Королева благосостояния
« Королева благосостояния» — это уничижительный термин, используемый в Соединенных Штатах для описания людей, которые, как считается, злоупотребляют системой социального обеспечения или злоупотребляют ею , часто с помощью мошеннических средств, подвергая опасности детей или манипулируя. Освещение мошенничества в сфере социального обеспечения в средствах массовой информации началось в начале 1960-х годов и было представлено в публикациях общего интереса, таких как Reader's Digest . Этот термин получил широкое признание после сообщений средств массовой информации в 1974 году о деле Линды Тейлор . В дальнейшем его популяризировал Рональд Рейган во время президентской кампании Рейгана 1976 года , когда он часто приукрашивал историю Тейлора в своих выступлениях. [1] [2]
С момента своего появления фраза «королева благосостояния» оставалась стигматизирующим ярлыком и временами непропорционально ассоциировалась с чернокожими матерями-одиночками . Этот стереотип подразумевает, что эти женщины намеренно заводят нескольких детей, чтобы максимизировать свои социальные пособия, избегают поиска работы и живут расточительно за счет налогоплательщиков. В результате многие наблюдатели раскритиковали его как расистский и упустили из виду тот факт, что многие белые, латиноамериканцы, азиаты и арабские американцы являются получателями социальных пособий. [3] [4]
Хотя женщины в США больше не могли получать пособие бесконечно после того, как в 1996 году федеральное правительство запустило программу временной помощи нуждающимся семьям (TANF), [5] этот термин остается распространенным в американском диалоге о бедности и негативно влияет на политику социального обеспечения и результаты для этих семей. [1] [4] [6] [7] [8]
Источник
[ редактировать ]Идея мошенничества в области социального обеспечения восходит к началу 1960-х годов, когда большинство известных преступников были мужчинами. [9] Несмотря на это, в то время было опубликовано множество журналистских разоблачений о тех, кого впоследствии стали называть королевами благосостояния. Журналы Reader's Digest и Look опубликовали сенсационные истории о матерях, играющих в систему . [9] Идея мошенничества в сфере социального обеспечения восходит к началу 1960-х годов, появление стереотипа «королева благосостояния» произошло в период значительных социальных изменений в Соединенных Штатах. Движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов бросило вызов расовой сегрегации и дискриминации, что привело к правовым и социальным изменениям, направленным на продвижение расового равенства. [10]
Этот термин был придуман в 1974 году либо Джорджем Блиссом из Chicago Tribune в его статьях о Линде Тейлор , либо журналом Jet . [11] Ни одно из изданий не упоминает другое в своих рассказах о «Королеве благосостояния» того года. В конечном итоге Тейлору было предъявлено обвинение в мошенничестве на сумму 8000 долларов (что эквивалентно 49 425 долларам в 2023 году) и использовании четырех псевдонимов. [12] В 1977 году она была осуждена за незаконное получение 23 социальных чеков под двумя псевдонимами и приговорена к тюремному заключению на срок от двух до шести лет. [13] [14] В течение того же десятилетия Тейлор находился под следствием по подозрению в похищении человека и торговле детьми, а также подозревался в нескольких убийствах, но ему так и не было предъявлено обвинение. [15]
Отчеты о ее деятельности использовались Рональдом Рейганом , начиная с его президентской кампании 1976 года , хотя он никогда не называл ее по имени или расе. [1] [16] [17]
У нее 80 имен, 30 адресов, 12 карточек социального страхования и она собирает ветеранские выплаты на четырех несуществующих умерших мужей. И она получает социальное обеспечение на свои карты. У нее есть Medicaid, она получает талоны на питание и собирает пособия под каждым своим именем. Только ее не облагаемый налогом денежный доход составляет более 150 000 долларов.
- Рональд Рейган, январь 1976 г., речь в ходе предвыборной кампании в Эшвилле, Северная Каролина: «Королева благосостояния становится проблемой в кампании Рейгана», New York Times, 15 февраля 1976 г.
