Структура афроамериканской семьи


Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Семейная структура афроамериканцев уже давно является предметом интересов национальной государственной политики . [2] В докладе Дэниела Патрика Мойнихана 1965 года , известном как « Доклад Мойнихана» , исследовалась связь между бедностью чернокожих и структурой семьи. [2] Было высказано предположение, что разрушение структуры черной нуклеарной семьи будет препятствовать дальнейшему прогрессу на пути к экономическому и политическому равенству. [2]
Когда Мойнихан писал в 1965 году о грядущем разрушении черной семьи, уровень внебрачной рождаемости среди чернокожих составлял 25%. [3] В 1991 году 68% чернокожих детей родились вне брака (где « брак » определяется государственной лицензией ). [4] В 2011 году 72% чернокожих детей родились у незамужних матерей. [5] [6] в то время как в Национальном отчете по статистике естественного движения населения за 2018 год указана цифра 69,4 процента для этого состояния. [7]
Среди всех молодоженов 18,0% чернокожих американцев в 2015 году вступили в брак с нечерными супругами. [8] В 2015 году 24% всех чернокожих молодоженов-мужчин вступили в брак вне своей расы по сравнению с 12% чернокожих молодоженов-женщин. [8] В 1990 году 5,5% чернокожих мужчин женились на белых женщинах. [9]
История
[ редактировать ]
Согласно данным, извлеченным из рукописей переписи населения США 1910 года, по сравнению с белыми женщинами, чернокожие женщины с большей вероятностью становились матерями-подростками, оставались одинокими и имели нестабильный брак и, таким образом, с гораздо большей вероятностью жили в семьях с одним родителем, возглавляемыми женщинами. [10] [11] Этот образец известен как черный матриархат из-за его соблюдения во многих домохозяйствах, возглавляемых женщинами. [11]
Распад черной семьи впервые привлек внимание всей страны в 1965 году социологом, а затем -демократом сенатором Дэниелом Патриком Мойниханом в новаторском докладе Мойнихана (также известном как «Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий» ). [12] В отчете Мойнихана утверждается, что относительное отсутствие нуклеарных семей (в которых присутствуют как женатые отец, так и мать) в черной Америке будет сильно препятствовать дальнейшему социально-экономическому прогрессу чернокожих. [12]
Нынешняя наиболее распространенная афроамериканская семейная структура, состоящая из одного родителя, имеет исторические корни, уходящие корнями в 1880 год. [13] Исследование семейных структур 1880 года в Филадельфии показало, что три четверти чернокожих семей были нуклеарными семьями, состоящими из двух родителей и детей. [14] Данные отчетов переписи населения США показывают, что между 1880 и 1960 годами супружеские домохозяйства, состоящие из домов с двумя родителями, были наиболее распространенной формой семейных структур афроамериканцев. [13] Хотя число наиболее популярных семейных домохозяйств за этот период уменьшилось. С другой стороны, дома с одним родителем оставались относительно стабильными до 1960 года; когда они резко выросли. [13]
В Гарлемском районе Нью-Йорка в 1925 году в 85% чернокожих семей, связанных родственниками, было два родителя. [15] Однако, когда Мойнихан в своем отчете 1965 года предупредил о грядущем разрушении черной семьи, уровень внебрачной рождаемости среди чернокожего населения увеличился до 25%. [12] Эта цифра продолжала расти с течением времени, и в 1991 году 68% чернокожих детей родились вне брака. [16] Данные переписи населения США 2010 года показывают, что больше афроамериканских семей состоят из матерей-одиночек, чем семейных семей с обоими родителями. [17] В 2011 году сообщалось, что 72% чернокожих детей родились у незамужних матерей. [11] По состоянию на 2015 год у чернокожих американцев (77,3%) самый высокий уровень внебрачных рождений среди коренных американцев. [18]
В 2016 году 29% афроамериканцев были женаты, в то время как 48% всех американцев были женаты. Кроме того, 50% афроамериканцев никогда не были женаты, в отличие от 33% всех американцев. В 2016 году чуть менее половины (48%) чернокожих женщин никогда не были замужем, что больше, чем 44% в 2008 году и 42,7% в 2005 году. 52% чернокожих мужчин никогда не были женаты. Кроме того, 15% чернокожих мужчин были женаты на нечерных женщинах, что больше, чем 11% в 2010 году. Чернокожие женщины реже всего вступали в брак с нечерными мужчинами - всего 7% в 2017 году. [19]
Структура афроамериканской семьи была разделена на типологию из двенадцати частей, которая используется для демонстрации различий в структуре семьи на основе «пола, семейного положения, а также наличия или отсутствия детей, других родственников или неродственников». [20] Эти семейные подструктуры делятся на три основные структуры: нуклеарные семьи , расширенные семьи и расширенные семьи. [ нужна ссылка ]
Афро-американские семьи с первого взгляда
[ редактировать ]Афро-американские нуклеарные семьи
[ редактировать ]Исследования Эндрю Биллингсли афроамериканской нуклеарной семьи разделены на четыре группы: зарождающееся ядерное, простое ядерное, сегментированное ядерное I и сегментированное ядерное II. [20] В 1992 году Пол Глик предоставил статистические данные, показывающие, что структура нуклеарной семьи афроамериканцев включает 80% общего числа афроамериканских семей по сравнению с 90% всех семей в США. [21] По словам Биллингсли, зарождающаяся нуклеарная структура афроамериканской семьи определяется как супружеская пара без детей. [20]
В 1992 году 47% афроамериканских семей имели зарождающуюся нуклеарную семью по сравнению с 54% всех зарождающихся нуклеарных семей в США. [22] Простая структура нуклеарной семьи афроамериканцев определяется как супружеская пара с детьми. [20] Это традиционная норма состава афроамериканских семей. [23] В 1992 году 25% афроамериканских семей были простыми нуклеарными семьями по сравнению с 36% всех семей в США. [22] Около 67 процентов чернокожих детей рождаются в семьях с одним родителем. [24]
Афроамериканские сегментированные нуклеарные структуры семьи I (мать и дети, не состоящие в браке) и II (отец, не состоящий в браке), определяются как отношения между родителями и детьми. [20] В 1992 году 94% афроамериканских сегментированных нуклеарных семей состояли из незамужней матери и детей. [22] Исследование Глика показало, что семьи с одним родителем в два раза чаще встречаются среди афроамериканских семей, чем среди представителей других рас, и этот разрыв продолжает увеличиваться. [21]
Афро-американские расширенные семьи
[ редактировать ]Исследование Биллингсли продолжилось с изучением структуры расширенной семьи афроамериканцев, которая состоит из основных членов и других родственников. [20] Расширенные семьи имеют те же подструктуры, что и нуклеарные семьи: зарождающаяся, простая, сегментированная I и сегментированная II, с добавлением бабушек и дедушек, теть, дядей, двоюродных братьев и сестер и дополнительных членов семьи. Исследование Биллингсли показало, что структура расширенной семьи преимущественно представлена сегментированными семьями с подструктурой I. [20]
В 1992 году 47% всех расширенных семей афроамериканцев представляли собой сегментированные расширенные семейные структуры по сравнению с 12% всех других рас вместе взятых. [25] Исследование Биллингсли показывает, что в афроамериканской семье дальними родственниками часто являются бабушка и дедушка. [26]
Афро-американские расширенные семьи
