Обертывание (присмотр за детьми)
Комплексный процесс представляет собой интенсивный процесс индивидуального ухода за подростками с серьезными или сложными потребностями. Wraparound был первоначально разработан в 1980-х годах как средство поддержки молодежи с наиболее серьезными эмоциональными и поведенческими проблемами дома и в обществе. В ходе комплексного процесса группа лиц, которые имеют отношение к благополучию ребенка или подростка (например, члены семьи, другие естественные источники поддержки, поставщики услуг и представители агентств), совместно разрабатывают индивидуальный план ухода и реализуют этот план. и оценить успех с течением времени. Комплексный план обычно включает формальные услуги и вмешательства, а также общественные услуги, а также межличностную поддержку и помощь, предоставляемую друзьями, родственниками и другими людьми, привлеченными из социальных сетей семьи. Команда часто собирается, чтобы сопоставить компоненты плана с соответствующими показателями успеха. Компоненты плана и стратегии пересматриваются, когда результаты не достигаются.
Процесс вовлечения семьи, формирования команды, разработки плана, реализации плана и вывода молодежи из формального цикла обычно проводится обученным менеджером по уходу или «координатором комплексного обслуживания», иногда с помощью специалиста по поддержке семьи. . Процесс завершения и сам план разработаны с учетом культурной компетентности, основаны на сильных сторонах и организованы с учетом собственного восприятия членами семьи потребностей, целей и вероятности успеха конкретных стратегий.
История
[ редактировать ]Wraparound был первоначально разработан в 1980-х годах. В последние годы [ когда? ] его применяли во многих учреждениях по уходу за детьми как способ улучшить результаты лечения детей и подростков с серьезными эмоциональными расстройствами, расстройствами аутистического спектра и поведенческими расстройствами. Например, оно использовалось в качестве средства для содействия получению постоянного места для молодежи, вовлеченной в систему социального обеспечения детей , для снижения рецидивизма среди молодежи, вовлеченной в систему ювенальной юстиции , и для улучшения академических успехов молодежи в системе специального образования .
В ходе комплексного процесса группа лиц, которые имеют отношение к благополучию ребенка или подростка (например, члены семьи и другие естественные источники поддержки, поставщики услуг и представители агентств), совместно разрабатывают индивидуальный план ухода и реализуют этот план. и оценить успех с течением времени. Комплексный план обычно включает формальные услуги и вмешательства, а также общественные услуги, а также межличностную поддержку и помощь, предоставляемую друзьями, родственниками и другими людьми, привлеченными из социальных сетей семьи. Команда часто собирается, чтобы сопоставить компоненты плана с соответствующими показателями успеха. Компоненты плана и стратегии пересматриваются, когда результаты не достигаются.
Процесс вовлечения семьи, формирования команды, разработки плана, реализации плана и вывода молодежи из формального окружения обычно проводится обученным менеджером по уходу или «координатором комплексного обслуживания», иногда с помощью членов семьи. работник службы поддержки. Процесс завершения и сам план разработаны [ кем? ] быть культурно компетентным , основанным на сильных сторонах и организованным на основе собственного восприятия членами семьи потребностей, целей и вероятности успеха конкретных стратегий.
Обходной путь реализован на национальном уровне [ где? ] более 20 лет и представил [ кем? ] как перспективная практика во многих публикациях. Однако уточнение и последовательное внедрение модели произошло только в последние несколько лет. [ когда? ] В некоторых штатах комплексное лечение относится к услугам поведенческой поддержки на дому. заворачивания Процесс , однако, еще недавно [ когда? ] указано, [ кем? ] рассматривается как четырехэтапный процесс:
- вовлеченность и подготовка команды
- разработка первоначального плана
- реализация плана
- переход
Полное описание действий, которые обычно происходят на каждом из этих этапов, можно найти в документе «Фазы и мероприятия процесса комплексного решения», доступном на веб-сайте Национальной инициативы комплексного решения. [ 1 ]
Основы реализации
[ редактировать ]Wraparound предназначен для того, чтобы молодежь со сложными потребностями (и участием нескольких агентств) получала пользу от скоординированного процесса планирования ухода, который создает единый план ухода, охватывающий все агентства и поставщиков. Планы комплексного решения и группы комплексного решения требуют доступа к гибким ресурсам и хорошо развитому набору услуг и поддержки в обществе. В результате реализация цикла требует, чтобы дочерняя система поддерживала цикл. Некоторые из ключевых типов поддержки сообщества и системы включают в себя:
- Партнерство с сообществом: Ключевые группы заинтересованных сторон, в том числе агентства, поставщики услуг, а также представители молодежи и семей, объединились в совместных усилиях по планированию и реализации комплексного решения.
- Совместные действия: Заинтересованные стороны, участвующие в комплексных мерах, предпринимают конкретные шаги для воплощения философии комплексного подхода в конкретные политики, практики и достижения.
- Фискальная политика: Сообщество разработало налогово-бюджетные стратегии для поддержки усилий по комплексному мероприятию и лучшего удовлетворения потребностей детей и молодежи, участвующих в комплексных усилиях.
- Доступ к необходимой поддержке и услугам. Сообщество разработало механизмы обеспечения доступа к услугам и поддержке, которые необходимы командам комплексного обслуживания для полной реализации своих планов.
- Развитие и поддержка человеческих ресурсов. Система помогает персоналу комплексного подхода и персоналу партнерских агентств работать таким образом, чтобы обеспечить полную реализацию комплексной модели.
- Ответственность. Сообщество внедрило механизмы для мониторинга точности завершения цикла, качества обслуживания и результатов, а также для наблюдения за качеством и развитием общих усилий по завершению цикла.
Помимо системной поддержки, процесс завершения требует квалифицированных координаторов и партнеров по поддержке семьи, которые имеют подходящие условия труда для выполнения своей работы. В результате ведущее учреждение, ответственное за реализацию процесса комплексного решения проблем семей, должно поддерживать реализацию несколькими ключевыми способами, включая поддержание достаточно низкого размера нагрузки; обеспечение того, чтобы первичный персонал получил всестороннюю подготовку и развитие навыков; поддержка комплексных усилий команды по привлечению необходимых членов к участию в собраниях и совместному участию; и принятие своевременных решений относительно финансирования стратегий, разработанных командами для удовлетворения уникальных потребностей семей.
Услуги, которые часто предоставляются для поддержки реализации
[ редактировать ]- Услуги мобильной терапии
Интенсивные сеансы психотерапии под руководством терапевта магистратуры. Эти услуги предоставляются ребенку и семье в доклинических условиях, таких как дома, в школе или в общественных местах.
- Консультации специалистов по поведению
Специализированная услуга, предоставляемая клиницистом магистратуры, обученным стратегиям поведения. Консультант работает с семьей, школой и другими людьми над разработкой плана изменения поведения, индивидуального для каждого ребенка.
- Поддержка терапевтического персонала
Индивидуальная помощь детям и семьям при реализации индивидуального плана лечения ребенка дома, в школе или обществе. Вспомогательный персонал контролируется BSC.
- Психологические оценки
Служба психологического тестирования обеспечивает комплексную оценку интеллектуального и личностного функционирования в качестве дополнения к лечению или для помощи в составлении дифференциальной диагностики и плана лечения. Оценка включает, помимо прочего, тестирование личности, интеллекта, развития, профессиональной подготовки, инвалидности и бариатрическое тестирование.
