Jump to content

Выселение в США

Выселили мужчин и ребенка с вещами на улицу. Нью-Йорк , 1910-е годы.

Выселение в Соединенных Штатах относится к модели выселения арендаторов арендодателями в Соединенных Штатах. [1] В процессе выселения арендодатели принудительно выселяют жильцов из места проживания и истребуют имущество. [2] Арендодатели могут принять решение о выселении арендаторов, которые не заплатили арендную плату, нарушили условия аренды или имеют истекший срок аренды. [1] Арендодатели также могут решить не продлевать договор аренды с арендатором, однако это не является выселением. [2] В Соединенных Штатах процедуры выселения, права арендодателей и защита арендаторов различаются в зависимости от штата и местности. [2] Исторически сложилось так, что в Соединенных Штатах наблюдались изменения в показателях выселений внутри страны в периоды серьезных социально-политических и экономических потрясений, включая Великую депрессию , рецессию 2008 года и пандемию COVID-19 . Высокие показатели выселений обусловлены нехваткой доступного жилья и ростом стоимости жилья. [3] По всей территории Соединенных Штатов в бедных и неблагополучных районах наблюдается непропорционально высокий уровень выселений. [4] Некоторые демографические группы, в том числе арендаторы с низкими доходами, чернокожие и латиноамериканцы, женщины и люди с детьми, также подвергаются большему риску выселения. [4] Кроме того, заявления о выселении остаются в публичных записях арендаторов. Это может затруднить арендаторам доступ к будущему жилью, поскольку большинство домовладельцев не будут сдавать жилье арендаторам, ранее уже выселенным. [1] Выселение и нестабильность жилья также связаны со многими негативными последствиями для здоровья и жизни, включая бездомность , бедность и плохое психическое и физическое здоровье .

К сожалению, кризис выселения в США не до конца понятен из-за плохо задокументированных записей о выселениях и ограниченного количества исследований по этой теме. [5] Выселение арендаторов по инициативе арендодателей официально не отслеживается и не контролируется федеральным правительством и не подвергается всестороннему анализу. В 2016 году социолог Мэтью Десмонд опубликовал книгу «Выселенные: бедность и прибыль в американском городе» , которая привлекла широкое внимание к кризису выселений в США. [6] В своей книге Десмонд исследует и анализирует модели выселения в бедных районах Милуоки. Десмонд также подчеркивает расовые и гендерные различия в показателях выселений и последующих социальных издержках для этих выселенных. [6] В 2017 году Десмонд основал The Eviction Lab : интерактивный веб-сайт, на котором публикуются данные о тенденциях выселения в Соединенных Штатах. [7]

История [ править ]

19 век [ править ]

Тропа слез [ править ]

См. основную статью: След слез

«След слез» относится к массовому выселению около 100 000 американских индейцев с их родины, которое охватило Вирджинию, Северную Каролину, Южную Каролину, Джорджию, Теннесси и Алабаму. Большинство выселений произошло после принятия Закона США о переселении индейцев 1830 года . [8]

В 1832 году Верховный суд вынес решение по делу Вустер против Джорджии , указав, что эвакуация племен американских индейцев была неконституционной. Однако, поскольку тогдашний президент Эндрю Джексон не согласился с этим решением, оно не было исполнено. Эвакуация туземцев в южных штатах продолжалась. [9]

В 1834 году Новый Эчотский мирный договор был принят . Это потребовало от племени чероки переезда в Оклахому в течение двух лет за компенсацию в пять миллионов долларов. Однако, когда в 1838 году многие чероки остались, они были насильственно выселены военными, в результате чего погибло более 4000 человек. [9]

20 век [ править ]

Великая депрессия [ править ]

Смотрите основную статью: Великая депрессия в Соединенных Штатах.

Во время Великой депрессии количество выселений значительно возросло из-за высокого уровня безработицы. [10] В 1933 году уровень безработицы в США достиг рекордного уровня в 24,9%. [11]

Эти выселения привели к Великой войне за арендную плату 1932 года . [12] : 12  Во время забастовки, которая началась в Бронксе , арендаторы удерживали арендную плату, требуя снижения арендной платы и выселения. Неплативших жильцов выселили, а сотрудники полиции выгнали жильцов из квартир. Арендаторы жестоко дрались с полицейскими, что привело к арестам. Поначалу забастовки не увенчались успехом, поскольку помещики получили юридическую поддержку. В конце концов, забастовки распространились по всей стране и привели к снижению арендной платы и ставок по выселению. [13]

Одним из результатов жилищных проблем, возникших во время Великой депрессии, стало принятие Закона о жилье 1937 года , часто называемого Законом Вагнера-Стиголла. Этот закон установил государственное жилье в Соединенных Штатах. [14] За первые четыре года его создания было построено 170 000 единиц жилья. [15]

Интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны

Смотрите основную статью: Интернирование американцев японского происхождения

Во время Второй мировой войны массовые выселения американцев японского происхождения на Западном побережье произошли из-за предполагаемых угроз национальной безопасности после взрывов в Перл-Харборе . [16] Выселения начались в начале 1942 года после бездействия Указа № 9066 президента Франклина Рузвельта. [17] За шесть месяцев в лагеря для интернированных было отправлено 112 000 человек. Те, кто был отправлен в эти лагеря для интернированных, были постепенно освобождены после окончания войны в 1945 году. [16] Последний лагерь для интернированных закрылся только через девять месяцев после окончания войны. В 1948 году Конгресс принял закон, который возмещал американцам японского происхождения их материальные потери; однако было выплачено только десять центов из каждого доллара. В 1988 году президент Рональд Рейган подписал законопроект, по которому каждому выжившему в лагерях для интернированных выплачивалось 20 000 долларов. [17]

21 век [ править ]

Великая рецессия [ править ]

В Миннеаполисе члены сообщества округа Хеннепин протестуют , требуя подотчетности от банковской отрасли после рецессии 2008 года . 21 мая 2013 г.

