Черный матриархат
![]() |
Черный матриархат – это термин, обозначающий чернокожие американские семьи, возглавляемые преимущественно женщинами. [ кем? ]
Первое использование
[ редактировать ]Впервые этот вопрос привлек внимание всей страны в 1965 году социологом, а затем сенатором-демократом Дэниелом Патриком Мойниханом в докладе Мойнихана (также известном как «Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий» ). [ 1 ] В отчете Мойнихана утверждается, что относительное отсутствие нуклеарных семей (в которых присутствуют и отец, и мать) в Черной Америке будет сильно препятствовать дальнейшему социально-экономическому прогрессу чернокожих. [ 1 ]
Статистика
[ редактировать ]Исследование семейной структуры 1880 года в Филадельфии показывает, что три четверти семей чернокожих были нуклеарными семьями, состоящими из двух родителей и детей. [ 2 ] В Нью-Йорке в 1925 году в 85 процентах семей чернокожих, связанных родственниками, было два родителя. [ 2 ] В 1940 году уровень незаконнорожденности среди чернокожих детей составлял 19 процентов. [ 2 ]
Когда Мойнихан в своем отчете 1965 года предупредил о грядущем разрушении семьи Блэков, уровень внебрачной рождаемости среди чернокожих составлял 25 процентов. [ 1 ] К 1991 году 68 процентов чернокожих детей родились вне брака. [ 3 ] В 2011 году 72 процента чернокожих детей родились у незамужних матерей. [ 4 ] [ 5 ]
Негатив
[ редактировать ]Некоторые не согласятся с идеей черного матриархата, потому что считают, что черный матриархат используется уничижительно. Автор статьи «Миф о черном матриархате» утверждает, что на чернокожих женщин смотрели угрожающе, а их положение в семье привело к психологической кастрации чернокожего мужчины и вызвало множество других негативных последствий. К таким негативным последствиям относятся низкие образовательные достижения, расстройства личности, преступность несовершеннолетних и т. д. [ 6 ]
Последствия отсутствия отцов
[ редактировать ]2011 года, Данные Бюро переписи населения собранные Kids Count, проектом Фонда Энни Э. Кейси , показывают, что около 67% чернокожих детей [ 7 ] живут в семье без отца. Отцы играют эмоциональную роль в семьях, и их отсутствие может пагубно сказаться на развитии детей. Для молодых девушек отсутствие отцов может повлиять на то, насколько распущена дочь в своей физической сексуальности. [ 8 ] Кроме того, они могут требовать большего внимания со стороны мужчин и, как правило, имеют больше физических контактов с мальчиками, чем другие девочки их возраста. [ 8 ] Было показано, что мальчики без отцов склонны вступать в банды чаще, чем те, у кого есть дом с двумя родителями. [ 9 ] В ходе устного опроса, который автор провел с 25 чернокожими мужчинами в возрасте от 15 до 25 лет, которые либо находились в тюрьме, либо находились на испытательном сроке, либо имели судимость или уголовные обвинения 13 находятся на рассмотрении, было обнаружено, что 21 из 25 субъектов были подняты. от матери-одиночки. Семнадцать из них сказали, что, по их мнению, если бы их отцы присутствовали при их воспитании, это могло бы изменить их жизнь. [ 9 ] Эти теории были оспорены различными собранными данными, в том числе данными Центра по контролю заболеваний (CDC). [ 10 ] [ нужна цитата для проверки ]
См. также
[ редактировать ]- Матрифокальная семья
- Исследование афроамериканской семьи
- Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий
- Брак для белых?
Общий:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дэниел П. Мойнихан, Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий , Вашингтон, округ Колумбия, Управление политического планирования и исследований, Министерство труда США, 1965).
- ^ Перейти обратно: а б с Уолтер Уильямс, «Жертва: риторика или реальность?» , Jewish World Review , 8 июня 2005 г.
- ^ National Review , 4 апреля 1994 г., стр. 24.
- ↑ Джесси Вашингтон, «Черные борются с 72 процентами незамужних матерей» , NBC News, 11 июля 2010 г.
- ↑ Джейсон Л. Райли, «Для чернокожих — пиррова победа эпохи Обамы» , Wall Street Journal , 4 ноября 2012 г.
