Универсальная услуга широкополосного доступа
Универсальная услуга широкополосной связи , также известная как «обязательство по универсальному обслуживанию» (USO) или «универсальная широкополосная услуга», относится к усилиям правительства по обеспечению доступа к Интернету всем гражданам. Обязательства по универсальным голосовым услугам были расширены и теперь включают обязательства по предоставлению широкополосных услуг в Швейцарии, Финляндии, Испании и Великобритании. [1]
Обязательства по универсальному обслуживанию необходимы из-за технических ограничений передачи данных по традиционным телефонным линиям, особенно для соединений, расположенных за много миль от станций. Развертывание FTTH все чаще становится компонентом выполнения обязательств по универсальному обслуживанию. [2] например, Объединенные Арабские Эмираты не ввели USO, поскольку все помещения в стране имеют доступ к FTTH и, следовательно, способны поддерживать очень высокие скорости соединения. [3]
Швейцария была первой страной в мире, предоставившей универсальные услуги широкополосного доступа в январе 2008 года, за ней следовали Испания и Финляндия, каждая из которых гарантировала 1 Мбит/с. [4] После этого Великобритания объявила об обязательстве по обеспечению универсального обслуживания на уровне 10 Мбит/с в 2020 году для каждого дома в Британии. [2] Тайвань запустил универсальную широкополосную связь в 2007 году. [5] США предложили меры, которые сделали бы широкополосную связь доступной для всех граждан, но под давлением телекоммуникационных компаний не реализовали их. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Термин «универсальное обслуживание» был введен в начале двадцатого века. Во многих странах, таких как Великобритания, США и Тайвань, услуги голосовой телефонии субсидируются для сельских или бедных клиентов.
Хотя широкополосная связь имеет технический смысл, в дискуссиях по государственной политике она означает доступ в Интернет с более высокими скоростями, чем устаревший коммутируемый доступ в Интернет . [6]
Обзор широкополосной связи
[ редактировать ]Более быстрая и широкодоступная широкополосная связь считается важной возможностью улучшить образование, коммуникацию и участие общественности в гражданских делах. Президент США Барак Обама отметил: «Одним из ключей к укреплению образования, предпринимательства и инноваций в сообществах… является использование всех возможностей Интернета, а это означает более быструю и широко доступную широкополосную связь». (Обама, 2009 г.) Правительство заявило, что широкое распространение широкополосного доступа имеет решающее значение для глобальной конкурентоспособности, экономического развития, национальной безопасности, общественной безопасности, создания рабочих мест, гражданской активности и т. д. [7]
Цифровой разрыв
[ редактировать ]Одной из основных целей обеспечения универсального широкополосного доступа является сокращение цифрового разрыва («цифрового раскола»). Цифровой разрыв означает «различное количество информации между теми, кто имеет доступ к Интернету (особенно широкополосному доступу) и теми, у кого нет доступа. Этот термин стал популярным среди заинтересованных сторон, таких как ученые, политики и правозащитные группы. в конце 1990-х годов». [8] Цифровое неравенство касается не только доступа к Интернету, но и качества соединения и доступности соответствующих услуг.
Выполнение
[ редактировать ]Швейцария
[ редактировать ]Швейцария была первой страной в мире, предоставившей своим гражданам универсальные услуги широкополосного доступа со скоростью загрузки/выгрузки 600/100 кбит/с в январе 2008 года.
Финляндия
[ редактировать ]В 2009 году Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии объявило о постановлении, согласно которому подключение к Интернету со скоростью 1 Мбит/с должно быть включено в мандаты на предоставление универсальных услуг в 2010 году. Таким образом, Финляндия стала первой страной в мире, которая создала универсальную широкополосную услугу, хотя и на базовом уровне. скорость как общее право граждан. [9]
Испания
[ редактировать ]Испания гарантирует 1 Мбит/с. [10]
Великобритания
[ редактировать ]В 2009 году Великобритания объявила об обязательствах по обеспечению универсального обслуживания на уровне 2 Мбит/с в 2012 году для каждого дома в Великобритании. [11] В 2015 году Великобритания объявила об обязательстве обеспечить универсальное обслуживание на уровне 10 Мбит/с в 2020 году для каждого дома в Великобритании; [2] однако реализация закона шла медленно, и в конечном итоге он вступил в силу 26 декабря 2022 года, требуя, чтобы все новые дома строились как минимум с 1-гигабитным соединением. [12] в то время как поставщикам было предоставлено финансирование для расширения существующего покрытия.
