Jump to content

Королева благосостояния

« Королева благосостояния» — это уничижительный термин, используемый в Соединенных Штатах для описания людей, которые, как считается, злоупотребляют системой социального обеспечения или злоупотребляют ею , часто с помощью мошеннических средств, подвергая опасности детей или манипулируя. Освещение мошенничества в сфере социального обеспечения в средствах массовой информации началось в начале 1960-х годов и было представлено в публикациях общего интереса, таких как Reader's Digest . Этот термин получил широкое признание после сообщений средств массовой информации в 1974 году о деле Линды Тейлор . В дальнейшем его популяризировал Рональд Рейган во время президентской кампании Рейгана 1976 года , когда он часто приукрашивал историю Тейлора в своих выступлениях. [1] [2]

С момента своего появления фраза «королева благосостояния» оставалась стигматизирующим ярлыком и временами непропорционально ассоциировалась с чернокожими матерями-одиночками . Этот стереотип подразумевает, что эти женщины намеренно заводят нескольких детей, чтобы максимизировать свои социальные пособия, избегают поиска работы и живут расточительно за счет налогоплательщиков. В результате многие наблюдатели раскритиковали его как расистский и упустили из виду тот факт, что многие белые, латиноамериканцы, азиаты и арабские американцы являются получателями социальных пособий. [3] [4]

Хотя женщины в США больше не могли получать пособие бесконечно после того, как в 1996 году федеральное правительство запустило программу временной помощи нуждающимся семьям (TANF), [5] этот термин остается распространенным в американском диалоге о бедности и негативно влияет на политику социального обеспечения и результаты для этих семей. [1] [4] [6] [7] [8]

Источник

[ редактировать ]

Идея мошенничества в области социального обеспечения восходит к началу 1960-х годов, когда большинство известных преступников были мужчинами. [9] Несмотря на это, в то время было опубликовано множество журналистских разоблачений о тех, кого впоследствии стали называть королевами благосостояния. Журналы Reader's Digest и Look опубликовали сенсационные истории о матерях, играющих в систему . [9] Идея мошенничества в сфере социального обеспечения восходит к началу 1960-х годов, появление стереотипа «королева благосостояния» произошло в период значительных социальных изменений в Соединенных Штатах. Движение за гражданские права 1950-х и 1960-х годов бросило вызов расовой сегрегации и дискриминации, что привело к правовым и социальным изменениям, направленным на продвижение расового равенства. [10]

Этот термин был придуман в 1974 году либо Джорджем Блиссом из Chicago Tribune в его статьях о Линде Тейлор , либо журналом Jet . [11] Ни одно из изданий не упоминает другое в своих рассказах о «Королеве благосостояния» того года. В конечном итоге Тейлору было предъявлено обвинение в мошенничестве на сумму 8000 долларов (что эквивалентно 49 425 долларам в 2023 году) и использовании четырех псевдонимов. [12] В 1977 году она была осуждена за незаконное получение 23 социальных чеков под двумя псевдонимами и приговорена к тюремному заключению на срок от двух до шести лет. [13] [14] В течение того же десятилетия Тейлор находился под следствием по подозрению в похищении человека и торговле детьми, а также подозревался в нескольких убийствах, но ему так и не было предъявлено обвинение. [15]

Отчеты о ее деятельности использовались Рональдом Рейганом , начиная с его президентской кампании 1976 года , хотя он никогда не называл ее по имени или расе. [1] [16] [17]

У нее 80 имен, 30 адресов, 12 карточек социального страхования и она собирает ветеранские выплаты на четырех несуществующих умерших мужей. И она получает социальное обеспечение на свои карты. У нее есть Medicaid, она получает талоны на питание и собирает пособия под каждым своим именем. Только ее не облагаемый налогом денежный доход составляет более 150 000 долларов.

- Рональд Рейган, январь 1976 г., речь в ходе предвыборной кампании в Эшвилле, Северная Каролина: «Королева благосостояния становится проблемой в кампании Рейгана», New York Times, 15 февраля 1976 г.

Используется для иллюстрации его критики социальных программ в Соединенных Штатах . [18] Рейган использовал образ «Королевы благосостояния», чтобы заручиться поддержкой реформы системы социального обеспечения. Во время своей первоначальной заявки на выдвижение от республиканской партии в 1976 году и снова в 1980 году Рейган постоянно ссылался на «Королеву благосостояния» на своих предвыборных митингах. [6] Некоторые из этих историй, а также некоторые, последовавшие за ними в 1990-е годы, были сосредоточены на женщинах-получателях пособий, которые вели поведение, контрпродуктивное для возможной финансовой независимости, например, рожали внебрачных детей, использовали AFDC деньги для покупки наркотиков или проявляли мало желания работать. [19] Характеристики этих людей, данные Рейганом, использовались для оправдания реальных изменений в политике и сыграли роль в сокращении системы социальной защиты. [20] Считалось, что эти женщины в подавляющем большинстве являются цветными женщинами в попытке продвигать расовые идеи. [8] Их также считали социальными паразитами, занимающимися саморазрушающим поведением и истощающими общество ценных ресурсов. [9] Истории о трудоспособных мужчинах, получающих пособие, продолжали доминировать в дискурсе до 1970-х годов, после чего женщины стали основным объектом историй о мошенничестве с социальным обеспечением (несмотря на первые появления значка «Королевы благосостояния»). [9]