Оценка программы и доказательства ее эффективности
[ редактировать ]Процесс комплексного решения получил широкое распространение в Соединенных Штатах и во всем мире благодаря документальным свидетельствам его успешного использования в нескольких сообществах, его соответствия базовым ценностям систем ухода и его резонансу среди семей и защитников прав семьи. Однако формальная комплексная исследовательская база развивалась медленно по нескольким причинам: (1) ее статус как процесса организации ухода, а не как очагового лечения конкретного расстройства; (2) его разработка на низовом уровне , а не разработка одной исследовательской группы; и (3) его индивидуализированный характер, заключающийся в том, что выявленные потребности и конкретные стратегии для каждой семьи, участвующей в комплексном подходе, должны быть уникальными. Таким образом, на данный момент существует некоторый консенсус в отношении того, что исследовательская база по циклическому подходу в целом положительна, но необходима более строгая оценка ( Farmer, Dorsey & Mustillo, (2004) ).
В то же время исследовательская база по обертыванию продолжает расширяться и развиваться:
- На сегодняшний день положительные результаты были получены в трех опубликованных экспериментальных исследованиях, шести опубликованных квазиэкспериментальных исследованиях и многочисленных пре- и лонгитудинальных исследованиях.
- этот процесс был назван многообещающей практикой В докладах Главного хирурга среди молодежи по вопросам насилия и психического здоровья .
- Поскольку модель комплексной практики была более подробно определена, в четырех разных местах были начаты четыре исследования по контролю случайных назначений, все с использованием последовательной модели практики, а также модели обучения и коучинга. Показатели точности, соответствующие описанной выше модели комплексного подхода, теперь также доступны и используются во всех вышеупомянутых исследованиях.
Обзор исследований результатов по состоянию на 2002 год представлен в Burchard, Bruns, & Burchard (2002) и в настоящее время обновляется. Другие обзоры и информацию можно найти на веб-сайте Национальной инициативы по комплексному решению проблем (см., например, Suter & Bruns, 2008, по адресу http://www.rtc.pdx.edu/NWI-book/pgChapter3.shtml ). Сводная таблица опубликованных исследований по комплексной оценке представлена в конце этой статьи.
Ресурсы
[ редактировать ]Процесс обертывания не является собственностью компании. Веб-сайт Национальной комплексной инициативы включает описание практической модели, а также множество ресурсов по реализации, собранных от тренеров, поставщиков технической помощи и программных сайтов на национальном уровне. На веб-сайте NWI также есть список консультантов и инструкторов, к которым сообщества и организации могут пожелать получить доступ. Более полные примеры того, как циклическое внедрение было реализовано в школах, можно найти на штата Иллинойс веб-сайте сети поддержки позитивного поведения . [ 2 ] и в Эбере (2003) . Информацию о мерах по реализации и обеспечению точности завершения можно найти на веб-сайте Группы комплексной оценки и исследований по адресу. [ 3 ] Пенсильвании Департамент общественного благосостояния принял эту методологию для молодежи из группы риска. [ 4 ]
Обучение и техническая помощь
[ редактировать ]Многие сообщества и программы прошли обучение и обучение у экспертов по процессу завершения, чтобы успешно реализовать процесс завершения. Типичные учебные программы включают начальные четырехдневные занятия для персонала (например, координаторов и родителей-партнеров), за которыми следует наблюдение за опытным персоналом и in vivo коучинг . Руководители также получают ряд мероприятий по развитию человеческих ресурсов , чтобы они могли собирать данные о производительности персонала и поддерживать персонал в долгосрочной перспективе посредством интенсивного группового и индивидуального контроля, а также постоянного обучения.
Высококачественная обработка
[ редактировать ]High Fidelity Wraparound использует особую модель концепции обертывания. Было создано несколько различных моделей, но все они демонстрируют верность конкретным принципам концепции. Например, модель High Fidelity Wraparound Национального центра внедрения комплексного решения определяет этапы процесса вмешательства в семью. У него есть конкретная теория изменений, а также набор из десяти принципов (голос семьи и выбор, сотрудничество, командная поддержка, естественная поддержка, общественная поддержка, культурная компетентность, индивидуализированные услуги, настойчивость, основанные на сильных сторонах и основанные на результатах). [ 5 ] Поставщики услуг оцениваются на предмет их верности конкретной модели посредством проверки документов, встреч и демонстрации концепций. Верность демонстрирует лучшие практики взаимодействия с семьями.
