Приманка для аллигатора

Изображение афроамериканских детей в качестве приманки для аллигаторов было обычным явлением в американской популярной культуре XIX и XX веков. Этот мотив присутствовал во многих средствах массовой информации, включая газетные репортажи, песни, ноты и изобразительное искусство. Существует городская легенда, утверждающая, что чернокожие дети или младенцы на самом деле использовались в качестве приманки для заманивания аллигаторов , хотя нет никаких убедительных доказательств того, что дети какой-либо расы когда-либо использовались для этой цели. На американском « сленге приманка для аллигатора» — это расовое оскорбление афроамериканцев.
Популярная культура
[ редактировать ]В сознании американцев чернокожие дети обычно использовались в качестве приманки для охоты на аллигаторов . [ 1 ] которые являются одними из главных хищников фольклора Соединенных Штатов , наряду с пумами , медведями и волками . [ 2 ] Причины, по которым чернокожие детеныши были названы «приманкой для аллигаторов», неизвестны, но идентификация может быть следствием более ранних ассоциаций африканских крокодилов — родственников американских аллигаторов — с Африкой и ее людьми . [ 3 ] Аллигаторы в основном обитают в болотах на юге Соединенных Штатов , где люди, спасающиеся от порабощения, прятались, чтобы избежать захвата. [ 3 ] Согласно популярной легенде, пропавшие в болотах порабощенные люди могли быть убиты аллигаторами; считалось, что дети особенно уязвимы для нападений аллигаторов, и эта идентификация, возможно, превратилась в образ-приманку. [ 3 ] Предания об аллигаторах основаны на «общем страхе перед этими рептильными существами, которые выходят из воды, чтобы съесть собак и детей». [ 4 ]
Изображение приманки-аллигатора — это подтип расистской пиканинной карикатуры и стереотипа о чернокожих детях , где они изображались почти нечеловеческими , грязными, непривлекательными, [ 5 ] неопрятный, [ 6 ] «безнадзорный и необязательный». [ 7 ] В американских популярных средствах массовой информации XIX и XX веков стереотипные изображения чернокожих детей были обычным явлением:
[Черные дети в популярных средствах массовой информации имели] широкую зубастую ухмылку, закатывающие белые глаза, блестящие темные лица и неконтролируемо курчавые волосы... Вспомогательный реквизит [включал] арбуз , тюки хлопка и аллигаторы... Более жестокие сцены обесценивали чернокожих детей. живут до такой степени, что предприниматели утверждали, что они были «лакомым куском», «бесплатными обедами» или «наживкой для аллигаторов» для плотоядных рептилий.
- Вилма Кинг, «Афроамериканское детство» [ 6 ]
Рисунки черных младенцев, соблазняющих аллигаторов, были напечатаны такими компаниями, как Underwood & Underwood. [ 8 ] на открытках , [ 9 ] коробки для сигар и для нот , обложки [ 10 ] Троп также появлялся в фильмах. [ 11 ] и в картинах. [ 12 ] Рисунки нот были почти чисто символическими; образы чернокожих детей, на которых охотятся аллигаторы, не были представлены практически ни в одной соответствующей музыке, хотя в других песнях (без иконографии) в качестве компонента присутствовала наживка аллигатора. [ 13 ] В целом рисунки укрепили расистское убеждение, что чернокожие люди являются жертвами природы. [ 14 ] и что их раса позволяла предположить, что они умрут ужасной смертью. [ 15 ] Открытки и поздравительные открытки на тему приманки для аллигатора были частью более широкого жанра античерных расистских эфемер, известного как енотовые открытки . [ 16 ] Американская компания Mutscope and Bigraph выпустила пару короткометражных фильмов в 1900 году. [ 17 ] под названием «Аллигатор, Пиканинни и наживка для аллигатора» . В первом случае «черный мужчина с топором без колебаний нападает на аллигатора, проглотившего маленького черного мальчика; в результате мальчик, похожий на Иону , восстанавливается». [ 11 ] В последнем, согласно каталогу кинокомпании, «Маленький цветной ребенок привязан к столбу на тропическом берегу. Огромный аллигатор выходит из воды и собирается сожрать маленького пиканинни, когда появляется охотник. и стреляет в рептилию». [ 18 ] Из-за популярности этой идеи открывалки для писем были изготовлены в дизайне, напоминающем аллигаторов, некоторые из которых были оснащены небольшими копиями голов черных детей, которые можно было положить в пасть аллигатора. [ 19 ]

