Афроамериканцы и контроль над рождаемостью
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема такова: Нужна более энциклопедическая проза и оформление. ( февраль 2022 г. ) |
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Доступ афроамериканцев или чернокожих американцев к контролю над рождаемостью и их использование занимают центральное место во многих социальных, политических, культурных и экономических проблемах в Соединенных Штатах . Политика контроля над рождаемостью, действовавшая во времена американского рабства и эпохи Джима Кроу, сильно повлияла на отношение чернокожих к методам управления репродуктивным потенциалом. Другие факторы включают отношение афроамериканцев к семье, сексу и репродукции, религиозные взгляды, структуры социальной поддержки, черную культуру и движения в сторону телесной автономии .
Выдающиеся исторические деятели и чернокожие сообщества спорят о том, выиграют ли чернокожие американцы от использования противозачаточных средств или же контроль над рождаемостью является по своей сути расистским и предназначен для сокращения численности чернокожего населения Америки. [ 1 ]
Раннее сексуальное и репродуктивное насилие
[ редактировать ]До отмены американского рабства порабощенные чернокожие мужчины и женщины становились жертвами легализованного сексуального и репродуктивного насилия. По оценкам некоторых источников, 58% порабощенных женщин и девочек в возрасте от 15 до 30 лет подверглись сексуальному насилию, часто совершаемому рабовладельцами и другими белыми мужчинами. [ 2 ] Белые люди рассматривали чернокожих женщин как объекты, используемые для удовлетворения сексуальных потребностей белых мужчин. Они также подверглись насилию со стороны жен белых мужчин. Белые мужчины часто насиловали и оплодотворяли чернокожих женщин, чтобы увеличить порабощенное население. [ 3 ] Кроме того, порабощенные афроамериканки часто подвергались сексуальной эксплуатации в результате договорных браков с целью рождения детей и столкновений с сексуальным насилием, инициированных другими порабощенными людьми. [ 2 ] Стереотип Иезавели возлагал вину за пережитое сексуальное насилие на чернокожих женщин и характеризовал их как гиперсексуальных. Этот стереотип сохранился и в наше время. [ 4 ] Белые люди публично линчевали и кастрировали чернокожих мужчин, чтобы утвердить свое господство и ослабить репродуктивный контроль. [ 2 ]
После того, как Прокламация об освобождении (1865 г.) предоставила узаконенную свободу порабощенным чернокожим людям, законы Джима Кроу и Черные кодексы продолжали совершать сексуальное и репродуктивное насилие над чернокожими людьми, особенно над женщинами. Законы против изнасилований защищают только белых женщин и, следовательно, не могут защитить чернокожих, переживших групповое изнасилование , калечащие операции на половых органах и линчевание . [ 2 ]
Медицинское насилие и эксперименты
[ редактировать ]Медицинская помощь порабощенным чернокожим женщинам была редкой и часто сопряжена с риском принудительных медицинских экспериментов. Дж. Мэрион Симс , известный как «отец современной гинекологии», преследовал порабощенных афроамериканских женщин своими хирургическими экспериментами, не применяя анестезию. Другие врачи принуждали чернокожих женщин к экспериментам, в том числе к кесареву сечению и овариотомии . [ 2 ]
Чернокожие мужчины также подвергались неэтичным медицинским исследованиям, в том числе исследованию сифилиса Таскиги . В ходе 40-летнего исследования, проведенного Службой общественного здравоохранения США, изучались последствия нелеченного сифилиса у чернокожих мужчин в округе Мейкон, штат Алабама . В ходе исследования стало доступно лечение сифилиса, но испытуемые были введены в заблуждение и им было отказано в лечении. [ 5 ] Многие семьи испытуемых заразились сифилисом, а сами мужчины либо умерли, либо получили инвалидность. [ 2 ]
Контрацепция
[ редактировать ]Порабощенные люди и контроль над рождаемостью
[ редактировать ]Сопротивляясь сексуальной эксплуатации и порабощению, чернокожие женщины прибегали к собственным формам контроля над рождаемостью, используя африканские народные средства. [ 6 ] Врач с юга Э. М. Пендлтон сообщил, что владельцы плантаций часто жаловались на «неестественную склонность африканских женщин уничтожать свое потомство». [ 7 ]
Ранние организации
[ редактировать ]После эпохи рабства чернокожие женщины мобилизовались в различные афроамериканские женские клубы по всей стране, чтобы выразить свои политические убеждения. Такие выдающиеся лидеры, как Гарриет Табман , Фрэнсис Харпер , Ида Б. Уэллс и Мэри Черч Террелл возглавили создание Национальной ассоциации клубов цветных женщин. , в 1896 году -Америка, NACWC и 1500 дочерних клубов работали над продвижением расового подъема под девизом «Поднимаясь, пока мы поднимаемся», стремясь показать «невежественному и подозрительному миру, что наши цели и интересы идентичны целям и интересам всех хороших, амбициозных женщин». ". [ 8 ] Наряду со сбором средств для создания школ и общественных служб, NACWC поддержал движение за контроль над рождаемостью как часть своей программы по расширению прав и возможностей чернокожих женщин и помощи им в достижении лучшей жизни. [ 4 ]
