Военный корабль США вперед (1852 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Вперед |
Владелец | Рид, Уэйд и компания, Бостон |
Маршрут | Нью-Йорк-Бостон-Сан-Франциско |
Строитель | Джеймс. О. Кертис , Медфорд , Массачусетс |
Запущен | 3 июля 1852 г. |
Приобретенный | Куплен Дж. Огденом, 1857 г. [ 1 ] за 32 000 долларов [ 2 ] |
![]() | |
Имя | Военный корабль США вперед |
Приобретенный | Куплен Джорджем Д. Морганом, агентом правительства США, 9 сентября 1861 года за 27 000 долларов. [ 2 ] за службу в Гражданской войне |
Введен в эксплуатацию | 11 января 1862 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 ноября 1884 г. |
Судьба | Продано в Перу 1 ноября 1884 года за 1850 долларов. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Парусный крейсер 4 класса [ 2 ] |
Тип | Средняя машинка для стрижки [ 1 ] |
Тоннаж | 874 |
Длина | 159 футов (48 м); В НАЛИЧИИ 175 футов (53 м) |
Луч | 34 фута 8 дюймов (10,57 м) |
Черновик | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) [ 2 ] |
Глубина захвата | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Корабельное вооружение , три мачты |
Скорость | 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) |
Дополнить | 103 |
Вооружение | 8 32-фунтовых орудий, 1 30-фунтовая винтовка Пэррота [ 2 ] |
Первым USS Onward был клипер ВМС Союза .
Компания Onward была запущена 3 июля 1852 года Джеймсом О. Кертисом в Медфорде, штат Массачусетс , для компании Reed, Wade and Co. из Бостона , штат Массачусетс, и работала в торговом сообщении между Нью-Йорком, Бостоном и Сан-Франциско. Куплен ВМС США в Нью-Йорке у Джона Огдена 9 сентября 1861 года для службы в Гражданской войне в США . Введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 11 января 1862 года исполняющего под командованием обязанности лейтенанта-добровольца Дж. Фредерика Никельса.
Строительство
[ редактировать ]«Ее линии были выпуклыми; в качестве номинальной головы у нее была Богиня Свободы, одетая в американский флаг, правая рука была направлена вперед, левая, сжимающая эмблемы урожая, одна нога опиралась на резное изображение земного шара. Корма была криволинейный, украшенный изображением американских индейцев, окруженный позолотой. Под названием и названием порта появились резные белые буквы: «Согласно закону». Надзор за ее строительством осуществлял ее первый командир, капитан Джесси Г. Коттинг. [ 2 ]
Путешествия в качестве клипера California
[ редактировать ]Из Бостона в Сан-Франциско под командованием капитана Коттинга, 120 дней, прибыл 1 декабря 1852 года. [ 3 ]
Из Нью-Йорка в Сан-Франциско под командованием капитана Томаса Ф. Уэйда, 150 или 151 день, прибыл 25 января 1854 года. [ 1 ] «За ней внимательно следовали « Океанская жемчужина» , «Зимородок» , «Белоголовый орлан» , «Курьер» и «Памперо» … « Зимородок» под командованием Кросби и « Белоголовый орлан» под командованием Колдуэлла совершили примечательную гонку… Они сражались почти с ураганом. пролетели 17 000 миль и вошли в Сан-Франциско почти на расстоянии приветствия друг от друга». [ 3 ]
От Нью-Йорка до Сан-Франциско под командованием капитана Люси, [ 3 ] 158 дней, прибыл 15 октября 1856 года. В этом переходе она провела 26 дней, обогнув мыс Горн , столкнувшись с 18-дневным ураганным ветром, повредившим рубку и такелаж; и 20 дней почти полного штиля после пересечения экватора в Тихом океане. [ 2 ]
По данным газеты «Сингапур Таймс» от 23 декабря 1856 года, ее переход из Сан-Франциско в Сингапур продолжительностью 43 дня и прибытием 15 декабря 1856 года под командованием капитана Э.А. Люса был признан рекордным. [ 3 ]
Переход домой, из Гонолулу в Нью-Йорк, 113 дней. Из Шанхая в Лондон, 89 дней из Анжера. [ нужна ссылка ] Из Мельбурна в Лондон за 114 дней из Калькутты. Из Шанхая в Нью-Йорк за 115 дней, прибытие 21 июня 1861 г. [ 2 ]
Назначен на блокаду Южной Атлантики.
[ редактировать ]Приписанный к южноатлантической блокадной эскадрилье , Onward прибыл в Порт-Рояль, Южная Каролина , 28 января и действовал вдоль побережья Джорджии и Флориды, прежде чем занять базу у Чарльстона .
12 марта вместе с четырьмя другими кораблями Союза она захватила блокадницу Эмили Сен-Пьер из Чарльстона, пытавшуюся проскользнуть в гавань Чарльстона, нагруженную рогожей из Калькутты, Индия, необходимой для тюкования южного хлопка. 26 апреля она высадила шхуну «Чейз» на мель на острове Раккун-Ки недалеко от мыса Ромен , Южная Каролина , и уничтожила ее. Она высадила шхуну «Сара» на мель в Буллс-Бей , Южная Каролина, где она была уничтожена собственной командой, чтобы предотвратить захват 1 мая. Двенадцать дней спустя у Чарльстона она приняла военный корабль США « Плантер» от Роберта Смоллса , беглого раба , который ускользнул из гавани Чарльстона на Конфедерации пароходе , пока ее офицеры находились на берегу.
Поиски прорывателей блокады Конфедерации
[ редактировать ]В сентябре «Онвард» отплыл на север для ремонта, а, вернувшись в боевую готовность, 30 марта 1863 года отплыл в Южную Атлантику и до конца войны использовался в качестве крейсера в открытом море, охотясь на торговых рейдеров Конфедерации. В мае «Онвард» и военный корабль США « Могикан» загнали в угол тендеры Конфедерации «Агриппина» и «Кастор», которые поставляли уголь, порох и продовольствие для южных рейдеров CSS Алабама и Джорджия , в Баии, Бразилия , и блокировали их в порту до тех пор, пока они не были вынуждены продать свое топливо и боеприпасы, чтобы получить оформление из порта. Эта задержка помешала тендерам выполнить свою миссию.
Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]После окончания войны «Онвард» был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 20 июня 1865 года. Он вновь вступил в строй 5 сентября 1865 года. Назначенный в качестве корабля-хранилища (четвертого ранга, с тремя орудиями) в Южно-Атлантическую эскадру , «Онвард» провел большую часть 1866 года на якоре в Рио-де- Жанейро. Жанейро с рейсами в гавань Сантос, Бразилия, и Рио-де-ла-Плата, Монтевидео, Уругвай. В 1867 году Onward был прикреплен к Азиатской эскадре под командованием контр-адмирала Х. Х. Белла, направлявшейся из Рио-де-Жанейро в Нью-Йорк с 5 марта по 14 апреля 1867 года под командованием исполняющего обязанности добровольца LTCDR Пьера Жиро. Позже Onward использовался в качестве склада в Кальяо, Перу, пока не был выведен из эксплуатации 13 ноября 1884 года и был продан там.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Глисон, Холл (1937). Старые корабли и дни судостроения в Медфорде . Медфорд, Массачусетс: Дж. К. Миллер. п. 75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы 1833–1858 гг. Том 2, Малайский молодой механик . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 459–461.
- ^ Jump up to: а б с д Катлер, Карл К. (1965). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. стр. 284, 459 и др.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .