Jump to content

Национальный план широкополосной связи (США)

Соединяя Америку: Национальный план широкополосной связи — это план Федеральной комиссии по связи (FCC) по улучшению доступа в Интернет в Соединенных Штатах . Федеральной комиссии по связи было поручено разработать план в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , и она обнародовала свой план 16 марта 2010 года. [1]

Закон не наделял FCC особой юрисдикцией для реализации национального плана широкополосной связи или внесения поправок в универсальных услугах положения об Закона о телекоммуникациях 1996 года , но требовал, чтобы FCC разработала план, который «включает детальную стратегию достижения доступности и максимизации использование широкополосной связи для повышения благосостояния потребителей, гражданского участия , общественной и национальной безопасности , развития общества , оказания медицинской помощи, энергетической независимости и эффективности, образования, обучения сотрудников, инвестиций частного сектора, предпринимательской деятельности, создания рабочих мест и экономического роста, а также других национальных целей». [2]

Официальный сайт плана, Broadband.gov , освещает особенности энергетики и окружающей среды. [3] Другими перечисленными целями были «забота 21 века», «экономические возможности», «здравоохранение», «гражданская активность» и «общественная безопасность». карты широкополосного доступа Также были представлены , тесты и отчеты о «мертвых зонах широкополосного доступа». Другая цель заключалась в том, чтобы к 2020 году предоставить 100 миллионам американских домохозяйств доступ к соединениям со скоростью 100 Мбит/с ( мегабит в секунду). Большие территории Соединенных Штатов будут подключены к доступу в Интернет, а Федеральная служба сельских коммунальных услуг обеспечит некоторые сельские районы стационарным телефоном. сервис будет повышен. План призывал вещательных компаний отказаться от спектра в пользу беспроводного широкополосного доступа. [1]

Автор требования о составлении плана, представитель США Эдвард Дж. Марки ( демократ от Массачусетса ) похвалил план FCC как «дорожную карту», ​​которая «гарантирует, что каждый американец имеет доступ к инструментам, необходимым для достижения успеха». [4] Администрация Обамы продвигала этот план. [5] [6] и бывший председатель FCC Юлиус Геначовски назвал этот план «своим главным приоритетом». [5]

Подробности

[ редактировать ]

Цели плана описаны на сайте Broadband.gov :

  1. К 2020 году как минимум 100 миллионов домов в США должны иметь доступ к фактической скорости загрузки не менее 100 мегабит в секунду и фактической скорости загрузки не менее 50 мегабит в секунду.
  2. Соединенные Штаты должны стать мировым лидером в области мобильных инноваций, располагая самыми быстрыми и обширными беспроводными сетями среди всех стран.
  3. Каждый американец должен иметь доступный доступ к надежным услугам широкополосной связи, а также средства и навыки для подписки, если они того пожелают.
  4. Каждое американское сообщество должно иметь доступный доступ к широкополосной связи со скоростью не менее 1 гигабит в секунду для закрепления таких учреждений, как школы, больницы и правительственные здания.
  5. Чтобы обеспечить безопасность американского народа, каждый сотрудник службы экстренного реагирования должен иметь доступ к общенациональной беспроводной, совместимой широкополосной сети общественной безопасности.
  6. Чтобы гарантировать, что Америка лидирует в экономике чистой энергии, каждый американец должен иметь возможность использовать широкополосную связь для отслеживания и управления потреблением энергии в режиме реального времени.

Перераспределение спектра

[ редактировать ]

План также направлен на перераспределение спектра для увеличения пропускной способности мобильной широкополосной связи в ответ на возросший спрос. Cisco Systems сообщила, что «глобальный мобильный трафик данных вырос в 2,6 раза в 2010 году, почти утроившись третий год подряд». [7] AT&T Mobility сообщила, что использование ее сети передачи данных выросло на 8000% в период с 2007 по 2010 год, период времени, совпадающий с выпуском iPhone . [8]

В докладе, представленном на форуме Mobile Future Forum 2010 года, Петр Рысавий рассказал об опасностях отказа от выделения дополнительного спектра. Он предсказал, что без перераспределения спрос превысит предложение через 3–4 года, и отметил, что многие представители меньшинств и люди с низкими доходами зависят от мобильного Интернета как основного соединения. [9]

В плане рекомендуется, чтобы полоса спектра в 300 МГц была вновь доступна для коммерческого использования в течение 5 лет, а полоса в 500 МГц — через 10 лет. План нацелен на диапазон частот от 225 МГц до 3,7 ГГц; 120 МГц для телевещания и 90 МГц для мобильной спутниковой связи . [1] Чтобы выполнить этот план, FCC должна определить области спектра, которые можно использовать более эффективно, а затем вернуть спектр у действующих лицензиатов. План рекомендует предоставить FCC больше полномочий для создания новых стимулов для освобождения спектра. [10] Основной подход FCC будет заключаться в предложении стимулов для ускорения процесса и предотвращения длительных судебных разбирательств.

Аукционы по спектру были разрешены в рамках продления срока снижения налога на заработную плату, принятого Конгрессом 17 февраля 2012 года. [11] [12] Когда Плану исполнилась первая годовщина, интерес Конгресса к потенциальным доходам Плана от аукционов возрос, особенно в свете дефицита федерального бюджета. Главная торговая ассоциация беспроводной индустрии, CTIA, и Ассоциация потребительской электроники совместно опубликовали отчет, в котором указывается, что аукционы по продаже частот, переданных вещательным компаниям, могут принести 33 миллиарда долларов дохода от аукционов. [13] [ нужно обновить ]

Энергоменеджмент

[ редактировать ]

Председатель FCC Юлиус Генаховски заявил, что план широкополосной связи является предпосылкой для технологии интеллектуальных сетей электростанциями , которая, как он ожидает, сократит потребление парниковых газов на 12 процентов, так же, как если бы 55 миллионов автомобилей больше не ездили. [14] Цель 6 плана гласила, что американцы должны иметь право безопасно перенаправлять данные об использовании в реальном времени любому поставщику услуг по управлению спросом на энергию, которого они выберут, для помощи в управлении спросом всех видов (включая потенциальное использование ископаемого топлива, воды и других коммунальных услуг).

Цель 6 подразумевает доступ к возможностям со стороны спроса, таким как включение устройств (таких как насосы для отстойников или цистерн или зарядные устройства для аккумуляторов), которые могут использовать прерывистую или непиковую энергию, когда она доступна (дешевле, чем в пик). В октябре 2009 года General Electric и Whirlpool объявили об инициативе Smart Green Grid. [15] « Умные устройства » могут планировать потребление энергии в то время, когда используется меньше энергии или когда возобновляемая энергия, такая как ветер, более доступна. [14]

Для достижения цели 6 устройствам необходимо будет взаимодействовать с системой учета и управления энергией и принимать команды на изменение состояния. В 2010 году возможность использования линии электропередачи переменного тока в доме рассматривалась как вариант.Однако в рекомендациях плана не упоминаются конкретные технологии для домашних сетей . [16]

США отстают от Японии, ЕС и Южной Кореи в технологиях электросетей и сделали национальным приоритетом улучшение управления спросом и поставками энергии. Пентагон в нескольких докладах отметил, что зависимость от нефти и других дипломатически опасных источников является растущей проблемой национальной безопасности США. Потребление большего количества энергии на единицу производительности, чем в любой другой развитой стране, больше не является вариантом для США, по мнению администрации Обамы , которая сделала своим приоритетом внедрение технологий « умных сетей », которые невозможно внедрить без безопасных, надежных и универсальных проводных сетей. . Предыдущая администрация Буша сделала создание сетей электропередачи приоритетом, чтобы гарантировать, что широкополосный доступ будет, по крайней мере, сосуществовать с охватом энергосистемы.

В целом, по состоянию на декабрь 2012 года только около 65 процентов американцев имели широкополосный доступ. [17] Соединенные Штаты занимают 16-е место в мире, Южная Корея — 95 процентов, Сингапур — 88 процентов. Геначовски сказал, что более 20 стран имеют планы по обеспечению широкополосного доступа, и что отсутствие доступа в сельских районах и районах с низкими доходами в Соединенных Штатах привело к тому, что «миллионы остались позади». [18]

К 2020 году цель заключалась в том, чтобы 100 миллионов домохозяйств имели доступ к услуге 100 Мбит/с. [19] В 2009 году широкополосным доступом пользовались 200 миллионов человек. [20] (по стране средняя скорость соединения составила 3,9 Мбит/с [21] ), по сравнению с 8 миллионами в 2000 году. Но 14 миллионов не имеют никакого доступа к широкополосной связи. [22] [23]

Исследование FCC «Внедрение и использование широкополосного доступа в Америке» показало, что средняя цена широкополосного доступа составляет 41 доллар в месяц, и выяснилось, что 36 процентов опрошенных, не являющихся пользователями, заявили, что эта услуга слишком дорогая. 12 процентам не хватало навыков, 10 процентов беспокоились о «безопасности и конфиденциальности», а 19 процентов просто не интересовались. [24] [25] Одним из способов расширения доступа могло бы стать предоставление блока спектра поставщикам услуг, которые согласились предлагать бесплатные или недорогие услуги определенным абонентам. Одним из способов оплаты этого является перевод 15,5 миллиардов долларов в Фонд Connect America для территорий, которые не обслуживаются должным образом. [24] Эти деньги поступят из Фонда универсального обслуживания, созданного для телефонной связи для частных лиц и доступа в Интернет для школ и библиотек. Кроме того, Фонд мобильности предоставит штатам средства для предложения собственных программ широкополосной связи. Кроме того, Корпус цифровой грамотности поможет людям узнать об Интернете в районах с низким уровнем использования. А широкополосная связь будет добавлена ​​в программу FCC Lifeline and Link-Up для предоставления телефонных услуг бедным. [22]

Оппозиция

[ редактировать ]

По оценкам FCC, план может стоить от 20 до 350 миллиардов долларов, и эти затраты учитывают только затраты на внедрение системы и ее запуск и эксплуатацию, а не затраты на ее поддержание в будущем. [26] Некоторые другие затраты, которые следует принять во внимание, — это стоимость Национальной сети реагирования на чрезвычайные ситуации, строительство которой, по словам чиновников, обойдется как минимум в 12–16 миллиардов долларов. [27] Еще одна стоимость, которую необходимо принять во внимание, — это стоимость субсидирования материалов, таких как компьютеры, для домохозяйств, которые не могут их себе позволить. Этим гражданам затем необходимо будет пройти обучение тому, как эффективно использовать компьютеры и Интернет. Все эти затраты составят многие миллиарды долларов.

Было несколько предложений о том, как Соединенные Штаты будут платить за этот план. Первая часть предполагает взять 4,6 миллиарда долларов в год, которые выделяются для Фонда универсального обслуживания, и перевести их в фонд под новым названием, который продолжит предоставлять субсидированные телефонные услуги, но также будет работать над обеспечением широкополосного доступа в Интернет для тех, кто в настоящее время этого не делает. имейте это. [26] Это поможет компенсировать затраты, но регулирующим органам придется убедиться, что этих средств по-прежнему будет достаточно, чтобы обеспечить тот же объем поддерживаемых телефонных услуг, включая услуги фиксированной и беспроводной связи в сельской местности, как и раньше. Эти деньги помогут компенсировать часть затрат на реализацию, но если на самом деле сумма будет ближе к 350 миллиардам долларов, то этих денег будет недостаточно для покрытия затрат на проект. Это переложит остальную часть бремени расходов на правительство, которое, в свою очередь, может переложить его на граждан в качестве налога. [28]

Помимо стоимости, существует также аргумент, что создание Национального плана широкополосной связи остановит рост отрасли и новых технологий. Экономист Роберт Аткинсон утверждает, что такой план уменьшит желание компаний предлагать более низкие цены, более качественные продукты и лучшее обслуживание клиентов, а также уменьшит стимул предлагать новые и инновационные идеи. [29]

Поскольку FCC перешла к этапу реализации своего плана, возник юрисдикционный вопрос относительно того, предоставил ли Конгресс FCC полномочия на реализацию плана или же ARRA единолично предоставило агентству полномочия на составление проекта плана. [30] Комментаторы и государственные чиновники подняли вопрос о том, как можно реализовать предложения агентств, чтобы гарантировать, что в сельских районах не произойдет ухудшение ситуации или скачок цен на существующие телефонные и сотовые услуги. [31] [32] Комментаторы выразили обеспокоенность тем, что если текущая поддержка, предоставляемая сельским районам в соответствии с Законом о связи, будет перенесена в гораздо меньшую часть областей для развертывания широкополосной связи, поддерживаемые в настоящее время сельские районы будут лишены столь необходимого покрытия услуг и доступных цен. [33] FCC предложила поддерживать только одного провайдера на каждый регион, что, по мнению комментаторов, приведет к потере средств универсальных услуг, вложенных в инфраструктуру, которую другие провайдеры уже развернули в сельских районах, и приведет к появлению одного монопольного поставщика услуг во многих сельских районах. Это может означать, что некоторые сельские районы останутся без телефонной связи или сотовой связи, в зависимости от того, какую технологию предоставит победитель аукциона.

Нормативно-правовая база

[ редактировать ]

Федеральная комиссия по связи считала широкополосную связь «информационной услугой» и, следовательно, «слегка регулируемой». Хотя комиссия считала, что этот статус дает возможность вводить необходимые ограничения для реализации плана, Апелляционный суд США по округу Колумбия в своем постановлении от апреля 2010 года заявил, что это не так. В 2007 году Кевин Дж. Мартин , в то время председатель FCC, приказал Comcast разрешить использование BitTorrent , который Comcast считал конкурентом своего кабельного бизнеса. Comcast утверждал, что после дерегулирования при Джордже Буше у FCC не было полномочий принимать такие решения. Верховный суд США встал на сторону Comcast в 2005 году. [34] и в соответствующем постановлении от 6 апреля 2010 г. Апелляционный суд отклонил постановление Федеральной комиссии по связи от 2008 г. о прекращении противодействия. [35] В результате председатель Федеральной комиссии по связи Юлиус Генаховски захотел дать новое определение широкополосной связи как «общей сети связи», требующей равного доступа ко всему трафику, как и на дорогах.

6 мая 2010 года Генаховски заявил, что правила для компаний широкополосного доступа будут менее строгими, чем предполагалось, чтобы FCC не выглядела «деспотичной». Ожидалось, что республиканцы в Конгрессе США и в FCC, а также кабельные и телефонные компании будут выступать против правил, необходимых для реализации плана широкополосной связи. Сетевой нейтралитет , например, потребует от провайдеров широкополосного доступа разрешения конкурентам использовать свои линии для телефонной связи, потокового видео и других онлайн-услуг. Однако Геначовски заявил, что сети не будут обязаны делиться информацией с конкурентами.

Три из пяти членов комиссии должны будут утвердить правила. Генаховский, демократ , полагал, что два других демократических члена комиссии Федеральной комиссии по связи поддержат его. Член палаты представителей Эд Марки из Массачусетса , член комитета Палаты представителей от Демократической партии , курирующий FCC, поддержал это предложение, заявив, что FCC необходимо обеспечить защиту потребителей и бизнеса.

Два республиканских члена комиссии Федеральной комиссии по связи, Роберт Макдауэлл и Мередит Бейкер, опасались, что «обременительные правила, перенесенные из эпохи ранней монополии Ма Белл в сети 21-го века», не позволят компаниям делать необходимые инвестиции для улучшения своих сетей.

Лидер меньшинства в Палате представителей Джон Бонер из Огайо назвал этот план «захватом Интернета правительством».

Генаховски заявил, что нормативные акты будут «поддерживать политику, которая повысит нашу глобальную конкурентоспособность и сохранит Интернет как мощную платформу для инноваций». [34]

Опрос NTIA (2008 г.)

[ редактировать ]

В пятом докладе Федеральной комиссии по связи Конгрессу: [36] выпущенный в июне 2008 года, FCC сообщила:

Основываясь на нашем анализе в этом отчете, мы приходим к выводу, что предоставление передовых телекоммуникационных возможностей всем американцам является разумным и своевременным. Данные отражают масштабные инвестиции отрасли в развертывание широкополосной связи, в том числе на более высоких скоростях, о чем свидетельствует рост числа подписчиков на эти высокоскоростные услуги.

В отчете говорится, что 47% взрослых американцев имели доступ дома, широкополосная связь в сельских домах была внедрена на уровне 31%, и более 57,8 миллионов семей в США подписались на широкополосную связь дома. NTIA утверждало , что универсальный и доступный доступ предоставляется дома, на рабочем месте, в классе и библиотеке. При измерении уровня подписки в регионах с низким доходом исследование показало, что «92 процента почтовых индексов с самым низким доходом имеют хотя бы одного высокоскоростного подписчика по сравнению с 99,4 процента почтовых индексов с самым высоким доходом». [36] Однако критика исходила изнутри самой FCC. Тогда комиссар FCC Джонатан Адельштейн не согласился с этим выводом, сославшись на «тенденцию к снижению» рейтинга широкополосной связи в стране, а комиссия Майкл Коппс раскритиковал методы сбора данных FCC. [37]

Исследование ОЭСР

[ редактировать ]

В 2008 году Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) опубликовала статистику по развертыванию широкополосной связи. Эти статистические данные вызвали обеспокоенность по поводу того, что США могут отставать в развертывании широкополосной связи, ее внедрении и ценах по сравнению с другими развитыми странами. Соединенные Штаты заняли 15-е место из 30 стран по проникновению широкополосной связи; Дания, Нидерланды, Норвегия, Швейцария, Исландия, Швеция, Корея и Финляндия оказались значительно выше среднего показателя по ОЭСР. [38] Средняя скорость загрузки в США составила 4,9 Мбит/с, тогда как средний показатель по ОЭСР — 9,2 Мбит/с. [39]

На основании этой статистики критики утверждали, что предыдущая оценка FCC была неточной и неполной. В статье, посвященной этому вопросу, Роб Фриден утверждал, что «FCC и NTIA преувеличили проникновение и доступность широкополосной связи, используя слишком щедрое и нереалистичное определение того, что квалифицируется как услуга широкополосной связи, используя почтовые индексы в качестве основной географической единицы измерения, неспособность требовать измерения фактического битрейта, а не теоретического, и неправильно интерпретируя доступную статистику». [40]

6 июня 2013 года в средней школе Мурсвилля в Мурсвилле, Северная Каролина , президент Барак Обама объявил о планах ConnectEd — плане по обеспечению высокоскоростным Интернетом многих школ, в которых его еще не было. В соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года школы и библиотеки платили более низкие цены за телекоммуникационные услуги, и Обама хотел, чтобы программа E-Rate расширилась и включила доступ в Интернет. [41] Помощники Белого дома заявили, что только одна пятая американских студентов может использовать высокоскоростной Интернет в школе, но все Южной Кореи могут. студенты [42] Повторяя аналогичную цель 2008 года, Обама заявил, что попросит Федеральную комиссию по связи «подключить 99 процентов американских студентов к высокоскоростному широкополосному Интернету в течение пяти лет». [41]

Доступ в Интернет стал жизненно важным инструментом развития и социального прогресса с начала XXI века. Уровень проникновения широкополосного Интернета в настоящее время рассматривается как ключевой экономический показатель , при этом Соединенные Штаты, по общему мнению, отстают как по темпам проникновения широкополосного Интернета, так и по скорости своей широкополосной инфраструктуры. [43]

В результате к США раздались призывы разработать, принять, профинансировать и реализовать Национальный план развития широкополосной связи. Сторонники и противники выдвигают ряд аргументов за и против необходимости и целесообразности создания такого плана. [44]

  • Удовлетворение важных общественных потребностей : В 21 веке доступ в Интернет признан базовой утилитой, такой же, как телефон, вода и электричество. Большинство согласны с тем, что доступ в Интернет необходим для полноценного участия в жизни общества. Например, на президентских выборах 2008 года кандидаты еженедельно выступали с обращениями посредством видео в Интернете. Эти видео часто были недоступны где-либо еще. Сторонники национальной политики в области широкополосной связи утверждают, что такие ситуации, как президентские выборы 2008 года, показывают, что широкополосный доступ в Интернет является жизненно важным фактором для полной гражданской активности . [45]
  • Развлечения : Широкополосная связь может обеспечить развлечения так, как телевидение и радио не могут. Вебизоды , мини-эпизоды, которые обычно не транслируются по кабельному телевидению, являются примером расширения традиционного телевидения. Например, Bravo предоставил пользователям возможность просматривать « Top Chef » на своих персональных компьютерах. Развлекательным преимуществом этих веб-эпизодов является идея о том, что пользователи могут просматривать закулисные кадры, происходящие после того, как участники покидают шоу. [46] Такое расширение развлечений знаменует собой изменение в том, как мы используем доступ в Интернет, и гибридизацию средств массовой информации.
  • Экономический рост . Сторонники национальной политики широкополосной связи также утверждают, что доступ в Интернет позволяет потребителям способствовать экономическому росту и инновациям. [47] Многие услуги перенесли бизнес в Интернет, и этот сдвиг проявляется в таких инструментах, как онлайн-банкинг, ссылки на счета для коммунальных услуг и базы данных онлайн-библиотек.
  • Образование : Сторонники национальной политики в области широкополосной связи также утверждают, что многие образовательные ресурсы, включая онлайн-классы и интерактивные учебные модели, можно найти только в Интернете. Они считают, что доступ в Интернет для всех необходим для создания истинно американской среды равных возможностей. [48]
  • Обучение на протяжении всей жизни . Сторонники национальной политики широкополосной связи утверждают, что базы данных онлайн-библиотек, учебники и энциклопедии сделали Интернет главным инструментом образования и обучения на протяжении всей жизни. Они утверждают, что доступность широкополосной связи для всех обеспечит ряд других весьма ценных общественных благ. [49]
  • Доступ в сельской местности . Некоторые сторонники национальной политики в области широкополосной связи утверждают, что она обеспечит инфраструктуру, необходимую для обеспечения широкополосного Интернета в сельских районах Соединенных Штатов. Многие жители сельской местности, готовые платить за услуги широкополосного доступа, не могут его получить. [50] Низкая плотность населения приводит к высоким затратам и низкой прибыли и не позволяет большинству поставщиков услуг вести бизнес в сельской местности США.
  • Доступ в городах . Сторонники национальной политики в области широкополосной связи считают, что это окажет положительное влияние на городскую бедноту и предоставит им гораздо больше возможностей для доступа в Интернет. В бедных городских районах многие люди не могут позволить себе оплату услуг широкополосной связи в своих домах. В 2008 году примерно 50% населения США имели годовой доход в размере 50 000 долларов или меньше. [45] Из этой половины населения только 35% населения могут позволить себе ежемесячные платежи за услуги широкополосного доступа. [45] Некоторые телекоммуникационные компании предприняли небольшие усилия, чтобы обеспечить более доступные тарифы на широкополосный доступ для 15% населения, которое раньше не могло позволить себе широкополосный доступ. Однако некоммерческие организации, такие как One Economics, в настоящее время являются основным источником финансирования, используемого для предоставления семьям с низкими доходами широкополосного доступа. [45]
  • Здравоохранение : больше граждан могут изучить больницы и врачей перед поездкой, чтобы получить более качественную медицинскую помощь (преимущество особенно важно для тех, кто живет в сельской местности и путешествует на большие расстояния для лечения).
  • Рабочие места : больше граждан смогут искать рабочие места и инвестиции, предоставляя больше возможностей для экономической стабильности.
  • Дистанционная работа : больше граждан могут работать из дома, что удовлетворяет личные потребности или потребности в области здравоохранения, а также сокращает использование ресурсов, связанных с поездками, обычно используемых для поездок на работу.
  • Политика : Больше граждан могли бы узнать больше о политических вопросах, новостях и других важных гражданских вопросах, используя Интернет, чтобы стать более информированными и/или более активными.
  • Общение между правительством и гражданами : Если бы все граждане имели доступ к Интернету, у правительства был бы более эффективный инструмент для быстрого и эффективного общения и взаимодействия со своими гражданами, особенно с точки зрения процессов, которые в настоящее время выполняются на бумаге. Широкополосная связь также могла бы помочь правительству эффективно оказывать помощь, особенно в районах, пострадавших от стихийных бедствий. [49]
  • Неэффективность, подавление инноваций и конкуренции . Противники национальной политики в области широкополосной связи утверждают, что разрешение правительству регулировать и управлять развитием широкополосной связи приведет к снижению эффективности и прогресса из-за отсутствия конкуренции. [51] Они также утверждают, что вмешательство правительства неизбежно приведет к потере прибыли компаний и предприятий.
  • Возможные растраты правительства и отсутствие внимания к реальным потребностям пользователей : Противники национальной политики широкополосной связи предупреждают, что в попытке достичь желаемой цели широкополосной связи для всех правительство потратит миллиарды долларов на инфраструктуру, которая людям не нужна или не может использоваться . Они считают, что деньги будут потрачены не зря, потому что правительство не будет уделять внимание потребностям и желаниям клиентов с той же спецификой, что и корпоративный сектор. [51]
  • Негативное влияние на экономику : Более того, те, кто не поддерживает национальную политику широкополосной связи, утверждают, что увеличение охвата широкополосной связью может иметь неожиданный негативный эффект на экономику Соединенных Штатов. Они считают, что многие рабочие места в сфере услуг , которые в настоящее время находятся в Соединенных Штатах, могут быть перенесены в оффшоры и заполнены иностранными работниками с более низкой заработной платой. Таким образом, оппоненты предполагают, что взаимосвязь между экономическим ростом и проникновением широкополосной связи сомнительна, подчеркивая, что статистика часто вводит в заблуждение. Они не считают, что такая статистика является адекватным показателем того, что в Соединенных Штатах необходима национальная политика в области широкополосной связи. [51]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Согласно плану, сто миллионов американцев не имеют дома широкополосного доступа в Интернет, а США продолжают отставать по скорости доступа в Интернет. FCC представила план и рекомендации по решению этих проблем, а также подходы к максимизации экономических и социальных выгод от внедрения широкополосной связи.