Используется для иллюстрации его критики социальных программ в Соединенных Штатах . [18] Рейган использовал образ «Королевы благосостояния», чтобы заручиться поддержкой реформы системы социального обеспечения. Во время своей первоначальной заявки на выдвижение от республиканской партии в 1976 году и снова в 1980 году Рейган постоянно ссылался на «Королеву благосостояния» на своих предвыборных митингах. [6] Некоторые из этих историй, а также некоторые, последовавшие за ними в 1990-е годы, были сосредоточены на женщинах-получателях пособий, которые вели поведение, контрпродуктивное для возможной финансовой независимости, например, рожали внебрачных детей, использовали AFDC деньги для покупки наркотиков или проявляли мало желания работать. [19] Характеристики этих людей, данные Рейганом, использовались для оправдания реальных изменений в политике и сыграли роль в сокращении системы социальной защиты. [20] Считалось, что эти женщины в подавляющем большинстве являются цветными женщинами в попытке продвигать расовые идеи. [8] Их также считали социальными паразитами, занимающимися саморазрушающим поведением и истощающими общество ценных ресурсов. [9] Истории о трудоспособных мужчинах, получающих пособие, продолжали доминировать в дискурсе до 1970-х годов, после чего женщины стали основным объектом историй о мошенничестве с социальным обеспечением (несмотря на первые появления значка «Королевы благосостояния»). [9]
В политическом дискурсе
[ редактировать ]До предвыборной кампании бывшего президента Рональда Рейгана, в 1960-х годах, «Доклад Мойнихана» был создан . В этом отчете рассматриваются способы, с помощью которых чернокожие люди переживают бедность, и делается попытка указать причину неравенства в доходах, с которым сталкивается эта группа. Центральный аргумент Мойнихана в отчете заключался в том, что «распад» черной семьи был причиной бедности среди афроамериканцев. В этом аргументе было два ключевых момента: чернокожие дети, растущие без отца, и в матриархальных системах наносили ущерб, что способствовало отклонениям у детей. [21] Отчет изменил мыслительный процесс, связанный с благосостоянием, особенно в отношении законов и политики в области социального обеспечения, а также «решения» проблемы бедности. Политики начали возлагать вину на гендерные и культурные различия между черными и белыми людьми, а не на законы о социальном обеспечении. В то время как феминистки и другие активистки боролись против идей, рожденных в этом отчете, вера в расколовшуюся чернокожую семью начала укрепляться и влиять на политику. [22]
Термин «королева благосостояния» стал крылатой фразой во время политического диалога 1980-х и 1990-х годов. Этот термин подвергся критике за его предполагаемое использование в качестве политического инструмента и за его уничижительный оттенок. Критика была сосредоточена на том факте, что лица, совершавшие мошенничество в сфере социального обеспечения, на самом деле составляли очень небольшой процент тех, кто законно получал пособие. [9] Использование этого термина также рассматривалось как попытка стереотипизировать получателей помощи с целью подорвать общественную поддержку AFDC . [4]
Идея королевы благосостояния стала неотъемлемой частью более широкого дискурса о реформе социального обеспечения , особенно во время двухпартийных усилий по реформированию системы социального обеспечения при Билле Клинтоне . [3] Защитники, выступающие против социального обеспечения, прекратили деятельность AFDC в 1996 году и пересмотрели систему с введением TANF, полагая, что социальное обеспечение препятствует самостоятельности. [20] Несмотря на временные ограничения новой системы, наследие королевы благосостояния сохранилось и продолжает формировать общественное мнение и политику. [1] [4] Текущая политика TANF ограничивает поддержку социального обеспечения способами, которые кажутся соответствующими и могут быть результатом страхов и опасений, сосредоточенных вокруг образа королевы благосостояния. [23] Например, социальные выплаты предназначены для временной поддержки (максимум пять лет) и ограничивают социальную поддержку требованиями к работе и семейными ограничениями, чтобы избежать страха перед «королевами социального обеспечения» и другими «недостойными» получателями, которые воспользуются преимуществами социальных пособий или чрезмерно щедрая система социального обеспечения, поощряющая финансовую и моральную безответственность. [23] [24]
Несмотря на то, что большинство получателей социальных пособий — белые, отношение к социальному обеспечению в первую очередь формируется общественным мнением о чернокожих людях, получающих пособие, что увековечивает расовые стереотипы, такие как «королева социального обеспечения», и блокирует доступ к ресурсам, которые необходимы этим семьям. [7] [25]
Во время предвыборной кампании губернатора Митта Ромни в 2012 году он снова сослался на стереотип «королевы благосостояния», когда он напал на президента Барака Обаму , распространяя телевизионную рекламу, очерняющую снисходительность президента Обамы к «недостойным» бедным путем снижения строгости требований TANF, чтобы в первую очередь обратиться к белый представитель среднего класса, который верит в сокращение государственных расходов на программы социального обеспечения, чтобы заставить людей, живущих в бедности, избавиться от воспринимаемой лени и обрести уверенность в своих силах. [26]
Поддерживаете ли вы работу ради благосостояния? Барак Обама имеет долгую историю противодействия работе по социальному обеспечению... 12 июля Обама незаметно отменил требования к работе для социального обеспечения. Вам не придется работать и не придется проходить обучение для работы. Митт Ромни твердо убежден, что работа должна быть частью благосостояния. План Ромни по укреплению среднего класса. Это вернет работу в сферу благосостояния.
- Губернатор Митт Ромни, «Долгая история», телевизионная реклама президентской кампании, 13 августа.