В политическом дискурсе

[ редактировать ]

До предвыборной кампании бывшего президента Рональда Рейгана, в 1960-х годах, «Доклад Мойнихана» был создан . В этом отчете рассматриваются способы, с помощью которых чернокожие люди переживают бедность, и делается попытка указать причину неравенства в доходах, с которым сталкивается эта группа. Центральный аргумент Мойнихана в отчете заключался в том, что «распад» черной семьи был причиной бедности среди афроамериканцев. В этом аргументе было два ключевых момента: чернокожие дети, растущие без отца, и в матриархальных системах наносили ущерб, что способствовало отклонениям у детей. [21] Отчет изменил мыслительный процесс, связанный с благосостоянием, особенно в отношении законов и политики в области социального обеспечения, а также «решения» проблемы бедности. Политики начали возлагать вину на гендерные и культурные различия между черными и белыми людьми, а не на законы о социальном обеспечении. В то время как феминистки и другие активистки боролись против идей, рожденных в этом отчете, вера в расколовшуюся чернокожую семью начала укрепляться и влиять на политику. [22]

Термин «королева благосостояния» стал крылатой фразой во время политического диалога 1980-х и 1990-х годов. Этот термин подвергся критике за его предполагаемое использование в качестве политического инструмента и за его уничижительный оттенок. Критика была сосредоточена на том факте, что лица, совершавшие мошенничество в сфере социального обеспечения, на самом деле составляли очень небольшой процент тех, кто законно получал пособие. [9] Использование этого термина также рассматривалось как попытка стереотипизировать получателей помощи с целью подорвать общественную поддержку AFDC . [4]

Идея королевы благосостояния стала неотъемлемой частью более широкого дискурса о реформе социального обеспечения , особенно во время двухпартийных усилий по реформированию системы социального обеспечения при Билле Клинтоне . [3] Защитники, выступающие против социального обеспечения, прекратили деятельность AFDC в 1996 году и пересмотрели систему с введением TANF, полагая, что социальное обеспечение препятствует самостоятельности. [20] Несмотря на временные ограничения новой системы, наследие королевы благосостояния сохранилось и продолжает формировать общественное мнение и политику. [1] [4] Текущая политика TANF ограничивает поддержку социального обеспечения способами, которые кажутся соответствующими и могут быть результатом страхов и опасений, сосредоточенных вокруг образа королевы благосостояния. [23] Например, социальные выплаты предназначены для временной поддержки (максимум пять лет) и ограничивают социальную поддержку требованиями к работе и семейными ограничениями, чтобы избежать страха перед «королевами социального обеспечения» и другими «недостойными» получателями, которые воспользуются преимуществами социальных пособий или чрезмерно щедрая система социального обеспечения, поощряющая финансовую и моральную безответственность. [23] [24]

Несмотря на то, что большинство получателей социальных пособий — белые, отношение к социальному обеспечению в первую очередь формируется общественным мнением о чернокожих людях, получающих пособие, что увековечивает расовые стереотипы, такие как «королева социального обеспечения», и блокирует доступ к ресурсам, которые необходимы этим семьям. [7] [25]

Во время предвыборной кампании губернатора Митта Ромни в 2012 году он снова сослался на стереотип «королевы благосостояния», когда он напал на президента Барака Обаму , распространяя телевизионную рекламу, очерняющую снисходительность президента Обамы к «недостойным» бедным путем снижения строгости требований TANF, чтобы в первую очередь обратиться к белый представитель среднего класса, который верит в сокращение государственных расходов на программы социального обеспечения, чтобы заставить людей, живущих в бедности, избавиться от воспринимаемой лени и обрести уверенность в своих силах. [26]

Поддерживаете ли вы работу ради благосостояния? Барак Обама имеет долгую историю противодействия работе по социальному обеспечению... 12 июля Обама незаметно отменил требования к работе для социального обеспечения. Вам не придется работать и не придется проходить обучение для работы. Митт Ромни твердо убежден, что работа должна быть частью благосостояния. План Ромни по укреплению среднего класса. Это вернет работу в сферу благосостояния.

- Губернатор Митт Ромни, «Долгая история», телевизионная реклама президентской кампании, 13 августа.

