Медицинский расизм в США
Медицинский расизм в Соединенных Штатах включает в себя дискриминационную и целенаправленную медицинскую практику и искажения медицинских учений, вызванные предубеждениями, основанными на характеристиках расы и этнической принадлежности пациентов . В американской истории это повлияло на различные расовые и этнические группы и повлияло на состояние их здоровья. [1] Уязвимые подгруппы этих расовых и этнических групп, такие как женщины, дети и бедняки, на протяжении многих лет подвергались особой опасности. Медицинский расизм, продолжающееся явление, по крайней мере, с 18-го века в Соединенных Штатах, широко проявляется в различных неэтичных исследованиях , принудительных процедурах и дифференцированном обращении, применяемых поставщиками медицинских услуг, исследователями и даже иногда государственными учреждениями. том, всегда ли медицинский расизм вызван явно предвзятыми представлениями о пациентах, основанными на расовой принадлежности, или бессознательной предвзятостью . До сих пор не существует единого мнения о [2] [3]
История [ править ]

В современном контексте медицинский расизм и его история породили глубокое недоверие к медицинским работникам и их практике среди маргинализированных расовых и этнических групп. Исследования, проведенные за последние пару десятилетий, выявили различное отношение со стороны медицинских работников, которое все еще имеет место, и которое выявляет расовые предубеждения. Эти расовые предубеждения повлияли на то, как назначаются такие вещества, как обезболивающие, или на скорость диагностических тестов . проведения [2] В частности, чернокожие пациенты имеют долгую историю контрастного лечения, основанного на различном восприятии болевого порога чернокожих людей. [4] [5] Движение евгеники является примером того, как расовые предубеждения повлияли на обращение с цветными женщинами, особенно с афроамериканками. Однако медицинский расизм не ограничивается чернокожим населением Соединенных Штатов. Хотя печально известные исследования, такие как исследование Таскиги нелеченого сифилиса у негров, могут быть известны, исследование прививок от заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) Службы общественного здравоохранения США, проведенное в 1946-1948 годах, оказало заметное влияние на гватемальских заключенных, секс-работников, солдат и пациентов с психическими заболеваниями в Гватемале. вредный способ, заключающийся в намеренном заражении жертв такими венерическими заболеваниями, как сифилис и гонорея . [2] предпринимала усилия по принудительной стерилизации женщин из числа коренного населения в возрасте от 15 лет . в период с 1970 по 1976 год Служба здравоохранения Индии Как показано в статье исследователя Джейн Лоуренс «Индийская служба здравоохранения и стерилизация индейских женщин», [2] Это лишь несколько примеров из многих существующих в американской истории неэтичных действий поставщиков медицинских услуг, исследователей и государственных органов в отношении медицинских услуг группам меньшинств. [2]
Способствующие факторы [ править ]
компетентность Культурная
Врачи, не обладающие соответствующим уровнем культурной компетентности в отношении демографических данных их пациентов, могут привести к неблагоприятным последствиям для этих пациентов из-за плохой динамики взаимоотношений и способствовать медицинскому расизму. Расизм определяется как «форма социального образования, встроенная в сеть социальных, экономических и политических образований, в которую классифицируются группы людей…». В результате возникают группы людей, которые расово относят к низшим. В большинстве случаев люди склонны относить эти группы к категории негативных стереотипов с коннотациями, которые имеют высокий уровень принятия и одобрения. Хотя врачи могут сознательно осуждать расизм и негативные стереотипы, данные показывают, что врачи демонстрируют тот же уровень скрытой предвзятости, что и население в целом. Исследования показывают, что группы расовых меньшинств сообщают, что сталкивались как с явным, так и со скрытым расизмом при взаимодействии в сфере здравоохранения. Этот тип неявной предвзятости можно также наблюдать в других областях здравоохранения и медицины, например, в сфере психиатрической помощи. Фактически, эти услуги страдают от неравенства, которое рассматривается, среди прочего, через призму расового и культурного разнообразия. Большая часть происходящей дискриминации не является преднамеренной. Как было сказано ранее, большинство медицинских работников могут не иметь сознательной предвзятости в отношении расовых стереотипов. Обычно они происходят автоматически. Недавние психологические исследования показали, что «...люди, которые не считают себя предвзятыми, будут принимать решения о распределении медицинской помощи…». Учитывая огромное количество исследований, существует острая необходимость в обучении культурной компетентности в здравоохранении не только в отношении явного расизма, но, что более важно, в отношении скрытых предубеждений. [6] Культурная некомпетентность существует по ряду причин, таких как отсутствие разнообразия в медицинском образовании и отсутствие разнообразия среди студентов и преподавателей медицинских вузов. Это приводит к маргинализации как поставщиков медицинских услуг из числа меньшинств, так и пациентов из числа меньшинств. [7] [8] [4] [9]