Краткое изложение опубликованных контролируемых исследований процесса комплексного решения
[ редактировать ]ИССЛЕДОВАНИЕ 1: Рандомизированное контрольное исследование (18 месяцев) молодых людей, находящихся под опекой службы защиты детей во Флориде: 54 в периодическом уходе против 78 в стандартной приемной семье.
Ссылки: Кларк, Ли, Прейндж и Макдональд, 1996; Кларк и др., 1998 .
РЕЗУЛЬТАТЫ: Значительно меньше изменений в размещении молодых людей в программе временного заключения, меньше дней в побеге , меньше дней в заключении (для подгруппы молодых заключенных), а молодые люди старшего возраста имели значительно больше шансов попасть в постоянный план при последующем наблюдении. Не было обнаружено групповых различий по частоте изменений в размещении, дням отсутствия или дням отстранения. Никаких различий по проблемам интернализации не было, но мальчики, прошедшие циклическое тестирование, показали значительно большее улучшение по проблемам экстернализации, чем группа сравнения. В совокупности полученные результаты предоставили умеренные доказательства улучшения результатов комплексной программы; однако различия, по-видимому, в некоторой степени ограничиваются мальчиками и экстернализацией проблем.
ИССЛЕДОВАНИЕ 2: Параллельное сравнительное исследование (18 месяцев) молодых людей, находящихся под опекой службы защиты детей в Неваде : 33 в периодическом цикле против 32, получающих услуги ЗП в обычном режиме
Ссылки: Брунс, Раст, Уокер, Босворт и Петерсон, 2006 ; Раст, Брунс, Браун, Петерсон и Мирс (поданы) .
РЕЗУЛЬТАТЫ: Через 18 месяцев 27 из 33 молодых людей (приблизительно 82%), получивших комплексное лечение, переехали в менее строгие условия по сравнению только с 12 из 32 молодых людей из группы сравнения (приблизительно 38%), и члены семьи были определены для оказания помощи В общей группе 11 из 33 молодых людей по сравнению с шестью в группе сравнения. Средние баллы CAFAS для молодежи в циклическом цикле значительно снизились на всех этапах сбора данных (6, 12, 18 месяцев) по сравнению с группой традиционных услуг. Более положительные результаты были также обнаружены в комплексной когорте по посещаемости школы, школьным дисциплинарным мерам и средним баллам . Достоверных различий в пользу группы сравнения не выявлено.
ИССЛЕДОВАНИЕ 3: Рандомизированное контрольное исследование (18 месяцев) молодых людей, находящихся в группе риска, и ювенальной юстиции с участием (вынесенных решений) молодых людей в Огайо : 73 в циклическом исследовании против 68 в обычных службах
Ссылка: Карни и Баттелл, 2003 .
РЕЗУЛЬТАТЫ: Исследование подтвердило гипотезу о том, что молодые люди, получившие комплексные услуги, с меньшей вероятностью будут впоследствии участвовать в рискованном и правонарушенном поведении. Молодежь, получившая комплексные услуги, не пропускала школу без уважительной причины, не была исключена из школы или отстранена от занятий, убегала из дома или задерживалась полицией так же часто, как молодежь, получившая обычные услуги суда по делам несовершеннолетних . существенных различий не было Однако в формальных уголовных преступлениях .