В 1918 году Женская политическая ассоциация Гарлема стала первым клубом афроамериканских женщин, запланировавшим лекции по контролю над рождаемостью. [ 4 ] Форум сообщества Гарлема пригласил Маргарет Сэнгер выступить в марте 1923 года, а Городская лига обратилась к Американской лиге контроля рождаемости с просьбой открыть в городе клинику по контролю над рождаемостью. [ 9 ] В 1925 году Сэнгер попытался открыть клинику в близлежащем районе, преимущественно Блэк-Колумбус-Хилл, но клиника проработала всего три месяца, прежде чем закрылась из-за низкой посещаемости. Большая часть афроамериканского населения покидала этот район, и отсутствовало взаимодействие с общественными лидерами. Сэнгер продолжал настаивать на открытии новых клиник в проблемных районах. В 1932 году она открыла успешную клинику в Гарлеме при поддержке черных церквей и консультативного совета, состоящего исключительно из чернокожих. Клиентура клиники наполовину была чернокожей, наполовину белой, и за первые полтора года ее посетили почти 3000 человек. [ 10 ]
Поддерживать
[ редактировать ]
В июле 1932 года Маргарет Сэнгер опубликовала специальный выпуск своего журнала под названием « Обзор контроля над рождаемостью» . Выпуск назывался « Негритянское число» и призывал известных афроамериканцев показать, почему контроль рождаемости полезен для афроамериканского сообщества. В журнале участвовали такие авторы, как УЭБ Дюбуа и Джордж Шайлер , каждый из которых приводил разные причины, по которым, по их мнению, противозачаточные средства были преимуществом для чернокожего сообщества. [ 11 ]

Дюбуа обратился к проблеме контроля над рождаемостью как к средству расширения прав и возможностей афроамериканцев в статье « Черный народ и контроль над рождаемостью ». Дюбуа считал, что добровольный контроль рождаемости может послужить инструментом планирования семьи и экономическим инструментом, который позволит чернокожим семьям иметь столько детей, сколько они смогут о них заботиться. Он также затронул проблему афроамериканцев и убежденность в том, что для получения значительной власти чернокожим людям необходимо производить больше потомства. Дюбуа заявил: «Они должны усвоить, что среди человеческих рас и групп, как и среди овощей, важно качество, а не просто количество». [ 11 ]

Джордж С. Шайлер построил всю свою статью на идее о том, что жизнеспособность чернокожего потомства важнее, чем общее количество рожденных детей. Статья Шайлер « Количество или качество » представляла собой критику идеи о том, что сама численность, с точки зрения потомства, может принести афроамериканцам власть и равенство, к которым они стремились. Шайлер утверждала, что здоровье семьи Блэков, и особенно здоровье чернокожих женщин, должно быть в центре дебатов о контроле над рождаемостью. В статье ясно говорилось, что если бы чернокожие женщины могли планировать свою беременность, то появился бы шанс, что уровень детской смертности снизится. Шайлер заметила: «Если двадцать пять процентов рожденных коричневых детей умирают при рождении или в младенчестве из-за нездоровых и бедных условий жизни матерей, а еще двадцать пять процентов умирают в молодости или прозябают в тюрьмах и приютах, то вместо выигрыша — явная потеря». [ 12 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Контрацепция не была принята в одностороннем порядке в афроамериканском сообществе в начале 20 века. Кому-то контроль над рождаемостью казался методом контроля над рождаемостью, который правительство могло применять против чернокожего населения. По этой причине Маркус Гарви и Джулиан Льюис были против контроля рождаемости среди афроамериканцев, хотя их подходы различались. Гарви, как черный националист, верил в теорию «власти в цифрах», когда речь шла о том, как чернокожие люди получат власть в США. Гарви также был католиком, что, возможно, повлияло на его точку зрения. [ 13 ] Льюис применил более «научный» подход к осуждению контрацепции. [ 14 ]
Аборт
[ редактировать ]Аборт по-прежнему остается весьма спорной темой в афроамериканском сообществе по причинам, отличным от тех, которые лежат в основе основных дебатов об абортах. Аборт и другие формы контроля над рождаемостью подвергались стигматизации в чернокожем сообществе из-за травматической истории принудительной стерилизации, которой подвергались многие афроамериканские женщины на протяжении 20-го века, а также истории абортов и детоубийств во время рабства в Соединенных Штатах .