[ редактировать ]Исследование Биллингсли выявило еще один тип афроамериканской семьи, называемый структурой расширенной семьи , которая представляет собой семью, состоящую из основных членов плюс неродственников. [20] Тематическое исследование Биллингсли показало, что в 1990 году эта семейная структура составляла 8% чернокожих семей. [27] Эта семейная структура отличается от традиционной нормальной семьи, обсуждавшейся ранее, она сочетает в себе нуклеарные и расширенные семейные ячейки с неродственниками. Эта структура также имеет зарождающуюся, простую, сегментированную I и сегментированную II подструктуры. [20]
Несемейные домохозяйства
[ редактировать ]Биллингсли представил новую семейную структуру, которая является ответвлением расширенной семейной структуры. [27] Афроамериканское население начинает видеть новую структуру, известную как несемейное домохозяйство. В этом несемейном домохозяйстве нет родственников. [28] По данным Глика в 1992 году, 37% всех домохозяйств в Соединенных Штатах были несемейными, причем более половины этого процента составляли афроамериканцы. [29]
Афро-американские межрасовые браки
[ редактировать ]
Среди всех молодоженов 18,0% чернокожих американцев в 2015 году вышли замуж за кого-то, чья раса или этническая принадлежность отличалась от их собственной. [8] 24% всех чернокожих молодоженов-мужчин в 2015 году женились не на своей расе, по сравнению с 12% чернокожих молодоженов-женщин. [8]
В Соединенных Штатах исторически существовало неравенство между соотношением экзогамии чернокожих женщин и чернокожих мужчин . В марте 2009 года было заключено 354 000 браков между белыми женщинами и черными мужчинами и 196 000 браков между черными женщинами и белыми мужчинами, что составляет соотношение 181:100. [30]
Это традиционное неравенство быстро сократилось за последние два десятилетия по сравнению с его пиком в 1981 году, когда соотношение все еще составляло 371:100. [31] В 2007 году 4,6% всех женатых чернокожих людей в Соединенных Штатах были женаты на белом партнере, а 0,4% всех белых были женаты на черном партнере. [32]
Общий процент афроамериканцев, вступающих в брак с нечерными супругами, увеличился более чем в три раза в период с 1980 по 2015 год, с 5% до 18%. [8]
Члены афроамериканской семьи с первого взгляда
[ редактировать ]Э. Франклин Фрейзер описал нынешнюю афроамериканскую семейную структуру как имеющую две модели: одна, в которой отец рассматривается как патриарх и единственный кормилец, и другая, где мать берет на себя матриархальную роль вместо фрагментированного домашнего хозяйства. . [33] Определяя семью , Джеймс Стюарт описывает ее как «институт, который взаимодействует с другими институтами, образуя социальную сеть». [23]
Исследование Стюарта приходит к выводу, что афроамериканская семья традиционно использовала это определение для структурирования институтов, которые поддерживают ценности, связанные с другими институтами чернокожих, что приводит к созданию уникальных социальных стандартов, касающихся «экономики, политики, образования, здравоохранения, социального обеспечения, права, культуры, религии, и СМИ». [34] Рагглс утверждает, что в современной чернокожей семье США эта традиция изменилась и теперь рассматривается преимущественно как семья с одним родителем, особенно с черным матриархатом . [13]
Представитель отца
[ редактировать ]В 1997 году Макаду заявил, что афроамериканские семьи «часто считаются бедными, лишенными отца, зависящими от государственной помощи и участвующими в рождении множества детей вне брака». [35] Томас, Крампе и Ньютон показывают, что в 2005 году 39% афроамериканских детей не жили со своим биологическим отцом и 28% афроамериканских детей не жили ни с одним представителем отца, по сравнению с 15% белых детей, у которых не было отца. Представитель отца. [36] В афроамериканской культуре представитель отца исторически выступал образцом для подражания для двоих из каждых трех афроамериканских детей. [37]
Томас, Крампе и Ньютон опираются на исследование 2002 года, которое показывает, как отсутствие отца привело к ряду негативных последствий для детей, начиная от успеваемости и заканчивая подростковой беременностью. [38] В то время как присутствие отца имеет тенденцию оказывать противоположное воздействие на детей, увеличивая их шансы на большее удовлетворение жизнью . Исследование Томаса, Крампе и Ньютона показывает, что 32% афроамериканских отцов редко и никогда не навещают своих детей по сравнению с 11% белых отцов. [36]
В 2001 году Хамер показал, что многие [ нечеткий ] Афроамериканская молодежь не знала, как подойти к отцу в его присутствии. [39] Это исследование также пришло к выводу, что отцы-нерезиденты, которые навещали своего ребенка, сказали, что их роль заключалась в первую очередь в том, чтобы проводить время со своими детьми, обеспечивать дисциплину и быть примером для подражания. [40] Джон Макаду также отметил, что роль отца-резидента состоит в том, чтобы быть кормильцем и лицом, принимающим решения в семье. [41] Эта концепция роли отца напоминает теорию гегемонной маскулинности . Куэйлан Аллан предполагает, что постоянное сравнение белой гегемонной мужественности с черной мужественностью также может отрицательно повлиять на присутствие отца в афроамериканской семейной структуре. [42]
Представитель матери
[ редактировать ]Мелвин Уилсон предполагает, что в структуре афроамериканской семьи роль матери определяется ее семейным статусом: является ли она матерью-одиночкой или замужней матерью? [43] По мнению Уилсона, в большинстве семей афроамериканцев в роли матери доминируют ее домашние обязанности. [44] Исследование Уилсона утверждает, что в афроамериканских супружеских семьях, в отличие от белых семей, нет гендерных ролей в сфере домашнего хозяйства. [45] Мать и жена несут ответственность за все бытовые услуги по дому. [44]
По словам Уилсона, обязанности замужней матери по дому описываются как работа на полный рабочий день. Эта работа, связанная с домашними обязанностями на полный рабочий день, часто является второй работой, которую берет на себя афроамериканка. [45] Первая работа — это ее обычный 8-часовой рабочий день, который она проводит вне дома. Уилсон также отмечает, что эта ответственность, которую несет мать в супружеской семье, определяет удовлетворенность жизнью семьи в целом. [45]
Мелвин Уилсон утверждает, что роль матери-одиночки в афроамериканской семье играют 94% афроамериканских родителей-одиночек. [46] По словам Брауна, материнство-одиночка в афроамериканской культуре становится все более «активным» выбором. [47] Исследование Мелвина Уилсона показывает, что 62% одиноких афроамериканок заявили, что этот выбор является реакцией на развод, усыновление или просто отказ от брака, по сравнению с 33% одиноких белых женщин. [48] В этой позиции афроамериканские матери-одиночки видят себя играющими роль матери и отца. [47]
Хотя роль матери-одиночки аналогична роли замужней матери: она должна выполнять домашние обязанности и работать полный рабочий день, ответственность матери-одиночки выше, поскольку у нее нет второго дохода, который есть у партнера. будет обеспечивать членов своей семьи. По словам Брауна, отсутствие дохода второй стороны привело к тому, что большинство афроамериканских детей, выросших в семьях с матерями-одиночками, получили плохое воспитание. [49]
Ребенок
[ редактировать ]В тематическом исследовании Маргарет Спенсер о детях, живущих в южных мегаполисах, она показывает, что дети могут расти только посредством инкультурации определенного общества. [50] Развитие ребенка зависит от трех областей: практики воспитания детей, индивидуальной наследственности и сложившихся культурных особенностей. Исследование Спенсера также приходит к выводу, что афроамериканские дети стали подвержены противоречиям в обществе из-за цвета их кожи. [51] Эти несоответствия продолжают создавать все больший экологический стресс для афроамериканских семей, что приводит к тому, что большинство афроамериканских детей не могут полностью раскрыть свой потенциал. [52]
