Jump to content

Широкополосное картирование в США

Карта широкополосного доступа.
Карты широкополосной связи указывают на доступность услуг в географическом пространстве. Эта историческая карта округов Калифорнии в 2011 году предполагает большую доступность в крупных городских агломерациях, таких как Лос-Анджелес и Сан-Франциско .

Картирование широкополосной связи в Соединенных Штатах представляет собой попытку географически описать, как услуги доступа в Интернет от компаний телефонного и кабельного телевидения (обычно называемые «широкополосными») доступны с точки зрения доступной скорости и цены. Картирование проводилось как на национальном уровне, так и на уровне штата. Эти усилия рассматриваются как предварительные шаги на пути к универсальному широкополосному обслуживанию .

Доступ в Интернет и скорость передачи данных (часто называемая «скоростью») значительно различаются в разных частях США. Как правило, у сельских пользователей Интернета меньше возможностей и более медленное обслуживание. Американские потребители часто тратят больше денег на более медленное обслуживание, чем в других странах. [1]

Бывшая Федеральная комиссия по связи (FCC) и комиссар Калифорнийской комиссии по коммунальному хозяйству Рашель Чонг выдвинула идею картирования широкополосной связи во время работы в администрации губернатора Арнольда Шварценеггера в Калифорнии в 2006 году. Целевая группа по широкополосной связи Калифорнии провела первое добровольное упражнение по картированию широкополосной связи в этом штате. в 2006–2007 годах, узнав об этом, когда комиссар Чонг посетил проект широкополосной связи ConnectKentucky в 2005 году. Карты широкополосной связи затем использовались CPUC для определения обеих «необслуживаемых зон» (определяемых как территория, которая не обслуживается какими-либо объектами широкополосная связь или где подключение к Интернету доступно только через коммутируемый доступ или через спутник) и «недостаточно обслуживаемые» территории (определяемые как область, в которой широкополосная связь доступна, но ни один провайдер на базе объектов не предлагает услуги со скоростью не менее 3 мегабайт в секунду). вторая загрузка (МБ/с) и отдача со скоростью 1 Мбит/с). Программа стоимостью 100 миллионов долларов под названием «Калифорнийский фонд передовых услуг» (CASF) была создана 20 декабря 2007 года под руководством назначенного комиссара Чонга в CPUC с целью обеспечить «доступ к Интернету» в необслуживаемые и недостаточно обслуживаемые районы штата. при этом необслуживаемые территории имеют приоритет при использовании окон подачи заявок. В 2008 году государственный сенатор Алекс Падилья (демократ от Пакоймы) кодифицировал программу CASF с помощью сенатского законопроекта (SB) 1193, подписанного губернатором Шварценеггером 29 сентября 2008 года, чтобы обеспечить ей законодательные полномочия, необходимые для ее работы. 25 сентября 2010 года губернатор Шварценеггер подписал SB1040, который добавил средства CASF в размере 125 миллионов долларов, из которых 100 миллионов долларов пошли на финансирование инфраструктуры широкополосной связи, а 25 миллионов долларов - на программы внедрения широкополосной связи. [2]

В 2008 году FCC утвердила план картирования широкополосной связи, который проверит доступность по скорости и «обеспечит более детальное представление о том, где широкополосная связь доступна», согласно отчету The Washington Post . [1] Закон об улучшении широкополосных данных был представлен сенатором Дэниелом Иноуе в 2007 году и вступил в силу 10 октября 2008 года. [3] Статья 106 закона создала правовую основу для Государственной программы грантов на передачу данных и развитие широкополосной связи Министерства торговли США , но не финансировала ее. [ нужна ссылка ]

Программа возможностей широкополосных технологий (BTOP) финансировалась в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (известного как «пакет стимулов») при администрации Обамы . Средства были выделены Министерством торговли и Национальным управлением по телекоммуникациям и информации (NTIA) в феврале 2009 года. [ нужна ссылка ]

2 апреля 2009 года комиссар Калифорнии Чонг выступил перед подкомитетом Палаты представителей по коммуникациям, технологиям и Интернету по поводу калифорнийской программы широкополосной связи и рекомендовал, чтобы каждый штат провел картографирование широкополосной связи, чтобы иметь точное представление о необслуживаемой и необслуживаемой сети. недостаточно обслуживаемые районы, а не тратить федеральное финансирование Закона о восстановлении и реинвестировании Америки на расширение широкополосной связи. Она также рекомендовала ежегодно собирать данные о широкополосном доступе на уровне адресов, чтобы получить наиболее точные данные. Она заявила, что средства на картографирование широкополосной связи должны быть справедливо распределены между штатами с учетом численности населения, плотности, площади, проникновения широкополосной связи и приверженности штата к широкополосной связи. [4]

NTIA должна была создать и опубликовать Национальную карту инвентаризации широкополосной связи к 17 февраля 2011 года. [ нужно обновить ]

