Jump to content

Модель педагогической семьи

Модель обучающей семьи ( TFM ) представляет собой модель ухода за людьми, нуждающимися в услугах и уходе, необходимых для поддержания улучшенного качества жизни и расширения возможностей для реализации своего потенциала. TFM используется во всем мире в домах престарелых, приемных семьях , школах, при лечении на дому, приютах для неотложной помощи, центрах оценки и других программах ухода за молодежью и взрослыми иждивенцами. Он был разработан в 1960-х годах в результате исследований в Университете Канзаса. Среди исследователей были Монтроуз Вульф (изобретатель тайм-аута как инструмента обучения для формирования поведения) и Гэри Тимберс . Модель была воспроизведена более 800 раз, хотя не все репликации оказались эффективными и успешными. [ 1 ]

Эта модель ухода основана на «организованном подходе к предоставлению гуманных, эффективных, учитывающих травмы и индивидуализированных услуг, удовлетворяющих клиентов и потребителей». [ 2 ] Это экономически эффективно и воспроизводимо». (с веб-сайта Ассоциации учителей и семей). Основное внимание уделяется использованию научно проверенных методов бихевиоризма, известных как прикладной анализ поведения, для обучения и закрепления просоциальных навыков образа жизни, а также для того, чтобы позволить человеку поддерживать или развивать свои навыки. или ее окружения Ассоциация учителей и семей (TFA) аккредитует программы и сертифицирует персонал, реализующий программу, с верностью, что означает, что они проходят тщательное развитие и обучение, проверки на месте квалифицированными рецензентами, представляют опросы об удовлетворенности потребителей и успешно демонстрируют внедрение. 15 стандартов TFM точно и так, как предполагалось.

TFM реализуется на международном уровне, а аккредитация TFA является зарегистрированной торговой маркой. Многие программы в США используют эту модель ухода, в том числе аккредитованные учреждения, такие как Академия Гарфилд-Парк, Дом для детей Торнуэлл, Служба развития человека Кеноша, Инк., Детский дом Цинциннати, Дом для мальчиков и девочек Вирджинии, Дом Бариум-Спрингс. Для детей, «Ближе к дому» Калгари, Альберта, Канада, Объединенный методистский детский дом Индианы и Молодежная деревня штата Юта. Сайты квалифицируются как аккредитованные агентства (спонсорские агентства), развивающиеся агентства или вспомогательные сайты. Агентства развития проходят обширное обучение, консультации и оценку со стороны аккредитованного агентства-спонсора, прежде чем подать заявку на получение статуса аккредитованного агентства. Поддерживающие агентства не аккредитованы. Они признают модальность обучения в семье, принимают стандарты этического поведения, требуемые Ассоциацией, и отвечают другим требованиям, необходимым для того, чтобы иметь право на участие в качестве вспомогательного центра.

Ассоциация учителей и семей (TFA) — международная организация, основанная в 1975 году для продвижения этой модели ухода.

Исследовать

[ редактировать ]

Модель обучающей семьи ведется уже много лет. [ 3 ] В целом, исследования поддерживают использование домов обучающей семьи для снижения рецидивизма во время участия в программе, а некоторые предполагают, что это снижает вероятность постпрограммирования. [ 4 ] Модель обучающей семьи была предложена в качестве типовой программы для стационарного лечебного учреждения и учреждения по модификации поведения . [ 5 ] Исследования также показывают, что модель «Обучающая семья» более рентабельна и полезна, чем другие программы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фикссен, DL; Блазе, К.; Тимберс, Г.Д. и Вольф, М.М. (2007). В поисках реализации программы: 792 повторения модели «учитель-семья». Поведенческий аналитик сегодня , 8 (1), 96–114 BAO
  2. ^ Бернфельд, Джорджия; Блазе, К.А. и Фикссен, Д.Л. (2006). К единому взгляду на системы предоставления социальных услуг: применение модели обучающей семьи. Поведенческий аналитик сегодня , 7 (2), 168–74 BAO
  3. ^ См. обзор Кингсли Д.; Рингл, Дж.Л.; Томпсон, RW; Чмелка Б. и Ингрэм С. (2008). Регрессионный анализ пропорциональных рисков Кокса как метод моделирования для информирования об улучшении программы: прогнозирование рецидивизма в пятилетнем последующем исследовании города Бойз. Журнал поведенческого анализа правонарушителя и жертвы: лечение и профилактика , 1 (1), 82–97 BAO
  4. ^ Кингсли, Д. (2006). Модель обучающей семьи и рецидивизм после лечения: критический обзор общепринятой мудрости. Международный журнал поведенческой и консультативной терапии , 2, 481–96. БАО
  5. ^ Андервуд, Луизиана; Талботт, LB; Мосхолдер Э. и фон Дрезен К. (2008). Методические проблемы интернатных учреждений и рецидивизма у несовершеннолетних правонарушителей с деструктивными расстройствами поведения. Журнал поведенческого анализа правонарушителя и жертвы: лечение и профилактика , 1 (2), 214–28. БАО
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5151317493c78b0d120ff3334d008706__1693679700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/06/5151317493c78b0d120ff3334d008706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching-family model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)