Jump to content

Приманка для аллигатора

(Перенаправлено с «Наживка для аллигатора »)

Иллюстрация болотистой местности во Флориде; Трое маленьких чернокожих детей сидят на бревне напротив небольшой лужи с водой, где аллигатор показывает свою открытую пасть. Средний ребенок носит широкополую шляпу. На заднем плане пальмы и хижина рядом с открытым полем. Вверху открытки написано «Наживка для аллигатора, Флорида».
Открытка начала 20 века, изображающая чернокожих детей как «приманку для аллигатора».

Изображение афроамериканских детей в качестве приманки для аллигаторов было обычным явлением в американской популярной культуре XIX и XX веков. Этот мотив присутствовал во многих средствах массовой информации, включая газетные репортажи, песни, ноты и изобразительное искусство. Существует городская легенда, утверждающая, что чернокожие дети или младенцы на самом деле использовались в качестве приманки для заманивания аллигаторов , хотя нет никаких убедительных доказательств того, что дети какой-либо расы когда-либо использовались для этой цели. На американском « сленге приманка для аллигатора» — это расовое оскорбление афроамериканцев.

[ редактировать ]

В сознании американцев чернокожие дети обычно использовались в качестве приманки для охоты на аллигаторов . [ 1 ] которые являются одними из главных хищников фольклора Соединенных Штатов , наряду с пумами , медведями и волками . [ 2 ] Причины, по которым чернокожие детеныши были названы «приманкой для аллигаторов», неизвестны, но идентификация может быть следствием более ранних ассоциаций африканских крокодилов — родственников американских аллигаторов — с Африкой и ее людьми . [ 3 ] Аллигаторы в основном обитают в болотах на юге Соединенных Штатов , где люди, спасающиеся от порабощения, прятались, чтобы избежать захвата. [ 3 ] Согласно популярной легенде, пропавшие в болотах порабощенные люди могли быть убиты аллигаторами; считалось, что дети особенно уязвимы для нападений аллигаторов, и эта идентификация, возможно, превратилась в образ-приманку. [ 3 ] Предания об аллигаторах основаны на «общем страхе перед этими рептильными существами, которые выходят из воды, чтобы съесть собак и детей». [ 4 ]

Изображение приманки-аллигатора — это подтип расистской пиканинной карикатуры и стереотипа о чернокожих детях , где они изображались почти нечеловеческими , грязными, непривлекательными, [ 5 ] неопрятный, [ 6 ] «безнадзорный и необязательный». [ 7 ] В американских популярных средствах массовой информации XIX и XX веков стереотипные изображения чернокожих детей были обычным явлением:

[Черные дети в популярных средствах массовой информации имели] широкую зубастую ухмылку, закатывающие белые глаза, блестящие темные лица и неконтролируемо курчавые волосы... Вспомогательный реквизит [включал] арбуз , тюки хлопка и аллигаторы... Более жестокие сцены обесценивали чернокожих детей. живут до такой степени, что предприниматели утверждали, что они были «лакомым куском», «бесплатными обедами» или «наживкой для аллигаторов» для плотоядных рептилий.

- Вилма Кинг, «Афроамериканское детство» [ 6 ]

Рисунки черных младенцев, соблазняющих аллигаторов, были напечатаны такими компаниями, как Underwood & Underwood. [ 8 ] на открытках , [ 9 ] коробки для сигар и для нот , обложки [ 10 ] Троп также появлялся в фильмах. [ 11 ] и в картинах. [ 12 ] Рисунки нот были почти чисто символическими; образы чернокожих детей, на которых охотятся аллигаторы, не были представлены практически ни в одной соответствующей музыке, хотя в других песнях (без иконографии) в качестве компонента присутствовала наживка аллигатора. [ 13 ] В целом рисунки укрепили расистское убеждение, что чернокожие люди являются жертвами природы. [ 14 ] и что их раса позволяла предположить, что они умрут ужасной смертью. [ 15 ] Открытки и поздравительные открытки на тему приманки для аллигатора были частью более широкого жанра античерных расистских эфемер, известного как енотовые открытки . [ 16 ] Американская компания Mutscope and Bigraph выпустила пару короткометражных фильмов в 1900 году. [ 17 ] под названием «Аллигатор, Пиканинни и наживка для аллигатора» . В первом случае «черный мужчина с топором без колебаний нападает на аллигатора, проглотившего маленького черного мальчика; в результате мальчик, похожий на Иону , восстанавливается». [ 11 ] В последнем, согласно каталогу кинокомпании, «Маленький цветной ребенок привязан к столбу на тропическом берегу. Огромный аллигатор выходит из воды и собирается сожрать маленького пиканинни, когда появляется охотник. и стреляет в рептилию». [ 18 ] Из-за популярности этой идеи открывалки для писем были изготовлены в дизайне, напоминающем аллигаторов, некоторые из которых были оснащены небольшими копиями голов черных детей, которые можно было положить в пасть аллигатора. [ 19 ]