В этом плане особое внимание уделяется роли широкополосной связи в образовании, здравоохранении, энергетике и окружающей среде, деятельности правительства, гражданской активности, общественной безопасности и экономических возможностях. Также включает признание того, что получение широкополосной связи не может произойти без активного участия государств.

Правительство

[ редактировать ]

Ряд рекомендаций имеют четкие последствия для политических действий правительств штатов и местных органов власти. По основному вопросу расширения доступа к широкополосной связи рекомендации FCC включают:

  • Конгресс должен ясно дать понять, что племенные, государственные, региональные и местные органы власти могут строить широкополосные сети. (Рекомендация 8.19)

Поскольку у частных инвесторов не всегда есть сильные стимулы для развертывания широкополосной связи в сельских и недостаточно обслуживаемых сообществах по доступной цене, штатам и местным лидерам должно быть разрешено вмешаться и предоставить доступные услуги широкополосной связи, которые будут удовлетворять потребности их жителей.

  • Федеральная политика и политика штатов должны способствовать агрегированию спроса и использованию сетей штата, региональных и местных сетей, когда это является наиболее экономически эффективным решением для опорных учреждений для удовлетворения их потребностей в подключении. (Рекомендация 8.20)

Объединение спроса среди учреждений может обеспечить больший доступ к более широкой аудитории по более низким ценам.

  • Законодатели штатов являются важными партнерами в разработке структуры, которая поможет опорным учреждениям получить широкополосное подключение, обучение, приложения и услуги. (Рекомендация 8.22)

Государствам следует дополнять развертывание широкополосной связи программами цифрового образования и финансировать общественные технологические центры, чтобы гарантировать, что жители всех национальностей, социально-экономического происхождения и возрастов понимают, как быть производителями, а также потребителями этой новой медиаэкономики.

  • Когда это возможно, Конгрессу следует рассмотреть возможность предоставления правительствам штатов и местным органам власти права получать более низкие цены на услуги за счет участия в федеральных контрактах на предоставление передовых коммуникационных услуг. (Рекомендация 14.2)
  • План FCC содержит дополнительные рекомендации по включению вождей племен в программы широкополосной связи, строительству новых сетей в районах, которые в настоящее время не обслуживаются, и созданию фонда Connect America для решения проблемы дефицита широкополосной связи в необслуживаемых районах.