Анджела Дэвис , чернокожая активистка-феминистка и ученый, утверждала, что чернокожие женщины не поддерживают аборты, но верят в право на аборт. «Если когда-нибудь женщины получат право планировать свою беременность, законные и доступные меры контроля над рождаемостью и аборты должны быть дополнены прекращением злоупотреблений стерилизацией. [ 15 ] Дэвис рассказывает об истории абортов и детоубийств в афроамериканском сообществе в книге « Женщины, раса и класс» . Ее ответ Пендлтону:
«Почему добровольные аборты и неохотные детоубийства были такими обычными явлениями во время рабства? Не потому, что чернокожие женщины нашли решение своего затруднительного положения, а скорее потому, что они были в отчаянии. Аборты и детоубийства были актами отчаяния, мотивированными не биологическим рождением. без гнетущих условий рабства. Большинство этих женщин, без сомнения, выразили бы свое глубочайшее негодование, если бы кто-то приветствовал их аборты как ступеньку на пути к свободе». [ 15 ]
Ширли Чизхолм высказалась в дебатах с политической точки зрения в 1970 году. Чизхолм назвала декриминализацию абортов необходимым шагом на пути к безопасности женщин. «Опыт показывает, что беременные женщины, которые чувствуют, что у них есть веские причины не иметь ребенка или еще одного ребенка, нарушат закон и, что еще хуже, рискуют получить травму или смерть, если им придется его сделать. Аборты не будут остановлены». [ 16 ]
Решение Верховного суда об отмене Роу В. Уэйда от 24 июня 2022 года привело к экономическим проблемам и проблемам со здоровьем для всех женщин, особенно для чернокожих женщин. Законность абортов теперь определяется законами штата и местными законами, а это означает, что некоторым женщинам придется путешествовать, чтобы сделать законный аборт, или опасаться предъявления уголовных обвинений. В статье Фонда семьи Кайзер говорится, что, согласно имеющимся данным, более половины абортов совершается среди цветных женщин. В 2019 году четыре из десяти абортов были сделаны среди чернокожих женщин (38%), одна треть – среди белых женщин (33%), каждый пятый – среди латиноамериканок (21%) и 7% – среди женщин других расовых и иных групп. этнические группы. [ 17 ] Отсутствие доступа к медицинскому обслуживанию является одной из причин, почему уровень абортов у цветных женщин выше, чем у белых женщин. Сообщалось также, что белые женщины имеют больший доступ к противозачаточным средствам, чем представители меньшинств (69%) по сравнению с чернокожими женщинами (61%). [ 18 ]
Сообщается, что большое количество учреждений по планированию семьи в общинах меньшинств или рядом с ними является причиной того, что цветные женщины делают больше всего абортов. В 2015 году Центр городского обновления и образования подготовил политический отчет, в котором говорилось: «Недавнее исследование, опубликованное организацией Protecting Black Life, исследовательской организацией Life Issues Institute, пришло к выводу, что «79% учреждений по хирургическому аборту Planned Parenthood стратегически расположены в нескольких минутах ходьбы от Африканские и/или латиноамериканские сообщества». [ 19 ]
Организации
[ редактировать ]Поскольку дебаты об абортах продолжаются, наблюдается всплеск групп чернокожих, выступающих за жизнь. Эти организации считают, что матка — «самое опасное место для афроамериканского ребенка». [ 20 ] Подобно взглядам Маркуса Гарви, черные противники абортов рассматривают движение за аборты как нападение на афроамериканское сообщество, как форму геноцида и пропаганду евгеники. [ 20 ] Организация «Планирование семьи» и действия ее основательницы Маргарет Сэнгер стали центром внимания этих движений, поскольку они считают, что их усилия продолжаются с целью причинения вреда чернокожим женщинам.
На чернокожих женщин приходится более 28% абортов ежегодно, больше, чем на любую другую расовую группу. Эта статистика объясняет тот факт, что афроамериканские женщины также сталкиваются с высоким уровнем незапланированной беременности, в основном из-за отсутствия доступа к комплексной репродуктивной помощи и доступа к контролю. [ 21 ]
Движение за репродуктивную справедливость
[ редактировать ]Репродуктивная справедливость , структура, созданная женщинами африканского происхождения для репродуктивной справедливости , возникла в 1994 году, чтобы стать катализатором национального движения, которое уделяло приоритетное внимание потребностям маргинализированных женщин, их семей и их сообществ. Репродуктивная справедливость — это «право человека сохранять личную телесную автономию, иметь детей, не иметь детей и воспитывать детей, которые у нас есть, в безопасных и устойчивых сообществах». [ 22 ] Эта основа выходит за рамки аргумента о выборе, который подчеркивают движения за права женщин , репродуктивные права и репродуктивное здоровье , поскольку эти движения представляют потребности среднего класса и богатых белых женщин. Репродуктивная справедливость считает доступ к комплексной репродуктивной помощи крайне важным. Это включает в себя право на безопасный аборт и равный доступ к нему, а также доступ к противозачаточным средствам, сексуальному просвещению, профилактике и лечению ИППП, а также другим способам поддержки семей. [ 23 ]
Черные националистические партии