Гендерные и расовые стереотипы

[ редактировать ]

Политолог Франклин Гиллиам утверждает, что стереотип королевы благосостояния имеет корни как в расовой, так и в гендерной принадлежности:

В то время как бедных женщин всех рас обвиняют в их бедственном положении, афроамериканки совершают самые вопиющие нарушения американских ценностей. Эта сюжетная линия затрагивает стереотипы как о женщинах (неконтролируемая сексуальность), так и об афроамериканцах ( лень ). [4]

Образ королевы благосостояния можно проанализировать с точки зрения интерсекциональности, чтобы лучше понять, как раса, класс, пол и другие идентичности формируют привилегии и недостатки отдельных лиц и групп. [27] [28]

Образ бедности в средствах массовой информации изменился с тяжелого положения Аппалачей белых фермеров и закрытия заводов в 1960-х годах на более вызывающий расовые разногласия и негативный образ чернокожих бедняков в городских районах . Все это, по мнению политолога Мартина Гиленса, привело к тому, что американское общество резко переоценило процент афроамериканцев, живущих в бедности. [29] К 1973 году на фотографиях в журналах, изображающих получателей социальных пособий, на 75% были изображены афроамериканцы, тогда как на самом деле афроамериканцы составляли 35% получателей социальных пособий и только 12,8% населения США. [29] По данным переписи населения США, «в 2019 году доля чернокожих, живущих в бедности, была в 1,8 раза больше, чем их доля среди населения в целом. Чернокожие составляли 13,2% от общей численности населения в Соединенных Штатах, но 23,8% от бедного населения. " [30] Ван Доорн утверждает, что средства массовой информации неоднократно демонстрируют взаимосвязь между ленивыми, чернокожими и бедными, что позволяет предположить, почему некоторые американцы выступают против программ социального обеспечения. [31] [32]

Начиная с 1970-х годов женщины стали основным лицом бедности. [4] [9] В исследовании 1999 года Франклина Гиллиама, в котором изучалось отношение людей к расе, полу и средствам массовой информации, двум группам участников был показан одиннадцатиминутный новостной ролик, в котором была представлена ​​одна из двух историй о социальном обеспечении. У каждой истории о социальном обеспечении был свой получатель: одна была белая женщина, а другая — чернокожая. Результаты показали, что люди чрезвычайно точно вспоминали расу и пол чернокожей женщины-получательницы пособий по сравнению с теми, кто видел историю с белой женщиной-получательницей пособий. Этот результат подтвердил, что несбалансированное повествование о гендере и расе стало стандартным культурным предубеждением и что американцы часто проводили неявные ассоциации между расой, полом и бедностью. [4]

Более того, исследование переноса медиаобразов в межличностный контекст, проведенное Дженнифер Л. Монахан, Ирен Штрулис и Соней Гивенс, дает аналогичные результаты. Исследователи обнаружили, что «предполагалось, что определенные стереотипные изображения афроамериканских женщин приводят к стереотипным суждениям о другой афроамериканке». [33]

Кроме того, некоторые считают, что чернокожие одинокие женщины, получающие пособие, безответственны в своих репродуктивных решениях и могут продолжать рожать детей, чтобы получать социальные пособия. [34] Однако, как показывают данные Главного бухгалтерского управления США, вероятность подобных случаев с женщинами, получающими пособие, не выше. [34]

Стереотип «королевы благосостояния» основан на ложных и расистских убеждениях, которые возлагают вину за обстоятельства бедных чернокожих матерей-одиночек на результат их собственных индивидуальных проблем, одновременно выдвигая на первый план расовые стереотипы, такие как их распущенность, отсутствие структуры и морали, а также уклонение от работы. [7] Поскольку основные нарративы о бедности основаны на мифе о меритократии (идеологии, основанной на уверенности в своих силах и упорном труде, которых достаточно, чтобы вырваться из бедности), образ «королевы благосостояния» иллюстрирует результат добавления расовых и гендерных различий. измерения этих неточных утверждений. [7] Это стало общественной идентичностью, нанесенной на тела чернокожих женщин, и увековечение этой общественной идентичности использовалось для информирования о результатах политики социального обеспечения. [8] Помимо трудовой этики, в качестве культурного стандарта рассматриваются семейные ценности, такие как гетеронормативное, работающее домашнее хозяйство с двумя родителями и рождение детей только в браке. В результате отклонения от этого идеала представляют собой более низкую социальную ценность. [35] Стереотипирование чернокожих матерей-одиночек как «королев благосостояния» не устраняет межличностные, структурные и институциональные барьеры, которые мешают им получить адекватные ресурсы и возможности, что приводит к бедности или усиливает ее. Отсутствие подотчетности, наблюдаемое институтами и структурами внутри нашего правительства, продвигает индивидуалистические и неолиберальные идеалы, которые возлагают социальные неудачи на человека, вместо того, чтобы анализировать институциональные барьеры, которые могут препятствовать любым необходимым изменениям в системе социального обеспечения США. [36]

Влияние стереотипа

[ редактировать ]

Стереотип «королевы благосостояния» имел глубокие и далеко идущие последствия, особенно в 1990-е годы и далее. В 1990-е годы, отчасти из-за широко распространенного стереотипа о «королеве благосостояния», двадцать два американских штата приняли законы, запрещающие увеличивать социальные выплаты матерям после того, как у них родилось больше детей. [37] Чтобы получить дополнительные средства после рождения ребенка, женщины должны были доказать государству, что их беременность стала результатом противозачаточных средств неудачи , изнасилования или инцеста . [37] В период с 2002 по 2016 год эти законы были отменены в семи штатах. [37] Сенатор штата Калифорния Холли Митчелл заявила во время отмены калифорнийского закона: «Я не знаю женщины — и я не думаю, что она существует — которая родила бы ребенка с единственной целью — получить еще 130 долларов в месяц. " [37]

Влияние стереотипа о «королеве благосостояния» распространилось на политику социального обеспечения, затронув бедных матерей-одиночек. Эта политика часто не обеспечивала адекватный доступ к противозачаточным средствам или абортам, ограничивая социальные льготы для женщин с детьми из-за семейных ограничений. Это ограничило репродуктивную автономию женщин и увековечило порочный круг бедности. Основополагающее убеждение, что рождение детей вне брака приводит к зависимости от социального обеспечения, еще больше маргинализировало чернокожих матерей-одиночек.