По оценкам, в 2009 году 350 миллионов долларов США . на создание общенациональной карты услуг широкополосной связи будет потрачено [5] Картографический проект был частью гораздо более крупного проекта, стоимость которого, возможно, составила семь миллиардов долларов. [6] для Национального плана широкополосной связи , который, среди прочего, преследовал цель обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет в сельские районы. [5] [7] Правительства штатов, таких как Нью-Гэмпшир , [8] Северная Каролина и Миннесота пытались создать карты широкополосной связи, как и страны Африки . [ нужна ссылка ]

В Массачусетсе грант ARRA был дополнен государственными средствами в 2010 году. [9] для Массачусетского института широкополосной связи. [10] В рамках проекта MassBroadband 123, направленного на обеспечение универсального доступа по всему штату, Институт создал Карту широкополосной связи Массачусетса. [11] по состоянию на 2011 год обновляется каждые шесть месяцев. [12]

Отсутствие стандартов картографии

[ редактировать ]

Как и в случае с другими тематическими картами , здесь не существует стандарта для картографической информации. [5] Скорее, были проведены различные исследования с использованием различных географических параметров и параметров скорости передачи данных. [5] геометрические единицы, такие как переписные участки, а также почтовые индексы . Использовались [1] Хотя термин «широкополосная связь» когда-то имел техническое значение, он используется в маркетинге и политике, как правило, применительно к доступу в Интернет с относительно высокой скоростью передачи данных (и, следовательно, более дорогому), хотя технологии со временем меняются.В одной оценке 2007 года использовалось пять диапазонов скоростей, самый низкий из которых составлял от 200 до 768 кбит/с, а самый высокий — более 6 Мбит/с. [1]

Политика и противоречия

[ редактировать ]

Политика влияет на распределение средств. [13] В 2009 году Национальное управление по телекоммуникациям и информации заявило, что проведет повторную оценку программы, чтобы обеспечить «фискально разумное» использование средств, после того как частные фирмы заявили, что могут создать карту за гораздо меньшие деньги. [14] по связи пытается Кроме того, Федеральная комиссия провести отдельное картографическое исследование, не связанное с усилиями Конгресса. [ нужна ссылка ]

Интернет-провайдеры , в том числе телефонные и кабельные компании, согласно сообщению The New York Times , неохотно раскрывают правительству, предлагают ли они услуги в некоторых регионах, сколько это стоит и другие параметры доступности. [5] Лоббистские фирмы и некоммерческие организации готовы бороться за финансирование, поскольку в будущем могут быть выгодные государственные контракты. [15]

Connected Nation — это некоммерческая группа, которая участвовала в попытке составить карту штата Кентукки с учетом доступных интернет-услуг. [5] Его финансируют AT&T , Verizon и другие телекоммуникационные компании. Арт Бродский, директор по коммуникациям Public Knowledge , общественной организации, специализирующейся на телекоммуникациях, написал в Huffington Post несколько статей , критикующих усилия Connected Nation, которая, по его мнению, представляет интересы телефонной и кабельной индустрии, а не интересы потребителей или других пользователей Интернета. [15] По словам Бродского, в состав совета некоммерческой организации входят ведущие телекоммуникационные и кабельные компании, и некоммерческая организация возглавляет усилия по сохранению «конфиденциальности» информации о картах широкополосного доступа, считая ее «собственной». Бродский использовал термин «хулиганы широкополосного доступа» , чтобы описать телефонные и кабельные попытки помешать картографическому проекту. [13]