См. основную статью: Великая рецессия

Во время рецессии 2008 года количество выселений значительно возросло из-за потери права выкупа недвижимости . В первые месяцы рецессии арендаторов выселяли без предварительного уведомления из-за того, что арендодатели лишили права выкупа недвижимости. Однако в мае 2009 года был принят Закон о защите арендаторов при потере права выкупа. Этот закон требовал, чтобы «новые владельцы уведомили об освобождении не менее чем за 90 дней и соблюдали условия любых существующих договоров аренды». [18]

Пандемия COVID-19 [ править ]

Во время пандемии COVID-19 в США массовая потеря рабочих мест и безработица привели к опасениям массовых выселений, поскольку арендаторы стали неспособны платить арендную плату. Анализ, проведенный Институтом Аспена, показал, что к концу сентября 2020 года от 19 до 23 миллионов, или 20 процентов арендаторов, находились под угрозой выселения; [19] По данным отдельного исследования Бюро переписи населения США, проведенного в июле 2021 года , 7 миллионов домохозяйств не могут платить арендную плату и находятся под угрозой выселения, а в ближайшие два месяца может быть подано 3 миллиона заявлений о выселении. [20]

В ответ федеральный закон CARES включил мораторий на выселение сдаваемой в аренду недвижимости, финансируемой из федерального бюджета; однако срок действия истек 24 июля 2020 г. [21] и не было предусмотрено никакого механизма обеспечения исполнения. [22] Штаты и города также ввели ряд временных мораториев на выселение. [23] [24] [25] Поскольку срок действия этих мораториев истек в 2020 году, возникли опасения по поводу массовой волны выселений; к середине июня 2020 года более 40% штатов не предлагали арендаторам никакой защиты. [26]

Тем не менее, 4 сентября 2020 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) издали приказ агентства, известный как «Временная остановка выселений из жилых помещений, чтобы предотвратить дальнейшее распространение COVID-19». [27] Этот приказ агентства будет действовать с 4 сентября по 31 декабря 2020 года, в течение которого «арендодатель, владелец жилой недвижимости или другое лицо, имеющее законное право требовать выселения или владетельного иска, не имеет права выселять какое-либо затрагиваемое лицо из любую жилую недвижимость в любой юрисдикции, к которой применяется приказ». [27]

В соответствии с Временной остановкой выселения из жилых помещений в целях предотвращения дальнейшего распространения COVID-19 застрахованным лицом является арендатор, который предоставил домовладельцу законное право выселить его, но заявил под страхом наказания за лжесвидетельство, что: преследовался; статус бездомного вероятен после выселения; арендатор прилагает все усилия, чтобы оплатить хотя бы часть арендной платы, произошла существенная потеря дохода семьи, которая не позволяет арендатору платить арендную плату; и арендатор не будет зарабатывать более 99 000 долларов США годового дохода за 2020 налоговый год, или не будет обязан сообщать о доходах в 2019 году, или, в соответствии с Законом CARES, получит платеж за экономические последствия. [28] Срок действия моратория на выселение истек 31 июля 2021 года. [29]

Однако это не означает, что отдельные обязательства по соблюдению соглашений по договору аренды освобождаются. Приказ не отменяет индивидуальных обязательств по оплате жилья, арендной платы или начислению процентов, если применимо. [30] Более того, жильцов еще могут выселить и по другим причинам, помимо невыполнения своевременной оплаты. Например, указом разрешены выселения из-за преступной деятельности, нарушения строительных норм и правил, а также угрозы безопасности других жильцов. [30]

Кроме того, приказ агентства не будет применяться в районах, где уже действует мораторий на выселение. Например, губернатор Калифорнии заявил, что временная остановка не будет применяться в штате, поскольку там установлена ​​более сильная защита. [31] Кроме того, указ позволяет штатам предпринимать другие действия, направленные на оказание еще большей помощи арендаторам, а это означает, что арендаторы, на которых не распространяется федеральный приказ, могут быть охвачены некоторой защитой штата. [25]

Таким образом, есть штаты и города, которые ввели собственные моратории на выселение. [25] Например, штат Массачусетс издал «Законопроект, обеспечивающий временную защиту арендаторов и владельцев домов во время чрезвычайной ситуации, вызванной COVID-19». Однако 17 октября 2020 года мораторий был отменен. Следовательно, приказ CDC вступит в силу. [32]

3 августа 2021 года CDC ввел новый мораторий на выселение в районах со значительным и высоким уровнем передачи COVID-19. [33] [34] [35] 26 августа 2021 года Верховный суд США вынес решение против федерального моратория на выселение, введенного президентом США Джо Байденом, и постановил, что CDC превысил свои полномочия, применяя его. [36] [37] [38]

Процесс выселения [ править ]

Причины выселения [ править ]

Арендодатели могут выселить арендаторов за неуплату арендной платы, нарушение договоров аренды или наличие истекшего срока аренды. [2] Арендодатели также могут выселить арендаторов за нарушение закона, повреждение имущества, участие в насилии или нарушение порядка. Другие законные причины для выселения включают ненадлежащее использование имущества, например, незаконную сдачу в субаренду или выращивание каннабиса. [39] Однако большинство арендаторов выселяют за неуплату арендной платы. [39] В 2018 году отчет о выселении округа Колумбия показал, что 93% заявлений о выселении в округе Колумбия были инициированы из-за неуплаты арендной платы. [40] [41]

Арендодатели также могут подать заявление о выселении в ситуациях, когда арендатор не виновен, что известно как «выселение без вины». В большинстве американских муниципалитетов арендодатели имеют законное право выселять арендаторов по своему усмотрению, даже если арендатор не нарушал никаких договоров аренды. Например, арендодатели могут выселить арендаторов, если они хотят продать или вновь занять свою собственность. [42] Кроме того, у арендодателей нет юридического обязательства продлевать договор аренды с арендатором, и они могут отказаться от этого по любой причине. [2]

защита Правовая

Хотя арендодатели могут выселить арендаторов по разным причинам, существуют правовые меры защиты, которые защищают арендаторов и запрещают несправедливое выселение. Прежде всего, арендодатели могут осуществлять выселение только в соответствии с федеральными законами, законами штата и местными законами. Например, Федеральный закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию в сфере жилья по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, семейного положения или инвалидности. [43] Таким образом, арендодатель имеет право выселить арендатора на основании любой из этих характеристик. Кроме того, арендодатели не могут выселить арендаторов, которые подали против них жалобу на несправедливое жилищное право или иск о дискриминации. [2] Арендаторы также имеют право сообщать о нарушениях Жилищного кодекса без риска ответного выселения. Эта защита распространяется на продление аренды: в деле «Эдвардс против Хабиба» суд установил, что арендодатели не могут отказать арендатору в продлении договора аренды, сообщив о нарушении кодекса. [44] В некоторых штатах арендодателям запрещено объявлять о выселении на основании любого заявления арендатора. [2]

Некоторым демографическим группам предоставляются дополнительные меры защиты от несправедливых выселений. Например, получатели федеральной жилищной помощи не могут быть выселены «без вины». [45] Арендаторы, использующие федеральные расходы на жилье, такие как LIHTC , ваучеры по Разделу 8 или государственное жилье , по-прежнему могут быть выселены, но эти выселения должны быть инициированы за нарушения условий аренды или неуплату арендной платы. [45]