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Черные националистические партии в конце 1960-х и начале 1970-х годов были склонны рассматривать использование противозачаточных средств среди чернокожего населения в лучшем случае непродуманной мерой общественного здравоохранения, а в худшем - прикрытием для заговора с целью геноцида чернокожих. По большей части чернокожие националисты, в которых доминируют мужчины, выступали против продвижения индивидуального контроля над рождаемостью и протестовали против финансируемых государством программ планирования семьи, которые, по их мнению, выдвигали программу контроля над чернокожим населением. [ 24 ]
Большая часть сопротивления контролю над рождаемостью была вызвана стерилизацией Минни Ли и Мэри Элис в 1973 году. Сестры получили финансируемые из федерального бюджета гранты на контроль над рождаемостью от Управления экономических возможностей (OEO). В клинике планирования семьи Монтгомери Минни Ли и Мэри Элис, которым на тот момент было четырнадцать и семнадцать лет соответственно, подверглись хирургической стерилизации без информированного согласия. Г-жа Релф, их мать не умела читать, и ее заставили подписать формы согласия родителей, не будучи в состоянии понять документы. Кроме того, сотрудники клиники заставили обеих сестер подписать фальшивые документы, в которых указывалось, что им больше двадцати одного года. Позже семья подала жалобу через Южный центр по борьбе с бедностью, сославшись на то, что обращение с сестрами в клинике было жестоким и принудительным, поскольку 1) ни мать, ни ее дочери не подали никаких признаков желания пройти хирургическую стерилизацию, 2) ни мать, ни дочери заранее встретились с врачом, который должен был провести операцию, и 3) ни мать, ни дочери не получили информации о последствиях стерилизации труб от врача или сотрудника клиники. Случай Релфа побудил многих других афроамериканок, индейцев и латиноамериканок выступить с аналогичными историями о принуждении. В свете этого случая многие черные националистические группы стали путать любое движение за контроль над рождаемостью с более масштабным заговором по контролю над черным населением. [ 25 ]
Наиболее громкими из этих черных националистических группировок были « Черные пантеры» и «Нация ислама» . Эти две организации утверждали, что белые государственные органы планирования семьи представляют угрозу для чернокожего населения, предлагая им контроль над рождаемостью без других мер здравоохранения, а именно профилактической медицины и больниц, до- и послеродового ухода, рекомендаций по питанию и стоматологии. Они утверждали, что услуги по контролю над рождаемостью остаются вредными без адекватных решений проблем здравоохранения, связанных с бедностью. [ 24 ]
Кроме того, другие группы чернокожих и ученые чернокожих резко критиковали превращение бедных чернокожих общин в центры контроля над рождаемостью. Рон Уолтерс, заведующий кафедрой политологии Университета Говарда , исторически сложившегося университета для чернокожих , был одним из самых ярых критиков контроля над рождаемостью, направленного на чернокожие семьи. Он выступал за то, чтобы чернокожие сообщества должны были нести ответственность за определение своих собственных программ рождаемости и политики контроля над рождаемостью. Члены Городской лиги , NAACP и Конференции христианских лидеров Юга также критиковали программы контроля над рождаемостью на протяжении 1960-х годов. Особым предметом разногласий было отсутствие представительства меньшинств в программе Planned Parenthood . [ 24 ]
Однако по мере того, как феминистское послание о праве на аборт и контроль над рождаемостью начало становиться более распространенным, а черные феминистки стали более активно выступать за доступ к контролю над рождаемостью, взгляды многих черных националистических партий начали меняться. К середине 1970-х годов федеральное правительство сократило финансирование программ контроля над рождаемостью, а программы планирования семьи стали считаться менее благоприятными после дела Роу против Уэйда , знакового дела об абортах в Верховном суде . Кроме того, громкая критика федеральных программ планирования семьи заставляет правительство пересмотреть свою риторику, чтобы она меньше ориентировалась на бедные чернокожие общины. Учитывая этот контекст, такие группы, как «Черная пантера», расширили свой акцент на всеобщую медицинскую помощь, включив в нее контроль над рождаемостью и аборты, если они были выбраны добровольно. [ 24 ]
Вечеринка Черной Пантеры
[ редактировать ]С момента основания Партии Черных Пантер в 1966 году организация отвергала все формы репродуктивного контроля, утверждая, что регулируемый государством репродуктивный контроль является геноцидом для чернокожего населения. «Черные пантеры» и « Черная освободительная армия» , военное крыло партии, считали, что вооруженная черная революция против превосходства белых возможна. Они рассматривали целенаправленный контроль над рождаемостью как часть правительственного заговора по сокращению числа чернокожих в Соединенных Штатах и предотвращению такой революции. [ 24 ]
Их подозрительное отношение к контролю над рождаемостью изменилось в 1970-е годы. В 1971 году женщины в партии выступили против позиции против контроля над рождаемостью на том основании, что большие семьи трудно содержать. Они утверждали, что из-за этой трудности мужчинам и женщинам будет сложнее участвовать в политической жизни. В 1974 г. Элейн Браун взяла на себя руководство партией и активно поставила на руководящие должности других женщин-членов. Репрессии ФБР против движения «Власть черных» в 1970-х годах привели к аресту и/или смерти многих партийных лидеров-мужчин, что еще больше увеличило влияние женщин в партии. [ нужна ссылка ]
