Модель педагогической семьи
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Модель обучающей семьи ( TFM ) представляет собой модель ухода за людьми, нуждающимися в услугах и уходе, необходимых для поддержания улучшенного качества жизни и расширения возможностей для реализации своего потенциала. TFM используется во всем мире в домах престарелых, приемных семьях , школах, при лечении на дому, приютах для неотложной помощи, центрах оценки и других программах ухода за молодежью и взрослыми иждивенцами. Он был разработан в 1960-х годах в результате исследований в Университете Канзаса. Среди исследователей были Монтроуз Вульф (изобретатель тайм-аута как инструмента обучения для формирования поведения) и Гэри Тимберс . Модель была воспроизведена более 800 раз, хотя не все репликации оказались эффективными и успешными. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Эта модель ухода основана на «организованном подходе к предоставлению гуманных, эффективных, учитывающих травмы и индивидуализированных услуг, удовлетворяющих клиентов и потребителей». [ 2 ] Это экономически эффективно и воспроизводимо». (с веб-сайта Ассоциации учителей и семей). Основное внимание уделяется использованию научно проверенных методов бихевиоризма, известных как прикладной анализ поведения, для обучения и закрепления просоциальных навыков образа жизни, а также для того, чтобы позволить человеку поддерживать или развивать свои навыки. или ее окружения Ассоциация учителей и семей (TFA) аккредитует программы и сертифицирует персонал, реализующий программу, с верностью, что означает, что они проходят тщательное развитие и обучение, проверки на месте квалифицированными рецензентами, представляют опросы об удовлетворенности потребителей и успешно демонстрируют внедрение. 15 стандартов TFM точно и так, как предполагалось.
TFM реализуется на международном уровне, а аккредитация TFA является зарегистрированной торговой маркой. Многие программы в США используют эту модель ухода, в том числе аккредитованные учреждения, такие как Академия Гарфилд-Парк, Дом для детей Торнуэлл, Служба развития человека Кеноша, Инк., Детский дом Цинциннати, Дом для мальчиков и девочек Вирджинии, Дом Бариум-Спрингс. Для детей, «Ближе к дому» Калгари, Альберта, Канада, Объединенный методистский детский дом Индианы и Молодежная деревня штата Юта. Сайты квалифицируются как аккредитованные агентства (спонсорские агентства), развивающиеся агентства или вспомогательные сайты. Агентства развития проходят обширное обучение, консультации и оценку со стороны аккредитованного агентства-спонсора, прежде чем подать заявку на получение статуса аккредитованного агентства. Поддерживающие агентства не аккредитованы. Они признают модальность обучения в семье, принимают стандарты этического поведения, требуемые Ассоциацией, и отвечают другим требованиям, необходимым для того, чтобы иметь право на участие в качестве вспомогательного центра.
Ассоциация учителей и семей (TFA) — международная организация, основанная в 1975 году для продвижения этой модели ухода.
Исследовать
[ редактировать ]Модель обучающей семьи ведется уже много лет. [ 3 ] В целом, исследования поддерживают использование домов обучающей семьи для снижения рецидивизма во время участия в программе, а некоторые предполагают, что это снижает вероятность постпрограммирования. [ 4 ] Модель обучающей семьи была предложена в качестве типовой программы для стационарного лечебного учреждения и учреждения по модификации поведения . [ 5 ] Исследования также показывают, что модель «Обучающая семья» более рентабельна и полезна, чем другие программы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фикссен, DL; Блазе, К.; Тимберс, Г.Д. и Вольф, М.М. (2007). В поисках реализации программы: 792 повторения модели «учитель-семья». Поведенческий аналитик сегодня , 8 (1), 96–114 BAO
- ^ Бернфельд, Джорджия; Блазе, К.А. и Фикссен, Д.Л. (2006). К единому взгляду на системы предоставления социальных услуг: применение модели обучающей семьи. Поведенческий аналитик сегодня , 7 (2), 168–74 BAO
- ^ См. обзор Кингсли Д.; Рингл, Дж.Л.; Томпсон, RW; Чмелка Б. и Ингрэм С. (2008). Регрессионный анализ пропорциональных рисков Кокса как метод моделирования для информирования об улучшении программы: прогнозирование рецидивизма в пятилетнем последующем исследовании города Бойз. Журнал поведенческого анализа правонарушителя и жертвы: лечение и профилактика , 1 (1), 82–97 BAO
- ^ Кингсли, Д. (2006). Модель обучающей семьи и рецидивизм после лечения: критический обзор общепринятой мудрости. Международный журнал поведенческой и консультативной терапии , 2, 481–96. БАО
- ^ Андервуд, Луизиана; Талботт, LB; Мосхолдер Э. и фон Дрезен К. (2008). Методические проблемы интернатных учреждений и рецидивизма у несовершеннолетних правонарушителей с деструктивными расстройствами поведения. Журнал поведенческого анализа правонарушителя и жертвы: лечение и профилактика , 1 (2), 214–28. БАО