ИССЛЕДОВАНИЕ 4: Параллельное сравнительное исследование (>2 года) молодежи, вовлеченной в ювенальную юстицию и получающей услуги ОЗ: 110 молодых людей в комплексной программе против 98 в обычных службах ОЗ
Ссылка: Пулманн, Кербс, Королофф, Вич-Уайт, Гейлор и Зилер, 2006 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Вероятность совершения уголовных преступлений у молодых людей в группе сравнения была в три раза выше, чем у молодых людей в группе сравнения. Среди молодежи, участвовавшей в временной программе, 72% отбыли заключение под стражу «в какой-то момент в течение 790-дневного окна после идентификации» (стр. 388), в то время как вся молодежь в группе сравнения отбыла заключение под стражу. А молодые люди, участвовавшие в программе Connections и отбывшие наказание, делали это значительно реже, чем их сверстники. Молодежи «Связи» также потребовалось в три раза больше времени для рецидива, чем участникам группы сравнения. По словам авторов, предыдущее исследование Пулмана и его коллег показало «значительное улучшение стандартизированных показателей поведенческих и эмоциональных проблем, увеличение поведенческих и эмоциональных сил, а также улучшение функционирования дома, в школе и в обществе» (стр. 388). среди молодежи Connections.
ИССЛЕДОВАНИЕ 5. Рандомизированное контрольное исследование (12 месяцев) молодых людей, направленных в помещение вне дома из-за серьезных проблем с психическим здоровьем в штате Нью-Йорк: 27 — в интенсивное ведение случаев, ориентированное на семью (циклическое лечение), против 15 — в приемную семью для лечения.
Ссылки: Эванс, Армстронг и Куппингер, 1996; Эванс, Армстронг, Куппингер, Хаз и МакНалти, 1998 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Были обнаружены значительные групповые различия в пользу программы ведения случаев / комплексной программы по поведению и настроению. Однако не было обнаружено никаких различий в отношении проблем поведения (интернализация и экстернализация), сплоченности семьи или самооценки. Никаких различий в пользу группы TFC не обнаружено. В целом, небольшой размер выборки плюс потеря данных по многим показателям результатов привели к тому, что исследование имело очень низкую способность обнаруживать различия между группами.
ИССЛЕДОВАНИЕ 6: Квазиэкспериментальное (6 месяцев) исследование на демонстрационном участке Министерства обороны среди молодых людей с серьезными проблемами психического здоровья: 71 человек в временной группе против 40 в группе сравнения (отказники от учебы/неподходящие молодые люди).
Ссылка: Бикман, Смит, Ламберт и Андраде, 2003 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Результаты включали более широкое использование «комплексных услуг» (например, ведение случаев, поддержку на дому и нетрадиционные услуги) для демонстрационной группы, более высокие затраты для демонстрационной группы (в первую очередь из-за того, что эта группа дольше остается на лечении) и нет устойчивых различий между группами по показателям результатов (например, поведение, функционирование, нагрузка на лиц, осуществляющих уход, воспринимаемая социальная поддержка, семейное окружение). Ограничения этого исследования включают короткий период времени (6 месяцев) и то, действительно ли демонстрационный проект соответствовал процессу завершения. Авторы заявили, что условие «завершения» предусматривало доступ к неформальным услугам и гибкому финансированию, но авторы не оценивали «завершение» и заявили, что «нет никаких доказательств того, что содержание или качество услуг были разными для детей из цикла «завершение». (стр. 151)
ИССЛЕДОВАНИЕ 7: Квазиэкспериментальное (24 месяца) исследование молодых людей с серьезными проблемами психического здоровья в городском Балтиморе: 45 человек вернулись или были переведены из интернатного учреждения в стационарное лечение по сравнению с 24 для сравнения.
Ссылка: Хайд, Берчард и Вудворт, 1996 .
РЕЗУЛЬТАТЫ: Первичным результатом был единый рейтинг, который объединил несколько показателей: ограниченность жизненной ситуации молодежи, посещаемость школы, посещение работы/профессиональной подготовки и серьезное проблемное поведение. Молодые люди получали оценку «хорошо», если они проживали в обычных общественных местах, посещали школу и/или работали большую часть недели и имели менее трех дней серьезных проблем с поведением в течение предыдущего месяца. Через 2 года наблюдения 47% групп комплексного лечения получили оценку «хорошо» по сравнению с 8% молодых людей, получавших традиционные услуги ОЗ. Ограничения исследования включают сокращение числа участников исследования и неэквивалентность групп на исходном уровне.