Как и в случае с большинством рас, проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканские семьи, обычно зависят от возрастных групп детей. [53] В афроамериканских семьях наблюдается высокий уровень смертности в возрастной группе младенцев и малышей. В частности, уровень младенческой смертности «у чернокожих детей в два раза выше, чем у детей по стране в целом». [53] Смертность в этой возрастной группе сопровождается значительным количеством заболеваний на до- и послеродовом этапе ухода, а также неспособностью поместить этих детей в позитивную, прогрессивную среду обучения, когда они станут малышами. [54] Этот фонд привел к тому, что афроамериканские дети столкнулись с подростковой беременностью, задержанием несовершеннолетних и другими поведенческими проблемами, потому что им не было дано должного развития, чтобы успешно противостоять миру и социальным противоречиям, с которыми они столкнутся. [54]
Расширенные члены семьи
[ редактировать ]Джонс, Залот, Фостер, Стерретт и Честер провели исследование, изучающее помощь в воспитании детей, оказываемую молодым людям и афроамериканским матерям-одиночкам. [55] К этой категории относят большинство членов расширенной семьи, включая теть, дядей, двоюродных братьев и сестер, бабушек и дедушек, а иногда и неродственников. [55] : 673 В исследовании Джонса она также отмечает, что 97% матерей-одиночек в возрасте 28–40 лет признались, что полагаются хотя бы на одного члена большой семьи в помощи в воспитании своих детей. [55] : 676
Члены расширенной семьи несут огромную ответственность в большинстве афроамериканских семей, особенно в семьях с одним родителем. По словам Джонса, причина, по которой эти расширенные члены семьи играют необходимую роль в семье, заключается в том, что они играют ключевую роль в обеспечении здоровья и благополучия детей. [55] : 673 Обязанности членов расширенной семьи варьируются от воспитания детей, финансовой помощи, предоставления жилья и питания. [55] : 674
Теории
[ редактировать ]Экономические теории
[ редактировать ]Существует несколько гипотез – как социальных, так и экономических – объясняющих сохранение нынешней структуры афроамериканской семьи. Некоторые исследователи предполагают, что низкий экономический статус недавно освобожденных рабов в 1850 году привел к нынешней структуре семьи афроамериканцев. Эти исследователи предполагают, что крайняя бедность усилила дестабилизацию афроамериканских семей, в то время как другие указывают на высокий уровень участия женщин в рабочей силе, мало возможностей трудоустройства для чернокожих мужчин и небольшую разницу между заработной платой мужчин и женщин, что снижает стабильность брака в чернокожих семьях. [13]
Другая экономическая теория восходит к концу 1950-х и началу 60-х годов, когда было создано правило «Человека в доме»; это лишило две родительские семьи возможности получать государственные пособия, из-за чего многие чернокожие отцы уехали, чтобы получить помощь для поддержки своих семей. Эти правила были позже отменены, когда Верховный суд вынес решение против этих исключений в деле Кинг против Смита . [56]
Однако оказалось, что экономический статус не всегда отрицательно влияет на семьи с одним родителем. Скорее, в переписи 1880 года наблюдалась положительная связь между количеством домов с одним родителем-черным и богатством округа на душу населения. [13] Более того, грамотные молодые матери в 1880-х годах реже проживали в доме с супругом, чем неграмотные матери. [13] Это говорит о том, что экономические факторы, возникшие после рабства, не могут объяснить семейные стили, с которыми сталкиваются афроамериканцы, поскольку чернокожие, которые были неграмотны и жили в худших районах, с наибольшей вероятностью жили в доме с двумя родителями.
Традиционные африканские влияния
[ редактировать ]Другие объяснения включают социальные механизмы конкретных моделей структуры семьи афроамериканцев. Некоторые исследователи указывают на различия в нормах относительно необходимости жить с супругом и с детьми для афроамериканцев. Образцы, наблюдаемые в традиционных африканских культурах, также считаются источником нынешних тенденций в семьях с одним родителем. Как отметил Антонио МакДэниел, зависимость афроамериканских семей от сетей родства для финансовой, эмоциональной и социальной поддержки можно проследить до африканских культур, где упор делался на расширенные семьи, а не на нуклеарную семью. [57]
Некоторые исследователи выдвинули гипотезу, что эти африканские традиции были изменены опытом во время рабства, в результате чего нынешняя афроамериканская семейная структура больше опирается на расширенные родственные сети. [57] Автор отмечает, что рабство создало уникальную ситуацию для африканских рабов, поскольку оно отчуждало их как от истинной африканской, так и от белой культуры, так что рабы не могли полностью идентифицировать себя ни с одной из культур. В результате рабы адаптировались к культуре и сформировали семейные структуры, которые лучше всего соответствовали их среде и ситуации. [57]
Расширение государства всеобщего благосостояния в США после 1960-х годов
[ редактировать ]Американские экономисты Уолтер Э. Уильямс и Томас Соуэлл утверждают, что значительное расширение федерального благосостояния в рамках программ «Великого общества», начавшееся в 1960-х годах, способствовало разрушению афроамериканских семей. [58] [59] Соуэлл утверждал: «Черная семья, пережившая столетия рабства и дискриминации, начала быстро распадаться в либеральном государстве всеобщего благосостояния, которое субсидировало незамужнюю беременность и превратило социальное обеспечение из экстренного спасения в образ жизни». [59]
Есть несколько других факторов, которые могли ускорить упадок структуры черной семьи, например: 1) развитие технологий, уменьшающее потребность в ручном труде в пользу более технического ноу-хау; и 2) Движение за права женщин в целом открыло рабочие места, увеличивая конкуренцию, особенно со стороны белых женщин, во многих нетрадиционных областях, в которые квалифицированные чернокожие, возможно, внесли свой вклад, чтобы сохранить структуру своей семьи в условиях роста стоимости жизни. [60]
Упадок черных браков
[ редактировать ]Уровень браков среди афроамериканцев постоянно ниже, чем у белых американцев, и снижается. [61] Эти тенденции настолько распространены, что состоящие в браке семьи чернокожих людей считаются семейной структурой меньшинства. [61] В 1970 году 64% взрослых афроамериканцев были женаты. К 2004 году этот показатель сократился вдвое, когда он составлял 32%. [61] В 2004 году 45% афроамериканцев никогда не были женаты по сравнению с 25% белых американцев. [61]
Хотя исследования показали, что уровень браков среди афроамериканцев снизился, уровень рождаемости не изменился. Таким образом, число семей с одним родителем для чернокожих женщин резко возросло. [62] Одной из причин низкого уровня браков афроамериканцев является высокий возраст вступления в первый брак для многих афроамериканцев. У афроамериканок уровень брака увеличивается с возрастом по сравнению с белыми американцами, которые следуют тем же тенденциям, но выходят замуж в более молодом возрасте, чем афроамериканцы. [61]
Одно исследование показало, что средний возраст вступления в брак для чернокожих женщин с высшим образованием составлял 21,8 года по сравнению с 20,8 годами для белых женщин. [61] Меньшие возможности трудоустройства и снижение реальных доходов чернокожих мужчин с 1960 года также признаются источниками растущей нестабильности в браке. [63] Как утверждают некоторые исследователи, эти две тенденции привели к уменьшению количества желанных партнеров-мужчин и, следовательно, к увеличению количества разводов.