Гендерные и расовые стереотипы
[ редактировать ]Политолог Франклин Гиллиам утверждает, что стереотип королевы благосостояния имеет корни как в расовой, так и в гендерной принадлежности:
В то время как бедных женщин всех рас обвиняют в их бедственном положении, афроамериканки совершают самые вопиющие нарушения американских ценностей. Эта сюжетная линия затрагивает стереотипы как о женщинах (неконтролируемая сексуальность), так и об афроамериканцах ( лень ). [4]
Образ королевы благосостояния можно проанализировать с точки зрения интерсекциональности, чтобы лучше понять, как раса, класс, пол и другие идентичности формируют привилегии и недостатки отдельных лиц и групп. [27] [28]
Образ бедности в средствах массовой информации изменился с тяжелого положения Аппалачей белых фермеров и закрытия заводов в 1960-х годах на более вызывающий расовые разногласия и негативный образ чернокожих бедняков в городских районах . Все это, по мнению политолога Мартина Гиленса, привело к тому, что американское общество резко переоценило процент афроамериканцев, живущих в бедности. [29] К 1973 году на фотографиях в журналах, изображающих получателей социальных пособий, на 75% были изображены афроамериканцы, тогда как на самом деле афроамериканцы составляли 35% получателей социальных пособий и только 12,8% населения США. [29] По данным переписи населения США, «в 2019 году доля чернокожих, живущих в бедности, была в 1,8 раза больше, чем их доля среди населения в целом. Чернокожие составляли 13,2% от общей численности населения в Соединенных Штатах, но 23,8% от бедного населения. " [30] Ван Доорн утверждает, что средства массовой информации неоднократно демонстрируют взаимосвязь между ленивыми, чернокожими и бедными, что позволяет предположить, почему некоторые американцы выступают против программ социального обеспечения. [31] [32]
Начиная с 1970-х годов женщины стали основным лицом бедности. [4] [9] В исследовании 1999 года Франклина Гиллиама, в котором изучалось отношение людей к расе, полу и средствам массовой информации, двум группам участников был показан одиннадцатиминутный новостной ролик, в котором была представлена одна из двух историй о социальном обеспечении. У каждой истории о социальном обеспечении был свой получатель: одна была белая женщина, а другая — чернокожая. Результаты показали, что люди чрезвычайно точно вспоминали расу и пол чернокожей женщины-получательницы пособий по сравнению с теми, кто видел историю с белой женщиной-получательницей пособий. Этот результат подтвердил, что несбалансированное повествование о гендере и расе стало стандартным культурным предубеждением и что американцы часто проводили неявные ассоциации между расой, полом и бедностью. [4]
Более того, исследование переноса медиаобразов в межличностный контекст, проведенное Дженнифер Л. Монахан, Ирен Штрулис и Соней Гивенс, дает аналогичные результаты. Исследователи обнаружили, что «предполагалось, что определенные стереотипные изображения афроамериканских женщин приводят к стереотипным суждениям о другой афроамериканке». [33]
Кроме того, некоторые считают, что чернокожие одинокие женщины, получающие пособие, безответственны в своих репродуктивных решениях и могут продолжать рожать детей, чтобы получать социальные пособия. [34] Однако, как показывают данные Главного бухгалтерского управления США, вероятность подобных случаев с женщинами, получающими пособие, не выше. [34]
Стереотип «королевы благосостояния» основан на ложных и расистских убеждениях, которые возлагают вину за обстоятельства бедных чернокожих матерей-одиночек на результат их собственных индивидуальных проблем, одновременно выдвигая на первый план расовые стереотипы, такие как их распущенность, отсутствие структуры и морали, а также уклонение от работы. [7] Поскольку основные нарративы о бедности основаны на мифе о меритократии (идеологии, основанной на уверенности в своих силах и упорном труде, которых достаточно, чтобы вырваться из бедности), образ «королевы благосостояния» иллюстрирует результат добавления расовых и гендерных различий. измерения этих неточных утверждений. [7] Это стало общественной идентичностью, нанесенной на тела чернокожих женщин, и увековечение этой общественной идентичности использовалось для информирования о результатах политики социального обеспечения. [8] Помимо трудовой этики, в качестве культурного стандарта рассматриваются семейные ценности, такие как гетеронормативное, работающее домашнее хозяйство с двумя родителями и рождение детей только в браке. В результате отклонения от этого идеала представляют собой более низкую социальную ценность. [35] Стереотипирование чернокожих матерей-одиночек как «королев благосостояния» не устраняет межличностные, структурные и институциональные барьеры, которые мешают им получить адекватные ресурсы и возможности, что приводит к бедности или усиливает ее. Отсутствие подотчетности, наблюдаемое институтами и структурами внутри нашего правительства, продвигает индивидуалистические и неолиберальные идеалы, которые возлагают социальные неудачи на человека, вместо того, чтобы анализировать институциональные барьеры, которые могут препятствовать любым необходимым изменениям в системе социального обеспечения США. [36]
Влияние стереотипа
[ редактировать ]Стереотип «королевы благосостояния» имел глубокие и далеко идущие последствия, особенно в 1990-е годы и далее. В 1990-е годы, отчасти из-за широко распространенного стереотипа о «королеве благосостояния», двадцать два американских штата приняли законы, запрещающие увеличивать социальные выплаты матерям после того, как у них родилось больше детей. [37] Чтобы получить дополнительные средства после рождения ребенка, женщины должны были доказать государству, что их беременность стала результатом противозачаточных средств неудачи , изнасилования или инцеста . [37] В период с 2002 по 2016 год эти законы были отменены в семи штатах. [37] Сенатор штата Калифорния Холли Митчелл заявила во время отмены калифорнийского закона: «Я не знаю женщины — и я не думаю, что она существует — которая родила бы ребенка с единственной целью — получить еще 130 долларов в месяц. " [37]
Влияние стереотипа о «королеве благосостояния» распространилось на политику социального обеспечения, затронув бедных матерей-одиночек. Эта политика часто не обеспечивала адекватный доступ к противозачаточным средствам или абортам, ограничивая социальные льготы для женщин с детьми из-за семейных ограничений. Это ограничило репродуктивную автономию женщин и увековечило порочный круг бедности. Основополагающее убеждение, что рождение детей вне брака приводит к зависимости от социального обеспечения, еще больше маргинализировало чернокожих матерей-одиночек.
