Jump to content

Медицинский расизм в США

Медицинский расизм в Соединенных Штатах включает в себя дискриминационную и целенаправленную медицинскую практику и искажения медицинских учений, вызванные предубеждениями, основанными на характеристиках расы и этнической принадлежности пациентов . В американской истории это повлияло на различные расовые и этнические группы и повлияло на состояние их здоровья. [1] Уязвимые подгруппы этих расовых и этнических групп, такие как женщины, дети и бедняки, на протяжении многих лет подвергались особой опасности. Медицинский расизм, продолжающееся явление, по крайней мере, с 18-го века в Соединенных Штатах, широко проявляется в различных неэтичных исследованиях , принудительных процедурах и дифференцированном обращении, применяемых поставщиками медицинских услуг, исследователями и даже иногда государственными учреждениями. том, всегда ли медицинский расизм вызван явно предвзятыми представлениями о пациентах, основанными на расовой принадлежности, или бессознательной предвзятостью . До сих пор не существует единого мнения о [2] [3]

История [ править ]

Белый врач вставил большую иглу, чтобы взять кровь у чернокожего мужчины, который стоит, положив руку на бок. Фотография черно-белая. Черный мужчина находится справа, а белый стоит слева от него в кадре. Двое других чернокожих американцев смотрят на руку чернокожего мужчины, пока у него течет кровь.
Видно, как врач берет кровь у пациента, который невольно стал испытуемым в исследовании Таскиги нелеченного сифилиса у негров-мужчин. Это исследование вызывает споры из-за нарушения этики во имя науки.

В современном контексте медицинский расизм и его история породили глубокое недоверие к медицинским работникам и их практике среди маргинализированных расовых и этнических групп. Исследования, проведенные за последние пару десятилетий, выявили различное отношение со стороны медицинских работников, которое все еще имеет место, и которое выявляет расовые предубеждения. Эти расовые предубеждения повлияли на то, как назначаются такие вещества, как обезболивающие, или на скорость диагностических тестов . проведения [2] В частности, чернокожие пациенты имеют долгую историю контрастного лечения, основанного на различном восприятии болевого порога чернокожих людей. [4] [5] Движение евгеники является примером того, как расовые предубеждения повлияли на обращение с цветными женщинами, особенно с афроамериканками. Однако медицинский расизм не ограничивается чернокожим населением Соединенных Штатов. Хотя печально известные исследования, такие как исследование Таскиги нелеченого сифилиса у негров, могут быть известны, исследование прививок от заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) Службы общественного здравоохранения США, проведенное в 1946-1948 годах, оказало заметное влияние на гватемальских заключенных, секс-работников, солдат и пациентов с психическими заболеваниями в Гватемале. вредный способ, заключающийся в намеренном заражении жертв такими венерическими заболеваниями, как сифилис и гонорея . [2] предпринимала усилия по принудительной стерилизации женщин из числа коренного населения в возрасте от 15 лет . в период с 1970 по 1976 год Служба здравоохранения Индии Как показано в статье исследователя Джейн Лоуренс «Индийская служба здравоохранения и стерилизация индейских женщин», [2] Это лишь несколько примеров из многих существующих в американской истории неэтичных действий поставщиков медицинских услуг, исследователей и государственных органов в отношении медицинских услуг группам меньшинств. [2]

Способствующие факторы [ править ]

компетентность Культурная

Врачи, не обладающие соответствующим уровнем культурной компетентности в отношении демографических данных их пациентов, могут привести к неблагоприятным последствиям для этих пациентов из-за плохой динамики взаимоотношений и способствовать медицинскому расизму. Расизм определяется как «форма социального образования, встроенная в сеть социальных, экономических и политических образований, в которую классифицируются группы людей…». В результате возникают группы людей, которые расово относят к низшим. В большинстве случаев люди склонны относить эти группы к категории негативных стереотипов с коннотациями, которые имеют высокий уровень принятия и одобрения. Хотя врачи могут сознательно осуждать расизм и негативные стереотипы, данные показывают, что врачи демонстрируют тот же уровень скрытой предвзятости, что и население в целом. Исследования показывают, что группы расовых меньшинств сообщают, что сталкивались как с явным, так и со скрытым расизмом при взаимодействии в сфере здравоохранения. Этот тип неявной предвзятости можно также наблюдать в других областях здравоохранения и медицины, например, в сфере психиатрической помощи. Фактически, эти услуги страдают от неравенства, которое рассматривается, среди прочего, через призму расового и культурного разнообразия. Большая часть происходящей дискриминации не является преднамеренной. Как было сказано ранее, большинство медицинских работников могут не иметь сознательной предвзятости в отношении расовых стереотипов. Обычно они происходят автоматически. Недавние психологические исследования показали, что «...люди, которые не считают себя предвзятыми, будут принимать решения о распределении медицинской помощи…». Учитывая огромное количество исследований, существует острая необходимость в обучении культурной компетентности в здравоохранении не только в отношении явного расизма, но, что более важно, в отношении скрытых предубеждений. [6] Культурная некомпетентность существует по ряду причин, таких как отсутствие разнообразия в медицинском образовании и отсутствие разнообразия среди студентов и преподавателей медицинских вузов. Это приводит к маргинализации как поставщиков медицинских услуг из числа меньшинств, так и пациентов из числа меньшинств. [7] [8] [4] [9]

