Коттеджные дома
Часть серии о |
Жилые помещения |
---|
Коттеджные дома используются в детских садах и других групповых домах .
Организации, использующие эту модель, нанимают супружеские пары, также называемые родителями-домохозяйками или родителями-коттеджами, которые живут в доме на территории кампуса вместе с определенным количеством детей. Эти пары должны проходить углубленное и непрерывное обучение каждый год. Цель состоит в том, чтобы смоделировать позитивную семейную жизнь и тем самым научить детей жизненным навыкам, общению и взаимодействию. [1]
Несколько исследований показывают положительные результаты этого вида помощи. Были обнаружены значительные улучшения в успеваемости, поведении, психиатрических симптомах, отношениях с родителями, а также снижение уровня правонарушений. [2] [3] [4]
История
[ редактировать ]С 1870-х годов ряд благотворительных организаций и организаций по оказанию помощи бедным в Соединенном Королевстве, которые занимались уходом за детьми в интернатах, начали использовать помещения, известные как коттеджные дома. Вместо одного большого здания, которое тогда чаще использовалось для размещения детей, находящихся под опекой, в модели коттеджных домов они были разделены на группы семейного типа, обычно насчитывающие около 15–25 детей. Каждая группа жила в «коттедже» (на самом деле это часто был довольно большой дом) под присмотром взрослой «домохозяйки» (или супружеской пары в качестве «домохозяев»). Принцип семейной группы первоначально был разработан в Раухес Хаус в Германии и в сельскохозяйственной колонии для несовершеннолетних правонарушителей в Меттрее во Франции. [5] Первым примером его использования в Соединенном Королевстве стал Дом для маленьких мальчиков в Фарнингеме , открытый в 1865 году. [6]
Коттеджные дома, построенные в Великобритании, часто строились в сельской местности в стиле небольшой деревни, при этом ряд коттеджей располагался вокруг центральной зелени или располагался в виде деревенской улицы. На этих объектах обычно располагались школа, лазарет, церковь, прачечная, мастерские, а иногда и купальня. [6]
Около 115 союзов закона о бедных в Англии и Уэльсе открыли коттеджные дома для детей, находящихся на их попечении. [6] Детские благотворительные организации, использовавшие коттеджные дома, включали Национальный детский дом (объекты в Харпендене , Фродшаме и Брэмхоупе ) и Barnardo's (объекты в Баркингсайде и Вудфорд-Бридж ).
По оценкам, на пике своего развития в самом начале 1930-х годов в коттеджных домах в Англии и Уэльсе было кроватей для 15 000 детей. Считается, что с момента их постройки в конце девятнадцатого века и до 1950 года 175 000 детей провели часть или все свое детство в коттеджных домах. [7]
В 1967 году модель «Обучение-семья» в США была разработана и использована в ювенальной юстиции . Boy's Town , детский сад с кампусами по всей Северной Америке, адаптировал и развил эту модель. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джеймс, С. (2011). Что работает при групповом уходе? — Структурированный обзор моделей лечения для групповых домов и интернатных учреждений . Обзор услуг для детей и молодежи, 33(2), 308–321.
- ^ Томпсон Р.В., Смит Г.Л., Осгуд Д.В., Дауд Т.П., Фриман ПК, Дейли Д.Л. Уход в интернатах: исследование краткосрочных и долгосрочных образовательных эффектов. Обзор услуг для детей и молодежи. 1996;18(3):221–242.
- ^ Ларзелер Р.Э., Дейли Э.Л., Дэвис Дж.Л., Чмелка М.Б., Хандверк М.Л. Оценка результатов программы «Семейный дом» города для девочек и мальчиков. Образование и лечение детей. 2004;27(2):130–149.
- ^ Слот NW, Jagers HD, Dangel RF. Межкультурное воспроизведение и оценка модели обучающей семьи для лечения в интернатном учреждении по месту жительства. Поведенческое стационарное лечение. 1992;7(5):341–354.
- ^ Хиггинботам (2014) , с. 71
- ^ Jump up to: а б с Хиггинботэм (2014) , с. 72
- ^ Внутри ворот детских коттеджных домов, Дж. Лимбрик, 2018 г.
Библиография
- Хиггинботэм, Питер (2014), Энциклопедия работного дома , The History Press, ISBN 978-0-7509-5671-0