До выселения арендодатели должны выдать уведомление о выселении, часто называемое «Уведомление о выходе». [2] В этом уведомлении арендодатели должны предоставить достаточную информацию с подробным описанием причины выселения и вариантов, доступных арендатору. [46] Арендодателям запрещено угрожать , причинять вред, преследовать или запугивать выселенных, даже если они не соблюдают требования. [46] Если выселенный арендатор отказывается покинуть собственность, арендодатели не могут создать враждебную среду, которая вынудила бы арендатора покинуть собственность, - процесс, известный как «конструктивное выселение». [47] Например, арендодатели не могут менять замки арендатора, отключать воду или отопление или отключать другие важные коммунальные услуги. [48]

Закон о выселении [ править ]

Справедливый процесс выселения регулируется федеральным законом, законодательством штата, местным законодательством, общим правом и судебными процедурами. [2] Существует ограниченное количество федеральных законов, специально посвященных регулированию внутреннего выселения. Тем не менее, существуют федеральные меры защиты, которые защищают арендаторов от незаконной жилищной практики. Например, федеральный Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию в сфере жилья по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, инвалидности или семейного положения. [49] Хотя законы о выселении различаются в зависимости от региона, большинство штатов и местных законов отражают Единый закон о арендодателях и арендаторах жилых помещений (URLTA) или Типовой кодекс арендодателей и арендаторов жилых помещений. [2] Процедуры выселения также регулируются общим правом — правом, основанным на правовых прецедентах, а не на официальных законах. [2] Другими словами, когда к делу о выселении не применяется писаный закон, прошлые судебные решения используются для определения решений судьи. В некоторых случаях условия аренды могут иметь приоритет над общим правом. [2] Кроме того, на дело о выселении могут влиять судебные процедуры, которые различаются в зависимости от муниципалитета. [2] Например, организация системы судебного учета может повлиять на количество времени, которое потребуется домовладельцу для осуществления выселения. [2] Во время Covid-19 федеральное правительство приняло Закон CARE, который включал временный мораторий на выселение соответствующих арендаторов.

Причины [ править ]

Численность бедности и уровень бедности: с 1959 по 2015 год. США.

Каждый год миллионы арендаторов и домовладельцев выселяют по всей территории Соединенных Штатов. [50] Рост стоимости жилья и нехватка доступного жилья стали катализатором общенационального кризиса жилищной безопасности , что привело к увеличению количества выселений. За последние несколько десятилетий цены на жилье превысили средний доход домохозяйств, из-за чего арендаторам и домовладельцам становится все труднее найти доступное жилье. [51] Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета обнаружил, что в 2013 году 26,5% арендаторов в США были сильно обременены расходами, что почти вдвое больше, чем в 1960 году. [51] Кроме того, большинство снимающих жилье семей, находящихся за чертой бедности , тратят более 50% своего дохода на аренду, причем каждая четвертая такая семья тратит более 70% своего дохода на аренду и коммунальные услуги. [52] Для арендаторов с низкими доходами рост арендной платы и проблемы доступности жилья усугубляются нехваткой недорогого жилья. [53] По данным Национальной жилищной коалиции с низкими доходами, в 2019 году в США не хватало 7 миллионов единиц доступного жилья для арендаторов, находящихся за чертой бедности или ниже. [53] По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, в 2015 году только каждый четвертый арендатор с низким доходом получил жилищную помощь. [54] В условиях отсутствия безопасности жилья арендаторы, обремененные расходами, сталкиваются с повышенным риском выселения.

Помимо индивидуальных факторов риска, состав района тесно связан с характером выселения. [45] Риск выселения значительно выше в районах с высокой степенью расовой или экономической сегрегации. [45] Исследование, проведенное в 2020 году с использованием данных Лаборатории выселения Принстонского университета, показало, что количество заявлений о выселении значительно выше в районах с черным большинством, чем в районах с белым большинством. [55] Кроме того, анализ количества выселений в Южной Калифорнии показал, что расовый или экономический состав района в большей степени предсказывает заявления о выселении, чем изменения на рынке жилья. [56] Другими словами, в районах с большей концентрацией малообеспеченных или чернокожих арендаторов наблюдался более высокий уровень выселений, чем в районах с растущей арендной платой. [56] Аналогичные закономерности можно увидеть и в динамике между районами: исследования показывают, что в районах с низкими доходами в Сиэтле не только наблюдался более высокий уровень выселений, но и в районах, граничащих с районами с низкими доходами, также наблюдался более высокий уровень выселений. [45] Неблагополучные районы с высоким уровнем выселений сталкиваются с постоянной нестабильностью, что еще больше снижает стимулы для инвестиций и участия сообщества. [57]

Когда давление на жилье становится чрезмерным, арендодатели выселяют даже арендаторов из среднего класса и рабочего класса, стремящихся извлечь выгоду из растущих рыночных ставок, как, например, в Сан-Франциско во время различных технологических бумов. В таких обстоятельствах арендодатели могут воспользоваться незначительными нарушениями, к которым ранее допускались, например, содержанием маленького домашнего животного или хранением велосипеда в коридоре, чтобы выселить арендаторов. Ситуацию в Калифорнии усугубляет Закон Эллиса , который позволяет арендодателям выселять арендаторов и немедленно продавать пустующие квартиры под кондоминиумы. [58]

выселенные Непропорционально пострадали сильно

Арендаторы с низким доходом [ править ]

Арендаторы и домовладельцы с низкими доходами сталкиваются с более высокими показателями выселения, а также непропорционально сильно страдают от последствий выселения. [1] Прежде всего, арендаторам с низкими доходами часто не хватает финансовых средств для осуществления процесса выселения. Например, исследование Закона Алабамы показало, что только 16,4% домохозяйств Иллинойса получили какую-либо форму юридического представительства по своим юридическим проблемам, при этом жилищный вопрос является вторым наиболее распространенным юридическим вопросом для домохозяйств с низкими доходами. [1] Отсутствие финансовых ресурсов может стать препятствием для доступа к юридическому представительству, что ставит арендаторов с низкими доходами в невыгодное положение в суде. Это несоответствие особенно распространено в делах о выселении, поскольку закон о выселении сложен и его трудно интерпретировать. В исследовании, на которое ссылается Pepperdine Law Review, исследователи обнаружили, что непредставленные арендаторы с низкими доходами в Нью-Йорке выглядели значительно хуже в суде, чем представленные арендаторы с низкими доходами: непредставленные арендаторы с большей вероятностью не выполнили свои обязательства в суде и с большей вероятностью получили ордер на арест. выселение. [59] Без юридической поддержки обвиняемые, возможно, не смогут построить или сформулировать надежную защиту, которая будет выдержана в суде. Одно исследование жилищного суда Филадельфии показало, что арендаторы, у которых был юридический представитель, имели почти в 20 раз больше шансов добиться победы в суде, чем те, у кого не было юридического представителя. [60] Кроме того, судебные слушания по делу о выселении в Чикаго короче почти на две минуты, если у арендодателя есть юридическая защита, а у арендатора нет. [1]

Неожиданные финансовые затраты, такие как потеря работы, падение дохода или медицинские счета, могут поставить под угрозу стабильность жилья и потенциально привести к выселению. [61] Это особенно актуально для бедных арендаторов, у которых может не быть финансовой защиты, позволяющей покрыть непредвиденные расходы. Кроме того, люди с низкими доходами чаще не имеют навыков финансовой грамотности , что связано с повышенной вероятностью выселения. [39] Аналогичным образом, арендаторы с низкими доходами, которые не получают или не используют жилищные субсидии, подвергаются повышенному риску будущего выселения. [39]

Чернокожие арендаторы и латиноамериканские

Чернокожие арендаторы сталкиваются со значительно более высокими показателями подачи заявлений и выселений, чем их белые коллеги. [7] Изучая расовый состав кварталов Милуоки, социолог Мэтью Десмонд обнаружил, что в кварталах, где преобладают чернокожие, средний годовой уровень выселений составляет 7,4% по сравнению с 1,4% в кварталах, где большинство составляют белые. [4] В этом исследовании Десмонд также подчеркивает двойное невыгодное положение чернокожих женщин в сфере жилья: чернокожие женщины сталкиваются с самыми высокими показателями выселения среди всех демографических групп. [4] В интервью The Atlantic Десмонд сообщил, что примерно каждая пятая чернокожая женщина подвергнется выселению по сравнению с одной из пятнадцати белых женщин. [62] Уровень выселений также связан с расовой концентрацией районов. По оценкам Лаборатории выселений RVA в Ричмонде, штат Вирджиния, если доля чернокожего населения района увеличится на 10%, уровень выселений увеличится на 1,2%. [63]

Латиноамериканские арендаторы также сталкиваются с более высокими показателями подачи заявлений и выселений, чем их белые коллеги. В исследовании, опубликованном в журнале Harvard Civil Rights–Civil Liberties Law Review , исследователи исследовали связь между латиноамериканским происхождением и выселением в Милуоки. Эти исследователи увидели сильную корреляцию между риском выселения латиноамериканских арендаторов и расовым составом района. [57] В кварталах Милуоки, две трети которых были белыми, примерно 80% домовладельцев были белыми. В этих же районах средний уровень выселений составлял 25%, однако уровень выселений среди латиноамериканцев превышал 35%. [57] Исследование также показало, что белые арендодатели значительно чаще выселяют латиноамериканских арендаторов, чем небелые арендодатели. [57] По мнению Гринберга и др., эти результаты свидетельствуют о том, что дискриминация способствует расовому неравенству в показателях выселений в Милуоки. [57]

Женщины [ править ]

Женщины, особенно женщины из числа меньшинств, непропорционально сильно страдают от выселения. В период с 2003 по 2007 год женщины составляли 60,6% выселенного населения Милуоки и 62% людей, представших перед судом по выселению. Вероятно, это связано с тем, что женщины в Америке чаще беднеют и, следовательно, имеют меньший доступ к юридическим ресурсам. [57] когда бездомных мужчин и женщин спрашивали, почему они бездомные, женщины упоминали о выселении почти в два раза чаще, чем мужчины. По данным исследования, опубликованного в Journal of Social Distress and the Homehood , [64] Чернокожие и латиноамериканские женщины сталкиваются с самыми высокими показателями выселения и являются наиболее представленной демографической группой на слушаниях по выселению. [6] Например, в Балтиморе 79% арендаторов в делах о выселении были чернокожими женщинами, однако чернокожие женщины составляют лишь 34% населения Балтимора. [1]

По словам Десмонда, женщин чаще выселяют, чем мужчин, потому что им труднее платить за аренду. В Соединенных Штатах разрыв в заработной плате ставит женщин в невыгодное положение: женщины в среднем зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины. [65] Кроме того, женщины тратят больше денег, чем мужчины, на детей и домашние расходы, что еще больше усиливает неравенство в доходах и мешает женщинам платить за аренду. [4]

Семьи с детьми [ править ]

Арендаторы с детьми подвергаются повышенному риску выселения. [45] По словам Мэтью Десмонда, у квартиросъемщиков с детьми процент выселений в три раза выше среднего. [62] Это потому, что домовладельцы считают, что дети могут создавать проблемы. Кроме того, в районах с большим количеством детей также будет более высокий уровень выселений. [45] Гринберг и др. обнаружили, что наличие ребенка более сильно коррелирует с моделями выселения из района, чем с расой, полом или классом. [57]

К 15 годам примерно 15% детей подвергаются выселению. Это оказывает негативное влияние на поведенческое развитие, образование и здоровье детей. [66] Исследование, проведенное среди городских матерей с низкими доходами, показало, что выселенные матери «чаще страдают от депрессии, сообщают об ухудшении здоровья себя и своих детей и сообщают о большем родительском стрессе». [67] Спустя два года матери, пережившие выселение, по-прежнему сообщали о значительно более высоком уровне психического расстройства. [67] Беременность во время выселения также связана с негативными последствиями для здоровья женщин и их детей. Беременные женщины, подвергшиеся выселению, имеют значительно более низкую массу тела при рождении и уровень недоношенности детей по сравнению с небеременными женщинами. [68]

Последствия [ править ]

и Отсутствие жилищной безопасности бедность

Выселение связано со многими негативными социально-экономическими последствиями, включая повышенный риск нестабильности жилья, потери работы , бездомности и плохого здоровья. [57] Наличие истории выселения чрезвычайно затрудняет получение достойного жилья. [57] Законное выселение почти всегда записывается в постоянный список выселяемых, лишая их возможности получения жилья в будущем. [69] Когда заявление о выселении подается в судебную систему, эта запись становится доступной арендодателям. Арендодатели могут просмотреть записи потенциальных арендаторов с помощью отчета о проверке арендаторов. [1] Благодаря этой проверке арендодатели могут найти информацию о криминальном прошлом потенциальных арендаторов, кредитных рейтингах и истории выселения. Если у человека есть история выселения, это будет отражено в его протоколе , даже если дело было прекращено и арендатор был признан невиновным. [1] Большинство арендодателей не принимают арендаторов, имеющих какие-либо свидетельства о выселении. [1] Арендаторам, имеющим историю выселения, также может быть отказано в предоставлении субсидируемого жилья . это исключение еще больше усугубляет жилищную нестабильность для групп меньшинств, которые больше всего полагаются на субсидируемое жилье: в 2019 году 42% арендаторов, получавших помощь по программе HUD, были чернокожими, 19% — латиноамериканцами и 36% имели детей. По данным Министерства жилищного строительства и жилищного строительства США, Городское развитие. [45]

