Jump to content

Военный корабль США вперед (1852 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Вперед
Владелец Рид, Уэйд и компания, Бостон
Маршрут Нью-Йорк-Бостон-Сан-Франциско
Строитель Джеймс. О. Кертис , Медфорд , Массачусетс
Запущен 3 июля 1852 г.
Приобретенный Куплен Дж. Огденом, 1857 г. [ 1 ] за 32 000 долларов [ 2 ]
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США вперед
Приобретенный Куплен Джорджем Д. Морганом, агентом правительства США, 9 сентября 1861 года за 27 000 долларов. [ 2 ] за службу в Гражданской войне
Введен в эксплуатацию 11 января 1862 г.
Выведен из эксплуатации 13 ноября 1884 г.
Судьба Продано в Перу 1 ноября 1884 года за 1850 долларов. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Парусный крейсер 4 класса [ 2 ]
Тип Средняя машинка для стрижки [ 1 ]
Тоннаж 874
Длина 159 футов (48 м); В НАЛИЧИИ 175 футов (53 м)
Луч 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,25 м) [ 2 ]
Глубина захвата 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Движение Паруса
План паруса Корабельное вооружение , три мачты
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)
Дополнить 103
Вооружение 8 32-фунтовых орудий, 1 30-фунтовая винтовка Пэррота [ 2 ]

Первым USS Onward был клипер ВМС Союза .

Компания Onward была запущена 3 июля 1852 года Джеймсом О. Кертисом в Медфорде, штат Массачусетс , для компании Reed, Wade and Co. из Бостона , штат Массачусетс, и работала в торговом сообщении между Нью-Йорком, Бостоном и Сан-Франциско. Куплен ВМС США в Нью-Йорке у Джона Огдена 9 сентября 1861 года для службы в Гражданской войне в США . Введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 11 января 1862 года исполняющего под командованием обязанности лейтенанта-добровольца Дж. Фредерика Никельса.

Строительство

[ редактировать ]

«Ее линии были выпуклыми; в качестве номинальной головы у нее была Богиня Свободы, одетая в американский флаг, правая рука была направлена ​​вперед, левая, сжимающая эмблемы урожая, одна нога опиралась на резное изображение земного шара. Корма была криволинейный, украшенный изображением американских индейцев, окруженный позолотой. Под названием и названием порта появились резные белые буквы: «Согласно закону». Надзор за ее строительством осуществлял ее первый командир, капитан Джесси Г. Коттинг. [ 2 ]

Путешествия в качестве клипера California

[ редактировать ]

Из Бостона в Сан-Франциско под командованием капитана Коттинга, 120 дней, прибыл 1 декабря 1852 года. [ 3 ]

Из Нью-Йорка в Сан-Франциско под командованием капитана Томаса Ф. Уэйда, 150 или 151 день, прибыл 25 января 1854 года. [ 1 ] «За ней внимательно следовали « Океанская жемчужина» , «Зимородок» , «Белоголовый орлан» , «Курьер» и «Памперо» … « Зимородок» под командованием Кросби и « Белоголовый орлан» под командованием Колдуэлла совершили примечательную гонку… Они сражались почти с ураганом. пролетели 17 000 миль и вошли в Сан-Франциско почти на расстоянии приветствия друг от друга». [ 3 ]

От Нью-Йорка до Сан-Франциско под командованием капитана Люси, [ 3 ] 158 дней, прибыл 15 октября 1856 года. В этом переходе она провела 26 дней, обогнув мыс Горн , столкнувшись с 18-дневным ураганным ветром, повредившим рубку и такелаж; и 20 дней почти полного штиля после пересечения экватора в Тихом океане. [ 2 ]

По данным газеты «Сингапур Таймс» от 23 декабря 1856 года, ее переход из Сан-Франциско в Сингапур продолжительностью 43 дня и прибытием 15 декабря 1856 года под командованием капитана Э.А. Люса был признан рекордным. [ 3 ]

Переход домой, из Гонолулу в Нью-Йорк, 113 дней. Из Шанхая в Лондон, 89 дней из Анжера. [ нужна ссылка ] Из Мельбурна в Лондон за 114 дней из Калькутты. Из Шанхая в Нью-Йорк за 115 дней, прибытие 21 июня 1861 г. [ 2 ]

Назначен на блокаду Южной Атлантики.

[ редактировать ]

Приписанный к южноатлантической блокадной эскадрилье , Onward прибыл в Порт-Рояль, Южная Каролина , 28 января и действовал вдоль побережья Джорджии и Флориды, прежде чем занять базу у Чарльстона .

12 марта вместе с четырьмя другими кораблями Союза она захватила блокадницу Эмили Сен-Пьер из Чарльстона, пытавшуюся проскользнуть в гавань Чарльстона, нагруженную рогожей из Калькутты, Индия, необходимой для тюкования южного хлопка. 26 апреля она высадила шхуну «Чейз» на мель на острове Раккун-Ки недалеко от мыса Ромен , Южная Каролина , и уничтожила ее. Она высадила шхуну «Сара» на мель в Буллс-Бей , Южная Каролина, где она была уничтожена собственной командой, чтобы предотвратить захват 1 мая. Двенадцать дней спустя у Чарльстона она приняла военный корабль США « Плантер» от Роберта Смоллса , беглого раба , который ускользнул из гавани Чарльстона на Конфедерации пароходе , пока ее офицеры находились на берегу.

Поиски прорывателей блокады Конфедерации

[ редактировать ]

В сентябре «Онвард» отплыл на север для ремонта, а, вернувшись в боевую готовность, 30 марта 1863 года отплыл в Южную Атлантику и до конца войны использовался в качестве крейсера в открытом море, охотясь на торговых рейдеров Конфедерации. В мае «Онвард» и военный корабль США « Могикан» загнали в угол тендеры Конфедерации «Агриппина» и «Кастор», которые поставляли уголь, порох и продовольствие для южных рейдеров CSS Алабама и Джорджия , в Баии, Бразилия , и блокировали их в порту до тех пор, пока они не были вынуждены продать свое топливо и боеприпасы, чтобы получить оформление из порта. Эта задержка помешала тендерам выполнить свою миссию.

Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

После окончания войны «Онвард» был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 20 июня 1865 года. Он вновь вступил в строй 5 сентября 1865 года. Назначенный в качестве корабля-хранилища (четвертого ранга, с тремя орудиями) в Южно-Атлантическую эскадру , «Онвард» провел большую часть 1866 года на якоре в Рио-де- Жанейро. Жанейро с рейсами в гавань Сантос, Бразилия, и Рио-де-ла-Плата, Монтевидео, Уругвай. В 1867 году Onward был прикреплен к Азиатской эскадре под командованием контр-адмирала Х. Х. Белла, направлявшейся из Рио-де-Жанейро в Нью-Йорк с 5 марта по 14 апреля 1867 года под командованием исполняющего обязанности добровольца LTCDR Пьера Жиро. Позже Onward использовался в качестве склада в Кальяо, Перу, пока не был выведен из эксплуатации 13 ноября 1884 года и был продан там.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Глисон, Холл (1937). Старые корабли и дни судостроения в Медфорде . Медфорд, Массачусетс: Дж. К. Миллер. п. 75.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы 1833–1858 гг. Том 2, Малайский молодой механик . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 459–461.
  3. ^ Jump up to: а б с д Катлер, Карл К. (1965). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 284, 459 и др.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a698acfdaf1436c2cac9c416d6b94f__1657081860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/4f/25a698acfdaf1436c2cac9c416d6b94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Onward (1852) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)