Jump to content

Структура афроамериканской семьи

Семья учителя Хэмптона Корнелла Уильямса, Эммы Кристи Уильямс и детей в Гейнсвилле, Флорида , около 1900 года.
Уровень рождаемости вне брака по расам в Соединенных Штатах с 1940 по 2014 год. Уровень рождаемости среди афроамериканцев обозначен фиолетовой линией. Данные взяты из отчетов Национальной системы статистики естественного движения населения , опубликованных CDC Национальным центром статистики здравоохранения . Примечание. До 1969 года нелегитимность афроамериканцев включалась вместе с другими группами меньшинств в категорию «цветных». [1]

Семейная структура афроамериканцев уже давно является предметом интересов национальной государственной политики . [2] В докладе Дэниела Патрика Мойнихана 1965 года , известном как « Доклад Мойнихана» , исследовалась связь между бедностью чернокожих и структурой семьи. [2] Было высказано предположение, что разрушение структуры черной нуклеарной семьи будет препятствовать дальнейшему прогрессу на пути к экономическому и политическому равенству. [2]

Когда Мойнихан писал в 1965 году о грядущем разрушении черной семьи, уровень внебрачной рождаемости среди чернокожих составлял 25%. [3] В 1991 году 68% чернокожих детей родились вне брака (где « брак » определяется государственной лицензией ). [4] В 2011 году 72% чернокожих детей родились у незамужних матерей. [5] [6] в то время как в Национальном отчете по статистике естественного движения населения за 2018 год указана цифра 69,4 процента для этого состояния. [7]

Среди всех молодоженов 18,0% чернокожих американцев в 2015 году вступили в брак с нечерными супругами. [8] В 2015 году 24% всех чернокожих молодоженов-мужчин вступили в брак вне своей расы по сравнению с 12% чернокожих молодоженов-женщин. [8] В 1990 году 5,5% чернокожих мужчин женились на белых женщинах. [9]

Афроамериканская семья, фотография сделана между 1918 и 1922 годами. С разрешения библиотеки ДеГольера Южного методистского университета.

Согласно данным, извлеченным из рукописей переписи населения США 1910 года, по сравнению с белыми женщинами, чернокожие женщины с большей вероятностью становились матерями-подростками, оставались одинокими и имели нестабильный брак и, таким образом, с гораздо большей вероятностью жили в семьях с одним родителем, возглавляемыми женщинами. [10] [11] Этот образец известен как черный матриархат из-за его соблюдения во многих домохозяйствах, возглавляемых женщинами. [11]

Распад черной семьи впервые привлек внимание всей страны в 1965 году социологом, а затем -демократом сенатором Дэниелом Патриком Мойниханом в новаторском докладе Мойнихана (также известном как «Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий» ). [12] В отчете Мойнихана утверждается, что относительное отсутствие нуклеарных семей (в которых присутствуют как женатые отец, так и мать) в черной Америке будет сильно препятствовать дальнейшему социально-экономическому прогрессу чернокожих. [12]

Нынешняя наиболее распространенная афроамериканская семейная структура, состоящая из одного родителя, имеет исторические корни, уходящие корнями в 1880 год. [13] Исследование семейных структур 1880 года в Филадельфии показало, что три четверти чернокожих семей были нуклеарными семьями, состоящими из двух родителей и детей. [14] Данные отчетов переписи населения США показывают, что между 1880 и 1960 годами супружеские домохозяйства, состоящие из домов с двумя родителями, были наиболее распространенной формой семейных структур афроамериканцев. [13] Хотя число наиболее популярных семейных домохозяйств за этот период уменьшилось. С другой стороны, дома с одним родителем оставались относительно стабильными до 1960 года; когда они резко выросли. [13]

В Гарлемском районе Нью-Йорка в 1925 году в 85% чернокожих семей, связанных родственниками, было два родителя. [15] Однако, когда Мойнихан в своем отчете 1965 года предупредил о грядущем разрушении черной семьи, уровень внебрачной рождаемости среди чернокожего населения увеличился до 25%. [12] Эта цифра продолжала расти с течением времени, и в 1991 году 68% чернокожих детей родились вне брака. [16] Данные переписи населения США 2010 года показывают, что больше афроамериканских семей состоят из матерей-одиночек, чем семейных семей с обоими родителями. [17] В 2011 году сообщалось, что 72% чернокожих детей родились у незамужних матерей. [11] По состоянию на 2015 год у чернокожих американцев (77,3%) самый высокий уровень внебрачных рождений среди коренных американцев. [18]

В 2016 году 29% афроамериканцев были женаты, в то время как 48% всех американцев были женаты. Кроме того, 50% афроамериканцев никогда не были женаты, в отличие от 33% всех американцев. В 2016 году чуть менее половины (48%) чернокожих женщин никогда не были замужем, что больше, чем 44% в 2008 году и 42,7% в 2005 году. 52% чернокожих мужчин никогда не были женаты. Кроме того, 15% чернокожих мужчин были женаты на нечерных женщинах, что больше, чем 11% в 2010 году. Чернокожие женщины реже всего вступали в брак с нечерными мужчинами - всего 7% в 2017 году. [19]

Структура афроамериканской семьи была разделена на типологию из двенадцати частей, которая используется для демонстрации различий в структуре семьи на основе «пола, семейного положения, а также наличия или отсутствия детей, других родственников или неродственников». [20] Эти семейные подструктуры делятся на три основные структуры: нуклеарные семьи , расширенные семьи и расширенные семьи. [ нужна ссылка ]

Афро-американские семьи с первого взгляда

[ редактировать ]

Афро-американские нуклеарные семьи

[ редактировать ]

Исследования Эндрю Биллингсли афроамериканской нуклеарной семьи разделены на четыре группы: зарождающееся ядерное, простое ядерное, сегментированное ядерное I и сегментированное ядерное II. [20] В 1992 году Пол Глик предоставил статистические данные, показывающие, что структура нуклеарной семьи афроамериканцев включает 80% общего числа афроамериканских семей по сравнению с 90% всех семей в США. [21] По словам Биллингсли, зарождающаяся нуклеарная структура афроамериканской семьи определяется как супружеская пара без детей. [20]

В 1992 году 47% афроамериканских семей имели зарождающуюся нуклеарную семью по сравнению с 54% всех зарождающихся нуклеарных семей в США. [22] Простая структура нуклеарной семьи афроамериканцев определяется как супружеская пара с детьми. [20] Это традиционная норма состава афроамериканских семей. [23] В 1992 году 25% афроамериканских семей были простыми нуклеарными семьями по сравнению с 36% всех семей в США. [22] Около 67 процентов чернокожих детей рождаются в семьях с одним родителем. [24]

Афроамериканские сегментированные нуклеарные структуры семьи I (мать и дети, не состоящие в браке) и II (отец, не состоящий в браке), определяются как отношения между родителями и детьми. [20] В 1992 году 94% афроамериканских сегментированных нуклеарных семей состояли из незамужней матери и детей. [22] Исследование Глика показало, что семьи с одним родителем в два раза чаще встречаются среди афроамериканских семей, чем среди представителей других рас, и этот разрыв продолжает увеличиваться. [21]

Афро-американские расширенные семьи

[ редактировать ]

Исследование Биллингсли продолжилось с изучением структуры расширенной семьи афроамериканцев, которая состоит из основных членов и других родственников. [20] Расширенные семьи имеют те же подструктуры, что и нуклеарные семьи: зарождающаяся, простая, сегментированная I и сегментированная II, с добавлением бабушек и дедушек, теть, дядей, двоюродных братьев и сестер и дополнительных членов семьи. Исследование Биллингсли показало, что структура расширенной семьи преимущественно представлена ​​сегментированными семьями с подструктурой I. [20]