В марте 2020 года правительство Великобритании приняло закон об обязательствах по предоставлению универсальных услуг, который дает всем домам и предприятиям право запрашивать достойное и доступное широкополосное соединение. [13] Законодательство определяет условия предоставления услуг широкополосного доступа для провайдеров KCOM в районе Халла. [14] и BT для остальной части Великобритании. [15]
Ботсвана
[ редактировать ]Телекоммуникационная корпорация Ботсваны (BTC) намерена [ когда? ] обеспечить высокую скорость Интернета до 50 Мбит/с. Он будет опробован в Габороне , Франсистауне , Мауне , а затем к 2020 году будет развернут в других частях страны. [ нужно обновить ] [ нужна ссылка ]
Канада
[ редактировать ]В 2016 году Канада объявила об обязательстве по обеспечению универсального обслуживания на уровне 50 Мбит/с к 2021 году. [16]
Бельгия
[ редактировать ]Бельгия имеет обязательство по обеспечению универсального обслуживания в размере 1000 Мбит/с для 50% населения к 2020 году. [17]
Швеция
[ редактировать ]Швеция поставила цель достичь 100 Мбит/с для 95% своего населения к 2020 году, а USO — 1000 Мбит/с для 98% населения (100 Мбит/с для следующих 1,9% и 30 Мбит/с для итоговые 0,1%) к 2025 году. [18]
Тайвань
[ редактировать ]В 2012 году Национальная комиссия по коммуникациям (NCC) поставила цель предложить услуги доступа в Интернет со скоростью 12 Мбит/с в каждую деревню Тайваня, чтобы сократить цифровой разрыв между городскими и сельскими районами. [19] Этот мандат на универсальное обслуживание был поддержан Фондом универсального обслуживания электросвязи. Более пятидесяти отдаленных деревень, не имеющих широкополосной связи, имеют доступ к широкополосной связи. [20]
В марте 2018 года основными технологиями сети широкополосного доступа на Тайване были ADSL и FTTH. Покрытие домохозяйств ADSL, скорость соединения по нисходящей линии связи которого составляет от 2 до 8 Мбит/с, составила примерно 98%, а в отдаленных районах - около 97%. Между тем, уровень покрытия FTTH со скоростью выше 100 Мбит/с составил более 90%, а в отдаленных районах - около 63%. [21]
В целях содействия развитию широкополосной инфраструктуры и новых приложений правительство Тайваня реализует «План цифрового развития и инновационного экономического развития (2017-2025)» (программа DIGI+), который увеличивает уровень покрытия домохозяйств гигабитной широкополосной связью до 90% на 2020. [22] [23] В соответствии с этим планом Национальная комиссия по связи реализует «план инфраструктуры широкополосного доступа для отдаленных районов» и объединяется с механизмом универсального телекоммуникационного обслуживания для увеличения скорости покрытия широкополосной связи со 100 Мбит / с или выше до 70% в отдаленных районах.
Япония
[ редактировать ]В Японии, согласно статье 7 Закона о телекоммуникационном бизнесе, операторы связи, предоставляющие универсальные услуги, должны стремиться предоставлять эту услугу надлежащим, справедливым и стабильным образом. Эти услуги включают доступ к абонентской линии, услуги общественной телефонной связи и услуги экстренных вызовов. Министерство внутренних дел и коммуникаций (MIC) отвечает за Фонд универсального обслуживания в Японии. [24]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]По данным опроса, проведенного Бюро переписи населения США в 2009 году (N = 50 000, единица: домохозяйство), люди с высокими доходами, более молодые, более образованные люди, азиаты и белые, а также работающие люди имеют более высокие показатели широкополосной связи. использовать дома. Люди с низкими доходами, представители меньшинств, пожилые люди, менее образованные люди и безработные, как правило, имеют более низкие показатели использования широкополосной связи дома. Кроме того, существуют и различия между деревней и городом. Жители сельской местности реже пользуются Интернетом. [7]


По данным NTIA (2011 г.), [25] почти треть американских домохозяйств по-прежнему не имеют широкополосного подключения. «Показатели белых (68%) и неиспаноязычных азиатов (69%) превышают показатели чернокожих неиспаноязычных (50%) и латиноамериканцев (45%) на 18 процентных пунктов и более. Сельская Америка отстает от городских районов на десять процентов. процентных пунктов (60% против 70%)».