Чамплин утверждает, что нынешняя система социального обеспечения наказывает бедных матерей-одиночек, не предоставляя надлежащего доступа к противозачаточным средствам или абортам, если женщина не желает забеременеть, или устанавливая семейные ограничения, которые ограничивают социальные пособия для женщин с детьми. [38] Похоже, что независимо от того, решит ли женщина иметь детей или нет, ее возможности в достижении этих желаний жестко ограничены политикой и подходами системы социального обеспечения, которая возлагает вину за бедность на женщин и усиливает порочный круг бедности. [38] Социальные пособия использовались как инструмент репродуктивного угнетения и предотвращения их автономии над своим телом. [38] Репродуктивное угнетение частично коренится в убеждениях, что рождение детей вне брака приводит к зависимости от социального обеспечения и дополнительных детей, что продолжит культуру бедности. Эти ограничения репродуктивных прав чернокожих матерей-одиночек как требования к благосостоянию следуют теме социального контроля над бедными, особенно там, где воспроизводство «подходящих» или «непригодных» групп контролируется теми, кто находится у власти, которые считают группы меньшинств, которые не следовать белому, гетеронормативному идеалу, как некачественному и менее подходящему для репродуктивной автономии. [39]
Этот расовый стереотип вызывал негодование по отношению к чернокожим семьям, изображая семьи с одним родителем или ненормативные домохозяйства как несправедливо эксплуатирующие систему социального обеспечения. В результате политика предоставила этим семьям неадекватные ресурсы, загнала их в ловушку бедности и стигматизировала. Такое сокращение системы социальной защиты противоречило намеченной цели поддержки благополучия матерей и детей. [7] В результате эти семьи застряли в состоянии бедности и подвергаются дальнейшей стигматизации. [7] Сокращение их системы социального обеспечения коренится в очернении матерей на расовой почве и в результате наносит дополнительный вред детям из этих семей, несмотря на первоначальные намерения политики социального обеспечения заключаться в оказании помощи детям. [7]
Как указано на веб-сайте Министерства здравоохранения и социальных служб США, цели программы TANF ( Временная помощь нуждающимся семьям ) включают сокращение «внебрачной беременности» и поощрение «семей с двумя родителями» и самостоятельности. [40] Стереотип королевы благосостояния, по-видимому, противоречит этим идеалам: изображение одинокой безработной женщины, лишенной детородной и финансовой ответственности и чрезмерно полагающейся на государственные пособия. [23] В результате некоторые авторы утверждают, что нынешняя политика социального обеспечения формируется желанием наказать этих «недостойных» получателей, а не целью социального обеспечения, заключающейся в поддержке благополучия матерей и их детей. [7] [23] Кроме того, образ королевы благосостояния также сформировал другие политики, такие как Закон о личной ответственности и труде 1996 года, навязывая патриархальные, гетеронормативные идеалы в качестве морального золотого стандарта для борьбы с бедностью и «культуры» бедности, а также позиционируя чернокожих матерей-одиночек как «отклоняющиеся» от идеальной материнской фигуры. [41] [34]
Стереотип королевы социального обеспечения, наряду с другими черными клише, такими как « Иезавель », « Мамочки » и « матриархи », отражается в отношении работников социального обеспечения, позиционировании клиентов социального обеспечения и в разговорах между ними. [34] В целом эти образы приводят к негативному взаимодействию между получателями пособий и социальными работниками. Например, некоторые соцработники считали матерей сексуально безответственными, небрежными или имеющими право, что побуждало некоторых разговаривать с матерями, пытающимися добиться благосостояния, унижающим или покровительственным образом. [34]
Некоторые ученые выступают против требования социального обеспечения, требующего, чтобы матери-одиночки работали, задавая вопрос о том, почему больше внимания уделяется обеспечению того, чтобы матери-одиночки вносили свой вклад в рабочую силу, а не тому, чтобы у них было время и ресурсы для поддержки и ухода за своими детьми. [42] Робертс и другие указывают на то, что одной из причин является обесценивание материнского труда, особенно в отношении чернокожих матерей-одиночек. [42] Они объясняют, что из-за того, что общество воспринимает чернокожих матерей-одиночек как «непригодных» для материнства или как отклонения от идеальной материнской фигуры в гетеронормативной семейной структуре с двумя родителями, важность чернокожего материнства часто игнорируется и недооценивается, что приводит к разделению чернокожие матери от своих детей требуют от них участия в рабочей силе. [42] Это отражает аналогичные темы рабства, когда порабощенных матерей часто заставляли быть отдельно от своих детей, чтобы удовлетворить трудовые потребности своих поработителей. [42] Кроме того, из-за того, что матери требуют работать, дискуссии об их детях и их благополучии теряются из фокуса этих разговоров. [42] Вместо этого они позиционируются как не приоритетные по сравнению с производительностью, требуемой от их матерей, и их благополучие достигается за счет этих требований к работе для их опекунов. [42] Робертс утверждает, что это означает, что общество не придает значения благополучию детей матерей и потенциалу их роста и развития. [42] Скорее, эти дети рассматриваются как уже потерянные в том, что общество считает ценным. Считается, что в них не стоит вкладывать средства, и что они, скорее всего, вырастут и увековечат те же моральные «отклонения» и культуру бедности, что и их матери. [42]

Движения за реформу социального обеспечения и дестигматизацию