По мнению социолога Мэтью Десмонда, выселение является причиной бедности , а также следствием ее. [6] Выселенные люди часто вынуждены соглашаться на жилье более низкого качества и переезжать в районы с более высоким уровнем преступности и бедности. [45] Выселение также увеличивает риск потери работы и нестабильности занятости, что усугубляет нестабильность жилья. [70] Выселенных людей изгоняют из своих сообществ, что вынуждает их разрывать связи с семьей, школами, религиозными организациями и другими системами социальной поддержки. После выселения жильцы могут также потерять личное имущество — личные вещи обычно выбрасывают, оставляют на тротуаре или помещают в хранилище, доступ к которому можно получить только за уплату пошлины. [71] Защита или возвращение личных вещей может быть особенно трудной для бедных, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями , которые могут быть не в состоянии получить доступ или позволить себе хранение. [71]

После выселения выселенные могут потратить месяцы или даже годы на поиски достойного жилья. [1] В некоторых случаях обеспечение жильем становится невозможным, и выселение приводит к бездомности. В книге Эрика Линдблома « Бездомность в Америке » Линдблом обнаружил, что каждый второй бездомный сообщает о выселении или доступности арендной платы как о причине своей бездомности. [72] Согласно отчету города Нью-Йорка за 2010 год, 47% бездомных семей в приютах для бездомных Нью-Йорка подверглись выселению. [1]

Протестующие берутся за руки, чтобы помешать помощникам шерифа Сан-Франциско выселить пожилых арендаторов. 4 августа 1977 года.

Психическое здоровье [ править ]

Различные исследования подчеркивают, что выселенные с большей вероятностью испытывают негативные последствия для психического здоровья, включая тревогу , депрессию , психологический стресс и самоубийство . [73] Исследования показали, что стресс даже от получения уведомления о выселении настолько существенен, что может быть предиктором будущей ненадежности жилья для арендатора, даже если арендатора не выселят. [45] Процесс выселения также связан с долгосрочными психологическими проблемами для жильцов и их детей. [1] В ходе продольного исследования выселения Мэтью Десмонд обнаружил, что выселенные взрослые с большей вероятностью сообщали о плохом психическом здоровье как через год, так и через восемь лет после выселения. [74] Лица, пережившие выселение, имеют непропорционально более высокий уровень тревоги и депрессии. Исследование рецессии и восстановления штата Мичиган показало, что среди выборки выселенных взрослых 13,9% из тех, кто был выселен за последние 12 месяцев, страдали от большой или малой депрессии, а 33,8% испытывали приступы паники за последние 4 недели. [75] Кроме того, в 27 штатах, участвующих в Национальной системе отчетности о насильственных смертях в 2015 году, 3,8% из тех, кто покончил жизнь самоубийством при известных обстоятельствах, недавно подверглись выселению. [76]

Физическое здоровье [ править ]

Одним из последствий физического воздействия на здоровье выселенных жильцов является рост распространения и заболеваемости COVID-19. Это связано с действиями жильцов после выселения. После выселения жители должны найти другое место для проживания, например, приют для бездомных или дом друга. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), «добавление всего лишь двух новых членов в домохозяйство может удвоить риск заболевания». Кроме того, когда люди живут в одном доме, гораздо труднее соблюдать протоколы социального дистанцирования . Последствия выселения для психического здоровья также ослабляют иммунную систему , увеличивая передачу инфекции. [77]

Кроме того, выселение предрасполагает жильцов к опасным жилищным условиям, что может привести к негативным последствиям для здоровья. [78] После выселения малообеспеченные арендаторы часто не могут получить достойное жилье, что вынуждает их довольствоваться плохо обслуживаемыми или небезопасными квартирами. Арендаторы некачественного жилья могут столкнуться с повышенным воздействием пыли, плесени, аллергенов, вредителей и других опасностей. [1] Кроме того, выселенных часто загоняют в импровизированные кварталы, которые обычно имеют более высокий уровень загрязнения воздуха и воды. [79] В результате арендаторы сталкиваются с повышенным риском респираторных заболеваний , сердечно-сосудистых заболеваний и других проблем со здоровьем. [1] Некачественные жилища также с большей вероятностью будут содержать загрязненные свинцом стены и воду, что может быть особенно опасно для детей. Воздействие свинца , даже в небольших дозах, может иметь серьезные последствия для здоровья детей, включая задержку развития, снижение интеллекта и серьезные неврологические и мозговые повреждения. [1]

Уровень выселения также повышает риск заражения инфекциями, передающимися половым путем . Существует множество факторов, повышающих этот риск для выселенных. Часто выселенные не имеют доступа к средствам защиты от ИППП и презервативам. Кроме того, выселенные могли участвовать в сексуальной активности ради ресурсов. Психическое здоровье также играет роль в увеличении передачи ИППП, поскольку считается, что сексуальная активность используется в качестве механизма преодоления стресса, связанного с выселением. Выселение также влияет на моногамные отношения, что может привести к увеличению количества партнеров и повышению риска заражения ИППП. [80]

Цены и расположение [ править ]

Государственной системы отчетности о выселениях не существует, поэтому различия по месту и времени были в лучшем случае малопонятными, а в худшем — незаметными. Ситуация начала меняться с появлением Лаборатории выселения Принстонского университета , которая опубликовала результаты анализа 900 000 уведомлений о выселении, произошедших в 2016 году. [81]

Стальные сетки установлены на окнах после выселения имущества выселенного арендатора. Миннеаполис , Миннесота.
Дом в Миннеаполисе заколочен в 2009 году после выселения арендатора.
Выселение бастующих рабочих в Питтсбурге, 1909 год.
Крупные города США с самым высоким уровнем выселений, 2016 г. [82]
Классифицировать Город Скорость выселения
1 Северный Чарльстон, Южная Каролина 16.5%
2 Ричмонд, Вирджиния 11.44%
3 Хэмптон, Вирджиния 10.49%
4 Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 10.23%
5 Джексон, Миссисипи 8.75%
6 Норфолк, Вирджиния 8.65%
7 Гринсборо, Северная Каролина 8.41%
8 Колумбия, Южная Каролина 8.22%
9 Уоррен, Мичиган 8.08%
10 Чесапик, Вирджиния 7.9%