ИССЛЕДОВАНИЕ 8: Квазиэкспериментальное (примерное исследование с несколькими базовыми показателями) четырех молодых людей, направленных на циклическое лечение из-за серьезных проблем с психическим здоровьем в сельской местности Мичигана .
Ссылка: Мьяард, Кроуфорд, Джексон и Алесси (2000) .
РЕЗУЛЬТАТЫ: Дизайн тематического исследования с множественными базовыми уровнями использовался для оценки влияния циклического подхода путем оценки того, произошло ли изменение результатов с (и только с) введением циклического подхода в различные моменты времени. Авторы отслеживали возникновение пяти видов поведения (уступчивость, взаимодействие со сверстниками, физическая агрессия, употребление алкоголя и наркотиков, а также крайнее словесное оскорбление) у каждого из молодых людей. Участники начали получать циклическое лечение через 12, 15, 19 и 22 недели. У всех четырех участников и всех пяти поведенческих показателей резкие улучшения произошли сразу после введения циклического подхода.
См. также
[ редактировать ]- Детский дом
- Жилой комплекс по уходу за детьми
- Групповые дома
- Совместный уход
- Коттеджные дома
- Поддержка семьи
- Приемная семья
- Приёмная семья в США
- Лечебный центр с проживанием
- Уход на дому
- Уход на уровне сообщества
- Услуги детям и семье
- Родственная забота
- Уход за детьми и молодежью
- Жестокое обращение с детьми
- Отказ от ребенка
- Модель педагогической семьи
Ссылки
[ редактировать ]- Брунс, Э.Дж., Раст, Дж., Петерсон, К., Уокер, Дж., Босуорт, Дж. (2006). Электронные таблицы, поставщики услуг и администрация штата: использование данных и комплексный процесс для реформирования систем для детей и семей. Американский журнал общественной психологии, 38, 201–212.
- Бурхард Дж. Д., Брунс Э. Дж. и Бурхард С. Н. (2002). Оберточный подход. Лечение молодежи на уровне сообщества: научно обоснованные вмешательства при тяжелых эмоциональных и поведенческих расстройствах. Под редакцией Бернса Б.Дж., Хоагвуда К. Нью-Йорк, Oxford University Press.
- Бернс Б.Дж. и Голдман С.К. (редакторы) (1999). Перспективны практики обертывания для детей с тяжелыми эмоциональными расстройствами и их семей. Системы ухода: Перспективные практики в области психического здоровья детей, серия 1998 г.: Том IV. Вашингтон, округ Колумбия, Центр эффективного сотрудничества и практики, Американские исследовательские институты.
- Эбер, Л. (2003). Искусство и наука обертывания. Блумингтон, Индиана: Форум по образованию в Университете Индианы.
- Эбер, Л. (2005). Обходной путь: описание и пример случая. В: Сугай, Г. и Хорнер, Р. (2005), ред., Энциклопедия модификации поведения и когнитивно-поведенческой терапии: образовательные приложения. 1601-1605. Таузенд-Оукс: Сейдж.
- Эбер Л., Нельсон К.М. и Майлз П. (1997). Комплексное обучение на базе школы для учащихся с эмоциональными и поведенческими проблемами. Исключительные дети, 63 (4), 539–555.
- Камрадт, Б. (2000). Итоги Милуоки : Помощь молодежи с проблемами психического здоровья. Ювенальная юстиция 7, 14–23.
- Кендзиора К., Брунс Э., Ошер Д. и др. (Ред.) (2001). Итог: Истории с мест. Системы ухода: Перспективные практики в области психического здоровья детей, серия 2001 г.: Том I. Вашингтон, округ Колумбия, Центр эффективного сотрудничества и практики, Американские исследовательские институты.
