Мэри Робинсон (клипер)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэри Робинсон |
Владелец | Э.М. Робинсон, Нью-Бедфорд , Массачусетс |
Строитель | Труфант и Драммонд, Бат , Мэн |
Запущен | 1854 |
Судьба | Пропал 27 июня 1864 г. |
Примечания | Идентификатор Марриата, 3-й, 2-7-9-3 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Средняя машинка для стрижки |
Тонны нагрузки | 1371 тонна |
Длина | 215 футов. |
Луч | 38 футов 6 дюймов. |
Черновик | 22 фута. |
Примечания | 2 палубы. Назван в честь жены владельца. [ 1 ] |
Мэри Робинсон была машинкой среднего размера в 1854 году в Сан-Франциско , Индия, и занималась торговлей гуано . Она была известна тем, что провела целый месяц, пытаясь обойти мыс Горн в плохую погоду.
Путешествия
[ редактировать ]Мэри Робинсон совершила шесть рейсов: из Бостона в Нью-Йорк, а затем в Сан-Франциско. В 1864 году Мэри пробежала свой самый быстрый пробег за 115 дней. В этом путешествии ее сопровождал Carrier Dove у мыса Горн, и она опередила Carrier Dove до Сан-Франциско на 18 дней.
Во время своего первого забега Мэри Робинсон повезло меньше. Она провела 30 дней вокруг мыса Горн в «сильных штормах и постоянных снежных бурях». [ 2 ]
Во время коммерческой года паники 1857 Мэри Робинсон была одной из многих американских машинок для стрижки, которые были задействованы в более прибыльной британской торговле между Индией и Англией. [ 3 ]
Мэри Робинсон совершила очень быстрый переход в 1858 году. Она преодолела путь от Сан-Франциско до Мельбурна за 58 дней, а от Мельбурна до Гонолулу — за 40 дней.
Торговля гуано и потеря корабля
[ редактировать ]В 1858 году Мэри Робинсон погрузила гуано на острове Джарвис в Нью-Йорк. Мэри Робинсон пропала 27 июня 1864 года во время путешествия из Сан-Франциско на остров Хауленд в Тихом океане ( 01 ° с.ш. 176 ° з.д. / 1 ° с.ш. 176 ° з.д. ). Она грузила гуано , когда шквал выбил ее на риф. На следующий день она соскользнула и затонула в глубокой воде, имея на борту 1300 тонн гуано. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. xiii, xix, 425 и т. д. ISBN 0-07-014501-6 .
- ^ Jump up to: а б Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 2, Малайский молодой механик . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 385–386.
- ^ Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. п. 333.