Медицинское образование [ править ]
Отсутствие медицинского образования в отношении групп меньшинств очевидно в различных исследованиях и опыте. В исследовании 2016 года белые студенты-медики ошибочно полагали, что чернокожие пациенты обладают более высокой терпимостью к боли, чем белые пациенты, что закрепляет вредные стереотипы. Эти убеждения коренятся в необоснованных представлениях, таких как более толстая кожа или менее чувствительные нервные окончания у чернокожих, что перекликается с расистскими идеологиями прошлого. Эта предвзятость выходит за рамки образования, поскольку пользователи медицинских услуг из числа расовых меньшинств сообщают, что чувствуют себя несправедливо упрекаемыми и ругаемыми со стороны медицинского персонала, как отмечают афроамериканки в США. Кроме того, исследования показывают различия в назначениях обезболивающих препаратов: белые врачи-мужчины прописывают меньше чернокожим пациентам, что вызвано представлениями о биологических различиях в болевых реакциях между расами. Эти результаты подчеркивают острую необходимость реформ в медицинском образовании для устранения расовых предубеждений и повышения чувствительности. Кроме того, статистика показывает, что афроамериканцы непропорционально подвергаются менее желательным медицинским услугам, таким как ампутации конечностей, что подчеркивает системное неравенство, которому необходимо противостоять и исправлять. существует несоответствие между представлением расы и цвета кожи в тематических исследованиях учебников по отношению к населению США. Это справедливо как для визуальных, так и для текстовых лекционных материалов. [7] [9]
Группа исследований, посвященных представлению расы и пола на слайдах курса Медицинской школы Вашингтонского университета , слайдах доклинических лекций в Медицинской школе Уоррена Альперта Университета Брауна и тематических исследованиях, использованных в Медицинской школе Университета Миннесоты, одновременно показала ассоциации. расы как «фактора риска» и отсутствия расового разнообразия. [8] [9]

В исследовании, проведенном в Медицинской школе Университета Миннесоты, использовалась концепция скрытой учебной программы для описания того, как отсутствие репрезентации и неформальное обучение могут сильно влиять на сознание начинающих врачей. Взаимодействие между студентами и преподавателями или передача непреднамеренных сообщений могут быть столь же, если не более влиятельными, чем формальные лекции. [9] К ним могут относиться такие заболевания, как серповидно-клеточная анемия как «черная болезнь» и муковисцидоз как «белая болезнь», приводящая к плохим последствиям для здоровья. [8] В этом исследовании были проанализированы учебные программы первого и второго классов школы 1996-1998 годов. Выяснилось, что только в 4,5% тематических исследований упоминалось расовое или этническое происхождение пациента, а когда пациент был чернокожим или имел «потенциально неблагоприятные характеристики», расовая или этническая принадлежность с большей вероятностью была идентифицирована. Также наблюдалась большая распространенность тем, связанных со здоровьем, которые обсуждались при определении расовой или этнической принадлежности. Исследователи определили, что включение конкретных расовых или этнических особенностей в этих случаях было направлено на то, чтобы указать на что-то об этом заболевании или состоянии здоровья. Подобные последствия способствуют расовой принадлежности болезней. [9]
Изучение конкретных медицинских учебников также дало много информации о представительстве меньшинств в медицинских учениях. На основе обязательных текстов 20 лучших медицинских школ Северной Америки, американских изданий « Атласа анатомии человека» (2014 г.), «Руководства Бейтса по физическому осмотру и сбору анамнеза» (2013 г.), «Клинически ориентированной анатомии» (2014 г.) и «Анатомии Грея». для студентов (2015) . Используя в общей сложности 4146 изображений из четырех учебников, на которых были изображены видимые лица, руки, головы и кожа, исследователи обнаружили, что две из трех книг были близки по разнообразию к населению США, одна книга демонстрировала «разнообразие на основе равного представительства», а одна соответствовала ни определения разнообразия. [8] На тематическом уровне также были проблемы разнообразия. При обсуждении таких вопросов здравоохранения, как рак кожи, в трех из четырех книг вообще не было изображений, а в одной книге были только изображения белых и светлокожих пациентов. По мнению исследователей, симптомы могут проявляться по-разному в зависимости от тона кожи. Пропущенные показатели могут остаться незамеченными, если отсутствует обучение тому, как распознавать эти несоответствия. [8]