Медицинское образование [ править ]

Отсутствие медицинского образования в отношении групп меньшинств очевидно в различных исследованиях и опыте. В исследовании 2016 года белые студенты-медики ошибочно полагали, что чернокожие пациенты обладают более высокой терпимостью к боли, чем белые пациенты, что закрепляет вредные стереотипы. Эти убеждения коренятся в необоснованных представлениях, таких как более толстая кожа или менее чувствительные нервные окончания у чернокожих, что перекликается с расистскими идеологиями прошлого. Эта предвзятость выходит за рамки образования, поскольку пользователи медицинских услуг из числа расовых меньшинств сообщают, что чувствуют себя несправедливо упрекаемыми и ругаемыми со стороны медицинского персонала, как отмечают афроамериканки в США. Кроме того, исследования показывают различия в назначениях обезболивающих препаратов: белые врачи-мужчины прописывают меньше чернокожим пациентам, что вызвано представлениями о биологических различиях в болевых реакциях между расами. Эти результаты подчеркивают острую необходимость реформ в медицинском образовании для устранения расовых предубеждений и повышения чувствительности. Кроме того, статистика показывает, что афроамериканцы непропорционально подвергаются менее желательным медицинским услугам, таким как ампутации конечностей, что подчеркивает системное неравенство, которому необходимо противостоять и исправлять. существует несоответствие между представлением расы и цвета кожи в тематических исследованиях учебников по отношению к населению США. Это справедливо как для визуальных, так и для текстовых лекционных материалов. [7] [9]

Группа исследований, посвященных представлению расы и пола на слайдах курса Медицинской школы Вашингтонского университета , слайдах доклинических лекций в Медицинской школе Уоррена Альперта Университета Брауна и тематических исследованиях, использованных в Медицинской школе Университета Миннесоты, одновременно показала ассоциации. расы как «фактора риска» и отсутствия расового разнообразия. [8] [9]

Показана компьютерная фотография спины и верхней части живота белого человека, возле правой лопатки имеется красная сыпь. Сыпь представляет собой полностью красную точку, а затем красный контур круга вокруг нее, напоминающий яблочко.
На этом изображении изображен один из первых симптомов болезни Лайма, мигрирующая эритема, на белой коже. Без более разнообразных изображений эту сыпь будет труднее обнаружить у людей с более темным оттенком кожи.

В исследовании, проведенном в Медицинской школе Университета Миннесоты, использовалась концепция скрытой учебной программы для описания того, как отсутствие репрезентации и неформальное обучение могут сильно влиять на сознание начинающих врачей. Взаимодействие между студентами и преподавателями или передача непреднамеренных сообщений могут быть столь же, если не более влиятельными, чем формальные лекции. [9] К ним могут относиться такие заболевания, как серповидно-клеточная анемия как «черная болезнь» и муковисцидоз как «белая болезнь», приводящая к плохим последствиям для здоровья. [8] В этом исследовании были проанализированы учебные программы первого и второго классов школы 1996-1998 годов. Выяснилось, что только в 4,5% тематических исследований упоминалось расовое или этническое происхождение пациента, а когда пациент был чернокожим или имел «потенциально неблагоприятные характеристики», расовая или этническая принадлежность с большей вероятностью была идентифицирована. Также наблюдалась большая распространенность тем, связанных со здоровьем, которые обсуждались при определении расовой или этнической принадлежности. Исследователи определили, что включение конкретных расовых или этнических особенностей в этих случаях было направлено на то, чтобы указать на что-то об этом заболевании или состоянии здоровья. Подобные последствия способствуют расовой принадлежности болезней. [9]

Изучение конкретных медицинских учебников также дало много информации о представительстве меньшинств в медицинских учениях. На основе обязательных текстов 20 лучших медицинских школ Северной Америки, американских изданий « Атласа анатомии человека» (2014 г.), «Руководства Бейтса по физическому осмотру и сбору анамнеза» (2013 г.), «Клинически ориентированной анатомии» (2014 г.) и «Анатомии Грея». для студентов (2015) . Используя в общей сложности 4146 изображений из четырех учебников, на которых были изображены видимые лица, руки, головы и кожа, исследователи обнаружили, что две из трех книг были близки по разнообразию к населению США, одна книга демонстрировала «разнообразие на основе равного представительства», а одна соответствовала ни определения разнообразия. [8] На тематическом уровне также были проблемы разнообразия. При обсуждении таких вопросов здравоохранения, как рак кожи, в трех из четырех книг вообще не было изображений, а в одной книге были только изображения белых и светлокожих пациентов. По мнению исследователей, симптомы могут проявляться по-разному в зависимости от тона кожи. Пропущенные показатели могут остаться незамеченными, если отсутствует обучение тому, как распознавать эти несоответствия. [8]