Название «Наживка для аллигатора» для коллажа 1897 года с изображением девяти афроамериканских младенцев, позирующих «на песчаном заливе », предположительно было предложено сотрудником хозяйственного магазина в Ноксвилле, штат Теннесси, в рамках конкурса имен с денежным призом. К 1900 году было продано 11 000 копий фотографии, и она принесла долларов США 5 000 (что эквивалентно примерно 183 120 долларам в 2023 году) McCrary & Branson . [ 20 ] [ 21 ] В 1964 году автор редакционной статьи из Нью-Джерси вспомнил копию фотографии, призванной «вызвать удивленную оценку», которая когда-то висела в местном магазине. Редактор газеты назвал это изображение «аморальным» и эквивалентным «порнографическим изображениям». [ 22 ] Профессор американистики Джей Мехлинг завершает свое эссе (о том, как аллигаторы используются в культурной коммуникации) на аналогичной ноте:
Чтобы обнаружить, каким образом эти символы и истории несут антиженское и античерное значение, нужно увидеть идеологию, заложенную в наше самое само собой разумеющееся отношение к миру. Заново задуматься о символическом аллигаторе становится моральным актом, возможно, моральным долгом, поскольку мы сопротивляемся силе «мифов, которые думают сами собой в нашем сознании».
— Джей Мехлинг, «Американская дикая природа в символах и историях». [ 23 ]

Взрослые черные самцы [ 24 ] были представлены так же, как и младенцы: выставка Музея истории Флориды 2003 года под названием «Искусство ненависти: образы нетерпимости в культуре Флориды» включала открытки, на которых «изображены чернокожие люди, съеденные аллигаторами в шутку». «Бесплатный обед в Эверглейдс» «Флорида», — гласит одна из них». [ 25 ] Такие открытки были распространены еще в 1950-е годы. [ 26 ] Образ чернокожих детей, подвергающихся опасности, чтобы заманить аллигаторов, по-прежнему присутствует в популярной культуре 21 века. [ 27 ]
В своей книге 1994 года «Керамические дяди и целлулоидные мамочки: черные образы и их влияние на культуру » Патрисия Тернер , профессор афроамериканских исследований, исследовавшая культурный феномен, связанный с наживкой из аллигатора, отмечает, что истории о «приманке из аллигатора» неизменно рассказывают белые, иногда объединив «негров и собак» вместе как людей, одинаково боящихся аллигаторов. В сборниках черного фольклора XIX и XX веков нет аналогичных историй. [ 28 ]
Тернер утверждает, что повторяющаяся и настойчивая иконография «наживки для аллигаторов» частично одетых маленьких детей, подвергающихся опасности нападения крупных рептилий, является не столько стереотипом или городской легендой, сколько исполнением желаний: «Они неявно защищают... агрессию в устранении нежелательного люди [ 29 ] ...аллигатор является соучастником попыток искоренить или, по крайней мере, запугать черных». [ 30 ] Мехлинг более откровенен в сексуальном плане, утверждая, что белые рассказчики используют культурно созданную идею «аллигатора» в этих изображениях и историях, чтобы символически кастрировать как афроамериканцев, так и коренных американцев . [ 31 ] Клаудия Слейт, профессор английского языка в Южном колледже Флориды, проводит аналогию с террористической практикой линчевания в Соединенных Штатах и утверждает, что «сдерживание афроамериканцев было главным приоритетом для белых южан, а также внушение страха, будь то с помощью реальных веревок или воображаемых». нападения рептилий послужили этой цели». [ 32 ]
Дебаты об истории