В 1992 году 47% всех расширенных семей афроамериканцев представляли собой сегментированные расширенные семейные структуры по сравнению с 12% всех других рас вместе взятых. [25] Исследование Биллингсли показывает, что в афроамериканской семье дальними родственниками часто являются бабушка и дедушка. [26]

Афро-американские расширенные семьи

[ редактировать ]

Исследование Биллингсли выявило еще один тип афроамериканской семьи, называемый структурой расширенной семьи , которая представляет собой семью, состоящую из основных членов плюс неродственников. [20] Тематическое исследование Биллингсли показало, что в 1990 году эта семейная структура составляла 8% чернокожих семей. [27] Эта семейная структура отличается от традиционной нормальной семьи, обсуждавшейся ранее, она сочетает в себе нуклеарные и расширенные семейные ячейки с неродственниками. Эта структура также имеет зарождающуюся, простую, сегментированную I и сегментированную II подструктуры. [20]

Несемейные домохозяйства

[ редактировать ]

Биллингсли представил новую семейную структуру, которая является ответвлением расширенной семейной структуры. [27] Афроамериканское население начинает видеть новую структуру, известную как несемейное домохозяйство. В этом несемейном домохозяйстве нет родственников. [28] По данным Глика в 1992 году, 37% всех домохозяйств в Соединенных Штатах были несемейными, причем более половины этого процента составляли афроамериканцы. [29]

Афро-американские межрасовые браки

[ редактировать ]
Чемпион по боксу Джек Джонсон с женой Эттой, 1910 год.

Среди всех молодоженов 18,0% чернокожих американцев в 2015 году вышли замуж за кого-то, чья раса или этническая принадлежность отличалась от их собственной. [8] 24% всех чернокожих молодоженов-мужчин в 2015 году женились не на своей расе, по сравнению с 12% чернокожих молодоженов-женщин. [8]

В Соединенных Штатах исторически существовало неравенство между соотношением экзогамии чернокожих женщин и чернокожих мужчин . В марте 2009 года было заключено 354 000 браков между белыми женщинами и черными мужчинами и 196 000 браков между черными женщинами и белыми мужчинами, что составляет соотношение 181:100. [30]

Это традиционное неравенство быстро сократилось за последние два десятилетия по сравнению с его пиком в 1981 году, когда соотношение все еще составляло 371:100. [31] В 2007 году 4,6% всех женатых чернокожих людей в Соединенных Штатах были женаты на белом партнере, а 0,4% всех белых были женаты на черном партнере. [32]

Общий процент афроамериканцев, вступающих в брак с нечерными супругами, увеличился более чем в три раза в период с 1980 по 2015 год, с 5% до 18%. [8]

Члены афроамериканской семьи с первого взгляда

[ редактировать ]

Э. Франклин Фрейзер описал нынешнюю афроамериканскую семейную структуру как имеющую две модели: одна, в которой отец рассматривается как патриарх и единственный кормилец, и другая, где мать берет на себя матриархальную роль вместо фрагментированного домашнего хозяйства. . [33] Определяя семью , Джеймс Стюарт описывает ее как «институт, который взаимодействует с другими институтами, образуя социальную сеть». [23]

Исследование Стюарта приходит к выводу, что афроамериканская семья традиционно использовала это определение для структурирования институтов, которые поддерживают ценности, связанные с другими институтами чернокожих, что приводит к созданию уникальных социальных стандартов, касающихся «экономики, политики, образования, здравоохранения, социального обеспечения, права, культуры, религии, и СМИ». [34] Рагглс утверждает, что в современной чернокожей семье США эта традиция изменилась и теперь рассматривается преимущественно как семья с одним родителем, особенно с черным матриархатом . [13]

Представитель отца

[ редактировать ]

В 1997 году Макаду заявил, что афроамериканские семьи «часто считаются бедными, лишенными отца, зависящими от государственной помощи и участвующими в рождении множества детей вне брака». [35] Томас, Крампе и Ньютон показывают, что в 2005 году 39% афроамериканских детей не жили со своим биологическим отцом и 28% афроамериканских детей не жили ни с одним представителем отца, по сравнению с 15% белых детей, у которых не было отца. Представитель отца. [36] В афроамериканской культуре представитель отца исторически выступал образцом для подражания для двоих из каждых трех афроамериканских детей. [37]

Томас, Крампе и Ньютон опираются на исследование 2002 года, которое показывает, как отсутствие отца привело к ряду негативных последствий для детей, начиная от успеваемости и заканчивая подростковой беременностью. [38] В то время как присутствие отца имеет тенденцию оказывать противоположное воздействие на детей, увеличивая их шансы на большее удовлетворение жизнью . Исследование Томаса, Крампе и Ньютона показывает, что 32% афроамериканских отцов редко и никогда не навещают своих детей по сравнению с 11% белых отцов. [36]

В 2001 году Хамер показал, что многие [ нечеткий ] Афроамериканская молодежь не знала, как подойти к отцу в его присутствии. [39] Это исследование также пришло к выводу, что отцы-нерезиденты, которые навещали своего ребенка, сказали, что их роль заключалась в первую очередь в том, чтобы проводить время со своими детьми, обеспечивать дисциплину и быть примером для подражания. [40] Джон Макаду также отметил, что роль отца-резидента состоит в том, чтобы быть кормильцем и лицом, принимающим решения в семье. [41] Эта концепция роли отца напоминает теорию гегемонной маскулинности . Куэйлан Аллан предполагает, что постоянное сравнение белой гегемонной мужественности с черной мужественностью также может отрицательно повлиять на присутствие отца в афроамериканской семейной структуре. [42]

Представитель матери

[ редактировать ]

Мелвин Уилсон предполагает, что в структуре афроамериканской семьи роль матери определяется ее семейным статусом: является ли она матерью-одиночкой или замужней матерью? [43] По мнению Уилсона, в большинстве семей афроамериканцев в роли матери доминируют ее домашние обязанности. [44] Исследование Уилсона утверждает, что в афроамериканских супружеских семьях, в отличие от белых семей, нет гендерных ролей в сфере домашнего хозяйства. [45] Мать и жена несут ответственность за все бытовые услуги по дому. [44]

По словам Уилсона, обязанности замужней матери по дому описываются как работа на полный рабочий день. Эта работа, связанная с домашними обязанностями на полный рабочий день, часто является второй работой, которую берет на себя афроамериканка. [45] Первая работа — это ее обычный 8-часовой рабочий день, который она проводит вне дома. Уилсон также отмечает, что эта ответственность, которую несет мать в супружеской семье, определяет удовлетворенность жизнью семьи в целом. [45]

Мелвин Уилсон утверждает, что роль матери-одиночки в афроамериканской семье играют 94% афроамериканских родителей-одиночек. [46] По словам Брауна, материнство-одиночка в афроамериканской культуре становится все более «активным» выбором. [47] Исследование Мелвина Уилсона показывает, что 62% одиноких афроамериканок заявили, что этот выбор является реакцией на развод, усыновление или просто отказ от брака, по сравнению с 33% одиноких белых женщин. [48] В этой позиции афроамериканские матери-одиночки видят себя играющими роль матери и отца. [47]

