Jump to content

Программа распределения продовольствия в индейских резервациях

Программа распределения продовольствия в индейских резервациях ( FDPIR ) позволяет организациям индейских племен (ITO) осуществлять программу распределения продовольствия в качестве альтернативы программе продовольственных талонов для тех, кто живет в индейской резервации или рядом с ней . Служба продовольствия и питания (FNS), агентство Министерства сельского хозяйства США , управляет FDPIR на федеральном уровне и управляется на местном уровне через ITO или агентства штата (SA). [ 1 ] Право на получение пособий аналогично программе продовольственных талонов (SNAP), и средства поступают из ассигнований на продовольственные талоны . Гранты Программы распределения продовольствия по вопросам питания (FDPIR) также присуждаются участвующим ITO FDPIR. [ 2 ] Эти гранты присуждаются для поддержки образовательных мероприятий в области питания, которые имеют культурное значение, пропагандируют выбор здоровой пищи и способствуют физической активности среди участников. [ 3 ] [ 4 ]

100 племенных организаций и 5 государственных агентств получают финансирование для управления FDPIR. Это поможет примерно 276 племенам получить льготы по программе. Примерное количество людей, обслуживаемых по этой программе ежемесячно в 2014 федеральном финансовом году, составило 85 400 человек. Племена не конкурируют с другими организациями за финансирование программы, и для племен не существует регулярного базового фонда. [ 1 ] FDPIR — одна из 15 программ помощи в области питания, находящихся в ведении Службы продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США, которая также работает со Специальной программой дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC), Национальными программами школьных обедов и школьных завтраков и Летней службой питания. Программа. [ 5 ]

Продукты, содержащиеся в упаковках, включают замороженное и/или консервированное мясо и птицу, консервированные и свежие фрукты и овощи, соки, сухие крупы, кукурузную муку, муку, сливочное масло, макароны, сыр, сгущенное и ультрапастеризованное обезжиренное молоко, овес, арахис и арахисовое масло, крупы. , и масла. Согласно отчету FNS Министерства сельского хозяйства США за 2008 год об Индексе здорового питания [HEI] продуктов питания, представленных в FDPIR, «Люди, потребляющие продукты FDPIR в предусмотренных количествах, получат оценку HEI-2005 81 из 100, что значительно лучше, чем американцы в целом ( 58 из 100) и участников SNAP (52 из 100).

Большинство продуктов, представленных в этой программе, либо заморожены, либо консервированы, что требует тщательного приготовления пищи, опыта приготовления пищи и обучения по составлению сбалансированной диеты. В этой программе не предусмотрены свежие продукты, в том числе овощи и фрукты. В домохозяйствах, зависящих от FDPIR, отдельные получатели могут быть подвержены дополнительным последствиям для здоровья из-за отсутствия свежих продуктов в их рационе.

Необходимость в программе

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в 2000-2010 годах двадцать пять процентов коренного населения сообщили, что они постоянно сталкиваются с отсутствием продовольственной безопасности. [ 6 ] Кроме того, американские индейцы и коренные жители Аляски — это демографические группы, которые занимали самые высокие места в категориях «отсутствие продовольственной безопасности» и «очень низкая продовольственная безопасность» в стране с 2016 по 2021 год. [ 7 ] Продовольственная безопасность — это концепция возможности постоянно позволить себе и иметь доступ к продовольствию для поддержания здорового питания, а каждый четвертый коренной американец сообщает об обратном. [ 6 ] [ 8 ] Отсутствие продовольственной безопасности является одним из последствий, к которым может привести проживание в сельских районах для коренного населения. Проживание в сельских районах, находящихся далеко от прямых линий продовольствия, приводит к тому, что на местных рынках цены на продукты питания непропорционально выше, что соответствует дополнительным усилиям, необходимым для пополнения запасов на рынках, а в сочетании с тем, что коренным народам обычно не хватает личного транспорта, это повышает продовольственную безопасность. трудно достичь. [ 9 ] Коренные общины, живущие в труднодоступных и менее развитых районах, также отговаривают компании супермаркетов открывать магазины в этих районах и поддерживать их. Это пример «красной линии» супермаркетов , в результате которой районы, не имеющие доступа к супермаркетам, соотносятся с районами с низкими доходами, включая общины коренных народов и резервации. Это приводит к тому, что коренным народам доступны лишь несколько избранных рыночных магазинов, в которых они могут купить продукты, что приводит к еще большей недоступности продуктов питания. В совокупности эти факторы создают продовольственные пустыни , определяемые как территории с ограниченным доступом к разнообразным здоровым и доступным продуктам питания. [ 10 ]