[ редактировать ]Идея о том, что кто-то намеренно использовал детей для охоты на аллигаторов, была опровергнута в печати еще в 1918 году; Путеводитель по Флориде заверил потенциальных туристов, что «при наличии надежных источников [аллигатор] не нападет на человека, несмотря на выдумку о том, что пиканини являются хорошей приманкой для аллигатора». [ 33 ] [ нужен неосновной источник ] В 1919 году в газетной колонке Порт-Сент-Люси жаловались: «Много лет назад эта серьезная ошибка была совершена во Флориде рекламным агентом железной дороги, проходящей через Юг… Часть Флориды была [рекламирована] с изображениями покрытых мхом болот, гремучих змей и т. д. , аллигаторы и негритянские младенцы, которых называли «приманкой для аллигаторов»… эта вредная психология стала очень популярной… несомненно, многие иностранцы верят, что этих младенцев на самом деле использовали. для наживки из аллигатора». [ 34 ] [ нужен неосновной источник ] В 1926 году обозреватель журнала «Юстис-Лейк-Регион» назвал это «произведением флоридской фантастики, которую древние старые девы из заснеженных земель с удовольствием повторяли как правду. Это давало им чувство добродетельного превосходства над обитателями приятной страны Флориды». " [ 35 ] [ нужен неосновной источник ]
В мае 2013 года Франклин Хьюз из Музея расистских памятных вещей Джима Кроу при Государственном университете Ферриса в Мичигане утверждал, что из-за большого количества периодических изданий, в которых упоминается использование чернокожих детей в качестве приманки для аллигаторов, это, вероятно, имело место, хотя и не получило широкого распространения. стало нормальной практикой. По сути, Хьюз утверждает, что, поскольку в национальной истории США не было видимых пределов дегуманизации и деградации афроамериканцев, скармливание детей животным ради спорта не может быть исключено как возможная реальность. [ 36 ] Четыре года спустя Хьюз снова заявил, что это, вероятно, имело место, хотя он также нашел статью в журнале Time , одновременно с одним предполагаемым инцидентом, напечатанным в газетах, в которой отрицалось, что такая практика когда-либо имела место, и что отчет был «глупой ложью, ложью и ложью». абсурд». [ 37 ] В 19 и начале 20 века в американских газетах было напечатано несколько статей о предполагаемой практике. [ 36 ] Ученые не оценили авторство и вероятную достоверность этих разрозненных новостей, но в статье Snopes от 2017 года не удалось найти каких-либо значимых доказательств того, что такая практика имела место; Патрисия Тернер сказала Сноупсу, что, скорее всего, этого не произошло. [ 38 ] Автор Сноупса сказал, что невозможно доказать отрицательное утверждение и что ни один сторонник историчности этой практики не выполнил своего бремени доказывания , предоставив какие-либо доказательства этой практики, хотя представление о том, что чернокожие дети являются любимой пищей аллигаторов, было уже широко распространенный в довоенных Соединенных Штатах . [ 38 ] В исследовании Джея Мехлинга американского фольклора об аллигаторах отмечается, что «распространенная идея среди белых состоит в том, что аллигаторы предпочитают черных как источник пищи». [ 39 ] Например, в статье 1850 года в журнале Fraser's Magazine сообщалось, что аллигаторы «предпочитают плоть негра любому другому деликатесу». [ 40 ] По мнению Мехлинга, самый ранний пример этого предания содержится в отчете работорговца 1565 года , а еще в середине 20-го века в рассказе флоридской писательницы Марджори Киннан Роулингс аллигатор отказывается от группы обнаженных белых парней ради вместо этого возможность сожрать отдельного чернокожего мужчину. [ 39 ]

Лингвистическое использование