Хотя роль матери-одиночки аналогична роли замужней матери: она должна выполнять домашние обязанности и работать полный рабочий день, ответственность матери-одиночки выше, поскольку у нее нет второго дохода, который есть у партнера. будет обеспечивать членов своей семьи. По словам Брауна, отсутствие дохода второй стороны привело к тому, что большинство афроамериканских детей, выросших в семьях с матерями-одиночками, получили плохое воспитание. [49]

В тематическом исследовании Маргарет Спенсер о детях, живущих в южных мегаполисах, она показывает, что дети могут расти только посредством инкультурации определенного общества. [50] Развитие ребенка зависит от трех областей: практики воспитания детей, индивидуальной наследственности и сложившихся культурных особенностей. Исследование Спенсера также приходит к выводу, что афроамериканские дети стали подвержены противоречиям в обществе из-за цвета их кожи. [51] Эти несоответствия продолжают создавать все больший экологический стресс для афроамериканских семей, что приводит к тому, что большинство афроамериканских детей не могут полностью раскрыть свой потенциал. [52]

Как и в случае с большинством рас, проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканские семьи, обычно зависят от возрастных групп детей. [53] В афроамериканских семьях наблюдается высокий уровень смертности в возрастной группе младенцев и малышей. В частности, уровень младенческой смертности «у чернокожих детей в два раза выше, чем у детей по стране в целом». [53] Смертность в этой возрастной группе сопровождается значительным количеством заболеваний на до- и послеродовом этапе ухода, а также неспособностью поместить этих детей в позитивную, прогрессивную среду обучения, когда они станут малышами. [54] Этот фонд привел к тому, что афроамериканские дети столкнулись с подростковой беременностью, задержанием несовершеннолетних и другими поведенческими проблемами, потому что им не было дано должного развития, чтобы успешно противостоять миру и социальным противоречиям, с которыми они столкнутся. [54]

Расширенные члены семьи

[ редактировать ]

Джонс, Залот, Фостер, Стерретт и Честер провели исследование, изучающее помощь в воспитании детей, оказываемую молодым людям и афроамериканским матерям-одиночкам. [55] К этой категории относят большинство членов расширенной семьи, включая теть, дядей, двоюродных братьев и сестер, бабушек и дедушек, а иногда и неродственников. [55] : 673  В исследовании Джонса она также отмечает, что 97% матерей-одиночек в возрасте 28–40 лет признались, что полагаются хотя бы на одного члена большой семьи в помощи в воспитании своих детей. [55] : 676 

Члены расширенной семьи несут огромную ответственность в большинстве афроамериканских семей, особенно в семьях с одним родителем. По словам Джонса, причина, по которой эти расширенные члены семьи играют необходимую роль в семье, заключается в том, что они играют ключевую роль в обеспечении здоровья и благополучия детей. [55] : 673  Обязанности членов расширенной семьи варьируются от воспитания детей, финансовой помощи, предоставления жилья и питания. [55] : 674 

Экономические теории

[ редактировать ]

Существует несколько гипотез – как социальных, так и экономических – объясняющих сохранение нынешней структуры афроамериканской семьи. Некоторые исследователи предполагают, что низкий экономический статус недавно освобожденных рабов в 1850 году привел к нынешней структуре семьи афроамериканцев. Эти исследователи предполагают, что крайняя бедность усилила дестабилизацию афроамериканских семей, в то время как другие указывают на высокий уровень участия женщин в рабочей силе, мало возможностей трудоустройства для чернокожих мужчин и небольшую разницу между заработной платой мужчин и женщин, что снижает стабильность брака в чернокожих семьях. [13]

Другая экономическая теория восходит к концу 1950-х и началу 60-х годов, когда было создано правило «Человека в доме»; это лишило две родительские семьи возможности получать государственные пособия, из-за чего многие чернокожие отцы уехали, чтобы получить помощь для поддержки своих семей. Эти правила были позже отменены, когда Верховный суд вынес решение против этих исключений в деле Кинг против Смита . [56]

Однако оказалось, что экономический статус не всегда отрицательно влияет на семьи с одним родителем. Скорее, в переписи 1880 года наблюдалась положительная связь между количеством домов с одним родителем-черным и богатством округа на душу населения. [13] Более того, грамотные молодые матери в 1880-х годах реже проживали в доме с супругом, чем неграмотные матери. [13] Это говорит о том, что экономические факторы, возникшие после рабства, не могут объяснить семейные стили, с которыми сталкиваются афроамериканцы, поскольку чернокожие, которые были неграмотны и жили в худших районах, с наибольшей вероятностью жили в доме с двумя родителями.

Традиционные африканские влияния

[ редактировать ]

Другие объяснения включают социальные механизмы конкретных моделей структуры семьи афроамериканцев. Некоторые исследователи указывают на различия в нормах относительно необходимости жить с супругом и с детьми для афроамериканцев. Образцы, наблюдаемые в традиционных африканских культурах, также считаются источником нынешних тенденций в семьях с одним родителем. Как отметил Антонио МакДэниел, зависимость афроамериканских семей от сетей родства для финансовой, эмоциональной и социальной поддержки можно проследить до африканских культур, где упор делался на расширенные семьи, а не на нуклеарную семью. [57]

Некоторые исследователи выдвинули гипотезу, что эти африканские традиции были изменены опытом во время рабства, в результате чего нынешняя афроамериканская семейная структура больше опирается на расширенные родственные сети. [57] Автор отмечает, что рабство создало уникальную ситуацию для африканских рабов, поскольку оно отчуждало их как от истинной африканской, так и от белой культуры, так что рабы не могли полностью идентифицировать себя ни с одной из культур. В результате рабы адаптировались к культуре и сформировали семейные структуры, которые лучше всего соответствовали их среде и ситуации. [57]

Расширение государства всеобщего благосостояния в США после 1960-х годов

[ редактировать ]

Американские экономисты Уолтер Э. Уильямс и Томас Соуэлл утверждают, что значительное расширение федерального благосостояния в рамках программ «Великого общества», начавшееся в 1960-х годах, способствовало разрушению афроамериканских семей. [58] [59] Соуэлл утверждал: «Черная семья, пережившая столетия рабства и дискриминации, начала быстро распадаться в либеральном государстве всеобщего благосостояния, которое субсидировало незамужнюю беременность и превратило социальное обеспечение из экстренного спасения в образ жизни». [59]

Есть несколько других факторов, которые могли ускорить упадок структуры черной семьи, например: 1) развитие технологий, уменьшающее потребность в ручном труде в пользу более технического ноу-хау; и 2) Движение за права женщин в целом открыло рабочие места, увеличивая конкуренцию, особенно со стороны белых женщин, во многих нетрадиционных областях, в которые квалифицированные чернокожие, возможно, внесли свой вклад, чтобы сохранить структуру своей семьи в условиях роста стоимости жизни. [60]

Упадок черных браков

[ редактировать ]

Уровень браков среди афроамериканцев постоянно ниже, чем у белых американцев, и снижается. [61] Эти тенденции настолько распространены, что состоящие в браке семьи чернокожих людей считаются семейной структурой меньшинства. [61] В 1970 году 64% взрослых афроамериканцев были женаты. К 2004 году этот показатель сократился вдвое, когда он составлял 32%. [61] В 2004 году 45% афроамериканцев никогда не были женаты по сравнению с 25% белых американцев. [61]

Хотя исследования показали, что уровень браков среди афроамериканцев снизился, уровень рождаемости не изменился. Таким образом, число семей с одним родителем для чернокожих женщин резко возросло. [62] Одной из причин низкого уровня браков афроамериканцев является высокий возраст вступления в первый брак для многих афроамериканцев. У афроамериканок уровень брака увеличивается с возрастом по сравнению с белыми американцами, которые следуют тем же тенденциям, но выходят замуж в более молодом возрасте, чем афроамериканцы. [61]

Одно исследование показало, что средний возраст вступления в брак для чернокожих женщин с высшим образованием составлял 21,8 года по сравнению с 20,8 годами для белых женщин. [61] Меньшие возможности трудоустройства и снижение реальных доходов чернокожих мужчин с 1960 года также признаются источниками растущей нестабильности в браке. [63] Как утверждают некоторые исследователи, эти две тенденции привели к уменьшению количества желанных партнеров-мужчин и, следовательно, к увеличению количества разводов.