Чамплин утверждает, что нынешняя система социального обеспечения наказывает бедных матерей-одиночек, не предоставляя надлежащего доступа к противозачаточным средствам или абортам, если женщина не желает забеременеть, или устанавливая семейные ограничения, которые ограничивают социальные пособия для женщин с детьми. [38] Похоже, что независимо от того, решит ли женщина иметь детей или нет, ее возможности в достижении этих желаний жестко ограничены политикой и подходами системы социального обеспечения, которая возлагает вину за бедность на женщин и усиливает порочный круг бедности. [38] Социальные пособия использовались как инструмент репродуктивного угнетения и предотвращения их автономии над своим телом. [38] Репродуктивное угнетение частично коренится в убеждениях, что рождение детей вне брака приводит к зависимости от социального обеспечения и дополнительных детей, что продолжит культуру бедности. Эти ограничения репродуктивных прав чернокожих матерей-одиночек как требования к благосостоянию следуют теме социального контроля над бедными, особенно там, где воспроизводство «подходящих» или «непригодных» групп контролируется теми, кто находится у власти, которые считают группы меньшинств, которые не следовать белому, гетеронормативному идеалу, как некачественному и менее подходящему для репродуктивной автономии. [39]

Этот расовый стереотип вызывал негодование по отношению к чернокожим семьям, изображая семьи с одним родителем или ненормативные домохозяйства как несправедливо эксплуатирующие систему социального обеспечения. В результате политика предоставила этим семьям неадекватные ресурсы, загнала их в ловушку бедности и стигматизировала. Такое сокращение системы социальной защиты противоречило намеченной цели поддержки благополучия матерей и детей. [7] В результате эти семьи застряли в состоянии бедности и подвергаются дальнейшей стигматизации. [7] Сокращение их системы социального обеспечения коренится в очернении матерей на расовой почве и в результате наносит дополнительный вред детям из этих семей, несмотря на первоначальные намерения политики социального обеспечения заключаться в оказании помощи детям. [7]

Как указано на веб-сайте Министерства здравоохранения и социальных служб США, цели программы TANF ( Временная помощь нуждающимся семьям ) включают сокращение «внебрачной беременности» и поощрение «семей с двумя родителями» и самостоятельности. [40] Стереотип королевы благосостояния, по-видимому, противоречит этим идеалам: изображение одинокой безработной женщины, лишенной детородной и финансовой ответственности и чрезмерно полагающейся на государственные пособия. [23] В результате некоторые авторы утверждают, что нынешняя политика социального обеспечения формируется желанием наказать этих «недостойных» получателей, а не целью социального обеспечения, заключающейся в поддержке благополучия матерей и их детей. [7] [23] Кроме того, образ королевы благосостояния также сформировал другие политики, такие как Закон о личной ответственности и труде 1996 года, навязывая патриархальные, гетеронормативные идеалы в качестве морального золотого стандарта для борьбы с бедностью и «культуры» бедности, а также позиционируя чернокожих матерей-одиночек как «отклоняющиеся» от идеальной материнской фигуры. [41] [34]

Стереотип королевы социального обеспечения, наряду с другими черными клише, такими как « Иезавель », « Мамочки » и « матриархи », отражается в отношении работников социального обеспечения, позиционировании клиентов социального обеспечения и в разговорах между ними. [34] В целом эти образы приводят к негативному взаимодействию между получателями пособий и социальными работниками. Например, некоторые соцработники считали матерей сексуально безответственными, небрежными или имеющими право, что побуждало некоторых разговаривать с матерями, пытающимися добиться благосостояния, унижающим или покровительственным образом. [34]

Некоторые ученые выступают против требования социального обеспечения, требующего, чтобы матери-одиночки работали, задавая вопрос о том, почему больше внимания уделяется обеспечению того, чтобы матери-одиночки вносили свой вклад в рабочую силу, а не тому, чтобы у них было время и ресурсы для поддержки и ухода за своими детьми. [42] Робертс и другие указывают на то, что одной из причин является обесценивание материнского труда, особенно в отношении чернокожих матерей-одиночек. [42] Они объясняют, что из-за того, что общество воспринимает чернокожих матерей-одиночек как «непригодных» для материнства или как отклонения от идеальной материнской фигуры в гетеронормативной семейной структуре с двумя родителями, важность чернокожего материнства часто игнорируется и недооценивается, что приводит к разделению чернокожие матери от своих детей требуют от них участия в рабочей силе. [42] Это отражает аналогичные темы рабства, когда порабощенных матерей часто заставляли быть отдельно от своих детей, чтобы удовлетворить трудовые потребности своих поработителей. [42] Кроме того, из-за того, что матери требуют работать, дискуссии об их детях и их благополучии теряются из фокуса этих разговоров. [42] Вместо этого они позиционируются как не приоритетные по сравнению с производительностью, требуемой от их матерей, и их благополучие достигается за счет этих требований к работе для их опекунов. [42] Робертс утверждает, что это означает, что общество не придает значения благополучию детей матерей и потенциалу их роста и развития. [42] Скорее, эти дети рассматриваются как уже потерянные в том, что общество считает ценным. Считается, что в них не стоит вкладывать средства, и что они, скорее всего, вырастут и увековечат те же моральные «отклонения» и культуру бедности, что и их матери. [42]