Обама начал политическую кампанию по противодействию законам девятнадцати штатов, которые в настоящее время не позволяют городам инвестировать в широкополосный Интернет. По данным US News, прогнозируемые последствия инвестиций в широкополосную связь заключаются в том, что они повысят скорость Интернета и доступ к нему, а также дадут городам конкурентное преимущество. [26] Исследование, проведенное NTIA (Национальное управление по телекоммуникациям и информации), показало, что строительство новой широкополосной инфраструктуры в сообществах увеличило доступность широкополосной связи примерно на 2% больше, чем в городах, которые не построили новую широкополосную инфраструктуру. Прогнозируется, что инвестиции в широкополосную связь приведут к «увеличению экономического производства на сумму до 21 миллиарда долларов в год». [27] по данным NTIA.
Чтобы «подключить людей к базовым коммуникациям, которые откроют двери для экономического и гражданского участия в киберпространстве», [28] Крайне важно обеспечить базовую широкополосную связь по доступным ценам. В течение многих лет США стремились обеспечить своим жителям подключение к основным телекоммуникациям. После публикации в 2008 году статистики широкополосной связи, опубликованной Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которой говорилось, что США, возможно, отстают в области широкополосной связи, Конгресс принял Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года (ARRA), требующий, чтобы Федеральная комиссия по связи подготовила проект Национальный план широкополосной связи и усилия FCC по обеспечению охвата труднодоступных районов и демографических групп коммуникационными технологиями были сосредоточены на широкополосной связи. Как отметил президент США Обама, «речь идет не только о более быстром Интернете или уменьшении количества прерванных звонков. Речь идет о подключении каждой части Америки к цифровой эпохе. Речь идет о сельской общине в Айове или Алабаме, где фермеры и владельцы малого бизнеса смогут продавать свою продукцию по всему миру. Речь идет о пожарном, который может загрузить проект горящего здания на портативное устройство, о студенте, который может посещать занятия по цифровому учебнику, или о пациенте, который может снимать видео с глазу на глаз; беседует со своим врачом». – Президент Обама, Послание о положении страны , 25 января 2011 г.
NTIA (2010) также отметило: «Всеобщий доступ и внедрение широкополосной связи 21-го века для всех граждан является главным приоритетом для администрации Обамы. Широкомасштабный доступ имеет решающее значение для будущего Америки как мирового экономического лидера, поскольку он влияет на повышение нашей производительности». , глобальная конкурентоспособность и улучшение качества жизни американцев – посредством экономического роста и развития, создания рабочих мест, национальной безопасности, телемедицины, дистанционного обучения, общественной безопасности, гражданской активности и телеработы». [7]
Необходимость широкополосного доступа
[ редактировать ]По данным NTIA (2010), основной причиной того, что люди не пользуются дома высокоскоростным Интернетом, является «не нужно/не интересно» (37,8%), а второй причиной является «слишком дорого» (26,3%). Поэтому некоторые утверждают, что правительство не должно платить за услугу, которая не нужна людям. [7]

Государственное вмешательство
[ редактировать ]Некоторые утверждают, что политика универсального обслуживания, возможно, не лучший способ увеличить проникновение широкополосной связи. Если бы регуляторные органы могли усилить стимулы для обеспечения того, чтобы операторы предлагали такие услуги, рынок, а не правительственные мандаты, мог бы привести к повсеместно доступной услуге широкополосной связи. Возможно, можно предпринять и другие шаги по разработке пакетов услуг и тарифов без субсидий, чтобы обеспечить проникновение широкополосной связи. [29]
Система финансирования
[ редактировать ]использовать финансирование универсальных услуг Одна из самых больших проблем, связанных с универсальными широкополосными услугами, заключается в том, «как эффективно и действенно ». Как регулятор может гарантировать, что стоимость, предложенная операторами, является правдивой и разумной? В Национальном плане широкополосной связи FCC планировала отменить регулирование нормы прибыли в Фонде универсального обслуживания (USF). Это может привести к неопределенности прибылей ILEC и снижению их стимулов предоставлять универсальные услуги широкополосной связи. [30]
В Соединенных Штатах идею универсального обслуживания первоначально отстаивал Теодор Вейл , вице-президент AT&T , который предложил политику, основанную на «одной системе, одной политике, универсальном обслуживании». Универсальное обслуживание в основном относится к « политике правительства, направленной на обеспечение доступности телефонных услуг и доступа к сети». [31]
Сторонники универсального обслуживания говорят, что повсеместная коммуникационная инфраструктура может укрепить национальное единство и равенство возможностей. Следовательно, это может быть способом выразить «либеральный эгалитаризм ». [32] Закон о телекоммуникациях 1996 года США потребовал от Федеральной комиссии по связи (FCC) обеспечить всем гражданам доступ к современным телекоммуникационным услугам по разумной цене. Эти услуги в основном включали услуги голосовой телефонии, как фиксированной, так и беспроводной связи.