Некоторые студенты-медики также провели собственные исследования и дополнили дискуссию о недостаточной представленности в медицинских школах. Они отметили конкретные примеры, такие как кожные инфекции, такие как мигрирующая эритема, которые проявляются почти исключительно на белой коже. [7] В качестве ориентировочного первого симптома болезни Лайма отсутствие знаний о том, как обнаружить эту сыпь у пациентов с более темным цветом кожи, означает неудачную диагностику заболевания. Исследования показали, что на самом деле существует задержка в диагностике болезни Лайма у чернокожих пациентов. [7] Отсутствие представительства на лекциях медицинских школ рискует оказать неблагоприятное воздействие на состояние здоровья меньшинств в США. [7]
Представительство в медицинской сфере [ править ]
По данным переписи населения США , чернокожие и латиноамериканцы составляют 13% и 18% от общей численности населения соответственно. Однако они составляют лишь 6% и 5% выпускников медицинских вузов соответственно. [3] Чернокожие врачи составляют лишь около 3% американских врачей. [2] В частности, чернокожие врачи исторически сталкивались с многочисленными препятствиями на пути к членству в более широком медицинском сообществе. В 20 веке в Соединенных Штатах такие группы, как Американская медицинская ассоциация, игнорировали чернокожих врачей и их стремление к успеху в области медицины. Это привело к продолжающейся маргинализации чернокожих врачей в США из-за их малочисленности, среди других факторов, и это способствует маргинализации чернокожих пациентов. [2] [4] Меньшинства часто воспринимают медицинские учреждения как «белые пространства» из-за отсутствия разнообразия на институциональном уровне. [8]

изображения Расовые

Дегуманизация определенных расовых групп, таких как чернокожие люди, также может способствовать неравенству в здравоохранении из-за различного восприятия врачами таких понятий, как терпимость к боли и сотрудничество – один из аспектов медицинского расизма. В американской истории социал-дарвинизм использовался для оправдания американского рабства движимого имущества среди других исторических практик, а созданные им расистские идеи о чернокожих людях сохранились и в 20 веке. [4] Компромисс трех пятых также укрепил представление о том, что чернокожие люди меньше людей. [10]
Однако это не просто отошло в прошлое. Совсем недавно, в 1990-х годах, полиция штата Калифорния подверглась критике за то, что называла дела с участием молодых чернокожих мужчин «NHI» или «без участия людей». [10] Один полицейский, участвовавший в избиении Родни Кинга в 1991 году , сказал, что домашняя ссора между чернокожей парой была «чем-то прямо из «Горилл в тумане ». [10] Это сравнение имеет историческую распространенность, поскольку оно вытекает из ранних теорий эволюции приматов. Сторонники этой социально-дарвинистской теории полагают, что белые люди — наиболее развитые люди, произошедшие от приматов, и что чернокожие люди должны находиться где-то посередине. [10]
В исследовании того, влияет ли ассоциация чернокожих людей с обезьянами на восприятие и поведение белых и цветных обезьян, было обнаружено, что даже без явного знания этой исторической ассоциации люди неявно связывали одно с другим. [10] Это исследование было проведено в контексте уголовного правосудия и имело целью выяснить, влияют ли эти ассоциации животных на вероятность вынесения присяжными смертного приговора . Исследователи смогли прийти к выводу, что «настоящее исследование выдвигает на первый план дегуманизацию как фактор, вызывающий скрытую расовую предвзятость, и мы связываем ее со смертельными последствиями». [10]
Социально-экономический статус