по поведенческой экономике Эксперт Сара Ведеман , изучавшая методологии картирования широкополосного доступа, раскритиковала политику, лежащую в основе усилий по картированию, и предположила, что усилия кабельных и телефонных компаний могут подорвать выбор для потребителей. [16] [17] [18] [19] Ведеман похвалил методологии таких штатов, как Северная Каролина и Массачусетс, и отметил, что, когда исследования были проведены должным образом, в отчетах было обнаружено, что скорость и доступность широкополосной связи были ниже тех, о которых сообщалось аналогичными усилиями филиалов Connected Nations .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Грант Гросс (19 марта 2008 г.). «FCC утверждает новый план построения широкополосной связи» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июля 2011 г. Федеральная комиссия по связи США в среду проголосовала за утверждение плана картирования широкополосной связи, который разбил бы доступность широкополосной связи по скорости по всей стране и обеспечил бы более детальный взгляд на то, где широкополосная связь доступна. ...клиенты во многих других странах имеют скорость от 25 до 100 млн бит/с за меньшие деньги в месяц, чем клиенты в США платят менее чем за 10 млн бит/с. ...
  2. ^ «Калифорнийский фонд передовых услуг» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 22 августа 2013 г.
  3. ^ Законодательство Конгресса США (10 октября 2008 г.). «S. 1492: Закон об улучшении широкополосной передачи данных» . Проверено 30 июля 2011 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2012 г. Проверено 22 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сол Ханселл (11 февраля 2009 г.). «Зачем тратить 350 миллионов долларов на карту широкополосной связи?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2011 г. 350 миллионов долларов на создание «общенациональной карты существующих возможностей и доступности широкополосных услуг в Соединенных Штатах»...
  6. ^ Эми Шац (30 апреля 2009 г.). «Надеющиеся на финансирование широкополосной связи объединяются в поисках долларов стимулирования» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 июля 2011 г. ...компании и сообщества надеются получить часть из 7,2 миллиардов долларов, выделенных на финансирование стимулирования широкополосной связи...
  7. ^ «Калифорния и три других штата были одними из первых, кто получил гранты на сумму более 6,8 миллиона долларов для картирования использования широкополосной связи в домах США, сообщило в понедельник Министерство торговли» . Рейтер . 5 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  8. ^ «Форум по картированию широкополосного доступа приезжает в Эксетер» . США сегодня . 19 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г. Проект картографии широкополосной связи Нью-Гэмпшира (NHBMP), управляемый проектом географического анализа и передачи информации Университета Нью-Гэмпшира (NH GRANIT)...
  9. ^ «Массовый широкополосный доступ 123» . Проверено 30 декабря 2011 г.
  10. ^ «Массачусетский институт широкополосной связи» . Проверено 30 декабря 2012 г.
  11. ^ «Карта широкополосного доступа Массачусетса» . Проверено 30 декабря 2011 г.
  12. ^ «Обзор доступности широкополосного доступа в Массачусетсе» . Проверено 30 декабря 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Арт Бродский (8 января 2009 г.). «Агрессоры, использующие широкополосный доступ, не должны получать выгоду от стимулов» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 июля 2011 г. Это хорошо, что избранный президент Обама хочет, чтобы высокоскоростное подключение к Интернету стало частью пакета экономических стимулов. Цель, как он сказал в сегодняшней речи (8 января), состоит в том, чтобы «расширить линии широкополосной связи по всей Америке, чтобы малый бизнес в сельском городке мог подключаться и конкурировать со своими коллегами в любой точке мира»...
  14. ^ Питер Свенссон и Джоэль Тесслер, Associated Press (14 сентября 2009 г.). «Карта широкополосного доступа стоимостью более 100 миллионов долларов сталкивается с вопросами стоимости» . США сегодня . Проверено 30 июля 2011 г. Чтобы гарантировать, что деньги на картографирование используются «финансово разумным образом», Национальное управление по телекоммуникациям и информации в среду дало понять, что сначала потратит более 100 миллионов долларов, а затем пересмотрит программу.
  15. ^ Перейти обратно: а б Арт Бродский (29 июня 2009 г.). «Техас и Теннесси развлекаются, зарабатывая деньги на широкополосное картографирование» . Хаффингтон Пост . Проверено 30 июля 2011 г. Имея до 350 миллионов долларов из федеральных фондов стимулирования, выделенных на картографирование широкополосной связи, организация Connected Nation набирает мили для частых перелетов, пытаясь получить львиную долю денег. ...Connected Nation со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия, является некоммерческой организацией, представляющей интересы телефонной и кабельной индустрии...
  16. ^ «Национальный план широкополосной связи США: хорошо в теории» . Телеком 2.0. 17 марта 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г. Во многих местах это является острой политической проблемой - например, Verizon обязалась предоставить услугу 45 Мбит/с большей части штата Нью-Джерси в обмен на щедрые налоговые льготы и послабления со стороны регулирующих органов, чего не произошло. Ужасный опыт Сары Ведеман в этом отношении поучителен...
  17. ^ Гордон Кук, Сара Ведеман (1 июля 2009 г.). «Взаимодействие, пять свобод и процветание» . Общественные широкополосные сети . Проверено 23 сентября 2010 г. В этом отчете Гордон Кук берет интервью у Сары Ведеман, эксперта по картографии, которая также работает в области поведенческой экономики.
  18. ^ Сара Ведеман (июль 2008 г.). «Комментарий к картированию широкополосной связи» . Проверено 23 сентября 2010 г. Картирование широкополосной связи сейчас является очень популярным термином и может стать важной частью инициативы по стимулированию широкополосной связи. Хотя это, вероятно, будет иметь множество преимуществ, эти преимущества будут достигнуты только в том случае, если процесс будет проводиться с особым вниманием к качеству. Как человек, посвятивший более 28 лет социальным исследованиям, я обеспокоен тем, что большая часть недавних карт широкополосной связи не отличается высоким качеством, до такой степени, что принимать решения на основе этих «результатов» было бы безответственно и опрометчиво.
  19. ^ Сара Ведеман (3 февраля 2010 г.). «Путешествие в миллион миль начинается с фундаментальных исследований широкополосной связи» . BroadbandBreakfast.com . Проверено 23 сентября 2010 г. Сара Ведеман, экспертное мнение, BroadbandBreakfast.com. Примечание редактора: следующий комментарий гостя опубликован по специальному приглашению Broadband Census News.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8e7096d55318a7182879c538c2d49a__1713875820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/9a/6a8e7096d55318a7182879c538c2d49a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broadband mapping in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)