Девять темнокожих афроамериканских детей, все обнаженные, у некоторых с обнаженными мужскими гениталиями, все на вид малыши в возрасте от одного до трех лет, сидят или стоят в различных положениях тела; Оригинальная подпись гласит: «Приманка для аллигатора» с уведомлением об авторских правах, выпущенным McCrary & Branson из Ноксвилля, штат Теннесси, от 1897 года.
Фотография «Наживка для аллигатора», опубликованная McCrary & Branson , 1897 г. ( Британская библиотека )

Название «Наживка для аллигатора» для коллажа 1897 года с изображением девяти афроамериканских младенцев, позирующих «на песчаном заливе », предположительно было предложено сотрудником хозяйственного магазина в Ноксвилле, штат Теннесси, в рамках конкурса имен с денежным призом. К 1900 году было продано 11 000 копий фотографии, и она принесла долларов США 5 000 (что эквивалентно примерно 183 120 долларам в 2023 году) McCrary & Branson . [ 20 ] [ 21 ] В 1964 году автор редакционной статьи из Нью-Джерси вспомнил копию фотографии, призванной «вызвать удивленную оценку», которая когда-то висела в местном магазине. Редактор газеты назвал это изображение «аморальным» и эквивалентным «порнографическим изображениям». [ 22 ] Профессор американистики Джей Мехлинг завершает свое эссе (о том, как аллигаторы используются в культурной коммуникации) на аналогичной ноте:

Чтобы обнаружить, каким образом эти символы и истории несут антиженское и античерное значение, нужно увидеть идеологию, заложенную в наше самое само собой разумеющееся отношение к миру. Заново задуматься о символическом аллигаторе становится моральным актом, возможно, моральным долгом, поскольку мы сопротивляемся силе «мифов, которые думают сами собой в нашем сознании».

Джей Мехлинг, «Американская дикая природа в символах и историях». [ 23 ]
Два аллигатора угрожают стереотипному чернокожему мужчине, забирающемуся на стереотипную пальму, женщина в ярком платье с комичным криком убегает; Оригинальная подпись: «Дорогая, спускайся, мы ждем тебя во Флориде».
«Темы: Расизм, этническое остроумие и юмор, 1898-1920» ( Национальный музей американской истории )

Взрослые черные самцы [ 24 ] были представлены так же, как и младенцы: выставка Музея истории Флориды 2003 года под названием «Искусство ненависти: образы нетерпимости в культуре Флориды» включала открытки, на которых «изображены чернокожие люди, съеденные аллигаторами в шутку». «Бесплатный обед в Эверглейдс» «Флорида», — гласит одна из них». [ 25 ] Такие открытки были распространены еще в 1950-е годы. [ 26 ] Образ чернокожих детей, подвергающихся опасности, чтобы заманить аллигаторов, по-прежнему присутствует в популярной культуре 21 века. [ 27 ]

В своей книге 1994 года «Керамические дяди и целлулоидные мамочки: черные образы и их влияние на культуру » Патрисия Тернер , профессор афроамериканских исследований, исследовавшая культурный феномен, связанный с наживкой из аллигатора, отмечает, что истории о «приманке из аллигатора» неизменно рассказывают белые, иногда объединив «негров и собак» вместе как людей, одинаково боящихся аллигаторов. В сборниках черного фольклора XIX и XX веков нет аналогичных историй. [ 28 ]

Тернер утверждает, что повторяющаяся и настойчивая иконография «наживки для аллигаторов» частично одетых маленьких детей, подвергающихся опасности нападения крупных рептилий, является не столько стереотипом или городской легендой, сколько исполнением желаний: «Они неявно защищают... агрессию в устранении нежелательного люди [ 29 ] ...аллигатор является соучастником попыток искоренить или, по крайней мере, запугать черных». [ 30 ] Мехлинг более откровенен в сексуальном плане, утверждая, что белые рассказчики используют культурно созданную идею «аллигатора» в этих изображениях и историях, чтобы символически кастрировать как афроамериканцев, так и коренных американцев . [ 31 ] Клаудия Слейт, профессор английского языка в Южном колледже Флориды, проводит аналогию с террористической практикой линчевания в Соединенных Штатах и ​​утверждает, что «сдерживание афроамериканцев было главным приоритетом для белых южан, а также внушение страха, будь то с помощью реальных веревок или воображаемых». нападения рептилий послужили этой цели». [ 32 ]

