Jump to content

Афроамериканцы в Южной Каролине

Афроамериканцы в Южной Каролине
Эмансипированные афроамериканцы в Южной Каролине, сфотографированы Тимоти Х. О'Салливаном во время Порт-Рояле эксперимента в , 1862 год.
Общая численность населения
1,428,796 [1] (2017)
Языки
Южноамериканский английский , афроамериканский разговорный английский , галла , африканские языки
Религия
Черный протестант [2]
Родственные этнические группы
Галла , Белые люди в Южной Каролине
Афроамериканский музей района Клемсона в Клемсоне, Южная Каролина
Порабощенные чернокожие в Южной Каролине

Чернокожие жители Южной Каролины — жители штата Южная Каролина афроамериканского происхождения. В этой статье исследуется история Южной Каролины с упором на жизнь, статус и вклад афроамериканцев. Порабощенные африканцы впервые прибыли в регион в 1526 году, и институт рабства сохранялся до конца Гражданской войны в 1865 году. До отмены рабства численность свободного чернокожего населения Южной Каролины никогда не превышала 2%. Начиная с эпохи Реконструкции , афроамериканцы в большом количестве избирались на политические должности, что привело к созданию первого правительства Южной Каролины, состоящего из чернокожих. Однако к концу 1870-х годов Демократическая партия вернула себе власть и приняла законы, направленные на лишение афроамериканцев избирательных прав, включая отказ в праве голоса. Между 1870-ми и 1960-ми годами афроамериканцы и белые жили раздельно; цветным и белым людям не разрешалось посещать одни и те же школы или пользоваться общественными помещениями. К афроамериканцам относились как к гражданам второго сорта, что привело к Движение за гражданские права в 1960-е годы. В современной Америке афроамериканцы составляют 22% законодательного собрания штата , а в 2014 году был избран первый афроамериканский сенатор США со времен Реконструкции Тим Скотт . В 2015 году флаг Конфедерации был снят со здания штата Южная Каролина после стрельбы в церкви в Чарльстоне . [3]

Колониальная Южная Каролина

[ редактировать ]

Порабощенные африканцы впервые прибыли на территорию, которая впоследствии стала Южной Каролиной, в 1526 году в составе испанской экспедиции из Карибского моря. В 1670 году, когда Британская империя колонизировала этот регион, лорды-владельцы основали провинцию Каролина и создали экономику плантационного типа, которая все больше полагалась на порабощенный труд. К 1708 году порабощенное африканское население Южной Каролины превысило количество свободных белых. Это чернокожее большинство существовало в штате до Великой миграции в начале двадцатого века, с некоторыми временными колебаниями. [4]

Работорговля

[ редактировать ]
Реклама аукциона порабощенных людей в Чарльз-Тауне, Южная Каролина, 1769 год.

В отличие от своих более северных колоний, введение рабства в Южной Каролине было основано в основном на существовавшей ранее системе порабощения из Карибского бассейна в конце семнадцатого века. Многие из первых белых поселенцев колонии иммигрировали из Барбадоса. К 1700 году система рабства в Южной Каролине привела к развитию промышленности по выращиванию товарных культур риса и индиго. Вопреки распространенному мнению, хлопок не играл большой роли до начала 1800-х годов. [5] К восемнадцатому веку большая часть работорговли в Южной Каролине находилась под контролем Королевской африканской компании , созданной британской монархией для облегчения торговли в Западной Африке. Работорговцы обычно предлагали такие продукты, как железные и медные слитки, латунные кастрюли и чайники, раковины каури, старые ружья, порох, ткань и алкоголь в обмен на африканских рабов; корабли обычно загружали от 200 до более 600 рабов. [6]

Старый рынок рабов в Чарльстоне, Южная Каролина, одно из многих мест, где покупали и продавали рабов.

Чарльстон, Южная Каролина , в колониальные времена называвшийся Чарльз-Тауном, был крупным мировым портом для торговли товарами и рабами. Более половины рабов, прибывших в Британскую Северную Америку, прошли через Чарльз-Таун. К 1770 году в город ежегодно ввозилось более 3000 африканских рабов. Международный афроамериканский музей , который откроется в 2022 году, строится в Чарльстоне, Южная Каролина, на месте, где когда-то стояла пристань Гадсдена, место высадки до 40% всех американских рабов. [7]

Когда рабы прибывали в город, их часто осматривали и продавали с аукциона на местном рынке. Потенциальные покупатели проверяли рабов-мужчин на предмет их силы. Если раб-мужчина казался слабым, старым или немощным, его продавали по более низкой цене, чем молодого, мускулистого мужчину. Рабы с синяками и напуганными поркой продавались с аукциона дешевле, потому что покупатели не хотели покупать раба, которого они считали мятежным. Женщин проверяли на предмет особенностей красоты и воспроизводства детей. Как мужчин, так и женщин-рабов проверяли на наличие болезней, обычно снимая с них одежду. Некоторые потенциальные покупатели даже заставляли рабов открывать рты, чтобы осмотреть их зубы — еще один метод проверки на наличие болезней. Рабы, которые не были куплены в Чарльзтауне, были вынуждены отправиться в другие аукционные дома рабов, например, в Джорджтаун или в другие колонии. [4]

Изображение продажи рабов в Чарльстоне, Южная Каролина.

Аукционы рабов также служили формой развлечения для многих белых жителей Чарльзтауна. Даже люди, которые не собирались торговаться за раба, наблюдали, как аукционист продавал африканских мужчин и женщин. В некоторых случаях аукционисты предлагали покупателям рабов вино, напитки и другие прохладительные напитки. По мере роста практики рабства цены на рабов росли. К 1770-м годам рабы продавались по цене 1500 долларов, или примерно по цене нового автомобиля в наше время, и семьи часто разлучались на аукционе. [8]

Большая часть рабов Южной Каролины была импортирована из региона Ангола - Конго , Сенегамбии и Сьерра-Леоне . [9]

Каменное восстание

[ редактировать ]
Дом Эйкена-Ретта в Чарльстоне, Южная Каролина (городские кварталы рабов).
Дома рабов на плантациях, Южная Каролина, Лоу-Кантри

Восстание Стоно было крупнейшим восстанием рабов в материковых британских колониях, в результате которого погибли 40-50 африканцев и 23 колониста. [а] Восстание возглавил раб по имени Джемми в 1739 году, собравший 22 раба возле реки Стоно в Чарльстоне . [10] Они маршировали, скандируя «Свободу», и по пути набирали новых рабов. Группа убила двух владельцев магазинов, чтобы собрать оружие и боеприпасы. Целью рабов было отправиться в Испанскую Флориду , известное убежище для беглецов. Вице-губернатор Уильям Булл предупредил рабовладельцев о формировании восстания; рабовладельцы собрали ополчение для подавления восстания. На следующий день рабы и ополченцы встретились, и после столкновения 23 белых и 47 рабов были убиты. [б] Хотя восстание рабов было подавлено, оно побудило многие правительства Британской Америки принять законы, еще больше ограничивающие свободы рабов и свободных чернокожих. [11]

В ответ на восстание Стоно законодательный орган Южной Каролины принял дополнительные законы, ограничивающие права афроамериканцев и более строго регулирующие институт рабства. Одним из таких законов был Закон о неграх 1740 года , который ограничивал собрания, образование и передвижение рабов, а также требовал одобрения законодательного органа для каждого акта освобождения . Закон устанавливал наказания для рабовладельцев, которые слишком мягко наказывали своих рабов. Закон требовал, чтобы рабы путешествовали по пропускам, и давал любому белому мужчине возможность тщательно проверять, допрашивать и задерживать чернокожих, которые, по их мнению, были сбежавшими рабами. [12] [13]

Революционная война

[ редактировать ]

Политики разделились во мнениях относительно того, как следует вознаграждать афроамериканцев, сражавшихся за американское дело. Два делегата Континентального конгресса , Эдвард Ратледж и Томас Линч , стремились запретить свободным афроамериканцам вступать в ополчение, в то время как другие государственные деятели, такие как Генри Лоуренс , выступали за обмен военной службы на свободу. По предложению Лорен Континентальный конгресс будет предоставлять рабовладельцам 1000 долларов за каждого трудоспособного раба в возрасте до 35 лет, проходящего военную службу, хотя это предложение было отклонено. В другом предложении Томаса Самтера говорилось, что любому человеку, вступившему в ополчение на десять месяцев, будет подарен один свободный раб, хотя это предложение также было отклонено. рабы, служившие Патриотами, были возвращены в рабство. В конечном итоге после окончания войны [14] Афроамериканцы, служившие в Континентальной армии, в основном были чернорабочими или поварами, и очень немногие участвовали в боевых действиях. Рабы обычно не служили принудительно; большинству из них рабовладельцы приказали служить вместо них, и любому рабу, который отказывался служить после получения инструкций, грозила смертная казнь. Если рабу платили обычную дневную зарплату в семь пенсов, по закону эти деньги принадлежали рабовладельцу. [15]

Некоторые афроамериканцы из Южной Каролины сражались на стороне британцев как лоялисты . Прокламация Данмора провозглашала, что любому рабу, сбежавшему от своего хозяина и присоединившемуся к королевским войскам, будет предоставлена ​​свобода. Это обещание так и не было выполнено, поскольку британцы проиграли войну. После окончания войны около 25 000 рабов вместе с другими британскими лоялистами бежали из Южной Каролины. Одна группа из трехсот рабов из Джорджии и Южной Каролины, называвших себя солдатами короля Англии , бежала в болота реки Саванна и просуществовала до мая 1786 года, когда они были сожжены ополченцами. [14]