Одним из типов браков, который пришел в упадок, является брак по принципу дробовика . [64] Это снижение показателя подтверждается количеством внебрачных рождений, которые сейчас часто происходят. [64] В период с 1965 по 1989 год три четверти внебрачных рождений у белых и три пятых внебрачных рождений у чернокожих можно было объяснить ситуациями, когда родители в прошлом поженились. [64] Это связано с тем, что до 1970-х годов нормой было то, что в случае внебрачной беременности у пары брак был неизбежен. [64] С тех пор культурные нормы изменились, предоставив женщинам и мужчинам больше возможностей решать, стоит ли им вступать в брак и когда это делать. [64]

Рост числа разводов

[ редактировать ]

Среди афроамериканцев, вступивших в брак, уровень разводов выше, чем среди белых американцев. Хотя тенденция одинакова как для афроамериканцев, так и для белых американцев: по крайней мере половина браков для этих двух групп заканчивается разводом, уровень разводов, как правило, постоянно выше среди афроамериканцев. [61] Афроамериканцы также склонны проводить меньше времени в браке, чем белые американцы. В целом афроамериканцы вступают в брак в более позднем возрасте, проводят в браке меньше времени и с большей вероятностью разводятся, чем белые американцы. [61]

Снижение и низкий уровень успеха чернокожих браков имеют решающее значение для исследования, поскольку многие афроамериканцы достигают статуса среднего класса через брак, а вероятность того, что дети вырастут в бедности, утрояется для тех, кто живет в семьях с одним родителем, а не с двумя родителями. [61] Некоторые исследователи предполагают, что причиной роста количества разводов является растущая приемлемость разводов. Снижение социальной стигматизации развода привело к уменьшению количества юридических барьеров при разводе, что облегчило развод парам. [63] Помимо социальных санкций, расширение доступа бедных общин к правовым учреждениям, в основном вызванное Программой оказания юридических услуг соседям (LSP) в рамках войны с бедностью (1965 г.), рассматривается как прямое или косвенное содействие изменениям в семейная структура, сложившаяся с 1960-х годов, когда уровень браков начал значительно снижаться, а количество разводов и внебрачных рождений увеличилось. [65]

Заключение и смертность чернокожих мужчин

[ редактировать ]
В 2006 году примерно 4,8% чернокожих неиспаноязычных мужчин находились в тюрьме или тюрьме по сравнению с 1,9% латиноамериканских мужчин любой расы и 0,7% белых неиспаноязычных мужчин. Статистика Бюро юстиции США . [66]

Структурные барьеры часто называют причиной нынешних тенденций в структуре семей афроамериканцев, в частности, снижения уровня браков. Несбалансированное соотношение полов упоминалось как одно из этих препятствий с конца девятнадцатого века, когда данные переписи населения показывают, что в 1984 году на каждые 100 чернокожих женщин в населении приходилось 99 чернокожих мужчин. [61] Данные переписи 2003 года показывают, что на каждые 100 женщин приходится 91 чернокожий мужчина. [61]

тюремное заключение чернокожих мужчин и более высокий уровень смертности На такое несбалансированное соотношение полов часто указывают . Хотя чернокожие мужчины составляют 6% населения, они составляют 50% заключенных. [61] За период с 1980 по 2003 год этот показатель заключенных среди чернокожих мужчин увеличился более чем в четыре раза. Уровень заключенных в тюрьму афроамериканских мужчин составляет 3045 на 100 000 по сравнению с 465 на 100 000 белых американцев. [61] Во многих районах страны вероятность того, что чернокожие мужчины будут арестованы и заключены в тюрьму хотя бы один раз в жизни, чрезвычайно высока. Для Вашингтона, округ Колумбия , эта вероятность составляла от 80 до 90% в 1999 году. [61]

Поскольку чернокожих мужчин заключают в тюрьму в шесть раз чаще, чем белых мужчин, перекос в показателях тюремного заключения вредит этим чернокожим мужчинам, а также их семьям и сообществам. Тюремное заключение может повлиять на бывших заключенных и их будущее в обществе еще долгое время после того, как они выйдут из тюрьмы. Те, кто был заключен в тюрьму, теряют мужественность, поскольку заключение может повлиять на подтверждение мужчиной своей личности как отца. После освобождения из тюрьмы попытки восстановить или поддержать связи и вести активный образ жизни в семье часто оказываются безуспешными. [67]

Тюремное заключение может нанести ущерб семейным связям и оказать негативное воздействие на семейные отношения и чувство мужественности мужчины. [67] В 34 штатах тем, кто находится под условно-досрочным освобождением или на испытательном сроке, не разрешается голосовать, а в 12 штатах осуждение за уголовное преступление означает, что они никогда больше не будут голосовать. [68] Судимость влияет на возможность получить федеральные льготы или устроиться на работу: одно исследование Северо-Западного университета показало, что чернокожих с судимостью реже всего вызывают на собеседование по сравнению с чернокожими и белыми претендентами. [69]

Тюремное заключение связано с более высоким риском заболеваний, повышенной вероятностью курения сигарет и преждевременной смертью, что влияет на бывших заключенных и их способность нормализоваться в обществе. [68] Это еще больше влияет на социальную структуру, поскольку исследования показывают, что тюремное заключение отца может способствовать поведенческим проблемам детей и снижению успеваемости в школе. [70] Кроме того, партнерши заключенных-мужчин чаще страдают от депрессии и испытывают экономические трудности. [68] Эти эффекты способствуют возникновению барьеров, влияющих на структуру семьи афроамериканцев.

Уровень смертности афроамериканских мужчин также обычно выше, чем среди афроамериканских женщин. В период с 1980 по 2003 год ежегодно умирало на 4744–27 141 афроамериканцев больше, чем афроамериканок. [61] Этот более высокий уровень тюремного заключения и смертности помогает объяснить [ оригинальное исследование? ] низкий уровень брака среди многих афроамериканок, которые не могут найти чернокожих партнеров.

Подразумеваемое

[ редактировать ]
Покойный сенатор от Нью-Йорка Дэниел Патрик Мойнихан, фотография 1998 года.