Некоторые студенты-медики также провели собственные исследования и дополнили дискуссию о недостаточной представленности в медицинских школах. Они отметили конкретные примеры, такие как кожные инфекции, такие как мигрирующая эритема, которые проявляются почти исключительно на белой коже. [7] В качестве ориентировочного первого симптома болезни Лайма отсутствие знаний о том, как обнаружить эту сыпь у пациентов с более темным цветом кожи, означает неудачную диагностику заболевания. Исследования показали, что на самом деле существует задержка в диагностике болезни Лайма у чернокожих пациентов. [7] Отсутствие представительства на лекциях медицинских школ рискует оказать неблагоприятное воздействие на состояние здоровья меньшинств в США. [7]

Представительство в медицинской сфере [ править ]

По данным переписи населения США , чернокожие и латиноамериканцы составляют 13% и 18% от общей численности населения соответственно. Однако они составляют лишь 6% и 5% выпускников медицинских вузов соответственно. [3] Чернокожие врачи составляют лишь около 3% американских врачей. [2] В частности, чернокожие врачи исторически сталкивались с многочисленными препятствиями на пути к членству в более широком медицинском сообществе. В 20 веке в Соединенных Штатах такие группы, как Американская медицинская ассоциация, игнорировали чернокожих врачей и их стремление к успеху в области медицины. Это привело к продолжающейся маргинализации чернокожих врачей в США из-за их малочисленности, среди других факторов, и это способствует маргинализации чернокожих пациентов. [2] [4] Меньшинства часто воспринимают медицинские учреждения как «белые пространства» из-за отсутствия разнообразия на институциональном уровне. [8]

Карикатура на менестреля, похожую на обезьяну, стоит на краю лодки, которая отплывает от побережья мегаполиса. В верхнем левом углу открытки написано: «Передайте привет Бродвею».
На этой открытке карикатура на Джима Кроу , напоминающая обезьяну, гласит: «Передайте привет Бродвею». Этот тип изображения чернокожих когда-то был довольно распространен в американской истории.

изображения Расовые

Пятеро чернокожих мальчиков, двое обнаженных и трое одетых, сидят на дереве и смотрят на аллигатора. Мальчики сидят на дереве над водой, а аллигатор находится на переднем плане снимка на траве. В правом верхнем углу открытки написано «Наживка для аллигатора».
На открытке начала 20-го века чернокожие дети описаны как « Наживка для аллигатора », сидящие на дереве над аллигатором. Подобные изображения, популярные среди американцев, способствовали дегуманизации чернокожих американцев.

Дегуманизация определенных расовых групп, таких как чернокожие люди, также может способствовать неравенству в здравоохранении из-за различного восприятия врачами таких понятий, как терпимость к боли и сотрудничество – один из аспектов медицинского расизма. В американской истории социал-дарвинизм использовался для оправдания американского рабства движимого имущества среди других исторических практик, а созданные им расистские идеи о чернокожих людях сохранились и в 20 веке. [4] Компромисс трех пятых также укрепил представление о том, что чернокожие люди меньше людей. [10]

Однако это не просто отошло в прошлое. Совсем недавно, в 1990-х годах, полиция штата Калифорния подверглась критике за то, что называла дела с участием молодых чернокожих мужчин «NHI» или «без участия людей». [10] Один полицейский, участвовавший в избиении Родни Кинга в 1991 году , сказал, что домашняя ссора между чернокожей парой была «чем-то прямо из «Горилл в тумане ». [10] Это сравнение имеет историческую распространенность, поскольку оно вытекает из ранних теорий эволюции приматов. Сторонники этой социально-дарвинистской теории полагают, что белые люди — наиболее развитые люди, произошедшие от приматов, и что чернокожие люди должны находиться где-то посередине. [10]

В исследовании того, влияет ли ассоциация чернокожих людей с обезьянами на восприятие и поведение белых и цветных обезьян, было обнаружено, что даже без явного знания этой исторической ассоциации люди неявно связывали одно с другим. [10] Это исследование было проведено в контексте уголовного правосудия и имело целью выяснить, влияют ли эти ассоциации животных на вероятность вынесения присяжными смертного приговора . Исследователи смогли прийти к выводу, что «настоящее исследование выдвигает на первый план дегуманизацию как фактор, вызывающий скрытую расовую предвзятость, и мы связываем ее со смертельными последствиями». [10]