Хотя мужское лидерство в партии было подтверждено основателем Хьюи П. Ньютоном в 1976 году, пребывание Брауна на посту лидера партии с 1974 по 1976 год существенно изменило позицию партии в отношении политики контроля над рождаемостью и других феминистских идей. В частности, партия информировала чернокожих женщин об опасностях принудительной стерилизации и публиковала статьи о задокументированных случаях принудительной стерилизации со стороны государства. [ 24 ] В статье, опубликованной Комитетом по прекращению злоупотреблений стерилизацией, «Черные пантеры» утверждали, что до 20% чернокожих женщин в Соединенных Штатах были стерилизованы. Кроме того, партия изменила свою риторику, чтобы подчеркнуть важность здравоохранения и легальных абортов в чернокожих общинах. [ нужна ссылка ]
Нация Ислама
[ редактировать ]«Нация ислама» , чернокожее политическое и религиозное движение, основанное в 1930-х годах, было одним из первых, кто заявил, что контроль над рождаемостью является формой геноцида . В 1960-х годах группа провела параллели между тем, что они считали геноцидным контролем над населением в Соединенных Штатах, и политикой контроля над населением в странах третьего мира. Хотя они придерживались жесткого подхода к контролю над рождаемостью и абортам, группа также настаивала на расширении медицинского обслуживания чернокожих сообществ и более структурных решениях проблем со здоровьем, связанных с бедностью. [ 24 ]
Стерилизация
[ редактировать ]Начало 1900-х годов
[ редактировать ]Широко распространенная практика женской стерилизации началась в начале 1900-х годов. На протяжении 20-го века большинство штатов принимали законы, разрешающие стерилизацию и даже требующие ее в определенных обстоятельствах. Первые законы о стерилизации были приняты в Индиане в 1907 году, а последний — в Джорджии в 1970 году. [ 26 ] Закон Индианы разрешал «предотвращать деторождение закоренелых преступников, идиотов, слабоумных и насильников». Верховный суд Индианы объявил этот статут неконституционным в 1921 году, но аналогичный закон, принятый в 1927 году, был признан конституционным. В течение следующих пятидесяти лет законы, подобные законам Индианы, были приняты в 30 различных штатах. Эта политика узаконила принудительную стерилизацию для определенных групп по расовому и классовому признаку, многие из которых уже были маргинализированы. [ 26 ] Знаменательное дело Верховного суда «Бак против Белла» (1927 г.) подтвердило право штата принудительно стерилизовать человека, считающегося непригодным для продолжения рода. [ 27 ]
С появлением ранних научных генетических теорий евгеника (и, следовательно, стерилизация) стала общепринятым способом защиты общества от потомков тех людей, которые считались менее важными или опасными для общества, — бедных, инвалидов, душевнобольных и особенно людей с ограниченными возможностями. цвет. [ 28 ] В нескольких штатах, особенно в Северной Каролине, в этот период были созданы советы по евгенике для рассмотрения петиций правительства и частных агентств о проведении стерилизации бедных, незамужних женщин с ограниченными возможностями. [ 29 ] Самой популярной формой женской стерилизации была перевязка маточных труб — хирургическая процедура, при которой маточные трубы женщины перерезаются или запечатываются, навсегда лишая ее возможности зачать ребенка. В большинстве случаев медицинским работникам не приходилось спрашивать согласия женщины перед выполнением процедуры. [ 30 ]
Практики середины века
[ редактировать ]Пик злоупотребления стерилизацией чернокожих женщин пришелся на 1950-е и 1960-е годы. [ 31 ]
В 1970 году чернокожие женщины подвергались стерилизации более чем в два раза чаще, чем белые: 9 на 1000 среди чернокожих женщин по сравнению с 4,1 на 1000 среди белых женщин. Второе исследование, проведенное в 1973 году, показало, что 43% женщин, прошедших стерилизацию в рамках программ планирования семьи, финансируемых из федерального бюджета, также были чернокожими. Пересечение расы и статуса с низким доходом сделало чернокожих женщин еще более уязвимыми для принудительной стерилизации. Многие из этих чернокожих женщин были бедными и могли рассчитывать только на субсидируемые государством клиники или программу Medicaid для получения медицинской помощи. Некоторых женщин подвергли стерилизации без согласия после того, как врач согласился сделать незаконный аборт; на других оказывалось давление, чтобы они разрешили стерилизацию после легального аборта в больнице. [ 24 ] Ситуация была еще хуже для незамужних чернокожих женщин; по состоянию на 1978 год вероятность стерилизации маточных труб у таких женщин была на 529 процентов выше, чем у их белых сверстниц. [ 32 ]
В 1960-х и 1970-х годах законы о карательной стерилизации были предложены в Калифорнии, Коннектикуте, Делавэре, Джорджии, Иллинойсе, Айове, Луизиане, Мэриленде, Миссисипи, Огайо, Южной Каролине, Теннесси и Вирджинии. Целью таких законов было сокращение числа детей, рожденных бедными незамужними матерями. Многие из этих законов содержали постановления, которые отказывали в выплате социальных пособий женщинам, имеющим внебрачных детей. [ 24 ] Как и предполагалось, эти законы непропорционально сильно затронули цветных женщин, особенно афроамериканских матерей. По данным ACLU, Совет по евгенике Северной Каролины одобрил 1620 стерилизаций в период с 1960 по 1968 год. Из этого числа 1023 были проведены чернокожим женщинам, и почти 56 процентов из них были проведены чернокожим женщинам в возрасте до 20 лет. [ 24 ]