Одним из типов браков, который пришел в упадок, является брак по принципу дробовика . [64] Это снижение показателя подтверждается количеством внебрачных рождений, которые сейчас часто происходят. [64] В период с 1965 по 1989 год три четверти внебрачных рождений у белых и три пятых внебрачных рождений у чернокожих можно было объяснить ситуациями, когда родители в прошлом поженились. [64] Это связано с тем, что до 1970-х годов нормой было то, что в случае внебрачной беременности у пары брак был неизбежен. [64] С тех пор культурные нормы изменились, предоставив женщинам и мужчинам больше возможностей решать, стоит ли им вступать в брак и когда это делать. [64]
Рост числа разводов
[ редактировать ]Среди афроамериканцев, вступивших в брак, уровень разводов выше, чем среди белых американцев. Хотя тенденция одинакова как для афроамериканцев, так и для белых американцев: по крайней мере половина браков для этих двух групп заканчивается разводом, уровень разводов, как правило, постоянно выше среди афроамериканцев. [61] Афроамериканцы также склонны проводить меньше времени в браке, чем белые американцы. В целом афроамериканцы вступают в брак в более позднем возрасте, проводят в браке меньше времени и с большей вероятностью разводятся, чем белые американцы. [61]
Снижение и низкий уровень успеха чернокожих браков имеют решающее значение для исследования, поскольку многие афроамериканцы достигают статуса среднего класса через брак, а вероятность того, что дети вырастут в бедности, утрояется для тех, кто живет в семьях с одним родителем, а не с двумя родителями. [61] Некоторые исследователи предполагают, что причиной роста количества разводов является растущая приемлемость разводов. Снижение социальной стигматизации развода привело к уменьшению количества юридических барьеров при разводе, что облегчило развод парам. [63] Помимо социальных санкций, расширение доступа бедных общин к правовым учреждениям, в основном вызванное Программой оказания юридических услуг соседям (LSP) в рамках войны с бедностью (1965 г.), рассматривается как прямое или косвенное содействие изменениям в семейная структура, сложившаяся с 1960-х годов, когда уровень браков начал значительно снижаться, а количество разводов и внебрачных рождений увеличилось. [65]
Заключение и смертность чернокожих мужчин
[ редактировать ]
Структурные барьеры часто называют причиной нынешних тенденций в структуре семей афроамериканцев, в частности, снижения уровня браков. Несбалансированное соотношение полов упоминалось как одно из этих препятствий с конца девятнадцатого века, когда данные переписи населения показывают, что в 1984 году на каждые 100 чернокожих женщин в населении приходилось 99 чернокожих мужчин. [61] Данные переписи 2003 года показывают, что на каждые 100 женщин приходится 91 чернокожий мужчина. [61]
тюремное заключение чернокожих мужчин и более высокий уровень смертности На такое несбалансированное соотношение полов часто указывают . Хотя чернокожие мужчины составляют 6% населения, они составляют 50% заключенных. [61] За период с 1980 по 2003 год этот показатель заключенных среди чернокожих мужчин увеличился более чем в четыре раза. Уровень заключенных в тюрьму афроамериканских мужчин составляет 3045 на 100 000 по сравнению с 465 на 100 000 белых американцев. [61] Во многих районах страны вероятность того, что чернокожие мужчины будут арестованы и заключены в тюрьму хотя бы один раз в жизни, чрезвычайно высока. Для Вашингтона, округ Колумбия , эта вероятность составляла от 80 до 90% в 1999 году. [61]
Поскольку чернокожих мужчин заключают в тюрьму в шесть раз чаще, чем белых мужчин, перекос в показателях тюремного заключения вредит этим чернокожим мужчинам, а также их семьям и сообществам. Тюремное заключение может повлиять на бывших заключенных и их будущее в обществе еще долгое время после того, как они выйдут из тюрьмы. Те, кто был заключен в тюрьму, теряют мужественность, поскольку заключение может повлиять на подтверждение мужчиной своей личности как отца. После освобождения из тюрьмы попытки восстановить или поддержать связи и вести активный образ жизни в семье часто оказываются безуспешными. [67]
Тюремное заключение может нанести ущерб семейным связям и оказать негативное воздействие на семейные отношения и чувство мужественности мужчины. [67] В 34 штатах тем, кто находится под условно-досрочным освобождением или на испытательном сроке, не разрешается голосовать, а в 12 штатах осуждение за уголовное преступление означает, что они никогда больше не будут голосовать. [68] Судимость влияет на возможность получить федеральные льготы или устроиться на работу: одно исследование Северо-Западного университета показало, что чернокожих с судимостью реже всего вызывают на собеседование по сравнению с чернокожими и белыми претендентами. [69]
Тюремное заключение связано с более высоким риском заболеваний, повышенной вероятностью курения сигарет и преждевременной смертью, что влияет на бывших заключенных и их способность нормализоваться в обществе. [68] Это еще больше влияет на социальную структуру, поскольку исследования показывают, что тюремное заключение отца может способствовать поведенческим проблемам детей и снижению успеваемости в школе. [70] Кроме того, партнерши заключенных-мужчин чаще страдают от депрессии и испытывают экономические трудности. [68] Эти эффекты способствуют возникновению барьеров, влияющих на структуру семьи афроамериканцев.
Уровень смертности афроамериканских мужчин также обычно выше, чем среди афроамериканских женщин. В период с 1980 по 2003 год ежегодно умирало на 4744–27 141 афроамериканцев больше, чем афроамериканок. [61] Этот более высокий уровень тюремного заключения и смертности помогает объяснить [ оригинальное исследование? ] низкий уровень брака среди многих афроамериканок, которые не могут найти чернокожих партнеров.
Подразумеваемое
[ редактировать ]
Доклад Мойнихана , написанный помощником министра труда Дэниелом Патриком Мойниханом , инициировал дискуссию о том, приводит ли структура афроамериканской семьи к негативным последствиям, таким как бедность, подростковая беременность и пробелы в образовании, или верно обратное, и африканские Структура американской семьи является результатом институциональной дискриминации, бедности и другой сегрегации. [71] Независимо от причинно-следственной связи, исследователи обнаружили устойчивую связь между нынешней структурой семьи афроамериканцев и бедностью, образованием и беременностью. [72] По словам К. Эрика Линкольна, «постоянная болезнь» негритянской семьи - это отсутствие отца в афроамериканской семейной структуре. [73]
К. Эрик Линкольн также предполагает, что подразумеваемая американская идея о том, что бедность , подростковая беременность и плохая успеваемость были борьбой за афроамериканское сообщество, возникла из-за отсутствия отца-афроамериканца. Согласно отчету Мойнихана, провал субкультуры, в которой доминируют мужчины, которая существует только в афроамериканской культуре, и зависимость от матриархального контроля широко присутствовали в структуре афроамериканской семьи на протяжении последних трех столетий. [74] Отсутствие отца или «жестокое обращение» привело к тому, что уровень преступности среди афроамериканцев выше, чем в среднем по стране, наркозависимость афроамериканцев выше, чем у белых, а уровень незаконнорожденности составляет не менее 25% или выше, чем у белых. . [74] Семье необходимо присутствие обоих родителей, чтобы молодежь «усвоила ценности и ожидания общества». [73]
Бедность
[ редактировать ]Чернокожие семьи с одним родителем, возглавляемые женщинами, до сих пор демонстрируют, насколько актуальна феминизация бедности . Чернокожие женщины часто работают на низкооплачиваемых должностях, в которых преобладают женщины. [75] [ нужно обновить ] Чернокожие женщины также составляют большой процент людей, страдающих от бедности. [75] Кроме того, расизация бедности в сочетании с ее феминизацией создает дополнительные препятствия для молодежи, растущей чернокожей, в семьях с одним родителем и в бедности. [75] В семьях супружеских пар в 2007 году уровень бедности составлял 5,8%. [76]
Однако это число варьировалось с учетом расы: 5,4% всех белых людей, [77] 9,7% чернокожих, [78] и 14,9% всех латиноамериканцев жили в бедности. [79] Эти цифры увеличились для домов с одним родителем: 26,6% всех семей с одним родителем живут в бедности. [76] 22,5% всех белых людей с одним родителем, [77] 44,0% всех чернокожих с одним родителем, [78] и 33,4% всех латиноамериканцев с одним родителем [79] живущих в нищете.