Рекомендации FCC также направлены на то, чтобы помочь штатам сделать широкополосную связь более доступной и увеличить объем обучения, необходимого для стимулирования внедрения, в том числе:

  • Расширение программ Lifeline Assistance и Link-Up America, где в штатах уже действуют эти программы скидок, как в Вермонте, FCC рекомендует позволить штатам определять свои собственные квалификационные требования.
  • Создание Национальной программы цифровой грамотности для повышения навыков, необходимых для участия в цифровой экономике.
  • Сбор более полной и достоверной информации о ценах на широкополосную связь, производительности и конкуренции в конкретных сегментах рынка для лучшего информирования политиков о проблемах доступности в конкретных сообществах. [52]

Политический

[ редактировать ]

«Государственные политики во всем мире сталкиваются с необходимостью обновлять, заменять и/или пересматривать существующие правила, которые регулируют отношения между традиционными платформами распространения видео, такими как эфирные и кабельные/спутниковые провайдеры. Интернет становится жизнеспособной платформой для распространения видео». [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Эггертон, Джон (15 марта 2010 г.). «План FCC по широкополосной связи: Комиссия установила крайний срок по спектру на 2015 год» . Радиовещание и кабельное телевидение . Проверено 23 марта 2010 г.
  2. ^ Соединяя Америку: Национальный план широкополосной связи , Федеральная комиссия по связи , март 2010 г., стр. xi, заархивировано из оригинала 17 марта 2010 г. , получено 12 апреля 2010 г.
  3. ^ «Национальный план широкополосной связи по вопросам: энергетика и окружающая среда» . ФКС . Проверено 6 июля 2013 г.
  4. ^ Канг, Сесилия (17 марта 2010 г.). «План FCC по широкополосной связи будет рассмотрен Конгрессом на следующей неделе» . Вашингтон Пост . Проверено 22 марта 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «FCC обнародует национальный план развития широкополосной связи» . Новости и записи . Ассошиэйтед Пресс. 15 марта 2010 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  6. ^ Гросс, Грант (9 января 2009 г.). «Обама включил интеллектуальную энергетическую сеть на базе Интернета в пакет стимулирующих мер» . Компьютерный мир . Проверено 22 марта 2011 г.
  7. ^ «Индекс Cisco Visual Networking: обновленный прогноз глобального мобильного трафика данных, 2010–2015 гг.» . 1 февраля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  8. ^ Розофф, Мэтт (24 апреля 2011 г.). «AT&T признает, что не может справиться с iPhone» . Проверено 25 апреля 2011 г.
  9. ^ «Императив спектра: спектр мобильной широкополосной связи и его влияние на потребителей и экономику США» (PDF) . Проверено 15 марта 2011 г.
  10. ^ Национальный план широкополосной связи: глава 5 , получено 15 марта 2011 г.
  11. ^ Вятт, Эдвард; Штайнхауэр, Дженнифер (16 февраля 2012 г.). «Конгресс продаст общественный эфир для выплаты пособий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2012 г.
  12. ^ Груша, Роберт; Штайнхауэр, Дженнифер (17 февраля 2012 г.). «Продление срока снижения налогов; каждый претендует на победу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2012 г.
  13. ^ «CTIA, CEA: SpectrumAuction принесет 33 миллиарда долларов» . ТВНовостиПроверьте . 16 февраля 2011 года . Проверено 22 марта 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Мередит, Лесли (7 марта 2010 г.). «Национальный план широкополосной связи имеет решающее значение для «умных» электросетей» . TechNewsDaily . Проверено 6 июля 2013 г.
  15. ^ «GE, Whirlpool и другие запускают инициативу Smart Green Grid» . Экологический лидер . 21 октября 2009 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  16. ^ «Глава 12: Энергетика и окружающая среда» . Национальный план широкополосной связи . Проверено 6 июля 2013 г.
  17. ^ Джоанна Бреннер, Ли Рейни (9 декабря 2012 г.). «Председатель FCC хочет, чтобы к 2020 году сверхвысокоскоростная широкополосная связь была доступна в 100 миллионах домохозяйств США» . ITканалПланета . Проверено 21 августа 2013 г.
  18. ^ Касс, Д.Х. (18 февраля 2010 г.). «Председатель FCC хочет, чтобы к 2020 году сверхвысокоскоростная широкополосная связь была доступна в 100 миллионах домохозяйств США» . ITканалПланета . Проверено 8 апреля 2010 г.
  19. ^ «Национальный план широкополосной связи» (PDF) . ФКС. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2014 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  20. ^ Джексон, Уильям (15 марта 2010 г.). «FCC хочет более быстрый Интернет для правительственных зданий» . Правительственные компьютерные новости . Проверено 13 апреля 2010 г.
  21. ^ Форесман, Крис (18 января 2010 г.). «Средняя скорость широкополосного доступа в США: 3,9 Мбит/с» . арс техника . Проверено 23 апреля 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Альбанесиус, Хлоя (15 марта 2010 г.). «FCC предоставляет краткий обзор плана широкополосной связи» . Журнал ПК . Проверено 8 апреля 2010 г.