Ранняя и довоенная Америка

[ редактировать ]

Закон о запрете ввоза рабов был подписан президентом Томасом Джефферсоном в 1807 году. Ожидая вступления в силу этого закона, чарльстонские торговцы приобрели около 70 000 африканцев в период с 1804 по 1807 год. На протяжении большей части девятнадцатого века рабы в Южной Каролине рождались в рабстве, а не в рабстве. привезено из Африки. К 1860 году рабское население Южной Каролины составляло чуть более 402 000 человек, а свободное чернокожее население — чуть более 10 000 человек. При этом в штате проживало около 291 000 белых, что составляло около 30% населения. По сравнению с другими штатами, в Южной Каролине было очень большое население рабов, которое увеличилось почти в четыре раза за 70 лет с 1790 по 1860 год. [16] Во многом этот рост можно объяснить развитием хлопковой промышленности. До 1800-х годов рабовладельческая экономика Южной Каролины занималась в основном сбором табака, риса и индиго. В 1800 году канал Санти соединил реки Санти и Купер , что позволило перевозить товары напрямую из Колумбии, Южная Каролина, в Чарльстон по воде. Создание канала Санти в сочетании с изобретением хлопкоочистительной машины превратило бизнес по производству хлопка в часть мировой экономики. В глубинках Южной Каролины были плодородные земли, которые позволяли выращивать коротковолокнистый хлопок, и многие плантаторы разрушали плодородие земли, часто неосознанно, сажая хлопок сезон за сезоном. Но к середине девятнадцатого века хлопковая промышленность, управляемая рабами, превратила Южную Каролину в одно из самых богатых мест на Земле. Вскоре рабство распространилось по всей Южной Каролине, а не концентрировалось вдоль побережья, как это было с 1600-х годов. Распространение рабства по всему штату привело к полной зрелости рабовладельческого общества в Южной Каролине, и к 1860 году 45,8 процента белых семей в штате владели рабами, что дало штату один из самых высоких процентов рабовладельцев в стране.

Дания Памятник Веси, Хэмптон-Парк, Чарльстон, Южная Каролина

Дания Веси

[ редактировать ]

Дания Веси родился в рабстве в Сент-Томасе , колонии Дании . Владелец Веси поселился в Чарльстоне после войны за независимость. Веси выиграл приз в размере 1500 долларов в городской лотерее; он потратил 600 долларов, чтобы купить свою свободу. Получив свободу, Веси общался со многими рабами и все больше стремился помочь им избежать рабства. [17] : 158  В 1821 году Веси и несколько рабов начали сговор с целью планирования восстания. Чтобы восстание увенчалось успехом, Веси пришлось набрать других и усилить свою армию, что было несложно, поскольку он был проповедником-мирянином. Веси вдохновил рабов, связав их потенциальную свободу с библейской историей Исхода. [17] : 178  Он планировал, что восстание состоится в День взятия Бастилии , 14 июля 1822 года. Веси проводил многочисленные тайные встречи и в конечном итоге заручился поддержкой как рабов, так и свободных чернокожих по всему городу и сельской местности, которые были готовы бороться за свою свободу. [18] Веси планировал совершить скоординированную атаку на арсенал Чарльстона. Захватив оружие, Веси намеревался реквизировать корабли из гавани и отправиться на Гаити , где недавно произошла успешная революция рабов . Веси и его последователи также планировали убить белых рабовладельцев по всему городу, как это было сделано на Гаити, и освободить больше рабов.

Два раба, верные своим хозяевам, Джордж Уилсон и Джо Ларош, выступили против запланированной Веси революции; они сообщили о схеме чиновникам. Показания Уилсона и Лароша подтвердили более раннее сообщение другого раба по имени Питер Приоло. По предупреждению рабов город начал поиск заговорщиков. Мэр Джеймс Гамильтон организовал гражданское ополчение , приведя город в боевую готовность. Белые ополченцы и группы вооруженных людей ежедневно патрулировали улицы в течение нескольких недель, пока не было арестовано множество рабов, в том числе Веси. [19] В течение пяти недель городской суд вынес решение об аресте 131 чернокожего мужчины, обвинив их в заговоре. Всего в июле 1822 года суды признали 67 человек виновными в заговоре и повесили 35, включая Веси. Всего 31 человек был депортирован, 27 рассмотрены и оправданы, а 38 допрошены и освобождены. Несмотря на неудавшуюся революцию, заговор Веси привел к принятию по всей стране более строгих законов и постановлений о рабах против чернокожих. Полицейская деятельность и контроль над вольноотпущенниками и рабами еще больше усилились после восстания рабов в Чарльстонском работном доме в 1849 году. [20]

Жизнь как раб

[ редактировать ]
Рекламная афиша аукциона рабов 1860 года на территории нынешнего Музея старой рабской ярмарки в Чарльстоне; Гроб , взятый Чарльзом Карлтоном с рынка в 1865 году.
Железная маска, ошейник, кандалы на ногах и шпоры использовались для ограничения рабов, особенно в качестве наказания.

В довоенной Южной Каролине рабовладельческое общество было разделено на три уровня: класс йоменов, которые в среднем владели 1-5 рабами; средний класс, имевший в среднем 5-20 рабов; и класс плантаторов, которые в среднем владели более 20 рабами. В то время как некоторые рабы работали на огромных плантациях, некоторые рабы работали на небольших фермах. Класс плантаторов составлял лишь 12% рабовладельцев. [21]

Жизнь раба сильно различалась от владельца к владельцу. Обычно в Южной Каролине существовало три типа структур рабского труда: (1) бандитская система , которая была наиболее распространенной и требовала, чтобы рабы работали от восхода до заката. Эта система чаще всего использовалась на хлопковых плантациях и была самой жестокой; (2) система задач , которая требовала от рабов выполнения определенной задачи к концу рабочего дня. Эта система, хотя и менее распространенная, давала рабам время для реализации своей культуры, если их задачи выполнялись раньше; (3) домашние рабыни, которыми обычно были женщины, которые работали в доме рабовладельца, главным образом, нянчили детей, готовили еду и готовили ее. [22]

Рабские кодексы, ограничения и наказания

[ редактировать ]

Рабам часто запрещалось собираться, исповедовать религию, учиться читать и писать, а также владеть оружием, хотя большая часть этих ограничений определялась рабовладельцем. Некоторые примеры подчиненных кодов перечислены ниже:

Кодекс рабства Южной Каролины 1712 года с поправками, внесенными в 1739 году, действовал до Гражданской войны.

  • «Рабам запрещалось покидать собственность владельца без сопровождения белого человека или без разрешения. Если раб покидает собственность владельца без разрешения, «каждый белый человек» обязан наказывать таких рабов».
  • «Дома рабов должны обыскиваться каждые две недели на наличие оружия или украденных вещей. Наказание за нарушения ужесточается и включает в себя потерю уха, клеймение и перерезание носа, а за четвертое правонарушение — смерть».
  • «Ни одному рабу не разрешается работать за плату; сеять кукурузу, горох или рис; держать свиней, крупный рогатый скот или лошадей; владеть или управлять лодкой; покупать или продавать; или носить одежду лучше, чем «негритянская ткань»».
  • «За обучение раба чтению и письму налагается штраф в размере 100 долларов и шесть месяцев тюремного заключения, а за распространение зажигательной литературы назначается смертная казнь».

Злоупотребление и наказание

[ редактировать ]

Белые, которые били, причиняли вред или иным образом наказывали рабов, в Южной Каролине обычно находились под защитой. Правила и положения, принятые в соответствии с Законом о неграх 1740 года, вошли как в законодательство, так и в обычаи Южной Каролины. Например, если белый человек убьет раба, он будет подвергнут административному правонарушению и оштрафован. И наоборот, если бы черный человек убил белого, его бы казнили. Рабы, пытавшиеся сбежать от своих хозяев, подвергались различным видам наказаний, начиная от порки (самого распространенного) и заканчивая смертью. Некоторых рабов клеймили раскаленным железом или маркировали часть тела. Некоторые рабовладельцы приставляли нож к уху или носу раба и изуродовали его так, что рабов считали беглыми. Некоторых рабов пытали, добавляя им в раны соль, уксус или семена перца. [23] Некоторые восставшие рабы были проданы из своих семей. Рабыни, особенно в возрасте 14–25 лет, подвергались риску изнасилования со стороны белого мужчины. Владельцы рабынь могли свободно и законно использовать их в качестве сексуальных объектов. Более того, самок репродуктивного возраста часто оставляли беременными, поскольку статус рабства передавался по наследству через мать, и после запрета на ввоз новых рабов из Африки это было наиболее обильным источником новых рабов. Любой чернокожий мужчина, уличенный в сексуальных отношениях с белой женщиной, был бы казнен. [24]

Рабская культура

[ редактировать ]
Рабский танец и музыка

Рабы в Южной Каролине проявляли культуру через кухню, музыку, танцы, волосы, язык и религию. Многие рабы пели песни о побеге, такие как « Следуй за пьющей тыквой» и «Бродись в воде» . [23]

Афроамериканцы прибрежных районов Южной Каролины, которых обычно называют «Гулла», известны тем, что сохраняют больше своего африканского наследия, чем любое другое сообщество в Соединенных Штатах. Они говорят на креольском языке, основанном на английском, содержащем множество африканских заимствований и значительное влияние африканских языков на грамматику и структуру предложений; Рассказы Гуллы, кухня, музыка, народные верования, ремесла, традиции сельского хозяйства и рыболовства - все это демонстрирует сильное влияние культур Западной и Центральной Африки. http://www.beaufortsc.org/guides/gullah-history/

Дэвид Дрейк

[ редактировать ]
Банка для хранения работы Дэвида Дрейка, 1840 год, в музее Фогга Гарвардского университета.

Дэвид Дрейк, порабощенный человек из Эджфилда, Южная Каролина , прославился своими гончарными изделиями. По оценкам историков, за свою жизнь Дрейк произвел более 40 000 произведений искусства. Пока Дрейк был жив, его керамика стоила около пятидесяти центов за штуку, хотя в XXI веке некоторые изделия продавались по цене до 50 000 долларов. [25] [26] Дрейк часто писал на своей глиняной посуде стихи или послания. Многие из этих надписей граничили с подстрекательством и восстанием, поскольку рабам обычно запрещалось читать и писать. [27] В одной из надписей Дрейк написал: «Интересно, где все мои родственники / Дружба со всеми и с каждой нацией». Дрейк, вероятно, пытался тонко раскритиковать институт рабства. В течение семнадцати лет Дрейк не подписывал никаких горшков, вероятно, потому, что его владелец запретил это. [28]

Свободные цветные люди

[ редактировать ]

Свободное чернокожее население Южной Каролины никогда не превышало 2% от общей численности населения. Развивающиеся экономики северных и верхних южных штатов способствовали отмене рабства, в то время как крупные инвестиции в Кинга Коттона в Южной Каролине только укрепили институт рабства. К 1860 году свободное чернокожее население Южной Каролины оставалось на уровне 2%, а в Мэриленде - почти 49%. Освобождение рабов в штате было редкостью, поскольку освобождение на свободу обычно было незаконным. В 1850 году, например, только два раба получили свободу. Из небольшого процента свободных чернокожих в Южной Каролине 79% были мулатами или людьми смешанной расы. У некоторых рабовладельцев были дети от своих рабов, и у таких потомков было больше шансов быть освобожденными или освобожденными, чем у детей полностью африканского происхождения. [29]

Большинство свободных чернокожих жили в сельской местности как мелкие фермеры, но небольшой процент работал ремесленниками, фермерами-арендаторами или приобретал собственную землю. Другие свободные чернокожие держали рабов за свой труд. Дарья Томас, плантатор из округа Юнион в 1860-х годах, использовал многих из своих 21 рабов на своей хлопковой ферме. Точно так же Уильям Эллисон использовал 63 раба на своей плантации и в своем бизнесе по производству хлопкоочистительной машины в Самтере. Однако большинство освобожденных чернокожих испытывали трудности из-за юридической инвалидности. Поскольку 98% населения штата было порабощено, свободным чернокожим постоянно приходилось доказывать, что они свободны. В начале 1800-х годов освобожденных чернокожих все еще судили в судах рабов, и часто присяжными были только белые. Свободные чернокожие не могли давать показания в суде против белых, и им часто запрещали вход на многие предприятия или учреждения. Свободных чернокожих старше пятнадцати лет должен был сопровождать белый страж. Эти законы об ограничениях стали более строгими, поскольку восстания рабов по всей стране заставили напуганных белых попытаться остановить дальнейшие повстанческие движения. [29]

Гравюра с изображением штурма форта Вагнер.

Гражданская война

[ редактировать ]
«Негритянская церковь на плантации Роквилл, Чарльстон, Южная Каролина», фотография 1860 года, незадолго до начала гражданской войны.

По словам Уолтера Эдгара , историка из Южной Каролины, нет никаких доказательств того, что афроамериканцы сражались на стороне Юга во время Гражданской войны . [30] Конфедераты часто опасались вооружать чернокожих. Некоторые рабы помогали армии Конфедерации , но чернокожим мужчинам по закону не разрешалось служить в качестве боевых солдат в армии Конфедерации — они были поварами, возницами и чернорабочими. Кроме того, их обычно заставляли служить. Многие рабы на Юге воспользовались войной, чтобы вырваться на свободу. Союз иногда называл этих беглецов «контрабандой», как и конфискованное имущество противника. [31] [32]

Вторая битва при форте Вагнер

[ редактировать ]

Состоящий из свободных афроамериканцев из Новой Англии , некоторые из которых были бывшими рабами и беглыми рабами, 54-й Массачусетский пехотный полк сражался во Второй битве при форте Вагнер в Чарльстоне, Южная Каролина . Форт Вагнер был одним из наиболее хорошо укрепленных фортов Конфедерации , и 18 июля 1863 года 54-й Массачусетский полк атаковал форт. Бой длился почти три часа, и более 1500 солдат Союза были взяты в плен, убиты или ранены. Несмотря на тактическое поражение, огласка битвы при форте Вагнер привела к дальнейшим действиям чернокожих американских войск в Гражданской войне и стимулировала дополнительный набор персонала, который дал армии Союза дальнейшее численное преимущество в войсках над Югом. [33]

Роберт Смоллс — конгрессмен США
Плантатор, которым командовал Роберт Смоллс .

Роберт Смоллс

[ редактировать ]

Роберт Смоллс родился в рабстве в 1839 году в округе Бофорт . Когда ему было 12 лет, хозяин Смоллса отправил его в Чарльстон, чтобы он нанял его в качестве чернорабочего за 1 доллар в неделю, а остальную часть заработной платы выплачивал его хозяину. Смоллс работал сначала в отеле, затем фонарщиком; Позже он работал в доках, где стал грузчиком, такелажником, изготовителем парусов и, в конечном итоге, рулевым. В результате он был очень хорошо осведомлен о гавани Чарльстона. [34]

Осенью 1861 года Смоллсу поручили управлять CSS Planter , легковооружённым военным транспортом Конфедерации. В обязанности плантатора входило доставлять грузы, войска и припасы, исследовать водные пути и ставить мины. Вечером 12 мая « Плантер» , как обычно, стоял у причала под штабом генерала Рипли. [35] Трое белых офицеров высадились на берег, чтобы переночевать, оставив Смоллса и команду на борту, «как это было у них обычно». [36] (После этого трое офицеров Конфедерации предстали перед военным трибуналом и двое были осуждены, но приговоры позже были отменены. [35] ) Примерно в 3 часа ночи 13 мая Смоллс и семь из восьми членов экипажа-рабов совершили ранее запланированный побег на блокадные корабли Союза. Смоллс надел капитанскую форму и соломенную шляпу, похожую на капитанскую. Он провёл « Плантер» мимо того, что тогда называлось Южной пристанью, и остановился у другой пристани, чтобы забрать свою жену, детей и семьи других членов экипажа. Смоллс без происшествий провел корабль мимо пяти портовых фортов Конфедерации, подавая правильные сигналы на контрольно-пропускных пунктах. « Плантером» командовал капитан Чарльз Си Джей Релиа, и Смоллс копировал манеры Релии и соломенную шляпу на палубе, чтобы обмануть наблюдателей Конфедерации с берега и фортов. [37] « Плантер» проплыл мимо форта Самтер примерно в 4:30 утра. Тревога была поднята только после того, как корабль вышел за пределы досягаемости артиллерийских орудий. Смоллс направился прямо к флоту ВМС Союза, заменив флаги повстанцев белой простыней, которую принесла его жена. Плантер . был замечен военным кораблем USS Onward , который собирался открыть огонь, пока член экипажа не заметил белый флаг [34] В темноте лист было трудно разглядеть, но наступил рассвет, который позволил рассмотреть. [ нужна ссылка ]

Смоллсу, которому только исполнилось 23 года, быстро стал известен на Севере как герой за свой смелый подвиг. Газеты и журналы сообщили о его действиях. Конгресс США принял закон о награждении Смоллса и его членов экипажа призовыми деньгами за « Плантер» (ценный не только из-за своих орудий, но и из-за малой осадки в заливе Чарльстон); Южные газеты требовали сурового наказания для офицеров Конфедерации, чей совместный отпуск на берег позволил рабам украсть лодку. [38] Доля Смоллса в призовых составила 1500 долларов США (что эквивалентно 45 780 долларам в 2023 году). Смоллс был назначен пилотом «Крестоносца» под командованием капитана Александра Ринда. В июне того же года Смоллс пилотировал «Крестоносец» на Эдисто в проливе Вадмалау, когда «Плантер» вернулся в строй, а пехотный полк участвовал в битве при Симмонс-Блафф в истоке реки Эдисто. Он продолжал пилотировать «Крусейдер» и «Плантер». Будучи рабом, он помогал устанавливать мины (тогда называемые «торпедами») вдоль побережья и реки. Теперь, будучи пилотом, он помогал их находить и удалять, а также обслуживал блокаду между Чарльстоном и Бофортом.

После Гражданской войны Смоллс стал основателем Республиканской партии Южной Каролины . Будучи республиканцем, он пять раз избирался представителем США в Конгресс и работал в Сенате Южной Каролины .

Эпоха реконструкции

[ редактировать ]
Законодательный орган Южной Каролины во время Реконструкции, в котором большинство составляли чернокожие, часто называли «радикальными республиканцами».

Появление правительства афроамериканского большинства

[ редактировать ]

Законы, принятые в эпоху Реконструкции , включая Тринадцатую , Четырнадцатую и Пятнадцатую поправки к Конституции США, значительно расширили права афроамериканцев в Южной Каролине. В 1867 году американские войска зарегистрировали избирателей в Южной Каролине, в том числе впервые афроамериканцев. Многие бывшие конфедераты и южные демократы бойкотировали процесс голосования, что привело к высокой явке республиканцев на выборах в следующем году. [39] Как следствие, на выборах 1868 года в следующем году республиканцы победили на выборах с большим перевесом. Недавно избранная законодательная власть Южной Каролины, Генеральная Ассамблея , имела большинство афроамериканцев. [40] По указанию президента Эндрю Джонсона новый законодательный орган приступил к созданию новой конституции, которая не собиралась возрождать старый Юг. Новая конституция обеспечила представительство в зависимости от численности населения, а не по численности населения и богатству, как это делалось в действующей ранее формуле. Он устранил имущественный ценз для голосования и гарантировал всеобщее избирательное право для мужчин. Конституция 1868 года была первой конституцией Южной Каролины, которая требовала «единой системы бесплатных государственных школ по всему штату». [41] [42] Он узаконил межрасовые браки и запретил размещение общественных объектов; любой человек, нарушающий законы о борьбе с сегрегацией, должен был лишиться лицензии на ведение бизнеса, заплатить штраф в размере 1000 долларов и быть заключен в тюрьму на срок до пяти лет каторжных работ. [43] [39] Кроме того, афроамериканцы были избраны на другие высшие должности, включая федеральные должности, как указано ниже:

Джозеф Рейни , первый афроамериканец, работавший в Палате представителей США. В 1870–1879 годах служил в 1-м округе СК.

Смотрите больше: Афроамериканские чиновники во время Реконструкции

Пост-реконструкция

[ редактировать ]

Черные коды

[ редактировать ]

«Черные кодексы» в Южной Каролине представляли собой серию законов, призванных лишить афроамериканцев гражданских свобод. Черные коды применялись только к «цветным людям», то есть к тем, у кого более одной восьмой, или 12,5%, «негритянской крови». [44] Ниже приведены некоторые примеры кодексов Блэка, принятых Генеральной ассамблеей Южной Каролины.

ХХХV. Все цветные лица, заключающие контракты на оказание услуг или работу, должны называться слугами, а те, с кем они заключают контракты, должны называться хозяевами.

X. Цветное лицо, работающее у хозяина, занимающегося земледелием, не имеет права продавать кукурузу, рис, горох, пшеницу или другое зерно, муку, хлопок, фураж, сено, бекон, свежее мясо. любого вида, птицы любого вида, животных любого вида или иной продукции фермерского хозяйства без письменного доказательства от такого хозяина о том, что он имеет право на реализацию такой продукции.

XIV. Не является законным, чтобы цветное лицо владело, полностью или частично, каким-либо заводом по производству спиртных напитков или продавало их в розницу, в магазине или где-либо еще.

LXXII. Ни одно цветное лицо не должно заниматься или заниматься искусством, ремеслом или бизнесом ремесленника, механика или лавочника, или любым другим ремеслом, работой или... за свой счет и для своей выгоды, или в партнерстве с белым. лицом или агентом или служащим любого лица до тех пор, пока он не получит соответствующую лицензию от судьи окружного суда; какая лицензия действительна только в течение одного года.

Акты Генеральной ассамблеи штата Южная Каролина: приняты на сессиях 1864–1865 гг. [45]

Введение «черных кодексов» было попыткой демократов и сторонников превосходства белой расы сохранить систему расового неравенства и иерархии, существовавшую до Гражданской войны. Черные кодексы, в дополнение к подушным налогам, тестам на грамотность и запугиванию, означали, что Демократическая партия в Южной Каролине практически не встречала сопротивления до Движения за гражданские права в 1950-х годах.

Подавление избирателей

[ редактировать ]

Между серединой 1870-х и началом 1970-х годов афроамериканцы в основном не имели возможности голосовать в Южной Каролине. Хотя Пятнадцатая поправка защищала право чернокожих мужчин голосовать, подушные налоги, тесты на грамотность и запугивание со стороны таких групп, как Ку-клукс-клан, означали, что явка афроамериканцев на выборы была чрезвычайно низкой. К 1940 году афроамериканские избиратели составляли лишь 0,8 процента избирателей избирательного возраста в штате. [46]

Тесты на грамотность и подушные налоги

[ редактировать ]

Южная Каролина требовала от избирателей заполнить заявление избирателя, чтобы проголосовать. Одним из условий заявления было то, что избиратели должны иметь возможность «(а) читать и писать раздел Конституции Южной Каролины; или (б)... уплатить все причитающиеся в прошлом году налоги на собственность в этом штате. оценивается в 300 долларов США или больше». [47] Многие бывшие рабы не могли прочитать или позволить себе уплату налога на имущество в размере 300 долларов и, как следствие, были лишены права голоса. Тест был весьма произвольным; экзаменатор, почти всегда белый мужчина, мог лишить кого-либо права голосовать только на основании своего суждения. Например, если человек прочитал всю конституцию Южной Каролины, но неправильно произнес одно слово, экзаменатор все равно может отказать избирателю в доступе на избирательный участок. [48] Штат Южная Каролина утверждал, что подушные налоги не являются избирательным правом, а являются методом финансирования государственных школ. [49] хотя историки и ученые сегодня оспаривают это утверждение. В 1923 году подушный налог в Южной Каролине составлял 1 доллар, или примерно 15 долларов в долларах 2020 года. [50] После Гражданской войны многие афроамериканцы работали на фермах в качестве издольщиков . В 1920-х годах средняя недельная заработная плата издольщика составляла от 5 до 6 долларов. Подушный налог в размере 1 доллара составил бы примерно дневную заработную плату, или 20% недельной заработной платы. [51]

Запугивание

[ редактировать ]

Ближе к концу Реконструкции афроамериканцев отговаривали голосовать посредством запугивания и насилия. Ку -клукс-клан , или ККК, был одной из самых известных террористических группировок в штате, возникшей в 1870-х годах. В 1871 году появились доказательства того, что афроамериканцев убивал или терроризировал Клан; только в округе Йорк одиннадцать афроамериканцев были убиты и 600 избиты кнутом. Губернатор Роберт Скотт отказался объявить военное положение или бороться с насилием со стороны Клана. [52] Позже в том же году президент Улисс С. Грант подписал Закон о Ку-клукс-клане , который объявил федеральным преступлением воспрепятствование осуществлению своих прав американскими гражданами. В девяти округах Южной Каролины Грант объявил военное положение и арестовал около 600 членов клана; 53 человека признали себя виновными, пятеро были осуждены в суде. Временно количество случаев линчевания и терроризма значительно сократилось, но снова возросло после Компромисса 1877 года , когда президент Хейс вывел федеральные войска с Юга. [53]

Деятельность Клана в Южной Каролине была гораздо более преобладающей в северной части штата, где афроамериканское население было не таким большим. В период с 1882 по 1968 год в Южной Каролине было зарегистрировано 4743 случая линчевания. Многие историки, однако, отвергают достоверность этой цифры, утверждая, что до 60% линчеваний не были зарегистрированы или не задокументированы. [54] Большинство жертв, убитых или подвергшихся насилию со стороны Клана, были афроамериканцами-республиканцами, хотя некоторых белых республиканцев постигла та же участь, но в меньшем количестве.

Группой, мотивы которой были схожи с Ку-клукс-кланом, были « Красные рубашки» . В Плане битвы красных рубашек Южной Каролины 1876 года говорилось: «Каждый демократ должен чувствовать себя обязанным контролировать голос хотя бы одного негра путем запугивания... В выступлениях перед неграми вы должны помнить, что на них можно повлиять только своими страхами и суевериями. и алчность. Относитесь к ним так, чтобы показать им, что вы — высшая раса и что их естественное положение — подчинение белому человеку». [55] «Краснорубашечники» были менее скрытными, чем ККК, и работали более открыто, но обе организации преследовали одну и ту же цель: вернуть демократов к власти. [56]

Эпоха Джима Кроу и начало 20 века.

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Школа цветных в Эйкене, Южная Каролина ок. 1870-е или 80-е годы.

После решения по делу Плесси против Фергюсона (1896 г.) сегрегация по расовому признаку была законной на всей территории Соединенных Штатов, хотя такое разделение уже укоренилось в культуре и обычаях Южной Каролины. В своей речи в Сенате США в 1900 году один из сенаторов США от Южной Каролины Бенджамин Тиллман сказал: «Мы, жители Юга, никогда не признавали право негра управлять белым человеком, и никогда не будем. никогда не верил, что он равен белому человеку, и мы не согласимся с тем, чтобы он удовлетворял свою похоть на наших женах и дочерях, не линчевав его. Ей-богу, чтобы последний из них был в Африке и чтобы никто из них никогда не был. принесли к нашим берегам». [57]

Начиная с конца 1870-х годов, демократы отменили большинство законов, принятых республиканцами в эпоху Реконструкции, тем самым лишив гражданских свобод и прав афроамериканцев Южной Каролины. Например, закон 1879 года о смешанных браках запрещал межрасовые браки, глася: «Брак между белым человеком и индейцем, негром, мулатом, метисом или полукровкой признается недействительным». [43] Этот закон не был отменен до дела Верховного суда Ловинг против Вирджинии (1967 г.). [58] В 1895 году Генеральная Ассамблея приняла новую конституцию, которая требовала: «Никаким детям любой расы никогда не разрешается посещать школу, предназначенную для детей другой расы». цветные пассажиры в 1905 году требовали разделения трамваев. Кодексы штатов и муниципалитетов запрещали белым и чернокожим есть в одной и той же части ресторана, используя одни и те же общественные помещения (например, питьевые фонтанчики или ванные комнаты), а также требовали раздельных сидений. Кодекс штата 1952 года обязывал производителей хлопчатобумажных тканей запрещать представителям разных рас работать вместе в одном помещении или использовать одни и те же выходы или ванные комнаты. Другая статуя 1952 года объявила преступлением для любого цветного человека усыновление или опеку над белым ребенком. [43]

Аналогичным образом, афроамериканцы изо всех сил пытались найти работу на квалифицированных должностях. Многие афроамериканцы работали издольщиками , зарабатывая на этом мало денег. Владельцы фабрик и предприятий часто отдавали предпочтение белым работникам, а не чернокожим, и если нанимали чернокожих сотрудников, им обычно платили меньше, чем белым. В 1896 году Люси Хьюз Браун стала первой афроамериканкой-врачом в штате. она основала Больницу и школу подготовки медсестер . В 1897 году вместе с Алонзо Клифтоном МакКленнаном , афроамериканским врачом, [59]

Культурные правила в Джиме Кроу, Южная Каролина, также ставили афроамериканцев в положение неполноценности. Например, обычай Южной Каролины требовал, чтобы афроамериканцы обращались к белым определенным образом: «Если вы белый, никогда не говорите «господин», «миссис», «сэр» или «мэм» к цветным и всегда звоните им. их по имени. Если вы небелый, всегда говорите белым «мистер», «миссис», «сэр» или «мэм» и никогда не называйте их по имени». [60] Эти неписаные правила запрещали белым и черным пожимать друг другу руки и требовали от чернокожих снимать шляпы при разговоре с белыми. Несоблюдение этих правил может привести к аресту, избиению или линчеванию чернокожих. Федеральные реформы, призванные помочь афроамериканцам, по большей части были провалены. Бюро вольноотпущенников было в значительной степени неэффективно, а афроамериканцам было отказано в принятии 13-й, 14-й и 15-й поправок к Конституции США.

Расовые беспорядки в Чарльстоне 1919 года

[ редактировать ]

В Чарльстоне после того, как пятеро белых мужчин на Чарльстонской военно-морской верфи почувствовали, что их обманул чернокожий мужчина, они начали его поиски. Не сумев его найти, они напали на афроамериканцев наугад. Один из нападавших, Иссак Доктор, открыл огонь в целях самообороны. Слух о стрельбе быстро распространился, и в течение часа на улице города собралось более 1000 белых моряков и несколько белых граждан. Белые моряки совершали набеги на тиры и похищали огнестрельное оружие. Толпа маршировала по городу, нападая на афроамериканцев, их предприятия и дома. Некоторые предприятия и магазины были разграблены. Бунт был взят под контроль полицией к 2:30 ночи, через три с половиной часа после его начала. В результате шесть афроамериканцев погибли, 17 получили серьезные травмы и 35 были госпитализированы. Семь белых моряков и один полицейский получили серьезные ранения, восемь моряков были госпитализированы. Не имея доказательств, полиция арестовала 49 мужчин, обвиненных в подстрекательстве к беспорядкам, но обвинения были сняты. 8 человек получили штраф в размере 50 долларов за незаконное хранение оружия. [61] [62]

Великая миграция

[ редактировать ]

Великая миграция - это перемещение 6 миллионов афроамериканцев из сельских районов юга Соединенных Штатов в города Северо-Востока, Среднего Запада и Запада, которое произошло между 1916 и 1970 годами. В 1900 году афроамериканское население Южной Каролины составляло примерно 58%, то есть большинство. К 1970 году численность населения сократилась до 30%. Афроамериканцы эмигрировали из штата, чтобы избежать законов Джима Кроу , расового насилия и найти более высокооплачиваемую работу. Архивировано 24 декабря 2014 г. в Wayback Machine.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

На протяжении 1930-х и 1940-х годов афроамериканцы в Южной Каролине продолжали жить в изолированных кварталах, посещать отдельные школы и пользоваться отдельными общественными учреждениями. Многие молодые афроамериканцы добровольно или по призыву отправились в Европу и южную часть Тихого океана после бомбардировки Перл-Харбора, чтобы сражаться с странами Оси . Вооруженные силы оставались сегрегированными до тех пор, пока президент Гарри Трумэн после Второй мировой войны не подписал указ об интеграции вооруженных сил. В то время как все военнослужащие сталкивались с трудностями и невзгодами во время службы в армии, афроамериканцы столкнулись с более серьезными проблемами. Бура Уокер был чернокожим военнослужащим, которого повысили до звания уорент-офицера в Форт-Джексоне , звания, которого достигли очень немногие афроамериканцы. Из-за законов штата о сегрегации Уокер не мог переехать в офицерские помещения, потому что все его коллеги-офицеры были белыми. Многие чернокожие ветераны вспоминали, что офицеры обращались с ними хуже, чем с белыми солдатами, и не пользовались уважением сослуживцев. [63]

Афроамериканцы, оставшиеся в Южной Каролине, все еще изо всех сил пытались участвовать в политическом процессе, и им часто отказывали в возможности работать на квалифицированной работе. На Чарльстонской военно-морской верфи, где до войны работали в основном белые мужчины, во время Второй мировой войны наблюдался значительный рост числа женщин и афроамериканских рабочих. На Военно-морскую верфь было нанято более 6000 чернокожих, хотя, когда война закончилась, белым ветеранам обычно отдавалось предпочтение перед чернокожими сотрудниками. Летом 1942 года распространилось множество слухов о том, что чернокожие граждане накапливают в Чарльстоне военные материалы, что убедило мэра отменить ежегодный парад черных в честь Дня труда. Другой житель Чарльстона вспоминает, как видел, как двое афроамериканцев пытались сесть в переднюю часть городского автобуса, что строго запрещалось законами Джима Кроу того времени. Когда водитель автобуса сказал им отойти назад, они, похоже, заколебались. При этом водитель вытащил пистолет и приказал двум афроамериканцам отойти назад, они быстро подчинились, и дальнейших инцидентов не произошло. [63]

Движение за гражданские права

[ редактировать ]
2003 Браун и др. против Совета по образованию Топики и др. Золотая медаль Конгресса

Как и большая часть страны в 1950-х и 1960-х годах, афроамериканцы в Южной Каролине возглавляли мирные и ненасильственные протесты против несправедливых законов о сегрегации. Однако большая часть внимания страны во время движения за гражданские права была сосредоточена на Алабаме и Миссисипи . Большая часть движения за гражданские права в Южной Каролине проходила без особых беспорядков и насилия, за исключением нескольких случаев.

В Гринвилле « Гринвиллская восьмерка» состояла из афроамериканских студентов колледжей, протестовавших против сегрегированной библиотечной системы и зашедших в отделение, предназначенное только для белых. В Колумбии чернокожие студенты Университета Аллена и Колледжа Бенедикта возглавили акции протеста по всему городу. В Оринджбурге, Южная Каролина , студенты Университета штата Южная Каролина и Университета Клафлина возглавили протесты и марши, выступая против десегрегации.

На протяжении 1950-х и 1960-х годов многие предприятия, учреждения и правительства сопротивлялись интеграции. В 1956 году американский сенатор Стром Термонд из Южной Каролины написал « Южный манифест» , в котором решение Брауна против Совета директоров 1954 года было названо «необоснованным» и названо антисегрегационистами «агитаторами и нарушителями спокойствия, вторгающимися в наши Штаты». [64] Многие школьные округа проигнорировали решение Брауна против Совета по образованию в 1954 году; некоторые районы все еще были разделены до 1970-х годов. [65]

Современная Южная Каролина

[ редактировать ]

Политика

[ редактировать ]

В 1993 году Джим Клайберн был избран в Палату представителей США от 6-го избирательного округа штата Южная Каролина . Клайберн был кнутом большинства в Палате представителей с 2007 по 2011 год и с 2019 года по настоящее время. В 2012 году губернатор Никки Хейли назначила представителя США Тима Скотта, чтобы заполнить вакансию, образовавшуюся после отставки Джима ДеМинта . Скотт стал первым афроамериканцем, работавшим в Сенате США от Южной Каролины. [66] Скотт выиграл внеочередные выборы 2014 года и переизбрался в 2016 году . [67] [68] В июле 2010 года Стивен К. Бенджамин стал первым афроамериканским мэром Колумбии . В 2006 году Теренс Робертс стал первым афроамериканским мэром Андерсона . В 2015 году Барбара Блейн-Беллами стала первой афроамериканской женщиной-мэром в штате Конвей . [69] В декабре 2019 года Барри Уокер стал первым афроамериканским мэром Ирмо . [70]

По состоянию на 2020 год 44 из 172 членов Генеральной ассамблеи Южной Каролины были афроамериканцами, что составляет около 26%. [71]

На президентских выборах 2016 года афроамериканцы в Южной Каролине в основном проголосовали за Демократическую партию. По данным экзитпола CNN , 94% проголосовавших афроамериканцев проголосовали за Хиллари Клинтон , а 4% проголосовали за Дональда Трампа штата , который набрал девять голосов выборщиков . [72]

Демография

[ редактировать ]

По оценкам переписи 2017 года, афроамериканцы составляют 27,3% населения Южной Каролины, и эта цифра неуклонно снижается с начала двадцатого века. [73]

составляют Согласно переписи 2010 года, из 46 округов Южной Каролины в 12 большинство населения чернокожие . Округа с чернокожим населением более 55% перечислены ниже:

Легенда
  Афроамериканец
  Белый американец
  Другой

Историческая расовая структура населения Южной Каролины [74]

Стрельба в церкви Чарльстона

[ редактировать ]
Президент Обама произносит панегирик в честь сенатора Южной Каролины Клементы Пинкни, убитой Диланом Руфом.
Губернатор Никки Хейли обсуждает флаг Конфедерации на территории здания штата

17 июня 2015 года Диланн Руф , 21-летний сторонник превосходства белой расы , вошел в Африканскую методистскую епископальную церковь Эмануэля и посетил изучение Библии вместе с 12 другими людьми. Ближе к концу урока Руф сказал, что направил пистолет на одного из членов церкви и сказал: «Я должен это сделать. Вы насилуете наших женщин и захватываете нашу страну. И вам придется уйти». Руф выстрелил, в результате чего девять человек погибли и трое были ранены. Среди погибших был сенатор от Южной Каролины Клемента К. Пинкни . Сообщается, что Руф выкрикивал расовые оскорбления во время стрельбы. Руф пытался покончить жизнь самоубийством, но у него закончились боеприпасы. На следующий день он был арестован в Шелби, Северная Каролина . Позже Руф признался, что убийством Пинкни и других членов церкви им руководили расистские мотивы, и он выбрал церковь Эмануэля, в частности, потому, что она является одной из старейших в Южной Каролине, основанной в 1817 году. [75] [76] [77] В декабре 2016 года присяжные признали Руфа виновным по 33 пунктам обвинения в преступлениях на почве ненависти и убийствах. В 2017 году по этим обвинениям его приговорили к смертной казни. [78]

Диланн Руф разместил в социальных сетях множество своих фотографий с флагом Конфедерации , тем же флагом, который развевался на территории здания штата Южная Каролина . После стрельбы усилились призывы убрать флаг Конфедерации с территории Стейтхауса, в том числе со стороны таких влиятельных фигур, как президент Барак Обама , Митт Ромни и Джеб Буш . [79] [80] 20 июня, через три дня после стрельбы, несколько тысяч человек собрались у здания парламента, чтобы протестовать против демонстрации флага. Бри Ньюсом , афроамериканская активистка за гражданские права, была арестована за то, что взошла на флагшток и сняла флаг, хотя его заменили в течение часа. Контрпротестующие у здания штата, хотя их и было меньше, выступали за сохранение флага на территории. Флаг был добавлен к куполу Стейтхауса во время Движения за гражданские права в начале 1960-х годов. В 1996 году губернатор-республиканец Дэвид Бизли выступал за снятие флага, и эта позиция способствовала его неудаче в переизбрании против демократа Джима Ходжеса . В 2000 году флаг был снят с купола здания штата на то место, где он стоял до 2015 года. [81]

Губернатор-республиканец Никки Хейли призвала убрать флаг, заявив: «Мы больше не позволим этому символу разделять нас». Другие национальные деятели поддержали решение Хейли, в том числе лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл и Техаса губернатор Рик Перри . [82] 26 июня сенат штата проголосовал за снятие флага 103–10 голосами, а Палата представителей — 94–20 . Хейли подписала законопроект, и 10 июля флаг был снят и добавлен в Комнату реликвий и Военный музей Конфедерации Южной Каролины . [83]

Вальтер Скотт Стрельба

[ редактировать ]

4 апреля 2015 года Вальтер Скотт был ранен в спину полицейским в Северном Чарльстоне . Офицер Майкл Слэгер остановил Скотта из-за неработающего третьего стоп-сигнала. [84] На видео с видеорегистратора Слэджера видно, как он приближается к машине Скотта, разговаривает со Скоттом, а затем возвращается к своей патрульной машине. Скотт вышел из машины и убежал, а Слэджер преследовал его пешком. Слэджер выстрелил из электрошокера, попав в Скотта. Скотт сбежал, и Слэгер произвел восемь выстрелов; Скотт получил пять ударов сзади. Происходящее снял на видео житель, находившийся неподалеку. [85]

Мэр Северного Чарльстона распорядился, чтобы каждый полицейский в городе был обязан носить нательную камеру, а Сенат Южной Каролины выделил 3,4 миллиона долларов на использование нательных камер внутри штата. Национальные лидеры, такие как преподобный Эл Шарптон , призвали выдвинуть обвинения против полицейского. Движение Black Lives Matter протестовало против смерти Скотта. [86] [87] Слэгер сказал, что он «чувствовал угрозу» со стороны Скотта, но в конечном итоге Слэджер был обвинен в убийстве и впоследствии приговорен к 20 годам тюремного заключения. [88] [89]

Джордж Флойд протестует

[ редактировать ]

После убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе, штат Миннесота , 25 мая 2020 года по всей территории США вспыхнули протесты. В Южной Каролине протесты носили в основном мирный характер. Многие из крупнейших городов ввели комендантский час после дня насилия по всему штату. Несколько предприятий и ресторанов в центре Колумбии подверглись вандализму. Протестующие разорвали подожженные три полицейских автомобиля и безуспешно попытались сжечь несколько зданий. В Чарльстоне протестующие остановили движение на межштатной автомагистрали-26.

Марш миллиона человек (2020)

[ редактировать ]
Марш миллиона человек в Колумбии, Южная Каролина, 14 июня 2020 г.

14 июня 2020 года тысячи людей прошли маршем от парка Мартина Лютера Кинга в Файв-Пойнтс до здания штата в Колумбии. Марш был данью уважения Маршу миллиона человек, проведенному в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1995 году. По словам Лео Джонса, организатора мероприятия, целью марша был протест против расовой несправедливости, и он был продолжением протестов Джорджа Флойда , которые произошли. в предыдущие недели. [90] Участникам марша было предложено надеть свои «лучшие воскресные наряды» и зарегистрироваться для голосования после марша, если они не были зарегистрированы. На территории здания штата были установлены палатки, что позволило людям зарегистрироваться для голосования. мэр Колумбии Стивен К. Бенджамин , шериф округа Ричленд В марше приняли участие Леон Лотт и начальник полиции Колумбии Скип Холбрук. Кроме того, группами, поддержавшими марш, были «100 чернокожих мужчин» и NAACP . [90] [91]

Ученые по истории афроамериканцев в Южной Каролине

[ редактировать ]

Известные люди

[ редактировать ]

Эксперты составили более длинные списки. [93]

Политика

[ редактировать ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Развлечения и искусство

