Jump to content

Обучение освобожденных людей в годы Гражданской войны

Гражданская война в США привела к огромным культурным изменениям на всей территории Соединенных Штатов . Ни одна группа не испытала более радикального изменения, чем рабы , которые были освобождены, когда армия Союза пронеслась по Югу . Хотя первоначального плана по удовлетворению конкретных потребностей рабского населения не было, генералы Союза быстро осознали их обнищание и страдания и стремились обеспечить образование и материальную поддержку как гражданским лицам, так и бывшим рабам, которые поступили на службу в силы Союза.

Когда наступающие силы освободили рабов, образование быстро стало одним из их главных приоритетов. Они рассматривали грамотность как средство расширения прав и возможностей и социального развития. Однако экономические потребности, продолжающиеся войны, вспышки холеры и дизентерии и их подавляющее число сделали образование опасным и трудным занятием. По всему Югу генералы и их штабы стремились установить и поддерживать порядок, предоставляя базовое образование и подготовку.

Чтобы узнать о школах после войны, см. « Черная школа» . О школьном обучении до войны см. «Образование в период рабства в Соединенных Штатах» .

Образование гражданских лиц

[ редактировать ]

Хотя военное министерство не предоставило первоначальных средств для рабов, многие генералы , в первую очередь генерал Уильям Текумсе Шерман , выступали за предоставление немедленной помощи и обращались к различным благотворительным организациям с просьбой прислать учителей для проведения религиозного и профессионального обучения.

Генерал Улисс С. Грант был первым, кто сознательно и официально отреагировал на тяжелое положение афроамериканского сообщества, когда он назначил генерала Джона Итона суперинтендантом по делам негров в департаменте Теннесси. Власть Итона распространялась на территорию, которая включала не только Теннесси, но также некоторые части Кентукки и Миссисипи. Он работал над тем, чтобы обеспечить учителей жильем, финансированием, транспортом и защитой. Позже он разделил регион на районы, разработал стандартные учебные программы и попытался получить стандартные учебники. Его усилия увенчались успехом. К 1864 году департамент Теннесси открыл в регионе 74 школы, в которых обучалось более 6200 учеников (Блассингейм, стр. 153).

Вирджиния и Северная Каролина

[ редактировать ]

Генерал Бенджамин Франклин Батлер , отвечавший за Вирджинию и Северную Каролину, также проявил инициативу. Он назначил подполковника Дж. Б. Кинсмана главой Департамента по делам негров и поручил ему обеспечить получение чернокожими как светского, так и религиозного образования. Благотворительные агентства предоставили учителей и расходные материалы; армия предоставила финансирование, транспорт и жилье. Кинсман уделял особое внимание профессиональному обучению, а также обучению грамоте. Бывшие рабы обучались столярному делу , ткачеству , изготовлению обуви и другим ремеслам, а также грамоте. К 1864 году в Северной Каролине по программе Кинсмана участвовало более 60 учителей и 3000 студентов (Blassingame, стр. 153). [ нужна ссылка ]

Регион Персидского залива

[ редактировать ]

Департамент Персидского залива , в который входили Луизиана, Миссисипи, Техас и Алабама, находился под контролем генерал-майора Натаниэля П. Бэнкса , который учредил Совет по образованию и стремился обеспечить базовую грамотность и профессиональную подготовку. Совет получил мандат: открывать школы в каждом приходе, назначать учителей и требовать от них прохождения ежегодного обучения, спонсируемого Советом, разрабатывать стандартную учебную программу, взимать налоги для обеспечения финансирования и обеспечивать студентов книгами по себестоимости. [ нужна ссылка ]

Однако в этом регионе существовала широко распространенная оппозиция афроамериканскому образованию, и белые часто отказывались помогать учителям; некоторые напрямую атаковали учителей и их школы. Когда плантаторы отказались разместить учителей, банки пригрозили уволить их рабочих, поэтому плантаторы в конце концов рухнули под экономическим давлением. Несмотря на эту напряженность, к концу 1864 года Совет успешно открыл 95 школ, в которых обучались более 9500 детей и 2000 взрослых (Blasingame, стр. 154). [ нужна ссылка ]

Образование в армии Союза

[ редактировать ]

Хотя образование гражданского населения было замечательной и необходимой целью сил Союза, более насущной потребностью было обучение бывших рабов, которые действительно поступили на службу. Почти сразу офицеры осознали проблемы, возникающие из-за неграмотности: устные инструкции и объяснения отнимали драгоценное время, и, несмотря на мужество этих новых войск, продвижение по службе без определенной степени образования было невозможно, и это приводило к потере морального духа. Многочисленные полки, в том числе 33-й, 55-й, 67-й, 73-й, 76-й, 78-й, 83-й, 88-й, 89-й и 128-й, получали инструкции от капелланов и северных учителей. Это обучение было предназначено не только для повышения эффективности солдат в военное время, но и благодаря изучению таких профессий, как кладка кирпича и столярное дело, они чувствовали себя более уверенно в своей долгосрочной стабильности. [ нужна ссылка ]

Точно так же, как генерал Бенджамин Франклин Батлер принимал активное участие в гражданском образовании в Северной Каролине и Вирджинии, когда он объединил 37 полков в Двадцать пятый корпус в декабре 1864 года, он приказал, чтобы капелланы курировали школы в каждом полку: «таким образом, с Одним росчерком своего пера Батлер гарантировал, что 29 875 солдат-негров пройдут систематическое обучение» (стр. 157). По его приказу для финансирования этих школ были введены налоги, а офицерам грозило позорное увольнение, если их солдаты не улучшатся с точки зрения дисциплины и образования. Кроме того, солдатам предлагалось ощутимое вознаграждение за посещение занятий. Мало того, что обучение и грамотность требовали продвижения по службе, солдаты могли получать популярные книги, особенно Библию, освобождение от определенных обязанностей и дневное участие в этих программах. [ нужна ссылка ]

Тысячи вольноотпущенников получили свои первые официальные инструкции благодаря участию армии Союза. Эти программы заложили основу для таких агентств, как Бюро вольноотпущенников, и способствовали интеллектуальному и профессиональному развитию как гражданских лиц, так и солдат. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  • Блассингейм, Джон В. (1965). «Армия Союза как учебное заведение для негров, 1862–1865». Журнал негритянского образования, Vol. 34, № 2. С. 152–159.
  • Фен, Синг-нан. (1967). «Заметки об образовании негров в Северной Каролине во время гражданской войны» Журнал негритянского образования, Vol. 36, № 1. С. 24–31.
  • Паркер, Марджори Х. «Образовательная деятельность Бюро вольноотпущенников» (докторская диссертация, Чикагский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1951. T-01438).
    • Паркер, Марджори Х. «Некоторые образовательные мероприятия Бюро вольноотпущенников», Журнал негритянского образования , Vol. 23 № 1 (зима, 1954 г.), стр. 9–21. в JSTOR
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07a0919c07c0e4f392a25c69f7f9f90__1721676120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/90/f07a0919c07c0e4f392a25c69f7f9f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education of freed people during the Civil War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)