  23. ^ Марго, Джек (15 марта 2010 г.). «План широкополосной связи FCC: новая система автомагистралей между штатами» . электронная неделя . Проверено 23 апреля 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Мередит, Лесли (16 марта 2010 г.). «Финансирование национального плана широкополосной связи неопределенно» . TechNewsDaily . Проверено 8 апреля 2010 г.
  25. ^ Альбанесиус, Хлоя (23 февраля 2010 г.). «FCC: 35% американцев не имеют широкополосного доступа» . Журнал ПК . Проверено 8 апреля 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Грант (12 марта 2010 г.). «Национальный план широкополосной связи Федеральной комиссии по связи: что в нем?» . Мир ПК . Проверено 16 мая 2010 г.
  27. ^ Стелтер, Брайан; Дженна Уортам (12 марта 2010 г.). «Усилия по расширению доступа в Интернет в США порождают битву» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2010 г.
  28. ^ Рирдон, Маргарита (15 марта 2010 г.). «FCC представляет Национальный план широкополосной связи» . Новости CNet . ЦБС . Проверено 16 мая 2010 г.
  29. ^ Аткинсон, Роберт Д. (2009). «Роль конкуренции в национальной политике в области широкополосной связи» . Журнал о телекоммуникациях. & Высокотехнологичный . 7 (1) . Проверено 26 мая 2010 г.
  30. ^ «RCA ставит под сомнение полномочия Федеральной комиссии связи по переносу дорогостоящей поддержки и призывает к разъяснению законодательства» . Проверено 30 апреля 2011 г.
  31. ^ «Парнелл обеспокоен планом широкополосной связи» . Проверено 30 апреля 2011 г.
  32. ^ «Комментарии корпорации сотовой связи США» . Проверено 30 апреля 2011 г.
  33. ^ «Комментарии коалиции США» . Проверено 30 апреля 2011 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «FCC пошла на компромисс по ключевым правилам широкополосной связи» . Новости и записи . Ассошиэйтед Пресс. 7 мая 2010 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  35. ^ МакКаллах, Деклан (6 апреля 2010 г.). «Суд: Федеральная комиссия по связи не имеет полномочий регулировать сетевой нейтралитет» . CNET.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Пятый отчет ФКС» . 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 г.
  37. ^ Босворт, Мартин. «FCC опубликовала отчет о широкополосной связи и признала, что данные неверны» .
  38. ^ Портал широкополосной связи ОЭСР
  39. ^ «Статистика ОЭСР по широкополосной связи за 2008 год. Как дела в США? Результаты исследования: стагнация и упадок» .
  40. ^ Фриден, Роб (2009). «Ложь, наглая ложь и статистика: разработка более четкой оценки проникновения на рынок и конкуренции в области широкополосной связи в Соединенных Штатах». Журнал права и технологий Вирджинии . 14 (100).
  41. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Крис (6 июня 2013 г.). «Президент Обама объявляет о проекте широкополосной связи для школ в средней школе Северной Каролины» . Новости АВС . Проверено 6 июля 2013 г.
  42. ^ Ракер, Филип (6 июня 2013 г.). «Обама объявит о плане широкополосной связи в классе во время визита в Северную Каролину» . Вашингтон Пост .
  43. ^ «Америка: Земля медленных» , Верн Г. Копытофф, New York Times: Bits , 20 сентября 2011 г.
  44. ^ Мохни, Д. В 2008 г. внедрение широкополосной связи в США замедлилось (снова); сейчас более 67 миллионов подписчиков. Получено 28 мая 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Обеспечение широкополосной связи для городской бедноты BusinessWeek, стр. 1. 31 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.
  46. Вест, Ю., 25 ноября 2008 г. Премьера вебизодов о лучших шеф-поварах на этой неделе
  47. ^ Аргументы в пользу национальной политики в области широкополосной связи на 2007-06 годы. Проверено 2 марта 2009 г.
  48. ^ Обеспечение широкополосной связи для городской бедноты BusinessWeek, стр.2. 21 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Муниципальная широкополосная связь: справочный документ. Широкополосная связь для всех. 2006-09. Проверено 19 февраля 2009 г.
  50. ^ Привлечение широкополосной связи в Rural America BusinessWeek. 18 сентября 2008 г. Проверено 4 марта 2009 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Национальная политика будет плохой для широкополосной связи 2 апреля 2007 г. Проверено 15 февраля 2009 г.
  52. ^ «Сеть прогрессивных государств» . Фабиола Каррион . Проверено 27 апреля 2011 г.
  53. ^ Джон Мейзел (2007). «Появление Интернета для доставки видеопрограмм: экономические и нормативные вопросы, информация, Том 9 Вып: 1, стр. 52 – 64» . Проверено 3 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ffb3f447e724694ff8c9a9c734cd422__1720019280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/22/3ffb3f447e724694ff8c9a9c734cd422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Broadband Plan (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)