Многие должностные лица резерваций сообщили, что для многих жителей американских индейцев FDPIR был основным источником продовольствия из-за недоступности продовольственных рынков, а также их низких доходов, что затрудняло составление бюджета на питательные продукты. [ 11 ] [ 12 ] Эта программа стала ценной альтернативой программе SNAP, поскольку многие семьи коренных народов не могут регулярно посещать офисы SNAP или продуктовые магазины, которые принимают льготы SNAP. [ 12 ] FDPIR смог предоставить американским индейцам постоянный доступ к продуктам питания, которые помогли создать более сбалансированный рацион, решая многие проблемы продовольственной безопасности коренных домохозяйств, подчеркивая необходимость продолжения программы. [ 11 ] [ 13 ]

Право на участие

[ редактировать ]

Американские индейцы, которые классифицируются как малообеспеченные и неиндейцы, проживающие в резервации, а также лица в домохозяйствах, проживающих в утвержденных районах вблизи резервации или в Оклахоме, в которых есть хотя бы один человек, являющийся членом признанного на федеральном уровне племени, имеют право участвовать в FDPIR.

От заявителей может потребоваться предоставить документы, включая, помимо прочего: квитанции о заработной плате, социальное обеспечение, дополнительные пособия по страхованию , TANF ( временная помощь нуждающимся семьям ), общую помощь, VA (пособия для ветеранов), пенсии или пенсионные пособия, пособие по безработице или Компенсационные выплаты работникам, алименты на детей или алименты, расходы на уход за иждивенцами и/или выписки с банковского счета. [ 14 ]

Домохозяйства сертифицируются на основе доходов и нефинансовых стандартов, установленных федеральным правительством, и должны проходить повторную сертификацию не реже одного раза в 12 месяцев. Домохозяйства пожилых людей и инвалидов могут быть сертифицированы на срок до 24 месяцев. [ 15 ] Стандарты дохода различаются в зависимости от размера домохозяйства и основаны на 100% федеральных нормативов уровня бедности, скорректированных с учетом применимых стандартных вычетов по программе SNAP. Домохозяйства должны проходить повторную сертификацию не реже одного раза в 12 месяцев, однако домохозяйства пожилых людей и инвалидов могут проходить сертификацию на срок до 24 месяцев. Домохозяйства не могут участвовать в программах FDPIR и SNAP в одном и том же месяце. [ 1 ] [ 16 ]

Согласно оценке FDPIR, проведенной Министерством сельского хозяйства США, половина местных программ FDPIR обслуживает менее 250 домохозяйств в месяц. Средние административные расходы на одно домохозяйство варьировались от 614 долларов США (небольшие программы) до 287 долларов США среди крупных программ. Федеральные правила не требуют от местных программ FDPIR предлагать участникам программы обширные образовательные услуги по вопросам питания. Из этих оцененных программ более 25% сообщили об отсутствии бюджета на образование в области питания. [ 17 ]

Коренные американцы могут выбирать из более чем 100 вариантов питания для своих ежемесячных выплат, при этом в некоторых районах Соединенных Штатов предлагаются традиционные блюда коренных народов, такие как бизоны, дикий лосось, дикий рис и голубая кукурузная мука. [ 18 ] Эти варианты стали ценными с увеличением количества законов, которые иногда запрещают коренным народам охотиться, ухаживать за скотом и заниматься сельским хозяйством на традиционных сельскохозяйственных землях. [ 19 ] [ 20 ] Образование, связанное с питанием, может помочь коренным народам узнать о нетрадиционных продуктах питания, разнообразии блюд, которые они могут из них приготовить, и в целом извлечь максимальную пользу из своих ежемесячных продуктовых наборов. [ 19 ]