Исследования также показывают, что социальный класс имеет решающее значение для последствий расового неравенства в здравоохранении из-за корреляции и взаимосвязи между состоянием здоровья и медицинской страховкой или ее отсутствием. [11] Было проведено интервью с 60 афроамериканцами, у которых было одно или несколько заболеваний, и результаты показали, что те из них, кто попал в категорию малообеспеченных, выразили большее недовольство своим медицинским обслуживанием, чем их коллеги-респонденты со средним доходом. Социально-экономический статус очень запутан и тесно связан с расизмом, который, таким образом, различными способами ограничивает многих членов групп меньшинств. [11] Низкий SES (социально-экономический статус) является важным фактором, определяющим качество и доступность медицинской помощи, поскольку люди с более низкими доходами с большей вероятностью не будут застрахованы, имеют более низкое качество медицинской помощи или реже обращаются за медицинской помощью, что приводит к неосознанным предубеждениям на протяжении всего периода обучения. медицинская сфера. [11]
Недавнее исследование Института медицины показало, что белые с большей вероятностью, чем афроамериканцы, получат более широкий спектр медицинских процедур, в то время как афроамериканцы с большей вероятностью получат нежелательные процедуры, такие как ампутации, а не так много вариантов. [11] В ходе исследования респонденты отражали свой социально-экономический статус, свою профессию, были ли они домовладельцами, имели ли они медицинскую страховку, по сравнению с теми, кто проживал в государственном жилье, не имел медицинской страховки и т. д. [11] Исследование показало, что SES напрямую коррелирует со статусом медицинского страхования из-за того, что люди, считавшие себя людьми с низким доходом, либо были получателями Medicaid, либо вообще не имели медицинской страховки. [11]
Дискриминация по расовому признаку наблюдается среди тех, кто попадает в категорию меньшинства, особенно среди людей с низким доходом, из-за того, что практикующие врачи, как правило, имеют больше расовых предубеждений по отношению к цветным людям. [11]
Личный опыт [ править ]
Расовая дискриминация проявляется на самых разных уровнях, по-разному и в разных контекстах для каждого человека. Степень дискриминации незначительно варьируется в зависимости от определенных определяющих факторов, таких как доход, образование, социально-экономический статус и местоположение. [12]
Участники из восьми различных фокус-групп разной расовой принадлежности обсудили свой опыт в сфере здравоохранения и получаемых ими медицинских услуг. Некоторые участники заявили, что они часто считают, что качество получаемой ими медицинской помощи напрямую обусловлено стереотипами, которые в большинстве случаев не отражают напрямую, кем они являются. [12] Они сказали, что часто чувствуют, что поставщики медицинских услуг относятся к ним по-другому из-за предположения, что они менее образованы и бедны, а это означает, что к ним можно относиться с меньшим уважением в зависимости от цвета их кожи. [12]
Некоторые участники чувствовали, что им трудно точно определить ситуации или моменты дискриминации, с которыми они столкнулись в процессе оказания медицинской помощи, но они согласились и были уверены, что дискриминация имела место. [12]
В фокус-группах были предоставлены цитаты представителей различных расовых групп, которые показывают конкретные примеры встреч участников со своими поставщиками услуг, которые сделали о них стереотипные предположения.
«Меня зовут... [распространенная латиноамериканская фамилия], и когда они видят это имя, я думаю, что есть... какое-то предубеждение в отношении имени... Мы говорим о телефоне, здесь есть недостаток. Они не признают человека и не чувствуют себя желанными гостями. Все любезности, связанные с профессией, за которую им платят, откладываются в сторону. Они думают, что многое им сойдет с рук, потому что «Вот еще». тупой мексиканец.'» (латиноамериканец) [12]
«У меня был как положительный, так и отрицательный опыт. Я знаю, что отрицательный опыт был основан на расовой принадлежности. Это было [с] предыдущим врачом первичной медико-санитарной помощи, когда я обнаружил, что у меня диабет. Он сказал: «Мне нужно выписать этот рецепт для этих таблетки, но ты их никогда не примешь, а вернешься и скажешь, что все еще ешь свиные ножки и все такое… Тогда зачем мне еще выписывать этот рецепт». А я такой: «Я не ем свиные ножки». (афроамериканский участник) [12]
«Мой сын сломал мои очки, поэтому мне нужно было пойти за рецептом, чтобы я мог пойти и купить пару очков. говоря: «Чем вы занимаетесь», и как только они узнали, чем я занимался [профессионально], все отношение этого человека ко мне изменилось, я не знаю, приходят ли они сюда с мыслью: «О, этот бедный индеец. понятия не имеет». Я определенно чувствовал, что со мной обращаются по-другому » (участник из числа коренных американцев). [12]
«Если вы хорошо говорите по-английски, то американский врач будет относиться к вам лучше. Если вы говорите по-китайски, а ваш английский не так хорош, они тоже будут смотреть на вас свысока. Они будут отчасти предвзяты». (Китайский участник) [12]