Дебаты об истории

[ редактировать ]

Идея о том, что кто-то намеренно использовал детей для охоты на аллигаторов, была опровергнута в печати еще в 1918 году; Путеводитель по Флориде заверил потенциальных туристов, что «при наличии надежных источников [аллигатор] не нападет на человека, несмотря на выдумку о том, что пиканини являются хорошей приманкой для аллигатора». [ 33 ] [ нужен неосновной источник ] В 1919 году в газетной колонке Порт-Сент-Люси жаловались: «Много лет назад эта серьезная ошибка была совершена во Флориде рекламным агентом железной дороги, проходящей через Юг… Часть Флориды была [рекламирована] с изображениями покрытых мхом болот, гремучих змей и т. д. , аллигаторы и негритянские младенцы, которых называли «приманкой для аллигаторов»… эта вредная психология стала очень популярной… несомненно, многие иностранцы верят, что этих младенцев на самом деле использовали. для наживки из аллигатора». [ 34 ] [ нужен неосновной источник ] В 1926 году обозреватель журнала «Юстис-Лейк-Регион» назвал это «произведением флоридской фантастики, которую древние старые девы из заснеженных земель с удовольствием повторяли как правду. Это давало им чувство добродетельного превосходства над обитателями приятной страны Флориды». " [ 35 ] [ нужен неосновной источник ]

В мае 2013 года Франклин Хьюз из Музея расистских памятных вещей Джима Кроу при Государственном университете Ферриса в Мичигане утверждал, что из-за большого количества периодических изданий, в которых упоминается использование чернокожих детей в качестве приманки для аллигаторов, это, вероятно, имело место, хотя и не получило широкого распространения. стало нормальной практикой. По сути, Хьюз утверждает, что, поскольку в национальной истории США не было видимых пределов дегуманизации и деградации афроамериканцев, скармливание детей животным ради спорта не может быть исключено как возможная реальность. [ 36 ] Четыре года спустя Хьюз снова заявил, что это, вероятно, имело место, хотя он также нашел статью в журнале Time , одновременно с одним предполагаемым инцидентом, напечатанным в газетах, в которой отрицалось, что такая практика когда-либо имела место, и что отчет был «глупой ложью, ложью и ложью». абсурд». [ 37 ] В 19 и начале 20 века в американских газетах было напечатано несколько статей о предполагаемой практике. [ 36 ] Ученые не оценили авторство и вероятную достоверность этих разрозненных новостей, но в статье Snopes от 2017 года не удалось найти каких-либо значимых доказательств того, что такая практика имела место; Патрисия Тернер сказала Сноупсу, что, скорее всего, этого не произошло. [ 38 ] Автор Сноупса сказал, что невозможно доказать отрицательное утверждение и что ни один сторонник историчности этой практики не выполнил своего бремени доказывания , предоставив какие-либо доказательства этой практики, хотя представление о том, что чернокожие дети являются любимой пищей аллигаторов, было уже широко распространенный в довоенных Соединенных Штатах . [ 38 ] В исследовании Джея Мехлинга американского фольклора об аллигаторах отмечается, что «распространенная идея среди белых состоит в том, что аллигаторы предпочитают черных как источник пищи». [ 39 ] Например, в статье 1850 года в журнале Fraser's Magazine сообщалось, что аллигаторы «предпочитают плоть негра любому другому деликатесу». [ 40 ] По мнению Мехлинга, самый ранний пример этого предания содержится в отчете работорговца 1565 года , а еще в середине 20-го века в рассказе флоридской писательницы Марджори Киннан Роулингс аллигатор отказывается от группы обнаженных белых парней ради вместо этого возможность сожрать отдельного чернокожего мужчину. [ 39 ]

Аллигатор с чернокожим человеком в пасти; подпись на карточке: «Бесплатный обед во Флориде. Эверглейдс»; Полный текст стихотворения «Флоридский аллигатор» звучит так: «Вы встречали флоридского аллигатора? Он заядлый ненавистник негров. Хотя он находит много еды, его любимый кусок - негритянское мясо».
Вы встречали флоридского аллигатора? Он ярый ненавистник негров ; это изображение на открытке и слова впервые появились в 1930-х годах. [ 24 ] ( Библиотеки Международного университета Флориды )

