Обучение освобожденных людей в годы Гражданской войны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Гражданская война в США привела к огромным культурным изменениям на всей территории Соединенных Штатов . Ни одна группа не испытала более радикального изменения, чем рабы , которые были освобождены, когда армия Союза пронеслась по Югу . Хотя первоначального плана по удовлетворению конкретных потребностей рабского населения не было, генералы Союза быстро осознали их обнищание и страдания и стремились обеспечить образование и материальную поддержку как гражданским лицам, так и бывшим рабам, которые поступили на службу в силы Союза.
Когда наступающие силы освободили рабов, образование быстро стало одним из их главных приоритетов. Они рассматривали грамотность как средство расширения прав и возможностей и социального развития. Однако экономические потребности, продолжающиеся войны, вспышки холеры и дизентерии и их подавляющее число сделали образование опасным и трудным занятием. По всему Югу генералы и их штабы стремились установить и поддерживать порядок, предоставляя базовое образование и подготовку.
Чтобы узнать о школах после войны, см. « Черная школа» . О школьном обучении до войны см. «Образование в период рабства в Соединенных Штатах» .
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Образование гражданских лиц
[ редактировать ]Хотя военное министерство не предоставило первоначальных средств для рабов, многие генералы , в первую очередь генерал Уильям Текумсе Шерман , выступали за предоставление немедленной помощи и обращались к различным благотворительным организациям с просьбой прислать учителей для проведения религиозного и профессионального обучения.
Генерал Улисс С. Грант был первым, кто сознательно и официально отреагировал на тяжелое положение афроамериканского сообщества, когда он назначил генерала Джона Итона суперинтендантом по делам негров в департаменте Теннесси. Власть Итона распространялась на территорию, которая включала не только Теннесси, но также некоторые части Кентукки и Миссисипи. Он работал над тем, чтобы обеспечить учителей жильем, финансированием, транспортом и защитой. Позже он разделил регион на районы, разработал стандартные учебные программы и попытался получить стандартные учебники. Его усилия увенчались успехом. К 1864 году департамент Теннесси открыл в регионе 74 школы, в которых обучалось более 6200 учеников (Блассингейм, стр. 153).
Вирджиния и Северная Каролина
[ редактировать ]Генерал Бенджамин Франклин Батлер , отвечавший за Вирджинию и Северную Каролину, также проявил инициативу. Он назначил подполковника Дж. Б. Кинсмана главой Департамента по делам негров и поручил ему обеспечить получение чернокожими как светского, так и религиозного образования. Благотворительные агентства предоставили учителей и расходные материалы; армия предоставила финансирование, транспорт и жилье. Кинсман уделял особое внимание профессиональному обучению, а также обучению грамоте. Бывшие рабы обучались столярному делу , ткачеству , изготовлению обуви и другим ремеслам, а также грамоте. К 1864 году в Северной Каролине по программе Кинсмана участвовало более 60 учителей и 3000 студентов (Blassingame, стр. 153). [ нужна ссылка ]
Регион Персидского залива
[ редактировать ]Департамент Персидского залива , в который входили Луизиана, Миссисипи, Техас и Алабама, находился под контролем генерал-майора Натаниэля П. Бэнкса , который учредил Совет по образованию и стремился обеспечить базовую грамотность и профессиональную подготовку. Совет получил мандат: открывать школы в каждом приходе, назначать учителей и требовать от них прохождения ежегодного обучения, спонсируемого Советом, разрабатывать стандартную учебную программу, взимать налоги для обеспечения финансирования и обеспечивать студентов книгами по себестоимости. [ нужна ссылка ]
Однако в этом регионе существовала широко распространенная оппозиция афроамериканскому образованию, и белые часто отказывались помогать учителям; некоторые напрямую атаковали учителей и их школы. Когда плантаторы отказались разместить учителей, банки пригрозили уволить их рабочих, поэтому плантаторы в конце концов рухнули под экономическим давлением. Несмотря на эту напряженность, к концу 1864 года Совет успешно открыл 95 школ, в которых обучались более 9500 детей и 2000 взрослых (Blasingame, стр. 154). [ нужна ссылка ]
Образование в армии Союза
[ редактировать ]Хотя образование гражданского населения было замечательной и необходимой целью сил Союза, более насущной потребностью было обучение бывших рабов, которые действительно поступили на службу. Почти сразу офицеры осознали проблемы, возникающие из-за неграмотности: устные инструкции и объяснения отнимали драгоценное время, и, несмотря на мужество этих новых войск, продвижение по службе без определенной степени образования было невозможно, и это приводило к потере морального духа. Многочисленные полки, в том числе 33-й, 55-й, 67-й, 73-й, 76-й, 78-й, 83-й, 88-й, 89-й и 128-й, получали инструкции от капелланов и северных учителей. Это обучение было предназначено не только для повышения эффективности солдат в военное время, но и благодаря изучению таких профессий, как кладка кирпича и столярное дело, они чувствовали себя более уверенно в своей долгосрочной стабильности. [ нужна ссылка ]
Точно так же, как генерал Бенджамин Франклин Батлер принимал активное участие в гражданском образовании в Северной Каролине и Вирджинии, когда он объединил 37 полков в Двадцать пятый корпус в декабре 1864 года, он приказал, чтобы капелланы курировали школы в каждом полку: «таким образом, с Одним росчерком своего пера Батлер гарантировал, что 29 875 солдат-негров пройдут систематическое обучение» (стр. 157). По его приказу для финансирования этих школ были введены налоги, а офицерам грозило позорное увольнение, если их солдаты не улучшатся с точки зрения дисциплины и образования. Кроме того, солдатам предлагалось ощутимое вознаграждение за посещение занятий. Мало того, что обучение и грамотность требовали продвижения по службе, солдаты могли получать популярные книги, особенно Библию, освобождение от определенных обязанностей и дневное участие в этих программах. [ нужна ссылка ]
Тысячи вольноотпущенников получили свои первые официальные инструкции благодаря участию армии Союза. Эти программы заложили основу для таких агентств, как Бюро вольноотпущенников, и способствовали интеллектуальному и профессиональному развитию как гражданских лиц, так и солдат. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Блассингейм, Джон В. (1965). «Армия Союза как учебное заведение для негров, 1862–1865». Журнал негритянского образования, Vol. 34, № 2. С. 152–159.
- Фен, Синг-нан. (1967). «Заметки об образовании негров в Северной Каролине во время гражданской войны» Журнал негритянского образования, Vol. 36, № 1. С. 24–31.
- Паркер, Марджори Х. «Образовательная деятельность Бюро вольноотпущенников» (докторская диссертация, Чикагский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1951. T-01438).
- Паркер, Марджори Х. «Некоторые образовательные мероприятия Бюро вольноотпущенников», Журнал негритянского образования , Vol. 23 № 1 (зима, 1954 г.), стр. 9–21. в JSTOR