Флаер организации родителей за благосостояние и экономические права (POWER) о мифе о королеве благосостояния

Движения за реформу социального обеспечения и дестигматизацию

[ редактировать ]

В 1960-е годы возглавляемые чернокожими и женщинами движения за адекватные социальные пособия и сопротивление негативным стереотипам начали наблюдаться по всей территории Соединенных Штатов на местном и общественном уровне. [36] Организуя политические демонстрации, создавая руководства по ресурсам социального обеспечения, выступая против ограничительных требований к социальному обеспечению (таких как лишение права на получение социальных пособий, если в домохозяйстве есть взрослый мужчина) и бросая вызов идее гетеронормативной структуры семьи с двумя родителями как Золотой стандарт функционального и самостоятельного домохозяйства, эти женщины (которые называли себя матерями, чтобы подчеркнуть ценность своего домашнего труда) стремились обеспечить большую автономию и уменьшить стигматизацию матерей-получателей пособий. [36] Они также выступали против контроля женского воспроизводства посредством социального обеспечения, утверждая, что у всех женщин должен быть выбор, использовать или нет контроль над рождаемостью, и что социальная поддержка не должна зависеть от того, насколько «достойными» были матери на основе своего выбора. [36]

Поскольку стереотип о королеве благосостояния часто увековечивается через истории, исследования структуры повествования и его передачи предложили некоторые стратегии для оспаривания ложных утверждений о том, кто получает пособие и почему. [1] Социальные сети также стали популярным местом для обмена легендами и мемами о благосостоянии, подавляющее большинство из которых изображают благосостояние и его получателей в негативном свете, полагаясь на королеву благосостояния как на стереотип по умолчанию. [1] [43] [44] Теории социологии, психологии, коммуникаций и фольклорных исследований показывают, как попытки опровергнуть эти стереотипы могут привести к обратному результату, предоставляя читателям ложную информацию, даже когда ей противодействуют. [45] [46] [47] Однако, используя теорию морального рефрейминга, [48] активное рассмотрение перспективы, [49] [50] антилегенды, [1] [51] и контрнарративы, [52] эти риски можно смягчить, а более точное описание бедности и благосостояния может заменить стереотипы. [1] Исследования по изучению легенд также показывают, что до тех пор, пока страхи, лежащие в основе этих историй, не утихнут, истории о королевах благосостояния будут продолжать рассказываться. [45]

Сами получатели пособий также работают над тем, чтобы бросить вызов этим стереотипам. Некоторые авторы утверждают, что построение образа сильной чернокожей женщины , изображающего чернокожих матерей как стойких лидеров своего домашнего хозяйства, проистекает из желания чернокожих женщин сопротивляться и отвергать образ королевы благосостояния. [53]

В исследовании, в котором были опрошены 60 чернокожих матерей со средним и высоким доходом, многие из матерей рассказали, как они пытались противостоять стереотипу о королеве благосостояния, который может быть навязан им другими. [53] Они подчеркивали свое образование, упоминали своих мужей и одевались, чтобы обозначить свою принадлежность к другим белым матерям, чтобы показать, что они не соответствуют стереотипу королевы благосостояния. [53]

Одним из недостатков этой стратегии является то, что она рискует увековечить ложное различие между заслуживающими и незаслуженными бедными. [1] [54] Кроме того, интервью с получателями помощи показали, что клеймо благосостояния и королевы благосостояния удерживает многих людей от обращения за помощью, когда они впервые в ней нуждаются. К тому времени, когда они обращаются за помощью, они сообщают, что у них настолько большие долги, что выход из бедности может показаться невозможным. [1]

Исследования показали, как благосостояние строилось на основе расы и как остаточные эффекты этого формирования повлияли на чернокожих женщин. В частности, исследования показали, что цветные люди, особенно чернокожие и латиноамериканцы, чрезмерно представлены в менее щедрых социальных программах. Эта диспропорция привела к их перенаселению в сфере благосостояния. [55] Эта тенденция в сочетании с чрезмерным представительством чернокожих людей в средствах массовой информации, представляющих людей, получающих пособие, помогла создать образ королевы благосостояния. Наконец, южные штаты в 1940-х годах ввели в действие законы о «подходящем доме», которые позволяли работникам социальных служб отказываться оказывать помощь тем, кто нарушал сексуальные нормы. Это правило одновременно укрепляло и продвигало стереотипы о чернокожих женщинах и отрицало эту групповую помощь. [55]