Хотя мнение большинства, как правило, сосредоточено на росте бедности в результате появления домов с одним родителем, исследования показали, что это не всегда так. В одном исследовании, изучавшем влияние семей с одним родителем на родительский стресс и привычки, исследователи обнаружили, что структура семьи и семейное положение не были таким важным фактором, как бедность и опыт, который матери получили во время взросления. [80] Кроме того, авторы обнаружили небольшую дисфункцию родителей в стилях и эффективности родительского воспитания для матерей-одиночек, предполагая, что дома с двумя родителями не всегда являются единственным типом успешных семейных структур. [80] Авторы предполагают, что внимание следует также уделить бедности, с которой сталкиваются афроамериканцы в целом, а не только тем, кто живет в семьях с одним родителем, и тем, кто имеет типичную афроамериканскую семейную структуру. [80]
Образовательная деятельность
[ редактировать ]В литературе существует консенсус относительно негативных последствий взросления в семьях с одним родителем для уровня образования и успеха. [72] Дети, растущие в семьях с одним родителем, с большей вероятностью не закончат школу и, как правило, проведут меньше лет обучения, чем дети в семьях с двумя родителями. [72] В частности, мальчики, растущие в семьях только со своими матерями, с большей вероятностью будут получать более низкие оценки и проявлять поведенческие проблемы. [72]
Для чернокожих старшеклассников структура афроамериканской семьи также влияет на их образовательные цели и ожидания. [72] Исследования по этой теме показали, что дети, растущие в семьях с одним родителем, также сталкиваются с нарушениями в раннем детстве, подростковом и юношеском возрасте. [72] Хотя эти эффекты иногда минимальны и противоречивы, общепризнано, что структура семьи, в которой растет ребенок, важна для его успеха в образовательной сфере. [72] Это особенно важно для афроамериканских детей, которые с 50% вероятностью родятся вне брака и вырастут в семье с одним родителем. [80]
Некоторые аргументы в пользу такого падения доходов в семьях с одним родителем указывают на социально-экономические проблемы, возникающие в семьях, возглавляемых матерью. Одна теория, особенно актуальная для семей с черным матриархатом, утверждает, что причина, по которой дети в семьях, возглавляемых женщинами, хуже учатся в образовании, заключается в экономической незащищенности, возникающей из-за материнства-одиночки. [72] Матери-одиночки часто имеют более низкие доходы и поэтому могут быть выселены из дома и вынуждены работать больше часов, а иногда вынуждены переезжать в более бедные районы с меньшим количеством образовательных ресурсов. [72]
Другие теории указывают на важность мужских образцов для подражания и, в частности, отцов для эмоционального и когнитивного развития детей, особенно мальчиков. [72] Исследования показали, что даже для отцов, которых нет дома, время, проведенное с отцами, положительно влияет на психологическое благополучие, включая уменьшение депрессии и тревоги. Кроме того, эмоциональная поддержка со стороны отцов связана с меньшим количеством проблем с правонарушениями и меньшим употреблением наркотиков и марихуаны. [81]
Подростковая беременность
[ редактировать ]Подростковая и незапланированная беременность представляют угрозу для тех, кто от нее страдает, поскольку эти незапланированные беременности приводят к увеличению количества разводов среди молодых людей, вступающих в брак после рождения ребенка. По данным одного исследования, 60% молодых родителей развелись в течение первых пяти лет брака. [82] Кроме того, как сообщается в одной статье, незапланированная беременность часто упоминается как причина ухода молодых родителей из школы, что в дальнейшем приводит к увеличению экономического бремени и нестабильности для этих родителей-подростков. [82]
Другое исследование показало, что отцовское отношение к сексуальности и сексуальному самовыражению в молодом возрасте с большей вероятностью определяло сексуальное поведение подростков, независимо от мнения матери по этому поводу. [82] Для этих молодых людей мнение отца положительно повлияло на их поведение, независимо от того, жил ли родитель дома или вне дома, а также от возраста ученика. [82] Другое исследование, посвященное тому, как отношения матери и дочери влияют на подростковую беременность, показало, что негативные родительские отношения приводят к тому, что дочери-подростки начинают встречаться позже, раньше беременеют и имеют больше сексуальных партнеров. [83]
Было доказано, что подростки, живущие в семейной семье, имеют меньший риск подростковой беременности. [84] У девочек-подростков в неполных семьях в шесть раз больше шансов забеременеть и в 2,8 раза больше шансов вступить в половую связь в более раннем возрасте, чем у девочек из семейных семей, состоящих в браке. [85]
Критика и поддержка
[ редактировать ]Критика Косби и Пуссена семьи с одним родителем
[ редактировать ]Билл Косби раскритиковал нынешнее состояние, когда в структуре чернокожих семей доминируют неполные родители. В своем выступлении перед NAACP в 2004 году Косби сказал: «В районе, где выросло большинство из нас, воспитание детей не происходит. У вас есть куча этих милых и красивых вещей, рожденных природой и никем не воспитанных. " [86]
В книге Косби 2007 года « Давай, люди: на пути от жертв к победителям », написанной в соавторстве с психиатром Элвином Пуссеном , Косби и Пуссен пишут, что «Дом без отца — это вызов» и что «Район без отцов — это катастрофа». ." [86] Косби и Пуссен пишут, что матерям «трудно показать сыну, как быть мужчиной», и что это представляет собой проблему, когда рядом нет отца, который мог бы показать мальчикам, как направить свою естественную агрессивность в конструктивное русло. [86] Косби и Пуссен также пишут: «Мы задаемся вопросом, возникла ли большая часть ярости этих детей, когда их отцы бросили их». [86]
Косби и Пуссен утверждают, что словесное и эмоциональное насилие над детьми заметно в стиле воспитания некоторых чернокожих матерей-одиночек, что имеет серьезные последствия для развития детей. [86] «Слова типа «Ты глупый», «Ты идиот», «Мне жаль, что ты родился» или «Ты никогда ничего не добьешься» могут вонзить кинжал в сердце ребенка». [86] «Матери-одиночки, злящиеся на мужчин, будь то их нынешние бойфренды или отцы их детей, регулярно переносят свою ярость на сыновей, так как боятся выместить ее на взрослых мужчинах» [86] Косби и Пуссен пишут, что эта формирующая родительская среда в чернокожей семье с одним родителем приводит к «оскорбленному гневу - детей к родителям, женщин к мужчинам, мужчин к своим матерям и женщин в целом». [86]
Политические предложения
[ редактировать ]Авторы Анджела Хэттери и Эрл Смит предложили решения проблемы большого количества чернокожих детей, рожденных вне брака. [87] : 285–315 Три из решений Хэттери и Смита сосредоточены на родительской поддержке детей, равном доступе к образованию и альтернативе тюремному заключению для ненасильственных правонарушителей. По мнению Хэттери и Смита, афроамериканские семьи находятся внутри системы, которая «настроена» против них, и существуют некоторые институциональные и индивидуальные решения, которые Америка и ее граждане могут предпринять, чтобы уменьшить последствия, связанные со структурой афроамериканской семьи. [87] : 315
Родительская поддержка детей
[ редактировать ]По данным Хэттери и Смита, около 50% афроамериканских детей бедны, потому что зависят от матери-одиночки. [87] : 305 В таких штатах, как Висконсин, чтобы ребенок получал пособие или получал «плату за невесту», его родители должны состоять в браке. [87] : 306 Хэттери признает одну истину об этом законе: он признает, что ребенок «имеет право» на финансовую и эмоциональную поддержку со стороны обоих родителей. Одно из решений Хэттери и Смита основано на идее о том, что афроамериканский ребенок имеет право на финансовую и эмоциональную поддержку со стороны обоих родителей. Правительство действительно требует, чтобы родители, не являющиеся опекунами, ежемесячно выплачивали процент своему ребенку, но, по словам Хэттери, единственный способ помочь искоренить детскую бедность — это активное соблюдение этой политики. [87] : 306
Равенство в образовании