Структура FDPIR возлагает на отдельных участников большую ответственность за создание и приготовление питательной диеты из предоставленных продуктов. Участники несут ответственность за выбор продуктов питания, развитие кулинарных навыков и разработку блюд, составляющих питательный рацион. [ 17 ]

Чтобы точно измерить успех FDPIR, необходимо провести дополнительные и обширные исследования.

  1. ^ Jump up to: а б с «Программа распределения продовольствия в индейских резервациях (FDPIR)» . www.benefits.gov . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г.
  2. ^ «Программа грантов FDPIR на образование в области питания» . Служба питания и питания . Проверено 18 октября 2022 г.
  3. ^ «Инструментарий FDPIR» . www.firstnations.org . 2018 . Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ «Программа раздачи продовольствия в индейских резервациях» . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 г.
  5. ^ «Министерство сельского хозяйства США награждает племенные народы грантами на образовательные программы по вопросам питания» . Министерство сельского хозяйства США-ФНС .
  6. ^ Jump up to: а б Джерниган, Валери Синяя Птица; Хейзер, Кимберли Р.; Вальдес, Джимми; Саймондс, Ванесса Уоттс (2017). «Отсутствие продовольственной безопасности среди американских индейцев и коренных жителей Аляски: национальный профиль с использованием текущего обследования населения и дополнения к продовольственной безопасности» . Журнал голода и экологического питания . 12 (1): 1–10. дои : 10.1080/19320248.2016.1227750 . ISSN   1932-0248 . ПМК   5422031 . ПМИД   28491205 .
  7. ^ «Отсутствие продовольственной безопасности в семьях США варьируется в зависимости от расы и этнической принадлежности» . www.ers.usda.gov . Проверено 27 июля 2024 г.
  8. ^ «Что такое продовольственная бедность?» . www.sustainweb.org . Проверено 27 июля 2024 г.
  9. ^ «Инструментарий FDPIR» . www.firstnations.org . Проверено 27 июля 2024 г.
  10. ^ «Продовольственные пустыни* – Проект по расширению прав и возможностей продовольствия» . Проверено 27 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лин, Биинг-Хван; Фокс, Мэри Кей; Гамильтон, Уильям (декабрь 2004 г.). «13. Программа распределения продовольствия в индейских резервациях». Влияние программ продовольственной помощи и питания на питание и здоровье: Том 3, Обзор литературы . Том. 3. Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б «Программа раздачи продовольствия в индейских резервациях» . www.fns.usda.gov . Проверено 27 июля 2024 г.
  13. ^ «Как голод влияет на индейские общины» . сайт moveforhunger.org . Проверено 27 июля 2024 г.
  14. ^ «Программа распределения продовольствия в индейских резервациях (FDPIR)» . commodfoods.nv.gov . Проверено 30 июня 2024 г.
  15. ^ «О ФДПИР» . Служба продовольствия и питания fns.usda.gov . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
  16. ^ «Программа раздачи продовольствия в индейских резервациях» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «FDPIREval_Summary_0» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 г. Проверено 28 мая 2016 г.
  18. ^ «Время сбора урожая: прославление индейского наследия и традиционных продуктов питания в FDPIR» . www.usda.gov . Проверено 27 июля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Инструментарий FDPIR» . www.firstnations.org . Проверено 27 июля 2024 г.
  20. ^ Майлахеруву, Сара Уша (4 октября 2022 г.). «Исторические детерминанты отсутствия продовольственной безопасности в коренных общинах» . Центр бюджетных и политических приоритетов.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0556e037ba138b0c0193682e418a7e32__1722641220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/32/0556e037ba138b0c0193682e418a7e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food Distribution Program on Indian Reservations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)