Ученые провели обширное исследование опыта чернокожих женщин в системе социального обеспечения, особенно в контексте Закона о личной ответственности 1996 года . [56] [57] Из-за Закона о личной ответственности 1996 года программы «работа прежде всего» начали брать на себя функцию социального обеспечения. [58] Программы «Работай прежде всего» влияют на чернокожих женщин по расовому и гендерному признаку. [58] Эти программы подчеркивают необходимость ставить занятость превыше всего, чтобы иметь право на поддержку. Чернокожим женщинам обычно рекомендуют участвовать в этих программах при подаче заявления на получение пособия по социальному обеспечению. [59] Это можно объяснить сознательной или сознательной предвзятостью со стороны государственных служащих, которые впадают в идеологию о том, что чернокожие женщины менее домашние и более готовы к программам работы. [59] В результате чернокожие женщины считаются менее склонными к успеху в программах реформы образования или долгосрочных программах обучения. По сути, расовые представления о том, что чернокожие женщины ленивы, чрезмерно сексуально активны или страдают наркотической или алкогольной зависимостью, могут повлиять на работников служб социального обеспечения, заставляя эту группу участвовать в программах, ориентированных на работу. [58] Исследования этой чрезмерной представленности в сфере социального обеспечения привели к большему количеству исследований о том, как можно реформировать систему социального обеспечения, чтобы принести больше пользы чернокожим женщинам.