Социально-экономический статус

Исследования также показывают, что социальный класс имеет решающее значение для последствий расового неравенства в здравоохранении из-за корреляции и взаимосвязи между состоянием здоровья и медицинской страховкой или ее отсутствием. [11] Было проведено интервью с 60 афроамериканцами, у которых было одно или несколько заболеваний, и результаты показали, что те из них, кто попал в категорию малообеспеченных, выразили большее недовольство своим медицинским обслуживанием, чем их коллеги-респонденты со средним доходом. Социально-экономический статус очень запутан и тесно связан с расизмом, который, таким образом, различными способами ограничивает многих членов групп меньшинств. [11] Низкий SES (социально-экономический статус) является важным фактором, определяющим качество и доступность медицинской помощи, поскольку люди с более низкими доходами с большей вероятностью не будут застрахованы, имеют более низкое качество медицинской помощи или реже обращаются за медицинской помощью, что приводит к неосознанным предубеждениям на протяжении всего периода обучения. медицинская сфера. [11]

Недавнее исследование Института медицины показало, что белые с большей вероятностью, чем афроамериканцы, получат более широкий спектр медицинских процедур, в то время как афроамериканцы с большей вероятностью получат нежелательные процедуры, такие как ампутации, а не так много вариантов. [11] В ходе исследования респонденты отражали свой социально-экономический статус, свою профессию, были ли они домовладельцами, имели ли они медицинскую страховку, по сравнению с теми, кто проживал в государственном жилье, не имел медицинской страховки и т. д. [11] Исследование показало, что SES напрямую коррелирует со статусом медицинского страхования из-за того, что люди, считавшие себя людьми с низким доходом, либо были получателями Medicaid, либо вообще не имели медицинской страховки. [11]

Дискриминация по расовому признаку наблюдается среди тех, кто попадает в категорию меньшинства, особенно среди людей с низким доходом, из-за того, что практикующие врачи, как правило, имеют больше расовых предубеждений по отношению к цветным людям. [11]

Личный опыт [ править ]

Расовая дискриминация проявляется на самых разных уровнях, по-разному и в разных контекстах для каждого человека. Степень дискриминации незначительно варьируется в зависимости от определенных определяющих факторов, таких как доход, образование, социально-экономический статус и местоположение. [12]

Участники из восьми различных фокус-групп разной расовой принадлежности обсудили свой опыт в сфере здравоохранения и получаемых ими медицинских услуг. Некоторые участники заявили, что они часто считают, что качество получаемой ими медицинской помощи напрямую обусловлено стереотипами, которые в большинстве случаев не отражают напрямую, кем они являются. [12] Они сказали, что часто чувствуют, что поставщики медицинских услуг относятся к ним по-другому из-за предположения, что они менее образованы и бедны, а это означает, что к ним можно относиться с меньшим уважением в зависимости от цвета их кожи. [12]

Некоторые участники чувствовали, что им трудно точно определить ситуации или моменты дискриминации, с которыми они столкнулись в процессе оказания медицинской помощи, но они согласились и были уверены, что дискриминация имела место. [12]

В фокус-группах были предоставлены цитаты представителей различных расовых групп, которые показывают конкретные примеры встреч участников со своими поставщиками услуг, которые сделали о них стереотипные предположения.

«Меня зовут... [распространенная латиноамериканская фамилия], и когда они видят это имя, я думаю, что есть... какое-то предубеждение в отношении имени... Мы говорим о телефоне, здесь есть недостаток. Они не признают человека и не чувствуют себя желанными гостями. Все любезности, связанные с профессией, за которую им платят, откладываются в сторону. Они думают, что многое им сойдет с рук, потому что «Вот еще». тупой мексиканец.'» (латиноамериканец) [12]

«У меня был как положительный, так и отрицательный опыт. Я знаю, что отрицательный опыт был основан на расовой принадлежности. Это было [с] предыдущим врачом первичной медико-санитарной помощи, когда я обнаружил, что у меня диабет. Он сказал: «Мне нужно выписать этот рецепт для этих таблетки, но ты их никогда не примешь, а вернешься и скажешь, что все еще ешь свиные ножки и все такое… Тогда зачем мне еще выписывать этот рецепт». А я такой: «Я не ем свиные ножки». (афроамериканский участник) [12]

«Мой сын сломал мои очки, поэтому мне нужно было пойти за рецептом, чтобы я мог пойти и купить пару очков. говоря: «Чем вы занимаетесь», и как только они узнали, чем я занимался [профессионально], все отношение этого человека ко мне изменилось, я не знаю, приходят ли они сюда с мыслью: «О, этот бедный индеец. понятия не имеет». Я определенно чувствовал, что со мной обращаются по-другому » (участник из числа коренных американцев). [12]

«Если вы хорошо говорите по-английски, то американский врач будет относиться к вам лучше. Если вы говорите по-китайски, а ваш английский не так хорош, они тоже будут смотреть на вас свысока. Они будут отчасти предвзяты». (Китайский участник) [12]

«Я чувствовал, что из-за моей расы меня не обслуживают так, как кавказца. Отношение, которое вы получите. Мне не была предоставлена ​​информация так, как она была бы [дана] кавказцу. Отношение заставляло меня чувствовать, что я менее важен. Я мог подойти к столу, и они были бы очень беспечными, и кто-то европеоидного цвета подошел бы ко мне сзади и сказал бы: «Привет, как прошел твой день?» (афроамериканский участник) [12]