«Я чувствовал, что из-за моей расы меня не обслуживают так, как кавказца. Отношение, которое вы получите. Мне не была предоставлена информация так, как она была бы [дана] кавказцу. Отношение заставляло меня чувствовать, что я менее важен. Я мог подойти к столу, и они были бы очень беспечными, и кто-то европеоидного цвета подошел бы ко мне сзади и сказал бы: «Привет, как прошел твой день?» (афроамериканский участник) [12]
Черные американцы [ править ]
Чернокожие американцы столкнулись с бесчисленными препятствиями на пути к равному доступу к здравоохранению из-за медицинского расизма, и следствием этого стали плохие показатели здоровья. В рамках этой парадигмы американские врачи и учреждения исторически играли большую роль в увековечивании научного расизма , отказе в равной медицинской помощи чернокожим пациентам и совершении актов насилия в отношении чернокожих людей . [4] [13]
Идеи об отношениях чернокожих людей с приматами и их биологической и интеллектуальной неполноценности по отношению к белым людям в США были лишь несколькими способами рабства движимого имущества. оправдания [5] [14] Вслед за этим появилось убеждение, что у чернокожих людей гораздо более высокий болевой порог, или убеждение, что они вообще не чувствуют боли. [4] [5] Сторонники подобных идей также предположили, что чернокожие люди имеют более толстые черепа и менее чувствительную нервную систему, а также предположили, что чернокожие люди заражаются болезнями, которые связаны с их более темным цветом кожи. Некоторые сторонники этих расистских идей даже считали, что чернокожие люди могут перенести операцию без каких-либо обезболивающих, а также считали, что когда чернокожих наказывали во время их порабощения, они не чувствовали боли. [5] Белые американские врачи также исходили из предположения, что плохое здоровье является статус-кво для чернокожих, а это означает, что они естественным образом умрут из-за сифилиса и туберкулеза , и эта ситуация пагубно сказалась на качестве медицинской помощи, которую они затем оказывали чернокожим. люди. Высокий уровень заболеваемости сифилисом среди чернокожих использовался для подкрепления этого мнения. [4] [14] Однако расовые мифы также оказывают негативное влияние на состояние здоровья чернокожих американцев, начиная с младенчества. Вера в «сверхнормальное здоровье» чернокожих младенцев и детей способствует невежеству и ведет к избеганию проблем со здоровьем, с которыми чернокожие дети сталкиваются в молодости. играющие большую роль в увековечивании таких широко распространенных идей, Устные традиции, могут иметь большое влияние, даже если они не включены явно в медицинскую программу. [4]
Когда в сознании людей присутствуют ложные идеи терпимости к боли, основанные на расовой принадлежности, они приводят к пагубным последствиям, даже если те, кто в них верит, не имеют явно предвзятых убеждений, как было обнаружено исследователями. [5] В исследовании расовой предвзятости в оценке боли была обнаружена продемонстрированная корреляция между расовой предвзятостью в оценке боли и последующими предложениями по лечению боли. Также было обнаружено, что как у значительного числа непрофессионалов, так и у лиц с медицинским образованием сохранились неверные представления о различиях между черными и белыми людьми на биологическом уровне. [5] Подобные убеждения могут привести к дифференцированному обращению с пациентами по признаку их расы. В исследовательской работе, написанной Стейтоном и др., было показано, что врачи с большей вероятностью недооценивают интенсивность боли, которую ощущают чернокожие пациенты. [5] В начале 2000-х годов многочисленные исследования смогли продемонстрировать различия в лечении боли у чернокожих пациентов по сравнению с лечением боли у белых пациентов. От детей до взрослых различия были настолько велики, что чернокожие пациенты принимали только половину количества обезболивающих, которое принимали белые пациенты. [2]
Свобода от рабства не остановила влияние рабства на чернокожих, например, влияние, которое существовало в сфере здравоохранения; отказ в доступе или равный доступ к здравоохранению позволили воссоздать опыт рабства, подвергая чернокожих людей многим инфекционным заболеваниям. [13] Заметная разница между услугами, которые предлагались и оказывались чернокожим пациентам, и услугами, которые предлагались и оказывались белым пациентам, наблюдалась в американской системе здравоохранения даже при наличии одинаковой тяжести симптомов и одинаковой страховки. [4]

