девять. Девять новых блоков грантов были заложены в бюджет примерно на 25% меньше, чем программы, которые они заменили (Conlan, qtd. в [ 2 ] ). В законодательство CSBG были внесены поправки в 1998 году Законом Коутса о повторном разрешении социальных служб 1998 года, PL 105-285. [ 1 ]
Управление
[ редактировать ]CSBG находится в ведении Управления общественных служб Управления по делам детей и семьи Министерства здравоохранения и социальных служб.
Расходы
[ редактировать ]В 2007 финансовом году федеральное правительство через Министерство здравоохранения и социальных служб потратило 630 миллионов долларов. В 2008 финансовом году эта сумма составила 654 миллиона долларов. [ 3 ]
финансовый год В начале 2011 года в бюджете США на 2012 президент Обама предложил сократить программу блочных грантов на общественные работы на 350 миллионов долларов, сократив ее ассигнования вдвое. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) — Управление по делам детей и семей (ACF). «Программа грантов на общественные работы» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г. Проверено 12 августа 2006 г.
- ^ Файнголд, Кеннет; Уэрри, Лаура; Шарден, Стефани (21 апреля 2004 г.). «Блочные гранты: исторический обзор и извлеченные уроки» . Вашингтон, округ Колумбия: vsa .
- ^ Президентский бюджет на 2009 финансовый год. Архивировано 13 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Приложение, стр. 460.
- ^ Лью, Джейкоб , «The Easy Cuts Are Behind Us» , The New York Times , 5 февраля 2011 г. Цитируя директора Управления управления и бюджета (OMB) Лью: «С момента их учреждения блочные гранты на общественные работы помогли поддержать организации общественных действий в городах. Это общественные группы, работающие в бедных общинах и призванные расширять возможности тех, кто там живет, и помогать им в удовлетворении некоторых основных жизненных потребностей. Именно с такими программами работал президент Обама, когда он был общественным организатором. Это сокращение дается ему нелегко. Однако в течение последних 30 лет эти гранты распределялись по формуле, которая не учитывает, насколько хорошо работают получатели. Президент предлагает сократить финансирование этой грантовой программы вдвое. сэкономить 350 миллионов долларов, а оставшуюся половину преобразовать в программу конкурсных грантов, чтобы средства расходовались на оказание наиболее эффективной помощи сообществам».
Библиография
[ редактировать ]- Конлан, Тимоти Дж. 1981. «Снова в моде: политика законодательства о блочных грантах». Межправительственная перспектива 7(3): 8-15.
- Браун, Лоуренс Дэвид; Фоссетт, Джеймс В.; Палмер, Кеннет Т., Изменение политики федеральных грантов , Brookings Institution Press, 1984. Ср. стр.57 .