Лингвистическое использование

[ редактировать ]

На американском « сленге наживка для аллигатора» (или « наживка для аллигатора » ) — это преимущественно южное оскорбление, адресованное чернокожим людям, особенно детям; этот термин подразумевает, что цель бесполезна и подлежит расходованию. [ 41 ] Вариантом использования, хотя и выражающим отвращение, была приманка для аллигатора , как на военном жаргоне США времен Второй мировой войны обозначали готовые блюда с рубленой печенью . [ 42 ] Использование приманки для аллигаторов для обозначения плохой еды (плохой как по вкусу, так и по социально-экономическому классу) вышло из употребления в армии к 1954 году. [ 43 ]

Уничижительное использование наживки из аллигаторов , вероятно, еще до Гражданской войны . зародилось [ 44 ] [ 45 ] В 1905 году венская газета, штат Джорджия , сообщила о высоких ценах на хлопок и написала: «Скамейконогий пиканинни, когда-то столь привлекательный, как наживка для аллигатора, теперь бережно лелеется и получает три «квадрата» в день, поскольку от него зависят будущие надежды на большие урожаи. ." [ 46 ] В 1905 году некой Делии была отправлена ​​открытка, на которой не было изображения аллигатора, а было изображение плачущего черного ребенка с сообщением: «Это отличная наживка для аллигатора». [ 47 ] В 1923 году спортивная страница Молина, штат Иллинойс, сообщила: « Плуги вчера использовали небольшой кусок наживки из аллигатора в качестве летучего мальчика , но удача повернулась в другую сторону. В любом случае следует признать, что присутствие маленького парня добавило красок». [ 48 ] [ нужен неосновной источник ] Фанаты Университета Флориды использовали «нелестную фразу» в адрес игроков «Джорджиа Тек Йеллоу Джекетс» в 1939 году. [ 49 ] [ нужен неосновной источник ]

Приманка для аллигатора появляется в текстах джазовой песни эпохи свинга 1940-х годов под названием «Ugly Chile» (первоначально опубликованной в 1917 году Кларенсом Уильямсом под названием «Pretty Doll» ). Песня, которая заканчивается шуткой, которой поделились исполнитель и публика, описывается как «изгнание нечистой силы неприемлемого факта», которая «смешна и убедительна даже в самом непривилегированном прочтении». [ 50 ] Версия, записанная Джорджем Брунисом, гласит:

О, как я тебя ненавижу
Ты, аллигатор, приманил тебя
У тебя тоже колени, косолапые ноги и щиколотки,
На вашей семье лежит проклятие, а на вас – заклинание.

В 1968 году Высшей бейсбольной лиги питчер Боб Гибсон вспоминал, как его оскорбляли во время игры в Колумбусе, штат Джорджия : «Там был один фанат, который катался на мне. Он называл меня приманкой для аллигатора . люди привязывали молодых негров к концу веревки и тащили их по болотам, пытаясь заманить аллигаторов... Вот где негры стояли в Колумбусе». [ 51 ] [ нужен неосновной источник ] Columbus Редактор спортивной страницы написал колонку, критикующую Гибсона за то, что он поднял эту тему: «Все местные жители, белые и негры, уже признали [наживку для аллигатора] мифом, что это так... Я не был бы настолько наивен, чтобы отрицать это. возможно, в Гибсона швыряли какие-то грубые предметы... но болота и аллигаторы. Правда, Боб? [ 52 ] [ нужен неосновной источник ] В 2020 году Университет Флориды прекратил скандирование «Gator Bait» во время спортивных мероприятий; Университетский историк Карл Ван Несс сказал, что скандирование, вероятно, началось после 1950-х годов, и хотя оно, возможно, не было вызвано расовыми оскорблениями, они были связаны. [ 53 ] В конце 1990-х годов афроамериканский игрок UF Лоуренс Райт популяризировал фразу: «Если ты не Gator, то ты, должно быть, Gator Bait». [ 54 ]

Похожие образы

[ редактировать ]