Доклад Мойнихана , написанный помощником министра труда Дэниелом Патриком Мойниханом , инициировал дискуссию о том, приводит ли структура афроамериканской семьи к негативным последствиям, таким как бедность, подростковая беременность и пробелы в образовании, или верно обратное, и африканские Структура американской семьи является результатом институциональной дискриминации, бедности и другой сегрегации. [71] Независимо от причинно-следственной связи, исследователи обнаружили устойчивую связь между нынешней структурой семьи афроамериканцев и бедностью, образованием и беременностью. [72] По словам К. Эрика Линкольна, «постоянная болезнь» негритянской семьи - это отсутствие отца в афроамериканской семейной структуре. [73]

К. Эрик Линкольн также предполагает, что подразумеваемая американская идея о том, что бедность , подростковая беременность и плохая успеваемость были борьбой за афроамериканское сообщество, возникла из-за отсутствия отца-афроамериканца. Согласно отчету Мойнихана, провал субкультуры, в которой доминируют мужчины, которая существует только в афроамериканской культуре, и зависимость от матриархального контроля широко присутствовали в структуре афроамериканской семьи на протяжении последних трех столетий. [74] Отсутствие отца или «жестокое обращение» привело к тому, что уровень преступности среди афроамериканцев выше, чем в среднем по стране, наркозависимость афроамериканцев выше, чем у белых, а уровень незаконнорожденности составляет не менее 25% или выше, чем у белых. . [74] Семье необходимо присутствие обоих родителей, чтобы молодежь «усвоила ценности и ожидания общества». [73]

Бедность

[ редактировать ]

Чернокожие семьи с одним родителем, возглавляемые женщинами, до сих пор демонстрируют, насколько актуальна феминизация бедности . Чернокожие женщины часто работают на низкооплачиваемых должностях, в которых преобладают женщины. [75] [ нужно обновить ] Чернокожие женщины также составляют большой процент людей, страдающих от бедности. [75] Кроме того, расизация бедности в сочетании с ее феминизацией создает дополнительные препятствия для молодежи, растущей чернокожей, в семьях с одним родителем и в бедности. [75] В семьях супружеских пар в 2007 году уровень бедности составлял 5,8%. [76]

Однако это число варьировалось с учетом расы: 5,4% всех белых людей, [77] 9,7% чернокожих, [78] и 14,9% всех латиноамериканцев жили в бедности. [79] Эти цифры увеличились для домов с одним родителем: 26,6% всех семей с одним родителем живут в бедности. [76] 22,5% всех белых людей с одним родителем, [77] 44,0% всех чернокожих с одним родителем, [78] и 33,4% всех латиноамериканцев с одним родителем [79] живущих в нищете.

Хотя мнение большинства, как правило, сосредоточено на росте бедности в результате появления домов с одним родителем, исследования показали, что это не всегда так. В одном исследовании, изучавшем влияние семей с одним родителем на родительский стресс и привычки, исследователи обнаружили, что структура семьи и семейное положение не были таким важным фактором, как бедность и опыт, который матери получили во время взросления. [80] Кроме того, авторы обнаружили небольшую дисфункцию родителей в стилях и эффективности родительского воспитания для матерей-одиночек, предполагая, что дома с двумя родителями не всегда являются единственным типом успешных семейных структур. [80] Авторы предполагают, что внимание следует также уделить бедности, с которой сталкиваются афроамериканцы в целом, а не только тем, кто живет в семьях с одним родителем, и тем, кто имеет типичную афроамериканскую семейную структуру. [80]

Образовательная деятельность

[ редактировать ]

В литературе существует консенсус относительно негативных последствий взросления в семьях с одним родителем для уровня образования и успеха. [72] Дети, растущие в семьях с одним родителем, с большей вероятностью не закончат школу и, как правило, проведут меньше лет обучения, чем дети в семьях с двумя родителями. [72] В частности, мальчики, растущие в семьях только со своими матерями, с большей вероятностью будут получать более низкие оценки и проявлять поведенческие проблемы. [72]

Для чернокожих старшеклассников структура афроамериканской семьи также влияет на их образовательные цели и ожидания. [72] Исследования по этой теме показали, что дети, растущие в семьях с одним родителем, также сталкиваются с нарушениями в раннем детстве, подростковом и юношеском возрасте. [72] Хотя эти эффекты иногда минимальны и противоречивы, общепризнано, что структура семьи, в которой растет ребенок, важна для его успеха в образовательной сфере. [72] Это особенно важно для афроамериканских детей, которые с 50% вероятностью родятся вне брака и вырастут в семье с одним родителем. [80]

Некоторые аргументы в пользу такого падения доходов в семьях с одним родителем указывают на социально-экономические проблемы, возникающие в семьях, возглавляемых матерью. Одна теория, особенно актуальная для семей с черным матриархатом, утверждает, что причина, по которой дети в семьях, возглавляемых женщинами, хуже учатся в образовании, заключается в экономической незащищенности, возникающей из-за материнства-одиночки. [72] Матери-одиночки часто имеют более низкие доходы и поэтому могут быть выселены из дома и вынуждены работать больше часов, а иногда вынуждены переезжать в более бедные районы с меньшим количеством образовательных ресурсов. [72]

Другие теории указывают на важность мужских образцов для подражания и, в частности, отцов для эмоционального и когнитивного развития детей, особенно мальчиков. [72] Исследования показали, что даже для отцов, которых нет дома, время, проведенное с отцами, положительно влияет на психологическое благополучие, включая уменьшение депрессии и тревоги. Кроме того, эмоциональная поддержка со стороны отцов связана с меньшим количеством проблем с правонарушениями и меньшим употреблением наркотиков и марихуаны. [81]

Подростковая беременность

[ редактировать ]

Подростковая и незапланированная беременность представляют угрозу для тех, кто от нее страдает, поскольку эти незапланированные беременности приводят к увеличению количества разводов среди молодых людей, вступающих в брак после рождения ребенка. По данным одного исследования, 60% молодых родителей развелись в течение первых пяти лет брака. [82] Кроме того, как сообщается в одной статье, незапланированная беременность часто упоминается как причина ухода молодых родителей из школы, что в дальнейшем приводит к увеличению экономического бремени и нестабильности для этих родителей-подростков. [82]

Другое исследование показало, что отцовское отношение к сексуальности и сексуальному самовыражению в молодом возрасте с большей вероятностью определяло сексуальное поведение подростков, независимо от мнения матери по этому поводу. [82] Для этих молодых людей мнение отца положительно повлияло на их поведение, независимо от того, жил ли родитель дома или вне дома, а также от возраста ученика. [82] Другое исследование, посвященное тому, как отношения матери и дочери влияют на подростковую беременность, показало, что негативные родительские отношения приводят к тому, что дочери-подростки начинают встречаться позже, раньше беременеют и имеют больше сексуальных партнеров. [83]

Было доказано, что подростки, живущие в семейной семье, имеют меньший риск подростковой беременности. [84] У девочек-подростков в неполных семьях в шесть раз больше шансов забеременеть и в 2,8 раза больше шансов вступить в половую связь в более раннем возрасте, чем у девочек из семейных семей, состоящих в браке. [85]

Критика и поддержка

[ редактировать ]

Критика Косби и Пуссена семьи с одним родителем

[ редактировать ]

Билл Косби раскритиковал нынешнее состояние, когда в структуре чернокожих семей доминируют неполные родители. В своем выступлении перед NAACP в 2004 году Косби сказал: «В районе, где выросло большинство из нас, воспитание детей не происходит. У вас есть куча этих милых и красивых вещей, рожденных природой и никем не воспитанных. " [86]

В книге Косби 2007 года « Давай, люди: на пути от жертв к победителям », написанной в соавторстве с психиатром Элвином Пуссеном , Косби и Пуссен пишут, что «Дом без отца — это вызов» и что «Район без отцов — это катастрофа». ." [86] Косби и Пуссен пишут, что матерям «трудно показать сыну, как быть мужчиной», и что это представляет собой проблему, когда рядом нет отца, который мог бы показать мальчикам, как направить свою естественную агрессивность в конструктивное русло. [86] Косби и Пуссен также пишут: «Мы задаемся вопросом, возникла ли большая часть ярости этих детей, когда их отцы бросили их». [86]