[ редактировать ]За последние 400 лет жизни Америки многие афроамериканцы были лишены надлежащего образования, необходимого для обеспечения традиционной американской семейной структуры. [87] : 308 Хэттери предполагает, что школы и образовательные ресурсы, доступные большинству афроамериканцев, недостаточно оборудованы и не могут предоставить своим ученикам знания, необходимые для подготовки к поступлению в колледж. [87] : 174 В 2005 году отчет Манхэттенского института политических исследований показал, что, хотя в последнее время интеграция стала толчком, за последние 15 лет интеграция в государственных школах снизилась на 13%. [87] : 174
В тех же отчетах также показано, что в 2002 году 56% афроамериканских студентов окончили среднюю школу с дипломом, а 78% белых студентов ее окончили. Если учащиеся не чувствуют, что учатся, они не будут продолжать ходить в школу. Такой вывод сделан на основании отчета Манхэттенского института политических исследований, в котором говорится, что только 23% афроамериканских студентов, окончивших государственную среднюю школу, чувствуют себя готовыми к поступлению в колледж. [87] : 174 Хэттерли предлагает правительству инвестировать в афроамериканские семьи, инвестируя в образование афроамериканских детей. [87] : 308 Решение находится в предоставлении тех же ресурсов, что и школам, в которых преобладают белые. По мнению Хэттерли, благодаря равенству в образовании структура афроамериканской семьи может расширить возможности для процветания благодаря равенству в сфере занятости, заработной платы и медицинского страхования. [87] : 308
Альтернативы тюремному заключению
[ редактировать ]По данным Хэттери и Смита, 25–33% афроамериканских мужчин проводят время в тюрьме или тюрьме, а по данным Томаса, Крампе и Ньютона, 28% афроамериканских детей не живут с каким-либо представителем отца. [36] [87] : 310 По мнению Хэттерли, правительство может остановить эту ситуацию, с которой сталкиваются многие афроамериканские дети из-за отсутствия отца. [87] : 285–315 Хэттерли предлагает испытательный срок или лечение (от алкоголя или наркотиков) в качестве альтернативы тюремному заключению. Тюремное заключение не только продолжает негативное представление о структуре афроамериканской семьи, но и увековечивает бедность, одинокость родителей и разделение семейных ячеек. [87] : 310
См. также
[ редактировать ]Публикации:
Общий:
- Афроамериканская культура
- Структура семьи в США
- Феминизация бедности
- Афроамериканцы и контроль над рождаемостью
- Черный геноцид
- Японская семейная структура
- Межрасовые браки в США
- Родители-одиночки в США
- Мама ребенка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ * Гроув, Роберт Д.; Хетцель, Алиса М. (1968). Показатели естественного движения населения в Соединенных Штатах, 1940-1960 гг. (PDF) (Отчет). Публикация Службы общественного здравоохранения. Том. 1677. Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США , Служба общественного здравоохранения США , Национальный центр статистики здравоохранения . п. 185.
- Вентура, Стефани Дж.; Бахрах, Кристина А. (18 октября 2000 г.). Внебрачное деторождение в США, 1940-99 гг. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 48. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . стр. 28–31.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Парк, Мелисса М. (12 февраля 2002 г.). Рождаемость: окончательные данные за 2000 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 50. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Парк, Мелисса М.; Саттон, Пол Д. (18 декабря 2002 г.). Рождения: окончательные данные за 2001 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 51. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 47.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Мансон, Марта Л. (17 декабря 2003 г.). Рождения: окончательные данные за 2002 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 52. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 57.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Мансон, Марта Л. (8 сентября 2005 г.). Рождения: окончательные данные за 2003 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 54. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 52.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Кирмейер, Шэрон (29 сентября 2006 г.). Рождения: окончательные данные за 2004 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 55. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 57.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Кирмейер, Шэрон; Мансон, Марта Л. (5 декабря 2007 г.). Рождения: окончательные данные за 2005 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 56. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 57.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Менакер, Фэй; Кирмейер, Шэрон; Мэтьюз, Ти Джей (7 января 2009 г.). Рождения: окончательные данные за 2006 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 57. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 54.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Мэтьюз, Ти Джей; Кирмейер, Шэрон; Остерман, Мишель Дж. К. (9 августа 2010 г.). Рождения: окончательные данные за 2007 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 58. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Саттон, Пол Д.; Вентура, Стефани Дж.; Мэтьюз, Ти Джей; Остерман, Мишель Дж. К. (8 декабря 2010 г.). Рождения: окончательные данные за 2008 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 59. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Остерман, Мишель Дж. К.; Кирмейер, Шэрон; Мэтьюз, Ти Джей; Уилсон, Элизабет К. (3 ноября 2011 г.). Рождения: окончательные данные за 2009 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 60. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 46.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Остерман, Мишель Дж. К.; Уилсон, Элизабет К.; Мэтьюз, Ти Джей (28 августа 2012 г.). Рождения: окончательные данные за 2010 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 61. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 45.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Вентура, Стефани Дж.; Остерман, Мишель Дж. К.; Мэтьюз, Ти Джей (28 июня 2013 г.). Рождения: окончательные данные за 2011 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 62. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 43.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Остерман, Мишель Дж. К.; Кертин, Салли К. (30 декабря 2013 г.). Рождения: окончательные данные за 2012 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 62. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 41.
- Мартин, Джойс А.; Гамильтон, Брэди Э.; Остерман, Мишель Дж. К.; Кертин, Салли К.; Мэтьюз, Ти Джей (15 января 2015 г.). Рождения: окончательные данные за 2013 г. (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 64. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . п. 40.
- Гамильтон, Брэди Э.; Мартин, Джойс А.; Остерман, Мишель Дж. К.; Кертин, Салли К.; Мэтьюз, Ти Джей (23 декабря 2015 г.). Рождения: окончательные данные за 2014 год (PDF) (Отчет). Национальные отчеты по статистике естественного движения населения. Том. 64. Центры по контролю и профилактике заболеваний , Национальный центр статистики здравоохранения , Национальная система статистики естественного движения населения . стр. 7 и 41.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет Мойнихана о войне с бедностью» . Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Дэниел П. Мойнихан , Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий , Вашингтон, округ Колумбия, Управление политического планирования и исследований, Министерство труда США , 1965.
- ^ National Review , 4 апреля 1994 г., стр. 24.
- ^ «Чернокожие борются с 72 процентами незамужних матерей» , Джесси Вашингтон, NBC News , 11 июля 2010 г.
- ^ «Для чернокожих, Пиррова победа эпохи Обамы» , Джейсон Л. Райли , The Wall Street Journal , 4 ноября 2012 г.
- ^ «Национальные отчеты о статистике естественного движения населения» (PDF) . 68 (13). 27 ноября 2019 г.: 9 . Проверено 1 января 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и Исследование Pew Research Смешанные браки в США через 50 лет после дела «Любовь» против Вирджинии , 18 мая 2017 г.
- ^ Вонг, Линда Ю. (2003). «Почему только 5,5% чернокожих мужчин женятся на белых женщинах?». Международное экономическое обозрение . 44 (3): 803–826. дои : 10.1111/1468-2354.T01-1-00090 . S2CID 45703289 .
- ^ Морган, С.; Антонио МакДэниел; Эндрю Т. Миллер; Сэмюэл Х. Престон. (1993). «Расовые различия в структуре домашнего хозяйства и семьи на рубеже веков». Американский журнал социологии . 98 (4): 799–828. дои : 10.1086/230090 . S2CID 145358763 .