- ^ СТЭПЛС, РОБЕРТ (1 января 1970 г.). «Миф о черном матриархате» . Черный ученый . 1 (3/4): 8–16. дои : 10.1080/00064246.1970.11430667 . JSTOR 41163415 .
- ^ Луи Джейкобсон (29 июля 2013 г.). «Дон Лемон из CNN говорит, что более 72 процентов афроамериканцев рождаются вне брака» . Политифакт.
- ^ Перейти обратно: а б Гуссен, Кейтлин (11 сентября 2009 г.). «Журнал студенческих исследований в области гуманитарных наук» . www.kon.org . 8 (1) . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Букер, Эдвардс (1 марта 1996 г.). «Отсутствие влияния черного отца на развитие чернокожих мужчин» .
- ^ Блоу, Чарльз М. (8 июня 2015 г.). «Мнение — у черных пап дела идут лучше всех» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2017 г.
Примечания
[ редактировать ]- Коллинз, Патрисия. «Черные женщины и материнство». Черная феминистская мысль , второе издание 171–199.
- Фельдштейн, Рут . «Я хотел, чтобы весь мир увидел». Не Джун Кливер, Женщины и гендер в послевоенной Америке 1945–1960 (1994): 261–305.
- Розен, Лоуренс. Матриархат и преступность среди негров низшего класса . Издательство Калифорнийского университета.
- Коллинз, Патрисия Хилл (2009). Черная феминистская мысль . Рутледж. стр. 84–85. ISBN 0-415-96472-5 .
- Герман, Эллен (1995). Романтика американской психологии: политическая культура в эпоху экспертов . стр. 190–191. ISBN 978-0520207035 .
- Кристенсен, Брайс. «Время для нового« отчета Мойнихана »? Противостояние национальному семейному кризису» . Центр семьи, религии и общества Говарда. Центр семьи, религии и общества Ховарда, октябрь 2004 г. Проверено 12 ноября 2012 г.
- ДеСено, Томми. «Черные дети в Эсбери-парке стреляют друг в друга, часть первая: почему это происходит» . Еще Монмут Мьюзинг. TriCityNews, 12 апреля 2012 г. Проверено 12 ноября 2012 г.
- Нионго, Тавиа. «Тавиа Нионго, «Барак Хусейн Обама, или Имя отца» . S&F Online. Центр исследований женщин Барнарда, апрель 2009 г. Проверено 12 ноября 2012 г.
- Прамос, М. «Путок патологии» . Американец шестидесятых годов . Np, 10 ноября 2011 г. Проверено 13 ноября 2012 г.
- Патрисия МакБрум. «Черный матриархат». Новости науки , Vol. 94, № 16 (19 октября 1968 г.), стр. 393–395. Общество науки и общественности.
- Герберт Х. Хайман и Джон Шелтон Рид. «Переосмысление« черного матриархата »: данные вторичного анализа выборочных опросов». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» , Vol. 33, № 3 (осень 1969 г.), стр. 346–354. Издательство Оксфордского университета от имени Американской ассоциации исследований общественного мнения.
- Мэри Луиза Андерсон. «Черный матриархат: образы женщин в трех пьесах». Негритянско-американский литературный форум , Том. 10, № 3 (осень 1976 г.), стр. 93–95. Университет Сент-Луиса.
- Кэтрин Томас Дитрих. «Пересмотр мифа о черном матриархате». Журнал брака и семьи , Vol. 37, № 2 (май 1975 г.), стр. 367–374. Национальный совет по семейным отношениям.
- Мелина Абдулла . «Женское материнство: любовь и воспитание революции». Западный журнал исследований чернокожих , 36.1 (зима 2012 г.), с. 57.
- Роджер Х. Рубин. «Связь взрослых в «эпидемии» подросткового рождения, беременности и венерических заболеваний». Журнал сексуальных исследований , Vol. 29, № 4 (ноябрь 1992 г.), стр. 525–545.
- Коллинз, Патрисия Хилл. «Черная феминистская мысль в матрице доминирования» . Патриция Хилл Коллинз, Черная феминистская мысль в матрице доминирования . Np, nd Проверено 3 декабря 2012 г.