Цели универсального обслуживания, предусмотренные Законом 1996 года, заключались в следующем: [33]
- Содействовать доступности качественных услуг по справедливым, разумным и доступным ценам для всех потребителей.
- Расширение общенационального доступа к передовым телекоммуникационным услугам
- Повышать доступность таких услуг для всех потребителей, в том числе в районах с низкими доходами, в сельских, изолированных и высокозатратных районах, по ставкам, которые разумно сопоставимы с тарифами, взимаемыми в городских районах.
- Расширение доступа к телекоммуникациям и современным услугам в школах, библиотеках и сельских медицинских учреждениях.
- Обеспечить справедливые и недискриминационные взносы от всех поставщиков телекоммуникационных услуг в фонд поддержки программ универсального обслуживания.
В 2010 году Объединенный совет федеральных земель по универсальному обслуживанию согласился с тем, что программы универсального обслуживания должны поддерживать услуги широкополосной связи. [34]
В феврале 2011 года президент Обама объявил об Инициативе беспроводных инноваций и инфраструктуры. [35]
Национальный план широкополосной связи
[ редактировать ]В США концепция универсального широкополосного обслуживания основана на мандате на универсальное обслуживание, закрепленном в Законе о телекоммуникациях 1996 года . [36] Споры относительно Национального плана широкополосной связи также связаны с дебатами об универсальных услугах широкополосной связи.
США Национальный план широкополосной связи был опубликован FCC в марте 2010 года. Агентство начало процесс создания этого плана в апреле 2009 года. После проведения тридцати шести публичных семинаров и их онлайн- трансляций , в которых приняли участие более 10 000 человек и 700 сторон, было получено 23 000 комментариев. были созданы. FCC подала около 13 000 страниц и провела девять публичных слушаний для уточнения и разъяснения плана и предложила его в 2010 году. [37]
В плане упоминается множество потенциальных политик. Например, федеральное правительство намеревалось предоставить 500 МГц спектра для развития беспроводной широкополосной связи. Он предложил создать «Фонд Connect America (CAF) для поддержки предоставления доступного широкополосного доступа и голосовой связи с фактической скоростью загрузки не менее 4 Мбит / с и перевести до 15,5 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия с существующей программы Фонда универсального обслуживания (USF) на поддержка широкополосного доступа». [37]
Национальная карта широкополосного доступа
[ редактировать ]Национальная карта широкополосного доступа была создана NTIA и FCC. Он был запущен 17 февраля 2011 года. Это база данных с возможностью поиска информации о высокоскоростном доступе в Интернет. Хотя карта находилась на ранней стадии разработки и содержала ошибки, вводя конкретные адреса, пользователи могут получить информацию о том, насколько связаны между собой их сообщества. На веб-сайте Национальной карты широкополосного доступа провайдеры широкополосного доступа перечислены в порядке заявленной максимальной скорости. [38]
Реформы Фонда универсального обслуживания и Фонд Connect America
[ редактировать ]21 апреля 2010 г. Федеральная комиссия по связи США опубликовала уведомление о запросе (NOI) и уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) для того, что она назвала «трансформацией, происходящей раз в поколение» Фонда универсального обслуживания (USF). [39]
Согласно Национальному плану широкополосной связи, FCC планировала к 2020 году сделать скорость загрузки 4 мегабита в секунду и скорость загрузки 1 Мбит/с доступной для всех американцев. [37] Для поддержки этого будут созданы два фонда: Connect America Fund (CAF) и Mobility Fund. CAF заменит дорогостоящие программы в USF, но будет предоставлять средства только тем регионам, где нет частного оператора, готового предоставлять услуги широкополосной связи из-за отсутствия прибыльности. [39] Фонд мобильности в основном сосредоточится на беспроводном доступе в Интернет.