См. также

[ редактировать ]
Благосостояние
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Молд, Том (2020). Свержение королевы: рассказы о благополучии в Америке . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253048035 .
  2. ^ Брокелл, Джиллиан (17 июня 2019 г.). «О ней стереотипно называли «королевой благосостояния». Правда была более тревожной, говорится в новой книге» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 23 декабря 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Шэрон (2004). Квартира без денег: женщины в эпоху реформы системы социального обеспечения . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 23, 121–122. ISBN  0-19-517601-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гиллиам, Франклин (1999). «Эксперимент «Королевы благосостояния»: как зрители реагируют на изображения афроамериканских матерей, получающих пособие» . Сообщает Ниман . 53 (2).
  5. ^ ДеПарл, Джейсон (7 апреля 2012 г.), «Ограничения благосостояния бедных остались без внимания из-за рецессии» , The New York Times , получено 14 июня 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Блейк, Джон (23 января 2012 г.). «Возвращение «Королевы благосостояния» » . CNN .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Энн Кэмметт, «Отцы-неудачники и королевы благосостояния: как метафора формирует закон о бедности» , 34 BCJL & Soc. Только. 233 (2014), https://lawdigitalcommons.bc.edu/jlsj/vol34/iss2/3
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хэнкок, Анж-Мари. «Современная реформа системы социального обеспечения и общественная идентичность «королевы благосостояния» ». Раса, пол и класс .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дуглас, Сьюзен; Майклс, Мередит В. (2005). Миф о маме: идеализация материнства и как она подорвала жизнь всех женщин . Свободная пресса. п. 178 . ISBN  0-7432-6046-5 .
  10. ^ Александр-Флойд, Никол Г. (декабрь 2012 г.). «Сестра-гражданин: стыд, стереотипы и чернокожие женщины в Америке. Мелисса В. Харрис-Перри. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2011. 392 стр. 28 долларов» . Перспективы политики . 10 (4): 1076–1078. дои : 10.1017/S1537592712002204 . ISSN   1537-5927 . S2CID   143089820 .
  11. ^ Предполагаемая «королева благосостояния» обвиняется в грабеже в размере 154 000 долларов . Издательство Джонсон. 19 декабря 1974 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  12. ^ Фиалка, Джон (9 февраля 1976 г.). «Истории Рейгана не всегда соответствуют действительности» . Евгений Регистр-охранник .
  13. ^ «Бонд по неправильному адресу» . Питтсбург Пост-Газетт . 26 марта 1977 года.
  14. ^ «Королева благосостояния получает двух-шестилетний срок» . Рочестерский страж . 13 мая 1977 года.
  15. ^ Левин, Джош (19 декабря 2013 г.). «Королева благоденствия» . Сланец .
  16. ^ Демби, Джин (20 декабря 2013 г.). «Правда, скрывающаяся за ложью оригинальной «Королевы благосостояния» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 мая 2019 г.
  17. ^ Кэннон, Лу (2000) [1991]. Президент Рейган: роль всей жизни . Общественные дела. п. 457. ИСБН  978-1-891620-91-1 .
  18. ^ « Королева благосостояния» становится проблемой в кампании Рейгана» . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1976 г. с. 51. Перепечатано из The Washington Star .
  19. ^ «Правда, скрывающаяся за ложью оригинальной «Королевы благосостояния» » . NPR.org . Проверено 25 сентября 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение королевы благосостояния». Являюсь. UJ Gender Soc. Поли и Л. 22 (2013): 247.
  21. ^ Свон, Л. Алекс (июнь 1974 г.). «Методологическая критика отчета Мойнихана» . Черный ученый . 5 (9): 18–24. дои : 10.1080/00064246.1974.11431426 . ISSN   0006-4246 .
  22. ^ Корнблу, Фелиция Энн (2019). Обеспечение бедности: реформа системы социального обеспечения с феминистской точки зрения . Гвендолин Минк. Филадельфия. ISBN  978-0-8122-9557-3 . OCLC   1051770817 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Рич, Камилла Гир. «Возвращение королевы благосостояния: альтернативы феминистской и критической расовой теории существующему дискурсу борьбы с бедностью». Междисциплинарный юридический журнал Южной Калифорнии .
  24. ^ «Вопросы и ответы: ограничения по времени» . www.acf.hhs.gov . 20 мая 2019 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  25. ^ Делани, Артур; Эдвардс-Леви, Ариэль (5 февраля 2018 г.). «Американцы заблуждаются относительно того, кто получает пособие» . ХаффПост . Проверено 6 апреля 2021 г.
  26. ^ Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение Королевы благосостояния». Журнал Американского университета по гендерной социальной политике и праву 22, вып. 2 (2014): 247–279.
  27. ^ Хиралал, Калпана (6 декабря 2022 г.). «Сестры в борьбе» . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781003367390 . ISBN  978-1-003-36739-0 . S2CID   254391545 .
  28. ^ Коллинз, Патрисия Хилл (1990). Черная феминистская мысль (1-е изд.). Хайман. стр. 69–96. ISBN  978-0-04-445137-2 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Гиленс, Мартин (2000). «СМИ и расизация бедности» . Почему американцы ненавидят благосостояние: раса, средства массовой информации и политика борьбы с бедностью . Исследования в области коммуникации, средств массовой информации и общественного мнения. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета . стр. 102–32. ISBN  0-226-29365-3 .
  30. ^ Бюро переписи населения США. «Уровень бедности среди чернокожих и латиноамериканцев достиг исторического минимума в 2019 году» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 сентября 2021 г.
  31. ^ Бас ван Доорн, «Изображение бедности в Соединенных Штатах в СМИ до и после реформы социального обеспечения: сохраняющаяся важность расы и этнической принадлежности». Политика и политика 43#1 142-162.
  32. ^ Бас ван Доорн и Анджела Бос, «Являются ли визуальные изображения бедности в США гендерными и расовыми?». в «Социальной легитимности адресного благосостояния» под ред. Вим Ван Оршот (Edward Elgar Publishing, 2017), стр. 113–126; онлайн
  33. ^ Гивенс, Монахан, Штрулис 1.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Мастерс, Н. Татьяна; Линдхорст, Тэрин П.; Мейерс, Марсия К. (3 апреля 2014 г.). «Иезавель в офисе социального обеспечения: как расовые стереотипы в отношении репродуктивных решений и отношений бедных женщин влияют на реализацию политики» . Журнал бедности . 18 (2): 109–129. дои : 10.1080/10875549.2013.833159 . ISSN   1087-5549 . ПМК   4002050 . ПМИД   24791134 .