- Уокер, Дж. С. и Брунс, Э. Дж. (2006). Опираясь на фактические данные, основанные на практике: использование экспертных мнений для определения процесса завершения проекта. Психиатрические службы, 57 (11), 1579–1585.
- Уокер Дж. С., Королофф Н. и Шутте К. (2003). Внедрение высококачественного совместного индивидуального планирования обслуживания/поддержки: необходимые условия, Портленд, штат Орегон: Научно-учебный центр по поддержке семьи и психическому здоровью детей.
Дополнительные ссылки для обзора результатов исследований
- Бикман Л., Смит К., Ламберт Э.В. и Андраде А.Р. (2003). Оценка итоговой демонстрации, санкционированной Конгрессом. Журнал исследований детей и семьи, 12, 135–156.
- Карни М.М. и Баттелл Ф. (2003). Снижение уровня рецидивизма среди несовершеннолетних: оценка модели комплексных услуг. Исследования практики социальной работы, 13, 551–568.
- Кларк Х.Б., Ли Б., Прейндж М.Э. и Макдональд Б.А. (1996). Дети, потерянные в системе приемных семей: могут ли стратегии комплексного обслуживания улучшить результаты размещения? Журнал исследований детей и семьи, 5, 39–54.
- Кларк, Х.Б., Прейндж, М.Э., Ли, Б., Стюарт, Э.С., Макдональд, Б.Б., и Бойд, Л.А. (1998). Индивидуальный процесс ухода за детьми в приемных семьях с эмоциональными/поведенческими нарушениями: результаты последующего наблюдения и последствия контролируемого исследования. В М. Х. Эпштейне, К. Куташе и А. Духновски (ред.), Результаты для детей и молодежи с эмоциональными и поведенческими расстройствами и их семей: программы и передовой опыт оценки (стр. 513-542). Остин, Техас: Pro-ED, Inc.
- Эванс, Мэн, Армстронг, Мичиган, Куппингер, А.Д. (1996). Интенсивное ведение пациентов, ориентированное на семью: шаг к пониманию индивидуального ухода. Журнал исследований детей и семьи, 5, 55–65.
- Эванс, М.Э., Армстронг, М.И., Куппингер, А.Д., Хаз, С. и МакНалти, Т.Л. (1998). Предварительные результаты экспериментального исследования, сравнивающего лечение в приемных семьях и интенсивное ведение случаев, ориентированное на семью. В Эпштейне, М. Х. (Эд); Куташ, К. (Эд); и др. (1998). Результаты для детей и молодежи с эмоциональными и поведенческими расстройствами и их семей: программы и передовой опыт оценки. (стр. 543–580). XVIII, 738 стр.
- Хайд К.Л., Берчард Дж.Д. и Вудворт К. (1996). Услуги упаковки в городских условиях. Журнал исследований детей и семьи, 5 (1), 67–82.
- Мьяард М.Дж., Кроуфорд К., Джексон М. и Алесси Г. (2000). Применение анализа поведения в комплексном процессе: множественное базовое исследование. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств, 8, 216–229.
- Пулманн, доктор медицинских наук, Кербс, Дж., Королофф, Н., Вич-Уайт, Э., Гейлор, Р. и Силер, Д. (2006). Несовершеннолетние правонарушители с потребностями в области психического здоровья: снижение рецидивов с помощью обходных мер. Преступность и правонарушения, 52, 375–397.
- Раст Дж., Брунс Э.Дж., Браун Э.К., Петерсон Ч.Р. и Мирс С.Л. (представлено в мае 2007 г.). Влияние процесса завершения работы в системе защиты детей: результаты сопоставленного сравнительного исследования. Исследования социальной работы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная инициатива по решению проблем» .
- ^ «Веб-сайт сети поддержки позитивного поведения штата Иллинойс» .
- ^ «Веб-сайт группы комплексной оценки и исследований» .
- ^ «Завершающее решение или услуги BHRS» . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 г. Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ "Дом" . nwic.org .
- Примечания