Косби и Пуссен утверждают, что словесное и эмоциональное насилие над детьми заметно в стиле воспитания некоторых чернокожих матерей-одиночек, что имеет серьезные последствия для развития детей. [86] «Слова типа «Ты глупый», «Ты идиот», «Мне жаль, что ты родился» или «Ты никогда ничего не добьешься» могут вонзить кинжал в сердце ребенка». [86] «Матери-одиночки, злящиеся на мужчин, будь то их нынешние бойфренды или отцы их детей, регулярно переносят свою ярость на сыновей, так как боятся выместить ее на взрослых мужчинах» [86] Косби и Пуссен пишут, что эта формирующая родительская среда в чернокожей семье с одним родителем приводит к «оскорбленному гневу - детей к родителям, женщин к мужчинам, мужчин к своим матерям и женщин в целом». [86]

Политические предложения

[ редактировать ]

Авторы Анджела Хэттери и Эрл Смит предложили решения проблемы большого количества чернокожих детей, рожденных вне брака. [87] : 285–315  Три из решений Хэттери и Смита сосредоточены на родительской поддержке детей, равном доступе к образованию и альтернативе тюремному заключению для ненасильственных правонарушителей. По мнению Хэттери и Смита, афроамериканские семьи находятся внутри системы, которая «настроена» против них, и существуют некоторые институциональные и индивидуальные решения, которые Америка и ее граждане могут предпринять, чтобы уменьшить последствия, связанные со структурой афроамериканской семьи. [87] : 315 

Родительская поддержка детей

[ редактировать ]

По данным Хэттери и Смита, около 50% афроамериканских детей бедны, потому что зависят от матери-одиночки. [87] : 305  В таких штатах, как Висконсин, чтобы ребенок получал пособие или получал «плату за невесту», его родители должны состоять в браке. [87] : 306  Хэттери признает одну истину об этом законе: он признает, что ребенок «имеет право» на финансовую и эмоциональную поддержку со стороны обоих родителей. Одно из решений Хэттери и Смита основано на идее о том, что афроамериканский ребенок имеет право на финансовую и эмоциональную поддержку со стороны обоих родителей. Правительство действительно требует, чтобы родители, не являющиеся опекунами, ежемесячно выплачивали процент своему ребенку, но, по словам Хэттери, единственный способ помочь искоренить детскую бедность — это активное соблюдение этой политики. [87] : 306 

Равенство в образовании

[ редактировать ]

За последние 400 лет жизни Америки многие афроамериканцы были лишены надлежащего образования, необходимого для обеспечения традиционной американской семейной структуры. [87] : 308  Хэттери предполагает, что школы и образовательные ресурсы, доступные большинству афроамериканцев, недостаточно оборудованы и не могут предоставить своим ученикам знания, необходимые для подготовки к поступлению в колледж. [87] : 174  В 2005 году отчет Манхэттенского института политических исследований показал, что, хотя в последнее время интеграция стала толчком, за последние 15 лет интеграция в государственных школах снизилась на 13%. [87] : 174 

В тех же отчетах также показано, что в 2002 году 56% афроамериканских студентов окончили среднюю школу с дипломом, а 78% белых студентов ее окончили. Если учащиеся не чувствуют, что учатся, они не будут продолжать ходить в школу. Такой вывод сделан на основании отчета Манхэттенского института политических исследований, в котором говорится, что только 23% афроамериканских студентов, окончивших государственную среднюю школу, чувствуют себя готовыми к поступлению в колледж. [87] : 174  Хэттерли предлагает правительству инвестировать в афроамериканские семьи, инвестируя в образование афроамериканских детей. [87] : 308  Решение находится в предоставлении тех же ресурсов, что и школам, в которых преобладают белые. По мнению Хэттерли, благодаря равенству в образовании структура афроамериканской семьи может расширить возможности для процветания благодаря равенству в сфере занятости, заработной платы и медицинского страхования. [87] : 308 

Альтернативы тюремному заключению

[ редактировать ]

По данным Хэттери и Смита, 25–33% афроамериканских мужчин проводят время в тюрьме или тюрьме, а по данным Томаса, Крампе и Ньютона, 28% афроамериканских детей не живут с каким-либо представителем отца. [36] [87] : 310  По мнению Хэттерли, правительство может остановить эту ситуацию, с которой сталкиваются многие афроамериканские дети из-за отсутствия отца. [87] : 285–315  Хэттерли предлагает испытательный срок или лечение (от алкоголя или наркотиков) в качестве альтернативы тюремному заключению. Тюремное заключение не только продолжает негативное представление о структуре афроамериканской семьи, но и увековечивает бедность, одинокость родителей и разделение семейных ячеек. [87] : 310 

См. также

[ редактировать ]

Публикации:

Общий:

  1. ^ * Гроув, Роберт Д.; Хетцель, Алиса М. (1968). Показатели естественного движения населения в Соединенных Штатах, 1940-1960 гг. (PDF) (Отчет). Публикация Службы общественного здравоохранения. Том. 1677. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США , Служба общественного здравоохранения США , Национальный центр статистики здравоохранения . п. 185.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет Мойнихана о войне с бедностью» . Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 31 июля 2015 г.
  3. ^ Дэниел П. Мойнихан , Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий , Вашингтон, округ Колумбия, Управление политического планирования и исследований, Министерство труда США , 1965.
  4. ^ National Review , 4 апреля 1994 г., стр. 24.
  5. ^ «Чернокожие борются с 72 процентами незамужних матерей» , Джесси Вашингтон, NBC News , 11 июля 2010 г.
  6. ^ «Для чернокожих, Пиррова победа эпохи Обамы» , Джейсон Л. Райли , The Wall Street Journal , 4 ноября 2012 г.
  7. ^ «Национальные отчеты о статистике естественного движения населения» (PDF) . 68 (13). 27 ноября 2019 г.: 9 . Проверено 1 января 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с д и Исследование Pew Research Смешанные браки в США через 50 лет после дела «Любовь» против Вирджинии , 18 мая 2017 г.
  9. ^ Вонг, Линда Ю. (2003). «Почему только 5,5% чернокожих мужчин женятся на белых женщинах?». Международное экономическое обозрение . 44 (3): 803–826. дои : 10.1111/1468-2354.T01-1-00090 . S2CID   45703289 .
  10. ^ Морган, С.; Антонио МакДэниел; Эндрю Т. Миллер; Сэмюэл Х. Престон. (1993). «Расовые различия в структуре домашнего хозяйства и семьи на рубеже веков». Американский журнал социологии . 98 (4): 799–828. дои : 10.1086/230090 . S2CID   145358763 .
  11. ^ Jump up to: а б с Вашингтон, Джесси (6 ноября 2010 г.). «Чернокожие борются с 72 процентами незамужних матерей – Boston.com» . АП . Проверено 31 июля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Дэниел П. Мойнихан, Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий , Вашингтон, округ Колумбия, Управление политического планирования и исследований, Министерство труда США, 1965.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рагглс, С. (1994). Истоки афроамериканской семейной структуры. Американский социологический обзор, 136–151.
  14. ^ Хершберг, Теодор (зима 1971–1972 гг.). «Свободные чернокожие в довоенной Филадельфии: исследование бывших рабов, свободнорожденных и социально-экономического упадка». Журнал социальной истории . 5 (2): 190. дои : 10.1353/jsh/5.2.183 . JSTOR   3786411 . Данные переписей населения аболиционистов и квакеров, переписи населения США 1880 года и исследования WEB Du Bois седьмого прихода в 1896–1897 годах показывают, что в каждом случае домохозяйства с двумя родителями были характерны для 78 процентов чернокожих семей.
  15. ^ Джордано, Джозеф; Левин, Ирвинг М. (зима 1977 г.). «Семейная политика Картера: вызов плюрализма». Журнал текущих социальных проблем . 14 (1): 50. ISSN   0041-7211 . Воспроизведено в Конференция Белого дома по вопросам семьи, 1978 год: совместные слушания в подкомитете по детскому и человеческому развитию Комитета по человеческим ресурсам Сената США... Вашингтон: Типография правительства США. 1978. с. 490.
  16. ^ National Review , 4 апреля 1994 г., стр. 24.
  17. ^ Лофквист, Дафна; Терри Лугайла; Мартин О'Коннелл; Сара Фелиз. «Домохозяйства и семьи: 2010» (PDF) . Бюро переписи населения США, Обзоры опросов американского сообщества . Проверено 15 апреля 2013 г.
  18. ^ Камарота, и Стивен А. (5 мая 2017 г.). «Рождение у незамужних матерей по рождению и образованию» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 8 июля 2020 г.
  19. ^ «Черный брак в Америке» . Blackdemographics.com/ . Аким ДеШай . Проверено 8 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Биллингсли, Эндрю (1992). Восхождение по лестнице Иакова . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 32 . ISBN  9780671677084 .
  21. ^ Jump up to: а б Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 119 . ISBN  0803955723 .
  22. ^ Jump up to: а б с Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 120 . ISBN  0803955723 .
  23. ^ Jump up to: а б Стюарт, Джеймс (1990). «Назад к основам: значение вклада Дюбуа и Фрейзера в современные исследования чернокожих семей». В Читэме, Гарольд; Стюарт, Джеймс (ред.). Междисциплинарные перспективы черных семей . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 10.
  24. ^ Луи, Джейкобсон. «Дон Лемон из CNN говорит, что более 72 процентов афроамериканцев рождаются вне брака» . Политифакт . Проверено 3 февраля 2021 г.
  25. ^ Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. стр. 119–120 . ISBN  0803955723 .
  26. ^ Гиддингс, Эндрю Биллингсли; предисловие Паулы (1992). Восхождение по лестнице Джейкоба: непреходящее наследие афроамериканских семей (ред. Pbk). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 42 . ISBN  067167708X . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Jump up to: а б Гиддингс, Эндрю Биллингсли; предисловие Паулы (1992). Восхождение по лестнице Джейкоба: непреходящее наследие афроамериканских семей (ред. Pbk). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 44 . ISBN  067167708X . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 124 . ISBN  0803955723 .
  29. ^ Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 121 . ISBN  0803955723 .
  30. ^ Бюро переписи населения США «Таблица 60. Супружеские пары по расе и латиноамериканскому происхождению супругов». Архивировано 1 января 2015 г. в Wayback Machine , 15 декабря 2010 г. ( таблица Excel, архивировано 13 октября 2012 г. в Wayback Machine )
  31. ^ Бюро переписи населения США "Статистический обзор Соединенных Штатов, 1982-83" [ постоянная мертвая ссылка ] , 1983. Раздел 1: Население, файл 1982-02.pdf, 170 стр.
  32. ^ Фрайер, Роланд Дж. младший (весна 2007 г.). «Угадай, кто приходил на ужин? Тенденции в межрасовых браках в 20 веке» . Журнал экономических перспектив . 21 (2): 71–90. дои : 10.1257/jep.21.2.71 . S2CID   12895779 .
  33. ^ Стюарт, Джеймс (1990). «Назад к основам: значение вклада Дюбуа и Фрейзера в современные исследования чернокожих семей». В Читэме, Гарольд; Стюарт, Джеймс (ред.). Междисциплинарные перспективы черных семей . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 12.
  34. ^ Стюарт, Джеймс (1990). «Назад к основам: значение вклада Дюбуа и Фрейзера в современные исследования чернокожих семей». В Читэме, Гарольд; Стюарт, Джеймс (ред.). Междисциплинарные перспективы черных семей . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 20.
  35. ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 529–546. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID   143241093 .
  36. ^ Jump up to: а б с Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 536. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID   143241093 .
  37. ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 531. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID   143241093 .
  38. ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 541. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID   143241093 .
  39. ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 542. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID   143241093 .
  40. ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 544. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID   143241093 .
  41. ^ Джон Макаду (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. стр. 184–186 . ISBN  0803955723 .
  42. ^ Аллен, Куэйлан (8 августа 2016 г.). « Расскажи свою собственную историю»: мужественность, мужественность и расовая социализация среди чернокожих отцов и их сыновей» . Этнические и расовые исследования . 39 (10): 1831–1848. дои : 10.1080/01419870.2015.1110608 . ISSN   0141-9870 . S2CID   147515010 .
  43. ^ Уилсон, Мелвин (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. стр. 5–22. ISBN  0787999164 .
  44. ^ Jump up to: а б Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 9. ISBN  0787999164 .
  45. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 10. ISBN  0787999164 .
  46. ^ Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 7. ISBN  0787999164 .
  47. ^ Jump up to: а б Эрнестина Браун (2000). Берджесс, Норма Дж. (ред.). Афроамериканские женщины: экологическая перспектива . Нью-Йорк [ua]: Falmer Press. п. 59. ИСБН  0815315910 .
  48. ^ Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. стр. 6–7. ISBN  0787999164 .