[ редактировать ]На американском « сленге наживка для аллигатора» (или « наживка для аллигатора » ) — это преимущественно южное оскорбление, адресованное чернокожим людям, особенно детям; этот термин подразумевает, что цель бесполезна и подлежит расходованию. [ 41 ] Вариантом использования, хотя и выражающим отвращение, была приманка для аллигатора , как на военном жаргоне США времен Второй мировой войны обозначали готовые блюда с рубленой печенью . [ 42 ] Использование приманки для аллигаторов для обозначения плохой еды (плохой как по вкусу, так и по социально-экономическому классу) вышло из употребления в армии к 1954 году. [ 43 ]
Уничижительное использование наживки из аллигаторов , вероятно, еще до Гражданской войны . зародилось [ 44 ] [ 45 ] В 1905 году венская газета, штат Джорджия , сообщила о высоких ценах на хлопок и написала: «Скамейконогий пиканинни, когда-то столь привлекательный, как наживка для аллигатора, теперь бережно лелеется и получает три «квадрата» в день, поскольку от него зависят будущие надежды на большие урожаи. ." [ 46 ] В 1905 году некой Делии была отправлена открытка, на которой не было изображения аллигатора, а было изображение плачущего черного ребенка с сообщением: «Это отличная наживка для аллигатора». [ 47 ] В 1923 году спортивная страница Молина, штат Иллинойс, сообщила: « Плуги вчера использовали небольшой кусок наживки из аллигатора в качестве летучего мальчика , но удача повернулась в другую сторону. В любом случае следует признать, что присутствие маленького парня добавило красок». [ 48 ] [ нужен неосновной источник ] Фанаты Университета Флориды использовали «нелестную фразу» в адрес игроков «Джорджиа Тек Йеллоу Джекетс» в 1939 году. [ 49 ] [ нужен неосновной источник ]
Приманка для аллигатора появляется в текстах джазовой песни эпохи свинга 1940-х годов под названием «Ugly Chile» (первоначально опубликованной в 1917 году Кларенсом Уильямсом под названием «Pretty Doll» ). Песня, которая заканчивается шуткой, которой поделились исполнитель и публика, описывается как «изгнание нечистой силы неприемлемого факта», которая «смешна и убедительна даже в самом непривилегированном прочтении». [ 50 ] Версия, записанная Джорджем Брунисом, гласит:
О, как я тебя ненавижу
Ты, аллигатор, приманил тебя
У тебя тоже колени, косолапые ноги и щиколотки,
На вашей семье лежит проклятие, а на вас – заклинание.
В 1968 году Высшей бейсбольной лиги питчер Боб Гибсон вспоминал, как его оскорбляли во время игры в Колумбусе, штат Джорджия : «Там был один фанат, который катался на мне. Он называл меня приманкой для аллигатора . люди привязывали молодых негров к концу веревки и тащили их по болотам, пытаясь заманить аллигаторов... Вот где негры стояли в Колумбусе». [ 51 ] [ нужен неосновной источник ] Columbus Редактор спортивной страницы написал колонку, критикующую Гибсона за то, что он поднял эту тему: «Все местные жители, белые и негры, уже признали [наживку для аллигатора] мифом, что это так... Я не был бы настолько наивен, чтобы отрицать это. возможно, в Гибсона швыряли какие-то грубые предметы... но болота и аллигаторы. Правда, Боб? [ 52 ] [ нужен неосновной источник ] В 2020 году Университет Флориды прекратил скандирование «Gator Bait» во время спортивных мероприятий; Университетский историк Карл Ван Несс сказал, что скандирование, вероятно, началось после 1950-х годов, и хотя оно, возможно, не было вызвано расовыми оскорблениями, они были связаны. [ 53 ] В конце 1990-х годов афроамериканский игрок UF Лоуренс Райт популяризировал фразу: «Если ты не Gator, то ты, должно быть, Gator Bait». [ 54 ]
Похожие образы
[ редактировать ]Концепция детей, заманивающих хищников, отдельно существовала на колониальном Цейлоне (сегодняшняя Шри-Ланка ). Сообщается, что детей Шри-Ланки использовали в качестве приманки для крокодилов, и несколько газет опубликовали рассказы и рисунки о предполагаемой практике. [ 55 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Открытка с приманкой для аллигатора из Куинси, Флорида, 1909 год.
-
Редакционная карикатура о политической нестабильности на Гаити (Карикатурист: Мэй, Detroit Journal , перепечатано в American Review of Reviews , январь 1909 г.)
-
Открытка с приманкой для аллигатора, 1911 год.