Черные американцы [ править ]

Чернокожие американцы столкнулись с бесчисленными препятствиями на пути к равному доступу к здравоохранению из-за медицинского расизма, и следствием этого стали плохие показатели здоровья. В рамках этой парадигмы американские врачи и учреждения исторически играли большую роль в увековечивании научного расизма , отказе в равной медицинской помощи чернокожим пациентам и совершении актов насилия в отношении чернокожих людей . [4] [13]

Идеи об отношениях чернокожих людей с приматами и их биологической и интеллектуальной неполноценности по отношению к белым людям в США были лишь несколькими способами рабства движимого имущества. оправдания [5] [14] Вслед за этим появилось убеждение, что у чернокожих людей гораздо более высокий болевой порог, или убеждение, что они вообще не чувствуют боли. [4] [5] Сторонники подобных идей также предположили, что чернокожие люди имеют более толстые черепа и менее чувствительную нервную систему, а также предположили, что чернокожие люди заражаются болезнями, которые связаны с их более темным цветом кожи. Некоторые сторонники этих расистских идей даже считали, что чернокожие люди могут перенести операцию без каких-либо обезболивающих, а также считали, что когда чернокожих наказывали во время их порабощения, они не чувствовали боли. [5] Белые американские врачи также исходили из предположения, что плохое здоровье является статус-кво для чернокожих, а это означает, что они естественным образом умрут из-за сифилиса и туберкулеза , и эта ситуация пагубно сказалась на качестве медицинской помощи, которую они затем оказывали чернокожим. люди. Высокий уровень заболеваемости сифилисом среди чернокожих использовался для подкрепления этого мнения. [4] [14] Однако расовые мифы также оказывают негативное влияние на состояние здоровья чернокожих американцев, начиная с младенчества. Вера в «сверхнормальное здоровье» чернокожих младенцев и детей способствует невежеству и ведет к избеганию проблем со здоровьем, с которыми чернокожие дети сталкиваются в молодости. играющие большую роль в увековечивании таких широко распространенных идей, Устные традиции, могут иметь большое влияние, даже если они не включены явно в медицинскую программу. [4]

Когда в сознании людей присутствуют ложные идеи терпимости к боли, основанные на расовой принадлежности, они приводят к пагубным последствиям, даже если те, кто в них верит, не имеют явно предвзятых убеждений, как было обнаружено исследователями. [5] В исследовании расовой предвзятости в оценке боли была обнаружена продемонстрированная корреляция между расовой предвзятостью в оценке боли и последующими предложениями по лечению боли. Также было обнаружено, что как у значительного числа непрофессионалов, так и у лиц с медицинским образованием сохранились неверные представления о различиях между черными и белыми людьми на биологическом уровне. [5] Подобные убеждения могут привести к дифференцированному обращению с пациентами по признаку их расы. В исследовательской работе, написанной Стейтоном и др., было показано, что врачи с большей вероятностью недооценивают интенсивность боли, которую ощущают чернокожие пациенты. [5] В начале 2000-х годов многочисленные исследования смогли продемонстрировать различия в лечении боли у чернокожих пациентов по сравнению с лечением боли у белых пациентов. От детей до взрослых различия были настолько велики, что чернокожие пациенты принимали только половину количества обезболивающих, которое принимали белые пациенты. [2]

Свобода от рабства не остановила влияние рабства на чернокожих, например, влияние, которое существовало в сфере здравоохранения; отказ в доступе или равный доступ к здравоохранению позволили воссоздать опыт рабства, подвергая чернокожих людей многим инфекционным заболеваниям. [13] Заметная разница между услугами, которые предлагались и оказывались чернокожим пациентам, и услугами, которые предлагались и оказывались белым пациентам, наблюдалась в американской системе здравоохранения даже при наличии одинаковой тяжести симптомов и одинаковой страховки. [4]

На фото изображена культура клеток HeLa. Они окрашены в светло-сине-фиолетовый цвет и, кажется, находятся в разных фазах деления. Они выглядят как круги необычной формы и прижаты друг к другу.
На этой фотографии показаны «клетки HeLa», полученные от чернокожей женщины и больной раком Генриетты Лакс. Лакс не знала об украденных ею клетках, которые уже много десятилетий используются в медицинских достижениях, таких как разработка вакцины против полиомиелита.