  49. ^ Эрнестина Браун (2000). Берджесс, Норма Дж. (ред.). Афроамериканские женщины: экологическая перспектива . Нью-Йорк [ua]: Falmer Press. стр. 58–59. ISBN  0815315910 .
  50. ^ Маргарет Спенсер; Стюарт, Джеймс Б. (1990). Читэм, Гарольд Э. (ред.). Черные семьи: междисциплинарные перспективы (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. стр. 111–112 . ISBN  0887388124 .
  51. ^ Маргарет Спенсер; Стюарт, Джеймс Б. (1990). Читэм, Гарольд Э. (ред.). Черные семьи: междисциплинарные перспективы (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 112 . ISBN  0887388124 .
  52. ^ Маргарет Спенсер; Стюарт, Джеймс Б. (1990). Читэм, Гарольд Э. (ред.). Черные семьи: междисциплинарные перспективы (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. стр. 124–125 . ISBN  0887388124 .
  53. ^ Jump up to: а б Биллингсли, Эндрю (1992). Восхождение по лестнице Иакова . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 58 . ISBN  9780671677084 .
  54. ^ Jump up to: а б Гиддингс, Эндрю Биллингсли; предисловие Паулы (1992). Восхождение по лестнице Джейкоба: непреходящее наследие афроамериканских семей (ред. Pbk). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 60–61 . ISBN  067167708X . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Дебора Дж.; Залот, Алесия А.; Фостер, Сара Э.; Стерретт, Эмма; Честер, Шарлин (22 декабря 2006 г.). «Обзор воспитания детей в афроамериканских семьях матерей-одиночек: актуальность системы совместного воспитания». Журнал исследований детей и семьи . 16 (5): 671–683. дои : 10.1007/s10826-006-9115-0 . S2CID   12970902 .
  56. ^ Горди, Синтия (17 июня 2011 г.). «Благосостояние, отцы и эти устойчивые мифы» . Корень . Проверено 29 апреля 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б с Макдэниел, Антонио (1990). «Сила культуры: обзор идеи влияния Африки на структуру семьи в довоенной Америке». Журнал семейной истории . 15 (2): 225–238. дои : 10.1177/036319909001500113 . S2CID   143705470 .
  58. ^ Уильямс, Уолтер Э. (8 июня 2005 г.). «Жертва: риторика или реальность?» . Обзор еврейского мира . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б Соуэлл, Томас (16 августа 2004 г.). «Мучительный юбилей» . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  60. ^ Маклин, Нэнси. Американское женское движение, 1945–2000: Краткая история с документами (2008)
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Диксон, П. (2009). «Брак среди афроамериканцев: что показывают исследования?». Журнал афроамериканских исследований . 13 (1): 29–46. дои : 10.1007/s12111-008-9062-5 . S2CID   143539013 .
  62. ^ Дэвид Т. Ювуд; Кристофер Дженкс (2004). Кэтрин М. Некерман (ред.). Социальное неравенство . Фонд Рассела Сейджа. ISBN  978-0871546210 .
  63. ^ Jump up to: а б Рагглс, Стивен (1997). «Рост разводов и расставаний в Соединенных Штатах, 1880–1990» . Демография . 34 (4): 455–466. дои : 10.2307/3038300 . JSTOR   3038300 . ПМК   3065932 . ПМИД   9545625 .
  64. ^ Jump up to: а б с д и Акерлоф, Джорджия; Йеллен, Дж.Л.; Кац, МЛ (1996). «Анализ внебрачного деторождения в США». Ежеквартальный экономический журнал . 111 (2): 277–317. дои : 10.2307/2946680 . JSTOR   2946680 .
  65. ^ Гудман-Бэкон, Каннингем, Эндрю, Джеймейн П. (сентябрь 2019 г.). «Изменения в структуре семьи и участии в социальном обеспечении с 1960-х годов: роль юридических услуг» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований (26238). дои : 10.3386/w26238 . S2CID   203278731 . Проверено 5 марта 2023 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  66. ^ Заключенные тюрем и тюрем в середине 2006 г. Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine (NCJ 217675). Статистика Бюро юстиции США . Заключение мужчин по расовому признаку. Проценты указаны для взрослых мужчин и взяты из первой страницы PDF-файла, заархивированного 27 октября 2011 г. на Wayback Machine .
  67. ^ Jump up to: а б Дайер, WM (2005). «Тюремные отцы и идентичность: теория о том, как тюремное заключение влияет на отцовскую идентичность мужчин». Отцовство: журнал теории, исследований и практики мужчин как отцов . 3 (3): 201–219. дои : 10.3149/fth.0303.201 . S2CID   12297600 .
  68. ^ Jump up to: а б с Браун, Тони; Паттерсон, Эвелин (28 июня 2016 г.). «Раны от заключения, которые никогда не заживают» . Новая Республика . Проверено 25 апреля 2019 г.
  69. ^ Прайс, Ли. «Расовая дискриминация продолжает играть роль при принятии решений о приеме на работу» . Институт экономической политики . ЭПИ . Проверено 25 апреля 2019 г.
  70. ^ Уайлдеман, Кристофер (сентябрь 2010 г.). «Заключение отца и физически агрессивное поведение детей: данные исследования хрупких семей и благополучия детей». Социальные силы . 89 (1): 285–309. дои : 10.1353/sof.2010.0055 . S2CID   45247503 .
  71. ^ Роуз М. Риверс; Джон Сканцони (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 334 . ISBN  0803955723 .
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хейсс, Джерольд (август 1996 г.). «Влияние структуры афроамериканской семьи на отношение и успеваемость в школе». Социальные проблемы . 43 (3): 246–267. дои : 10.2307/3096977 . JSTOR   3096977 .
  73. ^ Jump up to: а б Staples, [составлено] Робертом (1998). Черная семья: очерки и исследования (6-е изд.). Белмонт, Калифорния: Паб Wadsworth. Ко, стр. 343–349 . ISBN  9780534552961 .
  74. ^ Jump up to: а б Staples, [составлено] Робертом (1998). Черная семья: очерки и исследования (6-е изд.). Белмонт, Калифорния: Паб Wadsworth. Ко, стр. 37–58 . ISBN  9780534552961 .
  75. ^ Jump up to: а б с Клод, Дж. (1986). Модели бедности чернокожих мужчин и женщин. Черный ученый, 17 (5), 20–23.
  76. ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. Текущее обследование населения. Люди в семьях по структуре семьи, возрасту и полу, с учетом соотношения дохода к бедности и расы: 2007: Уровень бедности ниже 100% - все расы . Архивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine .
  77. ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. Текущее обследование населения. Люди в семьях по структуре семьи, возрасту и полу, с разбивкой по соотношению доходов к бедности и расе: 2007: Уровень бедности ниже 100% – только белые. Архивировано 13 апреля 2009 г. в Wayback Machine .
  78. ^ Jump up to: а б «Бедность 3-Часть 100_06» . Pubdb3.census.gov. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Бедность 2-Часть 100_09» . Pubdb3.census.gov. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д Каин, Д.С., и Комбс-Орм, Т. (2005). Влияние структуры семьи на родительский стресс и практику в афроамериканской семье. Дж. Сок. и соц. Благополучия, 32, 19.
  81. ^ Циммерман, Массачусетс; Салем, Д.А.; Матон, К.И. (1995). «Структура семьи и психосоциальные корреляты среди городских афроамериканских подростков мужского пола». Развитие ребенка . 66 (6): 1598–1613. дои : 10.1111/j.1467-8624.1995.tb00954.x . PMID   8556888 . Независимо от причинно-следственной связи, исследователи обнаружили устойчивую связь между нынешней структурой семьи афроамериканцев и бедностью, образованием и беременностью.
  82. ^ Jump up to: а б с д Диттус, П.Дж.; Жаккар, Дж.; Гордон, В.В. (1997). «Влияние отцов-афроамериканцев на сексуальное поведение подростков». Журнал молодежи и подросткового возраста . 26 (4): 445–465. дои : 10.1023/а:1024533422103 . S2CID   142626784 .
  83. ^ Скотт, Джозеф (1993). «Афроамериканские отношения дочери и матери и подростковая беременность: два лица добрачной подростковой беременности». Западный журнал исследований чернокожих . 17 (2): 73–81. ПМИД   12346138 .
  84. ^ Якоб, Анаия (6 февраля 2015 г.). «Состояние структуры черной семьи в 2015 году: проклятие неблагополучной семьи» . WhoAreIsraelites.Org . Проверено 6 ноября 2016 г.
  85. ^ Мур, Миньон; П. Линдси Чейз-Лэнсдейл (2001). «Половой акт и беременность среди афроамериканских девушек в районах с высоким уровнем бедности: роль семьи и воспринимаемая общественная среда» . Журнал брака и семьи . 63 (4): 1146–1157. дои : 10.1111/j.1741-3737.2001.01146.x .
  86. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Магнит, Майрон (2008). «Великое афроамериканское пробуждение». Городской журнал . 18 (3).
  87. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэттери, Анджела Дж.; Смит, Эрл (2007). Афроамериканские семьи . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. ISBN  9781412924665 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7766d6d41df0183d317f582f5f30b784__1722691500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/84/7766d6d41df0183d317f582f5f30b784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African-American family structure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)