Помимо действий правительства, злоупотребления властью имели место и в американском медицинском истеблишменте. Одним из самых печально известных примеров таких злоупотреблений стали действия врача из Южной Каролины Кловиса Пирса. Приняв федеральные деньги на стерилизацию 18 пациенток Medicaid в своей клинике, он сказал женщинам, что родит им третью беременность только при условии, что они сразу после этого пройдут стерилизацию. Пирс успешно защитился от всех судебных исков, а отделение Американской медицинской ассоциации (АМА) в Южной Каролине единогласно поддержало действия Пирса. [ 24 ]
Релф против Вайнбергера
[ редактировать ]В 1973 году один конкретный случай привлек внимание к проблеме принудительной стерилизации. Двенадцатилетняя Минни Ли Релф была стерилизована без ее согласия или согласия родителей в финансируемой из федерального бюджета клинике Департамента здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) — Клинике планирования семьи Монтгомери — в Монтгомери, штат Алабама . Официальным истцом была сестра Ли Кэти Релф, а ответчиком — Каспар Вайнбергер , секретарь ведомства. [ 33 ]
В этом деле оспаривался закон штата о евгенике, который разрешал эту процедуру для «умственно недееспособных» лиц, не требуя согласия самого человека или опекуна. Соцработники поставили Ли диагноз умственной отсталости и, таким образом, смогли применить этот закон, хотя основание для их диагноза было крайне сомнительным. В результате Ли и другой сестре, Мэри Элис, без их согласия были перевязаны маточные трубы. Их мать, которая была неграмотной, неосознанно разрешила процедуру, подписав знак «Х», создавая ложное впечатление, что ее дочери получают обычные противозачаточные инъекции. [ 24 ]
Окружной суд вынес решение в пользу сестер Релф, объявил некоторые правила HEW, касающиеся стерилизации, «произвольными и необоснованными» и запретил HEW выделять федеральные средства на стерилизацию «определенных некомпетентных лиц». Окружной суд также обязал HEW внести поправки в свои общие правила. В ходе судебного разбирательства HEW отозвала оспариваемые правила. Апелляционный суд постановил, что действия HEW сделали дело несущественным, и вернул его в районный суд для прекращения дела. [ 29 ]
Усилия по борьбе со стерилизацией
[ редактировать ]Проблема принудительной стерилизации вышла на первый план в умах активистов и ученых в 1960-х и 1970-х годах, когда были обнаружены доказательства широко распространенного злоупотребления стерилизацией в отношении цветных женщин. Непропорционально большое количество чернокожих женщин, среди других групп меньшинств, таких как пуэрториканцы и коренные американцы, подвергались стерилизации, и многие из них были завершены в клиниках, финансируемых из федерального бюджета. [ 34 ] В 20 веке в 32 штатах действовали программы стерилизации, финансируемые из федерального бюджета. [ 24 ]
Усилия по борьбе со стерилизацией в 1970-х годах стали результатом нескольких громких скандалов, связанных со злоупотреблением стерилизацией. В 1972 году президент Никсон не смог принять правила стерилизации HEW, которые положили бы конец принудительной стерилизации, субсидируемой из федерального бюджета. [ 24 ] Эта неудача была раскрыта в 1973 году в связи с делом Рельфа против Вайнбергера. [ 25 ] Позже выяснилось, что от 100 000 до 150 000 бедных женщин были стерилизованы за счет федеральных долларов. [ 33 ] Правила были быстро приняты после того, как Национальная организация по защите прав благосостояния подала в суд на HEW в 1974 году. Эти правила «запрещали стерилизацию лиц моложе 21 года, требовали 72-часового периода ожидания и защищали женщину от потери ее помощи семьям». с поддержкой детей-иждивенцев (AFDC), если она не согласилась на стерилизацию». HEW, однако, затем создал программу, посредством которой штаты получали компенсацию за стерилизацию бедных женщин. [ 24 ]
Комитет по прекращению злоупотреблений стерилизацией (CESA) был основан в 1974 году для борьбы с жестокой стерилизацией цветных женщин. У него была сильная «антиимпериалистическая ориентация», которая привлекала представителей разных рас, включая белых, пуэрториканцев и чернокожих женщин. [ 24 ] В 1975 году коалиция групп сформировала головную организацию под названием Консультативный комитет по стерилизации. В состав коалиции входили CESA и Национальная организация черных феминисток . [ 24 ] группа, стремящаяся решить двойное бремя расизма и сексизма, с которым сталкиваются чернокожие женщины. [ 35 ] Коалиция была создана для консультирования Корпорации здравоохранения и больниц города Нью-Йорка (HHC) по вопросам предотвращения принудительной или принудительной стерилизации в муниципальных больницах. [ 24 ]
Консультативный комитет разработал набор руководящих принципов, которые предусматривали 30-дневный период ожидания и требовали: [ 24 ]
согласие не должно быть дано во время аборта или родов; чтобы проводились консультации по другим вариантам контроля рождаемости; информация о стерилизации должна быть предоставлена на родном языке пациента; что идея стерилизации должна исходить от пациента; что женщины могут взять с собой адвоката-терпеливого и другого человека по своему выбору, который будет сопровождать их на протяжении всего процесса; и чтобы пациент представил письменное понимание стерилизации с упором на ее постоянство.