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Голд, Эллисон Э. (осень 2016 г.). «Нет дома для справедливости: как выселение увековечивает неравенство в отношении здоровья среди арендаторов с низкими доходами и представителей меньшинств». Джорджтаунский журнал по законодательству и политике в области бедности . 24 (1): 59–88. ССНН   2992594 . Гейл   А488711843 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Выселение». 2022. ЛИИ/Институт правовой информации. https://www.law.cornell.edu/wex/eviction .
  3. ^ Раймонд, Элора Л.; Дакворт, Ричард; Миллер, Бенджмейн; Лукас, Майкл; Покхарел, Ширадж (декабрь 2016 г.). «Корпоративные арендодатели, институциональные инвесторы и перемещение: уровень выселения при аренде на одну семью» (PDF) . ССНН   2893552 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Десмонд, Мэтью (июль 2012 г.). «Выселение и воспроизводство городской бедности». Американский журнал социологии . 118 (1): 88–133. дои : 10.1086/666082 . S2CID   44826562 .
  5. ^ Цай, Джек; Хуанг, Минда (май 2019 г.). «Систематический обзор психосоциальных факторов, связанных с выселениями» . Здравоохранение и социальная помощь в обществе . 27 (3): е1–е9. дои : 10.1111/hsc.12619 . ПМИД   30014532 . S2CID   51657469 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Десмонд, Мэтью. Выселенные: Бедность и прибыль в американском городе . Корона, 2016.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Лаборатория выселения» . Лаборатория выселения . Проверено 21 октября 2022 г.
  8. ^ Торнтон, Рассел (1984). «Потери населения чероки по пути слез: новая перспектива и новая оценка». Этноистория . 31 (4): 289–300. дои : 10.2307/482714 . JSTOR   482714 . ПМИД   11616951 .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сандквист, Мэтью Л. (2010). «Вустер против Джорджии: нарушение разделения властей» . Обзор права американских индейцев . 35 (1): 239–255. JSTOR   41148666 . ССНР   1751125 .
  10. ^ Эбботт, Эдит; Кислинг, Кэтрин (1935). «Выселения во время моратория на арендную плату в Чикаго, установленного агентствами по оказанию помощи, 1931–33». Обзор социальной службы . 9 (1): 34–57. дои : 10.1086/631571 . JSTOR   30010392 . S2CID   144058836 .
  11. ^ США, полная биография Следуйте Linkedin Кимберли Амадео — эксперт; Экономика, Мир; инвестирование; Анализ, с более чем 20-летним опытом работы в экономике; Амадео, бизнес-стратегия. Она является президентом экономического веб-сайта World Money Watch. Прочтите редакционную политику The Balance Кимберли. «Сравните сегодняшнюю безработицу с прошлой» . Баланс . Проверено 25 апреля 2021 г. {{cite web}}: |first5= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Валковиц, Дэниел (29 ноября 2021 г.). «Еврейский рабочий класс в Америке» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . дои : 10.1093/акр/9780199329175.013.935 . ISBN  978-0-19-932917-5 .
  13. ^ «Вспоминая борьбу против выселения во время Великой депрессии» . www.workers.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
  14. ^ «Основные положения HUD | HUD.gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)» . www.hud.gov . Проверено 25 апреля 2021 г.
  15. ^ «Закон о жилье США (1937 г.)» . Живой Новый курс . 18 ноября 2016 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Японско-американское интернирование во время Второй мировой войны» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нг, Венди (30 декабря 2001 г.). Интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны: Историко-справочный справочник: Историко-справочный справочник . АВС-КЛИО. ISBN  978-0-313-09655-6 .
  18. ^ Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета. « Стресс на рынке аренды: влияние Великой рецессии на доступность и кредитование многоквартирных домов » . What Works Collaborative, июль 2011 г.
  19. ^ «20 миллионов арендаторов находятся под угрозой выселения; политики должны действовать немедленно, чтобы смягчить широко распространенные трудности» . Аспенский институт . 19.06.2020. Архивировано из оригинала 06 августа 2021 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  20. ^ «Обследование пульса домохозяйств на 33-й неделе: 23 июня – 5 июля» . Бюро переписи населения США . 14 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  21. ^ «Мораторий на выкуп и выселение в соответствии с Законом CARES» . natlawreview.com . Обзор национального законодательства . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  22. ^ Эрнстхаузен, Джефф; Симани, Эллис; Эллиотт, Джастин (16 апреля 2020 г.). «Несмотря на федеральный запрет, арендодатели все еще пытаются выселять людей во время пандемии» . ProPublica.org . ПроПублика . Архивировано из оригинала 05 августа 2021 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  23. ^ Шоу, Эл; Симани, Эллис; Эрнстхаузен, Джефф (18 мая 2020 г.). «Могут ли меня выселить во время коронавируса?» . ProPublica.org . ПроПублика . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  24. ^ Лаборатория выселения. «Оценочная карта жилищной политики в связи с COVID-19» . Лаборатория выселения . Evictionlab.org . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Энн; Адвокат. «Чрезвычайные запреты на выселение и другие меры защиты арендаторов, связанные с коронавирусом» . nolo.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  26. ^ Луссенхоп, Джессика (07 августа 2020 г.). «Почему в США ожидают «лавину» выселений» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 01 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Временная остановка выселений из жилых помещений в целях предотвращения дальнейшего распространения COVID-19» . www.federalregister.gov . Федеральный реестр . 04.09.2020. Архивировано из оригинала 25 апреля 2021 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  28. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний . «HHS CDC ВРЕМЕННАЯ ОСТАНОВКА ВЫСЕЛЕНИЙ ИЗ ЖИЛЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID19. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» (PDF) . CDC.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2021 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  29. ^ Шепардсон, Дэвид (01 августа 2021 г.). «Запрет на выселение в США из-за COVID-19 истекает, что подвергает арендаторов риску» . Рейтер . Архивировано из оригинала 06 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Национальный центр государственных судов (08.09.2020). «Временная остановка выселений из жилых помещений для предотвращения дальнейшего распространения COVID-19» . Проверено 10 ноября 2020 г.