-
«В свое время обманули, Калли. Этот хлопок не сломается» (реклама Merrick Thread Co., конец 1800-х годов).
-
«Обычной наживки найти не удалось, Зато играли пиканины» ( Палмер Кокс , Этот Стэнли!, 1878)
-
Более поздние открытки с «приманкой для аллигатора» стали плагиатом литографии Ноксвилля. [ 56 ] ( Университет Южного Мэна )
См. также
[ редактировать ]- Наживка для аллигатора (значения)
- Борьба с аллигаторами § Историческое происхождение коренных американцев
- Этнические понятия - фильм Марлона Риггса
- Надир расовых отношений в Америке – период усиления расизма в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дин (2000) , с. 22.
- ^ Мехлинг (1987) , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с Дин (2000) , с. 33.
- ^ Мехлинг (1987) , с. 73.
- ^ Фултон (2006) , стр. 127–128.
- ^ Jump up to: а б Кинг (2005) , с. 123.
- ^ Слейт (2009) , с. 93.
- ^ Finley (2019) , p. 18.
- ^ Журнал чернокожих в высшем образовании (1999) .
- ^ Дин (2000) , стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б Том (1973) , стр. 61.
- ^ Так (2009) , с. 417.
- ^ Пирсон (2021) , стр. 32–33.
- ^ Кокс (2010) , с. 207.
- ^ Хэтфилд (2018) , с. 124.
- ^ Журнал чернокожих в высшем образовании (2) (1999) .
- ^ "Аллигатор и Пиканинни (1900)" .
- ^ "Наживка для аллигатора (1900)" .
- ^ Дин (2000) , с. 23; Дубин (1987)
- ^ Мозер (1900) .
- ^ Ноксвиллский журнал и трибуна (1900) .
- ^ Мэдисон Игл (1964) .
- ^ Мехлинг (1987) , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Слейт (2009) , с. 94.
- ^ Хаузерман (2003) .
- ^ Слейт (2009) , с. 95.
- ^ Хинтон (2009) , стр. 101, 103.
- ^ Тернер (1994) , стр. 32–35.
- ^ Тернер (1994) , стр. 36.
- ^ Тернер (1994) , стр. 38.
- ^ Мехлинг (1987) , стр. 78–84.
- ^ Слейт (2009) , с. 91.
- ^ Зима (1918) .
- ^ Сент-Люси Ньюс Трибьюн (1919) .
- ^ Регион озера Юстис (1926) .
- ^ Jump up to: а б Хьюз (2013) .
- ^ Хьюз (2017) .
- ^ Jump up to: а б Эмери (2017) .
- ^ Jump up to: а б Мехлинг (1987) , стр. 85–87.
- ^ Эмери (2017) ; Журнал Фрейзера (1850)
- ^ Осень (1997) , с. 8.
- ^ Диксон (2014) , с. 117.
- ^ Воллрих (1954) .
- ^ Спирс (1981) , с. 7.
- ^ Калт (2010) , с. 4.
- ^ Венские новости (1905) .
- ^ Болдуин (1988) .
- ^ Андерсон (1923) .
- ^ Брэдберри (1939) .
- ^ Адамс и Парк (1956) , стр. 18–19.
- ^ Чапин (1968) .
- ^ Дарби (1968) .
- ^ Ван Несс (2020) .
- ^ Стейплс (2020) .
- ^ де Сильва и Сомавира (2015) , с. 6806.
- ^ Слейт (2009) , с. 92.
Библиография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Хазард; Парк, Брюс Р. (1956). «Состояние джазовой лирики». Чикагский обзор . 10 (3): 5–20. дои : 10.2307/25293241 . JSTOR 25293241 .
- «Приманка для аллигатора». Журнал чернокожих в высшем образовании (24): 22. 1999. ISSN 1077-3711 . JSTOR 2999048 .
- « «Енотовые открытки»: расистские открытки стали предметами коллекционирования» . Журнал чернокожих в высшем образовании (25): 72–73. Осень 1999 г. doi : 10.2307/2999393 . ISSN 1077-3711 . JSTOR 2999393 . Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 08 марта 2023 г.