[ редактировать ]В 1960-е годы возглавляемые чернокожими и женщинами движения за адекватные социальные пособия и сопротивление негативным стереотипам начали наблюдаться по всей территории Соединенных Штатов на местном и общественном уровне. [36] Организуя политические демонстрации, создавая руководства по ресурсам социального обеспечения, выступая против ограничительных требований к социальному обеспечению (таких как лишение права на получение социальных пособий, если в домохозяйстве есть взрослый мужчина) и бросая вызов идее гетеронормативной структуры семьи с двумя родителями как Золотой стандарт функционального и самостоятельного домохозяйства, эти женщины (которые называли себя матерями, чтобы подчеркнуть ценность своего домашнего труда) стремились обеспечить большую автономию и уменьшить стигматизацию матерей-получателей пособий. [36] Они также выступали против контроля женского воспроизводства посредством социального обеспечения, утверждая, что у всех женщин должен быть выбор, использовать или нет контроль над рождаемостью, и что социальная поддержка не должна зависеть от того, насколько «достойными» были матери на основе своего выбора. [36]
Поскольку стереотип о королеве благосостояния часто увековечивается через истории, исследования структуры повествования и его передачи предложили некоторые стратегии для оспаривания ложных утверждений о том, кто получает пособие и почему. [1] Социальные сети также стали популярным местом для обмена легендами и мемами о благосостоянии, подавляющее большинство из которых изображают благосостояние и его получателей в негативном свете, полагаясь на королеву благосостояния как на стереотип по умолчанию. [1] [43] [44] Теории социологии, психологии, коммуникаций и фольклорных исследований показывают, как попытки опровергнуть эти стереотипы могут привести к обратному результату, предоставляя читателям ложную информацию, даже когда ей противодействуют. [45] [46] [47] Однако, используя теорию морального рефрейминга, [48] активное рассмотрение перспективы, [49] [50] антилегенды, [1] [51] и контрнарративы, [52] эти риски можно смягчить, а более точное описание бедности и благосостояния может заменить стереотипы. [1] Исследования по изучению легенд также показывают, что до тех пор, пока страхи, лежащие в основе этих историй, не утихнут, истории о королевах благосостояния будут продолжать рассказываться. [45]
Сами получатели пособий также работают над тем, чтобы бросить вызов этим стереотипам. Некоторые авторы утверждают, что построение образа сильной чернокожей женщины , изображающего чернокожих матерей как стойких лидеров своего домашнего хозяйства, проистекает из желания чернокожих женщин сопротивляться и отвергать образ королевы благосостояния. [53]
В исследовании, в котором были опрошены 60 чернокожих матерей со средним и высоким доходом, многие из матерей рассказали, как они пытались противостоять стереотипу о королеве благосостояния, который может быть навязан им другими. [53] Они подчеркивали свое образование, упоминали своих мужей и одевались, чтобы обозначить свою принадлежность к другим белым матерям, чтобы показать, что они не соответствуют стереотипу королевы благосостояния. [53]
Одним из недостатков этой стратегии является то, что она рискует увековечить ложное различие между заслуживающими и незаслуженными бедными. [1] [54] Кроме того, интервью с получателями помощи показали, что клеймо благосостояния и королевы благосостояния удерживает многих людей от обращения за помощью, когда они впервые в ней нуждаются. К тому времени, когда они обращаются за помощью, они сообщают, что у них настолько большие долги, что выход из бедности может показаться невозможным. [1]
Исследования показали, как благосостояние строилось на основе расы и как остаточные эффекты этого формирования повлияли на чернокожих женщин. В частности, исследования показали, что цветные люди, особенно чернокожие и латиноамериканцы, чрезмерно представлены в менее щедрых социальных программах. Эта диспропорция привела к их перенаселению в сфере благосостояния. [55] Эта тенденция в сочетании с чрезмерным представительством чернокожих людей в средствах массовой информации, представляющих людей, получающих пособие, помогла создать образ королевы благосостояния. Наконец, южные штаты в 1940-х годах ввели в действие законы о «подходящем доме», которые позволяли работникам социальных служб отказываться оказывать помощь тем, кто нарушал сексуальные нормы. Это правило одновременно укрепляло и продвигало стереотипы о чернокожих женщинах и отрицало эту групповую помощь. [55]
Ученые провели обширное исследование опыта чернокожих женщин в системе социального обеспечения, особенно в контексте Закона о личной ответственности 1996 года . [56] [57] Из-за Закона о личной ответственности 1996 года программы «работа прежде всего» начали брать на себя функцию социального обеспечения. [58] Программы «Работай прежде всего» влияют на чернокожих женщин по расовому и гендерному признаку. [58] Эти программы подчеркивают необходимость ставить занятость превыше всего, чтобы иметь право на поддержку. Чернокожим женщинам обычно рекомендуют участвовать в этих программах при подаче заявления на получение пособия по социальному обеспечению. [59] Это можно объяснить сознательной или сознательной предвзятостью со стороны государственных служащих, которые впадают в идеологию о том, что чернокожие женщины менее домашние и более готовы к программам работы. [59] В результате чернокожие женщины считаются менее склонными к успеху в программах реформы образования или долгосрочных программах обучения. По сути, расовые представления о том, что чернокожие женщины ленивы, чрезмерно сексуально активны или страдают наркотической или алкогольной зависимостью, могут повлиять на работников служб социального обеспечения, заставляя эту группу участвовать в программах, ориентированных на работу. [58] Исследования этой чрезмерной представленности в сфере социального обеспечения привели к большему количеству исследований о том, как можно реформировать систему социального обеспечения, чтобы принести больше пользы чернокожим женщинам.