Наряду с неравным доступом к медицинской помощи, медицинский расизм способствовал насилию, совершаемому против чернокожих американцев на протяжении всей истории. Включая использование «воскресителей» для извлечения недавно захороненных тел умерших чернокожих людей для использования в медицинских исследованиях, тела чернокожих людей в течение многих лет подвергались насилию для принудительных медицинских экспериментов. Как отмечается в трудах по истории медицинского расизма в американской медицине, «американское медицинское образование основывалось на краже, вскрытии и демонстрации тел, многие из которых были чернокожими». [13] Особенно это касается женщин, как, например, в случае с Генриеттой Лакс . Эксперименты без согласия на порабощенных чернокожих женщинах были использованы для дальнейшего развития области гинекологии. [13] После этого, в связи с историей евгеники в Соединенных Штатах , это же население снова стало жертвой принудительных процедур, в данном случае стерилизации. Это продолжалось в США еще в 1970-х и 1980-х годах, как описано в книге « Убить черное тело» . [2] [13] Чернокожим американцам принудительная стерилизация чернокожих женщин была настолько хорошо известна, что ее стали называть «аппендэктомией Миссисипи». [2]
Насилие, совершаемое американскими врачами и учреждениями, имеет долгую и документированную историю. Включая исследование сифилиса в Таскиги, существует множество других случаев экспериментов над чернокожим населением без их ведома и согласия. [2] [5] В 1951 году армия США намеренно подвергла большое количество чернокожих граждан воздействию Aspergillus fumigatus, чтобы выяснить, более ли они более восприимчивы к этому грибку. В том же году чернокожие рабочие центра снабжения в Норфолке в Вирджинии столкнулись с ящиками, зараженными тем же грибком. [2] Журналист Ричард Сандерс сообщил, что с 1956 по 1958 год армия США намеренно выпускала комаров в бедные чернокожие общины Саванны, штат Джорджия , и Эйвон-Парка, штат Флорида . У многих людей впоследствии по неизвестным причинам поднялась температура, и некоторые из них умерли. Предполагается, что комары были заражены штаммом желтой лихорадки . Лауреат Пулитцеровской премии автор книги «Плутониевые файлы» , Эйлин Уэлсом написала о том, как США тайно вводили плутоний тысячам американцев во время разработки атомной бомбы. Некоторые из этих жертв были чернокожими и совершенно не подозревали об уколах. [2]
Коренные американцы [ править ]

Начиная с 18 века, Соединенные Штаты совершили множество актов медицинской несправедливости в отношении коренных американцев. В 18 веке оспа использовалась в качестве биологического оружия для уничтожения коренного населения. В частности, в 1763 году сэр Джеффри Амхерст приказал солдатам взять одеяла и носовые платки больных оспой и подарить их коренному населению штата Делавэр на миротворческих переговорах. [2] Также широко распространена принудительная стерилизация молодых девушек и женщин из числа коренных народов. На основе данных, полученных в результате многочисленных исследований, предполагается, что Служба здравоохранения Индии стерилизовала от 25 до 50% женщин из числа коренного населения в период с 1970 по 1976 год. [2]
В настоящее время состояние здоровья коренного населения США по-прежнему значительно хуже, чем у населения в целом. В штате Монтана ожидаемая продолжительность жизни женщин коренных народов составляет 62 года, а мужчин — 56 лет. Эти цифры значительно ниже, чем в среднем по стране, примерно на 20 лет. [15] Это связано с рядом факторов, таких как тот факт, что неравное финансирование мешает Службе здравоохранения индейцев, которая отвечает за обеспечение доступа, которое должно предоставить федеральное правительство, и что около 25% коренных жителей США сообщают, что сталкиваются с дискриминацией в медицинских учреждениях. . [15] [16] Исполнительный директор South Dakota Urban Indian Health Донна Килер объясняет, что, хотя ее клиника получает федеральное финансирование для коренных жителей, живущих в городских районах, заключенным федеральных тюрем будет выделено больше федерального финансирования на их здравоохранение. [15]
Американцы латиноамериканского происхождения [ править ]

В Соединенных Штатах 20% американцев латиноамериканского происхождения сообщают о том, что сталкивались с дискриминацией в медицинских учреждениях, а 17% сообщают, что избегают обращения за медицинской помощью из-за ожидаемой дискриминации. [17] Исследования латиноамериканцев, живущих в США, показывают, что, столкнувшись со случаем дискриминации в медицинских учреждениях, они впоследствии снова откладывали обращение за медицинской помощью. [6] Дискриминация, с которой сталкиваются латиноамериканцы латиноамериканского происхождения, может еще больше способствовать негативным последствиям для здоровья, возникающим в результате опыта расизма и дискриминации со стороны меньшинств. [17] Культурная некомпетентность может препятствовать продуктивным отношениям между поставщиками медицинских услуг и пациентами, поскольку различные культурные нормы общения могут создать впечатление, что врач не уделяет должного внимания проблемам своего пациента, как было обнаружено в исследованиях опыта латиноамериканцев в системе здравоохранения. В одном исследовании было обнаружено, что роль, которую общение играет в динамике отношений между латиноамериканскими пациентами и поставщиками медицинских услуг, то, как женщины воспринимают свое общение со своим поставщиком услуг, сильно влияет на их восприятие дискриминации. [6]