Наряду с неравным доступом к медицинской помощи, медицинский расизм способствовал насилию, совершаемому против чернокожих американцев на протяжении всей истории. Включая использование «воскресителей» для извлечения недавно захороненных тел умерших чернокожих людей для использования в медицинских исследованиях, тела чернокожих людей в течение многих лет подвергались насилию для принудительных медицинских экспериментов. Как отмечается в трудах по истории медицинского расизма в американской медицине, «американское медицинское образование основывалось на краже, вскрытии и демонстрации тел, многие из которых были чернокожими». [13] Особенно это касается женщин, как, например, в случае с Генриеттой Лакс . Эксперименты без согласия на порабощенных чернокожих женщинах были использованы для дальнейшего развития области гинекологии. [13] После этого, в связи с историей евгеники в Соединенных Штатах , это же население снова стало жертвой принудительных процедур, в данном случае стерилизации. Это продолжалось в США еще в 1970-х и 1980-х годах, как описано в книге « Убить черное тело» . [2] [13] Чернокожим американцам принудительная стерилизация чернокожих женщин была настолько хорошо известна, что ее стали называть «аппендэктомией Миссисипи». [2]

Насилие, совершаемое американскими врачами и учреждениями, имеет долгую и документированную историю. Включая исследование сифилиса в Таскиги, существует множество других случаев экспериментов над чернокожим населением без их ведома и согласия. [2] [5] В 1951 году армия США намеренно подвергла большое количество чернокожих граждан воздействию Aspergillus fumigatus, чтобы выяснить, более ли они более восприимчивы к этому грибку. В том же году чернокожие рабочие центра снабжения в Норфолке в Вирджинии столкнулись с ящиками, зараженными тем же грибком. [2] Журналист Ричард Сандерс сообщил, что с 1956 по 1958 год армия США намеренно выпускала комаров в бедные чернокожие общины Саванны, штат Джорджия , и Эйвон-Парка, штат Флорида . У многих людей впоследствии по неизвестным причинам поднялась температура, и некоторые из них умерли. Предполагается, что комары были заражены штаммом желтой лихорадки . Лауреат Пулитцеровской премии автор книги «Плутониевые файлы» , Эйлин Уэлсом написала о том, как США тайно вводили плутоний тысячам американцев во время разработки атомной бомбы. Некоторые из этих жертв были чернокожими и совершенно не подозревали об уколах. [2]

Коренные американцы [ править ]

Военный вождь коренных народов Понтиак стоит в кругу других коренных народов, размахивая боевым топором над головой. На заднем плане есть деревья, а также что-то похожее на вигвам или палатку. У некоторых мужчин в круге тоже есть оружие, и все, кроме одного, сидят на земле.
На снимке изображен военачальник Понтиак, держащий военный топор. Именно во время Войны Понтиака Джеффри Амхерст предложил подарить коренным народам одеяла, зараженные оспой.

Начиная с 18 века, Соединенные Штаты совершили множество актов медицинской несправедливости в отношении коренных американцев. В 18 веке оспа использовалась в качестве биологического оружия для уничтожения коренного населения. В частности, в 1763 году сэр Джеффри Амхерст приказал солдатам взять одеяла и носовые платки больных оспой и подарить их коренному населению штата Делавэр на миротворческих переговорах. [2] Также широко распространена принудительная стерилизация молодых девушек и женщин из числа коренных народов. На основе данных, полученных в результате многочисленных исследований, предполагается, что Служба здравоохранения Индии стерилизовала от 25 до 50% женщин из числа коренного населения в период с 1970 по 1976 год. [2]

В настоящее время состояние здоровья коренного населения США по-прежнему значительно хуже, чем у населения в целом. В штате Монтана ожидаемая продолжительность жизни женщин коренных народов составляет 62 года, а мужчин — 56 лет. Эти цифры значительно ниже, чем в среднем по стране, примерно на 20 лет. [15] Это связано с рядом факторов, таких как тот факт, что неравное финансирование мешает Службе здравоохранения индейцев, которая отвечает за обеспечение доступа, которое должно предоставить федеральное правительство, и что около 25% коренных жителей США сообщают, что сталкиваются с дискриминацией в медицинских учреждениях. . [15] [16] Исполнительный директор South Dakota Urban Indian Health Донна Килер объясняет, что, хотя ее клиника получает федеральное финансирование для коренных жителей, живущих в городских районах, заключенным федеральных тюрем будет выделено больше федерального финансирования на их здравоохранение. [15]

Американцы латиноамериканского происхождения [ править ]

Файл синего цвета озаглавлен вверху «Этически невозможно: исследования ЗППП в Гватемале с 1946 по 1948 год» и включает в себя более мелкий текст внизу с надписью «Президентская комиссия по изучению биоэтических проблем» и «Сентябрь 2011 г.».
Показанный документ представляет собой результаты расследования 2010 года исследования ЗППП, проведенного США в Гватемале. Президент Барак Обама поручил Президентской комиссии по изучению вопросов биоэтики курировать проект.