См. также
[ редактировать ]- Благосостояние
- Критика благосостояния
- Программа дополнительной помощи в области питания
- Влияние благосостояния на бедность
- Мошенничество в сфере социального обеспечения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Молд, Том (2020). Свержение королевы: рассказы о благополучии в Америке . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253048035 .
- ^ Брокелл, Джиллиан (17 июня 2019 г.). «О ней стереотипно называли «королевой благосостояния». Правда была более тревожной, говорится в новой книге» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейс, Шэрон (2004). Квартира без денег: женщины в эпоху реформы системы социального обеспечения . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 23, 121–122. ISBN 0-19-517601-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гиллиам, Франклин (1999). «Эксперимент «Королевы благосостояния»: как зрители реагируют на изображения афроамериканских матерей, получающих пособие» . Сообщает Ниман . 53 (2).
- ^ ДеПарл, Джейсон (7 апреля 2012 г.), «Ограничения благосостояния бедных остались без внимания из-за рецессии» , The New York Times , получено 14 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, Джон (23 января 2012 г.). «Возвращение «Королевы благосостояния» » . CNN .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Энн Кэмметт, «Отцы-неудачники и королевы благосостояния: как метафора формирует закон о бедности» , 34 BCJL & Soc. Только. 233 (2014), https://lawdigitalcommons.bc.edu/jlsj/vol34/iss2/3
- ^ Перейти обратно: а б с Хэнкок, Анж-Мари. «Современная реформа системы социального обеспечения и общественная идентичность «королевы благосостояния» ». Раса, пол и класс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дуглас, Сьюзен; Майклс, Мередит В. (2005). Миф о маме: идеализация материнства и как она подорвала жизнь всех женщин . Свободная пресса. п. 178 . ISBN 0-7432-6046-5 .
- ^ Александр-Флойд, Никол Г. (декабрь 2012 г.). «Сестра-гражданин: стыд, стереотипы и чернокожие женщины в Америке. Мелисса В. Харрис-Перри. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2011. 392 стр. 28 долларов» . Перспективы политики . 10 (4): 1076–1078. дои : 10.1017/S1537592712002204 . ISSN 1537-5927 . S2CID 143089820 .
- ^ Предполагаемая «королева благосостояния» обвиняется в грабеже в размере 154 000 долларов . Издательство Джонсон. 19 декабря 1974 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Фиалка, Джон (9 февраля 1976 г.). «Истории Рейгана не всегда соответствуют действительности» . Евгений Регистр-охранник .
- ^ «Бонд по неправильному адресу» . Питтсбург Пост-Газетт . 26 марта 1977 года.
- ^ «Королева благосостояния получает двух-шестилетний срок» . Рочестерский страж . 13 мая 1977 года.
- ^ Левин, Джош (19 декабря 2013 г.). «Королева благоденствия» . Сланец .
- ^ Демби, Джин (20 декабря 2013 г.). «Правда, скрывающаяся за ложью оригинальной «Королевы благосостояния» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ Кэннон, Лу (2000) [1991]. Президент Рейган: роль всей жизни . Общественные дела. п. 457. ИСБН 978-1-891620-91-1 .
- ^ « Королева благосостояния» становится проблемой в кампании Рейгана» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1976 г. с. 51. Перепечатано из The Washington Star .
- ^ «Правда, скрывающаяся за ложью оригинальной «Королевы благосостояния» » . NPR.org . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы благосостояния». Являюсь. UJ Gender Soc. Поли и Л. 22 (2013): 247.
- ^ Свон, Л. Алекс (июнь 1974 г.). «Методологическая критика отчета Мойнихана» . Черный ученый . 5 (9): 18–24. дои : 10.1080/00064246.1974.11431426 . ISSN 0006-4246 .