Вышеупомянутое исследование Службы общественного здравоохранения США по прививкам заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), в 1946-1948 годах является лишь одним историческим примером того, как население Латинской Америки стало жертвой медицинского расизма и медицинской несправедливости. [2]
Современные проблемы [ править ]
С 2006 по 2012 год в тюрьмах Калифорнии проводилась незаконная стерилизация заключенных, причем более половины женщин были чернокожими или латиноамериканками. [5] Также в 2012 году было обнаружено, что как чернокожие, так и латиноамериканские пациенты недостаточно лечатся от боли. [4]
В 2020 году медсестра-разоблачитель заявила о практике принудительной гистерэктомии в учреждении иммиграционной и таможенной полиции США . [18]
Смягчение [ править ]
При решении проблемы медицинского расизма в Соединенных Штатах существуют разные способы смягчить неосознанную предвзятость, которая ведет к сохранению неравенства в отношении здоровья. Такие практики, как лучшее обучение разнообразию, самоанализ предубеждений, «культурное смирение и любопытство», а также полная приверженность изменению культуры здравоохранения и воздействию стереотипов, могут помочь уменьшить влияние, которое неосознанная предвзятость может оказать на пациентов. [3] Научные круги должны помочь студентам-медикам распознать и устранить расовое неравенство и микроагрессию. Учебные программы, направленные на устранение расовых предубеждений, могут улучшить взаимодействие пациентов с новыми медицинскими работниками. Исследование 2020 года программ обучения по вопросам расизма, проводимых резидентами, эффективно способствовало повышению осведомленности о расизме на рабочем месте. За счет повышения осведомленности об институциональном расизме на раннем этапе лучшие практики могут помочь смягчить дальнейшие последствия медицинского расизма. [19]
Ссылки [ править ]
- ^ Care, Комитет Медицинского института (США) по пониманию и устранению расовых и этнических различий в здравоохранении; Смедли, Брайан Д.; Стит, Эдриенн Ю.; Нельсон, Алан Р. (2003), «Расовые различия в здравоохранении: основные моменты результатов фокус-группы» , Неравное обращение: борьба с расовыми и этническими различиями в здравоохранении , National Academies Press (США) , получено 30 октября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Досси, Ларри (2015). «Медицинский расизм» . Исследовать . 11 (3): 165–174. дои : 10.1016/j.explore.2015.02.009 . ISSN 1550-8307 . ПМИД 25899689 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Марселин, Жасмин Р.; Сирадж, Дауд С.; Виктор, Роберт; Котадиа, Шейла; Мальдонадо, Ивонн А. (20 августа 2019 г.). «Влияние бессознательной предвзятости в здравоохранении: как распознать и смягчить ее» . Журнал инфекционных болезней . 220 (Приложение 2): S62–S73. дои : 10.1093/infdis/jiz214 . ISSN 1537-6613 . ПМИД 31430386 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хоберман, Джон М. Черное и синее: истоки и последствия медицинского расизма / Джон Хоберман. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2012.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хоффман, Келли М.; Травалтер, Софи; Акст, Джордан Р.; Оливер, М. Норман (19 апреля 2016 г.). «Расовая предвзятость в оценке боли и рекомендациях по лечению, а также ложные убеждения о биологических различиях между черными и белыми» . Труды Национальной академии наук . 113 (16): 4296–4301. Бибкод : 2016PNAS..113.4296H . дои : 10.1073/pnas.1516047113 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 4843483 . ПМИД 27044069 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шеппард, Ванесса Б.; Уильямс, Карен Патрисия; Ван, Джуди; Шейверс, Вики; Мандельблатт, Жанна С. (1 июня 2014 г.). «Изучение факторов, связанных с дискриминацией в сфере здравоохранения среди латиноамериканских иммигрантов: роль отношений в сфере здравоохранения и языка» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 106 (1): 15–22. дои : 10.1016/S0027-9684(15)30066-3 . ISSN 0027-9684 . ПМЦ 4838486 . ПМИД 26744111 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Хан, Шуджат; Миан, Ариб (1 сентября 2020 г.). «Расизм и медицинское образование» . Ланцет инфекционных заболеваний . 