  35. ^ «Свержение королевы благосостояния: риторика реформ» . Гарвардский обзор права . 107 (8): 2013–2030. Июнь 1994 г. doi : 10.2307/1341766 . ISSN   0017-811X . JSTOR   1341766 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Надасен, Премилла . «От вдовы к «королеве благосостояния»: благосостояние и расовая политика». Чернокожие женщины, пол и семьи 1, вып. 2 (2007): 52-77.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д «Мнение: Калифорния свергает свою «королеву благосостояния» » . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Чамплин, Эмили Р., «Миф о «королеве благосостояния»: репродуктивное угнетение в системе социального обеспечения» (2016). Конференция и симпозиум по законодательству о бедности . 6. https://digitalcommons.law.ggu.edu/povlaw/6
  39. ^ «Королевы раннего Нового времени и пересечение сказок и фактов» , «Королевы сказок» , Пэлгрейв Макмиллан, 2012, doi : 10.1057/9781137269690.0004 , ISBN  978-1-137-26969-0 , получено 6 апреля 2021 г.
  40. ^ «О ТАНФе» . www.acf.hhs.gov . Проверено 3 апреля 2021 г.
  41. ^ Хэнкок, Анж-Мари (2003). «Современная реформа системы социального обеспечения и общественная идентичность «королевы благосостояния» » . Раса, пол и класс . 10 (1): 31–59. ISSN   1082-8354 . JSTOR   41675059 .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Робертс, Дорти. «Ценность работы черных матерей». Стипендия факультета права Пенсильвании .
  43. ^ Молд, Том (2016). «Традиция легенд о благосостоянии в онлайн- и офлайн-контексте». Журнал американского фольклора . 129 (514): 381–412. дои : 10.5406/jamerfolk.129.514.0381 . S2CID   151545498 .
  44. ^ Добсон, Кэти; Кнежевич, Ирена (2017). « Стигматизация бедности и социального обеспечения «Нравится и делится»: представление бедности и благосостояния через интернет-мемы в социальных сетях» . TripleC: Коммуникация, капитализм и критика. Журнал открытого доступа для глобального устойчивого информационного общества . 15 (2): 777–795. дои : 10.31269/triplec.v15i2.815 .
  45. ^ Перейти обратно: а б Хорошо, Гэри Алан; Тернер, Патрисия А. (2001). Шепоты о цветной линии: слухи и расы в Америке . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  46. ^ ДиФонзо, Николас; Бордия, Прашант (2007). Психология слухов: социальные и организационные подходы . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  47. ^ Ли, Джон Д. (2014). Эпидемия слухов: как истории формируют наше восприятие болезней . Логан: Издательство Университета штата Юта.
  48. ^ Виллер, Роб (20 января 2017 г.). «Как вести более эффективные политические переговоры» . Выступление на TED . Проверено 14 ноября 2018 г.
  49. ^ Брукман, Дэвид; Калла, Джошуа (2016). «Надежное сокращение трансфобии: полевой эксперимент по обходу пропаганды» . Наука . 352 (6282): 220–224. Бибкод : 2016Sci...352..220B . дои : 10.1126/science.aad9713 . ПМИД   27124458 . S2CID   206645910 .
  50. ^ Галинский, Адам Д; Московиц, Гордон Б. (2000). «Принятие перспективы: уменьшение выраженности стереотипов, доступности стереотипов и внутригруппового фаворитизма». Журнал личности и социальной психологии . 78 (4): 708–724. дои : 10.1037/0022-3514.78.4.708 . ПМИД   10794375 .
  51. ^ Эллис, Билл (2005). Хорошо, Гэри Алан; Кэмпион-Винсент, Вероник; Хит, Чип (ред.). Легенда/АнтиЛегенда: Юмор как неотъемлемая часть процесса создания современной легенды . Нью-Брансуик: Издатели транзакций. стр. 123–140.
  52. ^ Кассиман, Шон А. (2006). «О ведьмах, королевах благосостояния и катастрофе под названием «бедность: в поисках контрнарратива». Журнал бедности . 10 (4): 51–66. дои : 10.1300/J134v10n04_03 . S2CID   145630210 .
  53. ^ Перейти обратно: а б с Доу, Дон Мари (17 ноября 2014 г.). «Переговоры «Королевы благосостояния» и «Сильной черной женщины» » . Социологические перспективы . 58 (1): 36–55. дои : 10.1177/0731121414556546 . ISSN   0731-1214 . S2CID   144605852 .
  54. ^ Кац, Майкл Б. (2013). Незаслуженные бедные: устойчивая конфронтация Америки с бедностью: полностью обновленное и исправленное . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  55. ^ Перейти обратно: а б Раса и политика реформы благосостояния . Сэнфорд Шрам, Джо Сосс, Ричард К. Фординг. Энн Арбор. 2003. ISBN  978-0-472-02551-0 . OCLC   613205626 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  56. ^ Франческо, Сьюзен; Вольбрехт, Кристина (март 2020 г.). «От редакции» . Политика и гендер . 16 (1): 1–3. дои : 10.1017/S1743923X20000033 . ISSN   1743-923X . S2CID   233315314 .
  57. ^ Дэвис, Дана-Айн (2004). «Производственные мамочки: бремя работы в сфере обслуживания и реформа социального обеспечения среди избитых чернокожих женщин» . Антропологика . 46 (2): 273–288. дои : 10.2307/25606199 . ISSN   0003-5459 . JSTOR   25606199 .
  58. ^ Перейти обратно: а б с Кисть, Лиза Дайан (2011). Бедность, избиения женщин и работа в государственной политике США . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-539850-2 . OCLC   712780785 .
  59. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Сибель (1 сентября 2010 г.). «Три мира помощи: раса, иммиграция, а также государственные и частные расходы на социальное обеспечение в американских городах, 1929 год» . Американский журнал социологии . 116 (2): 453–502. дои : 10.1086/653836 . ISSN   0002-9602 . ПМИД   21563363 . S2CID   12509804 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адэр, Вивиан Кэмпбелл. От хорошей мамы до королевы благосостояния: генеалогия бедной женщины в американской литературе, фотографии и культуре (Psychology Press, 2000).
  • Доу, Дон Мари. «Переговоры о« Королеве благосостояния »и« Сильной чернокожей женщине »: работа и семейные перспективы афроамериканских матерей среднего класса». Социологические перспективы 58.1 (2015): 36–55.
  • Гилман, Мишель Эстрин. «Возвращение Королевы благосостояния» Журнал Американского университета по гендеру, социальной политике и закону 22 № 2 (2014) онлайн
  • Хэнкок, Анж-Мари. Политика отвращения: публичная идентичность королевы благосостояния (2004) онлайн
  • Колер-Хаусманн. Джулилли. «Кризис благосостояния, пенитенциарные решения и истоки «королевы благосостояния», Journal of Urban History , 41 (сентябрь 2015 г.), 756–71. онлайн
  • Молд, Том. Свержение королевы: рассказы о благополучии в Америке (Indiana University Press, 2020)
  • Сомерс, Маргарет Р. и Фред Блок. 2005. « От бедности к извращенности: идеи, рынки и институты за 200 лет дебатов о благосостоянии ». Американский социологический обзор 70 (2): 260–287.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7a02243527cb0594f762ba11107cec5__1719059880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/c5/c7a02243527cb0594f762ba11107cec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare queen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)