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники различаются в зависимости от количества погибших. В некоторых источниках говорится, что это 21 белый мужчина, в то время как другие говорят, что 25. Некоторые источники говорят, что 44 негра, а другие говорят, что 48.
  2. ^ Источники различаются в зависимости от количества погибших. В некоторых источниках говорится, что это 21 белый мужчина, в то время как другие говорят, что 25. Некоторые источники говорят, что 44 негра, а другие говорят, что 48.
  1. ^ «Южная Каролина» . blackdemographics.com .
  2. ^ «Религиозное ландшафтное исследование» .
  3. Активистка Бри Ньюсом снимает флаг Конфедерации с здания здания штата Южная Каролина.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Африканцы в Каролине» . Инициатива по цифровой истории Лоукантри. нд . Проверено 27 мая 2020 г.
  5. ^ «Африканцы в Нижней стране» . люмен. нд . Проверено 27 мая 2020 г.
  6. ^ «Южная Каролина и африканская работорговля» . СКИВЕЙ. нд . Проверено 27 мая 2020 г.
  7. ^ «Международный афроамериканский музей» . iaamuseum.org . Проверено 8 июля 2020 г.
  8. ^ «Изучение документов аукциона рабов» . СЦЭТВ. нд . Проверено 27 мая 2020 г.
  9. ^ «Африканцы в Лоу-Кантри — Служба национальных парков» .
  10. ^ Дайан Мутти-Берк, «Чему восстание Стоно может научить нас об истории» , обзор Марка М. Смита, изд., Stono , History.net, декабрь 2008 г., по состоянию на 12 октября 2008 г.
  11. ^ «Сентябрь 1739 года: Восстание Стоно в Южной Каролине». Архивировано 14 октября 2013 года в Wayback Machine , History in the Heartland , Историческое общество Огайо, по состоянию на 9 сентября 2013 года.
  12. ^ Роберт Олвелл и Алан Талли, Культуры и идентичности в колониальной Британской Америке , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006, стр. 37.
  13. Сазерленд, Клаудия Э., «Stono Rebellion (1739)» , Black Past , по состоянию на 10 апреля 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Смит, Стивен (15 апреля 2016 г.). «Афроамериканцы внесли свой вклад как в американские, так и в британские дела во время Войны за независимость в качестве рабочих, солдат, моряков, гидов, возчиков, поваров и шпионов» . Энциклопедия Южной Каролины . Проверено 27 мая 2020 г.
  15. ^ Фарли, Фостер (апрель 1978 г.). «Негры Южной Каролины во время американской революции, 1775–1783». Исторический журнал Южной Каролины . 79 (2). Колумбия: Историческое общество Южной Каролины: 75–86. JSTOR   27567488 .
  16. ^ «Статистика рабства» . Государственный университет Вебера. нд . Проверено 28 мая 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Дебора Грей; Бэй, Миа; Мартин, Уолдо Э. младший (2012). Свобода в моих мыслях: история афроамериканцев с документами, Vol. 1: К 1885 г. (1-е изд.). Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN  978-0312648831 .
  18. ^ Роберт Л. Харрис-младший, «Свободная афроамериканская элита Чарльстона: Общество Братства Браунов и Гуманное братство» , Исторический журнал Южной Каролины, Vol. 82 нет. 4 (1981) (требуется подписка)
  19. ^ Робертсон, Дэвид, «Непоследовательный контекстуализм: герменевтика Майкла Джонсона» , William and Mary Quarterly, Third Series, Vol. 59, №1, январь 2002 г.
  20. ^ Стрикленд, Джефф (2021). Все за свободу: восстание рабов в работном доме в Чарльстоне в 1849 году . Издательство Кембриджского университета . ISBN  978-1-108-49259-1 .
  21. ^ Смит, Марк (1998). Дебаты о рабстве: экономика и общество на довоенном Юге Америки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 15–41. ISBN  978-0-521-57696-3 .
  22. ^ Смит, Марк (1998). Дебаты о рабстве: экономика и общество на довоенном Юге Америки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 42–59. ISBN  978-0-521-57696-3 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Содерстрем, Дэниел (2020). «Тонкое, ежедневное сопротивление американских рабов» . Департамент образования Южной Каролины.
  24. ^ Шафер, Дэниел Л. (2013). Софония Кингсли-младший и Атлантический мир. Работорговец, Владелец плантации, Освободитель . Университетское издательство Флориды. ISBN  9780813044620 .
  25. ^ Рейф, Рита (30 января 2000 г.). «Искусство/Архитектура; В керамике раба: сага о мужестве и красоте» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 мая 2017 г.
  26. ^ «Дэйв Поттер». Архивировано 16 февраля 2007 г. в Wayback Machine , Университет Южной Каролины.
  27. ^ Вингард, Пит. «ЧТО ГЛАВНОГО в коллекционировании южного керамогранита» . МакЭлрит Типография и издательство . Проверено 14 марта 2015 г.
  28. ^ Нойес, Чандра (11 февраля 2020 г.). «Дэвид Дрейк: Поэт, Гончар, Раб» . Искусство и объект . Проверено 28 мая 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Бернард (17 мая 2016 г.). «Свободные цветные люди» . Энциклопедия СК . Проверено 30 мая 2020 г.
  30. ^ Дирин, Джинни (2018). «Международный афроамериканский музей» . Государство . Проверено 2 июня 2020 г.
  31. ^ Крисс, Дуг (4 января 2018 г.). «Республиканцы в Южной Каролине хотят почтить память чернокожих солдат Конфедерации. Есть только одна проблема…» CNN . Проверено 2 июня 2020 г.
  32. ^ Смит, Сэм (nd). «Черные конфедераты» . Американский фонд поля боя . Проверено 2 июня 2020 г.
  33. 54-й и Форт Вагнер. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Перейти обратно: а б Хениг, Джеральд (март 2007 г.). «Непобедимый мистер Смоллс» . история.нет . Гражданская война в Америке . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Вествуд, Ховард (1991). Черные войска, белые командиры и вольноотпущенники во время гражданской войны . СИУ Пресс. стр. 74–85.
  36. ^ Хагуд, Джонсон (1910). Мемуары о войне за отделение . Колумбия, Южная Каролина: Государственная компания. п. 78. ИСБН  9780722282595 .
  37. ^ Дезендорф, Джон Ф. (1887). «Отчет к сопроводительному законопроекту, HR 7059, 23 января 1883 г.» . В Симмонсе, Уильям Дж.; МакНил Тернер, Генри (ред.). Люди Марка: выдающиеся, прогрессивные и восходящие . GM Rewell & Company. стр. 165–179. ISBN  978-1-4680-9681-1 .
  38. ^ Дрей, Филип (2008). Люди Капитолия: эпическая история реконструкции из жизни первых чернокожих конгрессменов . Бостон-Нью-Йорк: Хоутон Миффлин Харкорт. п. 9. ISBN  9780618563708 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Ричардсон, Хизер (16 марта 2018 г.). «Замечательный демократический эксперимент 1868 года в Южной Каролине» . Мы История . Проверено 26 мая 2020 г.
  40. ^ «Первый законодательный орган Южной Каролины после законов о реконструкции 1867 года» . Встреча с историей и самим собой . Проверено 26 мая 2020 г.
  41. ^ «Свободы обретенные и потерянные» . Колледж Чарльстона и мы сами . Проверено 26 июня 2022 г.
  42. ^ «Изображение 6 Конституции Содружества Южной Каролины, ратифицированной 16 апреля 1868 года вместе с Конституцией Соединенных Штатов Америки» . Библиотека Конгресса . Проверено 26 июня 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Мэннинг, Эрнест; Смит, Брэд; Джексон, Дениз (2008). «Закон, суды и Джим Кроу» (PDF) . СК Коллегия адвокатов . Проверено 31 мая 2020 г.
  44. ^ «Южные черные коды» . Фонд конституционных прав. нд . Проверено 26 мая 2020 г.
  45. ^ «Южная Каролина, «Черные кодексы», ок. 1865 г.» . Генеральная ассамблея Южной Каролины. 1865 год . Проверено 26 мая 2020 г.
  46. ^ Лоуренс Эдвард Картер. Ходячая честность: Бенджамин Элайджа Мэйс, наставник Мартина Лютера Кинга-младшего . Мейкон, Джорджия: издательство Mercer University Press, 1998, стр. 43–44.
  47. ^ «Заявление о голосовании в Южной Каролине» (PDF) . Штат Южная Каролина. 1964 год . Проверено 26 мая 2020 г.
  48. ^ «Афроамериканцы Южной Каролины - тесты на грамотность для исключения чернокожих избирателей» . СКИВЕЙ. нд . Проверено 27 мая 2020 г.
  49. ^ Уильямс, Фрэнк (ноябрь 1952 г.). Подушный налог как требование избирательного права на Юге . Журнал южной истории. п. 470. JSTOR   2955220 .
  50. ^ Уокер, Харви (ноябрь 1923 г.). «Подушный налог в США» . Бюллетень Национальной налоговой ассоциации . 9 (2): 49. doi : 10.1086/bullnattax41785661 . JSTOR   41785656 . S2CID   232212380 .
  51. ^ Историческая статистика Соединенных Штатов: колониальные времена до 1970 года . Документ Палаты представителей – 93-й Конгресс, 1-я сессия; нет. 93-78. Вашингтон: Министерство торговли США, Бюро переписи населения. 1975. с. 181.
  52. ^ «Деятельность Ку-клукс-клана в Южной Каролине» . Университет Вирджинии. нд . Проверено 30 мая 2020 г.
  53. ^ «Насилие со стороны ККК в Южной Каролине. Грант президента сил на объявление военного положения» . ЭДЖИ. нд . Проверено 30 мая 2020 г.
  54. ^ «Статистика линчеваний в США и Южной Каролине» . СКИВЕЙ. нд . Проверено 30 мая 2020 г.
  55. ^ Стерлинг, Дороти (1994). Проблема, которую они видели: история реконструкции словами афроамериканцев . Бостон: Да Капо Пресс. п. 465.
  56. ^ Николас Леманн , Искупление: Последняя битва гражданской войны , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, мягкая обложка, 2007, с. 76.
  57. ^ «Основные события в политике реконструкции» . СКИВЕЙ. нд . Проверено 31 мая 2020 г.
  58. ^ Ловинг против Вирджинии , 388 US 1 (1967)
  59. ^ Пейн, Элизабет. Написание женской истории: дань уважения Анне Фирор Скотт . стр. 127–128.
  60. ^ «Афроамериканцы Южной Каролины - Джим Кроу» . СКИВЕЙ. нд . Проверено 31 мая 2020 г.
  61. ^ «Сообщается, что два моряка и четыре негра были убиты во время беспорядков в Чарльстоне» . Уилмингтон Морнинг Стар . 11 мая 1919 г. с. 1.
  62. ^ «Отчет: шесть человек убиты в матрос-негритянском бунте» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1919 г. с. 3.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Память о Второй мировой войне в штате Пальметто против наследия гражданской войны в Южной Каролине» . Университет Южной Каролины. Ноябрь 2007 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  64. ^ «Южный манифест» .
  65. ^ Содерстрем, Дэниел. «Рождение черных исследований» . Проверено 10 сентября 2022 г.
  66. ^ Штайнхауэр, Дженнифер ; Зеленый, Джефф (17 декабря 2012 г.). «Тим Скотт будет назван в честь пустого места в Сенате Южной Каролины, заявляют республиканцы» . Нью-Йорк Таймс .
  67. ^ Коллинз, Джеффри (4 ноября 2014 г.). «Тим Скотт побеждает на выборах в Сенат США в Южной Каролине» . Вашингтон Таймс . Проверено 3 сентября 2015 г.
  68. ^ Кан, Эмили (12 ноября 2014 г.). «Клуб роста утвердил шесть сенаторов на 2016 год» . Перекличка. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 10 декабря 2014 г.
  69. ^ «Барбара Блейн-Беллами избрана новым мэром Конвея» . WorldNow и WMBF. 3 ноября 2015 г.
  70. ^ Скотт, Тим (3 декабря 2019 г.). «Новый мэр Ирмо излагает видение города» . АВС Колумбия . Проверено 2 июня 2020 г.
  71. ^ «ХКЛБК» . Законодательное собрание чернокожих в Южной Каролине. нд . Проверено 25 мая 2020 г.
  72. ^ «Экзит-поллы президента Южной Каролины» . Си-Эн-Эн. 9 ноября 2016 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  73. ^ «Краткие сведения о Южной Каролине от Бюро переписи населения США» . Quickfacts.census.gov . Проверено 25 июля 2018 г.
  74. ^ Роджерс-младший, Джордж К. и К. Джеймс Тейлор (1994). Хронология Южной Каролины 1497–1992 гг . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  0-87249-971-5 .
  75. ^ «Подозреваемый в церковной резне задержан как Чарльстон Гривс» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  76. ^ Коннор, Трейси (7 июля 2015 г.). «Диланну Руфу предъявлено обвинение в убийстве во время резни в Чарльстонской церкви» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 12 ноября 2015 г.
  77. ^ «Девять погибших в результате резни в церкви в Чарльстоне» . MSNBC. 17 июня 2015 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
  78. ^ «Отец жертвы предупреждает Дилана Руфа: «Твой создатель… он придет за тобой» » . Си-Эн-Эн. 11 января 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
  79. ^ Барбаро, Майкл (20 июня 2015 г.). «Митт Ромни, Джеб Буш и Тед Круз взвешиваются на флаге Конфедерации в Капитолии Южной Каролины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 июня 2015 г.
  80. ^ Макферсон, Роберт (20 июня 2015 г.). «Протестующие нацелены на флаг Конфедерации после убийств в Чарльстоне» . Yahoo! Новости . Проверено 21 июня 2015 г.
  81. ^ «20 лет спустя молитва бывшего губернатора Южной Каролины Бизли о флаге была услышана. Боевой флаг Конфедерации находит новый дом среди артефактов» . 10 июля 2015 г.
  82. ^ Раппепорт, Алан (22 июня 2015 г.). «Старшие республиканцы следуют примеру Никки Хейли в создании боевого флага Конфедерации» . Проверено 22 июня 2015 г.
  83. ^ «Дженни Хорн: Как потомок президента Конфедерации помог победить его флаг» . Вашингтон Пост . 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  84. ^ Кнапп, Эндрю (9 апреля 2015 г.). «Критикам полиции Северного Чарльстона видеорегистратор затрагивает суть проблемы» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 13 апреля 2015 г.
  85. ^ «Большая толпа пришла на похороны Вальтера Скотта, человека, застреленного полицейским Южной Каролины, обвиненного в убийстве» . Обычный дилер . Кливленд, Огайо. 11 апреля 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  86. ^ Линши, Джек. «Стрельба в Южной Каролине: критики требуют, чтобы второго офицера, снимавшего видео, привлекли к ответственности» . Время .
  87. ^ Блиндер, Алан (13 апреля 2015 г.). «Критики призывают привлечь к ответственности второго офицера полиции за стрельбу в Каролине» . Бостон Глобус . Проверено 25 апреля 2015 г.
  88. ^ Кнапп, Эндрю (7 апреля 2015 г.). «Офицеру Северного Чарльстона предъявлено обвинение в убийстве после того, как на видео видно, как он стреляет человеку в спину» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина . Проверено 9 апреля 2015 г.
  89. ^ Кнапп, Эндрю (6 апреля 2015 г.). «Адвокат: Офицер полиции Северного Чарльстона почувствовал угрозу перед стрельбой со смертельным исходом» . Почта и курьер . Чарльстон, Южная Каролина. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Тысячи людей собираются на Марш миллионов человек в Колумбии» . ВЛТХ. 14 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
  91. ^ Куэто, Изабелла (14 июня 2020 г.). «Марш миллиона человек в Колумбии демонстрирует «превосходство чернокожих» и требует равенства» . Государство . Проверено 14 июня 2020 г.
  92. ^ «Валинда В. Литтлфилд, доктор философии». Университет Южной Каролины: Управление разнообразия и инклюзивности . Проверено 6 июля 2020 г.
  93. ^ Известные афроамериканцы SC