20 (9): 1009. doi : 10.1016/S1473-3099(20)30639-3 . ISSN 1473-3099 . ПМИД 32860760 . S2CID 221373310 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Луи, Патрисия; Уилкс, Рима (1 апреля 2018 г.). «Представление расы и оттенка кожи в изображениях медицинских учебников» . Социальные науки и медицина . 202 : 38–42. doi : 10.1016/j.socscimed.2018.02.023 . ISSN 0277-9536 . ПМИД 29501717 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Турбес, Сандра; Кребс, Эрин; Экстелл, Сара (март 2002 г.). «Скрытая учебная программа в мультикультурном медицинском образовании: роль конкретных примеров» . Академическая медицина . 77 (3): 209–216. дои : 10.1097/00001888-200203000-00007 . ISSN 1040-2446 . ПМИД 11891157 . S2CID 44816059 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Гофф, Филипп Атиба; Эберхардт, Дженнифер Л.; Уильямс, Мелисса Дж; Джексон, Мэтью Кристиан (1 февраля 2008 г.). «Еще не человек: неявное знание, историческая дегуманизация и современные последствия» . Журнал личности и социальной психологии . 94 (2): 292–306. дои : 10.1037/0022-3514.94.2.292 . ISSN 1939-1315 . ПМИД 18211178 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Беккер, Гей; Ньюсом, Эдвина (май 2003 г.). «Социально-экономический статус и неудовлетворенность здравоохранением среди хронически больных афроамериканцев» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (5): 742–748. дои : 10.2105/ajph.93.5.742 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 1447830 . ПМИД 12721135 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Care, Комитет Медицинского института (США) по пониманию и устранению расовых и этнических различий в здравоохранении; Смедли, Брайан Д.; Стит, Эдриенн Ю.; Нельсон, Алан Р. (2003), «Расовые различия в здравоохранении: основные моменты результатов фокус-группы» , Неравное обращение: борьба с расовыми и этническими различиями в здравоохранении , National Academies Press (США) , получено 15 ноября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Нуриддин, Ая; Муни, Грэм; Уайт, Александр И.Р. (3 октября 2020 г.). «Расплата с историей медицинского расизма и насилия в США» . Ланцет . 396 (10256): 949–951. дои : 10.1016/S0140-6736(20)32032-8 . ISSN 0140-6736 . ПМЦ 7529391 . ПМИД 33010829 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Берд, В. Майкл, Линда А. Клейтон. «Раса, медицина и здравоохранение в Соединенных Штатах: исторический обзор». Журнал Национальной медицинской ассоциации: раса, медицина и здравоохранение 93, вып. 3 (март 2001 г.): 11С-34С.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Уитни, Эрик (12 декабря 2017 г.). «Коренные американцы чувствуют себя невидимыми в системе здравоохранения США» . NPR.org . Национальное общественное радио.
- ^ Фридман, Миша (13 апреля 2016 г.). «Для коренных американцев здравоохранение — это долгий и трудный путь» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Финдлинг, Мэри Г.; Блайх, Сара Н.; Кейси, Логан С.; Блендон, Роберт Дж.; Бенсон, Джон М.; Сайд, Джастин М.; Миллер, Кэролайн (2019). «Дискриминация в США: опыт латиноамериканцев» . Исследования служб здравоохранения . 54 (С2): 1409–1418. дои : 10.1111/1475-6773.13216 . ISSN 1475-6773 . ПМК 6864375 . ПМИД 31667831 .
- ^ Трейсман, Рэйчел. «Информатор заявляет о «медицинском пренебрежении» и сомнительных гистерэктомиях у задержанных ICE» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ Чари, Анита Н.; Молина, Мелани Ф.; Дадабхой, Фара З.; Манчанда, Эмили К. (2021). «Борьба с расизмом в медицине посредством ретрита по вопросам справедливости в отношении здоровья, проводимого резидентами» . Западный журнал неотложной медицины . 22 (1): 41–44. doi : 10.5811/westjem.2020.10.48697 . ISSN 1936-900Х . ПМЦ 7806337 . ПМИД 33439802 .
- ^ Раса как биология - это вымысел, расизм как социальная проблема реальна | Антропологический и исторический взгляд на социальное конструирование расы (январь 2005 г.). Одри Смедли, Университет Содружества Вирджинии; Брайан Д. Смедли, Медицинский институт
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2023, 18 сентября). Расизм и здоровье. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/minorityhealth/racism-disparities/index.html
- ^ Расовая дискриминация в здравоохранении: как структурный расизм влияет на здравоохранение. Университет Святой Екатерины. (2021, 15 июня).
- ^ Расизм в здравоохранении: обзорный обзор (1 декабря 2020 г.). Сара Хамед, Ханна Брэдби, Бет Майна Альберг, Суручи Тапар-Бьоркерт.
- ^ Уильямс, Д.Р., и Ракер, Т.Д. (2000). Понимание и устранение расового неравенства в сфере здравоохранения. Обзор финансирования здравоохранения.