- ^ Jump up to: а б с Вашингтон, Джесси (6 ноября 2010 г.). «Чернокожие борются с 72 процентами незамужних матерей – Boston.com» . АП . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэниел П. Мойнихан, Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий , Вашингтон, округ Колумбия, Управление политического планирования и исследований, Министерство труда США, 1965.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рагглс, С. (1994). Истоки афроамериканской семейной структуры. Американский социологический обзор, 136–151.
- ^ Хершберг, Теодор (зима 1971–1972 гг.). «Свободные чернокожие в довоенной Филадельфии: исследование бывших рабов, свободнорожденных и социально-экономического упадка». Журнал социальной истории . 5 (2): 190. дои : 10.1353/jsh/5.2.183 . JSTOR 3786411 .
Данные переписей населения аболиционистов и квакеров, переписи населения США 1880 года и исследования WEB Du Bois седьмого прихода в 1896–1897 годах показывают, что в каждом случае домохозяйства с двумя родителями были характерны для 78 процентов чернокожих семей.
- ^ Джордано, Джозеф; Левин, Ирвинг М. (зима 1977 г.). «Семейная политика Картера: вызов плюрализма». Журнал текущих социальных проблем . 14 (1): 50. ISSN 0041-7211 . Воспроизведено в Конференция Белого дома по вопросам семьи, 1978 год: совместные слушания в подкомитете по детскому и человеческому развитию Комитета по человеческим ресурсам Сената США... Вашингтон: Типография правительства США. 1978. с. 490.
- ^ National Review , 4 апреля 1994 г., стр. 24.
- ^ Лофквист, Дафна; Терри Лугайла; Мартин О'Коннелл; Сара Фелиз. «Домохозяйства и семьи: 2010» (PDF) . Бюро переписи населения США, Обзоры опросов американского сообщества . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Камарота, и Стивен А. (5 мая 2017 г.). «Рождение у незамужних матерей по рождению и образованию» . Центр иммиграционных исследований . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Черный брак в Америке» . Blackdemographics.com/ . Аким ДеШай . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Биллингсли, Эндрю (1992). Восхождение по лестнице Иакова . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 32 . ISBN 9780671677084 .
- ^ Jump up to: а б Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 119 . ISBN 0803955723 .
- ^ Jump up to: а б с Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 120 . ISBN 0803955723 .
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Джеймс (1990). «Назад к основам: значение вклада Дюбуа и Фрейзера в современные исследования чернокожих семей». В Читэме, Гарольд; Стюарт, Джеймс (ред.). Междисциплинарные перспективы черных семей . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 10.
- ^ Луи, Джейкобсон. «Дон Лемон из CNN говорит, что более 72 процентов афроамериканцев рождаются вне брака» . Политифакт . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. стр. 119–120 . ISBN 0803955723 .
- ^ Гиддингс, Эндрю Биллингсли; предисловие Паулы (1992). Восхождение по лестнице Джейкоба: непреходящее наследие афроамериканских семей (ред. Pbk). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 42 . ISBN 067167708X .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Гиддингс, Эндрю Биллингсли; предисловие Паулы (1992). Восхождение по лестнице Джейкоба: непреходящее наследие афроамериканских семей (ред. Pbk). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 44 . ISBN 067167708X .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 124 . ISBN 0803955723 .
- ^ Пол К. Глик (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 121 . ISBN 0803955723 .
- ^ Бюро переписи населения США «Таблица 60. Супружеские пары по расе и латиноамериканскому происхождению супругов». Архивировано 1 января 2015 г. в Wayback Machine , 15 декабря 2010 г. ( таблица Excel, архивировано 13 октября 2012 г. в Wayback Machine )
- ^ Бюро переписи населения США "Статистический обзор Соединенных Штатов, 1982-83" [ постоянная мертвая ссылка ] , 1983. Раздел 1: Население, файл 1982-02.pdf, 170 стр.
- ^ Фрайер, Роланд Дж. младший (весна 2007 г.). «Угадай, кто приходил на ужин? Тенденции в межрасовых браках в 20 веке» . Журнал экономических перспектив . 21 (2): 71–90. дои : 10.1257/jep.21.2.71 . S2CID 12895779 .
- ^ Стюарт, Джеймс (1990). «Назад к основам: значение вклада Дюбуа и Фрейзера в современные исследования чернокожих семей». В Читэме, Гарольд; Стюарт, Джеймс (ред.). Междисциплинарные перспективы черных семей . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 12.
- ^ Стюарт, Джеймс (1990). «Назад к основам: значение вклада Дюбуа и Фрейзера в современные исследования чернокожих семей». В Читэме, Гарольд; Стюарт, Джеймс (ред.). Междисциплинарные перспективы черных семей . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 20.
- ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 529–546. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID 143241093 .
- ^ Jump up to: а б с Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 536. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID 143241093 .
- ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 531. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID 143241093 .
- ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 541. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID 143241093 .
- ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 542. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID 143241093 .
- ^ Томас, Пенсильвания; Крампе, Э.М.; Ньютон, Р.Р. (19 марта 2007 г.). «Присутствие отца, структура семьи и чувство близости к отцу среди взрослых афроамериканских детей». Журнал исследований чернокожих . 38 (4): 544. дои : 10.1177/0021934705286101 . S2CID 143241093 .
- ^ Джон Макаду (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. стр. 184–186 . ISBN 0803955723 .
- ^ Аллен, Куэйлан (8 августа 2016 г.). « Расскажи свою собственную историю»: мужественность, мужественность и расовая социализация среди чернокожих отцов и их сыновей» . Этнические и расовые исследования . 39 (10): 1831–1848. дои : 10.1080/01419870.2015.1110608 . ISSN 0141-9870 . S2CID 147515010 .
- ^ Уилсон, Мелвин (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. стр. 5–22. ISBN 0787999164 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 9. ISBN 0787999164 .
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 10. ISBN 0787999164 .
- ^ Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. п. 7. ISBN 0787999164 .
- ^ Jump up to: а б Эрнестина Браун (2000). Берджесс, Норма Дж. (ред.). Афроамериканские женщины: экологическая перспектива . Нью-Йорк [ua]: Falmer Press. п. 59. ИСБН 0815315910 .
- ^ Уилсон, Мелвин Н., изд. (1995). Семейная жизнь афроамериканцев, ее структурные и экологические аспекты . Сан-Франциско: Джосси-Басс. стр. 6–7. ISBN 0787999164 .
- ^ Эрнестина Браун (2000). Берджесс, Норма Дж. (ред.). Афроамериканские женщины: экологическая перспектива . Нью-Йорк [ua]: Falmer Press. стр. 58–59. ISBN 0815315910 .
- ^ Маргарет Спенсер; Стюарт, Джеймс Б. (1990). Читэм, Гарольд Э. (ред.). Черные семьи: междисциплинарные перспективы (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. стр. 111–112 . ISBN 0887388124 .
- ^ Маргарет Спенсер; Стюарт, Джеймс Б. (1990). Читэм, Гарольд Э. (ред.). Черные семьи: междисциплинарные перспективы (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. п. 112 . ISBN 0887388124 .
- ^ Маргарет Спенсер; Стюарт, Джеймс Б. (1990). Читэм, Гарольд Э. (ред.). Черные семьи: междисциплинарные перспективы (2-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. стр. 124–125 . ISBN 0887388124 .
- ^ Jump up to: а б Биллингсли, Эндрю (1992). Восхождение по лестнице Иакова . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 58 . ISBN 9780671677084 .