В Соединенных Штатах 20% американцев латиноамериканского происхождения сообщают о том, что сталкивались с дискриминацией в медицинских учреждениях, а 17% сообщают, что избегают обращения за медицинской помощью из-за ожидаемой дискриминации. [17] Исследования латиноамериканцев, живущих в США, показывают, что, столкнувшись со случаем дискриминации в медицинских учреждениях, они впоследствии снова откладывали обращение за медицинской помощью. [6] Дискриминация, с которой сталкиваются латиноамериканцы латиноамериканского происхождения, может еще больше способствовать негативным последствиям для здоровья, возникающим в результате опыта расизма и дискриминации со стороны меньшинств. [17] Культурная некомпетентность может препятствовать продуктивным отношениям между поставщиками медицинских услуг и пациентами, поскольку различные культурные нормы общения могут создать впечатление, что врач не уделяет должного внимания проблемам своего пациента, как было обнаружено в исследованиях опыта латиноамериканцев в системе здравоохранения. В одном исследовании было обнаружено, что роль, которую общение играет в динамике отношений между латиноамериканскими пациентами и поставщиками медицинских услуг, то, как женщины воспринимают свое общение со своим поставщиком услуг, сильно влияет на их восприятие дискриминации. [6]

Вышеупомянутое исследование Службы общественного здравоохранения США по прививкам заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), в 1946-1948 годах является лишь одним историческим примером того, как население Латинской Америки стало жертвой медицинского расизма и медицинской несправедливости. [2]

Современные проблемы [ править ]

С 2006 по 2012 год в тюрьмах Калифорнии проводилась незаконная стерилизация заключенных, причем более половины женщин были чернокожими или латиноамериканками. [5] Также в 2012 году было обнаружено, что как чернокожие, так и латиноамериканские пациенты недостаточно лечатся от боли. [4]

В 2020 году медсестра-разоблачитель заявила о практике принудительной гистерэктомии в учреждении иммиграционной и таможенной полиции США . [18]

Смягчение [ править ]