В плане предусмотрено три этапа. Первый этап направлен на создание общего аппарата принятия решений. На этом этапе Фонд универсального обслуживания трансформируется из поддержки телефонных услуг в поддержку услуг широкополосной связи. На первом этапе будут созданы Фонд Connect American и Фонд мобильности. На втором этапе, запланированном на 2012–2016 годы, эти два новых фонда будут распределять собранные ими средства. Услуги широкополосной связи будут облагаться налогом для поддержки фондов. На третьем этапе, запланированном на 2017–2020 годы, УСН будет прекращено. [40]
В феврале 2011 года FCC приняла NPRM и Дополнительное уведомление о предлагаемых правилах (FNPRM), чтобы запросить комментарии по реформированию Фонда универсального обслуживания и компенсации между операторами связи (ICC) Комиссии. FCC запланировала семинары для обсуждения реформ. Первый семинар состоялся 17 февраля 2011 года. [41] Второй семинар состоялся 27 апреля 2011 г., и его основная тема была связана с реализацией Фазы I Фонда Connect America (CAF), включая затраты и возможности технологий широкополосной связи, а также использование средств на Фазы I КАФ. [42]
27 октября 2011 года Федеральная комиссия по связи приняла «Приказ о реформе фонда Connect America и компенсации между операторами связи», который учредил Фонд Connect America стоимостью 4,5 миллиарда долларов для расширения широкополосного доступа семи миллионам необслуживаемых сельских американцев, заменив дорогостоящую поддержку Фонда универсального обслуживания и явно одобрение широкополосной связи как универсальной услуги. [43] Фонд Connect America также включает 500 миллионов долларов на мобильную широкополосную связь, из которых 100 миллионов долларов выделены на мобильную широкополосную связь на землях племен.
9 ноября 2011 года было объявлено о программе Connect-to-Compete . Предприятия и некоммерческие группы будут работать вместе, чтобы обеспечить широкополосный доступ для людей с низкими доходами в Соединенных Штатах. 35 миллионов домохозяйств, около трети от общего числа, многие из которых бедные, не имеют этой услуги. Людям, не имеющим широкополосной связи, труднее найти работу с помощью Интернета.
К лету 2012 года дома, в которых дети имеют право на участие в федеральной программе школьных обедов, получат право на услуги широкополосной связи стоимостью 9,95 долларов США. Также в рамках программы Microsoft будет продавать ПК с пакетом Office Suite по цене 250 долларов. [44]
Государственные усилия
[ редактировать ]В Массачусетсе грант ARRA был дополнен государственными средствами в 2010 году. [45] для Массачусетского института широкополосной связи [46] расширить широкополосный доступ на всю территорию штата.
COVID-19
[ редактировать ]В результате пандемии COVID-19 доступ к широкополосному Интернету стал важным для работы, образования и других целей, когда людям приходилось прятаться на месте . Но 28 процентов американцев либо не смогли этого получить, либо не могли себе этого позволить. В городах этот показатель составил 23 процента. [47]
См. также
[ редактировать ]- Универсальный сервис
- Фонд универсального обслуживания
- Директива об универсальном обслуживании 2002 г.
- Закон о телекоммуникациях 1996 г.