- ^ Корнблу, Фелиция Энн (2019). Обеспечение бедности: реформа системы социального обеспечения с феминистской точки зрения . Гвендолин Минк. Филадельфия. ISBN 978-0-8122-9557-3 . OCLC 1051770817 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Рич, Камилла Гир. «Возвращение королевы благосостояния: альтернативы феминистской и критической расовой теории существующему дискурсу борьбы с бедностью». Междисциплинарный юридический журнал Южной Калифорнии .
- ^ «Вопросы и ответы: ограничения по времени» . www.acf.hhs.gov . 20 мая 2019 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Делани, Артур; Эдвардс-Леви, Ариэль (5 февраля 2018 г.). «Американцы заблуждаются относительно того, кто получает пособие» . ХаффПост . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение Королевы благосостояния». Журнал Американского университета по гендерной социальной политике и праву 22, вып. 2 (2014): 247–279.
- ^ Хиралал, Калпана (6 декабря 2022 г.). «Сестры в борьбе» . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781003367390 . ISBN 978-1-003-36739-0 . S2CID 254391545 .
- ^ Коллинз, Патрисия Хилл (1990). Черная феминистская мысль (1-е изд.). Хайман. стр. 69–96. ISBN 978-0-04-445137-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Гиленс, Мартин (2000). «СМИ и расизация бедности» . Почему американцы ненавидят благосостояние: раса, средства массовой информации и политика борьбы с бедностью . Исследования в области коммуникации, средств массовой информации и общественного мнения. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета . стр. 102–32. ISBN 0-226-29365-3 .
- ^ Бюро переписи населения США. «Уровень бедности среди чернокожих и латиноамериканцев достиг исторического минимума в 2019 году» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Бас ван Доорн, «Изображение бедности в Соединенных Штатах в СМИ до и после реформы социального обеспечения: сохраняющаяся важность расы и этнической принадлежности». Политика и политика 43#1 142-162.
- ^ Бас ван Доорн и Анджела Бос, «Являются ли визуальные изображения бедности в США гендерными и расовыми?». в «Социальной легитимности адресного благосостояния» под ред. Вим Ван Оршот (Edward Elgar Publishing, 2017), стр. 113–126; онлайн
- ^ Гивенс, Монахан, Штрулис 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мастерс, Н. Татьяна; Линдхорст, Тэрин П.; Мейерс, Марсия К. (3 апреля 2014 г.). «Иезавель в офисе социального обеспечения: как расовые стереотипы в отношении репродуктивных решений и отношений бедных женщин влияют на реализацию политики» . Журнал бедности . 18 (2): 109–129. дои : 10.1080/10875549.2013.833159 . ISSN 1087-5549 . ПМК 4002050 . ПМИД 24791134 .
- ^ «Свержение королевы благосостояния: риторика реформ» . Гарвардский обзор права . 107 (8): 2013–2030. Июнь 1994 г. doi : 10.2307/1341766 . ISSN 0017-811X . JSTOR 1341766 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Надасен, Премилла . «От вдовы к «королеве благосостояния»: благосостояние и расовая политика». Чернокожие женщины, пол и семьи 1, вып. 2 (2007): 52-77.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Мнение: Калифорния свергает свою «королеву благосостояния» » . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чамплин, Эмили Р., «Миф о «королеве благосостояния»: репродуктивное угнетение в системе социального обеспечения» (2016). Конференция и симпозиум по законодательству о бедности . 6. https://digitalcommons.law.ggu.edu/povlaw/6
- ^ «Королевы раннего Нового времени и пересечение сказок и фактов» , «Королевы сказок» , Пэлгрейв Макмиллан, 2012, doi : 10.1057/9781137269690.0004 , ISBN 978-1-137-26969-0 , получено 6 апреля 2021 г.
- ^ «О ТАНФе» . www.acf.hhs.gov . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Хэнкок, Анж-Мари (2003). «Современная реформа системы социального обеспечения и общественная идентичность «королевы благосостояния» » . Раса, пол и класс . 10 (1): 31–59. ISSN 1082-8354 . JSTOR 41675059 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Робертс, Дорти. «Ценность работы черных матерей». Стипендия факультета права Пенсильвании .
- ^ Молд, Том (2016). «Традиция легенд о благосостоянии в онлайн- и офлайн-контексте». Журнал американского фольклора . 129 (514): 381–412. дои : 10.5406/jamerfolk.129.514.0381 . S2CID 151545498 .
- ^ Добсон, Кэти; Кнежевич, Ирена (2017). « Стигматизация бедности и социального обеспечения «Нравится и делится»: представление бедности и благосостояния через интернет-мемы в социальных сетях» . TripleC: Коммуникация, капитализм и критика. Журнал открытого доступа для глобального устойчивого информационного общества . 15 (2): 777–795. дои : 10.31269/triplec.v15i2.815 .
- ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Гэри Алан; Тернер, Патрисия А. (2001). Шепоты о цветной линии: слухи и расы в Америке . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
- ^ ДиФонзо, Николас; Бордия, Прашант (2007). Психология слухов: социальные и организационные подходы . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- ^ Ли, Джон Д. (2014). Эпидемия слухов: как истории формируют наше восприятие болезней . Логан: Издательство Университета штата Юта.