В 1975 году эти рекомендации были приняты HHC и вступили в силу в муниципальных больницах Нью-Йорка, а по решению городского совета 1977 года они были распространены на все больницы Нью-Йорка. [ 24 ] В 1978 году в законодательном собрании штата Нью-Йорк был принят законопроект Надлера, названный в честь депутата законодательного собрания штата Джерролда Надлера , в котором излагался набор правил стерилизации, аналогичных первоначальным, принятым HHC. [ 24 ]
CESA распалась после принятия законопроекта Надлера, а с появлением правил стерилизации HEW усилия по борьбе со стерилизацией отошли на второй план для многих активисток-феминисток. [ 24 ] хотя современные группы, такие как Incite! и SisterSong продолжают бороться со стерилизацией среди чернокожего населения. [ 34 ] [ 36 ] [ 37 ] В 2013 году Северная Каролина стала первым штатом, который выплатил жертвам принудительной стерилизации компенсацию в размере 50 000 долларов. [ 38 ] В Северной Каролине в период с 1929 по 1974 год было стерилизовано 7600 человек, 85% из них женщины и 40% цветные. [ 39 ] Вирджиния стала вторым штатом, предоставившим выплаты в 2015 году, выплатив каждой живой жертве по 25 000 долларов. [ 38 ]
Организации
[ редактировать ]В 1980-х и 1990-х годах чернокожие женщины, активные члены основных организаций по репродуктивным правам, возглавляемых белыми, основали свои собственные организации, такие как Национальный проект здоровья чернокожих женщин и «Развитие афроамериканских женщин».
Национальный проект здоровья чернокожих женщин (NBWHP)
[ редактировать ]Первая Национальная конференция по проблемам здоровья чернокожих женщин была проведена в колледже Спелман в 1983 году. Конференция привела к созданию Национального проекта по здоровью чернокожих женщин (NBWHP) с целью донести голоса афроамериканских женщин по вопросам здоровья и репродуктивных прав до национального уровня. и международное внимание.
NBWHP, основанная активисткой здравоохранения Билли Эйвери и преподавателем здравоохранения Лилли Аллен и зарегистрированная как некоммерческая организация в 1984 году, стала первой организацией репродуктивного правосудия для цветных женщин. [ 4 ] В 2003 году организация изменила свое название на «Императив здоровья чернокожих женщин», «чтобы подчеркнуть необходимость выйти за рамки простого документирования неравенства в отношении здоровья, существующего среди чернокожих женщин, и сосредоточиться на практических шагах по его устранению». [ 40 ]
К концу 1989 года NBWHP, базирующаяся в Атланте, штат Джорджия, открыла отделения в 22 штатах и популяризировала свое послание посредством конференций, семинаров и публикаций. NBWHP участвовала во Всемирной конференции ООН по положению женщин в 1985 году в Найроби, Кения . В 1990 году NBWHP открыла офис государственной политики в Вашингтоне, округ Колумбия, для более активного продвижения государственной политики, направленной на улучшение здоровья чернокожих женщин, например, консультирование президента Клинтона по политике и регулированию прав на аборт. К тому времени NBWHP перешла от массовой организации к пропаганде здоровья чернокожих женщин посредством государственной политики на национальном уровне. [ нужна ссылка ]
Развитие афроамериканских женщин (AAWE)
[ редактировать ]«Развитие афроамериканских женщин» (AAWE) началось в 1996 году как проект в рамках Чикагского фонда абортов , организации по защите прав на аборты, в которой преобладают белые . AAWE стремится к комплексному медико-санитарному просвещению населения и укреплению здоровья чернокожих женщин. После организации первой в Чикаго конференции по здоровью чернокожих женщин AAWE в 1999 году стала независимой организацией, вошедшей в состав Национальной сети фондов по абортам . Позже организация сменила название на «Черные женщины за репродуктивное правосудие» (BWRJ). [ 41 ] BWRJ провел несколько исследований репродуктивного здоровья афроамериканских женщин и сделал эти данные общедоступными. BWRJ, преимущественно низовая организация, уделяет особое внимание обеспечению доступности информации и вариантов медицинского обслуживания для афроамериканских женщин в Иллинойсе. Организация также работала над политическими рекомендациями и консультировала, в частности, Национальную лигу действий в области репродуктивных прав на аборты (NARAL). [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вейсборд, Роберт Г. (1973). «Контроль над рождаемостью и чернокожие американцы: вопрос геноцида?» . Демография . 10 (4): 571–590. дои : 10.2307/2060884 . ISSN 0070-3370 . JSTOR 2060884 . ПМИД 4614988 . S2CID 27101740 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пратер, Синтия; Фуллер, Талерия Р.; Джеффрис, Уильям Л.; Маршалл, Хия Дж.; Хауэлл, А. Вианн; Белюэ-Умоле, Анжела; Кинг, Уинифред (сентябрь 2018 г.). «Расизм, афроамериканские женщины и их сексуальное и репродуктивное здоровье: обзор исторических и современных данных и последствий для справедливости в отношении здоровья» . Справедливость в отношении здоровья . 2 (1): 249–259. дои : 10.1089/heq.2017.0045 . ПМК 6167003 . ПМИД 30283874 .
- ^ Смит, Джулия Флойд (1991). Рабство и рисовая культура в Нижней Джорджии, 1750–1860 гг . Университет Теннесси Пресс. п. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Силлиман, Джаэль Мириам (1 января 2004 г.). Неразделенные права: цветные женщины объединяются в защиту репродуктивной справедливости . Саут-Энд Пресс. ISBN 9780896087293 .
- ^ Вашингтон, Делесо (осень 2011 г.). «Изучение «палки» аккредитации медицинских школ через призму репродуктивного правосудия: преобразующее средство для преподавания исследования сифилиса Таскиги» . Журнал гражданских прав и экономического развития . 26 (1).
- ^ Перрен, Лиза М. (2001). «Сопротивление воспроизводству: пересмотр рабской контрацепции на Старом Юге» . Журнал американских исследований . 35 (2): 255–274. дои : 10.1017/S0021875801006612 . ISSN 0021-8758 . JSTOR 27556967 . S2CID 145799076 .