- Широкополосный доступ
- Спутниковый доступ в Интернет
- Федеральная комиссия по связи
- Национальный план широкополосной связи (США)
- Национальный план широкополосной связи
- Цифровая Британия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ] /www.fiercebroadbandwireless.com/story/finland-spain-consider-broadband-universal-service-mandates/2009-11-23%3f
- ^ Jump up to: а б с Марк Джексон (7 ноября 2015 г.). «Правительство UPD5 обнародовало обязательства по предоставлению универсальных услуг широкополосной связи 10 Мбит/с» .
- ^ Дэмиан Рэдклифф. «Кто является мировым лидером в области оптоволоконной широкополосной связи? Приготовьтесь удивиться» . ЗДНет .
- ^ «OFCOM – Универсальная услуга в области телекоммуникаций» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г.
- ^ «NCC: Универсальные широкополосные услуги в будущем достигнут отдаленных районов» iThome . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Что такое широкополосный доступ?» . Национальный план широкополосной связи . Федеральная комиссия по связи США. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д NTIA (2010 г.). http://www.ntia.doc.gov/reports/2010/NTIA_internet_use_report_Feb2010.pdf
- ^ Мировая статистика Интернета. http://www.internetworldstats.com/links10.htm
- ^ «Финляндия: Представляем широкополосный доступ в Интернет как универсальную услугу | EDRI» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Испания добавит минимальную скорость 1 Мбит/с к обязательствам по универсальному обслуживанию с 2011 года» . www.telegeography.com .
- ^ «Департамент культуры, СМИ и спорта – отчет» . 20 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 г. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Миллионы домовладельцев и арендаторов получат лучший доступ к более быстрой широкополосной связи» .
- ^ «Обязательства по универсальным услугам (широкополосная связь и телефония)» . 17 марта 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Кто такой ККОМ» . 15 ноября 2023 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «Об универсальном обслуживании широкополосного доступа» . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Кеннеди, Джон (23 декабря 2016 г.). «Канада объявляет высокоскоростную широкополосную связь со скоростью 50 Мбит/с базовой услугой для всех граждан» . Кремниевая республика . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «EUR-Lex-52016SC0300-EN-EUR-Lex» . eur-lex.europa.eu . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Правительство Швеции хочет обеспечить «универсальный» гигабитный сервис к 2025 году» . www.telecompaper.com . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Национальная комиссия по коммуникациям (NCC) «Отчет о деятельности в области коммуникаций за 102 года» (PDF) .
- ^ . 2012-03-23 https://web.archive.org/web/20120323175314/http://www.elitelaw.com/09SearchNewsletter/EN/20080123NCC%20Completes%20Broadband%20Project%20in%20Remote%20Villages%20Ahead%20of %20Time.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 г. Проверено 12 июля 2018 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ КОМИССИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ (14 октября 2015 г.). «Телекоммуникации» . www.ncc.gov.tw. Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «ДИГИ⁺ Тайвань» . DIGI⁺ Тайвань . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «План DIGI+: Базовая среда цифровых инноваций» . Исполнительный директор Национальной группы содействия развитию цифровой экономики (Тайвань) . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 г. Проверено 12 июля 2018 г. .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г. Проверено 9 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ NTIA (2011). http://www.ntia.doc.gov/reports/2011/NTIA_Internet_Use_Report_February_2011.pdf
- ^ Том Райзен. «Обама выступает против законов, направленных против конкуренции в сфере широкополосного доступа» . Новости США и мировой отчет .
- ^ «Исследование показывает, что гранты NTIA на широкополосную связь принесли экономическую выгоду на миллиарды» .
- ^ CFA & CA (Федерация потребителей Америки и Союз потребителей) (2009). Перед Федеральной комиссией по связи: Отчет о стратегии широкополосной связи в сельской местности. Протокол GN № 09-29. Получено из «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Гарнхэм, Н. (1998). Универсальный сервис. Журнал экономических проблем. стр. 199-204.
- ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ] /www.opastco.org/doclibrary/1963/030910NBPLetter.pdf
- ^ Мюллер-младший, ML (1997). Универсальное обслуживание: концепция в поисках истории. В книге «Универсальное обслуживание: конкуренция, взаимосвязь и монополия в создании американской телефонной системы».
- ^ Мюллер-младший, ML (1997). Универсальное обслуживание: концепция в поисках истории. В книге «Универсальное обслуживание: конкуренция, взаимосвязь и монополия в создании американской телефонной системы».