- «Наживка для аллигатора (1900)» . Каталог художественных фильмов AFI: первые 100 лет, 1893–1993 гг . Лос-Анджелес: Американский институт кино. nd Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 08 марта 2023 г.
- Болдуин, Брук (1988). «На оборотной стороне: сообщения на открытках как ключ к народным предрассудкам». Журнал популярной культуры . 22 (3): 15–28. дои : 10.1111/j.0022-3840.1988.2203_15.x .
- Калт, Стивен (1 октября 2010 г.). Слова Barrelhouse: словарь блюзовых диалектов . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-09071-4 .
- Кокс, Николь С. (2010). «Продажа соблазнения: женщины и женская природа в рекламе Флориды 1920-х годов» (PDF) . Исторический ежеквартальный журнал Флориды . 89 (2): 186–209. ISSN 0015-4113 . JSTOR 29765166 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- де Сильва, Анслем ; Сомавира, Ручира (26 января 2015 г.). «Использовались ли человеческие младенцы в качестве приманки при охоте на крокодилов в колониальной Шри-Ланке?» (PDF) . Журнал таксонов, находящихся под угрозой исчезновения . 7 (1): 6805–6809. дои : 10.11609/jott.o4161.6805-9 . ISSN 0974-7907 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
- Дин, Кэролайн (2000). «Мальчики, девочки и« мальчики »: популярные изображения афроамериканских детей и детских взрослых в Соединенных Штатах, 1850–1930». Журнал американских и сравнительных культур . 23 (3): 17–35. дои : 10.1111/j.1537-4726.2000.2303_17.x . ISSN 1542-7331 .
- Диксон, Пол (2014). Военный сленг: американские боевые слова и фразы со времен гражданской войны (3-е изд.). Курьерская корпорация. п. 117. ИСБН 978-0-486-79716-8 .
- Дубин, Стивен С. (1987). «Символическое рабство: черные изображения в популярной культуре». Социальные проблемы . 34 (2): 122–140. дои : 10.2307/800711 . ISSN 0037-7791 . JSTOR 800711 .
- Финли, Шерил (2019). «Фотография и архив». Критические искусства . 33 (6): 8–23. дои : 10.1080/02560046.2019.1695868 . ISSN 0256-0046 . S2CID 219415308 .
- Эмери, Дэвид (9 июня 2017 г.). «Использовались ли чернокожие дети в качестве приманки для аллигаторов на юге Америки?» . Сноупс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- Фултон, ДоВеанна С. (2006). Сила слова: высказывания черных феминисток в женских рассказах о рабстве . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 978-0-7914-8231-5 .
- «Аллигатор и Пиканнин (1900)» . Каталог художественных фильмов AFI: первые 100 лет, 1893–1993 гг . Лос-Анджелес: Американский институт кино. nd Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 г. Проверено 08 марта 2023 г.
- Хэтфилд, Филип Дж. (2018). «Сборник людей: миграция, расселение и границы». Канада в рамке: авторские права, коллекции и образ Канады, 1895–1924 гг . УКЛ Пресс. стр. 106–132. дои : 10.2307/j.ctv3hvc7m.9 . ISBN 978-1-78735-301-5 . JSTOR j.ctv3hvc7m.9 .
- Хербст, Филип (1997). Цвет слов: Энциклопедический словарь этнических предубеждений в Соединенных Штатах . Ярмут, Мэн: Межкультурная пресса. п. 8. ISBN 978-1-877864-42-1 – через Интернет-архив .
- Хинтон, КааВония (2009). Шэрон М. Дрейпер: Принятие грамотности . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-5985-2 .
- Хьюз, Франклин (май 2013 г.). «Приманка для аллигатора» . Музей расистских памятных вещей Джима Кроу, Государственный университет Ферриса. Архивировано из оригинала 10 августа 2020 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- Хьюз, Франклин (июнь 2017 г.). «Возвращение к приманке для аллигатора» . Музей расистских памятных вещей Джима Кроу. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- Кинг, Вильма (2005). «Долгий путь от близнецов из золотой пыли до сестер Уильямс: изображения афроамериканских детей в избранных печатных СМИ девятнадцатого и двадцатого веков» . Афроамериканское детство . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 119–136. дои : 10.1007/978-1-349-73165-7_8 . ISBN 978-1-4039-6251-5 – через Интернет-архив.