- ^ Хайн, Дарлин Кларк (1998). Хайн Сайт: Черные женщины и реконструкция американской истории . ВВЕРХ. п. 31.
- ^ «Национальная ассоциация клубов цветных женщин (NACWC) | Американская организация» . Британская энциклопедия . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Ливитт, Джудит Уолцер (1999). Женщины и здоровье в Америке: исторические чтения . Университет Висконсина. п. 298.
- ^ «Взгляд на центр города: Маргарет Сэнгер и клиника контроля рождаемости в Гарлемском отделении» . Проект «Документы Маргарет Сэнгер» .
- ^ Перейти обратно: а б Дюбуа, В. (2011). Черный народ и контроль над рождаемостью. В книге Х. Л. Гейтса и Дж. Бертона, «Вызов и ответ» (стр. 497–498). Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- ^ Шайлер, Г. (2011). Количество или Качество. В книге Х. Л. Гейтса и Дж. Бертона, «Вызов и ответ» (стр. 498–499). Нью-Йорк: WW Нортон и компания.
- ^ Ежедневный сборщик. (2011). Маркус Гарви о контроле над рождаемостью. В книге Х. Л. Гейтса и Дж. Бертона, «Вызов и ответ» (стр. 502–503). Нью-Йорк: WW Нортон и компания.
- ^ Льюис, Дж. (2011). Может ли негр позволить себе контроль над рождаемостью. В книге Х.Л. Гейтса и Дж. Бертона, «Вызов и ответ» (стр. 504–505). 2011: WW Нортон и компания.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид, AY (1982). Женщины, раса и класс . Женская пресса. стр. 202–271.
- ^ Чисхолм, С. (2011). Перед лицом вопроса об абортах. В книге Х. Л. Гейтса и Дж. Бертона, «Вызов и ответ» (стр. 787–791). Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- ^ Ранджи, Уша; Гомес, Иветт Гомес (15 июля 2022 г.). «Каковы последствия отмены дела Роу против Уэйда для расового неравенства?» . КФФ . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Продукция – Информационные бюллетени – Номер 388 – октябрь 2020 г.» . www.cdc.gov . 08.12.2020 . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Влияние абортов на чернокожее сообщество» . Новости черного сообщества . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крестоносцы против абортов: внутри афроамериканской битвы за аборты» . ФРОНТАЛЬНАЯ . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Аборты и цветные женщины: общая картина» . Институт Гутмахера . 13 августа 2008 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ «Чтобы добиться репродуктивной справедливости, нам нужны действия по этим вопросам» . Прогресс поколения . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Репродуктивная справедливость» . Сестра Сонг . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Нельсон, Дженнифер (2003). Цветные женщины и движение за репродуктивные права . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814758212 .
- ^ Перейти обратно: а б «Стерилизация и цветные женщины» . 22 сентября 2007 г. Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Каппель, Брюс (октябрь 2009 г.). «Стерилизация» (PDF) .
- ^ «Постановление Верховного суда, которое привело к 70 000 принудительных стерилизации» . NPR.org . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Нежелательные программы стерилизации и евгеники в Соединенных Штатах | No Más Bebés | Independent Lens | PBS» . Независимый объектив . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История принудительной стерилизации и современных злоупотреблений в США — сами наши тела» . Наши тела сами по себе . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Барц, Дебора; Гринберг, Джеймс А. (2008). «Стерилизация в США» . Обзоры по акушерству и гинекологии . 1 (1): 23–32. ПМЦ 2492586 . ПМИД 18701927 .
- ^ «Американский опыт | Таблетка | Люди и события» . www.pbs.org . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ ДеСтефано, Ф; Гринспен-младший; Ори, HW; Петерсон, HB; Мейз, Дж. М.; Смит, Дж. К. (май 1982 г.). «Демографические тенденции в стерилизации маточных труб: США, 1970-1978 годы» . Американский журнал общественного здравоохранения . 72 (5): 482. дои : 10.2105/ajph.72.5.480 . ПМЦ 1649788 . ПМИД 7065337 .
- ^ Перейти обратно: а б «Релф против Вайнбергера» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Силлиман, Джаэль Мириам; Марлен Гербер Фрид; Лоретта Росс; Елена Р. Гутьеррес (2004). Неразделенные права: цветные женщины объединяются в защиту репродуктивной справедливости . Хеймаркет.
- ^ «Национальная организация черных феминисток (1973–1976)» . БлэкПаст . 29 декабря 2008 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Видение | incite-national.org» . www.incite-national.org . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Репродуктивная справедливость - Sister Song, Inc» . Сестра Сонг, Inc. Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пришло время Калифорнии выплатить компенсацию жертвам принудительной стерилизации» . Лос-Анджелес Таймс . 05.03.2015.
- ^ Кессель, Мишель; Хоппер, Джессика (7 ноября 2011 г.). «Жертвы рассказывают о программе стерилизации в Северной Каролине, нацеленной на женщин, молодых девушек и чернокожих» . Рок-центр с Брайаном Уильямсом . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Основная необходимость здоровья чернокожих женщин» .
- ^ «Черные женщины за репродуктивное правосудие (BWRJ)» .