Jump to content

Мэри Робинсон (клипер)

История
Соединенные Штаты
Имя Мэри Робинсон
Владелец Э.М. Робинсон, Нью-Бедфорд , Массачусетс
Строитель Труфант и Драммонд, Бат , Мэн
Запущен 1854
Судьба Пропал 27 июня 1864 г.
Примечания Идентификатор Марриата, 3-й, 2-7-9-3
Общие характеристики
Класс и тип Средняя машинка для стрижки
Тонны нагрузки 1371 тонна
Длина 215 футов.
Луч 38 футов 6 дюймов.
Черновик 22 фута.
Примечания 2 палубы. Назван в честь жены владельца. [ 1 ]

Мэри Робинсон была машинкой среднего размера в 1854 году в Сан-Франциско , Индия, и занималась торговлей гуано . Она была известна тем, что провела целый месяц, пытаясь обойти мыс Горн в плохую погоду.

Путешествия

[ редактировать ]

Мэри Робинсон совершила шесть рейсов: из Бостона в Нью-Йорк, а затем в Сан-Франциско. В 1864 году Мэри пробежала свой самый быстрый пробег за 115 дней. В этом путешествии ее сопровождал Carrier Dove у мыса Горн, и она опередила Carrier Dove до Сан-Франциско на 18 дней.

Во время своего первого забега Мэри Робинсон повезло меньше. Она провела 30 дней вокруг мыса Горн в «сильных штормах и постоянных снежных бурях». [ 2 ]

Во время коммерческой года паники 1857 Мэри Робинсон была одной из многих американских машинок для стрижки, которые были задействованы в более прибыльной британской торговле между Индией и Англией. [ 3 ]

Мэри Робинсон совершила очень быстрый переход в 1858 году. Она преодолела путь от Сан-Франциско до Мельбурна за 58 дней, а от Мельбурна до Гонолулу — за 40 дней.

Торговля гуано и потеря корабля

[ редактировать ]

В 1858 году Мэри Робинсон погрузила гуано на острове Джарвис в Нью-Йорк. Мэри Робинсон пропала 27 июня 1864 года во время путешествия из Сан-Франциско на остров Хауленд в Тихом океане ( 01 ° с.ш. 176 ° з.д.  / 1 ° с.ш. 176 ° з.д.  / 1; -176  ( Мэри Робинсон ) ). Она грузила гуано , когда шквал выбил ее на риф. На следующий день она соскользнула и затонула в глубокой воде, имея на борту 1300 тонн гуано. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кротерс, Уильям Л. (1997). Корабль «Клипер», построенный в Америке, 1850–1856 гг.: характеристики, конструкция, детали . Камден, Мэн: Международная морская пехота. стр. xiii, xix, 425 и т. д. ISBN  0-07-014501-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1927). Американские клиперы 1833-1858 гг. Том 2, Малайский молодой механик . Салем, Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 385–386.
  3. ^ Катлер, Карл К. (1960). Морские борзые . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. п. 333.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 220f63225594b2d03fcbd8de8a482eee__1690263960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ee/220f63225594b2d03fcbd8de8a482eee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Robinson (clipper) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)