  31. ^ «Губернатор Ньюсом: Запрет CDC на выселение не применяется в Калифорнии» . Калифорнийская квартирная ассоциация . 2020-09-02 . Проверено 10 ноября 2020 г.
  32. ^ «Массовый запрет на пандемические выселения, прекращение потери права выкупа» . ЭнБиСи Бостон . 17 октября 2020 г. Проверено 16 ноября 2020 г.
  33. ^ «CDC издает приказ о моратории на выселение в районах со значительным и высоким уровнем заражения» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 03.08.2021. Архивировано из оригинала 06 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  34. ^ «Временная защита от выселения» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 03.08.2021. Архивировано из оригинала 06 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  35. ^ «Временная остановка выселений из жилых помещений в сообществах со значительным или высоким уровнем передачи COVID-19 в сообществе для предотвращения дальнейшего распространения COVID-19» (PDF) . Центры по контролю и профилактике заболеваний . 03.08.2021. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2021 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  36. ^ «Верховный суд отменил мораторий на выселение администрации Байдена» . CNN . 27 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2021 г.
  37. ^ Липтак, Адам; Дрозд, Гленн (26 августа 2021 г.). «Верховный суд отменил мораторий Байдена на выселение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2021 г.
  38. ^ Шерман, Марк (27 августа 2021 г.). «Верховный суд разрешил возобновить выселения во время пандемии» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 августа 2021 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Холл, Марике; ван ден Дрис, Линда; Вольф, Джудит RLM (сентябрь 2016 г.). «Меры по предотвращению выселения арендаторов: систематический обзор» . Здравоохранение и социальная помощь в обществе . 24 (5): 532–546. дои : 10.1111/hsc.12257 . ПМИД   26109137 .
  40. ^ Маккейб, Брайан Дж.; Розен, Ева (2020). «Выселение в Вашингтоне, округ Колумбия: расовые и географические различия в жилищной нестабильности» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  41. ^ Выселение в Вашингтоне, округ Колумбия: расовые и географические различия в жилищной нестабильности . Джорджтаун МакКорт. 22 октября 2020 г.
  42. ^ Родригес-Дод, Элоиза (2013). « Но моя аренда еще не истекла!»: найти недостатки в выселениях «без вины» . Университет Арканзаса в Little Rock Law Review . 35 (4): 839–870. ССНН   2972266 .
  43. ^ «Жилищная дискриминация в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении». HUD.gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD). https://www.hud.gov/program_offices/fair_housing_equal_opp/fair_housing_act_overview .
  44. ^ Рабин, Эдвард (1 марта 1984 г.). «Революция в законодательстве о арендодателях и арендаторах жилых помещений: причины и последствия» . Обзор законодательства Корнелла . 69 (3): 517–584.
  45. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Престон, Грегори; Рейна, Винсент Дж. (3 сентября 2021 г.). «Защищены от выселения? Основы для понимания взаимосвязи между программами субсидированного жилья и выселением» . Дебаты по жилищной политике . 31 (3–5): 785–817. дои : 10.1080/10511482.2021.1879202 . S2CID   234352840 .
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Линдси, Лорен (1 января 2010 г.). «Защита добросовестного арендатора: обеспечение соблюдения законов об ответном выселении путем расширения возможностей арендатора жилого помещения в судах по делам о суммарном выселении» . Обзор законодательства Оклахомы . 63 (1): 101.
  47. ^ «Конструктивное выселение». Институт правовой информации. Институт правовой информации https://www.law.cornell.edu/wex/constructive_eviction .
  48. ^ Фрей, Дэвид Дж. (1974). «Реформа закона о арендодателях и арендаторах в Цинциннати». Обзор права Университета Цинциннати . 43 : 175.
  49. ^ Мэсси, Дуглас С. (июнь 2015 г.). «Наследие Закона о справедливом жилищном обеспечении 1968 года» . Социологический форум . 30 (Приложение 1): 571–588. дои : 10.1111/socf.12178 . JSTOR   43654407 . ПМЦ   4808815 . ПМИД   27034538 .
  50. ^ Хартман, Честер; Робинсон, Дэвид (1 января 2003 г.). «Выселения: скрытая жилищная проблема». Дебаты по жилищной политике . 14 (4): 461–501. дои : 10.1080/10511482.2003.9521483 . S2CID   153979584 .
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шаретт, Эллисон, Крис Герберт, Эндрю Якабович, Эллен Трейси Мария и Дэниел Т. МакКью. «Прогнозирование тенденций в отношении арендаторов с серьезными затратами: 2015–2025 гг.». Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета и Enterprise Community Partners Inc (2015). http://www.wikisolver.com/wp-content/uploads/2015/09/Rent-Crisis-2015.pdf
  52. ^ «Почему выселение имеет значение» . Лаборатория выселения . Принстонский университет. 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Вне досягаемости». Национальная жилищная коалиция для малоимущих. https://nlihc.org/sites/default/files/oor/2021/Out-of-Reach_2021.pdf
  54. ^ Кин, Даня Э.; Николаи, Линда; Розенберг, Алана; Шлезингер, Пенелопа; Бланкеншип, Ким М. (2020). «Помощь в аренде и самооценка здоровья взрослых» . Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных слоев населения . 31 (1): 325–339. дои : 10.1353/hpu.2020.0025 . ПМЦ   8969280 . ПМИД   32037334 .
  55. ^ Мерритт, Бреанка; Фарнворт, Морган Д. (3 сентября 2021 г.). «Политика штата в отношении арендодателей и арендаторов и уровень выселения в кварталах, где проживают большинство и меньшинства». Дебаты по жилищной политике . 31 (3–5): 562–581. дои : 10.1080/10511482.2020.1828989 . S2CID   228865645 .
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ленс, Майкл С.; Нельсон, Кайл; Громис, Эшли; Куай, Йивэнь (декабрь 2020 г.). «Соседский контекст выселения в Южной Калифорнии» . Город и сообщество . 19 (4): 912–932. дои : 10.1111/cico.12487 . S2CID   214200041 .
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дина, Гринберг; Гершенсон, Карл; Десмонд, Мэтью (2016). «Дискриминация при выселении: эмпирические данные и юридические проблемы» (PDF) . Гарвардский обзор закона о гражданских правах и свободах . 51 : 115–158.
  58. ^ Кристи, Лес (29 октября 2014 г.). «Арендная плата растет, как и выселения» . CNN Деньги . Проверено 16 апреля 2018 г.