При решении проблемы медицинского расизма в Соединенных Штатах существуют разные способы смягчить неосознанную предвзятость, которая ведет к сохранению неравенства в отношении здоровья. Такие практики, как лучшее обучение разнообразию, самоанализ предубеждений, «культурное смирение и любопытство», а также полная приверженность изменению культуры здравоохранения и воздействию стереотипов, могут помочь уменьшить влияние, которое неосознанная предвзятость может оказать на пациентов. [3] Научные круги должны помочь студентам-медикам распознать и устранить расовое неравенство и микроагрессию. Учебные программы, направленные на устранение расовых предубеждений, могут улучшить взаимодействие пациентов с новыми медицинскими работниками. Исследование 2020 года программ обучения по вопросам расизма, проводимых резидентами, эффективно способствовало повышению осведомленности о расизме на рабочем месте. За счет повышения осведомленности об институциональном расизме на раннем этапе лучшие практики могут помочь смягчить дальнейшие последствия медицинского расизма. [19]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Care, Комитет Медицинского института (США) по пониманию и устранению расовых и этнических различий в здравоохранении; Смедли, Брайан Д.; Стит, Эдриенн Ю.; Нельсон, Алан Р. (2003), «Расовые различия в здравоохранении: основные моменты результатов фокус-группы» , Неравное обращение: борьба с расовыми и этническими различиями в здравоохранении , National Academies Press (США) , получено 30 октября 2023 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Досси, Ларри (2015). «Медицинский расизм» . Исследовать . 11 (3): 165–174. дои : 10.1016/j.explore.2015.02.009 . ISSN   1550-8307 . ПМИД   25899689 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Марселин, Жасмин Р.; Сирадж, Дауд С.; Виктор, Роберт; Котадиа, Шейла; Мальдонадо, Ивонн А. (20 августа 2019 г.). «Влияние бессознательной предвзятости в здравоохранении: как распознать и смягчить ее» . Журнал инфекционных болезней . 220 (Приложение 2): S62–S73. дои : 10.1093/infdis/jiz214 . ISSN   1537-6613 . ПМИД   31430386 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хоберман, Джон М. Черное и синее: истоки и последствия медицинского расизма / Джон Хоберман. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2012.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хоффман, Келли М.; Травалтер, Софи; Акст, Джордан Р.; Оливер, М. Норман (19 апреля 2016 г.). «Расовая предвзятость в оценке боли и рекомендациях по лечению, а также ложные убеждения о биологических различиях между черными и белыми» . Труды Национальной академии наук . 113 (16): 4296–4301. Бибкод : 2016PNAS..113.4296H . дои : 10.1073/pnas.1516047113 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   4843483 . ПМИД   27044069 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шеппард, Ванесса Б.; Уильямс, Карен Патрисия; Ван, Джуди; Шейверс, Вики; Мандельблатт, Жанна С. (1 июня 2014 г.). «Изучение факторов, связанных с дискриминацией в сфере здравоохранения среди латиноамериканских иммигрантов: роль отношений в сфере здравоохранения и языка» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 106 (1): 15–22. дои : 10.1016/S0027-9684(15)30066-3 . ISSN   0027-9684 . ПМЦ   4838486 . ПМИД   26744111 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хан, Шуджат; Миан, Ариб (1 сентября 2020 г.). «Расизм и медицинское образование» . Ланцет инфекционных заболеваний . 20 (9): 1009. doi : 10.1016/S1473-3099(20)30639-3 . ISSN   1473-3099 . ПМИД   32860760 . S2CID   221373310 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Луи, Патрисия; Уилкс, Рима (1 апреля 2018 г.). «Представление расы и оттенка кожи в изображениях медицинских учебников» . Социальные науки и медицина . 202 : 38–42. doi : 10.1016/j.socscimed.2018.02.023 . ISSN   0277-9536 . ПМИД   29501717 .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Турбес, Сандра; Кребс, Эрин; Экстелл, Сара (март 2002 г.). «Скрытая учебная программа в мультикультурном медицинском образовании: роль конкретных примеров» . Академическая медицина . 77 (3): 209–216. дои : 10.1097/00001888-200203000-00007 . ISSN   1040-2446 . ПМИД   11891157 . S2CID   44816059 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Гофф, Филипп Атиба; Эберхардт, Дженнифер Л.; Уильямс, Мелисса Дж; Джексон, Мэтью Кристиан (1 февраля 2008 г.). «Еще не человек: неявное знание, историческая дегуманизация и современные последствия» . Журнал личности и социальной психологии . 94 (2): 292–306. дои : 10.1037/0022-3514.94.2.292 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   18211178 .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Беккер, Гей; Ньюсом, Эдвина (май 2003 г.). «Социально-экономический статус и неудовлетворенность здравоохранением среди хронически больных афроамериканцев» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (5): 742–748. дои : 10.2105/ajph.93.5.742 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   1447830 . ПМИД   12721135 .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Care, Комитет Медицинского института (США) по пониманию и устранению расовых и этнических различий в здравоохранении; Смедли, Брайан Д.; Стит, Эдриенн Ю.; Нельсон, Алан Р. (2003), «Расовые различия в здравоохранении: основные моменты результатов фокус-группы» , Неравное обращение: борьба с расовыми и этническими различиями в здравоохранении , National Academies Press (США) , получено 15 ноября 2023 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Нуриддин, Ая; Муни, Грэм; Уайт, Александр И.Р. (3 октября 2020 г.). «Расплата с историей медицинского расизма и насилия в США» . Ланцет . 396 (10256): 949–951. дои : 10.1016/S0140-6736(20)32032-8 . ISSN   0140-6736 . ПМЦ   7529391 . ПМИД   33010829 .
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Берд, В. Майкл, Линда А. Клейтон. «Раса, медицина и здравоохранение в Соединенных Штатах: исторический обзор». Журнал Национальной медицинской ассоциации: раса, медицина и здравоохранение 93, вып. 3 (март 2001 г.): 11С-34С.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Уитни, Эрик (12 декабря 2017 г.). «Коренные американцы чувствуют себя невидимыми в системе здравоохранения США» . NPR.org . Национальное общественное радио.
  16. ^ Фридман, Миша (13 апреля 2016 г.). «Для коренных американцев здравоохранение — это долгий и трудный путь» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Финдлинг, Мэри Г.; Блайх, Сара Н.; Кейси, Логан С.; Блендон, Роберт Дж.; Бенсон, Джон М.; Сайд, Джастин М.; Миллер, Кэролайн (2019). «Дискриминация в США: опыт латиноамериканцев» . Исследования служб здравоохранения . 54 (С2): 1409–1418. дои : 10.1111/1475-6773.13216 . ISSN   1475-6773 . ПМК   6864375 . ПМИД   31667831 .
  18. ^ Трейсман, Рэйчел. «Информатор заявляет о «медицинском пренебрежении» и сомнительных гистерэктомиях у задержанных ICE» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 октября 2022 г.
  19. ^ Чари, Анита Н.; Молина, Мелани Ф.; Дадабхой, Фара З.; Манчанда, Эмили К. (2021). «Борьба с расизмом в медицине посредством ретрита по вопросам справедливости в отношении здоровья, проводимого резидентами» . Западный журнал неотложной медицины . 22 (1): 41–44. doi : 10.5811/westjem.2020.10.48697 . ISSN   1936-900Х . ПМЦ   7806337 . ПМИД   33439802 .

[1] [2] [3] [4] [5]

  1. ^ Раса как биология - это вымысел, расизм как социальная проблема реальна | Антропологический и исторический взгляд на социальное конструирование расы (январь 2005 г.). Одри Смедли, Университет Содружества Вирджинии; Брайан Д. Смедли, Медицинский институт
  2. ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2023, 18 сентября). Расизм и здоровье. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/minorityhealth/racism-disparities/index.html
  3. ^ Расовая дискриминация в здравоохранении: как структурный расизм влияет на здравоохранение. Университет Святой Екатерины. (2021, 15 июня).
  4. ^ Расизм в здравоохранении: обзорный обзор (1 декабря 2020 г.). Сара Хамед, Ханна Брэдби, Бет Майна Альберг, Суручи Тапар-Бьоркерт.
  5. ^ Уильямс, Д.Р., и Ракер, Т.Д. (2000). Понимание и устранение расового неравенства в сфере здравоохранения. Обзор финансирования здравоохранения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0395c8d01390689c94f45047af353f__1715972940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/3f/0c0395c8d01390689c94f45047af353f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical racism in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)