- ^ http://www.fcc.gov/wcb/tapd/universal_service/ FCC
- ^ «Перенаправление» . 28 июня 2012 г.
- ^ «Президент Обама подробно описывает план завоевания будущего за счет расширения беспроводного доступа» . Белый дом . 10 февраля 2011 г. - через Национальный архив .
- ^ Телесообщество (2011). http://telecommunityalliance.org/issues/broadbanduniservice.html
- ^ Jump up to: а б с «Национальный план широкополосной связи» . Федеральная комиссия по связи . Март 2010. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Федеральная комиссия по связи (2011). Национальная карта широкополосного доступа. http://www.broadband.gov/maps/
- ^ Jump up to: а б «Фонд Connect America I (NPRM)» . Фонд Бентона. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «BroadbandBreakfast.com: Национальный план широкополосной связи: взгляд на главу 8 и доступность» . 3 мая 2010 г.
- ^ http://www.fcc.gov/Daily_Releases/Daily_Business/2011/db0210/FCC-11J-1A1.doc [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Перенаправление» . 18 ноября 2010 г.
- ^ «Резюме фонда Connect America». Архивировано 11 ноября 2011 г. в Wayback Machine , 27 октября 2011 г. Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Кабельная компания предложит бедным домам широкополосную связь за 9,95 долларов» . Эшвилл Ситизен Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Ноябрь 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Массовый широкополосный доступ 123» . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Массачусетский институт широкополосной связи» . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ Фрейзер, Кевин (14 мая 2020 г.). «COVID-19 показывает, что нам нужен универсальный базовый Интернет прямо сейчас» . техкранч . Проверено 3 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аткинсон, Р.Д. (2007). Аргументы в пользу национальной политики широкополосной связи.
- Аткинсон, Р.Д. (2009). Роль конкуренции в национальной политике в области широкополосной связи.
- Бауэр, Дж. М. и Ким, Дж. Х. (2003). Внедрение широкополосной связи в странах ОЭСР: политические уроки из сравнительного статистического анализа.
- Бауэр Дж. М., ДеМаагд К., Вилдман С. и Юк С. Потребности Мичиганской коммуникационной инфраструктуры: оценка и варианты политики. Ист-Лансинг: Университет штата Мичиган, 2009.
- Беркман-центр (2009). Связь следующего поколения: обзор перехода к широкополосному Интернету и политики во всем мире.
- Кава-Ферреруэла (2006). Оценка политики широкополосной связи: межнациональный эмпирический анализ. Телекоммуникационная политика.
- Черри, Б.А., Уайлдман, С.С., Хаммонд, А.С. (ред.) (1999). Разработка политики универсального обслуживания: совершенствование процесса посредством междисциплинарной оценки.
- Крэддак, Л. (2015) Люди, инновации и Интернет: почему доступ важен. (Шампань, штат Иллинойс: издательство Common Ground).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FCC, Отчет о мониторинге универсальных услуг за 2010 г., доступен по адресу http://www.fcc.gov/wcb/iatd/monitor.html.
- Объединенный совет федеральных земель по универсальному обслуживанию. http://www.fcc.gov/wcb/tapd/universal_service/JointBoard/
- Форд, GS (2007). Индекс эффективности широкополосной связи: политически значимый метод сравнения внедрения широкополосной связи в разных странах. http://www.phoenix-center.org/pcpp/PCPP29Final.doc
- Джиллетт, С. Фонд Connect America и уведомление о реформе системы компенсации между операторами связи о предлагаемых нормах, презентация на конференции Silicon Flatirons, Боулдер, Колорадо, 13 февраля 2011 г.
- Нухтерляйн, Дж. Э. и Вайзер, П. Дж. (2005). Цифровой перекресток: американская телекоммуникационная политика в эпоху Интернета. Массачусетский технологический институт: Кембридж.
- Президент Обама, Послание о положении страны, 25 января 2011 г. (Видео) https://web.archive.org/web/20110223184654/http://www.whitehouse.gov/state-of-the-union-2011
- Ву, Т. (2005). Дебаты о широкополосной связи, Руководство пользователя. http://heinonline.org/HOL/Page?handle=hein.journals/jtelhtel3&div=9&g_sent=1&collection=journals