Концепция детей, заманивающих хищников, отдельно существовала на колониальном Цейлоне (сегодняшняя Шри-Ланка ). Сообщается, что детей Шри-Ланки использовали в качестве приманки для крокодилов, и несколько газет опубликовали рассказы и рисунки о предполагаемой практике. [ 55 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дин (2000) , с. 22.
  2. ^ Мехлинг (1987) , с. 75.
  3. ^ Jump up to: а б с Дин (2000) , с. 33.
  4. ^ Мехлинг (1987) , с. 73.
  5. ^ Фултон (2006) , стр. 127–128.
  6. ^ Jump up to: а б Кинг (2005) , с. 123.
  7. ^ Слейт (2009) , с. 93.
  8. ^ Finley (2019) , p. 18.
  9. ^ Журнал чернокожих в высшем образовании (1999) .
  10. ^ Дин (2000) , стр. 22–23.
  11. ^ Jump up to: а б Том (1973) , стр. 61.
  12. ^ Так (2009) , с. 417.
  13. ^ Пирсон (2021) , стр. 32–33.
  14. ^ Кокс (2010) , с. 207.
  15. ^ Хэтфилд (2018) , с. 124.
  16. ^ Журнал чернокожих в высшем образовании (2) (1999) .
  17. ^ "Аллигатор и Пиканинни (1900)" .
  18. ^ "Наживка для аллигатора (1900)" .
  19. ^ Дин (2000) , с. 23; Дубин (1987)
  20. ^ Мозер (1900) .
  21. ^ Ноксвиллский журнал и трибуна (1900) .
  22. ^ Мэдисон Игл (1964) .
  23. ^ Мехлинг (1987) , с. 92.
  24. ^ Jump up to: а б Слейт (2009) , с. 94.
  25. ^ Хаузерман (2003) .
  26. ^ Слейт (2009) , с. 95.
  27. ^ Хинтон (2009) , стр. 101, 103.
  28. ^ Тернер (1994) , стр. 32–35.
  29. ^ Тернер (1994) , стр. 36.
  30. ^ Тернер (1994) , стр. 38.
  31. ^ Мехлинг (1987) , стр. 78–84.
  32. ^ Слейт (2009) , с. 91.
  33. ^ Зима (1918) .
  34. ^ Сент-Люси Ньюс Трибьюн (1919) .
  35. ^ Регион озера Юстис (1926) .
  36. ^ Jump up to: а б Хьюз (2013) .
  37. ^ Хьюз (2017) .
  38. ^ Jump up to: а б Эмери (2017) .
  39. ^ Jump up to: а б Мехлинг (1987) , стр. 85–87.
  40. ^ Эмери (2017) ; Журнал Фрейзера (1850)
  41. ^ Осень (1997) , с. 8.
  42. ^ Диксон (2014) , с. 117.
  43. ^ Воллрих (1954) .
  44. ^ Спирс (1981) , с. 7.
  45. ^ Калт (2010) , с. 4.
  46. ^ Венские новости (1905) .
  47. ^ Болдуин (1988) .
  48. ^ Андерсон (1923) .
  49. ^ Брэдберри (1939) .
  50. ^ Адамс и Парк (1956) , стр. 18–19.
  51. ^ Чапин (1968) .
  52. ^ Дарби (1968) .
  53. ^ Ван Несс (2020) .
  54. ^ Стейплс (2020) .
  55. ^ де Сильва и Сомавира (2015) , с. 6806.
  56. ^ Слейт (2009) , с. 92.

Библиография

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Этнические представления: Образы черных в сознании белых: выставка афроамериканских стереотипов и карикатур из коллекции Джанетт Фолкнер: 12 сентября — 4 ноября 1982 г. Джанетт Фолкнер, Роббин Хендерсон, Памела Фабри, Адам Дэвид Миллер. Беркли, Калифорния: Центр искусств Беркли. 1982. ISBN  0942744004 . LCCN   82001314 . OCLC   8219750 . Эта коллекция содержит большое количество функциональных предметов, датируемых с 1847 года по настоящее время... Стереотипность, стиль, композиция и линия предметов отражают реакцию общества на рабство, Прокламацию об освобождении рабов, Первую и Вторую мировые войны и гражданские права. Движение шестидесятых как опыт в нашей стране и как эти события воспринимались за рубежом. В этой коллекции основное внимание уделяется карикатурам на чернокожих, которые использовались для передачи страха, поддержки или неприятия назначенных ролей. В Америке карикатура использовалась для защиты права исключать чернокожих и, таким образом, обеспечивать полное разделение рас. Европейские карикатуры поддержали необходимость Америки законодательно закрепить исключение афроамериканцев. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bda29200f9ceb92f50c8a217d2496a__1715041380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/6a/e7bda29200f9ceb92f50c8a217d2496a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alligator bait - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)