- ^ Виллер, Роб (20 января 2017 г.). «Как вести более эффективные политические переговоры» . Выступление на TED . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Брукман, Дэвид; Калла, Джошуа (2016). «Надежное сокращение трансфобии: полевой эксперимент по обходу пропаганды» . Наука . 352 (6282): 220–224. Бибкод : 2016Sci...352..220B . дои : 10.1126/science.aad9713 . ПМИД 27124458 . S2CID 206645910 .
- ^ Галинский, Адам Д; Московиц, Гордон Б. (2000). «Принятие перспективы: уменьшение выраженности стереотипов, доступности стереотипов и внутригруппового фаворитизма». Журнал личности и социальной психологии . 78 (4): 708–724. дои : 10.1037/0022-3514.78.4.708 . ПМИД 10794375 .
- ^ Эллис, Билл (2005). Хорошо, Гэри Алан; Кэмпион-Винсент, Вероник; Хит, Чип (ред.). Легенда/АнтиЛегенда: Юмор как неотъемлемая часть процесса создания современной легенды . Нью-Брансуик: Издатели транзакций. стр. 123–140.
- ^ Кассиман, Шон А. (2006). «О ведьмах, королевах благосостояния и катастрофе под названием «бедность: в поисках контрнарратива». Журнал бедности . 10 (4): 51–66. дои : 10.1300/J134v10n04_03 . S2CID 145630210 .
- ^ Перейти обратно: а б с Доу, Дон Мари (17 ноября 2014 г.). «Переговоры «Королевы благосостояния» и «Сильной черной женщины» » . Социологические перспективы . 58 (1): 36–55. дои : 10.1177/0731121414556546 . ISSN 0731-1214 . S2CID 144605852 .
- ^ Кац, Майкл Б. (2013). Незаслуженные бедные: устойчивая конфронтация Америки с бедностью: полностью обновленное и исправленное . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Раса и политика реформы благосостояния . Сэнфорд Шрам, Джо Сосс, Ричард К. Фординг. Энн Арбор. 2003. ISBN 978-0-472-02551-0 . OCLC 613205626 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Франческо, Сьюзен; Вольбрехт, Кристина (март 2020 г.). «От редакции» . Политика и гендер . 16 (1): 1–3. дои : 10.1017/S1743923X20000033 . ISSN 1743-923X . S2CID 233315314 .
- ^ Дэвис, Дана-Айн (2004). «Производственные мамочки: бремя работы в сфере обслуживания и реформа социального обеспечения среди избитых чернокожих женщин» . Антропологика . 46 (2): 273–288. дои : 10.2307/25606199 . ISSN 0003-5459 . JSTOR 25606199 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кисть, Лиза Дайан (2011). Бедность, избиения женщин и работа в государственной политике США . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-539850-2 . OCLC 712780785 .
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Сибель (1 сентября 2010 г.). «Три мира помощи: раса, иммиграция, а также государственные и частные расходы на социальное обеспечение в американских городах, 1929 год» . Американский журнал социологии . 116 (2): 453–502. дои : 10.1086/653836 . ISSN 0002-9602 . ПМИД 21563363 . S2CID 12509804 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адэр, Вивиан Кэмпбелл. От хорошей мамы до королевы благосостояния: генеалогия бедной женщины в американской литературе, фотографии и культуре (Psychology Press, 2000).
- Доу, Дон Мари. «Переговоры о« Королеве благосостояния »и« Сильной чернокожей женщине »: работа и семейные перспективы афроамериканских матерей среднего класса». Социологические перспективы 58.1 (2015): 36–55.
- Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение Королевы благосостояния» Журнал Американского университета по гендеру, социальной политике и закону 22 № 2 (2014) онлайн
- Хэнкок, Анж-Мари. Политика отвращения: публичная идентичность королевы благосостояния (2004) онлайн
- Колер-Хаусманн. Джулилли. «Кризис благосостояния, пенитенциарные решения и истоки «королевы благосостояния», Journal of Urban History , 41 (сентябрь 2015 г.), 756–71. онлайн
- Молд, Том. Свержение королевы: рассказы о благополучии в Америке (Indiana University Press, 2020)
- Сомерс, Маргарет Р. и Фред Блок. 2005. « От бедности к извращенности: идеи, рынки и институты за 200 лет дебатов о благосостоянии ». Американский социологический обзор 70 (2): 260–287.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Левин, Джош. « Королева благосостояния ». Сланец . 19 декабря 2013 г. – статья о Линде Тейлор.
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 2019. «Настоящая «Королева благосостояния»»
- Афро-американские гендерные отношения
- Стереотипы чернокожих женщин
- Критика благосостояния
- Мошенничество в сфере социального обеспечения
- Пропаганда в США
- Рональд Рейган
- Гендерные стереотипы
- Сленговые термины для женщин
- Стереотипы афроамериканцев
- Благосостояние в Соединенных Штатах
- Классовые оскорбления
- Уничижительные термины для женщин
- Споры с администрацией Рейгана