- Либ, Дэниел Дж. (1973). «Гамма от А до Б: образ черного в фильмах до 1915 года». Политология ежеквартально . 88 (1): 53–70. дои : 10.2307/2148648 . ISSN 0032-3195 . JSTOR 2148648 .
- Мехлинг, Джей (1987). «Аллигатор» . В Гиллеспи, Ангус К.; Мехлинг, Джей (ред.). Дикая природа Америки в символах и историях . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. стр. 73–98. ISBN 0-87049-522-4 . OCLC 14165533 - из Интернет-архива.
- Пирсон, Эрин (2021). «Пожирающие монстры: голодные животные в дискурсе о рабстве». Аризона Ежеквартально . 77 (2): 25–53. дои : 10.1353/arq.2021.0009 . ISSN 0004-1610 . S2CID 235717975 .
- Рейтан, Питер (2020). «Письмо в музей Джима Кроу» . Музей расистских памятных вещей Джима Кроу. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 г. Проверено 3 декабря 2022 г.
- Слейт, Клаудия (2009). «Хотелось бы, чтобы тебя здесь не было: изображение афроамериканцев на старинных открытках Флориды» . В Слейте, Клаудия; Ван Кэмп, апрель (ред.). Исследования Флориды: материалы ежегодного общего собрания Ассоциации английского языка колледжей Флориды в 2008 году . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. стр. 91–100. ISBN 978-1-4438-1171-2 . OCLC 667048214 . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- Спирс, Ричард А. (1981). Сленг и эвфемизмы: словарь ругательств, проклятий, оскорблений, сексуального сленга и метафор, расовых оскорблений, разговоров о наркотиках, гомосексуального жаргона и подобных вопросов . Мидл-Виллидж, Нью-Йорк: Дэвид Паблишерс. п. 7. ISBN 978-0-8246-0259-8 – через Интернет-архив.
- Так, Ева (2009). «Приостановление ущерба: письмо сообществам» (PDF) . Гарвардский обзор образования . 79 (3): 409–428. дои : 10.17763/haer.79.3.n0016675661t3n15 . ISSN 0017-8055 – через ResearchGate .
- Тернер, Патрисия А. (1994). «Наживка для аллигатора» . Керамические дяди и целлулоидные мамочки: черные изображения и их влияние на культуру (1-е изд.). Нью-Йорк: Anchor Books. стр. 31–40. ISBN 978-0-385-46784-1 – через Интернет-архив.
Первоисточники
[ редактировать ]- «Психология рекламы» . Сент-Люси Ньюс Трибьюн . Порт-Сент-Люси, Флорида, 28 ноября 1919 г. с. 10. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 г. Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- «Наживка для аллигатора» . Журнал и Трибьюн . Ноксвилл, Теннеси, 25 ноября 1900 г., с. 5. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 г. Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- «Наживка для аллигатора» . Редакция. Мэдисон Игл . Мэдисон, Нью-Джерси, 13 февраля 1964 г. с. 4. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 г. Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- Андерсон, Керли (11 июля 1923 г.). «Спортивный прожектор» . Ежедневная рассылка Moline . Молин, Иллинойс. 13. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Получено 28 февраля 2023 г. - через NewspaperArchive.com .
- Брэдберри, Джонни (27 ноября 1939 г.). «Куртка портится лучше, может начаться в субботу» . Конституция Атланты . п. 15. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- Чапин, Дуайт (5 июля 1968 г.). « Уважение или лицемерие?» Боб Гибсон: Черный человек, которого никто не хотел — пока он не стал героем» . Часть III: Спорт. Лос-Анджелес Таймс . стр. III1, III10. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- Дарби, Сесил (12 июля 1968 г.). «Наживка для аллигатора» . Колумбус Леджер . Колумбус, Джорджия, с. 3. Архивировано из оригинала 17 января 2023 г. Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- Хаузерман, Джули (7 марта 2003 г.). « Ни собак, ни черных, ни евреев » . Tampa Bay Times . Архивировано из оригинала 02 сентября 2021 г. Проверено 26 февраля 2023 г.