  59. ^ Тейлор Поппе, Эмили; Рахлински, Джеффри (13 июня 2016 г.). «Имеют ли значение юристы? Влияние юридического представительства в гражданских спорах» . Обзор закона Пеппердина . 43 (4): 881–944.
  60. ^ Элдридж, Дэвид Л. (сентябрь 2002 г.). «Строительство зала суда: судебная система и автопоэзис». Журнал прикладной поведенческой науки . 38 (3): 298–316. дои : 10.1177/0021886302038003003 . S2CID   141504997 .
  61. ^ Десмонд, Мэтью; Гершенсон, Карл (февраль 2017 г.). «Кого выселяют? Оценка индивидуальных, районных и сетевых факторов». Социально-научные исследования . 62 : 362–377. дои : 10.1016/j.ssresearch.2016.08.017 . ПМИД   28126112 .
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уайт, Джиллиан Б. (01 апреля 2016 г.). «Коварная проблема выселения Америки» . Атлантика . Проверено 16 апреля 2018 г.
  63. ^ Тереза, Бенджамин Ф. «География выселений в Ричмонде: за пределами бедности». Лаборатория выселения RVA. Получено с https://evictioninnovation.org/wp-content/uploads/2021/04/Richmond-GeographiesofEviction.pdf.
  64. ^ Тесслер, Ричард; Розенхек, Роберт; Гамаш, Гейл (январь 2001 г.). «Гендерные различия в причинах бездомности, о которых сообщают сами люди». Журнал социальных проблем и бездомных . 10 (3): 243–254. дои : 10.1023/A:1016688707698 . S2CID   141199166 .
  65. ^ Мисра, Джойя; Мюррей-Клоуз, Марта (ноябрь 2014 г.). «Гендерный разрыв в заработной плате в Соединенных Штатах и ​​на национальном уровне: Гендерный разрыв в заработной плате в Соединенных Штатах и ​​на национальном уровне». Социологический компас . 8 (11): 1281–1295. дои : 10.1111/soc4.12213 .
  66. ^ Джула, Меган (2020). «Выселение далеко» . Знающий журнал . doi : 10.1146/knowable-092320-1 . S2CID   224855644 .
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Десмонд, Мэтью; Кимбро, Рэйчел Толберт (2015). «Последствия выселения: жилье, трудности и здоровье». Социальные силы . 94 (1): 295–324. дои : 10.1093/sf/sov044 . JSTOR   24754254 .
  68. ^ Химмельштейн, Грейси; Десмонд, Мэтью (1 мая 2021 г.). «Связь выселения с неблагоприятными исходами родов среди женщин в Грузии, 2000–2016 годы» . JAMA Педиатрия . 175 (5): 494–500. doi : 10.1001/jamapediatrics.2020.6550 . ПМЦ   7922232 . ПМИД   33646291 . S2CID   232078369 .
  69. ^ Маккейб, Брайан Дж. и Ева Розен. «Выселение в Вашингтоне, округ Колумбия: расовые и географические различия в жилищной нестабильности». (2020).
  70. ^ Фаулер, Кэтрин А.; Глэдден, Р. Мэтью; Ваги, Кевин Дж.; Барнс, Джамар; Фрейзер, Лерой (февраль 2015 г.). «Рост числа самоубийств, связанных с выселением домов и лишением права выкупа во время жилищного кризиса в США: данные 16 штатов Национальной системы отчетности о насильственных смертях, 2005–2010 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 105 (2): 311–316. дои : 10.2105/AJPH.2014.301945 . ПМЦ   4318323 . ПМИД   25033148 .
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вайзер, Ларри; Треу, Мэтью (1 января 2008 г.). «Добавление ущерба к ущербу: недостаточная защита имущества арендаторов во время выселения и необходимость реформы» . Обзор закона Лойолы о защите прав потребителей . 20 (3): 247.
  72. ^ Линдблом, Эрик Н. «Предотвращение бездомности». Бездомность в Америке (1996): 187–200.
  73. ^ Васкес-Вера, Уго; Паленсия, Лайя; Магна, Ингрид; Мена, Карлос; Нейра, Хайме; Боррель, Карм (1 февраля 2017 г.). «Угроза выселения из дома и ее влияние на здоровье через призму справедливости: систематический обзор». Социальные науки и медицина . 175 : 199–208. doi : 10.1016/j.socscimed.2017.01.010 . ПМИД   28107704 .
  74. ^ Мелтон-Фант, Кортни; Харрисон, Остин; Мейсон, Кэти Рэмси (апрель 2022 г.). «Заявления о расе, психическом здоровье и выселении в Мемфисе, штат Теннесси, США» . Отчеты о профилактической медицине . 26 : 101736. doi : 10.1016/j.pmedr.2022.101736 . ПМЦ   8866154 . ПМИД   35242502 .
  75. ^ Бургард, Сара А.; Зеефельдт, Кристин С.; Зельнер, Сара (декабрь 2012 г.). «Жилищная нестабильность и здоровье: результаты исследования рецессии и восстановления в Мичигане». Социальные науки и медицина . 75 (12): 2215–2224. doi : 10.1016/j.socscimed.2012.08.020 . ПМИД   22981839 .
  76. ^ Стоун, Дебора М.; Саймон, Томас Р.; Фаулер, Кэтрин А.; Кеглер, Скотт Р.; Юань, Кемин; Холланд, Кристин М.; Айви-Стефенсон, Аша З.; Кросби, Алекс Э. (8 июня 2018 г.). «Жизненно важные признаки: тенденции уровня самоубийств в штатах — США, 1999–2016 гг. И обстоятельства, способствующие самоубийствам — 27 штатов, 2015 г.» . ММВР. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 67 (22): 617–624. дои : 10.15585/mmwr.mm6722a1 . ПМК   5991813 . ПМИД   29879094 .
  77. ^ Бенфер, Эмили А.; Влахов, Давид; Лонг, Марисса Ю.; Уокер-Уэллс, Эван; Поттенджер, Дж. Л.; Гонсалвес, Грегг; Кин, Даня Э. (февраль 2021 г.). «Выселение, неравенство в отношении здоровья и распространение COVID-19: жилищная политика как основная стратегия смягчения последствий пандемии» . Журнал городского здоровья . 98 (1): 1–12. дои : 10.1007/s11524-020-00502-1 . ПМЦ   7790520 . ПМИД   33415697 .
  78. ^ Бейкер, Эмма; Лестер, Лоуренс Х.; Бентли, Ребекка; Бир, Эндрю (октябрь 2016 г.). «Низкое качество жилья: распространенность и последствия для здоровья». Журнал профилактики и вмешательства в обществе . 44 (4): 219–232. дои : 10.1080/10852352.2016.1197714 . ПМИД   27712557 . S2CID   23212452 .
  79. ^ Банжаф, Спенсер; Ма, Лала; Тимминс, Кристофер (1 февраля 2019 г.). «Экологическая справедливость: экономика расы, места и загрязнения» . Журнал экономических перспектив . 33 (1): 185–208. дои : 10.1257/jep.33.1.185 . ПМИД   30707005 . S2CID   73414940 .
  80. ^ Николаи, Линда М.; Бланкеншип, Ким М.; Кин, Даня Э. (январь 2019 г.). «Выселение из домохозяйств, занимаемых арендаторами, и уровень инфекций, передающихся половым путем: экологический анализ на уровне округа» . Заболевания, передающиеся половым путем . 46 (1): 63–68. doi : 10.1097/OLQ.0000000000000904 . ПМК   6289707 . ПМИД   30148755 .
  81. ^ Барсук, Эмили; Буй, Куоктрунг (7 апреля 2018 г.). «В 83 миллионах записей о выселении: широкий и интимный новый взгляд на жилье в Америке» . Нью-Йорк Таймс .
  82. ^ «Крупные города США по выселению с наибольшим количеством выселений» . Лаборатория выселения . Принстонский университет. 16 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8ccda812dec3ddf67820872b300d6a__1706662860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/6a/2b8ccda812dec3ddf67820872b300d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eviction in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)