- ^ Jump up to: а б Гиддингс, Эндрю Биллингсли; предисловие Паулы (1992). Восхождение по лестнице Джейкоба: непреходящее наследие афроамериканских семей (ред. Pbk). Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 60–61 . ISBN 067167708X .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Джонс, Дебора Дж.; Залот, Алесия А.; Фостер, Сара Э.; Стерретт, Эмма; Честер, Шарлин (22 декабря 2006 г.). «Обзор воспитания детей в афроамериканских семьях матерей-одиночек: актуальность системы совместного воспитания». Журнал исследований детей и семьи . 16 (5): 671–683. дои : 10.1007/s10826-006-9115-0 . S2CID 12970902 .
- ^ Горди, Синтия (17 июня 2011 г.). «Благосостояние, отцы и эти устойчивые мифы» . Корень . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Макдэниел, Антонио (1990). «Сила культуры: обзор идеи влияния Африки на структуру семьи в довоенной Америке». Журнал семейной истории . 15 (2): 225–238. дои : 10.1177/036319909001500113 . S2CID 143705470 .
- ^ Уильямс, Уолтер Э. (8 июня 2005 г.). «Жертва: риторика или реальность?» . Обзор еврейского мира . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Соуэлл, Томас (16 августа 2004 г.). «Мучительный юбилей» . Синдикат Создателей. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Маклин, Нэнси. Американское женское движение, 1945–2000: Краткая история с документами (2008)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Диксон, П. (2009). «Брак среди афроамериканцев: что показывают исследования?». Журнал афроамериканских исследований . 13 (1): 29–46. дои : 10.1007/s12111-008-9062-5 . S2CID 143539013 .
- ^ Дэвид Т. Ювуд; Кристофер Дженкс (2004). Кэтрин М. Некерман (ред.). Социальное неравенство . Фонд Рассела Сейджа. ISBN 978-0871546210 .
- ^ Jump up to: а б Рагглс, Стивен (1997). «Рост разводов и расставаний в Соединенных Штатах, 1880–1990» . Демография . 34 (4): 455–466. дои : 10.2307/3038300 . JSTOR 3038300 . ПМК 3065932 . ПМИД 9545625 .
- ^ Jump up to: а б с д и Акерлоф, Джорджия; Йеллен, Дж.Л.; Кац, МЛ (1996). «Анализ внебрачного деторождения в США». Ежеквартальный экономический журнал . 111 (2): 277–317. дои : 10.2307/2946680 . JSTOR 2946680 .
- ^ Гудман-Бэкон, Каннингем, Эндрю, Джеймейн П. (сентябрь 2019 г.). «Изменения в структуре семьи и участии в социальном обеспечении с 1960-х годов: роль юридических услуг» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований (26238). дои : 10.3386/w26238 . S2CID 203278731 . Проверено 5 марта 2023 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Заключенные тюрем и тюрем в середине 2006 г. Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine (NCJ 217675). Статистика Бюро юстиции США . Заключение мужчин по расовому признаку. Проценты указаны для взрослых мужчин и взяты из первой страницы PDF-файла, заархивированного 27 октября 2011 г. на Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Дайер, WM (2005). «Тюремные отцы и идентичность: теория о том, как тюремное заключение влияет на отцовскую идентичность мужчин». Отцовство: журнал теории, исследований и практики мужчин как отцов . 3 (3): 201–219. дои : 10.3149/fth.0303.201 . S2CID 12297600 .
- ^ Jump up to: а б с Браун, Тони; Паттерсон, Эвелин (28 июня 2016 г.). «Раны от заключения, которые никогда не заживают» . Новая Республика . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Прайс, Ли. «Расовая дискриминация продолжает играть роль при принятии решений о приеме на работу» . Институт экономической политики . ЭПИ . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Уайлдеман, Кристофер (сентябрь 2010 г.). «Заключение отца и физически агрессивное поведение детей: данные исследования хрупких семей и благополучия детей». Социальные силы . 89 (1): 285–309. дои : 10.1353/sof.2010.0055 . S2CID 45247503 .
- ^ Роуз М. Риверс; Джон Сканцони (1997). Харриетт Пайпс Макаду (ред.). Черные семьи (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния [ua]: Sage. п. 334 . ISBN 0803955723 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хейсс, Джерольд (август 1996 г.). «Влияние структуры афроамериканской семьи на отношение и успеваемость в школе». Социальные проблемы . 43 (3): 246–267. дои : 10.2307/3096977 . JSTOR 3096977 .
- ^ Jump up to: а б Staples, [составлено] Робертом (1998). Черная семья: очерки и исследования (6-е изд.). Белмонт, Калифорния: Паб Wadsworth. Ко, стр. 343–349 . ISBN 9780534552961 .
- ^ Jump up to: а б Staples, [составлено] Робертом (1998). Черная семья: очерки и исследования (6-е изд.). Белмонт, Калифорния: Паб Wadsworth. Ко, стр. 37–58 . ISBN 9780534552961 .
- ^ Jump up to: а б с Клод, Дж. (1986). Модели бедности чернокожих мужчин и женщин. Черный ученый, 17 (5), 20–23.
- ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. Текущее обследование населения. Люди в семьях по структуре семьи, возрасту и полу, с учетом соотношения дохода к бедности и расы: 2007: Уровень бедности ниже 100% - все расы . Архивировано 30 сентября 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США. Текущее обследование населения. Люди в семьях по структуре семьи, возрасту и полу, с разбивкой по соотношению доходов к бедности и расе: 2007: Уровень бедности ниже 100% – только белые. Архивировано 13 апреля 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б «Бедность 3-Часть 100_06» . Pubdb3.census.gov. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Бедность 2-Часть 100_09» . Pubdb3.census.gov. 26 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каин, Д.С., и Комбс-Орм, Т. (2005). Влияние структуры семьи на родительский стресс и практику в афроамериканской семье. Дж. Сок. и соц. Благополучия, 32, 19.
- ^ Циммерман, Массачусетс; Салем, Д.А.; Матон, К.И. (1995). «Структура семьи и психосоциальные корреляты среди городских афроамериканских подростков мужского пола». Развитие ребенка . 66 (6): 1598–1613. дои : 10.1111/j.1467-8624.1995.tb00954.x . PMID 8556888 .
Независимо от причинно-следственной связи, исследователи обнаружили устойчивую связь между нынешней структурой семьи афроамериканцев и бедностью, образованием и беременностью.
- ^ Jump up to: а б с д Диттус, П.Дж.; Жаккар, Дж.; Гордон, В.В. (1997). «Влияние отцов-афроамериканцев на сексуальное поведение подростков». Журнал молодежи и подросткового возраста . 26 (4): 445–465. дои : 10.1023/а:1024533422103 . S2CID 142626784 .
- ^ Скотт, Джозеф (1993). «Афроамериканские отношения дочери и матери и подростковая беременность: два лица добрачной подростковой беременности». Западный журнал исследований чернокожих . 17 (2): 73–81. ПМИД 12346138 .
- ^ Якоб, Анаия (6 февраля 2015 г.). «Состояние структуры черной семьи в 2015 году: проклятие неблагополучной семьи» . WhoAreIsraelites.Org . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Мур, Миньон; П. Линдси Чейз-Лэнсдейл (2001). «Половой акт и беременность среди афроамериканских девушек в районах с высоким уровнем бедности: роль семьи и воспринимаемая общественная среда» . Журнал брака и семьи . 63 (4): 1146–1157. дои : 10.1111/j.1741-3737.2001.01146.x .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Магнит, Майрон (2008). «Великое афроамериканское пробуждение». Городской журнал . 18 (3).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хэттери, Анджела Дж.; Смит, Эрл (2007). Афроамериканские семьи . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications. ISBN 9781412924665 .