- Мозер, Джеймс Генри (2 апреля 1900 г.). «Брэнсон из Ноксвилля, американский художник, который действительно наслаждается своей безвестностью» . Журнал и Трибьюн . Ноксвилл, Теннесси. 6. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г. Проверено 8 января 2023 г. - через Newspapers.com.
- «Интересное письмо об урожае хлопка» . Венские новости . Вена, Джорджия, 15 декабря 1905 г. с. 1. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г. - через NewspaperArchive.com.
- «Листки из записной книжки натуралиста, часть VII» . Журнал Фрейзера для города и страны . Том. 42. Декабрь 1850 г. с. 629. OCLC 5899443 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2022 г. Получено 12 декабря 2022 г. - через Google Книги.
- «Наблюдатель. Чтобы восхищаться и видеть — Киплинг, Наживка для аллигатора» . Район озера Юстис . Том. 45, нет. 5. 2 сентября 1926 г. с. 2. Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 г. Проверено 26 февраля 2023 г. - через NewspaperArchive.com.
- Стейплс, Энди (18 июня 2020 г.). «Стейплс: «Наживка для аллигатора» и столкновение истории, которую мы не знаем, с историей, которую мы знаем» . Атлетик . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 г. Проверено 27 февраля 2023 г.
- Ван Несс, Карл (27 июня 2020 г.). «Вот что говорит историк UF об истории и противоречиях вокруг «Наживки для аллигатора»» . Мнение. Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
- Валлрич, Билл (сентябрь 1954 г.). «Откуда в ВВС свой сленг» . ВВС: Журнал американской военно-воздушной мощи . Том. 37, нет. 9. Ассоциация ВВС. стр. 118–126. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 г. Получено 27 февраля 2023 г. - через Google Книги.
- Зима, Невин О. (1918). Флорида, страна волшебства . Серия «Увидеть Америку первой». Бостон, Массачусетс: The Page Company. п. 310. LCCN 18002916 . ОСЛК 1511192 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 г. Проверено 27 февраля 2023 г. - через HathiTrust .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Этнические представления: Образы черных в сознании белых: выставка афроамериканских стереотипов и карикатур из коллекции Джанетт Фолкнер: 12 сентября — 4 ноября 1982 г. Джанетт Фолкнер, Роббин Хендерсон, Памела Фабри, Адам Дэвид Миллер. Беркли, Калифорния: Центр искусств Беркли. 1982. ISBN 0942744004 . LCCN 82001314 . OCLC 8219750 .
Эта коллекция содержит большое количество функциональных предметов, датируемых с 1847 года по настоящее время... Стереотипность, стиль, композиция и линия предметов отражают реакцию общества на рабство, Прокламацию об освобождении рабов, Первую и Вторую мировые войны и гражданские права. Движение шестидесятых как опыт в нашей стране и как эти события воспринимались за рубежом. В этой коллекции основное внимание уделяется карикатурам на чернокожих, которые использовались для передачи страха, поддержки или неприятия назначенных ролей. В Америке карикатура использовалась для защиты права исключать чернокожих и, таким образом, обеспечивать полное разделение рас. Европейские карикатуры поддержали необходимость Америки законодательно закрепить исключение афроамериканцев.
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Ugly Чили" Джорджа Бруниса и его джаз-бэнда на YouTube
- Шеттерли, Уилл (16 ноября 2021 г.). «Почему антирасисты верят в миф о ребенке-аллигаторе и многое другое об истории этого расистского фольклора» . Medium.com .
- Браун, Питер Дженсен (9 апреля 2020 г.). «Живой человек «Наживка для аллигатора» — правда или вымысел» . Блог по истории раннего спорта и поп-культуры . - список газетных репортажей о «наживке для аллигаторов», анализ авторства и т. д.