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карбо, Джеймс Кристофер. «Благотворительное слияние Совета по общему образованию и фондов Джинс, Слейтера и Розенвальда: афроамериканское образование в Южной Каролине, 1900–1930 годы» (докторская диссертация, Университет Клемсона; ProQuest Dissertations Publishing, 1997. 9833440).
  • Кроуфорд, Эрик Шон. Gullah Spirituals: Звуки свободы и протеста на морских островах Южной Каролины (Univ of South Carolina Press, 2021) онлайн .
  • Эдгар, Уолтер Б. Южная Каролина: История (Univ of South Carolina Press, 1998), passim. онлайн
  • Эдгар, Уолтер Б. изд. Энциклопедия Южной Каролины (2006 г.), подробное освещение экспертов на 1200 страницах.
  • Фишер, Дэвид Хэкетт. Основатели Африки: как порабощенные люди расширяли американские идеалы (Саймон и Шустер, 2022), глава 5, до 1860 года.
  • Фитчетт, Э. Гораций. «Традиции свободных негров в Чарльстоне, Южная Каролина». Журнал истории негров 25.2 (1940): 139–152.
  • Гиллин, Кейт Коте. Пронзительное ура: женщины, гендер и расовое насилие в Южной Каролине, 1865–1900 гг. (Univ of South Carolina Press, 2013) онлайн .
  • Харрис, Кармен В. «Ну, я обычно являюсь президентом всего»: расширение прав и возможностей сельских чернокожих женщин посредством домашних демонстрационных мероприятий в Южной Каролине». Чернокожие женщины, гендер и семьи 3.1 (2009): 91–112. онлайн
  • Хекман, Джеймс Дж. и Брук С. Пейнер. «Определение влияния федеральной антидискриминационной политики на экономическое положение чернокожих: исследование Южной Каролины». (НБЭР, 1989). онлайн
  • Хайн, Государственный университет Южной Каролины Уильяма К.: Колледж с грантами на землю для черных в Америке Джима Кроу (Univ of South Carolina Press, 2018) онлайн .
    • Хайн, Уильям К. «Колледж штата Южная Каролина: наследие образования и государственной службы». История сельского хозяйства 65.2 (1991): 149–167. онлайн
  • Холт, Томас. Черное поверх белого: политическое руководство негров в Южной Каролине во время Реконструкции (University of Illinois Press, 1979).
  • Лау, Питер Ф. Рост демократии: Южная Каролина и борьба за равенство чернокожих с 1865 года (University Press of Kentucky, 2006).
  • Олдфилд, младший «Высокое и благородное призвание: черные юристы в Южной Каролине, 1868–1915». Журнал американских исследований 23.3 (1989): 395–406. онлайн
  • Пауэрс, Бернард Э. «Эволюция сообщества и расовые отношения в реконструкции Чарльстона, Южная Каролина». Исторический журнал Южной Каролины 101.3 (2000): 214–233. онлайн
  • Тейлор, Засада Альрутеуса. «Негр в Южной Каролине во время реконструкции» (Ассоциация по изучению жизни и истории негров, 1924 г.), автор — чернокожий ученый-первопроходец. онлайн .
  • Тиндалл, Джордж Браун. Негры Южной Каролины, 1877–1900 (1952), онлайн
  • Викраманаяке, Марина. Мир в тени: свободные черные в довоенной Южной Каролине (University of South Carolina Press, 1973).
  • Уильямсон, Джоэл. После рабства: негры в Южной Каролине во время реконструкции, 1861–1877 (University of North Carolina Press. 1965), онлайн-обзор .
  • Вудфолк, Кортни Санабриа. «Учителя Джинс из Южной Каролины: возникновение, существование и значение их работы». (Диссертация EdD, Университет Южной Каролины; ProQuest Dissertations Publishing, 1992. 9239100.)
  • Зучек, Ричард. Состояние восстания: реконструкция в Южной Каролине (Univ of South Carolina Press, 2021).

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Моррис, Дж. Брент, изд. Да, Господи, я знаю дорогу: документальная история афроамериканцев в Южной Каролине, 1526–2008 гг . (Univ of South Carolina Press, 2017).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeb0df1ad1b7334441e7403a989a0c2f__1722232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/2f/eeb0df1ad1b7334441e7403a989a0c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Americans in South Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)